19.06.12

Спасибо товарищу Мединскому

Благодаря очередной дурацкой выходке тов. министра Мединского я узнал о существовании фильма "Служу Советскому Союзу".  Посмотрел.  Каюсь - бесплатно. Готов искупить и заплатить...

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+40
ALEXXX - alexxx: 20.06.12 18:28

Кому-то очень хочется поддерживать лагерный дух в стране. Вот, и появляются такие фильмы. "Урки - герои, и в лагере можно сохранить честь и совесть..."  БРЕД!

Никто не обращал внимания на тот факт,  что сообщить в полицию, скажем, в Германии, о соседе урроде, который истязает свою жену или ворует, не является порицаемым, а у нас - это "стукачество"? Страна еще живет по лагерному кодексу! Вот и фильма - кстати...  ЗАКАЗ

+24
Марк - black-raven: 20.06.12 17:06

Кому-то очень хочется поддерживать лагерный дух в стране.

А также дух осажденной крепости.

+48
Фома - fomakopaev: 20.06.12 19:04

 

Мне кажется, точнее будет: «Дух ОСАЖДАЮЩЕЙ крепости». Вот, недавно прочитал ещё и такое:

История войн знает бесчисленное множество примеров — осаждённой крепости…Ныне история подарила нам невиданный образец — осаждающей крепости. Таково советское коммунистическое государство.

Само собою разумеется, что это «крепость» особого рода….

Руководители коммунистической революции с самого начала понимали, что советская страна есть революционная крепость, стратегически весьма трудно-оборонимая… Однако, «революционную крепость» решительно никто не мог и не думал осаждать: для этого не было ни политической, ни стратегической конъюнктуры, и панические вопли от времени до времени, издававшиеся коммунистами, свидетельствовали только о том, что они сами боятся и стараются запугать свою партию. Преступление и страх перед наказанием всегда служили им заговорщическою спайкою.

… Шли долгие годы, интервенция не начиналась, и коммунистические верхи……….

И.А. Ильин    «ОСАЖДАЮЩАЯ КРЕПОСТЬ» 1950 г.

http://gosudarstvo.voskres.ru/ilin/nz/nz-106-107.htm

+38
ALEXXX - alexxx: 20.06.12 16:57

Самая результативная реклама - запрет. Сам сворганил, сам запретил. Можно подсчитывать ордена и пряники... А на ветеранов ему наплевать. Да, и увидят ли они...

... а, вот , ветеранам органов, наверное,  приятно.

" i ми, Химко, люди".

И не только ветеранам...

+22
Марк - black-raven: 20.06.12 17:04

Хорошие вопросы

 

Тоже думаю, что фильм лучше было бы показать в другой день, а то это какой-то уж очень толстый троллинг.

+46
ALEXXX - alexxx: 20.06.12 17:45

Меня всегда удивляло то, с каким упоением актеры играют

уголовников. Что это за преклонение? Перед кем? перед чем? Так МАНИТ лагерная "романтика"?

 Похоже, это в крови уже. в подсознании. "Великий эксперимент" большевиков дает свои плоды.

+24
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 20.06.12 17:45

Артисты всегда должны играть с упоением, изображая хоть д-ра Швейцера, хоть Калигулу. Работа такая. Вы думаете, что отрицательных героев надо плохо играть?

+30
ALEXXX - alexxx: 20.06.12 18:47

Согласен, спрашивать нужно с авторов фильма, исполнитель роли лишь хорошо или плохо  делает свою работу. Беда в том, что они стоят в первом эшелоне, им и достается первым.

+26
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 21.06.12 00:11

После просмотра. В этом фильме играют средненько. Пережимают, на крик берут. Не знаю, может, режиссёрская установка такая, или играть разучились.

+14
ALEXXX - alexxx: 20.06.12 17:44

"Тоже думаю, что фильм лучше было бы показать в другой день"

Беда в том, что большинство людей постсоветского пространства воспринимают любой канал тв, как истину в последней инстанции. Так приучили. ОНО-то было одно только! Ему верили и верят.

 Каждый канал это своего рода ружжо, бонба, т.е оружие. А как не нарваться? Знаю -

не смотреть, а если сам посмотрел, то детям не показывать, за ними - будущее.

 

+14
Семен - semen-izdali: 21.06.12 12:46

НТВ давно уже если и канал ТВ, то от слова "канализация".

+40
URA - tsusima05: 20.06.12 17:57

А я уже было испереживался, думал, что только у меня об этом фильме сложилось столь негативное мнение, т.к. терпеть не могу мелодрамы и боевики в стиле а-ля Рэмбо. Создается впечатление, что режиссер фильма родился и прожил всю жизнь где-нибудь на Юпитере, а потому не знает, что ураганная стрельба из множества стволов мешает пению, что два гитлеровца, стреляющие почти в упор из автоматов, должны завалить бегущую группу из десятка человек. Он не знает, как валятся топорами деревья и что топоры должны быть острыми. Он никогда не видел, как дерутся мужики и вообще - много чего еще не видел и не знает.

Конечно, этот фильм менее всего уместно показывать 9-го мая и 22-го июня, да и события в нем разворачиваются уже с 19-го июля.  Хотя честно скажу, что если-бы я его не посмотрел совсем, то ничего бы не потерял.

+22
Виктор - katalins: 20.06.12 17:53

Хороший метод оценки события: правда факта и правда истории".

+32
URA - tsusima05: 20.06.12 20:48

Уважаемый Виктор, как я понял, эти Ваши слова относятся к моему комменту. Вот есть такой момент: бразильские и т.д. сериалы не смотрю и пока нахожусь при памяти, смотреть не планирую, но есть в них отличная штука: абсолютная точность в костюмах актеров и интерьере съемочных площадок. Все соответствует временному периоду, показанному в фильме и положению в обществе героев фильма.

Думаю, что историческим фильмам, точность еще более не помешает, а потому - желательно бы все-таки совмещать в них  правду факта и правду истории.

P.S.  Если я Вас, вдруг не так понял, приношу извинения.

+6
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 21.06.12 00:13

В бразильских сериалах, вроде, действие в наши дни происходит. В костюмах не ошибёшься.

+6
Виктор - katalins: 21.06.12 23:50

Да, уважаемый Юра, Вы меня не так поняли. Просто я хотел сказать, что мне понравился метод оценки правды фильма - через "правду факта" и "правду истории". Коротко, ясно, понятно.

+22
Василий К. - vasko705: 20.06.12 17:59

Интересно, а можно ли предположить (если не рассчитать) "что они там в архивах подуничтожили, а что подфальсифицировали"- если этот фильм является частью дезинформационного каскада? Или же то творение является рекламным анонсом об изменении цены за архивные материалы?

+28
ALEXXX - alexxx: 20.06.12 18:27

Прочитал: "Фильм нужно показывать с последующим анализом и обсуждением с участием экспертов и съемочной группы - как это делается, например, в передаче "Закрытый показ" на Первом канале."

Смешно!!! Куплю я, скажем, авто производства России. Попытаюсь на нем ехать, а оно не едет. И тут мне говорят: а давайте устроим обсуждение. Но мне не обсуждать, мне ехать хочется.

А еще интересно: какой дурак дал свои деньги потратить на это...

+30
Василий К. - vasko705: 20.06.12 19:04

А еще интересно: какой дурак дал свои деньги потратить на это...

Налогоплательщик.

+22
Фома - fomakopaev: 20.06.12 19:19

Зато правда истории вышла такая яркая, что, боюсь, авторы фильма (при всем моем к ним уважении) и сами до конца не поняли - что они сделали….

А я слышал, что настоящие художники всегда в свои произведения вкладывают больший смысл, чем сами осознают (фильм ещё не видел, но после такого разброса мнений обязательно постараюсь посмотреть).

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину