09.08.14

В продолжение темы

Жизнь и смерть в исламе

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+48
Грицько - perelayaniy: 10.08.14 22:56

Такие разные смерти 

Почти каждое утро начинается с подсчета гробов. В ходе АТО погибло столько-то военных, столько-то – гражданских.

http://blogs.lb.ua/sonya_koshkina/275740_pamyati_geroya_.html

Соня Кошкина

Шеф-редактор LB.ua

Памяти Героя

10 августа 2014, 14:24

Для большинства из тех, кто читает новости, эти гробы – безымянные.

Безымянные, а все равно больно. Очень больно.

Но сегодняшнее утро все поменяло.

Потому что один из гробов теперь для Коли. .

… Для большинства из вас Николай Березовой – муж Тани Чорновол.

+16
Грицько - perelayaniy: 11.08.14 00:16

- 8 : +32 на 18.15 

-24
Alex - alexmf: 11.08.14 03:38

Поздравляю Вас, уважаемый Грицько. Опять очень в тему.

+32
Грицько - perelayaniy: 11.08.14 00:18

Как заметил К.,  Путлер стал слать в Украины срочников. Видно решил приберечь опричников-грушников для охраны своего зада.   

+204
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 11.08.14 01:43

Это не оффтопик, тем не менее, заранее прошу прощения за "многабукаф".

Есть такой исторический то ли анекдот, то ли быль, вроде бы связанный с математиком Даламбером. Как-то Даламбер был приглашён быть репетитором к одному высокопоставленному оболтусу подтянуть его знания геометрии. Мсье учитель долго объяснял теорему равенства треугольников, но всё было тщетно. Оба были уже в изнеможении, и оболтус сказал: "Мсье учитель! Вы - дворянин, я - дворянин. Дайте мне честное слово дворянина, что эти треугольники равны, и мне будет довольно"

Продолжу математические аналогии. Что может убедить в истинности теоремы Пифагора? Основных способов три: 1) Доказательство по правилам математики (а их мильён). 2) Обширная статистика. Я могу обмерить тысячу треугольников, и неизменно убеждаясь в равенстве квадрата гипотенузы сумме квадратов катетов, заключить, что гипотеза, очевидно, верна. 3) Поверить авторитету автора, если он знаменит. Пифагор-де голова, и порожняк не гонит. Привет от Даламбера так сказать. Очевидно, что последнее решение - наиболее экономично. Умственных усилий, и соответственно - энергетических затрат на них, потребуется меньше всего.

Может ли эта палестинская женщина научно подтвердить или опровергнуть гипотезу о смертных муках и всём прочем? Судя по всему, у неё нет даже минимально достаточного образования для этого. Может ли она собрать какую-то статистику? Это вообще вряд ли возможно. Может ли она поверить авторитету Корана, если об этом говорят авторитетные (муж, нацлидер, мулла) для неё люди? О, да! Этому ничто не препятствует, и ничто с этим не конкурирует. Вот она и верит.

Сложнее с российскими 83 процентами. У них-то образование какое-никакое есть. И даже более чем какое-никакое во многих случаях. Могут ли они зайти в интернет, побеседовать с людьми помоложе (если сами не могут), позвонить в Украину, и так далее? Легко. Даже в телевизоре и радио можно найти альтернативные источники информации! "Дождь", "Эхо Москвы" пока что не запрещены, и легкодоступны. Так почему же они продолжают верить, что бандеровцы варят галушки в крови русских младенцев? Потому, что это наиболее экономичное умозаключение: альфа-самец - по определению "голова" и порожнят гнать не может.

+120
Solomon - samss: 11.08.14 01:52

Как я уже писал, для людей естественно чувствовать себя справедливым.  Надо быть мужественным человеком, чтобы возражать не только ТВ, но и 8-9 из 10 своих друзей.  Поэтому большинство людей рады верить всему, что даёт им возможность "слиться в едином порыве".  Это можно наблюдать в разных обществах, например, в нацистской Германии люди просто не хотели знать про то, что происходит с евреями.

+40
shimon - shimon: 11.08.14 02:18

Людям вообще хочется верить в справедливо устроенный мир. Поэтому во время 2МВ и в США, где пропагандистская обработка была антинацистской, люди предпочитали не знать о Холокосте или обвинять евреев ("значит, есть за что").

+40
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 11.08.14 02:26

Людям вообще хочется верить в справедливо устроенный мир

...и вообще сакрализовать окружающий мир. Латентный креационизм!

+40
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 11.08.14 02:28

большинство людей рады верить всему, что даёт им возможность "слиться в едином порыве".

Это правильнее назвать конформизмом (точнее - конформной консолидацией, т.к. это подсознательный мотив)

+128
Юрий - yura-vn: 11.08.14 04:56

Все верно. Когда-то у нас на ТВ был сюжет, демонстрирующий как действует путинская пропоганда. Сажали за стол детей и показывали им цветные кубики. Один ребёнок был "чужой", остальные дети сначала цвета называли верно, а потом по незаметной команде говорили на чёрный кубик - "белый" и "чужой" ребенок в большинстве случаев вместе со всеми говорил что кубик таки "белый". Стадный инстинкт, да. Миллион лемингов не может ошибаться. Но, правда, несколько детей таки не поддались на провокацию. Вот из таких вот "нестадных" детей, видимо и выростают "национал-предатели" и "бендеровцы".

+32
Шура - prostathek1: 11.08.14 07:12

Такой  эксперимент  был  когда-то показан  в  передаче  "Очевидное -невероятное".

Только главным  "действующим"  лицом был  парень лет 27,  инженер (остальные - подсадки).

Стоило посмотреть как он беднягя мучился, потел, ерзал, но... следовал "общему" мнению,

и называл   белое  черным.  

Совершенно  потрясающее зрелище было.

+40
Honey badger - honeybadger: 11.08.14 11:52

Стоило посмотреть как он беднягя мучился, потел, ерзал, но... следовал "общему" мнению,

и называл   белое  черным.  

Совершенно  потрясающее зрелище было.

Для человека советсокого воспитания - ничего особенного. Повседневная практика. 

+16
Виталий Литвин - vitl: 11.08.14 22:36

это стандартный психологический тест. СТАНДАРТНЫЙ. И реакция детей - и не только! - стандартна.

Верят себе меньше половины. Я уж не помню сколько - но гораздо меньше!

 

И это будет где угодно - в России, Англии или Бангладеж

+48
Алекс - alexf: 11.08.14 02:34

Сложнее с российскими 83 процентами.

Я постоянно сталкиваюсь с "русскокультурными" живущими вне информационного киселя - процент примерно тот же. Я не знаю, как это обьяснить.

+24
shimon - shimon: 11.08.14 02:37

Я думаю, влиянием их знакомых и родственников, находящихся под влиянием роспропаганды. По крайней мере, этот фактор присутствует.

+32
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 11.08.14 03:16

Я думаю, влиянием их знакомых и родственников, находящихся под влиянием роспропаганды

Верно.

Не так важно, от кого они это услышали, как важно, от кого информация исходит изначально. Если от альфа-самца, и они знают об этом, то этого достаточно.

+64
Lina - lina: 11.08.14 03:25

Знаете, я от коренного израильтянина, который из русского языка знает только мат и "ИДЫ СУДА" слышала что-то вроде: "Вот если бы сюда приехал Путин, он живо бы с Газой разобрался".

+32
shimon - shimon: 11.08.14 05:47

Бывает. Но это - другое явление. Чтобы восхищаться крутизной Путина, необязательно считать его правым, необязательно кому бы-то ни было верить. Сталин был, безусловно, более сильным человеком и лидером, чем Чемберлен. Чем Чемберлен, Даладье, Бриан, Галифакс и все тогдашние польские руководители вместе взятые.

+48
Юрий - yura-vn: 12.08.14 06:18

Я Вас огорчу, но есть хм-м "люди" из внешне благополучных США и вроде бы совсем не глупые, но поддерживающие всеми фибрами своей душонки политику Кремля в отношении Украины и Грузии. Я о Стивене Сигале. Я был в шоке, когда узнал что этот актеришка припёр в оккупированный Севастополь на байк-шоу, организованное личным дружком ВВХ - "Херургом", на то самое где было продемонстрировано "изумительное зрелище" в виде факельной свастики. Так вот, этот организм спел на поддержку бандформирования "ДНР" и ему подарили футболку с "иконкой нацлидера". Ну прям верный последователь российского юродивого недопопа Ваньки Охлобыстина! Но последний проигнорировал этим летом "крымнаш" и устремился в гадкую содомизированную "Гейропу" - в Испанию на великах погонять. И, злые языки клевещут, что там он допился до белой горячки. Но это, скорее всего, фейк.

+24
Михаил - mikhail-rom: 12.08.14 11:04

Прошу прощения, уважаемый Юрий, но мне не совсем понятно, почему Вас так сильно удивило поведение Стивена Сигала. Разве актёру, к тому же, на мой взгляд, весьма среднему, "берущему" лишь своими накачанными бицепсами и умением драться, должен быть a priori свойствен какой-либо  интеллект? Я вовсе не хочу обидеть представителей этой профессии, но для того, чтобы талантливо лицедействовать,  не обязательно обладать умением ясно, глубоко и критически мыслить, без чего человека, на мой взгляд, нельзя считать интеллектуально развитым (см. выше наш спор на эту тему с уважаемой Линой). Ведь не удивляет же нас, к примеру, совершенно идиотское  поведение весьма неплохого (по крайней мере, в прошлом) актёра Жерара Депардье ? И таких примеров масса, Вы их знаете не хуже меня. Врочем, справедливости ради следует отметить, что высокий интеллект порой и вправду сочетается с большим актёрским талантом, хотя случается это гораздо  реже, чем хотелось бы. Это нормально: обратное противоречило бы теореме умножения вероятностей...:-)

+16
Семен - semen-izdali: 12.08.14 12:12

Хороший актер (спортсмен, артист.....) - не значит хороший человек.

+48
Юрий - yura-vn: 12.08.14 13:21

Ну, почему же, Стивен Сигал, как раз, производил впечатление вменяемого человека. Тем более, что он в совершенстве владеет айкидо, а его основе лежит принцип "не противления насилию". "Наступательные" приёмы, как в карате, практически отсутствуют. Противник своей агрессией "помогает" мастеру провести против себя прием, т.е. свою агрессию направляет сам на себя. Кроме того, Сигал неоднократно заявлял что он буддист! Как же это его позиция может сочитаться с тем, что Кремль ипортирует войну и террор в соседние государства? Или он смотрит на ситуацию глазами исключительно RT? Интересно, что вот таких людей, заставляет опускаться до уровня "крымнешевцев"? Или "вата" в головах неистребима, не взирая на континенты и уровень жизни?

+64
Михаил - mikhail-rom: 12.08.14 14:36

Просто человек, способный слепо поверить какой-либо системе догм, т.е. склонный к религиозности в той или иной её форме, - уже ограничен в понимании окружающей действительности. Если он может поверить в Будду, или Христа, или Макаронного Бога, как здесь уже кто-то пошутил, - то почему бы такому человеку не поверить в то, что Путин - идеал мужественности и справедливости? Тем более, что в это верят 87% жителей России. Это как раз то, о чём уже говорилось на этой ветке обсуждения: корреляция между религиозностью и интеллектом, пусть и не слишком жёсткая, носит отчётливо обратный характер.

+24
Юрий - yura-vn: 13.08.14 04:29

Скорее всего, Вы правы, Михаил... Но, видимо, такой уж он "буддист" специфический, как и Охлобыстин "христианин".

+8
Honey badger - honeybadger: 14.08.14 23:57

Тем более, что он в совершенстве владеет айкидо, а его основе лежит принцип "не противления насилию".

 В совершенстве айкидо не владеет никто. Основатель айкидо Морихей Уэсиба продолжал совершенствоваться до смерти в 85 лет. Боевое искусство, основанное на принципе «непротивления насилию» - это оксюморон. Использование силы противника – древний принцип, применяемый в боевых искусствах, начиная с древнего Китая и кончая всеми стилями европейской борьбы. Оно очень мало общего имеет с непротивлением. «Hенасильственный» прием айкидо может повлечь тяжелые увечья или смерть. Мастера айкидо обучают «зеленых беретов» в США, то есть никак не следуют философии непротивления злу. Сам Сигал в молодости был известен своим жестким, агрессивным стилем, который мог привести к травме партнера по тренировке. Не буду комментировать его характер – в интернете для интересующихся достаточно информации.

+32
MiVa - miva: 13.08.14 04:03

Тут еще один бывший актер отметился... Микки Рурк с помпой купил в московском ГУМе майку с фотографией ВВП. Интересная троица получается. Депардье с пропитыми мозгами, Микки Рурк с высушенными наркотой мозгами и Стивен Сигал с начисто отбитыми мозгами (слишком много его в голову били).

+80
Павел - pavgod: 11.08.14 03:54

"Кисель" - не причина, а следствие. Говорят то, что хотят слушать, пишут  и издают то, что хотят читать, снимают и показывают то, что хотят видеть. Можно по всем каналам, издательствам и "красным уголкам" вещать про релятивистскую квантовую механику, современную биологию и генетику, мировые гуманистические ценности с совершенно ожидаемым результатом. Но стоит появиться полуграмотному неучу и начать "опровергать" Дарвина, например, или Эйнштейна - и у него появятся миллионы последователей и поклонников. Очень немногие могут заставить себя изучать горы сложных и трудных для понимания материалов, без которых настоящая наука (в том числе - и история, и политика) - пустой звук. Вот тут и появляются какие нибудь дугины, кургиняны, гундяевы - и "снимают вопрос" для 83% населения. Стоит только чуть-чуть "подправить" Христианство, назвав его "истинно православным" - и о чудо: страну поголовного воинствующего атеизма заполняют толпы квази-религиозных фанатиков, а в Московском инженерно-физическом институте появляется кафедра богословия. И не просто богословия, а ясен день - "единственно правильного".

Эта исламская женщина хочет верить во всё упомянутое, а совсем не наоборот - она не хочет верить, а её переубедили. Современная цивилизация сыграла с Исламским миром злую шутку. Дешёвые и доступные Медиа (созданные, кстати, "неверными") не вызвали бурного развития культуры и образования, а принесли толпам людей то, что они хотели услышать - проповедь страха и насилия, заглушив слабые голоса проповедников гуманизма, которыми когда-то славился Ислам.

+24
shimon - shimon: 11.08.14 05:51

Да, людям очень хочется верить в простой мир. "Просто все взять и поделить".

+32
Alex - alexmf: 11.08.14 18:51

Сначала -  отнять.

+40
MiVa - miva: 13.08.14 04:05

Ну что Вы. ув. Алекс? зачем "отнять"? ВЗЯТЬ! :-)

"Неправда, тихо подойдешь, попросишь сторублевку.
Причем тут нож? Какой грабеж? Меняй формулировку!"
(В.С.Высоцкий) 

+64
Solomon - samss: 11.08.14 13:51

ВСЕ верующие ХОТЯТ верить.  И мусульмане в это верили ВСЕГДА.  Ещё Черчилль говорил в 1899 (более 100 лет назад ДО господства масс-медиа)

Беды и мучения, приносимые мусульманством своим последователям, ужасны!
Помимо фанатического безумия, которое столь же опасно в человеке как водобоязнь в собаке, возникает полная благоговения и фатализма апатия.
Ее проявления очевидны во многих странах. Отсутствие предусмотрительности, неряшливое ведение сельского хозяйства, вялые методы торговли и ненадежность прав на собственность существуют везде, где правят или живут последователи пророка.
Искаженный сенсуализм (духовность) лишает эту жизнь привлекательности и возможности ее улучшения, соответствущего достоинству и святости самой жизни.
Тот факт, что по мусульманскому закону каждая женщина должна принадлежать какому-либо мужчине как его абсолютная собственность, будь она ребенок, жена или любовница, задержит полное искоренение рабства, пока ислам не перестанет быть наибольшой силой среди этих людей.
Индивидуально мусульмане могут проявлять привлекательные черты, но влияние религии парализует социальное развитие своих последователей. Нет в мире более реакционной, регрессивной силы.
Далекое от своего конца мусульманство является воинственной религией, вербующей последователей. Оно уже распространилось повсюду по Центральной Африке, привлекая неустрашимых воителей при каждом своем шаге — и если бы не то, что христианство защищено оружием, данным наукой, оружием, против которого бороться безуспешно, цивилизация современной Европы могла бы пасть, как пала цивилизация древнего Рима

 

+64
Михаил - mikhail-rom: 11.08.14 17:56

"Помимо фанатического безумия, которое столь же опасно в человеке, как водобоязнь в собаке..."

Должен признаться, что в течение нескольких последних дней, когда  мы на этом сайте обсуждаем "мусульманскую" тему, мне всё время хотелось напомнить тем из  уважаемых собеседников, которые считают, что к исламским фанатикам, в частности в Газе, следет относиться сочувственно: ведь, когда мы встречаем бешеную собаку, мы убиваем её не раздумывая, хотя животное, конечно, жалко, тем более, что оно, в отличие от фанатиков, нисколько не виновато в том, что заразилось страшной болезнью. Благодаря цитате, приведённой уважаемым Соломоном, Черчилль сказал  это за меня :-). В связи с этим я не могу не  испытывать  чувство глубокого удовлетворения :-). 

 

 

+24
Solomon - samss: 11.08.14 20:53

Ну вот, опять еврей виноват :)

+24
Михаил - mikhail-rom: 11.08.14 22:31

Разумеется. Кто ж ещё?  :-)

http://grani.ru/blogs/funnycouple/entries/231959.html

+8
Семен - semen-izdali: 12.08.14 01:08

Давайте хоть название, а то у меняя грани и гугл не берет.

+24
Lina - lina: 12.08.14 04:31

 За что ненавидят евреев

 Пара фраз (в блоге Пара фраз) 11.08.2014

Донецк и Газа - города-мученики, города-герои, города-побратимы. И Донецк, и Газу стирают с лица земли... Два этих города - как два камня преткновения на пути мирового зла.
Нетаньяху и его духовный брат Коломойский - оба жестоковыйные, беспощадные, одержимые чудовищным мессианством, испепеляют мечети и церкви, родильные дома и госпитали. 

Александр Проханов, писатель и публицист

- В президиум поступила записка, - вдруг возгласил профессор, - в которой утверждается, будто под видом борьбы с космополитизмом наша партия ведет борьбу с евреями...
Убедившись, что аудитория готова внимать его объяснениям, профессор начал той самой классической фразой, к которой прибегал обычно в таких случаях во время своих лекций:
- Товарищ Сталин нас учит…
И, раскрыв специально принесенный из дому сталинский том, он торжественно прочел заранее заготовленную цитату:
- "Советский народ ненавидит немецко-фашистских захватчиков не за то, что они немцы, а за то, что они принесли на нашу землю неисчислимые бедствия и страдания".
И, назидательно подняв вверх указательный палец, заключил:
- Вот так же, товарищи, обстоит дело и с евреями.

Бенедикт Сарнов. "Товарищеский суд Линча"

+48
Михаил - mikhail-rom: 12.08.14 08:33

Спасибо за поддержку, уважаемая Lina.

Уважаемый Семён, позвольте непрошеный совет: в браузере "Опера" достаточно лишь перейти в режим "Турбо" - и все блокировки (в частности, "Граней" и ЕЖа) благополучно нейтрализуются.

+16
Семен - semen-izdali: 12.08.14 12:10

Уже показывает.

+8
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 14.08.14 02:50

"Опера" достаточно лишь перейти в режим "Турбо"

У меня не прокатывает. Прокатывают анонимайзеры (их много, но все реагируют различно), браузер Tor, и даже такое элементарное действие, как добавление гугловского DNS-сервера (8.8.8.8) в свойства протокола TCP-IP неплохо помогает.

+80
Lina - lina: 12.08.14 04:28

мне всё время хотелось напомнить тем из  уважаемых собеседников, которые считают, что к исламским фанатикам, в частности в Газе, следет относиться сочувственно: ведь, когда мы встречаем бешеную собаку, мы убиваем её не раздумывая, хотя животное, конечно, жалко, тем более, что оно, в отличие от фанатиков, нисколько не виновато в том, что заразилось страшной болезнью. 

 А кто-то с этим спорил? Речь шла только о том, чтобы не опускаться на четвереньки и не начинать лаять в ответ.

Кстати, фанатики тоже, по большому счёту, наверное не виноваты. Хотя на то, как с ними обращаться это соображение влиять не должно.

+24
Михаил - mikhail-rom: 12.08.14 08:35

"...на то, как с ними обращаться, это соображение влиять не должно"

Золотые слова! Подписуюсь обеими руками.

-8
Honey badger - honeybadger: 13.08.14 22:40

Хотя на то, как с ними обращаться это соображение влиять не должно.

Это зависит. Паранойя может быть чертой характера, а может быть и клиническим диагнозом.

0
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 13.08.14 11:23

Отсутствие предусмотрительности

Ключевая фраза, говорящая об узости горизонта планирования. Черчилль - голова! Именно в этом коренное отличие развитых и богатых народов от их антиподов. Одни действуют, исходя из долгосрочных целей, другие - живут одним днём (краткосрочные цели).

Излишне подчёркивать, что для следования долгосрочным целям нужны способности к прогнозу, и следовательно - анализу.

+24
Lina - lina: 11.08.14 04:35

 живущими вне информационного киселя

Причём Киселя,  угрожающего весь мир превратить в ядерный пепел.

+32
Юрий - yura-vn: 12.08.14 06:33

Не, только Америку если быть точным. Правда, кисель умалчивает что при таком раскладе Америка тоже в долгу не останется, и все получающие порцию киселя в тот же самый пепел превратятся. Но это всё вторично: главное потрясти ядерной дубиной - вот мы какие страшные! Без штанов, но зато с дубиной.

+8
Honey badger - honeybadger: 13.08.14 22:30

Могут ли они зайти в интернет, побеседовать с людьми помоложе (если сами не могут), позвонить в Украину, и так далее?

Я думаю, что не так все просто. Во-первых, вряд ли 83 процента - это люди "постарше", не пользующиеся интернетом. Что касается Украины, то я знаю людей здесь, которые "перепроверяют" сведения российского телевидения, звоня своим родственником из Восточной Украины. Как Вы догадываетесь, сведения, которые они получают, зависят от взглядов и личного опыта собеседника. И если это русскоязычный, попавший под обстрелы, он не обязательно будет сочувствовать властям.

+40
Aleksey - kfardarom95: 11.08.14 03:30

Полагаю,что Алекс прав,когда я еще жил в России ,до Киселева и Путина ,все выглядело примерно так же,ненависть к США, нелюбовь к Европе, мы самые самые,нас никто не любит.... и.т.д. Все это сидит очень глубоко и можно ли это исправить неизвестно.

+40
Юрий - yura-vn: 11.08.14 05:25

Ну, я бы не назвал это ненавистью. Когда с падением "железного занавеса" стало ясно что в США "негров не линчуют", а среднестатистический трудяга может купить новенькую машину за 1-2 года работы возникла чёрная зависть и комлекс неполноценности. Как же ж  так- "дедывоевали", а живем в 100 раз хуже чем "угнетаемые буржуями" рабочие США! "Европыосвобождали", а ветераны-победители живут в хлевах, а ветераны-побеждённые на виллах.

С годами ситуация всё ухудшалась: распадалось и то что было традиционно высокого качества в СССР, например, тот же ВПК с уходом Украины стал чахнуть. Кадры с российским "Тигром" не могущим одолеть украинский "поребрик" обощли все новостные каналы. Но, вот на весь мир воссеял великий Пу! Который всех напугал и заставил с собой считаться! Вот она эйфория и экстаз! Нас...ть в борщ соседу, этим гордится и угрожать сделать то же самое всем вокруг.

-32
Виталий Литвин - vitl: 11.08.14 22:45

ну конечно все беды России - жизненный уровень которой в два раза больше украинской - от  того, что "ВПК с уходом Украины стал чахнуть".

Юрий, начните с себя, со своей страны. Разберитесь, как вы опять пришли к краху. Для вас это актуально. Суперактуально! Ведь вы можете наать заново... А здесь начинаете со старых глупостей... Причем почему-то отделяете себя в этом от нас...

Ведь у вас - всё то же, но еще хуже.

а про ВПК очевидная глупость: " Объем поставок российских вооружений и военной техники по итогам 2013 года составил 15,7 миллиарда долларов" - СССР на военной технике никогда не зарабатывал."

+32
Юрий - yura-vn: 12.08.14 09:28

жизненный уровень которой в два раза больше украинской

Это жизненный уровень в пределах МКАДа только выше в два раза или по всей России? А скажите мне автор этого блога специально клевещет на "высокий жизненный уровень" или это ему картинки из Голливуда прислали? "Ад русских больниц": Часть 1, Часть 2, Часть 3. И контрольный - "Экскурсия по роддомам" Вы знаете, в Украине может быть не всё идеально, но мне часто приходилось бывать в заштатных наших больничках райцентров и посёлков, но ТАКОГО лютого п-ца я там не встречал.

Юрий, начните с себя, со своей страны. Разберитесь, как вы опять пришли к краху

А может Вы начнете сначала с себя и СВОЕЙ страны, которая по мановению кремлёвской мартышки шлёт своих наемников убивать моих сограждан?!! Наведите порядок хотя бы в своих родных сортирах, а потом уже учите как жить других! Где это Вы у нас увидели крах? Если бы не война навязанная кровавым гебешником, мы вполне разобрались бы со своими проблемами. Да, сейчас будет экономически очень трудно: страну ограбила кровавая марионетка, каждый день на войну уходят миллионы, но мы выстоим и очистим нашу землю от заразы. Когда я вижу как граждане жертвуют последние деньги, не задумываясь, на экипировку солдат, на помощь раненным, помогают пострадавшим - я уверен нас ни за что не сломить! Майдан - это наша первая битва, наш первый шаг. Впереди ещё длинный путь, ну а вы и вам подобные стойте дальше на коленях перед "нацлидером".

а про ВПК очевидная глупость: " Объем поставок российских вооружений и военной техники по итогам 2013 года составил 15,7 миллиарда долларов" - СССР на военной технике никогда не зарабатывал."

Да ну? Вас в Гугле забанили? Зачем такую ерунду писать?

"По данным СИПРИ, в период с 1981 по 1991 год Советский Союз был одним из крупнейших в мире экспортеров оружия - его было продано на 121 млрд. долл. В списке главных получателей вооружений из СССР фигурировали 54 страны, 44 из которых - представители развивающегося мира. Общий экспорт оружия из СССР в 1990 году составил 6397 млн. долл. (в постоянных ценах 1985 г.)."

А чего такого Россия произвела в области вооружения? Провальные Т-90 и БТР-90, которые даже родное Минобороны признало шлаком? "Тигр" с откровенно слабым "сердечком"?

-32
Виталий Литвин - vitl: 12.08.14 15:21

начну с последнего:  поставка оружия и продажа оружия - несколько разные понятия. какие огромные миллиарды  остались долждны нам все эти развивающие страны - смотреть не буду, неинтересно. Но не платили они за оружие, не платили, а нынче   за это - платят.

нынче у нас считанное количество конкурентных экспортных позиций - и вооружение среди них.  А за что заплатили 15.7 млрд баксов - за провальные Т-90 и БТР-90, или за сердечко Тигра - мне неинтересно: раз платят, значит у конкурентов еще хуже.

особо не гуглил, но вот например средние значения экспорта вооружений Франции -  4 млрд.$

то есть могу предположить, что мы на равных СО ВСЕЙ ОБЪЕДИНЕННОЙ ЕВРОПОЙ.  При том, что валовый продукт Европы в  15 раз больше российского.

"Майдан - это наша первая битва, наш первый шаг. Впереди ещё длинный путь" -

вынужден Вам напомнить: не первый. Майдан - уже второй. А после первого ваши так славно порулили, что власть ДЕМОКРАТИЧЕСКИМ ПУТЕМ перешла к к "кровавой марионетке", и  кровавая марионетка под ваше молчание бесстыдно грабила вашу страну 8 лет. 

"Если бы не война навязанная кровавым гебешником, мы вполне разобрались бы со своими проблемами."

Юрий, очень хотелось бы в это верить, но почему-то кажется, что вы бы нашли еще повод громко жаловаться, что вам "мешают", что вам "не дают", что вам "не помогают".

Я не буду даже пробовать оправдывать действия нашего правительство - ко всему прочему, они теперь, чтоб избежать суда после будут сидеть до конца, а свой кретивный ресурс команда Путина уже исчерпала, то есть дальше с Россией и лично со мной будет всё хуже и хуже, но опять повторяю: НАЧНИТЕ С СЕБЯ!

Дел у Вас - невпроворот, вот их и делайте! А язвительность по поводу наших роддомов... Недавно мне сын рассказывал, какое ужасное здравоохранение в США: он фильм какой-то посмотрел - наш, российский. Вот и Вы посмотрели "сериальчик"

А моя жена родила 3-х сыновей.  Родила. В двух разных роддомах. Благополучно. Правда, когда я ее уговаривал на последнего, среди аргументов было: хоть раз родишь по-красивому - в частном роддоме... Но мы в очередной раз не стали богатыми и рожала она в обычной районной больнице. В нищий (для всех  - и для нас, и для больнице тоже) 93-й год.  Повторю: роды прошли нормально. А роды - это  не красота, это тяжелая работа.

Ну и уж... Два года назад у нас, в Белгороде открыли - построили с нуля мощный онкологический центр - размером с квартал.

У нас многие верят, что украинские солдаты распяли младенца на доске объявлений - ведь по телевизору показывают! Так что и Вам скажу - не смотрите  поделки агипропа. Вашего тоже.

"Это жизненный уровень в пределах МКАДа только выше в два раза или по всей России?"

Жизненный уровень в пределах МКАД - выше среднероссийского в 2-3 раза.  Средняя зарплата по  Белгородской области около 30 000 рублей. У меня - такая же. у моего среднего сына - он проектировщик-строитель высокого класса - около 60 000 У моего старшего  сына - он высококлассный программист, работает  в Москве  - 120 000.

Среднюю зарплату по Украине  и свою Вы знаете. Сравните сами.

 

повторю еще раз, еще для Вас:  то что мы(россияне) добрались по уровню жизни почти до Португалии  - это главный ресурс поддержки Путина: мы никогда так хорошо не жили.

*

ах да, а с сортирами у нас давно уже порядок. Как только их сделали платными... Конечно, недавно в Праге я видел писсуары заполненыые свеженарезанными цитрусовыми... Этого еще нет, - что правда, то правда.

 

-24
- : 12.08.14 17:44

Сдается мне, скоро во всей Европе писсуары будут заполнены свеженарезанными цитрусовыми, яблоками, помидорами. 

+8
Тимоха - tim: 12.08.14 19:09

писсуары будут заполнены свеженарезанными цитрусовыми, яблоками, помидорами.

А как в таком случае пользоваться ими по прямому назначению?

+24
shimon - shimon: 13.08.14 02:15

ах да, а с сортирами у нас давно уже порядок.

И в них больше никого даже не мочат?

+32
MiVa - miva: 13.08.14 15:27

ув. Виталий.

Не буду говорить ни про среднюю зарплату, ни про поставки вооружений. Мне тут год назад пришлось посетить в центре С-Петербурга Городскую инфекционную больницу. Когда-то, лет 35 назад я побывал в больнице одного поселка в казахстанской степи. Так вот.. наверное ЕДИНСТВЕННОЕ отличие нынешней питерской больницы от той казахстанской только в том, что лампочки в подъезде не горят и вахтер на входе ПРОДАЕТ пластиковые чехлы/бахилы на обувь по цене 1 доллар США!

Хотя нет... есть еще отличия! Например в том, что пациенты приносят свои простыни/наволочки и платят за лекарства и пребывание в больнице!

Вы можете сказать, что это - единичный случай... А я Вам отвечу. что онкоцентр в Белгороде - единичный случай!

И не говорите, что я повторяю чей-то "агитпроп". говорю Вам, я ЛИЧНО видел все это!!!

+16
Юрий - yura-vn: 13.08.14 05:47

Но не платили они за оружие, не платили, а нынче   за это - платят.

Подтверждение тому, что не платили будет? Я тоже с унылой монотонностью могу говорить что платили, мол платили.

значит у конкурентов еще хуже.

Значит, это что у конкурентов дороже и к тому же, у конкурентов гораздо сложнее получить "откат" для вояк из "банановых республик". Кроме того, последние годы "Укроборонэкспорт" целенаправленно "гасился" в интересах восточного соседа. Широко известна история о "дефектных украинских БТР-ах" из партии по иракскому контракту, от которых отказались в пользу российских. Так вот, те самые "деффектные" БТР-4Э1 из той же иракской партии с честью выдержали прямые попадания из РПГ под Славянском.

Майдан - уже второй. А после первого ваши так славно порулили

Вы между ними разницы не заметили? Мне Вас тогда искренне жаль. Если во время первого Майдана его собрали, фактически оппозиционные политики (как вашу Болотную), то второй Майдан собрала сама нация и политиков, которые пытались "порулить" и "договориться", прямым тектом отправляли в пешее эротическое путешествие.

марионетка под ваше молчание бесстыдно грабила вашу страну 8 лет.

Где это Вы столько насчитали? С полномочиями диктатора Овощ не протянул даже полных 4-х лет.

что вы бы нашли еще повод громко жаловаться, что вам "мешают", что вам "не дают", что вам "не помогают".

Понятно. Значит для Вас аннексия части соседнего государства - это так, семечки? А более 500 убитых, при прямом участии путинских бандитов, солдат моей Родины для вас вообще мелочь не стоящая внимания? Ах, Вам после Чечни и Беслана не привыкать. Ну что же, ещё раз мне искренне Вас жаль.

Так что и Вам скажу - не смотрите  поделки агипропа. Вашего тоже.

Про ад в российских больницах - это поделки как кар Ваших соотечественников. О состоянии дел в больницах СПБ читайте коммент от уважаемого MiVa ниже. Мне достаточно того что я видел на приведённых фото из ЖЖ. Они для Вас, я так понимаю, не аргумент. А ведь там города из всех уголков Вашей Родины.

добрались по уровню жизни почти до Португалии  - это главный ресурс поддержки Путина: мы никогда так хорошо не жили.

Понятно. Главное "стабильность". Не переживайте, не Вы первый, не Вы последний кто любит тёплое и уютное корытце. Сходите в ГУМ, купите футболку с ВВХ или "вежливыми людьми" - она Вам подойдёт. Но, если Вас или Ваших детей призвут по зову "нацлидера", сунут в руки автомат и отправят убивать "фашистов" в соседнее независимое государство не обижайтесь на то что обратно вас отравят в цинковой упаковке.

+24
shimon - shimon: 14.08.14 04:05

Подтверждение тому, что не платили будет?

Дружественным странам, вроде Ирака, Сирии и Ливии, давали в кредит, который никогда не возвращался. Тем более никто не ожидал возврата от Анголы, Мозамбика и Эфиопии. Но иногда долги прощают и сегодня: вот недавно Кубе, еще раньше - Сирии.

+24
Solomon - samss: 11.08.14 04:28

А хочет потому, что это - позитивный стереотип ее общества.

+112
Миша Шаули - mishauli: 11.08.14 06:36

Вдогонку: так 228 лет назад мусульмане видели свой святой долг:

http://founders.archives.gov/documents/Jefferson/01-09-02-0315

Это отчёт 1786 г. о встрече Джефферсона и Адамса, послов США в Париже и Лондоне, с послом Триполи в Лондоне. Посол мусульманского государства объяснил заокеанским дипломатам, что безопасность их судов в Средиземном море зависит от подписания мира с тамошними мусульманами. Мир на год стоит 12500 гинней, вечный мир - 30000, и ещё 10% ему, послу, лично. Такие же суммы нужно будет заплатить Тунису, а сколько Алжиру и Марокко - посол Триполи не знал.

Далее - перевод отрывка из  отчёта послов США:

...
Мы позволили себе спросить, на каком основании они считают возможным вести войну против наций, которые им ничем не навредили, и заметили, что мы считаем всё человечество своими друзьями, никак нас не обидевшими и нечем нас не спровоцировавшими.

Посол ответил, что это основано на Законах их Пророка, что это написано в их Коране, что все нации, не признавшие их власть [над собой] - грешники, что их право и обязанность воевать с ними, где бы их не нашли, и превратить в рабов всех, кого смогут взять в плен, и что каждый мусульманин, убитый в битве, наверняка попадёт в рай.
... 

+160
Михаил - mikhail-rom: 11.08.14 12:22

В последнем абзаце, по-моему, сжато изложена вся суть ислама, что бы кто ни говорил об изначальном "миролюбии"и "гуманности"  этой религии...

+24
Alex - alexmf: 11.08.14 20:00

Я уже писал о проявлении упомянутых замечательных качеств моими соседями-мусульманами на следующий день после трагедии 11 сентября 2001-го. Не где-нибудь, а прямо на Брайтоне и примыкающих к нему переулках.

+24
Семен - semen-izdali: 12.08.14 01:16

Мир ислама делится на две половины — Дар аль-Ислам и Дар аль-Харб - Земля Ислама и Земля Войны. Само существование "дар аль-харб" есть аномалия, и эта область должна быть освобождена от "неверных" и превращена в "дар аль-ислам".  Существует и промежуточная форма между "дар аль-ислам" и "дар аль-харб" , именуемая "дар ас-сульх" или "дар аль-ахд" ("земля мирного договора"). Это территории, где политическая власть в руках "неверных", немусульман, но мусульмане находятся под защитой закона и пользуются полной политической автономией во внутриобщинных вопросах и религиозной свободой, в том числе живут согласно предписаниям шариата. Если мусульман на этой территории становится большинство или они получают политическую власть (мирным либо насильственным путем), то "дар аль-ахд" становится "дар аль-ислам" .  Ислам — это единственная религия, в которой отсчет идет с того момента, как её основатель встал во главе армии, ведущей непрерывную войну со всеми.

+8
shimon - shimon: 11.08.14 23:53

так 228 лет назад мусульмане видели свой святой долг

Эта история отражает не столько разницу между исламом и христианством, сколько разницу в этапах развития американцев и ливийцев, разницу в уровне религиозности. Американцы конца 18-го века были гораздо меньшими христианами, чем тогдашние арабы - мусульманами. Но в Средние века и даже в 17-м веке война с иноверцами из-за того, что они - иноверцы, воспринималась христианами нормально. Часто положительно.

-8
Jevgenij - benderbei: 11.08.14 15:29

И что мы емеем в итоге? Объяснения данному феномену как не было, так и нет. Выяснены лишь традиционная составляющая и религиозный аспект, а механизм и мотивация самоуничтожения непонятны. Я пока вижу только одно объяснение: пассионарный взрыв на стадии разогрева этноса согласно известной теории Гумилёва. Хотя это опять же констатация факта, но откуда берется деструктивная энергия? 

+96
Грицько - perelayaniy: 11.08.14 16:18

Этапы особого путинского пути на тот свет

1) Православная прижизненная беатификация Путина, возможно даже обожествление (deification/idolization); 2) хочу ребенка от Путина; 3) за Родину, за Путина ; 4) творческая модификация практики  шахидов; 5) смерть за все посконно русское, то есть за Путина

http://rufabula.com/articles/2014/08/07/goodbye-america

Гудбай, Америка

 

… Некоторым возврат в военный коммунизм представляется невозможным. Отчего же? В психологическом смысле нынешняя Россия уже там. Мало кто будет отрицать, что даже в поздний советский период общество было более прогрессивно настроено, чем сегодня. Не было мрачного экспансионистского православия. Не было публичной культивации блатных традиций. Уровень агрессии на телевидении, в литературе, театре, кинематографе постоянно снижался. Люди науки пусть и не получали западных грантов, но были на виду и уважаемы.

Сейчас же наука в загоне, слово «инновации» забыто. Православие прочно заняло официозный постамент и подменило собой идеологию (а-ля коммунизм). Бесконечные сериалы про ментов и красную армию активно работают над распространением милитаристских психозов. Телевизионные истерики киселевых-кургинянов-пушковых ничего общего не имеют с размеренной, рассудительной «Международной панорамой» Бовина и Фесуненко. Возврат к гонке вооружений происходит в куда более крупном масштабе, чем это было в брежневском СССР….

+48
Михаил - mikhail-rom: 11.08.14 19:06

Соглашаясь в целом с приведённой Вами статьёй, я бы хотел сделать пару замечаний по поводу её заключительного абзаца. Вы ведь наверняка помните, уважаемый пан Грицько (мы с Вами принадлежим к одному поколению), что на советском телевидении, помимо Бовина и Фесуненко (я бы к ним "в компанию" добавил ещё и безвременно умершего В.Цветова), были и такие "оборзеватели", как Юрий Жуков, Валентин Зорин, Фарид Сейфуль-Мулюков и иже с ними,  которые, рассказывая о "проклятом загнивающем Западе" или о "вконец обнаглевшей израильской военщине", брызгали ядовитой слюной ничуть не меньше, чем сегодня - Пушков с Кургиняном. Да и насчёт того, что "возврат к гонке вооружений происходит в куда более крупном масштабе, чем это было в брежневском СССР", тоже можно поспорить. У нынешних правителей России, при всей их нахрапистой агрессивности, кишка тонка превзойти  в гонке вооружений  бывший  СССР...

+16
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 13.08.14 11:32

Юрий Жуков, Валентин Зорин, Фарид Сейфуль-Мулюков и иже с ними....брызгали ядовитой слюной ничуть не меньше, чем сегодня - Пушков с Кургиняном

Есть большая разница. Тогда не было интернета, почти никто не ездил за границу, и даже позвонить туда очень мало кому было можно - да и куда? Тем не менее - советский народ был, в общем и целом, менее зомбирован - вернее - менее фанатичен. Умереть за Брежнева охотников практически не было. Так что сегодняшняя истерия выглядит более убийственно и дико.

0
Honey badger - honeybadger: 14.08.14 00:26

Умереть за Брежнева охотников практически не было

Офицерами становились добровольно. Да и у солдат, отправляемых в Афганистан, как я слышал, формально спрашивали согласие, правда в строю, где чтобы отказаться нужно большое мужество.

+40
Виталий Литвин - vitl: 11.08.14 23:04

"Одно время пользователи социальных сетей (особенно те, кому за 30)" - тем кому за 30, в 91  было за 10. и они вспоминают свое счастливое детство - газировку и зефир. Тем кому за 50 могут вспомнить, что колбасу за 2.20 вдруг  перестали есть кошки

"Люди начнут вспоминать полузабытый вкус кьянти, шабли и 12-летнего Джеймсона..." -

интересно, о каких это людях он говорит?  У меня средний достаток - средне-белгородский, то есть, если не  считать москвичей - чуть выше чем средне-российский. Все эти шабли мне не по карману.

"...в первой половине 30-х годов окончательно формируется командно-административная система — бюрократический монстр, которого хочет вернуть к жизни политическая элита уже современной России. Если Путин созрел для прямого конфликта с остальным миром, то это единственный и безальтернативный путь." -

вот этого-то и страшно

"Мало кто будет отрицать, что даже в поздний советский период общество было более прогрессивно настроено, чем сегодня..." -

вот его-то и вспоминают, те которым хочется назад в СССР... А их - в 39 год заталкивают.

 

"Возврат к гонке вооружений происходит в куда более крупном масштабе, чем это было в брежневском СССР." -

это просто глупости. Тогда существовали единичные предприятия не работающие на войну. К примеру Брестский Электро Механический завод выпускал  ЭВМ серии ЕС. А еще - ОЗУ для подводных лодок.

мебели не было! А  зато танков...

+40
Денис - denbc: 12.08.14 00:30

"Складывается впечатление, что цель так называемой антитеррористической операции состоит в том, чтобы сравнять с землей юго-восток, чтобы все русские оттуда ушли и, наверное, чтобы потом его заселить теми, кто уже будет относиться по-другому к истории и к культуре, к дружбе, к многовековым связям наших народов", — подчеркнул Сергей Лавров.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1884436

И эти люди представляют страну на международной арене...

+17
MiVa - miva: 12.08.14 01:06

Эти люди не представляют страну на международной арене, а ЛГУТ по приказу их "насяльника"!

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину