19.11.10

Вопрос ко всем посетителям сайта

Общение с читателями и коллегами (как в, так и за пределами границ Российской Федерации) привело меня с группой товарищей к мысли о том, что создание некой постоянно действующей "площадки", на которой могли бы на профессиональном уровне обсуждаться проблемы советской истории, есть задача архиважная и вполне назревшая...

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+3
Владимир - otets-vladimir: 19.11.10 12:10

Мне кажется, что было бы не плохо выпукать журнал в двух версиях, бумажной и электронной. И ещё я думаю, что журнал, претендующий на популярность не должен быть дорогим. Может я и ошибаюсь.

+1
Олег - cheremnykho: 19.11.10 16:49

Полностью согласен. Хотя за качественный журнал достаточной толщины готов платить до 500 рублей в месяц. Оно того стОит. 

+2
URA - tsusima05: 19.11.10 12:46

С ценой, наверно, накладки будут, так-как  -  ежеквартально и ежемесячно - разные вещи. Тут бы уточнить. Ведь, 200 рублей в месяц - одно, а в квартал - другое.

Последний из вариантов ответов о цене - слишком неясный, лучше бы там, посетитель сайта, сам цену предлагал. Можно, просто, добавить  - такой вариант ответа. Извиняюсь, за свои  "мудрые" советы.

Мысль, конечно, очень даже отличная, журнал такой - необходим.

 

+1
Михаил - severyanin: 19.11.10 12:37

Согласен с Владимиром. Было бы не плохо выпуcкать журнал в двух версиях, бумажной и электронной.

+7
Sasha - kohimar: 19.11.10 13:03

Ответ на первый вопрос, как мне кажется, вытекает из второго  вопроса...

Конечно, бумага солиднее.. Но все нужно делать постепенно. Для начала я бы посоветовал раскрутить электронную версию, накопить материал и оцениить спрос. А потом можно выпускать как бумажный альманах или сборник.

 

0
Semen21 - semen21: 19.11.10 13:13

Мне, как читателю, такой журнал был бы очень интересен, так как, к сожалению, официальная история СССР абсолютно лжива, и до настоящего времени не существует издания, где бы системно отражались альтернативные точки зрения. Инициаторов создания журнала я вижу героями, так как они, безусловно, подвергнутся преследованиям. Очевидно, сервер издания  должен находиться за рубежом, да и ... редакция лучше в Риге или Праге. Пока. На первые 15 лет.Только вот, «где деньги, Зин?»

Лично мне легче давать советы, чем ссуды.

В целом, если журнал состоится, он станет учебником истории России ХХ-го века. Я бы так и назвал журнал:

РОССИЯ – после ХIХ-го - до ХХI –го. (Не съезда, - века.)

0
- : 19.11.10 13:55

Только интернет. В бумажном виде он просуществует 1-2 выпуска, больше не дадут. Было бы не плохо иметь вариант для электронной книги, правда тогда он для большинства станет бесплатным.

0
Илья - bkmz: 11.12.10 21:10

С электронными изданиями те же проблемы. Неделю назад исчез www.suvorov.com например. Почтим вставанием...

А цены так просто не определишь. Растёт и благосостояние и актуальность издания. Так что дешёвки не пройдут - ведь издателям придётся нести и множество накладных расходов, связанных с противодействиям заинтересованных сил.

+4
Galina - galaf: 20.11.10 02:39

Можно использовать опыт Wikipedia - кто сколько может, столько и платит (сама только что сделала им очередной взнос). Без сомнения аудиторией будут умные и порядочные люди, а они как правило жадными не бывают и готовы платить за правду, а не за ту "историю" что сочиняют в угоду преступной власти. 

0
admin - admin: 20.11.10 01:55

Да, это, наверное, самый лучший вариант, но мне хотелось бы понять конкретно - СКОЛЬКО могут заплатить "умные и порядочные".  Поэтому и вопрос был сформулирован так

+2
Galina - galaf: 20.11.10 02:55

Конечно это очень индивидуально. Я наверное могла бы не жалея отдавать 7 - 10 евро в мес. за электронную версию, Журнал покупать не буду, да и вряд ли он до меня дойдёт, а вот ежегодный альманах в книжном виде всенепременно бы приобретала. Кстати не очень мне нравятся результаты опроса на сей момент: большинство готово платить любую цену ?! Даже если это будет 100 евро в мес ?!! Как-то не очень обдуманно. Наверное большинство расчитывает, что издателем будет сам Марк и доверяют его порядочности.

+1
Э.Я.Алкснис - edu-a: 19.11.10 15:20

Исключительно важное предложение! От всей души поддерживаю идею о создании и развитии нового журнала. Начинать надо с электронной версии, но желательна и бумажная.

+3
Alex - alex: 19.11.10 15:20

Марк, мне сложно судить, так как человек я обеспеченный. На книги я трачу каждый месяц порядка 1000 рублей, на журналы - около 500.

Поэтому если журнал будет интересным, я готов за него платить больше 200 руб за номер.

Однако мой опыт в проекте "Новая Хронология" в Германии, где мы выпускали свой журнал, говорит о том, что это убыточная, проблематичная и крайне противоречивая вещь. Он нас и поссорил - я из той группы ушёл. А причина проста - когда я читаю плохие статьи в интернете,  мне жалко только своего потраченного времени.

А вот если я те же статьи буду читать в ежемесячном журнале, за который заплатил свою трудовую копейку - тут уже дело другое. А если такие неинтерестные статьи будут повторяться чаще некоего "болевого порога" - я больше такой журнал покупать не стану. А так как народу у нас много, мнения у всех разные, всем угодить не получиться...

Так и получилось с нашим журналом в Германии.  Он вскоре распался на 2 журнала и оба утонули.

Поэтому я считаю, что монитор лучше бумаги. Дешевле. Удобнее. Практичнее. 

+2
Северянин - nordman: 19.11.10 16:15

Начинать только с монитора с возможностью интерактивной связи с автором.

 Если опыт покажет, что аудитория достаточно велика, параллельно запустить  бумажный вариант по подписке. Или лучше годовой альманах по итогам рейтинга статей, это позволит отсеять случайные и недоработанные материалы, выделить самые острые темы. Это уже и будет готовой хрестоматией по истории СССР. 

+4
Galina - galaf: 19.11.10 17:50

Хорошее предложение. Поддерживаю. Полный вариант в интернете, и годовой альманах с самыми рейтинговыми статьями, может даже в виде книги, а не журнала.

0
Илья - bkmz: 11.12.10 21:15

Это разве не то, что уже есть?

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину