15.11.12

Удалено

В связи с начавшейся военной операцией в Газе статью "Гостеприимное гетто" удалил. Надеюсь, 8 тыс. просмотров и 684 комментариев хватило всем заинтересовавшимся.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+62
shimon - shimon: 01.12.12 20:31

Для всех любителей минусовать неприятные факты, а также утверждения, с которыми Вы несогласны, но возразить не можете - здесь вы можете сделать это еще раз: мне все равно, а вам приятно. Можете при этом думать о моем посте, который вас больше всего заводит.

+24
Михаил - mikhail-rom: 02.12.12 11:41

Минусы - вещь эфемерная и преходящая, уважаемый Шимон. А вот Ваши комментарии, умные, глубокие и точные, - останутся... Мазаль тов !

+8
shimon - shimon: 02.12.12 21:59

Спасибо.

0
игорь - golfstrym: 05.12.12 21:28

Шимон, не расстраивайтесь! Невзирая ни на что, нам предписано как можно дольше пребывать в радости. По всей ветке проставил Вам +...

+16
shimon - shimon: 06.12.12 00:55

Вообще-то, я не имел в виду напрашиваться на плюсы :-). Просто раздражает алогичность, с рейтингом-то у меня проблем нет. Спасибо за добрые намерения, но я предпочитаю знать, что плюсы означают согласие с каждым данным моим постом, а не утешительный приз :-)

 

+8
Alex - alexmf: 02.12.12 22:41

мне все равно, а вам приятно

Видимо, не так уж все равно, уважаемый Шимон, коль скоро этот Ваш пост появился да еще в столь неожиданном месте.

Я с Вами полностью согласен в том, что анонимное минусование (да и плюсование - тоже) вещь весьма сомнительная (мягко выражаясь).

Самый простой способ - игнорирование, но он на практике, по-видимому, не работает или работает плохо: Вы не первый, кто поднимает этот вопрос.

Уже предлагалось убрать эти "+" и "-" вместе с рейтингом ("лучший способ от головной боли - гильотина" :=), но хозяин сайта на этот простой с технической точки зрения шаг пока не пошел. Возможно, такой шаг ведет к чему-то вроде "уравниловки".

Самым эффективным средством (которое я вижу) было бы устранение анонимности: либо путем публикации ников "минусовщиков" / "плюсовщиков" или блокированием "-" и "+" в отсутствие  их обоснований. Но это, конечно, технически сложнее.

+8
shimon - shimon: 02.12.12 23:05

Уважаемый Алекс, мой пост появился в единственном месте, где можно добавить комментарий, никому не отвечая. Я не хотел писать это в ответ на чей-нибудь пост, чтобы никого не обидеть: ведь я не имел в виду тех, кто со мной спорил.

"Мне все равно" объективно, в том смысле, что я ничего не теряю (в отличие от тех, кого минусы могут лишить права голоса). Неприятное удивление возникает, иначе бы я не поднял этого вопроса, Вы правы. Но уж если это явление имеет место, то мне все равно, сколько именно раз меня проминусуют за одну и ту же информацию.

Я понимаю, что какая-то фильтрация нужна, иначе сайт превратиться в площадку для троллей, как сайт "Эха". Но от посетителей этого сайта можно бы ожидать понимания, что факты не зависят от автора поста, и минусовать за упоминание неприятных фактов, а также за корректно выраженные оценочные суждения, глупо.

0
Михаил - mikhail-rom: 03.12.12 11:45
Комментарий удален
+8
shimon - shimon: 03.12.12 12:20

Конкретно в моем случае мне, думаю, было бы все равно, получить -1 или -8, раздражает сам факт "убийства гонца" - минусования неприятных фактов.

-8
Nataly - nataharod: 06.12.12 18:31

Я, к сожалению, отсутствовала некоторое время, и теперь не могу войти в курс дела - хотела бы посмотреть, на какое Ваше высказывание, ув. Шимон, была минусовая реакция, однако его не нашла. Не могли бы Вы мне помочь?

Что касается самого факта проставления  оценок,   то я в этом вижу большой плюс. Если сказать попросту, вот читаю какое-то высказывание, которое мне по душе, хочется его одобрить, присоединиться к нему - ставлю плюс. Если бы оценок не было, мне надо было бы после каждого такого поста писать "Ну, ты молодец!"или "Присоединяюсь".  Аналогично с минусованием. Вспомните тролля из "Гостеприимного гетто", которого там прикормили, так он и сюда пришел, в "Удалено".  Здесь за один свой пространный монолог он получил -120, в то время как ответили ему три или четыре человека. Пока ему отвечают, он продолжает постить свою гнусь. Когда он увидел -120, он стер все посты и исчез. В этом я также вижу положительную роль оценок - они являются выражением общественного мнения.Что позволяет нашему обществу самоочищаться, даже без вмешательства хозяина сайта.

"минусование неприятных фактов". Психологически это можно понять - человек своим минусом показывает , что факт ему неприятен (я бы так не сделала, по почему все должны думать, как я?). А что минус достался Вам, так как Вы этот факт сообщили - думаю, Вы можете себе позволить. Ваш рейтинг самый высокий, а если учесть Ваш не так уж большой стаж, то вообще - абсолютный чемпион.

0
shimon - shimon: 06.12.12 19:23

Уважаемая Натали, спасибо за отклик на мой пост. Как Вы понимаете, я не призывал отменить систему оценок, здесь есть много аргументов "за" и "против". Меня просто удивила такая детская реакция на широко известные факты. Оценки с тех пор изменились, может, еще и потому, что народ воспринял мой пост на эту тему как сигнал, что я нуждаюсь в утешении :-). Но неужели Вы сами не наблюдали подобной реакции? Еще любят ставить минусы за признание в незнании чего-либо. Я помню Ваш недоуменный пост на эту тему - чего Вы не знали, и никто не знал, но минусы поставили.

Я предполагаю, что неприятным фактом, вызвавшим минусование всех постов, где он упоминался, является, например, признание Израилем ПА и, следовательно ФАТХа. В ветке про гостеприимное гетто не понравился народу факт (или все же упоминание о нем?), что канал от Метвого моря до Красного обсуждается очень давно, т. е. не связан с президентством Переса. Кому-то не нравится идея канала (сам я недостаточно компетентен), кому-то - Перес, но ведь оценивать предлагается именно и только пост. Я согласен, что именно мне минусы не страшны, но Вы уверены, что тот, кто минусует факты, обычно проверяет рейтинг автора постов, где ему о них напоминают? Кого-то это минусование может и удержать от выражения всяких оговорок и полутонов - наименее популярны зачастую именно посты, выражающие несогласие с черно-белой картиной мира.

-16
Nataly - nataharod: 06.12.12 21:28

Ага, значит на месте  минусов уже плюсы. Т.е. интегральная оценка (здесь, на этом сайте) всегда адекватна.  Так считаю я, у которой есть посты с оценкой -60(!) и которая вполне устойчива. В отличие от Вашего минуса, который через пару дней превратился в плюс.

Могу только повторить свое убеждение, что опция оценок очень полезна. Она позволяет поддерживать чистую атмосферу в этом "доме".

Кого-то это минусование может и удержать от выражения всяких оговорок и полутонов - наименее популярны зачастую именно посты, выражающие несогласие с черно-белой картиной мира.

А Вас может удержать?  Меня -нет. Честно сказать, такая мысль мне даже и в голову не приходила - промолчать, чтобы тебе не поставили минус. Понимаю еще, что "ноль" может  вызвать разочарование - высказался, а "вокруг тишина", никому не интересно. Но и это не вседа так - часто плюсы и минусы компенсируют друг друга. Если бы программа позволяла суммировать отдельно плюсы и минусы, поствленные данному посту, было бы лучше.

Вы уверены, что тот, кто минусует факты, обычно проверяет рейтинг автора постов,

Я уверена в обратном. И тем не менее, могли бы Вы привести пример, когда кого-либо здесь несправедливо задолбали своими минусами? Я с таким событием не встречалась. Случайные минусы погоды не делают. И Ваш пример  доказательство этого.

0
shimon - shimon: 07.12.12 02:05

Кто-то перестал комментировать, и не только тролли. Были ли минусы тому (единственной) причиной, я не знаю.

+8
Марк - black-raven: 10.12.12 12:34

http://goo.gl/Dd1Iy

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину