03.08.14

Вежливый человечек расчехлился

А. Мигранян озвучил планы "партии войны"

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
-226
- : 08.08.14 00:31
Комментарий удален
+40
Oleg - polkovnik: 08.08.14 02:40

Настя, вы уже скучны. 

А кто российским президентом владеет? Не задумывались?

0
Alex - alexmf: 08.08.14 20:51

Я вот, уважаемый Олег, задумывался, но так ничего и не придумал. Так кто же? Неужели вашингтонский обком?

-16
Oleg - polkovnik: 09.08.14 04:34

Я, наверное, неправильно выразился. Не "кто", а "что" российским президентом владеет? А на счёт вашингтонского обкома...? Не знаю. Лично я ни в какой такой "обком" в Вашингтоне не верю. Но..., кое-кто повыше, наверное, есть ( ну, типа, семейка Ротшильдов и Ко). Я так думаю. :-))

+24
Alex - alexmf: 09.08.14 18:49

Я, наверное, неправильно выразился.

Если так, то это в корне меняет постановку вопроса, а уж об ответе и говорить не приходится - пойди залезь в его душу (если таковая имеется). Если так.

Напомнили старый анекдот отом, как один жених перед свадьбой настоятельно требовал, чтобы его кастрировали и таки добился своего. Когда же у него спосили на кой черт это ему понадобилось, он сказал, что его невеста - еврейка. "Так Вам же нужно было обрезание!" - "Ну так я не так выразился" :)

+8
Oleg - polkovnik: 10.08.14 02:56

Мне тоже нравится этот анекдот.

+8
Alex - alexmf: 08.08.14 21:20

Настя, я с Вами не согласен, но поставил +8, как когда-то и обещал. :)

Мне тут анекдот про Обаму рассказали: приходит он в банк и просит депозитировать чек и выдать наличные. Работница просит показать удостоверение личности. Президент говорит, что он с собой такие удостоверения не носит, его и так все знают. Работница, однако, говорит что не может нарушать правила банка, который Обаме не подчиняется, но предлагает такой выход:

Работница: Когда к нам пришел Тайгер Воод и тоже без удостоверения, он, чтобы доказать свою идентичность, сумел перебросить гольфовый мяч в наше соседнее отделение, причем попал точно в окошко моей подруги. А Павел Буре проделал нечто подобное с шайбой. Может быть Вы бы могли продемонстрировать Ваше уникальное мастерство?

Обама: Ну, я не знаю, я ничего такого конкретного не умею и не делаю...

Работница: Вам, г-н президент, каими купюрами деньги выдать? Крупными или мелкими?

-8
- : 10.08.14 17:45
Комментарий удален
0
Alex - alexmf: 11.08.14 02:57

Фильма я не видел, но, кажется, понял.

+24
Грицько - perelayaniy: 08.08.14 00:38

http://yablor.ru/blogs/osvobojdennie-doneck-i-lugansk-nujn/4582485

Освобожденные Донецк и Луганск нужно срочно  десоветизировать

Игорь Луценко

Также как пригороды Киева и практически все районные центры и села, ее говоря уже о Донецке и Луганске. Иначе зелененькие человечеки в случае вторжения будут себя чувствовать как дома.   

+16
Виталий Литвин - vitl: 08.08.14 20:49

ну,  если вы всю "десоветизациюс" сведёте  к массовому переименованию улиц и городов - много толку не добьётесь. К примеру, в Белгороде это сделали уж лет пять назад... А Советский Союз всё ближе и ближе

(В Хадыженске, где я прожил 20 лет, вслед за ул. им Карла Либнехта шла улица Клары Цеткин...  Интересно, а это безобразие разрулили?)

+24
Oleg - polkovnik: 09.08.14 04:32

Да, как то я об этом не задумывался. Родился я на улице Фрунзе. До совершеннолетия жил на улице Ленина. И сейчас живу на улице Кирова. И дедушка Ленин (памятник), стоящий от моего жилища, примерно, в километре, как указывал путь в коммунизьм, своей дланью, так и указывает до сих пор.

Правильно этих идолов в Украине посвергали. Всё начинается с мелочей. 

+16
Семен - semen-izdali: 08.08.14 01:38

Иски двух петербургских пенсионеров к телеканалу «Дождь» по поводу оскорбившего их опроса о блокаде Ленинграда частично удовлетворены Замоскворецким судом Москвы, Так, судья признала опрос унижающим достоинство заявителей и взыскала с «Дождя» 200 тыс. руб.

http://www.gazeta.ru/social/news/2014/08/07/n_6376897.shtml

+80
Lina - lina: 08.08.14 03:46

Он таки улетел.

Лидер сепаратистов ДНР Бородай заявил об отставке

+8
Oleg - polkovnik: 09.08.14 04:38

Член совета безопасности ДНР и официальный представитель премьера ДНР Сергей Кавтарадзе говорит...

...ля! У них и Совет безопасности есть. Ну прям как у взрослых.

+24
Семен - semen-izdali: 08.08.14 03:58
+8
Oleg - polkovnik: 09.08.14 04:42

Пронесло???

Ага, можна, пока, побыстрее долларов и евров прикупить. Если, конечно, возможность есть.

+24
Lina - lina: 08.08.14 04:47

Нас и здесь неплохо кормят

Список запрещенных к ввозу продуктов.


+96
Егор - wegwarten: 08.08.14 05:20

На украине - настоящая трагедия,каждый день убитые и раненые,а в России,тем временем - цирк с конями и ржака. "Санкции",которые кремль объявил своему населению - вообще в духе покойных Райкина и Никулина. Как и ожидалось, на импортное бухло и курево никто посягать не решился, это святое и для себя любимых, и для масс. Еще смешнее с запрещенным продовольствием. Один мой дальний знакомый,  еще в ельцинское время, производил "отечественное" продовольсвтие из новозеладского,кажется, сливочного масла и вроде даже дотации получал как "аграрий". С сырами и хамоном будет еще проще. Мы сейчас узнаем,что чудотворный батька Лукашенко все это давно научился в родных совхозах производить в пику НАТО и теперь союзника с радостью обеспечит.

В общем, если бы не украинская трагедия,можно было бы от души поржать...

+16
Семен - semen-izdali: 08.08.14 11:14

И "самое святое" - машины.

батька Лукашенко

Его продукты вообще золотые, учитывая многомиллиардные российские вливания.

+16
Виталий Литвин - vitl: 08.08.14 20:55

не знаю, не знаю, что там вливают, а сыр мы (наша семья)  едим по большей части именно батькин - он самый дешевый.

+8
shimon - shimon: 08.08.14 23:07

Для Вашей семьи. Поскольку российские субсидии от вас все равно уже ушли.

+8
Семен - semen-izdali: 09.08.14 02:03

Никто и не пишет, что продукты Белоруссии плохи, совсем наоборот. Но, как отметил Шимон, дорого они нашей стране обходятся. Прибавьте дотации.

0
Alex - alexmf: 08.08.14 21:03

Еще смешнее с запрещенным продовольствием.

Позволю себе, уважаемый Егор, выразить сомнение насчет так ли уж это смешно. Пахан, в отличие от высоколобых губошлепов (введших санкции и наблюдающих как они постепенно оказывают давление сначала на элиты, а потом на все более широкие народные массы, каковое давление перерастет в недовольство и повлияет на паханат, а то и сменит его), нанес бнезапный удар сразу в глуболий тыл и ниже пояса (мягко выражаясь), по тоже весьма широким народным массам.  Удар пришелся прежде всего по ЕС, где сельхозпродукция сильно квотирована во избежание перепроизводства. Но и для конкретного фермера/поставщика моей страны, работающего на российский рынок, это тоже создает проблемы и убытки. А то, что цены в РФ поднимутся и очереди появятся, так кого йето когда-нибудь волновало - и не такое переживали.

+16
Oleg - polkovnik: 09.08.14 04:52

 ЕС, где сельхозпродукция сильно квотирована во избежание перепроизводства.

Алекс, а нельзя эту Вашу фразу поподробней раскрыть? Если квотируют, то, по-моему, наоборот облегчают производство с/х продукции, а не ограничивают, "во избежание перепроизводства". Уж извините дилетанта в сельском хозяйстве за глупый вопрос?

+16
shimon - shimon: 09.08.14 04:56

Конечно, ограничивают. Я, честно говоря, не понял причины недоразумения.

-16
Oleg - polkovnik: 09.08.14 05:46

 Я, честно говоря, не понял причины недоразумения.

Если квотируют это ограничивают? А я по простоте душевной думал, что квотирование это поддержка. Ошибался? Я не прикалываюсь. Уж извините, в сельском хозяйстве я полный лох. Я вообще не понимаю, зачем С\Х регулировать государству. Отпустите в свободное плавание и всё само отрегулируется. Зачем сельхозпроизводителям какие-то ограничения на цены устанавливать?

+8
shimon - shimon: 09.08.14 06:10

Конечно, квота - это ограничение. Фиксированное количество чего-то, в которое нужно уложиться. Для чего ограничивают? Дело в том, что с\х продукция субсидируется. Так что свободного плавания не получается все равно, и не хотят давать слишком много субсидий, а чтоб продукция потом пропадала. Но я не защищаю эту систему, а просто описываю. Здесь хватает бюрократии и социализма.

+16
Alex - alexmf: 09.08.14 21:33

Уж извините, в сельском хозяйстве я полный лох. 

Я тоже, уважаемый Олег, весь мой опыт - поездки в колхоз. Но речь совсем не о с/х, а о квотировании. Оно, кстати, может применяться не только к с/х. Что-то припоминается связанное со сталью и прокатом.

+8
Alex - alexmf: 09.08.14 18:59

Уважаемый Олег, насколько мне известно, упомянутое квотирование означает, что для каждого члена ЕС на каждый вид сельхозпродукции устанавливается количество этой продукции, которая может быть продана внутри ЕС. Это, разумеется, ограничивает производство такой продукции. Имено с этим квотированием связаны проходившие не так давно не очень частые, но разнообразные протесты фермеров: походы тракторных колонн на столицы, првращение некоторых улиц в молочные реки, заваливание городских площадей помидорами/фруктами и т.п. Сейчас все кое-как притерлось и о подобных акциях ничего не слышно. Российский рынок помогал фермерам заработать, оттягивая на себя "излишки" продуктов из ЕС. Теперь это кончилось. Особенно болезненно, как мне представляется, пахнаские санкции скажутся на странах Балтии. Да и Польша с Финляндией видимо их почувствуют. Об Украине и говорить нечего.

-267
- : 08.08.14 13:57
Комментарий удален
+112
Вячеслав - vector: 08.08.14 16:43

Объяснит кто нибудь чем отличается майдан ноября 2013 от майдана в августе 2014.

Думайте своей головой.

+8
Виталий Литвин - vitl: 08.08.14 20:58

Настенька, те были - "за личную Европу!", а эти:  "За личную  свободу!".

+8
Oleg - polkovnik: 09.08.14 04:57

Не, те хотели что бы не было бедных, а эти хотят чтобы не было богатых. Шучу (старый анекдот просто вспомнил). 

0
Honey badger - honeybadger: 09.08.14 05:50

Думайте своей головой.

Обижаете.

+16
Oleg - polkovnik: 09.08.14 04:55

 Кого там сейчас танками давить собираются? 

А собираются? Это вам российское ТВ рассказало?

+8
shimon - shimon: 09.08.14 04:58

Кого там сейчас танками давить собираются? 

Вот именно: кого?

+32
Грицько - perelayaniy: 08.08.14 17:06

http://www.day.kiev.ua/ru/blog/politika/dolzhny-li-ukraincy-lyubit-russkih

Должны ли украинцы любить русских?

Термины «братские народы» и Brudervolker являются изобретением тоталитарно-империалистической пропаганды времен Жданова и Геббельса

Сергей Грабовский

6 августа, 2014 - 11:18

+64
Lina - lina: 08.08.14 18:23

Даже Городницкий.

Это, значит, агрессия сидит, стремление к убийству сидит в каждом человеке. И более того, более страшной ситуации, чем война между Россией и Украиной… То есть это фактически гражданская братоубийственная война. Это одна культура, все мы вышли из Киевской Руси когда-то. И вся литература, и все на свете…

Он действительно искренне переживает.

И ни фига не понимает. Каша какая-то.


+32
Семен - semen-izdali: 08.08.14 19:51

Каша у многих в головах. Жена в будни на даче с родителями, а там только ТВ - НТВ, канал 24,... Дома она "Дождь" смотрит. Диалог - мне не понравилось выступление Сванидзе на "Эхе" в "Особом мнении" (тоже, как у Городницкого, и "нашим и Вашим"). Жена, желая Сванидзе "поддержать" - "Он же против России" (волшебная сила "искусства", т.е. телеящика). Я ей - это кремлевские и их поддерживающие против России ( РФ), а за Россию их оппоненты, Сванидзе, в том числе,пусть нас и 14%.

Нас в СССР уже научили, что большинство часто не право, особенно "подавляющее большинство".

-96
Виталий Литвин - vitl: 08.08.14 21:24

и я не понимаю. Украина - братский народ, потому что у меня  Украина родина отца, и сейчас там живет мой двоюродный брат. И у многих и многих русских россиян - так же.

Конечно,  нынешние киевские  власти будут всячески подчеркивать, что они - другие.  СОВСЕМ! (Помните "Перевозчик..."  Как там об этом  орала вдупель напившаяся молоденькая дурочка - дочка министра? Вот так же хохотала бы над спутавшимся иностранцем и русская пьяная дура.

800 - 1200 годы - один народ

1569 - 1991 - одно государство

То есть из 1200 лет существования, врозь были только 300... А последние 70 - сильнейшее взаимное перемешивание. Совместное сплавление в единый народ...

И то, что в итоге  последнего раздельного существования обе страны пришли к одинаковому строю: бандитскому олигархату, тоже достаточно симптоматично.

+32
Тимоха - tim: 08.08.14 21:30

Конечно,  нынешние киевские  власти будут всячески подчеркивать, что они - другие.

Да не власти - люди на улицах.

Совместное сплавление в единый народ

Значит, не сплавились.

-8
Виталий Литвин - vitl: 08.08.14 21:50

власти, люди...

украинцы, конечно, другие.

Ну например, лет 10  назад мой сын с подругой автостопом шлялись по Крыму, а потом  так же попробовали добраться до Хадыженска. Так как только перебрались  на Кубань --с них начали требовать деньги.

На Украине, кажется, не было того бандистского беспредела, который захлестнул Россию

 

украинцы - мягче, хозяйственнее. Но!

Это сейчас не имеет никакого значения. Потому что национальные особенности погреблены под  социальными проблемами - бедностью, главным образом.  А бедность  - это следствие нашей похожести, нашей сплавленности - всеобщей нечестности, всеобщему стремлению урвать,  всеобщему неверию, что личность может чего-то добиться у государства...

А Майдан?!

А сколько было тех студентов 10 000 на 50 000 000?

+24
Тимоха - tim: 08.08.14 22:03

Это сейчас не имеет никакого значения. 

Да Вы же своими глазами видите, что имеет!

+24
shimon - shimon: 08.08.14 21:40

800 - 1200 годы - разные племена и княжества. Никакого единого народа в любом случае еще не было. В 12-м веке (а кое-где раньше) началась колонизация финских земель, и великорусский этнос образовался от сплава славян и финских народов.

1569 - 1991 - одно государство

Кажется, Вы спутали Люблинскую унию с Переяславской Радой (1654). Но тогда к Московскому царству присоединилась только Левобережная Украина, и то сохраняла некоторую автономию.

-24
Виталий Литвин - vitl: 08.08.14 22:09

800 -1200 - это общие предки.

"В 12-м веке (а кое-где раньше) началась колонизация финских земель" - было не так. До этого русские в Северо-Восточной Руси - это были горожане.  (горожане и граждане - это одно и то же слово)А местное, то есть деревенское  население - угро-финские племена. Татары обрушили городскую цивилизацию, население хлынуло в деревни.  Вот тогда и образовался наш типично русский фенотип.

Лично для себя датой рождения Росси я считаю 14 ноября 1263 - день смерти Алдександра Невского, день вступленя в законную силу его завещания. По которому  его младший сын стал полноправным князем Московским.

"...и то сохраняла некоторую автономию" - как будто она не сохраняла некоторую автономию в СССР!

и полякам давали "автономию", но поляки не становились видными государственными деятелями России, как Белобородько (или кто там "в князья не прыгал из хохлов), и литературными классиками, как Гоголь.

а ныне - никакой автономии, но вся украинская фантастика - я не ошибаюсь? - это русская фантастика.

 

а для нынешнего положения вещей совместное  проживание в СССР - определяюще

 

+24
shimon - shimon: 08.08.14 22:48

800 -1200 - это общие предки.

Так ведь не все предки общие, выходит. Среди предков великоруссов были и финские народы.

До этого русские в Северо-Восточной Руси - это были горожане.

До колонизации их там вообще не было.

Татары обрушили городскую цивилизацию, население хлынуло в деревни.  Вот тогда и образовался наш типично русский фенотип.

Ну, допустим. Тоже очень давно.

"...и то сохраняла некоторую автономию" - как будто она не сохраняла некоторую автономию в СССР!

Так тем более.

и полякам давали "автономию", но поляки не становились видными государственными деятелями России, как Белобородько (или кто там "в князья не прыгал из хохлов), и литературными классиками, как Гоголь.

Иногда становились, как Чернорыйский. Украинцы, занимавшие видные посты, были русифицированы. Видные посты в империи занимали также немцы, грузины, армяне...

а для нынешнего положения вещей совместное  проживание в СССР - определяюще

Грузин и таджиков русские тоже считают братьями?

+16
Oleg - polkovnik: 09.08.14 05:08

Украина - братский народ, потому что у меня  Украина родина отца, и сейчас там живет мой двоюродный брат. И у многих и многих русских россиян - так же.

Нет, Виталий, уже никакого "братского" народа. Доигралась российская власть при полной поддержке своего электората. Ненавидеть нас, россиян, украинцы будут долго и упорно. И правильно!

Послушайте ещё раз вот это:

http://alexzavodyuk.livejournal.com/59830.html

+16
Грицько - perelayaniy: 08.08.14 17:12

Нарышкин – самоназначенный и прокурор и судья Гаагского трибунала.

http://www.pravda.com.ua/rus/articles/2014/08/7/7034212/

Сергей Пашинский: Турчинову с угрозами звонил спикер Думы и обещал, что нас ждет Гаагский трибунал

 2507.08.2014 — Сергей Лещенко, УП

Ахметов самоустранился, когда мы попросили его организовать батальоны добровольцев. А первая идея создать добровольческий батальон МВД возникшая на базе луганских сепаратистов. (укр)

+40
Грицько - perelayaniy: 08.08.14 17:34

К сожалению, не вставляется комментарий к сакраментальному, якобы наивному, вопросу  госпожи Настеньки от vernulas - nastenka: 08.08.14 06:57.

Надеюсь, что для людей с думающей головой ответ понятен  и не требует дальнейших разъяснений.

http://ej.ru/?a=note&id=25766

Алексей Гарань, профессор политологии Киево-Могилянской академии:

После свержения Януковича большинство активных участников Майдана оттуда ушли, и позже значительная часть тех, кто реально состоял в самообороне, присоединились к нацгвардии. А те, кто остался, в большинстве своём люди достаточно маргинальные, киевляне прямо говорят: бомжи на Майдане. Они сидят там, собирают деньги, якобы для отправки на фронт, но я недавно вернулся из зоны АТО и слышал там очень популярную мысль, что «мы придём — и просто уберём этих людей с Майдана», потому что они дискредитируют память погибших героев. Поэтому вопрос о том, чтобы как-то освободить от них территорию, вставал неизбежно, и сегодня была предпринята попытка хотя бы открыть проезжую часть.

Кроме прочего, вполне вероятно, что в этой среде работают и представители спецслужб соседнего государства, которым было бы очень легко использовать таких людей для дискредитации нынешней Украины и разжигания конфликтов.

При это, конечно, критика и недовольство в адрес власти есть, и это вполне понятно. Мы в сложной ситуации. Кто-то требует более радикальных мер, кто-то — более энергичного проведения АТО, но в целом поддержка Порошенко остаётся достаточно высокой, хотя точных социологических данных я не знаю. Но общее экспертное мнение сводится к тому, что президенту удаётся справляться с текущими вызовами. Конечно, реформы идут медленно, а некоторые назначения вызывают неодобрение, но в целом, учитывая, что Украина находится фактически в состоянии войны, Порошенко и правительству удаётся держать ситуацию под контролем.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину