01.12.15

Смотреть вечно

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+48
Семен - semen-izdali: 01.12.15 23:39

Если считать олигархами тех миллионеров-миллиардеров, которые связаны с высшими чиновниками, а это так, то сейчас самый расцвет олигархии в РФ.

Игорная прокуратура на кущевской крови.

+128
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 02.12.15 02:12

Вряд ли это вызовет потрясения в обществе. То, что ОНЕ воруют, и много, - если не известно, то устало предполагается. Практически, как должное. Пахан не ворует - от просто берёт то, что принадлежит ему по иерархическому (не юридическому!) праву. А принадлежит ему Всё...

+32
Семен - semen-izdali: 02.12.15 03:15

Они Соловьева будут смотреть, без него ломка начинается.

+34
Вадим - vadim-astanin: 03.12.15 00:21

Абсолютно согласен. Никакого потрясения, возмущения и протеста вообще не будет. Дно прошиблено давно и напрочь и подступает окончательное днище.

+56
Виктор - katalins: 02.12.15 02:23

Да, широка ты, русская душа. И коррупция тебе подстать. Украинские прокуроры, даже "бриллиантовые", просто "мадьчики" по сравнению с российкими "чайками". 

+24
Павел - pavgod: 02.12.15 06:16

Лёг уже кое-кто, мордой на асфальт. Никуда им не деться...

+16
Vogul - vogul: 02.12.15 15:28

Пшонку так легко не положишь. Он в России скрывается.

+74
Михаил - pate: 02.12.15 05:26

Это должно потрясать общество, но уже поздно, все отравлено. 

+80
Oleg - polkovnik: 02.12.15 05:56

Да бросьте, Марк Семёнович: "Смотреть вечно". Вы ж не идеалист. Кто это будет "смотреть вечно"? Дай то бог мы, посетители Вашего сайта посмотрим. Ну Навального пару десятков тысяч сторонников. Да и нового ничего, лично для меня нет. Ну разослал я знакомым и что? Этим ситуацию в России не изменишь.

+16
Lina - lina: 02.12.15 06:18

Кто это будет "смотреть вечно"? Дай то бог мы, посетители Вашего сайта посмотрим. Ну Навального пару десятков тысяч сторонников.

Михаил - pate: 01.12.15 22:26

Это должно потрясать общество, но уже поздно, все отравлено.

Пронзительно звучит. :(

+130
Павел - pavgod: 02.12.15 07:44

Вечно - это в смысле, что конца этому не будет...

Как говорит Михаил Жванецкий: "Или жизнь станет лучше, или мои произведения станут бессмертными..."

-288
Александр - darwin-awards: 02.12.15 08:53
Комментарий удален
+98
shimon - shimon: 02.12.15 09:14

А здоровая еда с рынков цветных бумажек не требует? И сколько в России людей "традиционного образа жизни", доступного только людям физического труда? И разве фильм - об успехе? Или при традиционном образе жизни этот простой фильм непонятен?

А вот уж кто неравнодушен к цветным бумажкам, так это ольгинские.

+65
Павел - pavgod: 02.12.15 16:12

Бумажки желательны зеленовато-голубоватого оттенка, а рынки - на Маямщине или Лазурщине. А "традиционный образ жизни" нам известен и хорошо описан ещё у Салтыкова. Как говорилось в старину - "Хлеб с кваском, да квас с лучком..."

Во время оно, приятели устроили мне пригласительный билет на какую-то встречу-выступление с Сусловым (кто ещё помнит), чисто просто "кремлёвский туризм", как Оружейная Палата или Алмазный Фонд. Среди остальной тошной лабуды Серый Кардинал реального социализма произнёс эпохальные слова. Оказывается, "материально-техническую базу коммунизьма мы (они) уже давно построили". А чтобы завершить "строительство", так, чтобы "каждый получал по потребностям", нужно просто эти самые "правильные потребности" воспитать (или привить, по Лысенке, как ветвистую пшеницу). Всего и делов-то. Например, "стакан красненького" после смены вполне снимает "жилищный вопрос". И закуску требует самую традиционную. "Водка не помогает найти ответ, она помогает забыть вопрос..."  ©

Теперь это бессмертное учение торжествует, принцип "по потребностям" творчески развит до "по понятиям", что мы все с вами и наблюдаем. "Строили мы, строили, и наконец - построили !..".Типа чисто для примера, сайт Марка Солонина можно с успехом заменить на зомбоящик, и проблемы постепенно исчезнут, даже без "цветных бумажек"...

+41
Михаил - mikhail-rom: 02.12.15 17:05

 "материально-техническую базу коммунизьма мы (они) уже давно построили"

Для себя, любимых, - без всякого сомнения...

-8
Honey badger - honeybadger: 02.12.15 22:49

Для себя, любимых, - без всякого сомнения...

Коммунизм для себя любимых был у Политбюро. А "рабам на галерах" приходится трудиться в поте лица, изобретая новые "платонические" схемы отъема денег у населения.

-66
Александр - darwin-awards: 02.12.15 23:00
Комментарий удален
-24
Honey badger - honeybadger: 03.12.15 21:17

 Делом надо заниматься

Пролить свет на темные дела - тоже дело.

+32
Амир - amir: 02.12.15 10:59

Такие, как путиноиды, все время пытаются очернять Навального.

Сколько вам закулиса платит?

-16
Honey badger - honeybadger: 02.12.15 22:50

Такие, как путиноиды, все время пытаются очернять Навального.

Из того, что Навальный борется с коррупцией не следует, что он белый и пушистый.

+25
Irina Kotipalo - irinak: 02.12.15 17:09

"не верить, что Успех измеряется цветными бумажками и цифрами на банковских счетах"

Когда вас ограбят - вспомните это :) не пишите заявлений в полицию. Вы потеряли всего лишь презренный металл.

Платите исправно налого, но и когда за лечение в гос. клинике у вас потребуют цветных бумажек, или когда у вас не будет дороги, а у ваших детей школы - не спрашиватй куда деньги что вы заплатили делись :) .

-40
Honey badger - honeybadger: 02.12.15 22:51

но и когда за лечение в гос. клинике у вас потребуют цветных бумажек

А они так и делают. Тут уважаемый Виталий до слез умилялся, когда у него в государственной клинике денег не взяли.

0
Виталий Литвин - vitl: 03.12.15 18:28

 Вы противоречите сами себе: раз НЕ  взяли, значит так НЕ делают

0
Honey badger - honeybadger: 03.12.15 21:06

Вы противоречите сами себе: раз НЕ  взяли, значит так НЕ делают

Я  писал об отношении к тому, что требуют, как к должному. Вы ведь не подчеркивали бы что не взяли, если это было бы обычно. 

+9
Honey badger - honeybadger: 02.12.15 22:47

Людям традиционного образа жизни (физический труд, секс, здоровый отдых, здоровая еда с рынков, творчесьтво) всё это не интересно.

А то что те, кто вас обворовывают, одновременно пытаются перессориться со всем остальным миром и посылают ваших детей решать свои проблемы в других странах - тоже не интересно?

+2
Вадим - vadim-astanin: 03.12.15 00:33

А вот здесь соглашусь. Не интересно. Вообще. Представьте - человек - жил в конце восьмидесятых-девяностых бедно, очень бедно, пил, много, работал на износ, обеспечивал семью, поднимал детей. Наступили двухтысячные-две тысячи десятые. И человек неожиданно для себя поднялся. Работа, на которой платили мало, стала высокооплачиваема. Или он устроился на нефтянку, или к газовикам, или стал ездить на вахту. Построил дом, купил машину. И не просто машину. На дрянном полуразвалившемся жигулёнке-москвиче-запорожце он ездил в те 80-90-е. А сейчас он покупает джип (тоету, ссаненг, хёндай, мицубиси), ездит за границу отдыхать - заметьте - каждый год, а то и два раза в год, затем покупает ещё вторую машину. И что вы думаете, будут ему интересны какие-то расследования какого-то Навального? Помилуй бог, как любил говаривать граф Суворов.

0
Пермяков Дмитрий - piijjen: 03.12.15 01:58

Что за потоки бреда? Вы для тренировки пробовали купить автомобиль при совке? Году, например, в 82 ? И еще -  кому платили мало при совке, тем мало платили и после. Если не застали тех лет - спросите у тех кто помнит.

+25
Oleg - polkovnik: 03.12.15 03:20

И что вы думаете, будут ему интересны какие-то расследования какого-то Навального? Помилуй бог, как любил говаривать граф Суворов.

Я Вас огорчу, Вадим. Именно этому человеку ОЧЕНЬ БУДУТ ИНТЕРЕСНЫ расследования "какого-то Навального". Потому что теряя всё то, что он приобрёл, ему очень ИНТЕРЕСНО из-за чего (или кого) он это всё теряет.

Ему конечно по ящику рассказывают, что это всё коварный Запад, массоны и прочая гей-нечисть. Он до поры до времени верит. Но..., есть критическая точка доверия. Дальнобойщики её уже прошли. Посмотрим кто следующий.

+8
Honey badger - honeybadger: 03.12.15 03:47

 Но..., есть критическая точка доверия. Дальнобойщики её уже прошли. Посмотрим кто следующий.

Если бы прошли, не писали бы челобитных царю на бояр.

+64
Oleg - polkovnik: 03.12.15 04:49

Если бы прошли, не писали бы челобитных царю на бояр.

Именно что писали. Сейчас уже не пишут. Помотрим чем закончится. Хотя в их победу не верю. Ребята крепкие, но глупые. Разведут их власти. Пока.

-8
Honey badger - honeybadger: 03.12.15 21:08

Разведут их власти.

Да, если их не поддержат.

+16
Юрий - yura-vn: 04.12.15 14:48

Да ничем их "акция" не окончится. Путину они верят. Все их "протесты" были пресечены даже не ОМОНом или доблестной дивизией Дзержинского, а ... всего лишь старыми, добрыми, толстыми ГИБДДшниками. Палочку подняли: "Стоять! Куда едем, где аптечка, огнетушитель не просрочен ли?!!" Ну и т.д. И всё - "клиент" спёкся.

А хотите попробую "сванговать" чем окончится "протест" дальнобойщиков? Начнут драть плату за проезд со ВСЕХ (включая пешеходов, наверное), наступит "социальная справедливость" и все успокоятся.

0
Виктор - nora09: 11.12.15 19:33

Михаил Жванецкий получил из рук Путина Заслуженный Арт. РФ в день, когда   принимали закон  по запрету сиротам найти родителей за границей. И Жванецкий промолчал.

 

А мог бы ЛИЧНО со сцены высказать свое мнение. 

 

С тех пор ... плохо отношусь к Жванецкому и к его словоблудству тоже.

-32
Honey badger - honeybadger: 02.12.15 22:44

Этим ситуацию в России не изменишь.

А чем можно изменить?

+16
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 03.12.15 01:46

А чем можно изменить?

уже ничем. Гниение, оно само...

0
Oleg - polkovnik: 03.12.15 03:23

А чем можно изменить?

Вы с какой целью интересуетесь?

-32
Honey badger - honeybadger: 03.12.15 03:48

Вы с какой целью интересуетесь?

С конструктивной.

+8
Oleg - polkovnik: 03.12.15 04:55

Если я Вам расскажу свои "конструктивные" предложения, закроют не только этот сайт, но и меня.

 

-24
Honey badger - honeybadger: 03.12.15 21:09

Если я Вам расскажу свои "конструктивные" предложения, закроют не только этот сайт, но и меня.

Значит, они не столь конструктивные. Впрочем Вы их сами взяли в кавычки.

+24
Павел - pavgod: 02.12.15 06:14

Смотреть всем !

На зомбо-вагенах(™), как в #крымнаше.

-360
Александр - darwin-awards: 02.12.15 08:50
Комментарий удален
+33
shimon - shimon: 02.12.15 09:30

Так ведь традиции и обычаи уж где-где, а в России точно не исключают коррупции. И эта элитная воровская гостиница - как раз для отдыха, да напротив святой горы Афон. Так что с традициями все в порядке, не извольте беспокоиться.

+1
Амир - amir: 02.12.15 10:57

Какая же это гнусность обвинять в чем-то Навального.

Не плюй в колодец!

-48
Honey badger - honeybadger: 02.12.15 22:54

Какая же это гнусность обвинять в чем-то Навального.

В чем бы то ни было?

+25
Irina Kotipalo - irinak: 02.12.15 17:11

"Навальный, которые просто хотя поменять одних богачей на других."

Интересное понимание мотивов Навального :) А мы, идиоты, думаем что фильм про воровство из бюджета :) и сращивание криминальных структур с правозащитными :)

Зарежут ваше семью следующие Цапки - не возмущайтесь :)

-80
Honey badger - honeybadger: 02.12.15 22:55

Интересное понимание мотивов Навального :)

А Вы понимаете его мотивы?

+8
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 03.12.15 01:49

А Вы понимаете его мотивы?

Насколько я понял, уважаемая Ирина не претендует на понимание мотивов Н. Она лишь удивляется тем, кто утверждает, что понимают.

+8
Oleg - polkovnik: 03.12.15 03:26

А Вы понимаете его мотивы?

А Вам обязательно мотивы нужны? А сути того, о чём он пишет и говорит Вам не достаточно?

-24
Honey badger - honeybadger: 03.12.15 03:52

А сути того, о чём он пишет и говорит Вам не достаточно?

Смотря что пишет и говорит. Я далеко не со всем, что он пишет и говорит согласен.

+16
Oleg - polkovnik: 03.12.15 04:59

Смотря что пишет и говорит. Я далеко не со всем, что он пишет и говорит согласен.

Ну так может о сути сообщений Навального и поговорим* А с мотивами потом разберёмся.

-32
Honey badger - honeybadger: 03.12.15 21:10

Ну так может о сути сообщений Навального и поговорим

Если Вы о сути того, что в фильме, то конкретные факты интересны, а по сути мало нового. Но мотивы очень важны. Нацисты ведь тоже начинали с борьбы с коррупцией.

-40
Honey badger - honeybadger: 02.12.15 22:53

Очень хитро убеждать людей, что "элита" это деньги и вещи.

А элита - это и есть деньги и вещи. А здоровый образ жизни и творчество - это отсутствие элиты. Что касается традиций и обычаев - они разными бывают. Не все йогурты одинаково полезны.

+32
Oleg - polkovnik: 03.12.15 03:43

А элита - это и есть деньги и вещи. 

Ну да?

А здоровый образ жизни и творчество - это отсутствие элиты. Что касается традиций и обычаев - они разными бывают. Не все йогурты одинаково полезны.

Пьёте.? Я тоже бывает, закладываю за воротник, но не до такой же степени.:-)

+174
Амир - amir: 02.12.15 10:54

В Украине при СССР обычный, естественный патриотизм называли национализмом.

 

А что теперь в России? Слово патриотизм извращено и означает преклонение перед властью, прямо по определению Салтыкова-Щедрина.

 

Воровство и воры. И конца этому нет. Терпеть будут вечно.

+48
Vogul - vogul: 02.12.15 15:48

естественный патриотизм

Это выражение следует записать в блокнот.

+16
Lina - lina: 02.12.15 21:57

А что особенного в таком выражении?

+24
Vogul - vogul: 02.12.15 23:14

Ничего особенного — в этом и его особенность.

+32
Oleg - polkovnik: 03.12.15 03:46

Это выражение следует записать в блокнот.

Правильно. В России. Здесь патриотизм, мягко выражаясь, не естественный, а грубо говоря ублюдочный.

+56
Виталий - vshubin: 02.12.15 19:27

Слово патриотизм извращено и означает преклонение перед властью

+ "...секс и здоровая еда с рынков". Лучше и не скажешь!

+25
Михаил - mikhail-rom: 02.12.15 23:40

Что, и секс - тоже оттуда?   :-)

0
юрий - kentov: 03.12.15 02:32

он забыл добавить: "стали лучше одеваться. . . "= и будет полный комплеккт.

+16
Михаил - mikhail-rom: 03.12.15 09:57

"стали более лучше жить"

-32
Honey badger - honeybadger: 02.12.15 22:58

В Украине при СССР обычный, естественный патриотизм называли национализмом.

В Украине при СССР можно было быть только патриотами Украинской СССР и СССР. Другого украинского государства не было. А националистами называли как раз тех, кто хотел это государство ликвидировать и сделать Украину независимой.

+57
Red - red0510: 02.12.15 23:24

В одном из анекдотов эта коллизия описывалась так:

- Кто такой сионист?

- Это тот, кто знает три языка.

- Кто такой националист?

- Это тот, кто знает два языка.

- Кто такой интернационалист?

- Это тот, кто знает один язык.

+16
Vogul - vogul: 03.12.15 01:10

А националистами называли как раз тех, кто хотел это государство ликвидировать и сделать Украину независимой.

В реальности чтобы прослыть националистом было достаточно  иметь в своём багаже гораздо меньше "пригрешений". Да и сейчас — тоже. Говорит человек по украински, значит, националист. Вот и все дела! Или говорит про Голодомор.   Опять-таки достаточная причина, чтобы прослыть украинским националистом. Это вам не Россия, где даже охотники за чужими землями иногда  считаются интернационалистами.

+57
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 02.12.15 11:32

Из комментариев в сети:

Здесь дело даже не в Генеральном прокуроре Чайка и К.
Если переосмыслить закон больших чисел, то... выходит у России вообще нет легитимной власти.

И это правда...

+25
Oleg - polkovnik: 03.12.15 03:51

Если переосмыслить закон больших чисел, 

А, по-моему не надо владеть знаниями высшей математики, чтобы понять

у России вообще нет легитимной власти.

+228
Иван - tihiy: 02.12.15 11:34

Одна вещь меня все-таки удивила: совместный бизнес прокурорских с самого верха и Цапков - самых отпетых и откровенных бандитов. Казалось бы, зачем бы таким высокопоставленным чиновникам связываться с такими откровенными уголовниками?

И да, я согласен с другими коментаторами - это расследование ничего не изменит.

+64
Lina - lina: 02.12.15 22:18

зачем бы таким высокопоставленным чиновникам связываться с такими откровенными уголовниками?

Точней, зачем неоткровенным уголовникам связываться с откровенными?

+56
Юрий - yura-vn: 02.12.15 22:00

А это, Лина, уже практически одна крепко спаяная структура, и неоткоровенных уголовников от откровенных отличить практически невозможно. Бандюки оказывают "услуги" власти, а та "отмазывает" их от уголовной ответственности.

+17
Виталий Литвин - vitl: 02.12.15 22:33

когда Цапки начинали - они наверняка были "честными фермерами", а потом... а потом шаг за шагом - при полной безнаказности...

Ведь последне их преступленние - они не пытались ничего спрятать, они были уверены, что их опять прикроют

-8
Honey badger - honeybadger: 02.12.15 23:02

когда Цапки начинали - они наверняка были "честными фермерами"

Кумарин тоже был "честным фермером"?

+40
Виталий - vshubin: 03.12.15 04:08

Неудивительно, что "честные фермеры" быстро нашли общий язык с "честными прокурорами". Видимо что-то есть общее. Ах, да - честность!

-8
Honey badger - honeybadger: 02.12.15 23:00

Казалось бы, зачем бы таким высокопоставленным чиновникам связываться с такими откровенными уголовниками?

Может быть затем что они с ними связались еще когда не были такими высокопоставленными? И чиновник - это только форма. По содержанию - настоящая мафия.

+8
Oleg - polkovnik: 03.12.15 03:53

Одна вещь меня все-таки удивила: совместный бизнес прокурорских с самого верха и Цапков - самых отпетых и откровенных бандитов. Казалось бы, зачем бы таким высокопоставленным чиновникам связываться с такими откровенными уголовниками?

Хотел ответиь, потом прочитал другие ответы. Добавить нечего, в них всё отвечено.

0
Павел - pavgod: 19.12.15 06:49

Если я приду в банк с уставными документами фирмы, где учредителями фигурирует Яценюк или Коломойский, то вряд ли мне так вот сходу откажут. И не только в банк. Бренд "друзья Путина" или "партнёры Чайки" дорогого стоит....

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину