09.08.14

В продолжение темы

Жизнь и смерть в исламе

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+41
Грицько - perelayaniy: 13.08.14 16:58

На кого натравят, тех и будут убивать!

Десантный субмир руського мира

День ВДВ в Москве: «Папа, это гейропа? Нет, хуже...»

http://cripo.com.ua/?sect_id=14&aid=178983

+24
Грицько - perelayaniy: 13.08.14 20:39

Навеяло полученным минусом

Цитата из книги Карла Сагана Мир, полный демонов: Наука — как свеча во тьме, в которой фиксируется отсутствие критического мышления у большинства (в случае РФ – более 86%) народонаселения.

 «История учит (и это один из самых печальных ее уроков): если нам достаточно долго морочат голову, мы уже не замечаем этого и отказываемся видеть доказательства того, что наша вера ложна. Нас больше не интересует истина. Мы полностью поддались обману, и слишком больно признаваться, даже самим себе, что мы попались. Дайте шарлатану власть над собой — и вы уже себе не принадлежите. Вот почему старые виды обмана все еще живы наряду с новыми».

 

«Но меня беспокоит другое: такой Карлос (лицо, игравшее роль шарлатана-провидца – Грицько ) может явиться за чем-то более ценным, чем деньги. Обаятельный, уверенный в себе, харизматический лидер-патриот. Нам всем так не хватает компетентного, неподкупного, сильного лидера. Мы же все поспешим под его знамена, уверуем, будем счастливы. Журналисты и телеведущие, увлеченные общим потоком, позабудут обязанность расследовать и задавать скептические вопросы. Что навяжет нам такой Карлос? Не молитвы и не кристаллы со слезами. Быть может, войну, или превратит какой-то народ в козла отпущения, или предложит новую всеохватывающую веру. И в любом случае нас постараются отучить от опасного скептицизма ….»

Ничего не напоминает? 

-17
Виталий Литвин - vitl: 13.08.14 20:55

во-первых, это то, что я называю давлением эгрегора. Запомнилось удивление на самого себя какого-то экономиста в поздние 80-е  по поводу первых пятилеток: "...какое там в четыре года?! Вот же - открытые цифры, что планировали, а вот итоги. Возьми и сравни! А я смотрел и не видел!"

во-вторых, в те же 80-е телевидение и пресса приучили нас, что им  можно верить. И большинство из тех, кто в мои времена слушали.... или слушали бы..."голоса " просто еще не осознали: времена вернулись...

 

впрочем,  15% взрослого населения не такие и плохие стартовые  цифры. На выборах они могут вернуть настоящую оппозицию в Думу.

 

+24
Lina - lina: 13.08.14 22:24

а Газу хотят отдать ФАТХу ...

Терракт в больнице предотвращен (примерно двухнедельной давности)

+24
Михаил - mikhail-rom: 13.08.14 22:33

И тем не менее, уважаемая Lina,  Вы всё же  считаете, что арабов Газы (а также из Иудеи и Самарии) следует лечить в израильских больницах? Я никоим образом не издеваюсь, я просто спрашиваю...

+23
Lina - lina: 13.08.14 22:38

Да. Чтоб не становиться на четвереньки и не лаять на бешенную собаку.

Это важно для нас самих. Мы проиграем, если начнём играть по их правилам. 

+25
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 13.08.14 23:11

Мы проиграем, если начнём играть по их правилам

А и не надо играть по их правилам. Достаточно перекрыть воду.

+96
Lina - lina: 14.08.14 02:05

Достаточно перекрыть воду. 

И электричество. Хороший ход мыслей.

Не совсем понимаю, почему так не делают. Но факт - Египет, который ненавидит ХАМАС едва ли не больше чем ненавидит нас, тоже их снабжает.


+32
shimon - shimon: 14.08.14 02:34

Я вот как раз тоже об этом думаю. Видимо, руководство ХАМАСа быстро не сдалось бы (себе-то воду оставило бы), а массовые смерти и болезни вызвали бы такое сильное давление ООН и Запада, что в результате ХАМАС получит лучшие условия, чем теперь. Например, гарантированное снабжение.

+33
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 14.08.14 02:58

давление ООН и Запада, что в результате ХАМАС получит лучшие условия, чем теперь.

Увы, согласен. Видимо, надо настойчивее окучивать ООН, и пример Украины здесь будет полезен. Невозможно договариваться с раковой опухолью...

+30
Семен - semen-izdali: 14.08.14 03:41

"Тошнит от ХАМАС" http://www.svoboda.org/content/article/25464278.html

Египтян.

+24
Lina - lina: 14.08.14 04:06

Так что, может быть, и ХАМАС есть смысл помолиться за Нетаньяху.Спасибо тебе,

Нетаньяху, пусть Аллах даст нам больше таких людей, как ты, чтобы уничтожить ХАМАС!

Биби популярен.

+25
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 14.08.14 11:17

Достаточно перекрыть воду. Не совсем понимаю, почему так не делают И электричество. Хороший ход мыслей.

Пока тема санкций в моде, нужно ловить момент, по-моему...

+48
Lina - lina: 14.08.14 18:45

1. Санкции - палка о двух концах. Их и против Израиля применить можно.

2. Если самые жесткие санкции применить к России (в предельном случае вообще прервать с ней всякие отношения) - Россию максимум отбросит на пару сот лет назад. Если и будет какая-то гуманитарная катастрофа, то из-за внутренних разборок. Россия вполне способна выжить полностью автономно.

Газа же живёт в условиях блокады (по крайней мере хочется в это верить). Израиль контролирует (изо всех сил пытается контролировать) всё, что туда поступает. А стало быть некоторая ответственность за снабжение лежит на нас. Если отключить их от всего, да ещё учитывая, что тем, кто там правит, глубоко плевать на гражданское население, очень быстро начнётся реальная гуманитарная катастрофа. Не думаю, что сердобольные сердца европейцев смогут долго это выносить.

+25
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 14.08.14 23:18

Не думаю, что сердобольные сердца европейцев смогут долго это выносить.

Прекрасно понимаю. Но что будет с палестинцами, если все израильтяне резко свалят в Биробиджан (это сугубо мысленный эксперимент, а не предложение)? На чью голову будет изливаться кровь из разбитых сердец европейцев? Откомандируют (зв свой счёт) своих специалистов на соответствующие объекты жизнеобеспечения, оставшиеся "без глазу"?

+33
shimon - shimon: 14.08.14 23:44

Подозреваю, что это сразу станет менее интересным для европейцев и даже арабов.

+17
Oleg - polkovnik: 15.08.14 00:06

Россия вполне способна выжить полностью автономно.

Ох чё-то сумлеваюсь я. По крайней мере раньше не получалось.

+75
Lina - lina: 15.08.14 00:11

А что с ней станется-то? Максимум, развалится на княжества.

+17
shimon - shimon: 15.08.14 00:22

Физически можно выжить без кофе и бананов, но сомневаюсь, что современные россияне на это готовы. Уж точно не в Москве.

+80
Lina - lina: 15.08.14 03:49

Физически можно выжить без кофе и бананов, но сомневаюсь, что современные россияне на это готовы. 

Я ж не говорю, что они готовы (в смысле согласятся). Я говорю, что они в состоянии. 

+24
shimon - shimon: 15.08.14 05:29

Согласен. Не катастрофа.

+48
Lina - lina: 15.08.14 18:49

Сильно подозреваю, что по крайней мере Ваши родители, сумели выжить при совке без кофе и бананов. И Вас вырастить. Нет?

+32
shimon - shimon: 15.08.14 21:24

Точно. Но вот без чая - не знаю...

+32
Lina - lina: 15.08.14 21:47

Точно. Но вот без чая - не знаю...

Этого Россия уж, конечно, не выдержит, от этого она погибнет безвозвратно...

Из практики Федора Никифоровича Плевако: 

Суд рассматривает дело старушки, потомственной почетной гражданки, которая украла жестяной чайник стоимостью 30 копеек. 
Прокурор, зная о том, что защищать ее будет Плевако, решил выбить почву у него из-под ног, и сам живописал присяжным тяжелую жизнь подзащитной, заставившую ее пойти на такой шаг. Прокурор даже подчеркнул, что преступница вызывает жалость а не негодование. Но, господа, частная собственность священна, на этом принципе зиждится мироустройство, так что если вы оправдаете эту бабку, то вам и революционеров тогда по логике надо оправдать. 

Присяжные согласно кивали головами, и тут свою речь начал Плевако. Он сказал: "Много бед, много испытаний пришлось претерпеть России за более чем тысячелетнее существование. Печенеги терзали ее, половцы, татары, поляки. Двунадесять языков обрушились на нее, взяли Москву. Все вытерпела, все преодолела Россия, только крепла и росла от испытаний. Но теперь... Старушка украла старый чайник ценою в 30 копеек. Этого Россия уж, конечно, не выдержит, от этого она погибнет безвозвратно...

+24
shimon - shimon: 15.08.14 22:19

Без чайника еще туда-сюда (на самовары перейдут), а вот без чаю...

Свету ли провалиться, иль мне чаю не пить? Я скажу, что свету провалиться, а чтоб мне чай всегда пить.

Достоевский, Записки из подполья.

+40
Lina - lina: 16.08.14 02:12

Главный академик Иоффе
Доказал,коньяк и кофе 
Вам заменят спорт и профилактика.

+22
Виталий Литвин - vitl: 16.08.14 14:07

я впервые банан увидел лет в 25, в Москве.

 а апельсины в детстве - раз в году, в  новогодних "подарках"

с женой вчера вспоминали, как по ранней весне я  в подмосковье объедал столбунцы  и собирал щавель на поле, а она (с. Кавказ) ходила за черемшой и ела цветы акаций. (60-70-ые годы)

 

выживем, конечно. И отстанем не на пару столетий, а всего-то  лет на 50.

 

"Максимум, развалится на княжества" - дык отвалившиеся от Москвы - сразу выходят из режима санкций и,как Литва, к примеру, в 10 лет выходят на уровень бедных стран Европы - то есть  на наш сегодняшний,  на вполне приличный

0
Honey badger - honeybadger: 21.08.14 01:33

Сильно подозреваю, что по крайней мере Ваши родители, сумели выжить при совке без кофе и бананов.

Про кофе был чудный анекдот. Муж возвращается из командировки, а ключ забыл. Звонит в дверь - жена не открывает. Он кричит - Маша, открой! Если у тебя там любовник, я тебя прощу. Но если ты пьешь кофе, я тебя убью!

+32
- : 15.08.14 17:00

А разве пока что не найдется того, кто продаст им "кофе и бананы"?  Саннкции ведь введены не таким большим количеством государств. 

+32
shimon - shimon: 15.08.14 21:28

Совершенно верно. Речь шла о гипотетической ситуации.

+32
- : 16.08.14 01:30

Фантазеры)

+8
Honey badger - honeybadger: 15.08.14 00:47

Максимум, развалится на княжества.

С ядерным оружием.

+48
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 15.08.14 02:26

А что с ней станется-то?

В пределе - Северная Корея. Живут как-то ведь там...

Максимум, развалится на княжества.

Спасение России - в её дезынтеграции. В нынешних размерах она слишком велика, чтобы быть устойчивой. Оптимально - размер среднего американского штата. Иначе - плечо обратной связи становится слишком длинным и слабым. Кто-то зачахнет, кто-то процветёт, но это будут более-менее вменяемые государства (хотя точный филиал С.Кореи не исключён среди них).

+32
Виталий Литвин - vitl: 15.08.14 21:30

не согласен. Те же Штаты и показатель. Нужна не дезынтеграция, а децентрализация. И чтобы цетральная Дума решала только вопросы внешней политики и обороны. С очень небольшим бюджетом. А всё - в регионы

+24
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 16.08.14 14:50

Те же Штаты и показатель.

В существенно горизонтальном англосаксонском социуме, имевшем в прошлом Рыцарей Круглого Стола - это работает. Да и то, пока мексиканцев не слишком много. В преимущественно вертикальном (Россия, не говоря уж о Туркмении и иже с нею) это неизбежно скатится в авторитарию. Центр будет мало-помалу тянуть полномочия на себя, пока от федерации не останется одно название. Регионы, в силу вертикального менталитера, громко возражать не будут - побурчат себе под нос, и смирятся.

Только полное размежевание и полная независимость. И постоянная готовность отразить агрессию!

+124
Павел - pavgod: 16.08.14 03:39

Проблема российской "децентрализации" имеет многовековую историю.

Ведь  если  ты хочешь знать, в чем последняя суть состоит, так где же ты об  этом  узнаешь, как не тут! Вот, например,  прожект  о  децентрализации  -  уж  так  он  мне понравился! так понравился! И слов-то, кажется, не приберешь, как хорошо!
    - А что?
  - Да чтобы, значит, везде, по всему лицу земли... по  зубам  чтоб  бить свободно было... вот это и есть самая децентрализация!

М.Е. Салтыков-Щедрин,  Дневник провинциала в Петербурге.

+24
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 16.08.14 11:37

Аплодирую стоя!

-16
Виталий Литвин - vitl: 16.08.14 14:06

смешно, конечно, но, если не воспринимать глупости всерьез. Полиция остается, только подчиняться она будет не "министру" из Москвы, а  местному выборному "шерифу".

"полное размежевание" - это возведение новых межей - границ. Это  путь  в т упик. Европа вылезла из бедности - вытащив из бедности бедных, ту же Италию, а из нищеты - ту же Польшу - убрав границы.

Повторю,  Россия всё-таки рано или поздно поймет, и  как только кто-то произнесет слова "вертикаль власти" или "геополитика" - так его забросают тухлыми яйцами или/и гнилыми овощами.

Потому что самый ужасный парламент - который будет по полгода "принимать бюджет", и пять раз на году менять "кабинет министров" - лучше нынешнего вертикала. Лучше вообще ничего не делать, чем делать такое...

Кстати, и Путин начал именно с этого:  свой первый год он  не принимал практически никаких законов, практически ничего не делал, и Россия начала выползать.

Капитализм - это само по себе машина. Не лезьте в мотор руками, и она повезет. В этом суть и рейганомики и политики леди Тэтчер, которая приняла Англию в ужасном состоянии, но "машина выехала"

или свежий пример с Рейкьявиком. Им несколько лет "руководили" местые комические актеры. Что они делали? Они НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ. И город  выбрался из полной задницы

http://style.rbc.ru/person/2014/07/15/18861/

 

 

 

+16
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 16.08.14 16:15

Россия всё-таки рано или поздно поймет, и  как только кто-то произнесет слова "вертикаль власти" или "геополитика" - так его забросают тухлыми яйцами или/и гнилыми овощами

Не забросают. Дружно рявкнут "одобрямс".

практически ничего не делал, и Россия начала выползать.

Что лишний раз доказывает, что в чисто вертикальной структуре начальники не нужны. Вернее - нужны только самим себе. Привет от Калигулы и его коня Инцитата.

Однако, должен заметить, что в смысле поддержки экономики Путин ничего не делал и далее, но машина опять забуксовала, и даже, вот, докатилась. И это закономерно, ибо, опять же, первичен менталитет, а не оргструктура. Огр- и юр-структура рано или поздно "примет форму", диктуемую менталитетом, хотя и, возможно, сохранит блестючие побрякушки, похожие на демократию.

+8
Дмытро - dmyitro: 18.08.14 01:19

Разобщение Российской Империи (дезинтеграция) на отдельные государства, часть из которых (что на основе русского населения) будут легонько связаны неким подобием какого-то "Содружества" - НЕИЗБЕЖНАЯ ПРОЦЕДУРА ЛЕЧЕНИЯ ОТ ПАТОЛОГИЧЕСКОГО ВЕКОВОГО ИМПЕРСКОГО УГАРА, который по-сути и ЕСТЬ ГЛАВНОЙ ПРИЧИНОЙ НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ РУССКОГО НАРОДА. 

0
Aleksey - kfardarom95: 14.08.14 10:14

Воду и электричество отключить это иллюзии,приятно им предаваться,но к жизни это не имеет никого отношения.

+16
shimon - shimon: 14.08.14 10:34

По каким причинам, по-Вашему?

0
Aleksey - kfardarom95: 14.08.14 13:55

Даже если Либерман или Фейглин станет премьером они этого сделать не смогут,нет политической возможности,по тем же самым причинам Шимон по которым Израиль который раз входит в Газу и потом оттуда выходит выходит по большому счету без толку.

+24
Lina - lina: 14.08.14 16:47

Уважаемый Алексей,

1. Если Вы кому-то отвечаете, то не вводите текст в поле "Комментарий", а нажимайте на линк "Ответить" около конкретного поста.

2. Постарайтесь снизить количество штампов на квадратный сантиметр.

Воду и электричество отключить это иллюзии,приятно им предаваться

Кому это приятно предаваться этим "иллюзиям"?

Даже если Либерман или Фейглин станет премьером...

Либерман - это не "кровавый Тягнибок", а визитки Фейглина прекрасно горят.

Оба - вполне взвешенные политики и в данной ситуации вели бы себя похоже.

3. Если Вам задают вопрос, постарайтесь или ответить, или написать "не знаю" - тоже достойный ответ, или  проигнорировать.

Ответ на вопрос "По каким причинам, по-Вашему?" в духе "по тем же самым, по которым ...", не называя самих причин - это не ответ, это уход от ответа.

 

0
Aleksey - kfardarom95: 14.08.14 17:37

Уважаемая Лина,

Предаються иллюзиям те ,кто такие решения предлагают.А на счет причины я написал,нет политической возможности или я не прав? 

 

+16
Lina - lina: 14.08.14 17:53

нет политической возможности

Это всё равно, что ничего не сказать. 

Предаються иллюзиям те ,кто такие решения предлагают

Кроме того вы сказали, что тем, кто такие решения предлагают, приятно этим иллюзиям предаваться.

Кстати, а кто тут такие решения предлагал-то? С кем Вы спорите?

0
Aleksey - kfardarom95: 14.08.14 18:16

Странно,про идеи отключения воды и света вы можете прочитать выше,это не я придумал.Про политические возможности Вы,живя в Израиле,знаете не хуже меня.

+16
Lina - lina: 14.08.14 18:24

идеи отключения воды и света вы можете прочитать выше

Эти идеи не предлагались, а обсуждались. Есть разница. И особого удовольствия никто не выражал.

Про политические возможности Вы,живя в Израиле,знаете не хуже меня.

Не думаю, что существует однозначный ответ на тему политических возможностей. Тем более внутри Израиля.

+50
Грицько - perelayaniy: 14.08.14 14:50

А где язык причинно-следственных связей в этих «пацифистски-гуманитарных» текстах, уравнивающих жертву и агрессора? Старожилы сайта может помнят, что у меня живут родственники с Востока. Глава семьи умная во всех отношениях женщина. Удивлена до глубины души, что в Киеве гораздо чаще слышишь русскую, чем украинскую речь. Только в упор не видит связи между ее голосованием за ЛНР и тем, что творится в ее родном городе. Как только прижмешь, отвечает, я не политик и я за мир.   

http://ej.ru/?a=note&id=25806

ЯЗЫК НЕНАВИСТИ

14 АВГУСТА 2014, ЕЛЕНА САННИКОВА

Вихри враждебности

http://grani.ru/blogs/free/entries/231679.html

Кооментарий

 sova46, 01.08.2014 18:10 (#)

"невольно задалась похожим вопросом: а не лучше ли украинцам отдать врагу эти регионы, чтобы избежать безумного количества потерь?" - автор строит из себя дурочку. Если бы Украина не отдала бы без боя Крым, того, что происходит сейчас - не было бы. 
Тот, кто уступает хоть что-то России, вынужден уступать еще и еще, это все равно, как вовремя не провести дератизацию или дезинфекцию в доме.

+17
Семен - semen-izdali: 14.08.14 16:01

"Сунь палец в рот, скелет вынет".

+24
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 15.08.14 02:38

Сунь палец в рот, скелет вынет"

Простите за оффтопик. Не мог не вспомнить из эскимосского народного эпоса. Некий незадачливый герой эпоса имел неосторожность вступить в половую связь с колдуньей, и сам не заметив как, утонул в ейной вагине (поглощён ею). Наутро та сходила до ветру, и вытряхнула косточки..

+25
Lina - lina: 14.08.14 16:36

Уважаемый Грицько, вы знаете, что я тоже считаю, что Украине лучше избавиться от Луганды. Именно избавиться, а не уступить.

Вы очень правильно сделали, что поместили этот пост именно в этой ветке. Очень подходит.

От Луганды (по моему скромному мнению) следует избавиться не в качестве уступки России - Россия Луганды вовсе не хочет, Вы не видите? Это местность - населённая недружественным Украине населением. Зачем она Украине? Зачем демократической Украине пятая колонна с правом голоса? ЗАЧЕМ?!

Россия была бы крайне разочарована, откажись Украина от Луганды.

+64
Семен - semen-izdali: 14.08.14 22:33

Луганды, да, но она в раза 3-4 меньше территории Луганской и Донецкой областей (украинского Донбасса), село там в большинстве за Украину.

+32
Lina - lina: 14.08.14 22:53

Конечно.

Сёла было бы лучше по возможности поприсоединять к Днепропетровской и Харьковской областям.

+49
Павел - pavgod: 15.08.14 01:27

Не "за Украину", а это и есть Украина, и была испокон веков, когда по будущей Москве и остальному "русскаму міру" ещё только волки бродили. А все эти столыпинские и сталинские недостройки - были и есть чужеродные тела, полностью зависящее от притока сил и средств извне, даже чисто демографически. И служило это всё каким-то совершенно чуждым Украине целям. Вначале тешило имперский военно-промышленный зуд, потом автоматически стало обогащать местных пацанов и московских сатрапов, по-прежнему продолжая разорять Украину.

Характерно, что при всяких смутах любая власть всегда захватывала города, а в сёлах вольница и вандея длилась потом годами. Здесь - всё в точности наоборот. Sapienti sat.

+16
Lina - lina: 16.08.14 18:24

Уважаемый Павел, географический и исторический аспекты - не главное. 

 разруха не в клозетах, а в головах

Извиняюсь за аналогию, но Украина - тоже. Главное - Украина в головах этих людей, главное - они считают себя украинцами! Хотя, бесспорно, корреляция между историей с географией и тем, что в головах имеется.

В головы лугандонов Украину никакой АТО не загнать. Ну и фиг с ними. К сожалению, украинцы их, кажется, пытаются вобрать в себя и этот чужеродный лугандонский элемент ещё аукнется.

А в Украине, кажется, происходит становление некоей новой нации, включающей в себя этнических украинцев и тех представителей других народов, которые "не совки".

+16
Грицько - perelayaniy: 14.08.14 15:01

http://ehorussia.com/new/node/9589

Набрав полную грудь воздуха и закрыв глаза, крыса объявила ультиматум   Эхо России.htm

+49
Михаил - mikhail-rom: 14.08.14 17:25

Лев Рубинштейн: НА ПАРУ СЛОВ

 

"Значения привычных и иногда очень важных слов подвергаются серьезному испытанию. И испытание это настолько жестоко, что многие его не выдерживают. Многие из этих слов в силу радикальной и разрушительной семантической деформации уже просто непригодны к употреблению. И не сегодня это началось. Уже давно такие слова, как, скажем, "духовность" или "патриотизм", невозможно употреблять без кавычек.

А я вот, например, в последние дни все время ловлю себя на том, что с тоской и тревогой думаю о дальнейшей судьбе ни в чем не повинного слова "гуманитарный". А уж про явно зловещий в своей оксюморонной образности "гуманитарный конвой"  и не говорю."

+8
Виталий Литвин - vitl: 15.08.14 21:46

ничего себе: Грани  открыли?!

+8
Михаил - mikhail-rom: 16.08.14 08:50

Нет, не открыли. Просто в браузере Опера, которым я пользуюсь, включение режима "Турбо" автоматически снимает блокировку - я уже не раз на это указывал.

0
Виталий Литвин - vitl: 16.08.14 13:17

у меня мозила. да сегодня вообще какая-то лажа - перебрасывает на какой-то http://localhost/

а вчера открывались. Мож, там щас вовсю прет битва титанов?

+8
Михаил - mikhail-rom: 16.08.14 14:02

На Мозилле достаточно вбить в адресную строку, например, "анонимайзер хамелеон" - и затем, после появления хамелеона, в его поисковую строку впечатать, скажем, www.grani.ru - и тотчас же откроются "Грани". Я сам только что проверил - всё работает.

+8
Семен - semen-izdali: 15.08.14 01:35

Эти мусульмане умирать не хотят:

"46 чеченцев добровольно сдались в плен под Горловкой"    http://censor.net.ua/news/298046/46_chechentsev_dobrovolno_sdalis_v_plen_pod_gorlovkoyi_boets_batalona_donbass

0
Oleg - polkovnik: 15.08.14 02:51

Почему об этом не пишут все мировые информагентства? Почему украинские СМИ не делают из этого информбомбу? Глупо не воспользоваться таким поводом.

Даже на украинском сайте Тымчука "информационное сопротивление", пока, ничего. Полохо работают, или неправда?

+24
Семен - semen-izdali: 15.08.14 05:02

Все все знают, кроме 86% россиян. Тут сегодня с одним человеком об Украине разговаривал, рядом ватник услышал, на крик изошел (?ломка?). Их колбасит от инфы отличающейся от ТВ. Намедни Айдар 2-х россиян в российское консульство сдал в Харькове, боятся, что на границе уберут (свидетелей?). Тоже захотелось официально?

http://censor.net.ua/news/297761/ayidar_peredal_genkonsulstvu_rf_zaverbovannyh_cherez_sotsset_rossiyiskih_naemnikov_ih_nabirali_dlya

 

0
- : 16.08.14 07:23

Вброс

"46 чеченцев добровольно сдались в плен под Горловкой"  

прошел через все основные украинские информагенстства. Зачем так себя подставлять? А потом удивляться, что никто информации не верит.

+16
shimon - shimon: 16.08.14 07:29

Такие вбросы вполне могут быть инициированы из Москвы, именно лоя подрыва доверия к украинской стороне. Украинская же сторона и опровергла эту дезинформацию.

+16
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 16.08.14 15:04

"46 чеченцев добровольно сдались в плен под Горловкой"  

прошел через все основные украинские информагенстства.

Семенченко на своем фейсбуке уже опроверг.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину