09.08.14

В продолжение темы

Жизнь и смерть в исламе

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+80
Семен - semen-izdali: 19.08.14 02:07

"Более двадцати лет назад... я решительно симпатизировал русскому народу... надеялся, что Россия решит свои собственные проблемы и что ее правительство в конечном счете сделается миролюбивым правительством, избранным свободным голосованием, которое не будет покушаться на целостность своих соседей. Сегодня же надежда или исчезла, или отложена до лучшего дня. Советский Союз, как сознает всякий, у кого хватает мужества посмотреть в лицо фактам, управляется диктатурой столь абсолютной, что подобную трудно найти в мире. Она вступила в союз с другой диктатурой и вторглась на территорию соседа, столь бесконечно малого, что он не мог представлять никакой угрозы, не мог нанести никакого ущерба Советскому Союзу, соседа, который желал одного — жить в мире как демократическая страна, свободная и смотрящая вперед демократическая страна".

Франклин Делано Рузвельт

+64
Семен - semen-izdali: 19.08.14 02:46

Какая разная культура:

Людмила Улицкая http://www.newsru.com/cinema/18aug2014/ulitskaya.html

Юнна Мориц: http://avmalgin.livejournal.com/4805179.html

+24
shimon - shimon: 19.08.14 06:51

Я давно подозреваю, что у Ю. Мориц медицинские проблемы. Очень жаль.

0
Михаил - mikhail-rom: 19.08.14 09:57
Комментарий удален
+16
shimon - shimon: 19.08.14 10:01

Уже года три как минимум она так пишет. То ли такая форма стеба, то ли расстройство личности. Боюсь, второе вероятнее.

+16
Lina - lina: 19.08.14 15:47

Боюсь, второе вероятнее.

Первое хуже.

+24
shimon - shimon: 19.08.14 21:36

Я имел в виду: некоторые надеются, что это такая ирония, что стебется над "патриотами". Действительно, ее стихи про Бута, например, или вот про Макаревича, выглядят как карикатура. Так если она иначе уже писать не может, и пишет серьезно - грустно.

+32
Михаил - mikhail-rom: 19.08.14 21:49

Более чем...

+8
Oleg - polkovnik: 20.08.14 02:48

Юнна Мориц

Извините меня за мою необразованность и дремучесть. А это кто? Чем широко извастна в узком кругу? Поэтесса, писательница, художница, может быть? Или что ещё?

 

+8
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 20.08.14 03:15

В википедии

Доселе пользовалась славой очень возвышенной детской писательницы и поэтессы. Например, про "ёжика резинового, который шёл и посвистывал дырочкой в правом боку"

+24
shimon - shimon: 20.08.14 05:30

Но у нее есть и известные стихи не для детей. Многие из них широко известны благодаря исполнению Никитиных.

+16
Lina - lina: 20.08.14 05:44

Например, перевела "Переведи меня через майдан" на русский.

+16
shimon - shimon: 20.08.14 05:51

Точно.

+8
Виталий Литвин - vitl: 20.08.14 14:30

http://bookmix.ru/notes/img/notes_1287627117.jpeg

Была достаточно известной поэтессой золотой эпохи советской поэзии (60-х годов) , когда поэтические концерты собирали стадионы, а Дни поэзии издавались и распродавались миллионными тиражами.

Как Окуджава или Высоцкий выступала с гитарой. Многие ее стихи-песни были всенародно в СССР  известны - и благодаря Никитиным в том числе.

Но  стихи - это работа со словом. Добавляя внешнего -  музыки, теряешь  сути.  То что музыка скрадывает, без музыки выпирает. И на мой взгляд ее стихи - затянуты( чтобы хотя бы под минимальный формат песни),  в них  обычны штампы, и нет острых запоминающихся строк, это стихи настроения, а не мысли...

да вот, она соглашается со мной:

Терпеть не могу афоризмов! Доверясь

Их чопорной магии, звонам кузнечным,

Впадаешь, к примеру, в такую вот ересь:

"Не трудно быть новым, но трудно быть вечным".

 

(вот и здесь:  очень противоречива стилистика просторечия "Терпеть не могу" и поэтизма  "чопорной магии", к тому же плохо выговариваема третья строка)

 

а последние ее стихи... такое ощущение, что она, сбив руки в кровь, расколошматила свою гитару,  теперь, хихикая,  щепками от нее ковыряется в ранах.


+8
Alex - alexmf: 20.08.14 03:01
+24
Семен - semen-izdali: 20.08.14 03:12

В тему, взгляд "Справедливой России" (кличка "выхухоль" или ЕР-2)

  Известный российский политолог Шамиль Султанов - депутат Госдумы РФ IV созыва и председатель Совета по национальной политике партии «Справедливая Россия», утверждает, что израильские солдаты сознательно убивают детей в секторе Газы, исходя из «ритуальных целей».

+8
Alex - alexmf: 20.08.14 03:30

Ну что же, оказывается подлецы есть (и были) не только в госдуре 6-созыва. Но этот, похоже, из дурки рванул. Тут явный диагноз, даже на ислам не спишешь.

-39
Виталий Литвин - vitl: 20.08.14 14:39

"Источники израильских служб безопасности, ссылаясь на информацию, полученную при допросах попавших в плен боевиков, описывают сценарий, согласно которому вооружённые до зубов террористы Хамаса собирались глубокой ночью одновременно выбраться из этих тоннелей и в течение 10 минут пробраться в населённые пункты, расположенные вдоль границы с Газой. Скрываясь до момента, когда школы и детские сады были бы заполнены детьми, они намеревались сначала, взорвав заложенную взрывчатку, уничтожить детей, после чего атаковать и убить как можно больше израильтян и захватить заложников." -

 

слушайте, а Вам самим это не напоминает описание  прибития младенца к доске объявлений?

+40
Lina - lina: 20.08.14 16:16

Такие вещи уже бывали. Теракты в школах, автобусах, дискотеках ...

Не раз, не два, не три и не десять. С десятками погибших.

Нет никаких причин, чтобы при наличии возможности совершить теракт, они ею не воспользовались.

п. с.

Минус - не мой. Вопрос легитимный.

-24
Виталий Литвин - vitl: 20.08.14 16:31

да не смотрю я ни на какие минусы.

Но форма подачи материала: черной ночью, под завывания  дикого ветра,  зажав в зубах кровавые  кинжалы... поэты  у вас  в  источниках израильских служб безопасности

+120
Lina - lina: 20.08.14 16:47

1. Это же журналист. :)

2. Какой дикий ветер в тунеллях?! :)

3. Кровавые кинжалы... если бы. 

 

+16
shimon - shimon: 20.08.14 18:10

Мало того, что журналист, еще и перевод.

+16
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 20.08.14 18:38

2. Какой дикий ветер в тунеллях?! :)

При определённых условиях сквозняки бывают очень сильными. Это сугубо по физике явления. Что там было на самом деле - судить не берусь.

+8
Виталий Литвин - vitl: 20.08.14 21:59

какие многочисленные "л" в тунелях?!

+16
Lina - lina: 20.08.14 22:28

Ветер

+48
Грицько - perelayaniy: 20.08.14 15:29

http://www.ukrinform.ua/rus/news/kak_istreblyat_rossiyskih_okkupantov_finskie_praktiki_1658472

Финский опыт борьбы с российскими оккупантами

Евгений Якунов, Киев.

-240
- : 20.08.14 19:46

У Финляндии с Украиной много общего. Обе были порабощены Российской империей 

 Финляндию поработили? В смысле, отобрали у Швеции одну из ее провинций? Ну кто же  виноват, что шведы не умели ни воевать, ни выбирать себе союзников? Им же предлагали по-хорошему, но, по-видимому, "миллион фунтов в месяц" совсем лишил мозгов шведского конунга.

Кстати, пресловутая "Нокиа" в те времена сильно поднялась, сбагривая свою туалетную бумагу в метрополию. Как и пресловутые "Rosenlew" и "Finnish Cable Works".  За сто лет под "русским игом" финнов стало больше в 3,5 раза. Ни одну из своих окраин Российская Империя так  не облизывала, как Финляндию. В общем, "историку" этому семечками торговать самое место.

+92
Lina - lina: 20.08.14 20:32

 Ни одну из своих окраин Российская Империя так  не облизывала

Даже если всё было бы так, как Вы написали, хотели бы Вы, чтобы Вас кто-то насильно схватил и стал облизывать, несмотря на Ваше отчаянное сопротивление?

-138
Виталий Литвин - vitl: 20.08.14 22:14

Лина, да не сопротивлялись финны совсем! Им с Россией было хорошо, удобно, выгодно. Тот же  Манергейм тому доказательство. Он не против России воевал - а против большевиков. А  при России    был верным царю офицером.

А захватили  их еще при Петре же? И захватили  ведь не так как при Иване IV, когда плененных сажали на кол, а по новому, петровскому обычаю:  дворянам - дворянские привилегии, ничем не отличимые от русских, а княжьи родам - прямиком в гвардию. 

+32
Lina - lina: 20.08.14 22:51

Я говорю о партизанском сопротивлении 1808 г. 

+40
shimon - shimon: 21.08.14 02:52

А захватили  их еще при Петре же?

Временно. Чтобы было что уступить при мирных переговорах со шведами. Надолго - при Александре I.

+48
MiVa - miva: 21.08.14 03:11

Финляндия стала частью России в 1809 году... Это как бы... почти через 100 лет после смерти Петра.

Финнам было удобно при Александре 2, при котором была предоставлена автономия, появилась собственная валюта и язык стал государственным. Но зато при Николае 2 финнов постарались "русифицировать", за что Губернатор Бобриков собственной жизнью поплатился.

-108
- : 20.08.14 22:36

Сопротивление кому? Финская полиция формировалась исключительно из граждан Финляндии, армия тоже. Собственно "россиян" на территории Великого княжества проживало ноль целых хрен десятых процента. Некоторые административные должности "понаехавшим" занять было невозможно из-за отсутствия финского гражданства. Хотя, да, одно страшное "преступление" империя совершила - предоставила финским женщинам право избирать и быть избранными. Кстати, первым в Европе.

+40
Lina - lina: 20.08.14 23:22

Сопротивление кому? 

 Русским

Финны поднялись против русских и своими партизанскими действиями, под начальством шведских офицеров, стали наносить русской армии массу вреда. Фаддей Булгарин отмечал: "Все финские поселяне — отличные стрелки, и в каждом доме были ружья и рогатины. Составились сильные пешие и конные толпы, которые под предводительством пасторов, ландманов… и финских офицеров и солдат… нападали на слабые русские отряды, на госпитали, и умерщвляли немилосердно больных и здоровых… Возмущение было в полной силе, и народная война кипела со всеми своими ужасами"

-138
- : 20.08.14 23:44

Так партизанская война во время боевых действий явление обычное. Эти "финские поселяне", вследствие быстрого продвижения русских войск, не успели стать бойцами шведской армии, но, как законопослушные граждане, посчитали своим долгом встать на защиту короля. Кроме того, многих шведских пленных офицеров русские, сдуру, отпускали по домам. А те, не будь дураками, организовывали вокруг себя таких вот "поселян". Как бы там ни было, как  только русские начали давить шведов, так партизанское движение в крае сдулось. 

+48
Lina - lina: 21.08.14 00:02
Не совсем.

Финский крестьянин не хотел сменить свой чистый плащ на грязную русскую овчину, он не желал чтобы его жена и дочь стали крепостными рабынями диких русских помещиков.

....

Реакционное офицерство всяческие препятствовало активности народных масс и не желало вооружать крестьян. Последние, зачастую шли в бой с вилами и косами, поскольку ружей на всех не хватало.

 

-92
- : 21.08.14 00:29

Ах, да-да, измена, куда же без нее. Но аффтор реально жжет: ".... В одном из боев, выстрел егеря настиг Георга Спренгтпортена, бывшего шведского офицера и помещика, который бежал в Россию и составил для врага план вторжения в родную страну..."  Не знаю какой там "план вторжения" составил бедняга Георг, но план создания национальных вооруженных сил Финляндии у него был. И  помер он своей смертью в своем доме в окрестностях Выборга в 1819 году, пережив войну на 10 лет.

ЗЫ  А почему Маннергейм оказался палачом рабочего класса Финляндии? Вы, случайно, не знаете?

+62
shimon - shimon: 21.08.14 03:03

И  помер он своей смертью

Так в том бою он был, видимо, ранен, а не убит.

А почему Маннергейм оказался палачом рабочего класса Финляндии? Вы, случайно, не знаете?

В огромной степени потому, что был патриотом Финляндии, а коммунисты - агентами России. В конечном итоге подавление рабочих оказалось им очень выгодно: где они жили хуже, чем при Сталине?

-24
- : 21.08.14 20:13

Так в том бою он был, видимо, ранен, а не убит

Да вы статью почитайте, там такого бреда пруд пруди.

+70
MiVa - miva: 21.08.14 03:24

ЗЫ  А почему Маннергейм оказался палачом рабочего класса Финляндии? Вы, случайно, не знаете?

Ну это примерно как сейчас Порошенко - "палач Новороссии". В Финляндии тогда были части российской армии, напрочь разагитированные большевиками, и люмпены из числа рабочих, пожелавшие установить "власть Советов". НА счастье, Маннергейм решил не допустить большевиков в свою страну. А всего через 21 год эти самые "казненные палачем" уже вместе с Маннергеймом били по зубам очередным "освободителям".

+32
shimon - shimon: 21.08.14 02:35

Как бы там ни было, как  только русские начали давить шведов, так партизанское движение в крае сдулось. 

Оно только началось, когда уже начали давить шведов.

+46
shimon - shimon: 21.08.14 07:40

Так партизанская война во время боевых действий явление обычное

Когда население считает одну сторону "своими", а другую - "чужаками".

+38
shimon - shimon: 21.08.14 03:17

Помимо партизанской войны в начале 19-го века, финский Сейм в начале 20-го был все время в оппозиции.

Хотя, да, одно страшное "преступление" империя совершила - предоставила финским женщинам право избирать и быть избранными. Кстати, первым в Европе.

Инициатива здесь принадлежала финнам, Петербург лишь согласился. Вот же в Думу женщины не избирали и не избирались.

+64
Михайло - micky: 20.08.14 20:04

"Від молдованина до фіна усе мовчить бо "благодєнствує"" Т. Шевченко

+54
Lina - lina: 20.08.14 20:31

Од молдованина до фіна 
На всіх язиках все мовчить,
Бо благоденствує!

+18
Alex - alexmf: 20.08.14 20:42

"благодєнствує" - кавычки Ваши или Шевченко, уважаемый Михайло? Вот уважаемая Лина приводит практически тот же текст без кавычек.

+8
Alex - alexmf: 20.08.14 23:01

Спасибо, уважаемя Лина. Понял: кавычек у Шевченко нет. Зато есть восклицательный знак, говрящий куда больше кавычек.

+40
Павел - pavgod: 20.08.14 21:25

Само слово всё говорит, без всяких кавычек.

-16
Alex - alexmf: 20.08.14 23:02

Вообже-то, уважаемый Павел, это от контекста зависит. Но мой вопрос был совершенно конкретный, не требующий углубленных рассуждений. Ответ на него я получил

+8
Павел - pavgod: 21.08.14 15:10

Не для флейма, а исключительно для ясности.

Обратный аналог - слово самостийный в русскоязычном тексте. Его можно и не кавычить.

-16
Alex - alexmf: 21.08.14 18:43

Точно. И еще десятки других: незалежна, Майдан, рада, горилка, гроши и т.д. Я только не понял к чему Вы это, уважаемый Павел? Я же ничего не кавычил, а, повторюсь, задал простейший вопрос и он уже закрыт.

+40
Михайло - micky: 20.08.14 22:21

Поема "Кавказ". Писал по памяти ,  поэтому кавычки вышли как-то сами собой. Но суть от этого не сильно изменилась.

Нам тілько сакля очі коле:

Чого вона стоїть у вас,

Не нами дана; чом ми вам

Чурек же ваш та вам не кинем,

Як тій собаці! Чом ви нам

Платить за сонце не повинні!

+16
alise - sveiki: 20.08.14 23:45

В общем, "историку" этому семечками торговать самое место.

А кто Вам сказал, что он "историк"? Скорее всего, не историк, а журналист.

И речь идет о 1939 годе.

И что плохого в том,что он напомнил своим читателям всем давно известные факты?

Аналогии напрашиваются сами собой.

А цитата из Рузвельта  - как будто сегодня сказано.

-47
- : 20.08.14 23:50

Скорее всего, не историк, а журналист

Понимаю. Действительно, зачем журналисту знать историю? Важно быть правильно политически ориентированным.

-47
Alex - alexmf: 21.08.14 02:45

Уловить дух времени. Примерно так как это делали сочинители мемуаров Жукова от версии к версии.

+24
Грицько - perelayaniy: 20.08.14 22:43

Украинские 76%  против российских 82 (86%?)

http://www.day.kiev.ua/ru/blog/politika/chto-pokazyvaet-sociologicheskiy-termometr

Что показывает социологический «термометр»?

Сергей Грабовский

20 августа, 2014 - 11:43

….А теперь — подробнее о цифрах и тенденциях. 76% опрошенных «Рейтингом» поддержали бы провозглашение независимости Украины, если бы референдум об этом проводился сегодня, 12% не поддержали бы, еще 12% не определились с этим. Как уже было сказано, за год состоялся скачкообразный рост сторонников независимости: сейчас, несмотря на критические обстоятельства, агрессию России, войну на востоке и экономические неурядицы, ее поддерживает 3/4 граждан Украины (при этом 55% респондентов безоговорочно поддерживают независимость, тогда как в прошлом году таких было 32%). В то же время лишь 6% опрошенных однозначно против украинской независимости, а в прошлом году таких было аж 15%. Это значит, что и борьба с российским империализмом, и реформы ради укрепления государственности, и содержательная, а не формальная украинизация Украины имеют серьезную почву. ….

+16
Семен - semen-izdali: 21.08.14 01:16

И чему учат российских детей:

Дети и пропаганда
Международная выставка головных уборов "Chapeau 2014". Дети показывают коллекцию тульских мастеров дизайна. Москва, Гостиный двор, 19 августа 2014 года.
На подиум выходят дети, одетые в цвета российского, украинского, американского и т.д. флагов... http://avmalgin.livejournal.com/4813111.html#comments http://www.youtube.com/watch?v=C-SySz4yikg

+24
Павел - pavgod: 21.08.14 15:18

Ну, если голову больше не на что применить, то хоть бы и так. Обычно это называется шляпные болванчики. Боюсь, что этим детям их головы уже больше ни на что другое не понадобятся...

+92
Lina - lina: 21.08.14 18:38

А ещё возмущаются, почему евреев мало погибает.

Израильтянин серьезно ранен при защите детей от осколков

Вместо того, чтобы пострадало большое количество детей и воспитательницы, пострадал всего один мужик. 

+48
Alex - alexmf: 21.08.14 18:52

Да, совершенно возмутительный случай. Вместо того, чтобы испоьзовать детвору и воспитательницу в качетсве живого щита, он, видите ли, сработал вместо "Железного купола". Да еще не погиб, а только ранен.

+32
Семен - semen-izdali: 21.08.14 21:41

Перенес видео детского сада сюда  https://www.youtube.com/watch?v=LfPhS8pSjmM

+32
Lina - lina: 21.08.14 22:48

Сейчас ругают правительство за подобные сцены. В каждом детском саду должно быть бомбоубежище. А этого нет даже в Ашкелоне и в Ашдоде. 

Это видео явно снимали для "пропаганды". А получилось документальное свидетельство израильской безалаберности.

 

+16
Семен - semen-izdali: 22.08.14 00:58

Вообще стрелять не должны по детям. А ХАМАС стреляет и по чужим, и по своим.

+16
Lina - lina: 22.08.14 02:29

Конечно не должны. Но раз уж стреляют, но надо быть к этому готовыми и делать всё от нас зависящее. И желательно даже больше.

С ХАМАСом надо разговаривать так:

ВВС ЦАХАЛа уничтожают дом террориста Камаля Хамдана в районе Аль-Бурдж в секторе Газы.

А что-то требовать имеет смысл у родного правительства.

+8
Alex - alexmf: 22.08.14 18:48

А получилось документальное свидетельство израильской безалаберности.

Это. уважаемая Лина, не безалаберность, это результат того, "что 2 еврея - 3 мнения". :)

+16
Lina - lina: 21.08.14 23:08

А вот ещё.

И ещё свидетельство безалаберности. Есть же ясные инструкции Службы Тыла как себя вести. А автомобилисты продолжают движение как ни в чём не бывало.

+16
shimon - shimon: 22.08.14 06:50

Кстати, а снимал кто? Тоже не спрятался.

+98
Павел - pavgod: 21.08.14 21:57

Хоть и off-top, но это редкостное рашистское дерьмо пропускать не стоит.

Для российских СМИ Байконур - это Украина

Не говоря уже о моральной (и юридической) стороне, полная профессиональная деградация ватников из киселёвской "Звезды". Уважаемый Путиным "выдающийся талант" - др. Геббельс, себе такого не позволял...

+1
Lina - lina: 21.08.14 22:14

полная профессиональная деградация

Деградация по сравнению с чем? Куда им ещё деградировать?

0
- : 22.08.14 23:46

Наши тоже косячат, конечно, по мелочи:

Корректировщик огня из зенитно-ракетного комплекса "Бук".

Следующим задержат, видимо, "нажимателя на педали танка Т-64":-)

+17
Семен - semen-izdali: 22.08.14 01:20

Опора воздушной линии электропередачи на улице Нагорная была покрашена в желто-синий цвет бригадой МОЭСК, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе префектуры Юго-Западного округа Москвы в четверг. "По техническому заданию опора ЛЭП должна была быть раскрашена в фирменные цвета компании МОЭСК - синий, желтый и белый. Но по каким-то причинам рабочие пожалели белой краски",

http://www.pictureshack.ru/images/40079_BvkqrOAIAAAKHWp.jpg

пропили белила?

Это «Росбанк» (как флаг ПС) :  http://www.333cn.com/graphic/hyzx/h002/h09/img201106221122045.jpg

Чистая форма квадрата отражает баланс, силу, стабильность и точность. Концепция баланса подчеркивается разделением квадрата на два равных сектора. Энергия и яркость красной части сталкивается с точностью и сдержанностью черной. Этот резкий контраст смягчается белой полосой по центру, которая символизирует концентрацию и открытость, как дуновение легкости между двумя крайностями.

Société Générale

+2
Михайло - micky: 22.08.14 03:50

Зачем далеко ходить: официальный цвет ЛДПР  желто-голубой... 

0
Alex - alexmf: 22.08.14 18:52

Так Вам, уважаемый Михайло, это нравится? Или нет?

0
Михайло - micky: 23.08.14 01:15

Я так считаю. уважаемый Аlex, что если в России за малейшую симпатию к Украине простого гражданина могут элементарно отправить в кутузку, то тогда и ЛДПР необходимо привлечь к ответственности за такую же "симпатию" или же пусть меняют свои официальные цвета, если они такие принципиальные.   

+9
Alex - alexmf: 23.08.14 02:56

ЛДПР нужно привлечь к ответственности независимо от каких бы то ни было симпатий и антипатий, тем более - не за официальные цвета. А ребят я бы конечно даже под домашний арест не отправлял, а просто бы заставил перекрашивать. Но паханат есть паханат и они об этом знали.

+16
Михайло - micky: 23.08.14 04:18

А ребят я бы конечно даже под домашний арест не отправлял,

Я так понимаю, уважаемый Alex, Вы про инцидент с московской высоткой. Но у сыщиков вышел прокол - автор акции Mustang Wanted сам заявил о себе:

Я, Григорий (он же Mustang Wanted), гражданин Украины… Я и есть тот самый человек, который в порыве искренних патриотических чувств забрался на крышу высотки на Котельнической набережной, и перекрасил украшающую ее звезду в цвета нашего родного украинского флага, а затем там же поднял флаг независимой Украины, о чем у меня имеются фото и видео доказательства. Этот процесс оказался довольно трудоемким и занял у меня практически всю ночь, закончил я свой труд около 6 утра и с радостью отправился спать. Граждане России, против которых сейчас возбудили уголовное дело и которым светит 7 лет, мною не были замечены в это время на крыше здания, и стоит отметить, что мы с ними даже не знакомы.

Признаю себя виновным в «хулиганстве» и готов предстать перед этим самым судом в обмен на освобождение прекрасной смелой украинской девушки – Надежды Савченко.

https://www.facebook.com/mustang.wanted.25

+25
Alex - alexmf: 23.08.14 18:42

Да, уважаемый Михайло, я уже читал и знаю. К сожалению, в этом конкретном случае даже о проявлении симпатии к Украине в России говорить не приходится - ребятa оказались не при делах. А для сыщиков (и не только: для судьи и СМИ, включая "Эхо")  слово "прокол" - слишком мягкое. Они в полной (ну в той, которая есть, а слова нет). 

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину