01.12.15

Смотреть вечно

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+33
Павел - pavgod: 11.12.15 01:02

Аркадий Бабченко: Трагическая история одного Подъячего

Добро пожаловать из Украины в Россию, товарищ Подъячий. За что ты боролся, на то ты и напоролся.

Кафка ! Больше ада !! ©

+24
Грицько - perelayaniy: 11.12.15 03:31

Даже среди математиков бывают неадекватные.

+25
Павел - pavgod: 11.12.15 05:18

Но он-то просчитать должен был ! Может, за то и попёрли, по профнепригодности...

+25
Павел - pavgod: 11.12.15 01:28

Отсидевший в Гуантанамо суданец возглавил "Аль-Каиду на Аравийском полуострове" - СМИ

В июле 2010 года Коши признал себя виновным по обвинениям в подготовке терактов и финансировании терроризма. В рамках сделки со следствием он согласился сотрудничать, находясь в американской тюрьме. Спустя два года его перевели в тюрьму в его родной стране - Судане. Он был близок к Усаме бин Ладену - убитому "террористу номер 1".

Хороший террорист - мёртвый террорист...

+8
Honey badger - honeybadger: 11.12.15 01:46

Хороший террорист - мёртвый террорист...

Что же вы российских возвращаете?

+82
Павел - pavgod: 11.12.15 01:40

В Госдуме предложили ввести уголовную ответственность за дискредитацию России

Борьба с терроризмом и операция по уничтожению сил экстремистов в Сирии предъявляют новые требования к нашей законодательной базе

...предложение не противоречит мировой юридической практике. В качестве примера он привел Белоруссию, в Уголовном кодексе которой имеется статья о дискредитации республики.

Кто б сомневался. Приплыли...

0
Honey badger - honeybadger: 11.12.15 01:52

В качестве примера он привел Белоруссию, в Уголовном кодексе которой имеется статья о дискредитации республики.

Особенно "мировая практика" понравилась. Странно, что на Сирию не сослались.

+415
Oleg - polkovnik: 11.12.15 02:33

Павел, при всём моём к Вам уважении. Читаю Ваши сообщения. Со всем согласен. Но,

в августе я ездил на свою историческую Родину Украину. И за рюмкой чая обсуждал со своими одноклассниками и друзьями, тоже офицерами в отставке, всё это б...о, которое твориться между нашими странами. Их критику в отношении России воспринимал не болезненно, с пониманием. Сам так думаю. Однако, когда начал их критиковать за то, что они не о том думают и не о том рассуждают, а в первую очередь нужно думать о своей стране, в лучшем случае ответом было молчание. Хотя, и агрессии никакой не было.

Я к чему, Павел, Вы всё правильно пишете только:

- где в Украине настоящая люстрация, о которой там много говорилось после победы Майдана?

- где в Украине реформа судебной системы?

- где в Украине реальная борьба с коррупцией?. Где расследования по образцу, или хотя бы  по типу Навального? У вас ведь проще это же всё должно быть? Таких "законов", как здесь Майдан принять не дал. Где, в конце концов, парламентские расследования всего того безобразия, которое у вас творится!?

Где, где, где?

Не обижайтесь, Павел, мы ведь надеемся на вас, на Украину. Вы пример должны показать, а что показываете? Хотелось бы знать почему? А критиковать то, что происходит в России я и сам умею. Расскажите лучше о том, почему Украина на месте топчется?

+57
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 11.12.15 02:52

Испытываю сходные чувства...

-8
- : 11.12.15 05:11
Комментарий удален
+24
Михаил - mikhail-rom: 11.12.15 10:26

Прекрасная статья в "Снобе" - как раз на поднятую Вами тему.

+17
Виталий Литвин - vitl: 11.12.15 16:18

именно на сходную. Тема уважаемого Олега - недоумение: а действия-то будут? а у автора статьи только надежды ,еще не угасшие, на то же...

А у Латыниной, например, судя по ее обмолвкам - надежды уже не осталось.

*

для теперешних властей ведь даже примеры на успешное переформатирование есть: Чехия, Польша, Прибалтика... есть поддержка населения... Но, кажется, нет желания.

я уже писал здесь, что времени на всё-про-всё у них не так, чтоб и много: следующие выборы не за горами, а третий Майдан провести не позволят

+16
Oleg - polkovnik: 11.12.15 19:11

А третий Майдан провести не позволят.

???

Это Вы о чем или о ком?

+8
Виталий Литвин - vitl: 12.12.15 06:13

при теперешнем ходе событий, путем честных выборов власть возьмет оппозиция. Которая в третий раз будет гораздо жестче.

+48
Павел - pavgod: 11.12.15 17:03

почему Украина на месте топчется?

У альпинистов есть правило "трёх точек". Прежде, чем отпустить одну из точек опоры (даже крайне ненадёжную), необходимо найти и опереться на другую. Иногда, глядя со стороны, это может вызывать вопросы и насмешки.

Вы, в России, рассчитываете, что успех в Украине может подтолкнуть Россию и вывести её из ступора. Мы, в свою очередь, понимая, что 90+% наших проблем - это проблемы, порождённые Россией, в прошлом, настоящем и будущем, с тревогой наблюдаем за происходящим в России. Вот так и живём....

+219
Michal Rams - michal: 11.12.15 18:39

90+% наших проблем - это проблемы, порождённые Россией

Вы действительно так думаете? Значит, лучше в Украине не будет. И как Байден приезжал в марте 2014 трындеть о борьбе с коррупцией, как он приехал теперь, так он будет и в 2050 приезжать - если Украина в этот момент будет еще кому-либо интересна (и будет существовать). Ибо, знаете, в мире много разных Гаити и других Мьянма, которые преспокойно себе гниют и никто их не тревожит. И у них всех тоже другие виновны (правда, обычно виновны не русские а американцы).

Если бы, напротив, у вас думали, что 90% проблем это мы сами - тогда за короткое время сделали бы процветающую страну. Но о чем мы говорим, если бы так думали, страна процветала бы давным давно...

+33
Lina - lina: 11.12.15 18:42

На самом деле, не важно, что породило проблему - важно кому её решать. Что породило - дело прошлое.

+9
Michal Rams - michal: 11.12.15 18:43

Угу.

0
Грицько - perelayaniy: 12.12.15 00:11

Поделитесь, пожалуйста, опытом решения внутрипольских проблем, когда Польша была членом Варшавского пакта. Кстати, СА не нападала, только угрожала.

+16
Michal Rams - michal: 12.12.15 01:19

Пожалуйста.

Объясните, пожалуйста, связь Вашего вопроса с обсуждаемой темой.

0
Грицько - perelayaniy: 12.12.15 03:18

"Если бы, напротив, у вас думали, что 90% проблем это мы сами - тогда за короткое время сделали бы процветающую страну. Но о чем мы говорим, если бы так думали, страна процветала бы давным давно...". 

+24
Michal Rams - michal: 12.12.15 05:11

Если хотите поискать в истории Польши пример для анализа, я бы все-таки советовал посмотреть на 1989 год. Или 1791. Они куда больше, чем время российской непосредственной оккупации, похожи на сегодняшнюю ситуацию Украины.

0
Грицько - perelayaniy: 12.12.15 05:40

И что в 1989 году издыхающий СССР напал на Польшу? 

+16
Michal Rams - michal: 12.12.15 08:24

Нет, в 1989 издыхающий СССР не напал на Польшу.

-8
Honey badger - honeybadger: 13.12.15 22:46

Ибо, знаете, в мире много разных Гаити и других Мьянма, которые преспокойно себе гниют и никто их не тревожит. И у них всех тоже другие виновны (правда, обычно виновны не русские а американцы).

Гаити - изумительный пример. Полострова - вполне приличная страна. А вторая половина - коррупция, фальсифицированные выборы, ну в общем весь набор несчастий, которые постигают любителей винить других в своих проблемах.

+82
Вадим - vadim-astanin: 11.12.15 20:32

Вот как бы не надо. То, что не делает ваша власть и то, что позволяет ей не делать народ Украины никак не связано с проблемами, порождёнными Россией. Если что-либо в Украине и случится, подобное Майдану, с большей долей вероятности Липецкий Кондитер пойдёт по пути Золотого Батона, то есть скроется скорее у нас, чем в Европе. Это к тому, что власть у вас в государстве не изменилась, и у неё с российской властью разногласия, скорее, стилистические, чем фундаментальные. Просто исторически карты легли таким образом...

И для примера: Барна и Премьер

+36
Игорь - red: 12.12.15 06:08

По мне так лучше если в парламенте драки чем единодушный одобрямс

+24
Николай - nsyedin: 12.12.15 04:02

Странно такое слышать от вас, Павел. То же самое, что соседа обвинять, что он гадит в подъезде и поэтому в вашей квартире разруха.

0
nikolai - prohozhiy: 12.12.15 00:37

https://www.youtube.com/watch?v=4gDF7ib66yY свежая драка в верховной раде

+16
Oleg - polkovnik: 12.12.15 01:53

Это к чему?

+16
Oleg - polkovnik: 11.12.15 02:59

http://echo.msk.ru/blog/aillar/1674502-echo/

Что за коробочка, «создатель»?

Просто в дополнение к ранее мной написанного на стр. 9 обсуждеия.

+23
Грицько - perelayaniy: 11.12.15 03:26

Виталий Портников

Путин может прекратить войну, но не дестабилизацию.

История с задержанием в Киеве российских диверсантов может восприниматься сторонним наблюдателем как настоящий детектив. Что это за странные диверсанты, чем они здесь собирались заниматься, на какую поддержку рассчитывали?

http://rus.newsru.ua/columnists/10Dec2015/oniujezdes.html

+96
Семен - semen-izdali: 11.12.15 05:22

Воруют одни обвиняют других:

Ходорковского заподозрили в призывах к свержению конституционного строя
20:04, 10 ДЕКАБРЯ 2015 ТАСС
Генпрокуратура России обнаружила призывы к свержению конституционного строя в высказываниях Михаила Ходорковского, прозвучавших во время его пресс-конференции 9 декабря. Об этом сообщила официальный представитель Генпрокуратуры РФ Марина Гриднева. По ее словам, материалы проверки переданы в Следственный комитет для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
«Действия Ходорковского носят экстремистский характер и <...> содержат признаки публичных призывов к насильственному изменению основ конституционного строя Российской Федерации», — сказала Гриднева.

Михаил Ходорковский: «Вы правду считаете экстремизмом? Мне вас жалко»

Вообще, жалко нас, он то в Швейцарии, а мы здесь.

+40
Lina - lina: 11.12.15 06:23

он то в Швейцарии

Где его окружают первоклассные озёра, горный воздух и сплошные французы. (~с)

+32
Павел - pavgod: 11.12.15 16:06

"...ошибается даже Бог..."

+16
Oleg - polkovnik: 12.12.15 05:24

Все революционеры почему то очень любили Швейцарию. Оттуда и начинали. Пиво там, наверное, особенное.:-)

-8
Honey badger - honeybadger: 13.12.15 22:50

Все революционеры почему то очень любили Швейцарию. 

Думаете Меркель расщедрится на пломбированный вагон? :)

+16
Семен - semen-izdali: 11.12.15 14:07

На предыдущей странице вспомнил дело Магницкого, так уже РБК:

Бывший следователь по делу Магнитского усмотрел связь между публикацией расследования Фонда борьбы с коррупцией Навального о семье Юрия Чайки и находящимся в розыске директором фонда Hermitage Capital Уильямом Браудером

Ничего такого и не вижу. Люди вместо прокуратуры борются с коррупцией, а прокуратура препятствует и покрывает коррупционеров. Еще и сама является коррупцией.

Налоги одна из фундаментальных основ любого государства и воровство их преступление против оного и элемент уничтожения страны. Но социально близких зашищают.

+16
Михаил - mikhail-rom: 12.12.15 09:57

Уильям Браудер: "Я польщен тем, что мне отданы лавры действительно замечательной работы, вскрывающей коррупцию в высших эшелонах власти, но в данном случае я не имел возможности внести в нее свой вклад".

+16
Михаил - mikhail-rom: 12.12.15 10:14

Антон Орех. ЧТО СТРАШНЕЕ ?

"Следователь Карпов, который безусловно будет гореть в аду, нажаловался на Навального. По итогам расследования ФБК про Чайку Карпов выдвинул версию о связи Алексея с… Уильямом Браудером.

Само собой, Навальный и Браудер сообща действовали в целях дискредитации российской власти.

Вот и думай, что страшнее: связь Навального с Браудером или связь Чайки с «цапками». Судя по всему, первое гораздо страшнее. А связь с «цапками» не дискредитирует, а только укрепляет российскую власть.

Я серьезно. Укрепляет — сто процентов! Просто под укреплением мы с Карповым понимаем разные вещи."

http://www.ej.ru/?a=note&id=29064

+32
Семен - semen-izdali: 11.12.15 14:12

Дмитрий Глуховский: Креатуры

Осуществилась мечта Ильича, и правящая элита стала вся сплошь из кухарок.

+32
Павел - pavgod: 12.12.15 03:05

Перекликается со словами одного из героев Солженицына: "Сбылись мечты Белой Гвардии - тюрьмы набитые большевиками...". Но не в том суть, кто правит, и кем набиты тюрьмы. На протяжении последних ста лет они причудливо много раз менялись местами. Даже если физически уничтожить креаторов до седьмого колена (включая детей, лейб-поваров, и лейб-врачей, просто - очкариков...), почему-то тут же возникают новые креаторы, которые действуют по тем же правилам. "По матрице", как сказали бы сейчас. Потому непримиримая "борьба с креатурами и креаторами", хоть в России, хоть в Украине, хоть где - заведомо обречена на успех: будут созданы новые. Если судьи, чиновники, менты, министры могут брать - они будут брать. Везде и всегда. И группироваться для самозащиты. Иллюстрация - стринная притча о бочке с огурцами. Если из неё взять огурец и поместить туда самый-самый свежий, он очень скоро станет таким же - солёным. Если заменить много огурцов на свежие, или даже все, до единого - ничего не изменится.

Креатуры могут даже безжалостно уничтожать своих креаторов, если действия тех станут угрожать их стадному благополучию. Выход - создание и модернизация общественного устройства, которое разрушит эту "матрицу". А это процесс небыстрый и не всегда - необратимый. Революционный шабаш якобинцев сменяется реакцией и Вандеей, по развитие общества идёт. В тех обществах, которые настроены на развитие, он идёт быстрее. И тема эта неисчерпаемая. Как говорили в старину студиозусы: "Познание бесконечно и требует бесконечного времени. А посему, учись - не учись, всё едино..."

-16
Honey badger - honeybadger: 13.12.15 22:54

правящая элита стала вся сплошь из кухарок.

Кухарки - миллиардеры? Ну-ну. По воспоминаниям собственной жены "кухарки", эта "кухарка" приходила с работы, утомленная преследованием диссидентов (заключавшимся в основном в подшивании бумажек на письменном столе), и требовала обеда на столе. Не обижайте кухарок сравнением с людьми, которые в жизин палец о палец не ударили.

+48
Вадим - vadim-astanin: 11.12.15 20:10

В субботу Леся Рябцева на НТВ будет топить "Эхо".

В связи с тем, что главный редактор "Эха Москвы" трусливо забанил меня в Твиттере, а ещё и обзывается, я решил написать ему "Открытое письмо" и опубликовать его здесь в Фейсбуке.

Текст письма ниже:

Господин Венедиктов!

Прекратите вести себя как нашкодивший юнец и раздавать в нетрезвом виде интервью электронным средствам массовой информации. Вам же не 15 лет, чтобы публично опускаться до такого уровня. Крайне недостойно и глупо выглядят все ваши попытки облить грязью меня и гражданку Рябцеву...

Руководство страны, включая первых лиц государства, а так же ФСБ, ГРУ, Прокуратура и Следственный комитет - поставлены в известность о результатах проведённой спецоперации "Тик-так".

Никакие высокопоставленные друзья.. уже не помог Вам, избежать отвественности за содеянные злодеяния, масштабное информационное вредительство и репутационный урон, который систематически наносился Российской Федерации и медиа индустрии.

Признаюсь честно! Операция "Тик-так" была одной из самых интересных и увлекательных за последние годы.

С Лесей.. мы познакомились ещё в 2011 году во время болотных волнений. Часто заходила к нам в штаб на Петковку вместе с друзьями из РГГУ.

Милая девочка в очках. Сидела.. внимательно слушала разговоры про либералов и как-то раз залетела ко мне в кабинет без стука, нагло швырнула на диван сумку и заявила, что хочет совершить подвиг.

Когда я поинтересовался какой именно.. Леся ни секунды не задумываясь ответила.. "Я хочу пойти работать на Эхо Москвы"...

Как Леся контркультурила на Эхе все эти годы рассказывать не нужно. Это все и так знают по заголовкам электронных СМИ.

Но самое интересное случилось в этом году.. когда юная разведчица возглавила работу с электронными проектами Эха. Так мы получили доступ к серверу, всей электронной переписке, контактам и даже телефонным переговорам журналистов и сотрудников редакции.

В субботу на НТВ в 20:00 выходит программа "Новые русские сенсации". В которой Леся расскажет о своих невероятных приключениях. Информация эта шокирующая и скорее всего редакцию Эха Москвы ждёт несколько уголовных дел. Включая госизмену.

Сразу после эфира в сети будет опубликован полный электронный архив всех собранных данных.

Константин Рыков записи в фейсбуке.

+8
Oleg - polkovnik: 12.12.15 01:55

Интересно, Вадим. А можно ссылки. А то не очень понятно.

+16
Вадим - vadim-astanin: 12.12.15 02:55

Страница Константина Рыкова: https://www.facebook.com/konstantin.rykov

По фактам - Леся Рябцева ушла с "Эха Москвы" и в эту субботу на НТВ будет передача с её участием "Новые русские сенсации", где она будет вскрывать всю подноготную "Эха". Константин Рыков утверждает, что это была операция внедрения во враждебное СМИ. Рябцева (по словам Рыкова), в нарушение закона о персональных данных и и других федеральных законов, скопировала базу электронных писем, внутренней переписки, контактов и телефонных переговоров сотрудников "Эха", которая будет озвучена в ходе передачи, а после выложена в открытый доступ. Рыков анонсирует после передачи возбуждение уголовных дел, в том числе и за госизмену. Вот как-то так.

+16
shimon - shimon: 12.12.15 03:33

А можно в РФ использовать в суде незаконно полученные данные?

+8
Вадим - vadim-astanin: 12.12.15 04:05

По Конституции и закону нельзя.

+16
Oleg - polkovnik: 12.12.15 05:01

Ну, во-первых, это будет не суд. А, во- вторых, в России все возможно.чай не Великобритания какая нибудь с никчемными независимыми судами. У нас суды знают чьи они суды.

0
shimon - shimon: 12.12.15 05:05

Не суд? А как же

Рыков анонсирует после передачи возбуждение уголовных дел, в том числе и за госизмену.

+24
Oleg - polkovnik: 12.12.15 05:13

Шимон, я Вас умоляю. Вы там в Израиле совсем от жизни отбились. Кто тут смотрит на законность получения доказательств

0
shimon - shimon: 12.12.15 06:34

Но я думал, хоть декорум какой-никакой соблюдают.

+24
Michal Rams - michal: 12.12.15 08:41

Этот Рыков журналист. Так что никаких дел он лично не возбудит. Он может настучать, и в этим ему никак не помешает то, каким образом он о чем-нибудь узнал (не накажут ведь - признают что это было из патриотических убеждении). А органы будут проверять эти информации (например, придут в редакцию ЭМ и прочитают все на компьютерах). Все легально, по моему...

0
shimon - shimon: 12.12.15 10:34

Вероятно, Вы правы.

+16
Lina - lina: 12.12.15 17:11

Все легально, по моему...

Настучать? Легально.

Выложить в открытый доступ? Никак нет... Вы правы, что для суда подобные доказательства скорей всего кашерны, но так чтоб ВСЁ легально было, так нет.

+16
Michal Rams - michal: 12.12.15 19:06

Пока ничего в открытый доступ не выложили, и не выложат. Лишь Рябцева расскажет, какая она храбрая и как ей было трудно 'подмигивать' старику, но закрыла глаза и думала о Англии.

Да и вообще, Мальгин прав, рассказы о том, что в газпромовским радио нашлись вдруг страшные изменники федерационной Родины - непомерно смешные... Потому и не выложат - там ничего нет.

+16
Lina - lina: 12.12.15 19:31

Мальгин: (в комментах)

То, что в анонсе ее назвали "Сноуденом в юбке", все-таки подтверждает, что она много чего вынесла из "Эха".

Не знаю, что там такое может быть, но на измену родине в современной России могут канать самые неожиданные вещи. 

Посмотрим... 

+16
Michal Rams - michal: 12.12.15 19:41

Мальгин сказал тоже, в комментах, что он лично не понимает, почему Путин Венедиктову медаль какую-то еще не вручил...

Так что, если уже о Мальгине и российских СМИ говорим, меня далеко больше чем новости о Рябцевой заинтересовало это.

+8
Lina - lina: 12.12.15 21:20

А почему?

+24
Michal Rams - michal: 12.12.15 23:44

Не представляю себе у нас такого. У нас вокруг парламента даже забора нет, колючая проволока? Вокруг здания телевидения??

+16
Lina - lina: 13.12.15 00:14

Даже у нас нет.

Я понимаю, что это совершенно нелепо, просто вспомнились "почта, телефон, телеграф". М. б. это одна башня пытается защититься от другой?

+16
Michal Rams - michal: 13.12.15 00:21

Никакой информации у меня нет. Но, смотря на цену нефти, стало мне интересно, если официальные данные о состоянии всех там фондов отвечают действительности...

+8
Вадим - vadim-astanin: 12.12.15 20:47

А кто думал, что после нтв-шной "анатомии протеста" появятся реальные уголовные дела?

+8
Вадим - vadim-astanin: 12.12.15 20:45

Рыков анонсирует, что база контактов, телефонных переговоров сотрудников, электронной почты и т.д. уже была скопирована Рябцевой - без всяких судов, постановлений о выемке и др. законных процедур, что уже нарушает закон о тайне переписки и хранении персональных данных, более того, они собираются эту базу выложить в свободный доступ.

+24
Oleg - polkovnik: 12.12.15 05:46

Сдаётся мне никакого медиаскандала не будет. Если я буду прав.спросите меня  Вадим, почему я так решил и оказался прав.

+48
Игорь - red: 12.12.15 06:16

  Если я буду прав, спросите меня  Вадим, почему я так решил и оказался прав

У Шендеровича в кгиге "Изюм из булки" было  что-то похожее:

"И еще одна история тех дней — точнее, следующего дня. 20 августа 1991 года, когда чаша весов колебалась, и неясно было, чья возьмет, в Чите, под аккомпанемент радиостанции, ведущей прямой эфир с улиц ночной Москвы, один мой приятель сцепился с подполковником КГБ. Тот, разумеется, был за ГКЧП. Упершись друг в друга лбами, они до хрипоты проспорили на чьей-то кухне целый день, поминутно прерываясь на последние новости.

В Москве стреляли. Развязки не было, и они снова упирались друг в друга лбами.

Наконец спор иссяк по причине полной непоколебимости сторон, и, уходя, подполковник сказал… О, как он сказал!

Он сказал: «Запомните! Если победят ваши — этого разговора не было!»

И, подумав, добавил: «Если победят наши — вы ответите за свои слова!» ))))

 

+40
Павел - pavgod: 12.12.15 21:41

Мой старший товарищ в институте публично хулил Хрущёва за его фортели с управлением и экономикой. Дошло до парторга, тот решил раздуть "пердело" и "показательный процесс" - "исключеие, осуждение, увольнение", и если повезёт - посадку. А дело было в самом начале осени 1964 года, и тут грянул "октярьский, 1964 года, пленум цк" и концепция поменялась. Товарищ мой, опять же публично, потребовал "продолжения банкета" - собрания и рассмотрения. На что парторг ответил: "Вы просто были лучше информированы..."

+8
Вадим - vadim-astanin: 12.12.15 20:49

Сейчас (когда анекдоты становятся правдой) ни в чём нельзя быть увереным на сто процентов. :)

+8
Вадим - vadim-astanin: 13.12.15 01:47

Сам я, конечно, не смотрел, но, кажется, вы таки оказались правы, ув. Олег.

+16
Павел - pavgod: 12.12.15 17:53

"В субботу Леся Рябцева на НТВ будет топить "Эхо"."

Вот тебе - седина в бороду, вот тебе - бес в ребро !...
 © Остап Бендер - Кисе Воробьянинову

+24
shimon - shimon: 13.12.15 00:26

:-) Не исключено, что это теперь на Венедиктова наговаривают, а ему ее навязали. Он мог, например, считать ее чьей-то протеже. Она и лыка-то не вяжет, эта Мата Хари.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину