19.06.12

Спасибо товарищу Мединскому

Благодаря очередной дурацкой выходке тов. министра Мединского я узнал о существовании фильма "Служу Советскому Союзу".  Посмотрел.  Каюсь - бесплатно. Готов искупить и заплатить...

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+27
- : 20.06.12 05:18

Надо будет поглядеть...

А что Мединский дурак - это даже не аксиома, это закон природы.

0
Василий К. - vasko705: 25.06.12 17:57

"Дурак- дурак", а свой червонец в день имеет (с)

+22
grove - grove: 20.06.12 05:26

"Коль не ирония в судьбе,

Мы б не узнали о тебе" (с)

Потрясающая способность наших чиновников делать пиар самым незначительным событиям нашей жизни. Не смотрю НТВ в принципе, но в пятницу включу обязательно:)

+55
Илья Домбровский - client127: 20.06.12 05:55

Так его туда и поставили из-за того, что он орёт по поводу и без повода и для того, чтоб он орал по поводу и без повода. Дел от него, наверное, никто не ждёт. У нас же давно не назначают на ответственные должности за дела, а назначают за вопли, желательно хамские и агрессивные . Холманских и Босых тому самый явный пример, но на самом деле таких тысячи, если не десятки тысяч. Убогость на каждом шагу...

+24
о. Николай Савченко - pravoslavnij: 20.06.12 06:50

Господи! Счастье-то какое! Правду показывают! Смотрю фильм с удовольствием!

+8
о. Николай Савченко - pravoslavnij: 20.06.12 07:31

Во второй половине много фантастики, но это не так важно.

+18
Семен - semen-izdali: 20.06.12 13:47

Но если "Мы из будущего" показывают (1,2), то почему и не пофантазировать.

+76
URA - tsusima05: 20.06.12 11:37

Есть такой день в России - 30 октября - День памяти жертв политических репрессий. Наверное, это самый подходящий день в году для показа этого фильма.

Обязателен ли этот фильм к показу 22 июня? Что в этом фильме про 22 июня? Думаю - не обязателен. Совершенно бессмысленно его показывать именно 22 июня, равно, как и запрещать его показ. 22 июня, можно бы занять телеэфир и более серьезными программами, рассказывающими правду о начале войны.

В фильме, конечно "лихо заверчен сюжет", тут и индийские киношедевры, показанные нам в советские времена, отдыхают.  Только зачем  нужна такая, извиняюсь -  фантастика, именно - 22 июня? Чем хуже 21 или 23 июня?

Считаю, что дурак - не только тот, кто показ этого фильма запрещает, но и тот, кто рекомендовал этот фильм к показу в день начала войны с Германией. Кому-то очень захотелось кого-то позлить, другой цели - в упор не вижу.

+44
о. Николай Савченко - pravoslavnij: 20.06.12 18:37

Я понимаю, что 30 октября -- это наилучший день для показа, но Вы уж меня грешного простите, но насколько я сам антисталинист, но даже я забыл дату 30 октября, и спасибо, что Вы мне напомнили. А уж люди и подавно знать не знают. А 22 июня знают все.

Конечно, самые лучшие фильмы -- это фильмы о мирной красоте и святости. А про лагерную грязь -- это некрасиво. Но что делать, если в нашей стране до сих пор этот зверо-Сталин ходит в "вождях народа"?

Надо сокрушать это мерзостное идолище Сталина. И фильм помогает этому.

+14
URA - tsusima05: 20.06.12 20:22

Я с Вами абсолютно согласен,  отец Николай. Как-бы я не относился к заверченному сюжету этого фильма, но  сволочной сталинский режим он безусловно разоблачает. Такие фильмы нужны, но, думаю, что режиссер должен задумываться над тем, что этот фильм будут смотреть люди различных взглядов и возрастов. Можно, наверное постараться, чтобы все выглядело правдиво и смотреть его было интересно всем, пусть - за исключением только самых ярых сталинистов.

С уважением к Вам.

+12
о. Николай Савченко - pravoslavnij: 20.06.12 19:01

Бывший депутат Верховного Совета СССР Виктор Аксючиц написал великолепную статью "Резюме катастрофы 22 июня 1941 года"

http://narodpb.ru/2012-03-01-16-03-47/40-2012-03-07-15-27-22/178---22--1941-.html

Слава Богу, что он переосмыслил все то, о чем на этом сайте говорится...

+24
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 21.06.12 00:05

Ничего он не переосмыслил, повторил то, что Некрич написал десятки лет назад. А про репресированных командармов и 40 тыс расстрелянных офицеров В.Суворов давно уже подробно рассказал с примерами и объяснениями.

+84
Семен - semen-izdali: 20.06.12 12:49

Переношу из соседней ветки, там сначала запостил вчера:

".................Новый министр "их культуры" Мединский выступил против показа на НТВ 22 июня в день начала войны, фильма "Служу Советскому Союзу", тут же письма трудящихся против.

НТВ после недавних событий не смотрю, можно посмотреть у Суворова."

 P.S. письма "трудящихся" это что-то. Точно авторов указал Марк Солонин, только скорее не участники "расстрельных команд", а их потомки. А после этого это не сайт "Министерства культуры", а помойка.

+40
Galina - galaf: 20.06.12 13:53

Сколько я ни обсуждала с реальными и вменяемыми участниками войны, всю самую нелицеприятную для мифологизаторов-мединских правду, узнаную мною от Суворова, Солонина, почти со всем они соглашались, говорили "Да всё было именно так", либо "Вполне возможно так оно и было", если сами достоверно чего-то не знали.

Так что полностью согласна, что  "письма трудящихся против" пишут либо участники "расстрельных команд", либо их потомки, либо референты горе-министра.

Ну а очередная, обсуждаемая здесь выходка этого министра лишний раз доказывает его примитивную узколобость, либо же его изощрённую корысть : может это хорошо завуалированная и хорошо оплаченая реклама фильма.

+42
Семен - semen-izdali: 20.06.12 15:58

"Министерство правды".

  По слухам, министерство правды заключало в себе :..................  четыре  министерства,
весь  государственный  аппарат:  министерство правды, ведавшее информацией,
образованием, досугом и  искусствами;  министерство  мира, ведавшее войной;
министерство любви, ведавшее  охраной  порядка,  и  министерство  изобилия,
отвечавшее за экономику. На новоязе: миниправ, минимир, минилюб и минизо.
+14
Марк - black-raven: 20.06.12 17:16

P.S. письма "трудящихся" это что-то.

Документ уже перемещен.

Бросается в глаза откровенно некузявая стилистика некоторых писем.

Понравилось письмо замдиректора по экономике из Казахстана. Интересно, где были все эти "Наследники СССР" все девяностые и первую половину нулевых?

+14
stopper - stopper: 20.06.12 14:22

"тов. министра" в старом стиле - зам.министра. опустили-с!

+22
Александр - albel: 20.06.12 15:14

Пока Мединский только смешон. Проблема в том, останется ли он на "смешном" уровне или со временем перейдет на "страшный" или хотя бы "страшненький".

+52
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 20.06.12 15:22

На страшном уровне у режима настоящие страшные сидят. А этот из мелочи, они тявкают громче, шут гороховый, вроде Онищенко.

+46
Александр - albel: 20.06.12 15:58

Надеюсь, что Вы правы. Однако клоуны при получении соответствующих полномочий временами тоже становятся страшными.

+96
URA - tsusima05: 20.06.12 16:21

Из Википедии:

     Минкультуры самостоятельно осуществляет правовое регулирование, а также разрабатывает и вносит проекты нормативных актов по вопросам: культуры, искусства, кинематографии, историко-культурного наследия, архивного дела, международного культурного и информационного сотрудничества, а также межнациональных отношений.

  Думаю, что и Вы абсолютно правы: на этой "смешной" должности, можно так наклоунадить, что будут долго "смеяться" целые национальности, а заодно и историки, глядя на то, что останется от архивов.

+38
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 20.06.12 16:55

Это оно в Википедии да в Конституции такими правами обладает. На самом деле решают совсем в другом месте. Как и при прежних режимах. Думаете, Онищенко решает, что можно ввозить, а что нельзя? Настоящие хозяева рупоров набрали, чтоб самим не светиться. Мадам Фурцева культурой "руководила", но решалось всё в ЦК. И сейчас в том же здании решается.

+16
URA - tsusima05: 20.06.12 17:07

Так Вики и не говорит, что оно эти вопросы решает. Минкультуры вносит пректы в правовые акты - лишь подает идеи, но кто может быть уверен в том, что эти идеи, даже окажись они особо "смешными", не будут утверждены столь продвинутыми правителями?

+96
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 20.06.12 17:35

Вы, наверно, на своё счастье, не работали в советских министерствах. Они никаких идей не подавали, лишь ловили намёки богожителей со Старой площади и совмина или просто оформляли прямые указания сверху. Даже совсем уж пустые места из госплана и верховного совета, надув щёки, изображали из себя творителей истории, а министерства брали под козырёк, что-то такое рисовали, если нельзя было спустить на тормозах. Впрочем иногда наверху просыпались и интересовались, а что сделано в соответствии с нашими умными указаниями. У них система контроля была, придуманная на нашу голову Бажановым. Он придумал и свалил, а мы отдувались. К счастью, бажановская система поизносилась, и министерства перешли к варке лапши для начальственных ушей.

Это я всё написал на основании собственного многолетнего опыта. Конечно, сказанное не относится к реальной, абсолютно не политической, работе инженерно-технического характера. В этом случае министерства выступали в роли западных концернов, не более. А минкультуры по мере сил всегда гадило настоящим художникам, мешая изо всех сил им творить.

+14
URA - tsusima05: 20.06.12 17:53

Это факт, в министерстве я даже поломойкой не работал, а потому продолжать спор лучше не буду=)

С уважением.

+16
ilia - il1950: 22.06.12 05:46

Мы не пашем, не сеем, не строим,
Мы гордимся общественным строем.
Мы бумажные важные люди,
Мы и были, и есть, мы и будем.

Наша служба трудна изначально,
Надо знать, что желает начальник.
Угадать, согласиться, не спорить,
И карьеры своей не испортить.

Чтобы сдвинулась с места бумага
Тут и гибкость нужна и отвага,
Свою подпись поставить иль визу
Всё равно что пройти по карнизу.

Нас не бьют за отказы, запреты,
Мы как в танках в своих кабинетах,
И сгораем, когда разрешаем,
И поэтому всё запрещаем.

Нет прочнее бумажной постройки,
Не страшны нам ветра ускоренья.
Мы бойцы, мы службисты, солдаты
Колоссальнейшего аппарата.

Мы бумажные важные люди,
Мы и были, и есть, мы и будем.
Мы не пашем, не сеем, не строим,
Мы гордимся общественным строем   Прощание бюрократа с кабинетом
Слова Ряшенцев Ю. Музыка Петров А.

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 22.06.12 04:50

Ваше любимое произведение? Но автора надо указывать, пусть он и всем известен. Зачем прилепили его к моим скромным наблюдениям - не знаю. Может, искали, где его разместить? Кстати, израильская бюрократия тоже мирового уровня достигла. Сталкивался вплотную.

+16
ilia - il1950: 22.06.12 05:49

Израильская бюрократия по крайней мере всё  делает согласно закона,(если все справки в порядке , то дальнейшее ожидание решения лишь вопрос времени,  волокита это неприятно  конечно,но что поделаешь) , а в  СССР во власти был партийный чиновник ,а партия в лице партноменклатуры  определяла экономику , быт и культуру остальных и эта каста  ( класс) эксплуататоров,   поддерживал свою диктатуру методами террора  и тотального идеологического контроля и блат был выше Совнаркома   P.s. Ваша просьба учтена автор указан

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 22.06.12 14:12

Спасибо за выполнение просьбы (про авторов).

Израильская бюрократия славится на весь мир десятилетиями, это, конечно, не партократия, но тоже особо гордиться нечем. Некоторое время я поработал в официальном учреждении, и вызвал неудовольствие руководства слишком внимательным отношением к посетителям. А так, конечно, не путинский режим. Но Биби уже царём называют. В шутку, я понимаю. Но по сравнению с Йони, судя по рассказам, он...

-8
shimon - shimon: 24.06.12 00:46

Но по сравнению с Йони, судя по рассказам, он...

Премьер-министр. И никого так не критикуют, как его. Проблема израильской бюрократии как раз не в том, что у Биби слишком много власти, а в том, что ее слишком мало - зато слишком много у рядового чиновника. В конце концов сделают по закону, но нервы потрепать очень даже могут. С другой стороны, могут войти в положение и отнестись по-человечески, даже вопреки закону. В Германии это не будет, скорее всего. А ведь закон - все роавно вопрос интерпретации.

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 24.06.12 01:12

Вполне согласен с мнением об излишней власти рядовых чиновников. Как-то в одной конторе надо было решить пустяшный вопрос: сидящие в приёмной сказали; "Баба - зверь, по-русски разговаривать не желает, в крайнем случае на идиш". Поймал её в коридоре, обратился на иврите, ей понравилось, ответила по-русски. Дальше пошёл странный разговор: она мне по-русски, я ей на иврите, вопрос решился в 30 сек за то время, что мы шли до её кабинета. Судя по акценту, родилась она в СССР. И так бывает.

Что до Биби, то СМИ в открытую пишут, что правит Сара. Я в своё время много слышал рассказов и читал о Йони. Мне кажется, он стал бы одним из лидеров страны на любой должности.

+8
shimon - shimon: 24.06.12 01:27

Что до Биби, то СМИ в открытую пишут, что правит Сара.

Мне нравится это "в открытую". Это так опасно, а они такие мужественные, так и пишут в открытую. И Вы верите? Премьер несет ответственность за свои решения. Он имеет право советоваться с кем угодно, хоть монетку бросать. В Израиле, кстати, решения кабинета принимаютсяч большинством голосов, чего нигде больше нет. И все под влиянием Сары, правда?

Сми пишут "в открытую" именно потому что Биби - не царь. Вот и травят эту пару. Придраться к политике не всегда получается, а тут - полный простор. И вообще роль Сары к израильской бюрократии никакого отношения не имеет. Как и качества Йони Нетаньягу. К которому я, разумеется, отношусь с огромным уважением.

-8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 24.06.12 01:51

Дорогой Шимон! Я к Йони с 4 июля 1976 г. отношусь даже не с огромным уважением, а с любовью, хотя, наверно, это звучит слишком пафосно. В 70-х о нём говорили, как о кандидате на должность раматкаля в своё время.

Что до Сары, то передо мной перепечатка статьи из MIGnews с изложением статьи из Vanity Fair на эту тему. Согласитесь, что ни о Бен-Гурионе, ни Бегине такого не писали: оснований не было.

Кстати, при демократических режимах о царствующих особах пишут всё. Коль тув!

0
shimon - shimon: 24.06.12 02:21

Уважаемый Николай, поскольку я на все это уже ответил в своем предыдущем посте, то предлагаю считать тему исчерпанной, если не возражаете. Или продолжить в личных сообщениях. Вряд ли израильские дела так уж всем здесь интересны.

Единственное, что можно добавить: при Бен-Гурионе пресса не была настолько свободна, а элиты не были в такой мере оппозиционны. Не уверен, что стоит жалеть о том времени.

+14
Александр - albel: 21.06.12 07:21

Да, тем более, что клоуну, похоже, дали большую свободу действий.

+44
Don Pedro - don-pedro: 21.06.12 00:09

Уважаемый Николай, ничего смешного в Онищенко нет. Этот урод (с подачи Кремля, разумеется) основательно подгадил в деле российско -украинскихо , российско-эстонских, росссийско-молдовских и т. д. отношений.

+18
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 21.06.12 01:32

Вы, наверно, к нему не приглядывались, не оценивали его поведение. Он смешон, как любой лакей, хамящий тем, кто имел несчастье зависеть от его хозяина. А самостоятельных решений он никогда не принимает: только, что прикажут, причём с течением времени это могут быть прямо противоположные приказы и он рьяно кидается отстаивать новую точку зрения.

+68
MiVa - miva: 21.06.12 03:03

Уважаемый Дон Педро!

Будьте снисходительны. От г-на Онищенко имеется и польза. Так, например, пару лет назад он вдруг запретил импорт финских молочных продуктов в Россию, поскольку "не соответствуют российским гигиеническим стандартам". И пришлось двум десяткам молокозаводов и сыроварен в Финляндии перекрашивать полы и стены в тот цвет, который "требуется" российскими стандартами.

:-)

+14
Семен - semen-izdali: 21.06.12 12:37

И дожили, что в молочных продуктах у нас мало молока (растительные жиры), в пельменях, тушенке, сосиськах часто нет мяса и тд. К Вам в Финляндию из Питера автобусами за качественными продуктами ездим. Ездил на прошлой неделе с женой в Чехию, так там колбаса из мяса ................

+14
Galina - galaf: 21.06.12 12:56

И какая же польза Финляндии от перекрашивания полов и стен ? Никогда не поверю, что стены и полы на финских молокозаводах и сыроварнях были чёрные и грязные.

Согласна с Николаем : Онищенко смешон, а вот его хозяин - страшен.

+14
MiVa - miva: 22.06.12 00:06

Да Финляндии от этого пользы никакой. Вы смайлик мой не заметили в конце сообщения?

Стены и полы не были черные и грязные. Они были НЕ ТОГО ЦВЕТА! Но если машины с молочными товарами "заворачивают" на границе и товар портится, тут стены будут красить хоть дважды в год. Все равно эти расходы будут оплачивать росийские покупатели продуктов.

Но это все флуд. А вот с министрами в России чем дальше - тем бедовее!!!

0
Galina - galaf: 22.06.12 01:46

Cмайлик заметила, просто высказаться захотелось по теме.

Полностью с Вами согласна - от нервно-паралитических действий кремлёвской камарильи больше всего страдает российский народ. Чего можно ждать от этих горе-министров - ни одной самостоятельной личности - только обслуга вертухая.

+10
ALEXXX - alexxx: 20.06.12 16:28

Фильм отвратительный. Небывальщина тупая и нездоровая.

А Мединский злится из-за того, что кто-то соврал почище его.

Позор и деградация!

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину