28.12.09

Военно-прокурорский патриотизм

Генеральная прокуратура РФ организовала проведение проверок исполнения законодательства об осуществлении в субъектах федерации работы по военно-патриотическому воспитанию молодежи

Читать полный текст материала

Версия для печати


12
Комментарии:
+4
Дима - dima-kirikov: 28.12.09 18:51
Им наверное в прокуратуре заняться больше нечем. Или другие проблемы уже решены? (лучше бы организовали прокурорскую проверку органов пожарной охраны - актуальнее)
Конечно, патриотическое воспитание - дело бесспорно важное, но трудно контроллировать то, чего просто нет. Я посещал в свое время подобное общество "патриотического воспитания" посторенное на ДОСААФовских руинах и знаю, как такой подход к организации называется: "эксплуатация энтузиазма". В реальности-то дело обстоит не фонтан: аэроклубы какие отдали под застройку а какие позакрывали, ракетомоделизм накрылся совсем, вцелом, кружки, какие еще существуют, обладают совершенно убогой материальной базой...
И что будут контроллировать доблестные сотрудники прокуратуры?
Хотелось бы, конечно, изменить ситуацию к лучшему...
+3
Алексей - azot: 28.12.09 19:07
Ну, супер! Прокуроры теперь патриотическое воспитание проверять будут. Только - кто из них? Может, Басова поставят? ( уволен за изнасилование несовершеннолетних и прикрыт начальством в Хабаровском крае), или кого - нибудь из надзирающих за " Три Кита" поставят. И эти люди будут запрещать мне ковырять пальцем в носу? ( старый анекдот все знают) . Если бы Прокуратура РФ хоть немного справлялась со своими работничками... И как трактуется ненадлежащее патриотическое воспитание в уголовном кодексе? И что это такое вообще? И сколько теперь будут давать за чтение Солонина? И, надеюсь, условно на первый раз?
+2
admin - admin: 28.12.09 19:16
нет, колония-поселение с обязательной читкой ПСС Исаева-Гареева по утрам
+1
Алексей - azot: 28.12.09 19:20
Нет, спасибо. Я лучше на лесоповал.
+6
Тимур - timur: 28.12.09 14:38
Лично мне не понятно, как можно ВОСПИТАТЬ патриотизм государственными мерами? Наверное, только квасной. Перефразируя одного литературного персонажа, скажу - это же не здание, которое можно построить (пусть и за одну ночь), это, скорее, дерево, его десятилетиями выращивать надо. Возможно, я ошибаюсь, но такое ощущение, что современное представление о патриотизме – это дикая смесь Минина и Пожарского, Сталина, Гагарина, футбола, Путина и балета. Сужу по личному опыту – бываю на демонстрациях 4-го ноября, куда косяками сгоняют студентов (которые при первых пафосных речах, произнесённых в микрофон, начинают тихо уходить), так вот чего только не услышишь в этот мертворождённый (не потому что я против праздника, но ощущение тех событий вытравлено из нас) праздник с трибуны: там все и вся. Это и считается патриотическое воспитание – согнать побольше молодёжи для показухи, а этой молодёжи, пардон, плевать на все эти праздники. А опросы по ВМВ и ВОВ – ведь они же ужасают. Мне можно бросить упрёк – вот ты тут критикуешь, а как ты себе представляешь патриотическое воспитание? Честно отвечу – не знаю. Это воспитание, как Лохнесское чудовище – все о нём слышат, никто его не видит. Повторюсь, не представляю, как можно воспитывать патриотизм госмерами и госметодами. Кто знает – подскажите, буду признателен. Это надо взращивать годами и десятилетиями и, прежде всего, через признание того, что Родину можно любить не только за великие свершения, но и за признание ею своих ошибок и проступков. Любят ведь не за что-то, а вопреки.
+2
Дима - dima-kirikov: 28.12.09 21:00
"как можно ВОСПИТАТЬ патриотизм государственными мерами"
Мне кажется, любой патриотизм воспитывается государственными мерами: если политика (т.е. курс, идея) государства импонирует АБСОЛЮТНОМУ большинству граждан, то патриотизм тоже будет сам собой. Это долгий процесс - действительно, как дерево выращивать, но он единственный верный, ИМХО.
+3
Владимир - shershen: 28.12.09 21:00
А, что патриотизм как-то законодательно регламентируется? Или между уклонением от призыва в ВС и патриотизмом уже стоит знак равенства, дык пусть покажут закон , где этот знак равенства прописан.
Вообще от этого сообщения появляется чувство ирреальности происходящего. Может, ну их. Они больны неизлечимой болезнью, но нам-то их бредни зачем, мы же не врачи, мы им помочь не сможем.
+2
Сергей - petrovich: 29.12.09 00:38
В том-то и дело, что мы не врачи, а пациенты. Точнее, они нас таковыми считают. А себя Айболитами. В синих мундирах. В общем, "Пожалте в операционную, я из вас человека делать буду".
+2
Дима - dima-kirikov: 28.12.09 21:14
Да, товарищи, давайте дадим определение патриотизму.
Что это? Возможность кинуться с гранатой под танк или соблюдение правил дорожного движения? Пьяные потасовки с дагестанцами или чувство стыда, если фантик от жвачки пролетел мимо урны? И может ли быть патриотом человек, который не знает истории своей страны, своих корней (кроме пары фраз из телика, типа: " издревле на Руси варили пиво")?
+3
Алексей - azot: 28.12.09 22:42
Дмитрий, нет этого определения. И никто его Вам не даст. Патриотизм, как и любовь, честь, совесть, определяется духовными качествами человека, и зависит от его воспитания, образования, среды обитания и прочих социальных условий. Поэтому, во многом, это категория определяется для себя индивидуально. Помните песню " С чего начинается Родина"? Она наиболее точно передает мысль, что патриотизм у всякого начинается там, где у него начинается Родина. А вот здесь , к сожалению, начинается полный разброд. То самое подлое общество, из которого мы все вышли, породило целый сонм индивидуумов, которые считают свой карман той Родиной, за которую можно и жизнь отдать. Причем чужую. На этом и строят патриотическое воспитание. И кочуют по лентам новостей патриотические известия о Булаве, которая не летает, о хунвейбинах, которые загрызут любого, кто не согласен с образом патриота , спущенного им сверху. У них нет чести. Их совесть определяется количеством денежных знаков, освоенных по теме " патриотизм". Они не способны любить, ибо любовь - это самый тяжелый труд. А когда такой индивид не способен любить конкретного человека, он начинает любить Родину. Причем в рамках, установленных им же для себя любимого. Для такой любви , вообще то , установлена соответствующая статья в Уголовном Кодексе.
+2
Дима - dima-kirikov: 28.12.09 20:45
Да, согласен полнстью. Вопрос в другм: каких "патриотов" хотят видеть в нас ОНИ. Думаю так: делайте что вам скажут, не думайте своей бошкой, не задавайте лишних вопросов - и будет вам счастье. Вон, "Нашисты" к примру - любо-дорого глядеть!
+6
Edward - eddelff: 29.12.09 04:03
Прямой результат воспитывания патриотизма госметодами- июнь 1941 года. Я тоже не отрицаю роль государства в воспитании патриотизма, но у нас на те же грабли наступают. Даже поправлюсь - не государственными, а административными методами. Государственными можно, если этим занимаются вменяемые люди. Все, что я узнал, копаясь и втягивая как губка информацию, из книг Солонина, Борятинского, Новикова, Винтера, Суворова и пр., ни на грамм не сделали меня меньше патриотом, а может и больше. Не помню кто сказал - у нас власть боится собственный народ и не доверяет собственному народу. Да разберемся, ей-богу, и без прокуратуры. Дайте нормальное образование детям, развивайте способность мыслить самостоятельно, умение сопоставлять, самостоятельно искать и анализировать информацию. И все нормально будет, без прокурорского надзора. А с прокурорским надзором итог уже известен- повтор 22 июня и обращение к "братьям и сестрам" (спасайте, типа).
0
Дима - dima-kirikov: 29.12.09 15:32
Да мне кажется на деле все кончится тем, что еще парочку-троечку проворовавшихся губернаторов выпорют и все. Это очередной повод замены неблагонадежных, как срыв отопительного сезона ("троцко- зиновьевский право-левоцентризм" ведь уже не пришьешь...)
+2
Дмитрий - troy: 29.12.09 13:37
Ерунда это всё! Только бумаги нарожают - всё! В каждом ведомстве, особенно правоохранительной направленности, рождается определённое количество строгих документов в духе "усилить-углубить-устранить", которые ничем не подкрепляются! В ответ на местах рождаются отписки в центр: "Всё в порядке"! И все довольны - работа кипит, все при деле!!
+3
Константин - konstantin: 29.12.09 22:02
Завершится сие "дело века" так же, как и все, которые доверяются чиновникам.
Не будем забывать знаменитый закон С-Н. Паркинсона:
1) Чиновники работают друг для друга.
2) Чиновники предпочитают плодить не конкурентов, а подчиненных.
А вот предполагаемый результат прокурорского надзора:
"Жандармский вахмистр Фландерка опять самодовольно улыбнулся и уложил секретный циркуляр в папку с надписью "Секретные распоряжения.
Таких распоряжений было много. Их составляло министерство внутренних дел совместно с министерством обороны, в ведении которого находилась жандармерия
В гланом жандармском управлении в Праге их не успевали размножать и рассылать.
Утопая в массе этих изобретений австрийского министерства внутренних дел, вахмистр Фландерка имел огромное количество "хвостов"и на анкеты посылал стереотипные ответы: у него все в порядке, и лояльность местного населения отвечает степени Ia". Я. Гашек. Похождения бравого солдата Швейка.
+1
Северянин - nordman: 30.12.09 02:41
Язык, на котором создано это "произведение", трудно назвать русским. То есть слова и, тем более, буквы русские, но способ изложения наводит на мысль, что это написано роботом.
Вот за такой пассаж следует лишать аттестата зрелости, а при повторном написании и российского гражданства:
"Недостаточно развита сеть военно-патриотических молодежных объединений и организаций. В их работе присутствуют разобщенность, недостаточный охват детей и молодежи".
Присутствует недостаточный охват. Попробуйте себе представить "присутствие недостаточного охвата".
Страна непуганных идиотов.©
12

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину