12.12.14

Социально-близких не бросят

На выборах побеждает тот, кто считает голоса. Вот те самые тетки, что сейчас у крыльца Центробанка машут плакатами за справедливость.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+200
Lina - lina: 18.12.14 00:09

В РПЦ верят, что Бог по-прежнему с ними?!

"Око саурона" собирались установить на одной из башен "Москва-Сити".

. Это демонический символ. Такой символ торжествующего зла возносится над городом, становится чуть ли не самым высоким объектом в городе. Хорошо это или плохо? Я боюсь, что скорее плохо. Не надо потом удивляться, если с городом что-то не так пойдет", — пояснил представитель РПЦ Всеволод Чаплин.

+16
Honey badger - honeybadger: 18.12.14 01:18

"Око саурона" собирались установить на одной из башен "Москва-Сити".

А в Белоруссии Гэндальфа выдвигают в президенты...

http://www.bbc.com/news/blogs-news-from-elsewhere-30480955

"Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков..."

+16
Семен - semen-izdali: 18.12.14 03:27

http://regions.ru/news/2542381/ А вот, к примеру, без импортной губной помады женщины вполне могут обойтись – мужчины любят естественность. Ну а уж если очень хочется накрасить губы – пожалуйста, свекла – натурально, химия в организм не попадает. Да и в нижнем белье московской фабрики наши женщины выглядят краше, чем во французском. Игорь Чернышев заместитель председателя Комитета Совета Федерации по социальной политике (Томская область).

+8
Honey badger - honeybadger: 19.12.14 00:05

А вот, к примеру, без импортной губной помады женщины вполне могут обойтись – мужчины любят естественность.

Ну а без импортного алкоголя и табака - тем более. Самогон и самокурка!

 

+32
Семен - semen-izdali: 18.12.14 03:54

"Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа". Фазиль Искандер.

Сейчас у них другой "искандер" в моде, который санкций......

+48
Виталий - vsh68: 18.12.14 06:10

Это демонический символ.... Не надо потом удивляться, если с городом что-то не так пойдет", — пояснил представитель РПЦ Всеволод Чаплин.

"Око Кремля" за город стало быть не в ответе. Терзают сомнения: а верит ли тов. В.Чаплин в Бога?

+56
Павел - pavgod: 18.12.14 06:44

Навеяло

Диспут о вере

— Вы как коммунист верите в коммунизм?

— Боже упаси, — сказал секретарь райкома и перекрестился.

+25
Михаил - mikhail-rom: 18.12.14 10:14

"После восьмой кружки Козлевич потребовал девятую, высоко поднял ее над головой и, пососав свой кондукторский ус, восторженно спросил:
- Нет бога?
- Нет, - ответил Остап.
- Значит, нету? Ну, будем здоровы.
Так он и пил после этого, произнося перед каждой новой кружкой:
- Есть бог? Нету? Ну, будем здоровы.
Паниковский пил наравне со всеми, но о боге не высказывался. Он не хотел впутываться в это спорное дело."  (с)

+40
Павел - pavgod: 18.12.14 17:22

Продолжая фольклорный утренник

Учительница в школе говорит детям:
- Дети, давайте все вместе, громко крикнем "Бога нет !!!"
Все крикнули, а Петро - нет.
- А ты чого молчишь, - спрашивает учительница ?
- Если Бога нет, то чего кричать ? А если есть - я лучше промолчу...

0
Виталий Литвин - vitl: 18.12.14 15:34

Вообще-то церковь всегда боролась с суевериями, почитая это проявлением язычества. Ну а нынешня РПЦ - это бизнес и ничего личного

+8
Павел - pavgod: 18.12.14 17:24

Аббревиатура РПЦ имеет в наше время очень двузначное толкование...

+47
Михаил - mikhail-rom: 18.12.14 18:58

"церковь всегда боролась с суевериями"

С конкурентами она боролась, только и всего (и продолжает бороться). С конкурентами по охмурению простых смертных...

0
Виталий Литвин - vitl: 18.12.14 21:11

Михаил, "почем опиум для народа?" - это обращение жулика к жулику.

у любой церкви есть свое место и свое дело. Видите ли,  исходя из моего опыта, Бог - есть.

+16
Михаил - mikhail-rom: 18.12.14 22:49

Уважаемый Виталий, верить в Бога - Ваше святое право, которое я никоим образом не оспариваю. Согласен я с Вами и в том, что "у любой церкви есть своё место и своё дело".  

+40
Oleg - shila: 13.02.16 22:37

Класс!

+16
Грицько - perelayaniy: 18.12.14 02:55

Сценарий безрадостного будущего России, ее несчастных близких и дальних соседей

http://lebed.com/2014/art6600.htm

Пепел России стучит в мое сердце

11-12-2014

№726 от 11 декабря 2014 года Юрий Кирпичев

 

Взаимный ядерный пепел 15-12-2014 №726 от 11 декабря 2014 года

Л. Крейгер 

http://lebed.com/2014/art6606.htm 

0
Виталий Литвин - vitl: 18.12.14 15:40

"...повторю, что сомневаюсь в эффективности русского ядерного удара по Америке." -

нам, в 70-е, на военной кафедре МВТУ как-то пояснили: предположим, что в результате внезапного удара все наши наземные установки будут разрушены, и уцелеет только 1 (одна) ядерная подводная лодка. Так вот после её залпа ы Америке не останется ни одного миллионика.

+8
Павел - pavgod: 18.12.14 20:26

Поддерживая общий жизнерадостный оптимизм, охвативший  аудиторию, добавлю: достаточно "высоким сторонам" взорвать все заряды даже на своей же территории. Будет примерно тот же результат, и наверное в целом - более гуманно...

+8
Виталий Литвин - vitl: 18.12.14 21:13

вот именно

+16
Александр Ш. - ashishkin: 19.12.14 12:04

Ссылка на видео беседы с Нуланд, где она это говорит.

Это беседа с Нуланд в American Enterprise Institute - консервативной исследовательской организации, занятой в основном экономическими вопросами. Слова о предоставлении всей информации - примерно на 53-ей минуте, где беседа уже закончена, и Нуланд отвечает на вопросы журналистов.

Впрочем, тем, у кого английский достаточно свободный, я советую просмотреть всё. Там много чего интересного. Даже о "печеньках" пассаж есть. :-)

+16
жора - gosha1: 20.12.14 05:21

Не понятно - прикинулся ли Ситов(?) или "не догоняет"? Задав вопрос, на который получен плохой ответ, карьеру далеко не продвинешь. 

+16
Александр Ш. - ashishkin: 20.12.14 09:49

А какая разница? Скорбеть о закате его карьеры ни Вы, ни я, скорее всего, не будем в любом случае. :-)

+8
жора - gosha1: 20.12.14 11:55

Да, но, как у нас говорят, it's as gripping as watching a train wreck.

+16
Виталий - vsh68: 18.12.14 07:51

И все-же. Понимая и принимая классовую ненависть уважаемого М.С. к "теткам ипотечным", хочется напомнить о депутатах палат верхних и нижних, отжимающих в г. Москва квартирки не в пример обсуждаемым.

И ведь выселять пытались, да машина карательная не осилила. А если мандаты депутатские утратив, места рабочие вдруг покидать откажутся? А Президент  какой-нибудь бывший (а что, а вдруг?!) палаты Кремлевские  не освободит, утверждая, что мол попривык, и "зеленкою" размахивая? Это сколько же тогда палат новых для публики этой выстроить надобно?  

З.Ы. И думы черные невольно нахлынули: о Руси ли матушке мужи сии государственные пекутся?

+16
Павел - pavgod: 18.12.14 08:03
0
Виталий Литвин - vitl: 18.12.14 15:47

вообще-то ,  по-русски:  рЭкЕт (англ. racket от итал. ricatto — шантаж) — вымогательство, обычно принимающее формы организованной преступности с применением угроз, жестокого насилия, взятия заложников.

грамотеи

+40
Павел - pavgod: 18.12.14 17:19

Строго говоря, рэкет (racket, англ.)  был во времена первого (президентского) срока ВВХ. Рэкет характерен тем, что по ходу, не по понятиям, мочат и заказчиков, а крыша, добираясь до доли в общаке, может, вставая с колен, сгоряча грохнуть и Самого...

Поэтому, долго рэкет тянуть опасно, да и вольные капиталы заканчиваются быстро. Обычно рэкет завершается периодом "стабильности", по-научному - стабилизец, который развиваясь, через короткую стадию развитого, плавно переходит в полный. То есть, делается всё в принципе то же самое, но типа законно и с оглядкой на Запад.

Но ко всему хорошему быстро и незаметно подкрадывается ... конец. Рано или поздно руки сами тянутся к недосягаемому и "стабилизец в Законе" самопроизвольно переходит в "военный стабилизец". Вот тут-то, по опыту вождей прошлого, и нужно не увлекаясь дворцами, мировыми революциями, олимпиадами и потусторонними мирами (русским, азиопским, ... ), успеть назначить НЭП, пока братва не начала прямой дерибан.

+72
Павел - pavgod: 18.12.14 10:22

Глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев острит:

"Другого набора цифр у меня для вас нет, пока в принимаемых законах такой набор букв".

Глава Минэкономразвития: в России три кризиса сразу

Их Превоходительство - оптимист. Я насчитал бы этих кризисов до десяти, пока не сбился бы со счёта...

Технически, он (а может быть - Кудрин, или ещё кто-то) в принципе знают, что делать. И, может быть, они сделают лучшее из возможного. Но не меняя кардинально стратегию, политику страны, всё это бессмысленно, даже в краткосрочной перспективе. Справиться с объективными историческими процессами им не дано. Не тот масштаб.

+26
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 18.12.14 11:24

И, может быть, они сделают лучшее из возможного.

Набор "возможностей" объективно крайне узок, почти равен нулю. Грубейшие, и даже преступные ошибки высшего политического руководства невозможно скомпенсировать плясками с бубном вокруг сугубо финансовых параметров бюджета. Хотя крайней сделают, видимо, Набиуллину...

0
Павел - pavgod: 18.12.14 17:30

Классическая баечка из курса Теории вероятностей гласит, что обезьяна, достаточно долго произвольно стуча по клавиатуре, может со временем выдать "набор букв", соответствующий "Войне и Миру" или "Капиталу" ...

-16
Михаил - mikhail-rom: 18.12.14 18:52

Это не байка, а, можно сказать, научно доказанная теорема (т.н. "теорема бесконечных обезьян"):

"В 2011 году американский программист Джесси Андерсон (Jesse Anderson) решил проверить эту теорему с помощью виртуальных обезьян. Он создал несколько миллионов "виртуальных обезьян" - специальные программы, которые вводят случайную последовательность букв. Когда последовательность букв совпадает со словом из Шекспировского произведения, оно выделяется. Таким образом, почти через месяц ему удалось воспроизвести поэму Шекспира "Жалоба влюбленной"."

+8
Slava - xwin32: 18.12.14 19:23

Таким образом, почти через месяц ему удалось воспроизвести поэму Шекспира "Жалоба влюбленной"."

Вынужден Вас огорчить - это "подлог", неосознанный но подлог :-)

+24
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 19.12.14 21:35

Вынужден Вас огорчить - это "подлог", неосознанный но подлог :-)

Истинно так! А вот и правильный ответ (извиняюсь за многАбукАФФ)

(Источник: "Слепой часовщик" Ричарда Докинза)

Давайте несколько сузим задачу, стоящую перед нашей обезьяной. Предположим, что ей нужно воспроизвести не все произведения Шекспира, а только короткое предложение "Methinks it is like a weasel" ("Сдаётся мне, что оно похоже на горностая"), и облегчим её работу, предоставив ей пишущую машинку с клавиатурой, состоящей только из 26 букв (заглавных), и клавиши пробела. Сколько времени ей потребуется, чтобы написать это небольшое предложение?
      Предложение состоит из 28 символов, так что давайте предположим, что обезьяна будет производить серию попыток, состоящих из 28 ударов по клавиатуре.

****

Несложно подсчитать, как долго нам придётся ждать, пока генератор случайных символов (младенец или обезьяна) напечатают "METHINKS IT IS LIKE A WEASEL". Оценим общее количества возможных фраз заданной длины, которые обезьяна, младенец или генератор случайных символов могли бы напечатать. ... На первой позиции этой строки возможно 27 возможных символов (включая символ пробела). Шанс, что обезьяна, напечатает букву "M" прямо следует из количества символов - 1 из 27. Шанс, что вторая буква будет "E" аналогичен шансу, что первая буква будет "M", а шанс, что первые две буквы будут "ME" равен их произведению 1/27 × 1/27, что даст 1/729. Шанс на то, что первое слово будет "METHINKS" - это шанс на появление каждой буквы на своём месте - 1/27 для каждой, итого (1/27) × (1/27) × (1/27) × (1/27) ..., и так далее 8 раз, то есть (1/27) в степени 8. Шанс на получение всей этой фразы из 28 символов, есть (1/27) в степени 28, то есть (1/27) умножимое само на себя 28 раз. Это очень маленький шанс, примерно 1 из 10000 миллионов миллионов миллионов миллионов миллионов миллионов. Искомую фразу, таким образом, придётся ждать, мягко говоря, долго, не говоря уж о всех произведениях Шекспира.

****

Компьютеры в этих делах несколько быстрее обезьян, но разница действительно не имеет значения. ... это примерно миллион миллионов миллионов миллионов миллионов лет. Это в миллион миллионов миллионов раз больше времени существования Вселенной. Фактически разумнее говорить, что в сравнении с временем, потребным, неважно кому - хоть обезьяне, хоть компьютерному генератору случайных символов, для генерации нашей целевой фразы, возраст вселенной - столь ничтожная величина, что на практике утонет в погрешностях данного рода вычислений.

 

0
Павел - pavgod: 18.12.14 21:01

Тут главное - создать ту виртуальную обезьяну, которая помнит всего Шекспира или Маркса и может выбирать нужные слова, в нужной их последовательности. На это матушке-природе потребовались миллионы лет. Да ещё и требуется  формализовать такую простую штуку, как вдохновение. :=))

+16
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 18.12.14 20:26

Классическая баечка из курса Теории вероятностей гласит, что обезьяна, достаточно долго произвольно стуча по клавиатуре, может со временем выдать "набор букв", соответствующий "Войне и Миру" или "Капиталу" ..

Простите, Павел, я не понял, что вы хотели этим сказать. Моя мысль состояла в том, что источником и причиной нынешних финансовых неурядиц России являются грубые политические ошибки высшего руководства, но никак не какие-то "неугадывания" параметров бюджетной политики (процентных ставок, и так далее). И Набиуллина здесь ничего не сможет сделать, даже если вывернется наизнанку. Надо признавать ошибки, просить прощения, клятвенно обещать больше так не делать, и самое главное - менять (мягко говоря) к чёртовой бабушке весь политический Олимп России. Не на кого? Но Набиуллина в этом не виновата: это не компетенция ни главы центрбанка, ни министра финансов, ни даже премьер-министра (по большому счёту).

+24
Павел - pavgod: 18.12.14 21:01

Улюкаев поставил ожидаемый "набор цифр" и  требуемый "набор букв" в некоторое взаимно-однозначное соответствие. Вот я и хотел подсказать ему (Улюкаеву, или кому-то там ещё) наиболее реальный путь поиска этого искомого "набор букв". Для меня лично, подход Улюкаева больше похож на подход славного Ходжи Насреддина, смело  бравшегося  за какой-то срок научить ишака говорить...

+24
Виталий Литвин - vitl: 18.12.14 15:57

Кудрин знает и высказывался:  надо восстанавливать  доверие бизнеса к власти, надо создавать гражданское общество, надо делать независмый суд... в общем, всё по букварям и никакой высшей математики.

0
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 18.12.14 20:32

надо восстанавливать  доверие бизнеса к власти, надо создавать гражданское общество, надо делать независмый суд.

Сотворение мира с нуля, дубль два. Времени уйдёт столько же...

+40
Павел - pavgod: 18.12.14 21:04

Скорее - Сотворение мира с нуля в одной, отдельно взятой стране...

+24
Виталий Литвин - vitl: 19.12.14 15:07

Да, Павел.

В принципе задача решаема. Ее решили бандиты и шлюхи в Австралии, отребье в Северной Америке, а благородные сеньоры в Южной Америке - нет. Ее сейчас успешно решают  в Чехии и Польше и никак не могут  - в Венгрии и Словакии. Все получилось у прибалтов, а на Украине и Белоруссии - нет.

У вас сейчас новая попытка. Удачи!

+48
Михаил - mikhail-rom: 18.12.14 23:00

Если в Южной Америке - то сеньоры. Синьоры - это в Италии. Прошу прощения.

0
Виталий Литвин - vitl: 19.12.14 15:06

кто б мог подумать... спасибо, буду  знать

0
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 19.12.14 21:41

Если в Южной Америке - то сеньоры. Синьоры - это в Италии

Наверное вы правы (не знаю романских языков), но на будущее предлагаю столь мелочно не придираться. Мы здесь обсуждаем другие вещи.

В самом деле - почему в Латинской америке не получилось, а в англосаксонской - да? Вот вопрос, достойный Гамлета...

0
Irina Kotipalo - irinak: 19.12.14 05:44

"Справиться с объективными историческими процессами им не дано. Не тот масштаб."

Чего масштаб - личности? Это совершенно не при чем. У них нет власти принимать решения которые могут кардинально что то поменять.

А так у прынципе все методы известны и давно опробованы:

Что там ...  Мараторий на продажу валюты, жесткая система сдачи валютной выручки, мараторий на рост цен и зарплат.

В Аргентине около года доллар не проадвали или крайне мало продавали.

Когда нет санкций - все понимают что меры временные месеца через 3-4-8 будут отмены.

Из молодости помню про санкции по отношению к ЮАР. Они еще достойно держались - такого падения валюты не было, с едой никаких проблем не было. Но через 1.5 года цены выросли на 60%, развитие остановилось. В 91 стороники апартеида заткнулись и провели всеобщие выборы.  "А как дысал, как дысал..."

 

+16
Павел - pavgod: 18.12.14 17:44

Украинский нардеп в прямом эфире российского ТВ рассказал о "сумасшедшем" Путине

"Украинский народ хочет мира. Сегодня угрозой миру есть только один человек - это Владимир Путин, человек, который сошел с ума от своей власти за 14 лет и решил построить империю на остатках абсолютно суверенного государства. Вот я - это та самая ультранационалистическая хунта, я русскоязычный человек, родился и вырос в Одессе, учился в Москве в Академии народного хозяйства, и сегодня мою страну уничтожает Россия", - сказал Гончаренко.

Дальний Восток смотрел программу в прямом эфире, однако в Центральной части России и в столице этот эпизод вырезали, пишут российские журналисты.

Велика и обширна Россия, пока народ проспится - есть время вырезать...

+40
Павел - pavgod: 18.12.14 17:56

Россия как Куба: МИД надеется, что США осознают бесперспективность санкций

Вначале, не мешало бы МИДу взглянуть на то, во что превратилась Куба при Кастро. Когда Россия (и довольно быстро) дойдёт до того же состояния, таки да - санкции дальше станут бесперспективными...

+16
Honey badger - honeybadger: 19.12.14 01:02

Вначале, не мешало бы МИДу взглянуть на то, во что превратилась Куба при Кастро.

Куба уже осознала бесперспективность и устанавливает дипломатические отношения с США.

+24
Павел - pavgod: 18.12.14 18:57
+32
Елена - helen0083: 18.12.14 19:47

Вспоминается  перл "Мы будем жить плохо, но недолго". 

 

+24
Павел - pavgod: 18.12.14 21:15

Рубль отреагировал на чушь, которую несет Путин, резким падением

Так, на 12.49 мкс евро вырос на 3,35 рубля - до 78,45 рубля. Курс доллара к тому времени вырос 3,28 рубля и торговался на уровне 63,25 рубля.

А уже к 13.00 мск стоимость американской валюты достигла 67 рублей, европейской – 84 рубля.

+8
Павел - pavgod: 18.12.14 19:12
+31
Valentin - afanasich: 18.12.14 19:46

 Песков дает слово LifeNews. Вопрос про Ходорковского. Путин: «А где он будет избираться?» Дружный смех в зале. Путин: «Я когда решение принимал, исходил не из того, будет или не будет он заниматься политикой. Он имеет право это делать, если подходит под соответствующие критерии, чтобы избираться на высшие должности страны. Но я принимал решение по гуманитарным причинам. У него мама была больна». Вот какой у нас добрый и гуманный 86%й любимейший нашевсё!

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину