09.08.14

В продолжение темы

Жизнь и смерть в исламе

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+25
Денис - denbc: 12.08.14 00:35

Похоже российские власти, очень сильно хотят отправить "гуманитарный" конвой на Донбасс.

Путин направит в Украину «гуманитарный конвой»

http://lb.ua/news/2014/08/11/275849_putin_napravit_ukrainu.html

+16
Семен - semen-izdali: 12.08.14 21:56

На Варолайне понравился один ответ "итальянцу" в обсуждении Операции "Могучий утес": ник bobrik

 

 Истоки арабо-израильского конфликта, итоки исламского терроризма не социальные, как принято заблуждаться в Европе (кстати, очень скоро Европа дорого заплатит за эти заблуждения). Истоки конфликта идейно-идеологические. Истоки в самой исламской идеологии, в идеологии джихада.
Но для вас это пустой звук. То, что для фаластынского араба смысл жизни, для вас ничто, глупость, смех. И вам сложно даже представить, что есть кто-то, кто живёт в другой системе ценностей. Простой вопрос вам: какова цель, каков смысл вашей жизни? Попытайтесь сформулировать. И задайте тот же вопрос любому мусульманину жителю Газы или Западного берега. И вы увидите, что между вашими ответами, между вашими мировоззрениями нет ничего общего.
Вы хотите изменить идеологию целому народу? Изменить что-то, что сложилось культурно-исторически на протяжении веков? - Вам к Шимону Пересу.
Попытка навязать арабам новую идеологию с треском провалилась. И провалилась не потому, что им мало заплатили или их уровень жизни не достаточно высок, а провалилась потому, что вы пытаетесь лезть со своим уставом в чужой монастырь.
У нас тоже пытались. Вы спрашиваете почему на Западном Берегу ситуация не столь ужасная как в Газе? Это потому, что из Газы мы отступили, Газу мы "сдали". А в их менталитете это воспринимается как трусость и слабость. До соглашений Осло Израиль не только контролировал Газу, но не одна собака не смела там поднять руку на нашего солдата. Боялись и уважали. И был мир. Не идеальный, некрасивый, не по христиански, но мир. Когда мой друг, с ещё одним 18-ти летним сопляком-новобранцем вдвоём держали КПП в сердце Газы - это и был мир. Два солдатика в центре Газы. Без танков, без авиации, без спецназа. Стояли и обыскивали арабов на КПП и арабы дрожали (в прямом смысле слова, без преувеличения) от страха. Потому, что это ЦАХАЛ - это армия разгромившая несколько превосходящих арабских армий в 1948, в 1967, в 1973, и бившая Ливан в 1982. Так это работает. Это война идеологий, война мотиваций, война идей. Чья идея сильнее.
И в этой войне мы сейчас проигрываем. Мы начали проигрывать в этой войне, когда откупились отдав Синай в обмен на мир. Потом попытались купить мир в обмен на территории и пошло-поехало. С тех пор мы только проигрываем. И не имеет значение сколько у нас танков и самолётов, сколько врагов мы убили и сколько домов разрушили. Потому что наш дух слабее. Что толку в танках и самолётах, если арабские дети побеждают наши танки камнями? Они бросают камни в наши танки, и наши танки отступают, а наши генералы упрашивают их о мире и отдают землю. Это всё потому, что мы проигрываем войну. Мы разучились воевать. Сильнее физически, но слабее духом. Мы хотим мира, а они войны. Мы запугиваем сами себя реакцией мировой общественности, а они упиваются, когда мировая общественность их осуждает. А значит, они победят. Пока мы не изменим менталитет.
А для этого нужна идея, более сильная, чем идея врага. У основателей нашего государства такая идея была. У нынешнего руководства такой идеи нет. Ради мира и спокойной жизни не воюют. Это фальшивая и бессмысленная цель. Если твоя цель мир и спокойствие - зачем воевать и умирать? - Чемодан, БГ, Канада!
Пока мы боимся победить врага идеологически, мы будем проигрывать. Нам нужна идеология победы. Потому что здесь сейчас воюют не танки и не самолёты. Воюют цивилизации, воюют идеологии. И западная цивилизация терпит стремительное поражение.
Вы там в Европе пока что, видимо, это не поняли. Ваша идеология слаба и бессильна. Ваша идеология потребительской корзины, идеология материального благополучия, обречена. И именно поэтому Запад трусливо поддерживает арабов в арабо-израильском конфликте. Потому что Запад надеется откупиться. Не от нас (нас он не боится), а от арабов. В страхе и ужасе надеется откупиться. Потому что Запад чувствует своё бессилие перед террористом смертником, который знает цель своей жизни и знает, за что он готов умереть.
Если вы слабы духом, вас не спасёт американская армия. Потому что придут эти:

И вы поднимите руки, вы проиграете в войне. Потому что ваш "Бог колбасы и развлечений" слабее их Бога.

+40
shimon - shimon: 13.08.14 02:20

Боялись и уважали.

Ну, это - преувеличение. Шла же интифада. И выходцы из Газы совершали теракты на улицах Тель-Авива.

Всю жизнь властвавать над народом, который нас боится, очень опасно, прежде всего морально. Опасно для властвующих, дело не в том, что жалко боящихся. Даже нынешняя тяжелая ситуация кажется мне здоровее.

+16
Lina - lina: 13.08.14 17:25

откупились отдав Синай в обмен на мир

Возвращается тема Луганды. По той же причине, по которой я считаю нынешнюю АТО громадной ошибкой, которая ещё аукнется Украине, я считаю что отдача Синая была верным шагом. Хитрые египтяне от Газы отбоярились и теперь она наша, а не их головная боль.

+16
shimon - shimon: 14.08.14 02:12

В Синае как раз местного населения немного, и оно не было враждебно Израилю (мы не знаем, что было бы теперь - исламистские настроения повсюду растут). Это не значит, что уход из Синая я считаю ошибкой, просто именно там демографический фактор не был так существен, как в Газе или Донбассе.

+24
Lina - lina: 14.08.14 03:10

В Синае как раз местного населения немного, и оно не было враждебно Израилю

Наверное Вы правы. Я сужу по тому, что там творится сейчас.

+16
Семен - semen-izdali: 12.08.14 02:24

И статья 1999 г. Марка Абрамовича  ИСЛАМ.

+16
Семен - semen-izdali: 12.08.14 03:21

И «Маугли» (пропуская первую часть, сказку).

http://www.mignews.com/news/arabisrael/world/110814_160957_58970.html

мать террористки-смертницы была еврейкой, вышла замуж за палестинца...После свадьбы мать была тайно и против ее воли увезена в Газу

И рядом двое детей...

+24
Lina - lina: 12.08.14 15:47

Если всё правда, то она - галахическая еврейка. Неисповедимы пути ...

+24
Семен - semen-izdali: 13.08.14 04:42

В Израиле есть организация "Леава", помогающая подобным женщинам вырваться из подобного.......

+16
Don Pedro - don-pedro: 12.08.14 08:09

"Антифашисты" Лугандонии: персоналии:

http://espreso.tv/article/2014/08/11/pro_rashystiv_antyfashystiv_na_donbasi

 

+32
Семен - semen-izdali: 12.08.14 12:34

"Гуманитарный конвой" из РФ: http://www.pictureshack.ru/images/11748_Buxpnr4CEAAg4zW_jpg_large.jpg

+32
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 12.08.14 23:22

Бойтесь Данайцев, дары приносящих...

+80
ilia - il1950: 12.08.14 17:46

Мусульманский мир неоднороден и в нём наряду с террористами есть и порядочные, образованные мусульмане(к сожалению к их голосу не прислушиваются, а их жизнь постоянно находится под угрозой) Один из них Шейх и имам Абдул Хади Палацци, который живет в Риме, родился в Сирии. Его мать арабка-сирийка, а отец - итальянец, принявший ислам. Палацци изучал в Римском университете исламскую философию, затем учился в университете Аль-Азхар в Каире, где получил степень и право преподавать исламскую теологию. Шейх – профессор, преподает курс по ближневосточным исследованиям. Предлагаю Интервью шейха редактору "Jewish Press", 2003 г. Думаю, оно окончательно расставляет всё по своим местам, имеющий уши да услышит. "Полагаете ли вы, что в арабском мире когда-нибудь будет демократия?
- Если вы покажете арабскому миру, что вы на стороне тех арабских лидеров, которые убивают или держат арабов в рабстве, то они потеряют всякую надежду на перемены. Я очень озабочен тем, что на Израиль оказывают необычайное давление с целью создания палестинского государства. Невозможно избавиться от одного террористического государства и тут же создавать другое.
- Террористы утверждают, что они последователи Корана.
- Коран цитируют неправильно. Коран запрещает преследование евреев. Во времена Оттоманской империи евреи занимали государственные позиции. Когда в конце 1-й мировой войны евреи стали прибывать в Палестину, Шариф Аль Хуссейн, глава рода Хашимитов и мэр Мекки заявил: "Мы наблюдаем то, что предсказано в Коране. Когда другие люди селились здесь, земля оставалась бесплодной. А теперь земля признала своих подлинных сыновей и приносит плоды."  - Очень жаль, что палестинские арабы не знают об этом.
- Они не могут знать этого, потому что эти высказывания изъяты из их книг. Все доказательства вычеркнуты. Но в других исламских странах можно прочитать в Коране все доказательства. Вы знаете, что до 1967 года исламисты называли евреев палестинцами, а современные палестинцы назывались иорданцами. Выдающийся клерикал Имам Табари, живший в Иерусалиме, описал жизнь Соломона и построенный им храм. Каждый, кто отрицает это, отрицает не только историю, но и исламские источники." Более подробно  http://9tv.co.il/news/2010/12/13/90420-print.html

+64
Семен - semen-izdali: 12.08.14 18:37

Палацци, во первых шейх (настоящий, что требует соответствующего образования), во-вторых, суфий. Суфии в настоящее время в большинстве мусульманских стран подвергаются гонениям (в Саудовской Аравии, где правят ваххабиты, в первую очередь)

+16
ilia - il1950: 13.08.14 14:31

 

Это верно- ваххабизм крайне экстремистское движение в исламе. "Убей неверного – и возлежи всю оставшуюся вечность в раю на ягодицах гурий"... . При образовании Саудовской Аравии контроль над Меккой и Мединой был отдан вахаббам, которые были самым примитивным племенем.  А когда была обнаружена нефть, влияние вахаббов резко возросло; они заставили всех обратиться в их веру - вахаббизм и перебили тех, кто отказывался. До настоящего времени в Саудовской Аравии и Кувейте вахаббизм продолжает практиковаться в своей первоначальной форме как официальная религия.
http://www.mishpuheshalom.narod.ru/islam.htm

 

+24
ilia - il1950: 13.08.14 14:36

"Суфийский ислам, вобрал в себя мудрость еврейской Каббалы и тайные обряды европейских рыцарских орденов. Одно время суфийские ордена были чуть ли не господствующей ветвью в исламе." Однако путь («тарикат» - так зовется суфийский орден) сложен и долог, нужно начать с ученика... да и станешь ли мастером? А ваххабизм предлагает простой выход: убей неверного – и возлежи всю оставшуюся вечность в раю на ягодицах гурий..." Поэтому   многие суфийские шейхи воюют с фундаментализмом, не щадя сил.  Потому что понимают: либо победит Европа – и тогда ислам будет запрещен, подобно нацистской идеологии, без различия теологических тонкостей. Либо победит ваххабизм – и тогда будут запрещены суфийские ордена, как носители опасной ереси вольнодумства. Потому что суфизм в первую очередь требует от верующего мыслить. Фундаментализм запрещает не то, что самостоятельно мыслить, но даже изучать комментарии к Корану – чтобы лишние мысли не появились в голове".  http://www.mishpuheshalom.narod.ru/islam.htm  

+24
Honey badger - honeybadger: 13.08.14 23:14

порядочные, образованные

К сожалению, образованные не всегда порядочные, и не только мусульмане. Тот же Чомски...

+16
Денис - denbc: 13.08.14 01:16

Красный Крест удивлен сообщениями об отправке Россией гуманитарной помощи

http://lb.ua/news/2014/08/12/275937_krasniy_krest_udivlen_soobshcheniyami.html

Не нравится мне все это. Надеюсь, это не какая-нибудь правокация.

+16
shimon - shimon: 14.08.14 02:13

Не надейтесь.

+24
Lina - lina: 14.08.14 04:10

Предлагаю кодовое название для этой российской колонны с гуманитаркой: "Мави Мармара".

+16
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 15.08.14 02:41

"Мави Мармара"

Поясните для неместных.

+16
shimon - shimon: 15.08.14 02:47

Конфликт у берегов Газы — конфликт, начавшийся в ночь с 30 на 31 мая 2010 года, между Армией обороны Израиля (Операция «Морской бриз»)[1] и активистами движения «Free Gaza Movement» на конвое судов, называемого также «Флотилией свободы», в тот момент когда шесть судов конвоя подошли к берегам Израиля, пытаясь прорватьизраильскую блокаду сектора Газа[2][3], и были задержаны[4] израильским пограничным спецназом[5][6]. На трех пассажирских и трех грузовых кораблях находилось около 700 активистов и около 10 тысяч тонн гуманитарных грузов(лекарств, продовольствия и стройматериалов) для жителей сектора Газа[2][7][8][9].

В ночь с 30 на 31 мая 2010 года, конвой был остановлен военно-морскими силами Израиля в нейтральных водах вблизи границ Израиля при попытке проникновения в закрытую военную зону. Капитанам судов было предложено принять на борт досмотровую группу и поменять курс на порт города Ашдод.

Израильской досмотровой группе спецназа[10] пассажирами корабля «Мави Мармара» (Mavi Marmara) было оказано сопротивление[11][12][4]. В результате последовавших событий были убиты 9[13][14] и ранены 30 пассажиров[15][16], ранения также получили 10-15 израильских солдат[13].

Остальные корабли флотилии не оказали сопротивления и были захвачены без жертв. Все корабли были препровождены под охраной в ашдодский порт[17], где на следующий день часть активистов была выслана за пределы Израиля, а отказавшиеся покинуть Израиль — арестованы[18] и депортированы из Израиля в последующие несколько дней[19].

Инцидент вызвал существенное осложнение ситуации на Ближнем Востоке, ожесточённые споры о законности и правомерности предпринятых Израилем и организаторами флотилии действий, жёсткую реакцию внешнеполитических министерств многих стран и ООН, многочисленные акции протеста по всему миру.

+40
Павел - pavgod: 13.08.14 01:24

Девочки-шахидки.

- Что предпочтительней: мир со всеми правами палестинского народа, или шахада ?

Шахада ! Я получу все свои права после шахады !

+48
Юрий - yura-vn: 13.08.14 05:29

Это просто капец! Как промыли мозги девченкам! Но почему юные шахидки не в хиджабе, а в одежде "неверных". Или после "шахады" бог простит?

+24
Павел - pavgod: 13.08.14 12:45

В чём-то это напоминает всю эту  российскую "селигерь". Эти-то точно с пластитом под юбкой в автобусы не полезут. Эти поедут "бороться" в Париж, Лондон, Нью-Йорк, Берлин...

Но толпы отморозков из люмпена поведут, как баранов на бойню.

+32
Lina - lina: 13.08.14 16:14

Но почему юные шахидки не в хиджабе

Потому что юные. Хиджаб - это после 14.

+16
Павел - pavgod: 14.08.14 00:35

Как промыли мозги девченкам!

Как говорится, найдите десять отличий

Или тут...

+24
shimon - shimon: 14.08.14 02:17

Или тут...

Это к ув. Дону Педро - по поводу лактации.

+32
Семен - semen-izdali: 13.08.14 01:41

Над просторами Ирака реет знамя Халифата,
Черной тряпочке подобно.
Халифат громит шиитов, что в Багдаде обитают.
С ними курдов и езидов, и вообще кого придется.
Но в ООН постановляют: виноват во всем Израиль,
Что по Газе отстрелялся.
Не спокойно и в Дамаске, где воюют джихаддисты,
Против Асада с Ираном.
И херачат друг по дружке артиллерией серьезной,
Разрушая между делом храмы, церкви, синагоги ,
Сотни тысяч там погибли, а конфликт не утихает.
Но Генсек ООН был в шоке от снаряда в школе УНРА,
Где Хамасовцы сидели.
Ужас, братцы, просто ужас, как Израиль распустился.
Над пустыней Аравийской, над Афганом, Пакистаном,
Беспилотники из Штатов патрулируют неспешно,
Иногда стреляя мимо – то по свадьбе зафигачат,
То союзников случайно бомбанут как террористов,
Толстый шейх там робко прячет тело жирное в утесы,
Только гордый янки смело там бомбит кого попало.
Но Обама был расстроен, поражен аж до печенок,
Как Израиль бил по Газе, разбросав сперва листовки,
Позвонив по телефону, умоляя всех убраться,
А потом как дал пустышкой да по крыше раскаленной.
Как он мог затем шарахнуть и снарядом?
Вот же ж звери Эти все израильтяне,
что ракет терпеть не могут.
Пешавар, Кашмир, Бенгази, Сомали, Мали, Египет
– не волнует, не тревожит,
Лишь ночами людям снится,
как Израиль пьет неспешно Кровь младенцев палестинских.
Хамастан вопит истошно, стонет, мечется у моря,
Под больницами стараясь прятать бункеры с начальством.
И Европа тоже стонет.
Ей, Европе, недоступно, нас понять,
Что тут поделать? Гром ударов их пугает.
Все мрачней и ниже тучи опускаются над ними,
Льются песни на арабском над Берлином и Парижем.
— Буря! Скоро грянет буря!

Алексей С. Железнов.

0
Alex - alexmf: 13.08.14 18:55

Спасибо, уважаемый Семен. Хороший ремаке у Железнова получился.

+64
Семен - semen-izdali: 13.08.14 01:52

И про езидов:

Захватив езидскую территорию, джихадисты вырезали около 8.000 человек. До 200.000 человек тысяч бежали из родных мест, опасаясь массовых казней. Большинство беженцев – женщины и дети. http://www.newsru.co.il/mideast/05aug2014/iraq_a207.html

В районе города Синджар, захваченного боевиками "Исламского государства", было обнаружено массовое захоронение убитых джихадистами курдов-езидов. Большая часть из 500 убитых – женщины и дети http://www.newsru.co.il/mideast/10aug2014/grave_a207.html

Сотни езидских женщин превращены в сексуальных рабынь джихадистов http://www.newsru.co.il/mideast/10aug2014/iraq_a202.html

И песня нашей езидки Зары: Yerushalaim shel zahav http://www.youtube.com/watch?v=YeG5qKX_xqI

+24
Михаил - mikhail-rom: 13.08.14 10:17

Эту песню - "Золотой Иерусалим" - сочинили, ЕМНИП, незадолго до Шестидневной войны, так что она фактически стала гимном освобождённого Иерусалима.

+48
Семен - semen-izdali: 13.08.14 11:53

Снова под удар попали курды, самый обиженный народ на Ближнем Востоке. Более 30 миллионов, раскиданные по многим государствам  и не имеют своего. Их кинуло "мировое сообщество" после 1 МВ, после 2 МВ, после свержения Саддама в Ираке (молчало, когда последний уничтожал их химическим оружием). И сейчас.

А не арабы, прикрывающиеся мифическим территориальным термином "палестинцы" - у арабов уже более 20 государств, а все обиженные.

+24
ilia - il1950: 13.08.14 22:38

Если    в будущем возможно создание  оси  cветский Египет - Израиль - Курдистан , то  может это  явилось бы  противовесом  радикальному исламизму в лице  суннитов и шеитов с их  постоянными разборками  друг с другом. 

+8
shimon - shimon: 14.08.14 02:19

после свержения Саддама в Ираке (молчало, когда последний уничтожал их химическим оружием).

О чем Вы? Это было задолго до его свержения.

+8
Семен - semen-izdali: 14.08.14 12:02

Естественно, Саддам не мог после свержения это делать.......

+16
shimon - shimon: 14.08.14 21:43

Вот же я и удивился Вашей формулировке. В любом случае, Вы правы в том, что никто не мешал Саддаму уничтожать курдов с помощью химического оружия. Более того, Буш-старший не помешал Саддаму восстановить свою власть в Курдистане после Войны в Заливе в 1991. Хотя потом его самолетам запретили летать над Курдистаном. Но я не уверен, что курдов "кинули" после свержения Саддама: они вошли в новое руководство, а хотело ли большинство из них полной независимости, я не знаю. Независимый Курдистан пришлось бы оборонять от Турции. 

+48
Lina - lina: 13.08.14 16:00

И песня нашей езидки Зары

Господь с Вами, уважаемый Семён. Это всё равно что взять песни Высоцкого в исполнении Никитиных и сказать что это песни Никитиных. :)

Наоми Шемер  - символ, как и её песня.

 

 

0
Семен - semen-izdali: 13.08.14 18:20

Это понятно. Но там про езидов. И дружбу народов. Кстати один из НГШ ЦАХАЛа Рафуль (Рафаэль  Эйтан - мать русская Орлова из субботников) помогал в свое время курдам.

В 1969 году Рафуля перебросили в Ирак помогать курдским повстанцам в их борьбе за независимость. Израиль много лет помогал курдским повстанцам в борьбе за независимость в Ираке. Их снабжали оружием, направляли инструкторов, которые почти все были десантниками. Эйтану не раз приходилось выезжать туда, чтобы на месте изучить условия боевых действий в этом необычном районе.

Советую прочитать его книгу  «Рафуль: история солдата».

 

+16
Lina - lina: 13.08.14 19:00

Советую прочитать его книгу  «Рафуль: история солдата».

Спасибо

+8
shimon - shimon: 14.08.14 02:26

Это понятно. Но там про езидов.

Мне непонятно, простите. Где "там"? В песне "Золотой Иерусалим" Наоми Шемер?

0
Семен - semen-izdali: 14.08.14 03:29

http://www.youtube.com/watch?v=L8Co7IzOyhw

Ofra Haza - Yerushalaim Shel Zahav

+16
Lina - lina: 14.08.14 03:48

В песне? Вроде ни словечка. Да и зачем бы Наоми про езидов в такой песне писать?

0
Семен - semen-izdali: 14.08.14 12:05

За такую певицу и песню минус????????Апофигей......

0
shimon - shimon: 14.08.14 21:44

Я полагаю, за езидов. Песню же и  так знают.

0
Семен - semen-izdali: 15.08.14 01:27

Вы бы тему посмотрели.

Мои посты все в тему. И езиды, и Офра Хаза с Иерусалимом (стремление к жизни в отличии от арабов).

Если Вы так отрицательно к ним относитесь......... АПОФИГЕЙ,

+8
shimon - shimon: 15.08.14 02:13

Вы написали:

Но там про езидов.

А речь шла о песне "Золотой Иерусалим". Вот Вас и спрашивают: где это там? Приведенная в ответ ссылка на песню, знакомую у нас каждому ребенку, вызывает только недоумение, простите.

Обратите вниманиме, что ни Наоми Шемер, ни Офра Хаза, ни Иерусалим, ни езиды минуса не получили. А если  Вы полагали, что пост, упоминающий все перечисленное, не может получить минус, то это само по себе крайне удивительно.

0
Семен - semen-izdali: 15.08.14 05:15

Вы хоть сами понимаете, о чем пишете?

+8
shimon - shimon: 15.08.14 05:32

По крайней мере, мне так представляется. А вообще со стороны виднее. Вы же видели, не только я удивился словам 

Но там про езидов.

и ссылке на знаменитую песню. Вы действительно думали, что я ее не слышал раньше?

0
Семен - semen-izdali: 14.08.14 12:04

"Нашу", в смысле российскую.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину