10.12.13

Сверяя свой шаг с Ильичем

Майдан-2. Итоги

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+16
URA - tsusima05: 20.12.13 12:18

Офф-топ.

Канцлер Германии Ангела Меркель выразила удовлетворение в связи с заявлением президента РФ Владимира Путина о том, что вскоре будет подписан указ о помиловании экс-главы ЮКОСа Михаила Ходорковского.

Ни себе чего!

Вполне возможно, что в этом есть заслуга Майдана. 
Сколько еще сидеть Ю.Тимошенко? 

+16
Семен - semen-izdali: 20.12.13 18:56

Хоть в чем-то Сочи поможет.

-8
URA - tsusima05: 20.12.13 12:25

Зато опять, где-то собака порылась:
Путин говорит, что Ходорковский подал прошение о помиловании, а вот есть и такое:

 По словам президента, экс-глава ЮКОСа подал прошение о помиловании и в ближайшее время будет подписан указ о помиловании. Защита Ходорковского утверждает, что никакого ходатайства он не подавал.

РИА Новости http://ria.ru/trend/Khodorkovsky_release_19122013/#ixzz2nyvngNa6

+8
Семен - semen-izdali: 20.12.13 14:48

Даже, если подаст, не нам его судить. Полностью согласен с Орехом на "Эхе".

+16
URA - tsusima05: 20.12.13 15:07

Ходорковский:

«Я горжусь тем, что среди тысяч сотрудников ЮКОСа за 7 лет гонений не нашлось тех, кто согласился бы стать лжесвидетелем, продать душу и совесть.
Десятки человек испытали на себе угрозы, были оторваны от родных и близких, брошены в застенки. Некоторых пытали. Но, теряя здоровье и годы жизни, люди сохранили то, что сочли для себя главным, — человеческое достоинство.»

Всегда считал его - только таким.

-44
URA - tsusima05: 20.12.13 13:24

Ужасно интересно:
на свободу выходит  -  оппозиционер или помилованный?

P.S. 
В любом случае, Путин достал из рукава - козырь.
Да еще и в такой момент. 
Сейчас, от всех тех, кто его за подкуп Украины костырил, он столько респектов (пусть даже  - со скрипом в зубах) получит... 

+16
Павел - pavgod: 20.12.13 15:35

"Запоминается последняя фраза" - это Штирлиц выучил для себя, как закон.

Похоже, что учились они оба по одной методичке...

+8
URA - tsusima05: 20.12.13 15:44

Конечно  так,   уважаемый Павел!
Вот и предполагаю я, что Путин, именно на такой случай берег это - помилование Ходорковского
Гадил и гадил в штаны, а в последний момент, у всех на виду - поддтерся.
Чем и вызвал аплодисменты...
Сильный ход. 

+16
Павел - pavgod: 20.12.13 19:32

Путин не был бы "пятёрочником", если не попытается столкнуть (чуть не написал - стравить) ходорковцев с прохоровцами. Даже просто - разделить, и  то неплохо...

И ещё, что-то мне подсказывает: на случай, если бы МБХ попытался "сохранять лицо" - дожидаться "звонка" в 2014 году, ему прозрачно намекнули на "третье дело".

-46
- : 21.12.13 19:02
Комментарий удален
+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 21.12.13 01:38

"Вова", если Вы действительно живёте в США, то должны знать, что такие дела до суда дойти не могут: ни один прокурор не будет поддерживать в суде такие липовые обвинения.

+8
Oleg - polkovnik: 21.12.13 04:04

"Вова", если Вы действительно живёте в США,

Николай, я Вас умоляю...

Кто у нас там на дежурстве, да забаньте вы уже наконец этого клоуна "Вову из США". Ну смешно ведь, право дело. Здесь же не "Эхо Москвы".

+40
Alex - alexmf: 21.12.13 00:35

Вполне возможно, что в этом есть заслуга Майдана.

Все может быть, уважаемый Юра.
Заслуга Майдана, однако, не объясняет суетливость, поспешность и стремительность Кремля в проведении спецоперации с условным названием "МБХ".
Кто-то, независимо от вялотекущего Майдана, вставил очень острое перо в известное место российского всего, заставившее реципиента того пера немедленно отправить в забытье свое ежегодное фуфло под названием прессконференция и фактически менее, чем за 24 часа, выпихнуть МБХ из страны. Для меня даже Сочи мало что объясняет: такую карту можно было бы разыгрывать не спеша, растягивая "удовольствие" на, скажем, неделю, нагоняя волну предолимпийской "либерализации" постепенно, так, чтобы ее греебень подошел поближе к церемомии открытия, набирая как можно больше политических очков на той волне.
Пахан явно пытается предотвратить (предотвратил?) како-то событие, сулящее ему крупные неприятности.

+16
Oleg - polkovnik: 21.12.13 04:12

Кто-то, независимо от вялотекущего Майдана, вставил очень острое перо в известное место российского всего, заставившее реципиента того пера немедленно отправить в забытье свое ежегодное фуфло под названием прессконференция и фактически менее, чем за 24 часа, выпихнуть МБХ из страны.

Пахан явно пытается предотвратить (предотвратил?) како-то событие, сулящее ему крупные неприятности.

Согласен. на все 100, с Вами, Алекс. Узнать бы от кого это "перо" и что за "событие". Дорого бы за это дал.

 

+8
Alex - alexmf: 21.12.13 05:05

Спасибо за отклик, уважаемый Олег. У меня складывается впечатление, что Меркель с Геншером сумели что-то "предъявить" кремлевскому хозяину. А вот что именно - ??? Вошел бы с Вами в долю, что бы узнать. :=)

+8
URA - tsusima05: 21.12.13 04:58

Уважаемый Алекс!
Я считаю, что "гуманность и справедливость" Путина была проявлена именно в этот момент, чтобы убавить поток критики, обрушившийся на него с запада, связанный  с давлением РФ на Украину. 

+8
Alex - alexmf: 21.12.13 05:10

Да, уважаемый Юра, и это тоже. Но это не объясняет суеты, с какой он "убавил" и которая до сих пор за ним не наблюдалась. А ведь сказано: "Не суетись под клиентом!" :=)

0
URA - tsusima05: 20.12.13 14:09

Стопперу, который удалил свой коммент, предположив, что я не понимаю  слова "мать".

А у той же Толоконниковой - нет родителей и ребенка?
В жизни не случается ситуаций, когда можно обойтись без слез в материнский подол? И нормальная мать - этого не поймет?

"Не верь, не бойся, не проси" - отменяется?

Вот мне и интересно: сломали Ходорковского или нет? 
Чем он займется, выйдя на свободу? Оппозиционной деятельностью?  Или же окружит вниманием семью? 

+8
stopper - stopper: 20.12.13 14:20
Комментарий удален
0
URA - tsusima05: 20.12.13 14:14

В личку загляните, пожалуйста.

+24
Павел - pavgod: 20.12.13 15:30

Уважаемые господа, Просил бы обоих - туда же !

-8
Alex - alexmf: 21.12.13 00:37

Вы бы, уважаемый Павел, уточнили: куда туда же? В Германию, Швейцарию или еще куда? :=)

+16
Павел - pavgod: 21.12.13 01:08

В сад, все - в сад !

-8
Alex - alexmf: 21.12.13 01:56

Ну вот, теперь всем все понятно. :=)

+40
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 20.12.13 17:25

Господа! Что вы делите? Миша может выйти! Остальное потом, да и не так уж важно.

0
Alex - alexmf: 21.12.13 00:39

Это в точку, уважаемый Николай. Спасибо.

+30
Артём - indiwolf: 20.12.13 18:12

  Ларчик открылся просто. Белый Дом отказался от расширения списка Магнитского в этом году. Вот тебе и Ходорковский, и PUSSY R., и амнистия...

P.S. А обсуждать, сломался или нет, это кремлевские игры. 

+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 21.12.13 01:41

В этом году? Решили 10 дней подождать?

-44
Вадим - vadim-astanin: 20.12.13 19:01

Прежде всего, следует определить, что такое помилование. Это освобождение человека, осуждённого за преступление, от отбывания наказания, сокращение или смягчение наказания. В этом и кроется, как мне кажется, тайный замысел Путина: показать, что уголовные дела против Ходорковского не сфабрикованы. Сам же Ходорковский, подав прошение о помиловании, формально признаёт, что он совершил всё инкриминируемые ему деяние. Он уже не заключенный по политическим мотивам, а обыкновенный уголовный преступник. Таким образом власть желает принизить, а то и вовсе уничтожить тот моральный авторитет, который приобрёл Ходорковский.

Думаю, что настоящий оппозиционер, идейный противник власти, никогда бы не сделал такого подарка режиму, даже если бы его жёстко шантажировали здоровьем близких родственников.

Но Ходорковский, конечно, не оппозиционер. Поэтому желаю ему скорейшего освобождения, каковое и произошло сегодня. А что станет с остальными осуждёнными по делу "ЮКОСа"? Тоже освободят или замутят против них третье дело?

+16
Семен - semen-izdali: 20.12.13 19:09

Еще раз, "не суди и не судим будешь". Не нам его судить, человек 10 лет ни за что отсидел.

Даже, если просто даешь показания: " Показания данные под давлением.....". А эти 10 лет, куда уж большее давление. Если он потом откажется (если дал), я его пойму. А в указе ничего о признании нет.(ссылка на Мальгина, не хочу ссылаться на "Кремль").

 Остается  в заключении Лебедев (заложник?). Теперь задача у Ходорковского бороться за него.

 

-32
Вадим - vadim-astanin: 20.12.13 19:42

Так я и "не сужу". Ходорковский оказался в своё время выбранным "мальчиком для битья", на примере которого был дан наглядный пример "олигархам", как надо себя вести в изменившихся, после назначения нового правителя, реалиях. Это мог быть и не Ходорковский вовсе, но в тот момент именно он стал наиболее "привлекательной" фигурой (успешен и независим).

+24
Семен - semen-izdali: 20.12.13 20:05

Причин посадки было много, личные в тч.

Из других, ИМХО, главная, что после всех пертурбаций , Ходорковский попытался сделать прозрачную компанию, в тч для выхода на международный рынок. А прозрачные компании верхам не нужны, ничего не выцыганишь из них для себя.

-144
- : 20.12.13 20:19
Комментарий удален
+32
Galina - galaf: 20.12.13 22:42

По Вашему мению, сейчас дума не проплачена и полностью независима ?

Так выскажитесь о тех кто ей платит сейчас и ею реально манипулирует.

А предыдущий человеконенавистнический пост лучше удалите.

-16
- : 21.12.13 00:52
Комментарий удален
+22
Galina - galaf: 21.12.13 01:33

"у группы уже всё захватившей", цель одна - набить свои карманы и свои дворцы.

Насколько мне известно у МБХ цель несколько отличалась от таковой. Возможно я и ошибаюсь.

А Вы уверены, что он так же как и члены кооп Озеро, продолжал раздербанивать страну, если бы у него появилась воможность манипулировать властью ?

0
- : 21.12.13 04:28
Комментарий удален
+8
Galina - galaf: 21.12.13 16:26

Вы не знаете к чему он стремился в поздние годы своей деятельности, зато кем он был в молодости вам известно. Какие-то избирательные знания.

Поинтересуйтесь и выясните, что последние годы он стремился к открытости и прозрачности во всём - и в бизнесе, и в политике, и в управлении страной. Что и не понравилось воришкам при власти. За это и был посажен.

-16
- : 21.12.13 20:51
Комментарий удален
+8
Oleg - polkovnik: 21.12.13 04:27

Ходорковский, в отличие от Абрамовича, делиться отказался, а кроме того полез скупать политиков и Госдуму. Власти захотел, бывая мразь комсомольская. Вот и получил.

Модераторы, да уберите вы эту гниду "нашистскую" с сайта. Сколько можно её терпеть. Неужели до сих пор  не просчитали?

-24
- : 21.12.13 04:30
Комментарий удален
+16
Oleg - polkovnik: 21.12.13 05:21

Сердитый вы человек, пану полковнику. И недалёкий, как все воины. За это мы вас и ценим.

Дурак ты, Вова. Я не сердитый, а справедливый. Просто такую продажную шваль как ты терпеть ненавижу, с лейтенантских..., нет с курсантских ещё времен. Мы таким как ты морды били бескомпромиссно. В нормальных коллективах такие как ты не уживались.

+24
Alex - alexmf: 21.12.13 01:57

Думаю, что настоящий оппозиционер, идейный противник власти, никогда бы не сделал такого подарка режиму, даже если бы его жёстко шантажировали здоровьем близких родственников.

Это вы, уважаемый Вадим, из чего заключили? Из собственного опыта? Из песковской шестерочной логики?

+24
Константин - holic: 20.12.13 20:42

Предстоятель Украинской православной церкви Киевского патриархата Филарет в своей речи в ходе благодарного молебна на Владимирской горке в пятницу, в присутствии президента Виктора Януковича попросил у Господа «дать мудрость президенту Украины», чтобы он правил страной во имя служения народу, а не на пользу небольшой горстки людей у власти. 

Также Филарет попросил «пробудить совесть судей».

+8
Семен - semen-izdali: 20.12.13 21:17

Улыбнуло и напомнило "Волшебник изумрудного города", Страшила шел за мозгами. Но по уму этот до Страшилы не дотягивает.

+24
stopper - stopper: 20.12.13 22:14

есть два аспекта у сегодняшнего события.

первый общегуманистический. зэк тянет длинный срок. тяжело тянет, потому что не признает. за это в конце первого получает второй. в конце которого условный "кум" ему объясняет: у тебя мама старенькая-старенькая и больна неизлечимо. хочешь порадовать старушку перед уходом, не кобенься, подмахни помилОвку. а нет, так тебе третий срок уже объявлен. тогда и папу точно не увидишь, жена от горя усохнет, дети, внуки. подумай мужик, твоя сейчас воля, никто на тебя не давит.

 

второй аспект общеэкономический. выстроенная на показательном примере модель "ручной" экономики показала полную несостоятельность и превратилась в тормоз. экономический рост невозможет. при малейшем колебании нефти наступает скорый пипец.

0
Вадим - vadim-astanin: 20.12.13 23:12

Догадки можно строить разные. Тем более, что прецеденты были - Михаила Косенко не отпустили из СИЗО проститься с умершей матерью. А здесь такая скоропалительная ярмарка милосердия. Утром деньги, вечером стулья. Какой гуманизм? Прагматизм, и ничего личного. Скорее всего, связанный с негативным шлейфом вокруг приближающейся Олимпиады.

Общеэкономический аспект, мне кажется, тоже не связан напрямую. От того, что Ходорковского неожиданно отпустили, инвестклимат не улучшится. Ведь есть ещё дело Магнитского, и закон о запрете усыновления и антигейская кампания, усугубленная борьбой за традиционные ценности, и "Искандеры" в Калиниградской области и ещё много чего другого.

Но что интересно - "голос Кремля" - В.В. Жириновский в часовом интервью на "России 24" говорил примерно об том же - перед Олимпиадой будут сделаны широкие послабления, но после её окончания гайки будут закручены до упора (от посадок за отсутствие прописки до процессов по оскорблению чувств верующих).

И как показывает практика, Жириновский часто озвучивает предполагаемые действия власти.

+24
stopper - stopper: 21.12.13 00:17

никакой скоропалительности. если верно сообщение уфсин, то мы имеет оперативную комбинацию с длинной историей. нужно договариватся трем сторонам, причем руководителям двух государств. с соблюдением конфиденциальности. подготовить паспорт, выправить визу. определится с перевозчиком. путин уже выводил собчака, опыт есть. мбх, вероятно, уже несколько дней не было в сегеже. а вчера под конец пресс-конфренции скорее всего пришло подтверждение что все формальности улажены. вот тогда ввп все неожиданно для всех свернул говорильню и на выходе сообщил.

а никакие гайки никому не помогут. и вы неправильно меня поняли. без системы сдержек и противовесов, сменяемости, независимой судебной системы ничего работать не будет. проверено.

 

жулика для того и держат. кстати он институт по турции кончал и в разведупре закво служил.

+16
Семен - semen-izdali: 21.12.13 00:36

Канцлер Германии Ангела Меркель выразила удовлетворение в связи с заявлением президента РФ Владимира Путина о том, что вскоре будет подписан указ о помиловании экс-главы ЮКОСа Михаила Ходорковского. "Я на каждой встрече обсуждала этот вопрос и говорила, что Ходорковского нужно освободить, и я рада, что это теперь происходит", — сказала Меркель по окончании первого дня саммита Евросоюза в Брюсселе.

К сожалению, за Косенко похлопотать на таком уровне....

+8
stopper - stopper: 21.12.13 01:50

не прямо, но сработает. встряска серьезная в европе. да и евросуд свое слово скажет.

+44
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 21.12.13 01:45

Всё было проделано точно так же, как и с Солженицыным. За один день. Отработано. А немцы, естественно, не противятся.

-8
Alex - alexmf: 21.12.13 02:06

Да, согласен, мне это тоже напомнило солженицинскую высылку. Но тогда это (или посадка) нависало, давно чувствовалось, что какая-то акция готовилась, а тут - наоборот, запустили в оборот "третий процесс" с явным намерением сделать заключение МБХ пожизненным...

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 21.12.13 02:13

Ну, у Вас очень обострены были чувства или информация из первоисточника, но среди моих знакомых ожидали показательного процесса над Солженицыным.

+8
Alex - alexmf: 21.12.13 05:10

Разумеется, какая же может быть посадка такого человека без показательного процесса. Но сегодня, скорее, произошло пoказательное выпихивание МБХ из России.

+32
stopper - stopper: 21.12.13 02:15

скорее немцы нарыли нечто на самого по юкосовским бабкам. а визит шмидта был предъявой. иначе такого кипежа не могло бы быть по определению.

 

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 21.12.13 02:14

В Дрездене завербовали? БНД?

+16
stopper - stopper: 21.12.13 02:20

шутить изволите - кому он был нужет тогда? вспомните какой народ и с чем уходил тогда.

 а у юкоса много было акционеров. а предъявы сейчас в международных судах очень конкретные. бюджет не выдержит.

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 21.12.13 02:21

Ну, этого они не боятся. Ведь Конст. суд заявил, что если решения разных там ненашенских судов не нравятся, то можно их и не исполнять.

+48
stopper - stopper: 21.12.13 03:01

верно, на то зорькина и призвали, а его коллеги (достойные люди, знал некоторых)  из кс "ушли". только у росюрлиц причастных масса активов за рубежом. где наш правовой нигилизм не катит. и последствия могут наступать конкретные. обратите внимание - на воре шапка горит - сечин мгновенно среагировал, ведь никто не просил. конечно все не просто. но финик судя по всему подложен очень суровый.

давайте-ка, мой многоуважаемый (без дураков) давний оппонент по всяким направлениям наших дискурсов - накатим дистанционно! праздник сегодня - день чекиста.

+8
Oleg - polkovnik: 21.12.13 04:32

давайте-ка, мой многоуважаемый (без дураков) давний оппонент по всяким направлениям наших дискурсов - накатим дистанционно! праздник сегодня - день чекиста.

Хоть разговор не со мной но,... за этих не пью.

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 21.12.13 15:48

И откуда Вы про эти дни чекистов знаете? Неужто эфирные каналы смотрите?

0
Oleg - polkovnik: 21.12.13 04:22

жулика для того и держат. кстати он институт по турции кончал и в разведупре закво служил.

Это Вы о ком?

без системы сдержек и противовесов, сменяемости, независимой судебной системы ничего работать не будет. проверено.

Согласен.

+8
Семен - semen-izdali: 21.12.13 11:58

Это Вы о ком?

Как я понял, он о Жириновском.

А кто еще жулик?

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину