10.12.13

Сверяя свой шаг с Ильичем

Майдан-2. Итоги

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 25.12.13 22:53

Навальный нашел у бедного депутата поместье во Франции

http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2013/12/131225_navalny_babakov_france_estate.shtml

+8
Вадим - vadim-astanin: 26.12.13 17:10

А Немцов обнаружил крупных неплательщиков налогов в Правительстве и Думе. Сразу после этого раздел сайта НС РФ "Узнай свою задолженность" закрылся на реконструкцию.

http://echo.msk.ru/news/1225981-echo.html

+8
Артём - indiwolf: 26.12.13 19:06

Ага, они теперь стирают информацию о вип-персонах. Огребли за то, что бояр записали в общий список.)))

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 25.12.13 23:10

Ходорковский - Би-би-си: постараюсь изменить Россию

http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2013/12/131224_khodorkovsky_htalk.shtml

Интервью.

-108
- : 26.12.13 00:22
Комментарий удален
+32
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 26.12.13 00:44

Фарида Исламова утверждает, что Михаил Ходорковский смог подкупить всех и уйти от ответственности.

Лично Путин сколько получил?

Вообще-то, мы это уже обсудили. Пришли к странному мнению, что пока обвинения не доказаны, обвиняемый считается невиновным. 15 лет на доказательство обвинений не хватило. Будем ждать.

+24
Oleg - polkovnik: 26.12.13 02:21

Ходорковский: Что конкретно понимается под «жесткими методами»?

Соколова: Обычно приводят в пример убитого мэра Нефтеюганска. Кстати, его жена на днях дала интервью, где заявила, что по-прежнему считает вас виновником смерти мужа.

Ходорковский: Про мэра Нефтеюганска... Давайте сначала проясним, что такое «мои жесткие методы»? Это физическое устранение мешающих мне людей?

Соколова: Скажем так, любые методы вплоть до физического устранения.

Ходорковский: Вплоть до… А что еще?

Соколова: Давайте сформулируем так: решение поставленной бизнес-задачи любыми эффективными методами, приоритет интересов вашей корпорации перед интересами людей, фактически полное игнорирование последних.

Ходорковский: Понял.Я всегда предлагал людям рассуждать логически, предполагая, что все-таки я человек прагматичный, и я это доказал. Компании, которыми я руководил, хорошо просвечены, по крайней мере, с 1993 года. При жестком ведении бизнеса то, что вы имеете в виду, не является методом однократного решения проблемы, это становится системным способом решения проблем. И какие же системные оппоненты были мной… хорошо, не мной лично, при мне жестким образом приведены в соответствие с моими интересами? Давайте возьмем господина Петухова в качестве примера.

Соколова: Мэра Нефтеюганска?

Ходорковский: Да. Петухов — мэр небольшого города, в котором у меня добывающих мощностей нет. Добывающие мощности не в городе, а в районе. Там совершенно другой руководитель, с которым никаких проблем нет, который, во всяком случае до моей посадки в тюрьму, прекрасно себя чувствовал. И таких районов немало.Я в этом случае предлагал поставить мысленный эксперимент. Вот есть Игорь Иванович Сечин, руководитель «Роснефти». И есть мэр Нефтеюганска, сегодняшний. Может ли сегодняшний мэр Нефтеюганска причинить неприятность Сечину Игорю Ивановичу?

Соколова: Вряд ли.

Ходорковский: Очевидно, что нет. Тогда скажите, как мог мэр Нефтеюганска напакостить мне лично?!

Соколова: Насколько я помню, он объявил голодовку, будучи несогласным как раз с вашими жесткими методами.

Ходорковский: Ну, объявил он голодовку, дальше-то что? У нас не было налогов, которые мы платили в городской бюджет, во всяком случае существенных. У нас были федеральные и региональные налоги. Решения по поводу региональных налогов принимал губернатор, Филиппенко, который делил их между городами. И что бы там мэр ни придумал, решение было за губернатором. То есть позиция мэра мне была просто неинтересна. Это понятно?

Соколова: То есть вы хотите сказать, что у вас не было достаточных мотивов для «жестких методов»?

Ходорковский: Абсолютно никаких. Если бы он уж совсем меня достал, я бы мог перевести штаб-квартиру компании в Ханты-Мансийск, что мне губернатор Филиппенко постоянно и предлагал. Нефтеюганск бы превратился просто в дотационный город, не имеющий своей налоговой базы. Нет проблем. Когда начался весь этот голодовочный дебош, я позвонил нашему региональному менеджеру и говорю: «У вас там все нормально?» Он отвечает: «А, не обращайте внимания, все нормально». После этого мэра Петухова убивают — на мой день рождения! Мне 35 лет, ко мне премьер должен был прийти, ко мне мэр Лужков должен был прийти. И все, естественно, отменяется. Зашибись! Классный подарок мне. Я же прекрасно понимаю, что если даже придут люди на день рождения, будем циничны, все равно эта тема возникнет. Зашибись будет день рождения у меня — одновременно с поминками. И я в результате, естественно, отменил это свое 35-летие.

Соколова: Звучит довольно цинично.

Ходорковский: Погиб человек, для его близких это была трагедия. Я соболезную этим людям, его жене и семье. Но я говорил о том, что его смерть, в которой меня совершенно бездоказательно обвиняют, не могла быть мне выгодна никаким образом. Совершенно наоборот.

Соколова: Вы тогда поехали в Нефтеюганск?

Ходорковский: Я хотел поехать сразу. Мне наши сказали: не надо, сейчас это будет провокацией, потому что там все раскачано… Я поехал через неделю. Там встречался со всеми, разбирался, что к чему. Вообще, конечно, говоря словами Путина, его смерть пакости нам наделала изрядно. Более того, убийство же раскрыли, мне назвали конкретные фамилии двух людей.

Соколова: Почему их не предали огласке, не судили?

Ходорковский: Их убили. Потому что это была стандартная технология.

Соколова: Это убийство, по-вашему, имело прямой или косвенной целью вас подставить? Или оно вообще к вам не имело отношения?

Ходорковский: Абсолютно не имело. Это вообще была некая посторонняя тема. Понятно, что когда исполнителей нашли, дальше копать уже было невозможно. Местные менты, по-моему, дальше уже и не копали. Все заглохло. И вдруг, когда начинается дело ЮКОСа, про тех исполнителей сразу забывают, как будто и не раскрывали ничего, а совершенно другие исполнители возникают… Я
это воспринял как чистой воды инсценировку.

Соколова: Что именно?

Ходорковский: Когда в 2003 году мне предъявили совершенно других исполнителей, чем те, которых, как мне говорили, они в действительности раньше нашли. Потом было еще много таких инсценировок. История с мэром Петуховым была просто первой из них. Я ответил на ваш вопрос?

http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1223931-echo/

От себя добавлю, единственный свидетель (кстати на тот момент заключённый по совсем другому делу) давший показания против начальника ОЭБ СБ ЮКОСА Алексея Пичугина на втором процессе полностью от своих показаний, прилюдно и присудно, отказался. Признавшись, что показания у него выбили шантажем и посулами смягчения наказания. Потом, как водится, кинули.

+24
Семен - semen-izdali: 26.12.13 03:08

Если всех можно купить (тот же губернатор), зачем убивать?

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 25.12.13 23:37

Для сравнения

Десять лет в тюрьме, десять лет в политике

http://www.bbc.co.uk/russian/multimedia/2013/12/131224_bbseva_natan_sharansky.shtml

Интервью с Щаранским.

+80
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 25.12.13 23:41

Путин пообещал Белоруссии 2 млрд долларов

http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2013/12/131225_rn_putin_belorussia.shtml

Миллиардов у России много. Что бы ещё прикупить? Не на пенсии же тратиться.

0
- : 26.12.13 00:18
Комментарий удален
+32
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 26.12.13 00:45

Путину так нужны эти города, что последнюю рубашку снимет с подведомственного ему народа.

+24
Oleg - polkovnik: 26.12.13 02:03

"Осёл гружёный золотом возьмёт любой город"

Вот именно, что осёл. 

0
Семен - semen-izdali: 26.12.13 16:08

Сейчас они еще будут переваривать 15+5 млрд из РФ.

+8
Павел - pavgod: 26.12.13 19:51

Нет, только свою "долю малую". Основное вернётся назад, поистину: "Не оскудеет рука дающего". Более-менее серьёзные политики и экономисты России даже не очень скрывают, на поддержку кого и чего были направлены деньги. Я понимаю, что требования оппозиции о контроле за этим кредитом - глас вопиющего...

+32
Семен - semen-izdali: 27.12.13 05:52

Улыбнуло. У старпома на корабле умывальник был со сдвигающейся сливной трубкой и емкость под ним. Ловили матроса с водкой, на выволочку к старпому, тот в конце открывал бутылку и выливал в раковину (в емкость) в назидание.......

+14
Oleg - polkovnik: 26.12.13 03:04

Путин пообещал Белоруссии 2 млрд долларов

История повторяется как фарс (или как там правильно звучит этот афоризм?)

СССР обеспечивал "дружбу" "братских народов" штыками Красной Армии и террором НКВД-КГБ. Путин - нефтедолларами. Что ж, и это в какой-то мере прогресс и движение вперед.

Только, по-моему, доллары закончатся знчительно быстрее, чем закончилась сила штыков.

0
Константин - holic: 26.12.13 03:00

По опросам Янукович уже всем уступает, даже страусам на своем ранчо....


Результаты исследования Центра социологических и маркетинговых исследований "Социс" и социолгической группы "Рейтинг" свидетельствуют о том, что если бы президентские выборы в Украине прошли в ближайшее воскресенье, то 20,2% опрошенных поддержали бы нынешнего главу государства Виктора Януковича, 18,6% - лидера фракции "Удар" Виталия Кличко и 9,4% - лидера фракции "Батькивщина" Аресения Яценюка. 
Еще 7,1% отдали бы свой голос за народного депутата Петра Порошенко, 5,1% - лидера "Свободы" Олега Тягнибока, 4,5% - лидера Коммунистической партии Петра Симоненко, еще 0,9% - лидера общественного движения "Украинский выбор" Виктора Медвечука. 
При этом не принимали бы участие в выборах 14,7%, еще не определились – 13,9%. 
Кроме того, опрос показали, что если бы во второй тур президентских выборов вышли В.Янукович и В.Кличко, то за нынешнего главу государства проголосовали бы 25,2% опрошенных, за В.Кличко – 42,7%. При этом, 19,6% - не принимали бы участие во втором туре, а 12,5% - не определились. "Результат второго тура среди тех, кто будет принимать участие в выборах и определился с выбором составлял бы 63,3% против 36,7% в пользу В.Кличко", - сказано в результатах исследования. 

Если бы во второй тур президентских выборов вышли В.Янукович и А.Яценюк, то за нынешнего президента проголосовали бы 25,8% опрошенных, за А.Яценюка – 35%. При этом 24,4% - не принимали бы участие во втором туре, а 14,8% - не определились. 
В случае выхода во второй тур президентских выборов В.Януковича и П.Порошенко, то за нынешнего президента отдали бы свои голоса 25%, за П.Порошенко – 33%. Еще 25,7% не принимали бы участие во втором туре, а 16,3% - не определились. 

В случае же выхода во второй тур В.Януковича и экс-премьера Юлии Тимошенко, которая сейчас находится в заключении, то за нынешнего президента проголосовало бы 26,6%, а за лидера оппозиции – 32,1%. В случае, если бы оппонентом нынешнего главы государства во втором туре президентских выборов стал О.Тягнибок, то за В.Януковича отдали бы свои голоса 27,1%, а за лидера "свободы" – 28,8%. 
Исследование проводилось в период 7 – 17 декабря текущего года, опрошено 3200 респондентов старше 18 лет во всех регионах страны. Статистическая погрешность – не более 1,8%. 

+8
Oleg - polkovnik: 26.12.13 03:09

К сожалению, Константин, до выборов 2015-года ещё немало времени. Всё может не раз ещё поменяться. Извините, горький российский опыт.

+24
Константин - holic: 26.12.13 03:15

Безусловно, уважаемый Олег, фотография дня выборов в 2015 будет отличаться от вышеприведенной... Но... уж дюже жутко он всех задолбал. Причем самые широкие "слои населения"... И рейтинг его рушится с таким темпом, что тезку своего, Ющенко, переплюнет..

+32
Семен - semen-izdali: 26.12.13 03:14

Если бы во второй тур президентских выборов вышли В.Янукович и................., то за нынешнего президента проголосовали бы 25,8% опрошенных

А посчитают в 2015 году  65%?

15.12.13 это показало.

+22
Oleg - polkovnik: 26.12.13 03:31

Во-во. А до этого ещё, тихим сапом, успеют с членами избирательных комиссий в нужном направлении поработать. Проходили, знаем. Так что я бы на месте Константина особо не обнадеживался. Хотя, конечно, желаю Украине всяческих успехов по скидыванию этого упыря с вершин власти.

Кстати, а что на Майдане? А то в России о нем уже вообще ни слова. Кто -нить из украинцев, злесь присутствующих, его посещает? Что там нового чисто из личных впечатлений?

+140
Константин - holic: 26.12.13 03:50

Я там каждый день после работы. Ну и воскресенье - это уже святое...

Нормально все, всмысле настроения и организации. Власть делает вид, что демонстративно не видит в упор. Кто - кого... Мы тоже упрямые...

0
Oleg - polkovnik: 26.12.13 04:27

Константин, а дальше то что? Это я без всякого сарказма спрашиваю, больше с надеждой.

+46
Константин - holic: 26.12.13 08:25

Отставкой Азарова майдан был бы, на время, удовлетворен. Я так думаю...

А пока есть решимость "демонстрировать свое мнение" будем продолжать...

Власть взяла тайм-аут на праздики. Ну а традиционно, для киевлян, место празднования - Хрещатик и Майдан :). Тем более, что киевляне, в своем подавляющем большинстве, поддерживают...

+150
Galina - galaf: 26.12.13 04:27

Мы тоже упрямые...

Вот и молодцы. Респект вам всем и уважуха. Так всем и передайте. Мы следим за вами, поддерживаем и переживаем. 

+32
Oleg - polkovnik: 26.12.13 04:50

Вот и молодцы. Респект вам всем и уважуха. Так всем и передайте. Мы следим за вами, поддерживаем и переживаем.

Искренне присоединяюсь. Удачи, как бы там у вас не сложилось.

+32
Константин - holic: 26.12.13 05:00

Спасибо, передам...

+32
Семен - semen-izdali: 26.12.13 12:08

+1

+32
Денис - denbc: 26.12.13 20:32

Подписываюсь.

+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 26.12.13 16:19

Новый Год и Рождество Христово – на Евромайдане!

В новогоднюю ночь народные депутаты от оппозиции и члены их семей соберутся вместе с участниками Евромайдана для встречи Нового года. Партия регионов, недавно объявлявшая свой митинг возле Верховной Рады бессрочным, вынуждена была распустить его по причине бессмысленности. Президенту Украины Виктору Януковичу нечего противопоставить украинской оппозиции: у него нет ни любви народа к нему, ни своей любви к народу.

Полный текст: http://www.russian.rfi.fr/ukraina/20131222-ukraina-za-nedelyu-17-22-dekabrya-2013-goda

Среди прочего подробности о позиции Э.Лимонова в данном вопросе.

+152
Oleg - polkovnik: 26.12.13 17:22

Да уж. Из Лимонова гавнецо (уж извините) поперло нешутошное и в непотребных количествах. Некоторые знакомые мне говорят, что он был неплохим и даже где-то талантливым писателем. У меня, в свое время, как-то руки до его книг не дошли. Судить не берусь. А сейчас и брать их в руки побрезговал бы.

Стыдно вот только за таких кадров перед украинцами.

Кстати, про "Эхо". Ещё в ту помойку потихоньку превращается бывший рупор демократии. И эта Венедиктовская редакционнная политика "и нашим и вашим" начинает вызывать рвотные позывы. Все провластные отбросы там собирает, даже от которых власть сама избавляется. Соловьевы, Потупчики разные с Канделаками и т.п.. Мало нам ОРТ с НТВ и остальными Рашатудэями.

+40
Вадим - vadim-astanin: 26.12.13 18:14

Видимо, это было условие сохранения радиостанции.

И комментарии точно требуют жёсткой модерации. Потому что степень глумливой мерзости в последнее время там просто зашкаливает.

+22
Galina - galaf: 26.12.13 18:53

У них отговорка есть - предоставляют возможность для высказывания самых разных мнений.

Да уж лучше так, чем как ЦТ. Тем более, что другие СМИ ещё хуже.

+14
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 26.12.13 19:25
+22
Galina - galaf: 26.12.13 19:53

Спасибо, посмотрю. Но Венедиктова я и так уже слушать перестала, надоели его постоянные юления, опаски, перестраховки, а иногда и явные расшаркивания перед ... бандитской корпорацией.

+24
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 26.12.13 19:30

Лимонов - писатель не просто талантливый, а очень талантливый. Но талант - не гарантия от идиотских заявлений.

Советский граф уж как был талантлив, но сапоги Хозяину вылизывал.

+32
Михаил - mikhail-rom: 26.12.13 19:47

Раз сапоги вылизывал - уже не слишком талантлив. Таланты " не подгоняют трактовку под вкус тиранов" (с). А уж на Эдичке клейма негде ставить...

+30
Семен - semen-izdali: 26.12.13 19:54

Это про радио "Газпрома"? Так мы не даром вспоминаем 2003 год, тогда все или задушили совсем, или построили. Но дали для небольшой аудитории типа отдушины, для гашения эмоций. Потом "Дождь" добавился, но аудитория еще меньше.

+30
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 26.12.13 20:10

Как "Литературка" в советские времена.

+72
Михаил - mikhail-rom: 27.12.13 10:57

"Как причудливо тасуется колода!.."(с) "Литературка" 70-х гг. была по-настоящему интеллектуальной, злободневной и острой, при том что её тогдашний редактор Чаковский был совершеннейший лизоблюд, сталинист и к тому же писатель абсолютно ничтожный, хотя и плодовитый. И в какое же дерьмо ухитрился превратить эту газету её сегодняшний редактор -  а ведь  начинал когда-то неплохо: "ЧП районного масштаба", "100 дней до приказа", "Апофегей"...

0
shimon - shimon: 27.12.13 11:15

Точно.

+8
Семен - semen-izdali: 27.12.13 15:26

Да, это приближенность деятелей культуры к чиновникам перерождает многих. И не только Поляков (прочитал бы свой "Демгородок" хотя бы), Говорухин и многие другие.

Тут вчера награждали:

http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1226019-echo/

 

+8
Galina - galaf: 27.12.13 16:22

"Литературка" 70-х гг. была по-настоящему интеллектуальной, злободневной и острой, при том что её тогдашний редактор Чаковский был совершеннейший лизоблюд, сталинист ... 

Возможно и сейчас благодаря гибкости Венедиктова ЭМ ещё позволяют предоставлять ВСЕ мнения, а не только те, что одобряет власть.

+32
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 26.12.13 16:34

http://www.dw.de/задержаны-двое-подозреваемых-в-избиении-журналистки-чорновол/a-17324316

Двое из трех подозреваемых в нападении на журналистку Татьяну Чорновол задержаны правоохранительными органами Украины. МВД Украины разместило на своем сайте фото третьего подозреваемого.

+24
Oleg - polkovnik: 26.12.13 17:29

Крайних назначили? Почему не пишут кто они? Татьяна ясно сказала, что слежку за ней и избиение осуществили беркутовцы. Пока не доведут дело и не рассмотрят в открытом суде с участием присяжных заседателей не поверю в искренность власти.

+22
Павел - pavgod: 27.12.13 18:35
Из бюджета выделили 110 млн грн на улучшение условий жизни в селе, где живёт Захарченко

24 декабря Татьяна Чорновил с автомайданом посетила Обуховский район. Неподалеку от блатной Конча-Заспы расположился донецкий министр внутренних дел Виталий Захарченко

А вот и совершенно определённый мотив. Гонгадзе тоже нарвался, когда "перешёл на личности"...

Не стоило бы Захарченко забывать историю с его предшественником - Кравченко, за час до допроса  покончившим с собой, двумя выстрелами в голову...

Все они видят себя в роли всесильных Дзержинского или Берии, а заканчивают, как Ягода, Ежов, Щёлоков, Чурбанов...

P.S. Дополнение

Татьяна Черновол нашла новое «Межигорье» Януковича

...

"Далее это могло быть связано с тем, что я недавно открыла новое «Межигорье» Януковича. Не то, которое у него в селе Новые Петривцы, а еще одно - которое в Конча-Заспе - еще шикарнее, чем старое, которое он построил."

+44
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 26.12.13 19:42

Пат Бьюкенен: неужели Путин с нами?

Американский консерватор считает, что, поддержав традиционные ценности, российский лидер обозначил новые рамки мирового конфликта между консерваторами и либералами.

Бывший кандидат в президенты США Патрик Бьюкенен полагает, что российский президент Владимир Путин «возможно, имеет более четкое видение будущего, чем американцы», когда позиционирует себя как защитника фундаментальных консервативных ценностей в противовес либеральной повестке дня, которую продвигают нынешние американские и другие западные лидеры.

http://www.golos-ameriki.ru/content/buchanan-putin/1817685.html

Какое единодушие с подполковником.

Вспоминается у Бродского: "Если Евтушенко против колхозов, то я - за".

+16
Семен - semen-izdali: 26.12.13 19:50

Только надо отделить "котлеты от мух".  Слова от дел.

+16
жора - gosha1: 26.12.13 21:58

Ценности Пата Бьюкенена можно резюмировать следующим образом: он не любит евреев и геев. Католическая школа, видно, в детстве тяжёлая досталась. Всё остальное его разглагольствование вполне двусмысленное и на американский консерватизм никак не тянет. "Консерватором" его нарекли левацкие СМИ, чтобы скомпромитировать консерваторов.

+48
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 26.12.13 19:56

Да уж......

В Москве в этом веке своего майдана точно не будет.

+16
Михаил - mikhail-rom: 26.12.13 21:40

Ещё  когда "нашим всем" было сказано:

"Паситесь, мирные народы..."

+8
Oleg - polkovnik: 26.12.13 21:50

В Москве в этом веке своего майдана точно не будет.

Может хоть второй Александр II (ха, извините за тавтологию) отыщется?

+8
Павел - pavgod: 27.12.13 04:23

Последний раз был в ноябре 1612 года, но как раз Антимайдан - против Евроинтеграции.

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 27.12.13 04:25

У России - особый путь, у советских - особенная гордость. Куда ни кинь, всюду клин.

+8
Павел - pavgod: 27.12.13 04:09

Зачем же так заужать ? На вопросы надо смотреть ширше

Россияне подвели "культурные" итоги года: "Сталинград", Безруков, Киркоров и Донцова

...

Среди самых популярных телепрограмм лидируют передачи Первого канала. Лидером рейтинга в очередной раз стало шоу "Пусть говорят" (15%). На второе место вышел проект "Голос" (8%), третье поделили программа "Давай, поженимся" и "Новости" (по 5%). Передачами года участники опроса также называли "Поле чудес" и "Вести" (по 4%), "Жди меня", "К барьеру", "Битву экстрасенсов" (по 3%) и другие.

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 27.12.13 04:34

Старый римский рецепт: хлеба и зрелищ. На жратву от нефтегаза подкидывают в столицах и крупных городах. Зрелищ - немерено. Тупых, иногда и нет, но очень редко. Главное, чтоб в политику не совались. Император и сенат сами разберутся. Да и сенат уже ничего не решает. Император и его вольноотпущенники. А вот что думает преторианская гвардия? Есть ещё такая?

+16
Oleg - polkovnik: 27.12.13 17:23

А вот что думает преторианская гвардия? Есть ещё такая?

Занимается тем же, что и остальные - распиливанием выделенного бюджета. Вон на днях Главкома Сухопутных войск закрыли.

+30
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 26.12.13 19:52

ВС требует смягчить приговор по второму делу ЮКОСа

http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2013/12/131226_rn_khodorkovsky_second_case.shtml

Как смело повёл себя Верховный суд! Никого не боится!

+16
Galina - galaf: 26.12.13 20:04

Как-то уже и не верится в смелость каких бы то ни было российских чиновников. 

Может всё же отмашка сверху ? Хотя какой смысл в такой отмашке - под себя же копать ?

Что-то я не понимаю пока их делодвижений.

+8
Oleg - polkovnik: 27.12.13 02:34

Может всё же отмашка сверху ? Хотя какой смысл в такой отмашке - под себя же копать ?

Что-то я не понимаю пока их делодвижений.

А куда им деваться-то, родимым. Я там на 27 странице обсуждения, отвечая Егору, изложил свою версию событий. Чтоб не повторяться.

+16
Galina - galaf: 27.12.13 04:33

Спасибо, Олег, посмотрела. Довольно интересно и логично.

Вот здесь ещё одна подобная Вашей версия, сходная по сути, но отличающаяся в деталях :

Досье на Путина

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину