15.11.12

Удалено

В связи с начавшейся военной операцией в Газе статью "Гостеприимное гетто" удалил. Надеюсь, 8 тыс. просмотров и 684 комментариев хватило всем заинтересовавшимся.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+94
Роман - romul: 17.11.12 03:57

Думаю, что ни у Лаврова, ни у его начальника Путина -никакой принципиальной позиции по данному вопросу, на самом деле нет. Высказываемая росмидом "позиция", это отголосок внешней политики совка. А поскольку никакой иной внешней политики, кроме слегка смягченной и менее напористой линии бывшего СССР, принятой нынешней РФ как преемственной эстафеты, у страны нет, то и высказывания, и действия лидеров государства - идут в соответствии с этой пресловутой приемственностью. На самом деле, как мне кажется, у нынешнего росруководства (как бы к нему не относиться) нет какой-то специально антиизраильской или антиеврейской позиции. Просто совковые уставновки диктуют свои правила, коим продолжают инерционно следовать, поскольку никаких иных установок, т. е. новых целей и задач внешней политики России, с учетем ее дествительно национальных интересов, никем во власти не разработано и не сформулировано: то и имеют то, что имеют. Вот и все.

+23
shimon - shimon: 17.11.12 04:24

Вы, несомненно, во многом правы, но был период, когда казалось, что ситуация изменилась, в самом начале 90-х, при Козыреве. Видимо, инерция оказалась сильней, как и в целом в политической жизни РФ.

+51
ilia - il1950: 17.11.12 17:14

Что Вы Хотите от Российского рук-ва, если у него всё теже имперские замашки, как у его предшественника СССР и такие друзья на сегодня как ИРан, Сирия и Венесуэла, а в противниках США. Само существование Израиля это как бельмо на глазу для России с такими друзьями. Согласен,у сегодняшней России  нет военной мощи СССР ,поэтому остаётя лишь выносить протесты в ООН тем самым пытаясь лишить Израиль права а самооборону и защиту собственных граждан. Это не  1968 год, когда у него была сила уничтожить Израиль,как говорил . командир советской атомной подводной лодки "К-172" Н. Шашков(об этом говорили ранее в предыдущей ветке). А был бы приказ не задумываясь бы выпустил ядерные ракеты и ничего бы его не останоило, никакие соображения гуманности или сострадания. Вот сегодня Лаврову только и остаётся,что протесты вносить против Израиля.                                                                                                                Сегодня  меня беспокоит ситуация в Иордании(По сообщениям  канала Аль-Джазира там происходят крупные противоправительственные демонстрации в связи с подоражанием топлива) и будет очень плохо, если там к власти придут исламисты, как в Египте.Пока правда оппозиция не переходила «красную черту». «Иордания – это не Египет» и легитимность династии Хашимитов не вызывает сомнений,  так заявил еще в феврале 2011 г. глава исламистского Фронта Хамза аль-Мансур, но упадок экономик стран «арабской весны», особенно Сирии, через которую идет основной иорданский экспорт, и Египта, где на Синайском полуострове почти каждый месяц джихад взрывает газопровод, ведущий в Израиль и Иорданию, и появление на территории королевства десятков тысяч сирийских беженцев  может и тут дестбилизировать ситуацию. Всё это по моему мнению следствие политики Обамы, дестабилизировавшей Ближний Восток. Насчёт Газы -полностью согласен с тем, что сказал Министр Кац в своём интервью: "Прекратить кормить врагов". "Я уже давно призываю завершить "размежевание" с сектором Газы. Следует установить нормальную границу и прекратить снабжать Газу электричеством, водой и продуктами питания, стройматериалами и прочим. Израиль должен продолжать поддерживать морскую блокаду, чтобы предотвратить поставку тяжелых вооружений. А снабжением пусть занимается Египет. Новые египетские власти очень близки к ХАМАС, вот пусть и организуют поставки гуманитарных грузов. Надо положить конец абсурдной ситуации, при которой мы кормим своих врагов. Международное сообщество считает, что мы ответственны за сектор Газы, потому что мы собираем налоги и поставляем гуманитарные грузы, но при этом мы не имеем никаких полномочий. Я не поддерживал эвакуацию еврейских поселений из сектора Газы, но раз уж это произошло, то следует довести дело до конца и завершить отделение. Если бы нас обстреляли ливанские террористы, то немедленно все население Южного Ливана устремилось бы в Бейрут, так как им хорошо известно, что жесткая реакция не замедлит последовать. А жители Газы не бегут на Синай, потому что им, в свою очередь, тоже известно, насколько мы ограничены в действиях на этом направлении. Этому абсурду следует положить конец. Недопустимо, чтобы Ханийя и другие главари ХАМАС спокойно жили, пока израильские граждане прячутся в бомбоубежищах". http://www.newsru.co.il/israel/16nov2012/katz_int_801.html

 

-153
evie1942 - evie1942: 17.11.12 05:00
Комментарий удален
+8
Марк - black-raven: 17.11.12 04:14

http://samlib.ru/r/romm_freddi_a/israel_11shtml.shtml

+23
жора - gosha1: 17.11.12 04:18

Я исхожу из того личного взгляда

=

Это очень огрубленая картина

А это

3)Палестинские арабы являются коренными жителями государства Израиль и их права не должны быть ущемлены.

- вообще чушь собачья. В Израиле около миллиона(?) палестинских арабов с израильскими паспортами, права которых ничем не ущемлены. А в Газе права палестинских арабов ущемлены ХАМАСом.

+47
Семен - semen-izdali: 17.11.12 04:28

Вам не надоело?

незаконно оккупированных территорий

У какой страны, спрашивали уже. Таковой нет. Наоборот, 75% территории. предназначенной для создания "еврейского очага", Британия отдала арабам под создание современного арабского государства Иордания. Кстати, в Иордании запрещено жить евреям - гитлеровский принцип "юденфрай" - и никто не осуждает Иорданию.

просто-вы хотите всю землю

Добавка к первому ответу - Вы географию по глобусу изучали? Оторвитесь от глобуса и посмотрите на карту - площадь Израиля, даже до реки Иордан с Иудеей и Самарией, меньше подавляющего большинства наших губерний областей. 27800 кв. км (в линиях прекращения огня 1949 года - 20770), из которых почти половина пустыня Негев (12000 кв. км).

+26
shimon - shimon: 17.11.12 05:57

Кстати, в Иордании запрещено жить евреям

Вы уверены, что этот закон до сих пор действует? Как-то живут там израильские дипломаты и журналисты. Или "жить" означает жить постоянно?

Закон, запрещавший продавать землю еврею, был отменен после подписания мира с Израилем.

+23
Семен - semen-izdali: 17.11.12 13:08

Дипломаты там находятся на других основаниях. Евреев граждан Иордании нет. Это факт.

+13
shimon - shimon: 17.11.12 23:24

Вам легко представить себе еврея, который бы захотел получить иорданское гражданство?

В любом случае, чтобы не предоставлять кому-либо гражданства, никакой закон не требуется. Гражданство же не предоставляют автоматически.

+15
Семен - semen-izdali: 18.11.12 01:09

Т.е. запрещено. На землях, где жило в древнем Израиле 2,5 колена, которые входили в "еврейский очаг" для создания И ТАМ еврейского государства (без ущемления местных жителей) решением "ЛИГИ НАЦИЙ", правопреемником уоторой стала ООН (те решения не отменены) - евреев ЖИТЕЛЕЙ, НЕТ.

+6
shimon - shimon: 18.11.12 02:33

Что нет, я согласен. Что запрещено - не факт. Из отсутсвия евреев запрет не следует. Но было запрещено, а для оценки решения Англии от 1922 г. только это и важно.

+94
Maty - maty: 17.11.12 04:09

Шабат шалом!

Сейчас уже идёт речь о мобилизации 130,000 запасников. Это очень серьёзно, и если раньше мобилизация вполне могла быть отвлекающим манёвров, то теперь я думаю, что "там" уже приняли решение.

Факты на Ближнем востоке (и не только) не играют значения и не имеют роли. На сегодняшний день ХАМАС, которому не всегда удаётся попасть ракетой в Израиль, уже объявляет о своей безоговорочной победе. Сопровождая это заявление кадрами запуска "Фаджар-5" по Тель-Авиву из жилого района Газы. Можно не сомневаться, что без кадров множества ХАМАсников, сидящих на земле со связанными руками и завязанными глазами на фоне израильских солдат, именно таким будет результат этой операции в глазах наших соседей.

Пока ХАМАС только упрочивает свои позиции. Ракеты ему с лихвой возместят, денег подкинут, а подданные с аппетитом уплетут всю ту лапшу, которую им развесят на уши.

Свои позиции уже точно не упрочат Джабри и ещё несколько его подельников, о судьбе которых сообщили пару минут назад. Без такого уточнения позиции следующая война начнётся, когда жителям Тель-Авива осточертеют обстрелы из Газы во время очередного перемирия.

0
Марк - black-raven: 18.11.12 04:24

Хорошая песня

+8
Семен - semen-izdali: 18.11.12 05:00

Там не только песня, но и показано все.

+24
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 17.11.12 04:48

ЦАХАЛ возьмёт очередной раз Газу. Прочешет её. А дальше? Это ж как в Алжире. Пусть ООН берёт под свой мандат после взятия. Иначе террористы вырастут как грибы через пару лет.

+37
shimon - shimon: 17.11.12 05:59

Войска ООН не будут бороться с террористами. В Южном Ливане они отказались разоружать Хизбаллу, хотя их мандат их к этому обязывал.

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 17.11.12 15:20

Во всяком случае они там будут торчать повсеместно и выполнять роль наблюдателей. Это лучше, чем если держать там на постоянной основе израильские войска.

В Ю.Ливане они были заняты другим. Вечно сидели в ресторане в Рош а-Никра и пили пиво.

+1
shimon - shimon: 17.11.12 23:28

Они и сейчас там, в Южн. Ливане и Рош а-Никра.

Роль наблюдателей они могут выполнять, но израильские войска, если будет решено их оставить (чего я не думаю, разве что на границе с Египтом), будут выполнять другие функции.

+17
Семен - semen-izdali: 17.11.12 04:36

"Дилетант" опубликовал Инструкции Громыко 45 лет назад.

При этом следует решительно осудить провокационно-агрессивную позицию Израиля и тех, кто его поддерживает

+47
Михаил - mikhail-rom: 18.11.12 23:32

Эта "Инструкция " особенно впечатляет, если вспомнить , как осенью 1947 года тот же Громыко с трибуны ООН произносил красивые, проникновенные слова о праве еврейского народа на свой национальный очаг, о перенесённых им страданиях,  о том, что народ этот вполне готов к созданию собственного государства и т.п. Понятно, что ни тогда, ни 20 лет спустя он не говорил то, что сам думал: просто "колебался вместе с линией партии". В точности, как и его нынешний преемник. До чего же мелкие и мерзкие людишки эти "мистеры Нет"...

+31
Maty - maty: 17.11.12 05:07

Оставаться там, конечно, не следует. По-крайней мере, надолго. По подобной схеме была остановлена вторая интифада в ходе операции "Защитная стена" в 2002 году. Вы помните, как трактор ковшом разрушал стенку, за которой сидел Арафат? Такие картинки не забываются и пока в Иудее и Самарии - тишина уже 10 лет. 

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 17.11.12 05:33

Довер ЦАХАЛ в интервью Евроньюс (по-арабски) не исключил наземной операции, употребив выражение "мы приложим ВСЕ силы к прекращению обстрела".

+17
URA - tsusima05: 17.11.12 11:18

Интересно, что это за ракета в дом попала?
http://newsru.co.il/pict/big/557650.html
Дыру в стене пробила, а в квартире, даже со стола ничего на пол не полетело.
Кажется, даже стекло в окне целым осталось. 

 Не взорвалась? 

Кажется, о ракете "Град" упоминалось...

+31
Семен - semen-izdali: 17.11.12 13:22

Там заряд доносится ракетой небольшой.

Дезинформация в россайских СМИ о пленении израильских летчиков

Работают дезами (хоть разными) в паре с Кавказцентром. "Противоположности" сходятся.

И первый шаг Обамы: вооружить Саудовскую Аравию. Чего еще от него ожидать.

+46
URA - tsusima05: 17.11.12 14:28

Спасибо, уважаемый Семен!

Эта информация уже попадалась. Дезу распространять умеем.
А вот Обама, на мой взгляд, повел себя лучше, чем можно было этого от него ожидать.
Все-таки, такая позиция США по отношению к Израилю - это позиция Обамы.

На вооружение С.Аравии, эти слова, конечно, не распространяются.
_______________
 С зарядом ракеты, как-то не все ясно. Тут ручную гранату взорви и то комнату не узнаешь...
А здесь даже под самой дырой с уличной стороны (на следующей 4-ой фотографии) , даже цветочные горшки не пострадали... 

А то, что стена немного закопчена, так то ведь и от сгоревших остатков ракетного топлива, могло остаться.

P.S.
 Кстати, вооружение Штатами Саудовской Аравии, это ведь, прежде всего - антииранская политика?
Или я ошибаюсь? 

+14
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 17.11.12 15:25

Не ошибаетесь.

+14
Семен - semen-izdali: 18.11.12 01:11

Вооружение Саудовской Аравии всегда было против Израиля, теперь ЕЩЕ И против Ирана.

+15
shimon - shimon: 18.11.12 01:57

С. Аравия опасна для Запада не своим оружием, а своими капиталами, которые она использует для пропаганды ваххабизма и поддержки террора и пиратства в Красном море.

+23
ilia - il1950: 18.11.12 02:56

Это верно- ваххабизм крайне экстремистское движение в исламе. "Убей неверного – и возлежи всю оставшуюся вечность в раю на ягодицах гурий"... . При образовании Саудовской Аравии контроль над Меккой и Мединой был отдан вахаббам, которые были самым примитивным племенем.  А когда была обнаружена нефть, влияние вахаббов резко возросло; они заставили всех обратиться в их веру - вахаббизм и перебили тех, кто отказывался. До настоящего времени в Саудовской Аравии и Кувейте вахаббизм продолжает практиковаться в своей первоначальной форме как официальная религия.
http://www.mishpuheshalom.narod.ru/islam.htm

+23
Семен - semen-izdali: 18.11.12 05:01

У нас одно время "депутаты" хотели запретить ваххабизм.

+23
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 18.11.12 17:42

Лежать на ягодицах хотели запретить? Садисты!

+12
Роман - romul: 18.11.12 00:47

Наверно я не очень разбираюсь в ближневосточной политической кухне, но вот на что обратил внимание. Как мне кажется, иорданские власти не испытывают особенно теплых отношений к палестинским боевым и исламистким организациям, включая ХАМАС и ей подобным. Да и идее  палестинского государства там, по-моему, тоже не очень рады. Мне кажется, что Хашемидам было бы выгоднее и надежней вести дела со стабильным Израилем и так же избавиться от палестинско-арабской проблемы. Но, по всей вероятности, Амман испытывает серьезное давления со стороны остального арабского мира, с которым вынужден считаться и тогда в действие вступает принцип: "Хочется и колется и мама не велит". Вот если бы Израилю удалось договориться с Хошемидами, по вопросу признания, в том числе и по границам, на каких-то компромиссных условиях и Иорданцы перестали бы поддерживать палестинских арабов, думаю что авторитет ХАМАС среди палестинцев здорово бы упал и вопросы с Газой и др палестинскими поселениями не стояли бы так остро (по крайней мере, может прекратились бы обстрелы и иные терракты?). Или я что-то не понимаю?

+31
Семен - semen-izdali: 18.11.12 01:17

Король Иордании держится исключительно опорой на бедуинов и помощью Израиля.

Почитайте про 1970-й год. Дан Михаэль "УРОКИ ЧЕРНОГО СЕНТЯБРЯ"

 

+22
shimon - shimon: 18.11.12 02:04

Вообще-то мы с Иорданией договорились, у нас мир с ней. Но подавляющее большинство граждан Иордании - палестинские арабы, и король вынужден с этим считаться. Кроме того, израильская установка на создание ПА, а в будущем и палестинского государства, лишила нас общего интереса, или уменьшило его. В результате наши отношения хуже, чем были до Осло и до мира с Иорданией.

+30
Семен - semen-izdali: 18.11.12 05:26

Кстати в событиях 1970-го года есть интересный эпизод - армия Иордании раздавила арафатовцев, было убито по разным данным от 3 до 10 тыс. палестинских арабов (изгнано из Иордании до 150 тыс.). Часть боевиков была прижата к реке и спас их Израиль.........

С другой стороны, Сирия в поддержку ООП ввела танковые войска в Иорданию, которые были отбиты 22 сентября 1970-го. Израиль по просьбе администрации США помог королю Хусейну изгнать сирийцев с территории Иордании (но в 1973-м во время войны "Судного дня" король Иордании послал войска на помощь Сирии против Израиля. В том числе ту же  40-ю бронетанковую бригаду, которая отражала сирийские войска в 1970-м). Сложная ближневосточная политика.

+18
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 18.11.12 17:46

Кстати, в Израиль пускали только тех, за кого поручились их родственники.

+15
URA - tsusima05: 18.11.12 11:08

В Тель-Авиве вечером в субботу, 17 ноября, прошла демонстрация протеста против проведения ЦАХАЛом в секторе Газы антитеррористической операции "Облачный столп".
 http://newsru.co.il/israel/17nov2012/dem_602.html

Точно, разве же это гуманно - террористов бомбить и их мирный труд -  ракетные шахты уничтожать?
Подумаешь - стреляют иногда. Эка невидаль.
Надо было дальше терпеть...

Против "Железного купола" бы еще протестовали...

 Это кто, вообще, такие? Гринпис?
 Мазохисты-экстремалы? 

+46
Семен - semen-izdali: 18.11.12 14:04

Леваки-самоненавистники. Но до крайней степени мазохизма еще не дошли - арабы рады были бы, если евреи сами утопились в море, но ЭТИ еще к такому не готовы. А так, надо их отправить жить под обстрелы.

Другая сторона вопроса, что нужно арабам. До привоза Израилем Арафата с его бандитами, уровень жизни палестинских арабов с 1967 года постоянно повышался, строились университеты, развивались коммуникации. После отдали в "руки арафатовцев" - деньги пошли не туда. Одна из причин прихода к власти (сейчас пока) в (Г)Азе - коррупция ООП. Если бы они все деньги, которые выделяет международное сообщество тратили не на войну с Израилем, то жили бы, как в раю. Вот картинки их жизни, все есть, но им это не нужно - им нужно Израиль уничтожить.

Вот еще картинки о "пропорциях".

+46
URA - tsusima05: 18.11.12 15:33

Спасибо!
Ссылки просмотрел. Глядя на трущобы палестинских арабов в Газе, слезу выдавить, пока не сумел (потом еще раз попробую).

Все это, какую-то местность в составе РФ напоминает, но в данное время, ракеты из тех окраин, вроде не летят, а результаты дружного голосования, свом согласием, валят с ног.
Ощутимая разница... 
----------------------------
Вот еще не совсем понятная вещь:

«Обама – это зло, но американские евреи поддерживают такого человека и голосуют за него», - констатирует Гимпель.

Кстати, еще перед выборами Гимпель предсказал, что Обама победит, и при этом примерно 70 процентов американских евреев отдадут за Обаму свои голоса. Именно так и вышло.
 http://www.israel7.ru/News/News.aspx/155849#.UKiHet_xYrA

 Свое собственное мнение об этом, в голове не формируется, но вопрос возникает:
может наоборот,  американские евреи лучше разобрались в ситуации с выборами?

Реакция Штатов на "Облачный столп", кажется, о чем-то говорит? 

+23
Семен - semen-izdali: 18.11.12 15:44

 

Реакция Штатов на "Облачный столп", кажется, о чем-то говорит? 


Уже начали тормозить наземную операцию сливом в СМИ. А ввиду того, что мастерские ракет, склады, огневые позиции ХАМАСа находятся под прикрытием детских садов, жилых домов, школ..... иностранных "миссий", то без наземной операции........

А американские евреи (эти 70%) тоже мазохисты, неуважаемый многими Кахане это о них написал, правда это про 1939-й год: ГРОБОВОЕ МОЛЧАНИЕ.

Прежде, чем предъявлять претензии другим, надо самому посмотреть в зеркало.

 

+31
URA - tsusima05: 18.11.12 16:26

Спасибо, уважаемый Семен!

От слов Кахане, слегка в шоке :(
Этого случая, не знал. 

Вернее, про такое слышал, но думал, что это выдумки израильских "поклонников"... 

+1
shimon - shimon: 20.11.12 01:47

примерно 70 процентов американских евреев отдадут за Обаму свои голоса. Именно так и вышло.

Обама перед выборами усиленно изображал из себя друга Израиля.

+16
Марк - black-raven: 19.11.12 00:39

А вот еще:

http://mr-bison.livejournal.com/200769.html

И о пропорциональности:

http://mr-bison.livejournal.com/202725.html

+31
URA - tsusima05: 18.11.12 11:45

Мэр Хайфы Йона Йоав направил ректору университета Амосу Шапиро возмущенное письмо, в котором заявил: он потрясен и шокирован тем, что руководство ВУЗа позволило устроить "минуту молчания" в память о погибшем главаре ХАМАС Ахмаде Джабари , "убийце израильтян", в стенах университета.
 http://newsru.co.il/israel/15nov2012/yona456.html

  Вообще потрясные вещи...
"Два мира - три Шапиро

+23
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 18.11.12 17:52

Небольшое уточнение. Минуту устроили арабские студенты, а ректор не противился во избежание массовых беспорядков и ущерба зданию. Еврейские ребята вернутся с операции, им учиться надо будет.

+23
URA - tsusima05: 18.11.12 18:15

Понял, спасибо!

Только не пришлось бы когда-нибудь, в Израиле или России, оберегая здание ВУЗа, 30 апреля,  какого-нибудь Адольфа минутой молчания поминать...

Наверное, всему должен быть свой предел.

+23
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 18.11.12 18:50

Помолчали придурки и ушли, а так здание сожгли бы. Вы же видите, во что у таких это обычно выливается.

+22
URA - tsusima05: 18.11.12 19:03

Вижу, уважаемый Николай,
но вижу и реакцию мэра Хайфы.

Видимо, не самый лучший вариант, был выбран ректором Шапиро.
Как бы, вернувшиеся с военной операции ребята, ему и поминавшим арабским студентам, эту минуту, не припомнили... 

+23
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 18.11.12 19:14

А Вы как поступили бы на месте ректора, вызвали бы пожарных, полицию и побежали бы спасать библиотеку? Всегда чем-то надо поступиться. Что для Вас дороже: выгнать людей, которые были, есть и будут врагами, но останутся студентами, или спасти от разгрома родной университет? Это трудно решать, особенно издалека.

+22
URA - tsusima05: 18.11.12 19:26

Уважаемый Николай, в этом случае, я доверяю мэру Хайфы и с его негодованием - согласен.
А уж как надо было вести себя на месте ректора Шапиро, я точно не знаю.

Возможно, попытаться оттянуть 5 минут времени и вызвать полицию.
Далее бы выяснилось: хотят или нет продолжать учебу арабские студенты? 

+23
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 18.11.12 20:00

Слушайте, у меня тоже было бы желание гнать их в шею. Надо знать, в каком эмоциональном состоянии они были, не было ли там провокаторов, только и ждущих повода разжечь пожар (во всех смыслах). Очень тяжёлое решение. Да мы и не знаем, был ли на месте сам ректор. Письмо направлено ему, а упоминается бездействие руководства. А что в это время происходило в других местах, вы уже прочли.

В свете того, что Либерман, оказывается, не собирается проводить наземную операцию, можно и других демонстраций ожидать, противоположных: убили одного деятеля, вызвали ответную реакцию, а теперь на попятный. Ракеты, мол, только уничтожим, и мир наступит.

+14
URA - tsusima05: 18.11.12 20:30

Ну тогда, давайте подождем, посмотрим.
А быть уверенным в том, что Либерман  всему  миру сказал правду о сухопутной операции, наверное, не стоит. 
За это его и под трибунал, можно было бы отдать. 

+6
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 18.11.12 20:52

Тогда лучше бы ему помолчать.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину