03.08.14

Вежливый человечек расчехлился

А. Мигранян озвучил планы "партии войны"

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+16
Егор - wegwarten: 10.08.14 21:36

Какой ценный ресурс Ю-Туб...

Даже можно найти настоящих рядовых коммунистов

недовольных руководством...

"Раненые ополченцы в Ростове на Дону"

 

как там у К.Симонова было?

"...Он знал язык. Его жалели вслух

За костыли и за потертый ранец,

А он, к несчастью, не был глух,

Бездомная собака, иностранец."


+16
Alex - alexmf: 11.08.14 03:21

Спасибо за Симонова, уважаемый Егор.

+40
vitaly - kriukov: 11.08.14 06:05

Я, возможно, еще об одном "вежливом человечке". - Так совпало, что днем я просмотрел вот этот материал: http://video.ukrhome.net/play/157783/. И, надо признаться, впечатлился. А вот только что просмотрел программу "Воскресный вечер" В.Соловьева, в частности, на ту же тему. И вот у меня вопрос к российским посетителям этого сайта - ЭТО один и тот же Соловьев?? И, если да - то как же вы там в ТАКОМ проституированном  информационном пространстве существуете?!

-384
- : 11.08.14 17:17
Комментарий удален
+40
shimon - shimon: 11.08.14 17:58

А ведь М.Солонин в кои то веки дал ссылку на действительно полный беспристрастный и объективный материал. 

Вы имеете в виду статью Миграняна? Не смешно.

России совершенно не нужно что бы такое мощное и крупное государство пополнило лагерь ненавистников России, вроде Польши и Прибалтики.

Силой ненавидеть не помешаешь, Вы не слышали об этом? Чтобы украинцы не ненавидели Россию, лучше всего Москве не вмешиваться в их внутренние дела.

Интересно как бы реагировали США если бы у них под боком например в Мексике, возникло антиамериканское правительство ведущее с РФ переговоры о возможном размещении военных баз. Стерли бы в порошок никого не спрашивая.

Домыслы. В Мексике десятилетиями существовали антиамериканские правительства. А Киев говорил о вступлении в НАТО, не о размещении сколько-нибудь крупных американских сил на территории Украины. Никаких американских сил в Прибалтике нет. Но пока в НАТО вообще не спешат принимать Украину. Все не так, как в Вашей картине мира.

-32
- : 12.08.14 14:07
Комментарий удален
+24
shimon - shimon: 13.08.14 01:05

Легче указать период, когда в Мексике не было антиамериканского руководства, в той или иной степени. Периодов таких меньше.

+48
Michal Rams - michal: 11.08.14 18:08

Да. Кто-то искренне не понимает, что если у соседа отрубить кусок территории, то он станет 'ненавистником', и надолго. На профессиональном языке называется: диссоциальное расстройство личности (социопатия).

Вопрос к проживающим в России: таких у Вас действительно 80+%?

+8
Honey badger - honeybadger: 14.08.14 03:12

Вопрос к проживающим в России: таких у Вас действительно 80+%?

Может быть что-то объяснит такой русский анекдот: Если тебе очень плохо, возьми кота и сильно прижми к себе. Теперь вам обоим плохо.

+48
MiVa - miva: 11.08.14 22:47

Я понимаю, что мои слова будут "настенке" как вода в песок, но все-таки отвечу.

До конца прошлого года ТОЛЬКО ЛЮДИ С БОЛЬНОЙ ФАНТАЗИЕЙ считали Евросоюз "ненавистниками России". И Украина, пожелавшая более тесного сотрудничества с ЕС вовсе НЕ СОБИРАЛАСЬ пополнять "лагерь ненавистников России".

А сейчас, ПОСЛЕ того, КАК и ЧЕМ Россия отреагировала на желание народа независимой страны и всего, что сделал РФ в Украине, а также после потока лжи, полившегося из российских СМИ и ртов российского руководства, уже практически ВСЕ СТРАНЫ ЕС стали если не ненавидеть. то по крайней мере не любить и опасаться России.

Интересно, это какого ПРезидента России Вы называете "выполняющий все указанию Вашингтонского обкома"? Ельцина? Или Медведева?

Вы правы... вторая холодная. похоже, началась. И ваш президент сейчас делает все, чтобы ее превратить в горячую!

+16
Егор - wegwarten: 12.08.14 01:22

Интересно как бы реагировали США если бы ....

Согласен с Вами, ув. vernulas - nastenka !

Они, империалисты проклятые, бравые ковбои и наглые мировые доминаторы - как Вы верно заметили, реагировали бы максимально решительно и результативно.

Как чаще всего умеют и могут. :(

В отличие от наших гениальных стратегов :(

Которые, наши, в отличие, от ихних, нахальных, ничего такого не могут,

а только позорно сливают, как и в данный текущий момент.

Ибо неспособны и довели (за последние десятилетия) страну до заметной деградации

а еще денги свои держат в банках у проклятых империалистов и детей своих учат во вражеских университетах :(

где уж им теперь на разбитом ( хоть и золотом) корыте за наглыми империалистами угнаться... увы!

обыдна, да, согласен...

 

-224
- : 11.08.14 19:18
Комментарий удален
+48
MiVa - miva: 11.08.14 19:20

А покажите, кто там настроен пророссийски? Разве что все руководство Лугандонии. сплошь состящее из граждан РФ!

+16
Alex - alexmf: 11.08.14 20:41

Я полагаю, что быть настроенным не прозападно еще не означает - пророссийски, уважаемый MiVa.

+40
MiVa - miva: 11.08.14 22:56

Конечно... там, наверное, есть и мусульмане, которые хотели бы присоединиться к халифату! :-)

Одно я знаю точно. РОССИЯ из-за имперских амбиций своего президента и большинства населения МЕШАЕТ всем своим соседям "идти к миру и процветанию". И вина за то, что на востоке Украины идет война лежит целиком и полностью на России!

-24
Alex - alexmf: 11.08.14 23:10

""Эту песню не задушишь. не убьешь"

+16
shimon - shimon: 13.08.14 02:42

Я полагаю, что быть настроенным не прозападно еще не означает - пророссийски, уважаемый MiVa.

Вы хотите сказать, что донбасские сепаратисты не настроены пророссийски? Особенно те из них, кто является гражданином РФ?

-16
Alex - alexmf: 13.08.14 01:44

Если бы я хотел это сказать, то сказал бы. Я все пытаюсь как-нибудь показать, что между нулем и единицей лежит бесконечный континиум значений, а между черным и белым - такой же континиум цветов и оттенков.

+16
shimon - shimon: 13.08.14 02:43

Так ведь не все промежуточные значения обязаны реализоваться в каждом конкретном регионе. Понятно, что есть полно мусульман, настроенных антизападно и одновременно антироссийски. Для них, между прочим, Россия - Запад. А вот в существование таких взглядов на Донбассе верится с трудом. Практического значения носители этих взглядов там не имеют (если вообще там проживают).

-168
- : 12.08.14 14:13
Комментарий удален
+24
Егор - wegwarten: 12.08.14 16:32

да, Вы правы, термины бывают обидными и некрасивыми, так, что кто-то обязательно обидится - вот Шамиль Басаев, например, очень не любил слово "Чечня" и постоянно это подчеркивал, пока присутствовал в информационном поле...

+32
shimon - shimon: 13.08.14 01:10

А Вы какой термин используете?

+24
MiVa - miva: 13.08.14 03:53

Не иначе, как "Новороссия"! :-)

+24
Lina - lina: 13.08.14 21:30

Ну вот еще один паскудный термин.

Так лучше и точнее ведь не скажешь. Хотя я предпочитаю Луганду.

А вы, Настя, лучше бы молчали. После того, что Вы написали о Новодворской - вам бы молчать в тряпочку. Но слово стыд вам, очевидно, неведомо. 

+48
Северянин - nordman: 12.08.14 00:28

Но война идет потому что украинское общество как раз и расколото на два лагеря.

Война идет потому, что спецслужбы РФ, выполняя приказ президента проникли на территорию сопредельного государства с оружием в руках и с целью дестабилизации существующего режима.  Все остальное бред придуманный в оправдание преступления.

Да и Вам-то какое дело до соседей. Вы и в подъезде лезете затычкой в каждую бочку из-за того, что вам чего-то показалось?  Врываетесь в квартиры с целью защиты одних членов семьи от других? Отжимаете квартиру у тех, кто с вашей точки зрения не умеет в них жить?

Давайте я вам подскажу, где вы можете приложить свою энергию прямо у себя на Родине. Например враждебные отношения между жителями Северного Кавказа и жителями остальной России, или вот крайняя нелюбовь населения к правоохранительным органам, или стычки национал-фашистов с антифашистами (есть убитые, причем во всех категориях враждующих).   Могу посоветовать также организовать добровольцев для хоровода и танцевания трепака на площади Грозного, чисто в целях дружбы народов. После этого мои советы вам не понадобятся.

-8
Егор - wegwarten: 12.08.14 01:38

и здесь полностью с Вами согласен!

не всеми учитываются все важные мнения, это факт :(

вот было у непрозападных жителей Донбасса мнение, что придут российские войска и все устроится лучшим образом,

а российские войска их мнение не учли почему-то,

поматросили, как говорится,  и бросили...

а кто-то ведь всерьез поверил, что придут, что сказка настанет...

+24
shimon - shimon: 13.08.14 01:08

Почему обязательно должно учитываться мнение только прозападно настроенных украинцев.

Потому что прошли выборы. И новый украинский президент признан всем миром, включая Москву. А то ведь можно вспомнить и про прозападно настроенное меньшинство в РФ, если уж учитывать мнение меньшинства.

+32
Alex - alexmf: 12.08.14 00:01

Из сообщения ТАСС:

"Мировые новостные агенства оживленно комментируют грандиозное сегодняшнее событие в столице России: в известном на весь мир магазине ГУМ проходит продажа маек (T-shorts) с изображением лидера страны, ее президента, главнокомандующего и пр., и пр,, и пр. в одном флаконе. Очередь за майками (по $30 за штуку, между прочим) выстроилась на два этажа и конца ей не видно (как и правлению упомянутого героя).  Москвичи и гости столицы с нетерпением ждут появления трусов с изображениен нашего всего, полотенец с его автографами. Ажиотаж в провинци бьет все рекорды, но легкая промышленность, как всегда, не справляется с запросами населения страны. Поскольку завоз таких маек из зарубежья пока не запрещен, обширный заказ на T-shorts с портретом ВВП будет размещен в США и ЕС."

+32
MiVa - miva: 12.08.14 00:29

Тут главное, чтобы "враги России за рубежом" не совершили диверсии и не отправили в Россию трусы С КРУЖЕВАМИ!

+24
Alex - alexmf: 12.08.14 01:39

Чем же Вас так кружева смущают? Или женщины  не люди? Оне тоже хочут портрет ВВП как можно ближе! :)

+8
MiVa - miva: 12.08.14 14:46

Так кружева не меня... Кружева депутатов Госдуры шибко смущают.

+16
Alex - alexmf: 12.08.14 18:58

Ничего, потерпят. Этой банде подлецов и подлюк слажут, и они же сами закон примут насчет кружевов и еще чего угодно. И будут те кружева демонстрировать на входе в свой хлев.

-8
Егор - wegwarten: 12.08.14 01:55

Кстати говоря, господа, если посмотреть свежий номер

главной политической и пропагандистской газеты страны

(КП), то можно уже на первой полосе обнаружить интересную смену тренда для предстоящих недель -

"главная цель фашистов не Донецк..." прозрачно намекает одна интересная личность доверчивым читателям.

Т.е. заготовка на ближнюю перспективу уже знают -

не в том проблема, что кого-то очень хотели защитить и спасти,

и не в том, что кто-то слил "русскую весну", а в том, что это такой хитрых план обороны был - типа сковать противника  боями на дальних подступах, а при том в большую катастрофу не попасть...

Хитро... (хотя и плагиат, отчасти, у геройского Саакашвили...) и заодно объяснит, почему можно не слишком жалеть об обманутых и брошенных "ополченцах", "активистах" и др.

Это же они за великое дело пострадали - щепки по сравнению с громадью замысла...

И плавный красивый возврат к привычной ноте - "главное чтобы войны не было"...

+24
Егор - wegwarten: 12.08.14 02:37

"Это наше внутреннее дело.

Нужны нам польские яблоки - мы покупаем,

но не для России, а для внутреннего рынка.

Нужны какие-то немецкие деликатесы - также приобретаем для внутреннего потребления",

- объяснил президент Белоруссии.

Да, кто бы сомневался :)

Скоро одна часть Союзного государства будет потреблять очень-очень много

польских яблок, датских сыров, норвежской семги, опять же...

Их внутреннее дело, красиво жить не запретишь...

+16
shimon - shimon: 13.08.14 01:14

Это такой новый вид осьминога - осьминог белорусский. Водится в Минске на проспекте Машерова (или как он там теперь называется).

0
Honey badger - honeybadger: 14.08.14 02:59

Эка невидаль - белорусские бананы. Ели и финские. Сразу вспомнился политически некорректный анекдот про черненького украинского мальчика (извините за ошибки): "Диду, не пийду борщ исти" - "Звиняйте! Бананьев немаэ!"

+24
Игорь - red: 12.08.14 03:15

Я читал/смотрел довольно много интервью с участниками АТО - неоф. лицами(солдаты, офицеры ,волонтеры) и беженцами из ДНР/ЛНР и у меня сложилась четкое убеждение что местных  у сепаратистов больше 50%  + симпатизирующие им "мирные" из местного населения тоже имеются в немалом количестве. Так что я бы не стал утвеждать что пророссийские там только в руководстве. Не было бы там пророссийски настроеных рядовых бойцов из местных  и населения АТО уже бы закончилось так что давайте не будем выдавать желаемое за действительное как бы того не хотелось. А еще смутило достаточно большое количество молодых здоровых парней/мужчин среднего возраста в лагерях и пунктах для беженцев. Этим похоже все по фигу, просто сидят и выжидают чья возмет.

+72
Oleg - polkovnik: 12.08.14 03:56

 Не было бы там пророссийски настроеных рядовых бойцов из местных  и населения АТО уже бы закончилось так что давайте не будем выдавать желаемое за действительное

А не было бы там российских диверсантов и наёмникои, поставок оружия и финансирования ничего бы и не начиналось.

 А еще смутило достаточно большое количество молодых здоровых парней/мужчин среднего возраста в лагерях и пунктах для беженцев. Этим похоже все по фигу, просто сидят и выжидают чья возмет.

А вот здесь я с вами согласен. А ещё куча таких же до сих пор работает в России, невзирая ни на что. А гибнут в боях с колорадами лучшие представители украинского народа. Самые неравнодушные, умные и порядочные.

+32
Игорь - red: 12.08.14 05:50

А не было бы там российских диверсантов и наёмникои, поставок оружия и финансирования ничего бы и не начиналось

 Так я и не говорю что там само все началось

-168
- : 12.08.14 14:25
Комментарий удален
+16
Егор - wegwarten: 12.08.14 16:21

это вряд ли, ув.vernulas - nastenka, война, как вода, всегда дырочку найдет...

а нашим ястребам сизокрылым уже до зарезу требовалось

кровью смыть позор табуреточных свершений Сердюкова... 

не было бы повода на украинской земле, так зажгли бы в другом подходящем месте

+8
Oleg - polkovnik: 13.08.14 00:30

А не было бы финансовой поддержки майдана с запада осенью 2013, то никакой войны и не было.

А была? Примеры можете привести, хоть какие-то доказательства? Только я вас умоляю, не из российского ТВ.

+24
MiVa - miva: 13.08.14 03:55

А как же? Наверное "бедная настенька" все печеньки Нюлунд забыть не может.

+24
shimon - shimon: 13.08.14 01:58

А если бы вообще весь мир сдался Москве, так еще прочнее было бы дело мира.

+8
Honey badger - honeybadger: 14.08.14 03:48

Этим похоже все по фигу, просто сидят и выжидают чья возмет.

Разговор со знакомым, приехавшим из Донецка (давно): Представляешь, Украина надумала в НАТО вступать! - А ты где? - В каком смысле? - Ты разве не в стране НАТО живешь? - Хм, я об этом не думал...

+8
MiVa - miva: 13.08.14 03:59

Хорошо.... Сколько всего сепаратистов? 20 тысяч? 50 тысяч? если 50% из них местные - тогда это от 10 до 25 тысяч человек? А сколько всего жителей в Луганской и ДОнецкой областях? Миллиона 4 будет? Так сколько процентов из них хотят присоединения к России?

0
Oleg - polkovnik: 12.08.14 03:59

КОЛОННА ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ИЗ РОССИЮ НА ЮГО-ВОСТОК УКРАИНЫ ОТПРАВИТСЯ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ, ЭТИМИ ВОПРОСАМИ ЗАНИМАЕТСЯ МЧС, НИКАКОГО ВОЕННОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА НЕТ11 августа 2014 | 22:35Об этом заявил РИА Новости пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. "Колонна отправится прямо в регион (на Украину) в ближайшее время", - сказал Песков. По его словам, вопросами доставки гуманитарной помощи занимается МЧС РФ без вмешательств военных.

А вот это уже полномасштабная война. 

+48
Alex - alexmf: 12.08.14 20:35

А вот это уже полномасштабная война. 

Я так не думаю, уважаемый Олег. В техническом смысле слова. 280 КАМАЗов, 2000 тонн грузов и даже ~1500 МЧСников маловато для полномасштабной войны. А вот для провокации - годится. Киев поставил одним из условией пропуска грузов как раз отсутствие не только сопровождения из ВС, но и из МЧС. Украина может не пропустить российский гуманитарный конвой на свою территорию. Возможно, это операция прикрытия. Не понимаю на кой черт формировать колонну под Москвой, чтобы двигать ее к границе Харьковской области. Казалось бы, собирай гуманитарный груз где-нибудь в Ростовской области и там же пересекай границу колооной с этим грузом. Ан нет...

+16
Oleg - polkovnik: 13.08.14 00:39

Дурдом. И европейцы, главное, его поддерживают и в нём участвуют.

Да, Сталин не додумался зимой 1939-40 го направить конвои с "гуманитарной помощью" Финляндии. Простоват Иосиф Виссарионович был, прямолинеен. А Лига Наций тоже поддержала бы?

+24
Alex - alexmf: 13.08.14 01:36

Ни Сталину, ни Гитлеру ничего похожего не требовалось, мир был гораздо проще. Я даже не уверен, что сам термин "гуманитарная помощь" тогда существовал.

+8
shimon - shimon: 14.08.14 03:08

Казалось бы, собирай гуманитарный груз где-нибудь в Ростовской области и там же пересекай границу колооной с этим грузом. Ан нет...

Зачем ее вообще пересекать? Собрал помощь и передал на границе украинской стороне. Все это напоминает историю с турецкой флотилией в помощь Газе. Один исламский авторитет тогда попенял Эрдогану: "Ты хотел помочь жителям Газы? Это - хорошо. Но почему не спросить разрешения Израиля?"

0
Alex - alexmf: 14.08.14 04:22

Зачем ее вообще пересекать? Собрал помощь и передал на границе украинской стороне.

Представьте себе, что гуманитарная помощь нужна России, а Украина направляет соответствующие грузы к границе. Если действовать по предложенному Вами способу, как Вы думаете какая часть помощи дойдет до тех, кто в ней нуждается. Я думаю хорошо, если 5 процентов. Я также думаю, что украинская сторона в этом вопросе находится на том же уровне, что и российская ("из одной бочки наливали").

+8
shimon - shimon: 14.08.14 04:35

Так если везущая помощь сторона столько же уворует, сколько принимающая, зачем ломиться силой?

+24
Slava - xwin32: 12.08.14 21:56

Ну это еще не война, это похоже на транспортировку тылового обеспечения для армии вторжения.

0
Alex - alexmf: 13.08.14 01:39

Тоже не получится, уважаемый Slava. Если груз "растоможат" и "перегрузят", то того, что останется, не хватит даяже для снабжения взвода. "Такая коровка нужна самому!" :)

+8
Вячеслав - vector: 13.08.14 14:01

Тimeo danaos et dona ferentes

И, оттолкнув боязливого Лаокоона в сторону, уже волокут, волокут простодушные троянцы в свой не сдавшийся пока неприятелю город очередную неуклюжую тушу деревянного коня, изобретение хитромудрого Одиссея.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину