27.01.13

Вопрос ко всем

Прочитал я и задумался... Придумать не могу - хочу у людей спросить.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
-106
- : 30.01.13 04:46
Комментарий удален
+47
URA - tsusima05: 30.01.13 05:12

Это точно, уважаемый Иван!
С аппетитом Путина и его ПЖиВ, от нашего пирога мало кому чего достанется, в т.ч. и нам самим.

Не пройдет номер у забугорных буржуев!

-152
- : 30.01.13 05:38
Комментарий удален
+52
URA - tsusima05: 30.01.13 05:57

Да, Вы опять правы:
такого лидера, больше ни у кого нет и надо быть последним гадом, чтоб кому-нибудь такого лидера пожелать. 

+42
shimon - shimon: 30.01.13 06:08

Берлускони разбогател как предприниматель, задолго до того, как занялся политикой, и платит жене из личных денег.

-29
- : 30.01.13 17:43
Комментарий удален
+37
shimon - shimon: 30.01.13 18:05

Его состояние и его долги не отменяют друг друга. Во всяком случае, сейчас он не занимает никакой должности и жене платит из своего кармана. Налоговую политику утверждал парламент. Нищеброда нигде не изберут - неизвестного человека кто же изберет, а известному заработать нетрудно.

Берлускони - не пример чистого политика, но побеждал на свободных выборах, если Вам это что-то говорит.

Вот и весь Ваш пост.

+46
shimon - shimon: 30.01.13 06:09

А вот в Германии, где я сейчас нахожусь, на импорт автомобилей не пересели. С чего бы? А, понял - харизматичного лидера нет на них.

+60
Владимир - strannikz: 30.01.13 21:29

Позвольте с вами насчет харизматичности не согласиться. Наш лука, пардон,  Всенародно Избранный АлександрРыгоравич, по харизматичности покруче будет))) 

-26
- : 30.01.13 17:47
Комментарий удален
+20
shimon - shimon: 30.01.13 18:11

Был бы он хозяином Кремля, Ваше восхищение автоматически не перешло бы на него?

+28
Владимир - strannikz: 30.01.13 21:26

Наверняка! Лука - парень от сохи, а уж как аб народзе заботится. Аж "икра не лезет в рот"

+10
ilia - il1950: 01.02.13 04:08

Наш народ будет жить плохо, но не долго А. Лукашенко
 

+26
Владимир - strannikz: 30.01.13 21:19

В Кремле у него роль другая)))

+58
Andres - andres-007: 30.01.13 13:51

Суть одна - желание на холяву откусить от нашего газо-нефтяного пирога, но пока во главе России Владимир Владимирович Путин этот номер не пройдет.

Ндаа, такой чистокровный путиноид в первобытном виде - это класс! Ну не могу не постить: http://jokeoffice.com/wp-content/uploads/2009/01/000dxkz6.jpg

+57
Олег - sumer3000: 30.01.13 06:04

Ну, тогда остается....

Великий вождь, любимый наш отец,
Нет, не слова обращены к Вам эти,
А та любовь простых людских сердец,
Которой не сравнить ни с чем на свете
.

Похоже что бывшую 1\6 надо еще раз прогнать по кровавому гулаговскому кругу...потому как после первого захода слишком много верноподданных простаков осталось.

+65
URA - tsusima05: 30.01.13 06:13

Оно бы все ничего, уважаемый Олег,
но в первую очередь, по второму гулаговскому кругу, пойдут как-раз не те, кому Вы этого пожелали. 

+53
Олег - sumer3000: 30.01.13 23:13

То -то и оно : эта публика "благонамеренная"  первая  забъет себе места вертухаев и коммендантов. А остальных , если не сгноят в лагерях так  бездарно покладут под  Белостоками и Керчами во имя "светлого будущего"...

И еще (это ближе к теме сайта): в начале 2-го тома путино-медведо-путинской 12-томной "Истории ВОВ" есть маленькое предисловие САМОГО!!!!

Цитирую кусочек: "...Не секрет, что историческая память россиян постоянно подвергается атакам со стороны сил, пытающихся обесценить подвиг воевавшего народа.Это тем более подчеркивает необходимость строго научного, объективного освещения событий лета и осени 1941 года. Материалы настоящего тома своим содержанием  опровергают попытки оправдать нацизм и возложить вину за развязывание войны на Советский Союз...".

 

-94
- : 30.01.13 06:21
Комментарий удален
+43
Don Pedro - don-pedro: 30.01.13 06:30

Очень наивно сводить все к деньгам. И, кстати, у немцев что, нет гос.банка, что они все золотишко за рубежом держат? Вы Ансар, возможно, не слышали, но германская банковская система одна из мощнейших структур такого типа в мире

+63
shimon - shimon: 30.01.13 06:46

Если человек читает "Толкователя", то он о многом не слышал. Но, что еще хуже, слышал о многом, чего не было.

+15
Марк - black-raven: 30.01.13 17:15

И произойдет "Холокост-2"?

+66
игорь - golfstrym: 30.01.13 08:13

Странно, как сюда забрели обожатели вожака с глазами протухшей рыбы? Друзья, не падайте, пожалуйста, до полемики с этим прогэбистким "десантом".

+21
Alex - alexmf: 31.01.13 04:20

...обожатели вожака с глазами протухшей рыбы...

Спасибо, уважаемый Игорь, мне это определение тоже нравится.
Я обычно его называю "бледноглазым".

 

-224
- : 30.01.13 12:40
Комментарий удален
+53
Владимир - strannikz: 30.01.13 21:31

Как-то "делать из великого народа посмешище" и "сын за отца не в ответе" не стыкуется.

Либо великий народ, либо народ "чета накосячил", и тогда надо сынам срочно косить от отцовских косяков)))

-37
- : 30.01.13 17:29
Комментарий удален
+29
shimon - shimon: 30.01.13 18:21

Про них Вам, возможно, виднее. Но Ансару возражали и приводили аргументы. Вам же пытались объяснить, что Вы вообще не поняли, о чем речь, что от Вас никто ничего не требует, а покаяние нужно самим постсоветским народам. Разумеется, включая россиян.

+29
shimon - shimon: 30.01.13 18:16

Вам вот уже который раз пытаются объяснить, что суть как раз и заключается в том, что понятие "народ", хоть великий, хоть какой, включает преемственность поколений. Иначе есть только индивидуумы - вот в этом смысле сын за отца не отвечает. И то, если не пользуется имуществом, награбленным отцом, что в случае немцев не совсем так.

+37
игорь - golfstrym: 30.01.13 20:22

Ансар, если у  вас, милейший, есть желание втянуть меня в дискуссию, то вынужден вас расстроить - для дискуссии необходимо наличие двух интеллектов. У нас же с вами  он на двоих один, и, судя по тому что вы пишете, принадлежит он не вам.

+26
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 30.01.13 17:27

http://www.bbc.co.uk/russian/sport/2013/01/130129_irael_footbal_beitar_racism.shtml

И стыдно и противно. Только не надо приплетать сюда террористов. Речь идёт о чеченских и нигерийских футболистах и израильских расистах. Трумпельдор их своими руками удавил бы.

+18
shimon - shimon: 30.01.13 18:27

Судя по статье, возражали они против религии, а не расы, ("этническую чистоту" Русская служба БиБиСи напрасно приплела) но все равно противно.

+22
игорь - golfstrym: 30.01.13 20:35

Шимон,  даже против религии- это худшее, что может постичь мой народ! Пророк Исайя говорил: "Все народы пойдут (по истории) с именами своих богов, а мы - с именем нашего Господа Всевышнего!". 

+18
shimon - shimon: 31.01.13 00:37

Ну, я бы сказал, что против расы еще хуже, но и так достаточно плохо.

+46
admin - admin: 30.01.13 22:13

Господа, в Н-ный раз прошу- не ввязывайтесь в дискуссию с трллями, не заваливайте "ветку" гнилыми плодами.

Есть кнопка "Вызов санитара"

+180
Alexey Ch - ale-c: 30.01.13 23:46

Вопрос. ЭТО было всегда?

  • Паситесь, мирные народы!
  • Вас не разбудит чести клич.
  • К чему стадам дары свободы?
  • Их должно резать или стричь.
  • Наследство их из рода в роды
  • Ярмо с гремушками да бич.   

 

Мне представляется, что опять на Руси разгорелся конфликт традиционного мифологического и рационального (уже принятого на Западе) мышления. Традиционный метод - "рассуждать по авторитету", т.е. не думать самому, а усваивать сказанное авторитетом. Вопрос, кто авторитет?

 

Психологи уже давно выяснили причины успешности шарлатанов: целителей, экстрасенсов, астрологов и прочих коммунистов. Они предлагают то, что очень нужно, в то время как больше это взять неоткуда. Если врачи говорят "неизлечимо", а шарлатан "я вылечу" ЛУЧШЕ поверить шарлатану.

 

Русская мифология выстраивалась веками, чтобы давать людям утешение, радость и надежду в их положении, и таки заставить смирится со служением на тех, кто эту мифологию сочинял. Одновременно крепла привычка и выстраивалась культура восприятия мира через миф. Но в 1917 старые мифы рухнули. А люди в массе пошли за теми, кто предложил им новые.

Я не сомневаюсь, что партийная верхушка (в т.ч. Ленин и Сталин) это именно так и воспринимали – дать массе оболванивающую идею и этим подчинить все себе. Зараза рациональности беспощадно искоренялась. На короткий период это дало результат – сплочение общества. На длительный период – деградацию, поскольку размышляющих (вслух) почти не осталось. Практически общество пытались превратить в стадо, и это в значительной степени удалось.

Хотя считается неприличным, но на мой взгляд понятия "быдло" и "советский человек" почти синонимы. И когда почти все стали "советскими людьми" общество превратилось в большое трудноуправляемое стадо. Но начался "застой", т.к. кто-же и что в таком обществе будет двигать? Конец концом все развалилось, а осталось общество, которое не может без пастуха. А с пастухами проблемы: где ж их взять, когда всех задавили. Выскочили те, кого давили меньше – КГБ (эти сами давили) в России и уголовники (недодавили) в Украине. И работают привычными методами – пытаются (особенно в России, в Украине это вообще смешно=печально выглядит) придумать новые мифы. Именно отсюда Кургиняны – профессиональные дурители = разработчики новых мифов.

 

А народ (в массе) ждет и надеется на счастье.

 

  • Для нас открыты солнечные дали,
  • Горят огни победы над страной.
  • На радость нам живет товарищ Сталин,
  • Наш мудрый вождь, учитель дорогой!

 

Для людей, живущих мифами это – Правда!

Правда, дающая Счастье и Радость жизни!

А что вы им предлагаете?

 

На мой взгляд, практически невозможно (кроме силовых методов) заставить бывших вертухаев согласится с тем, что они преступники, а не "орудие в руках Бога в борьбе с дьяволом". И вот их "цвет нации", "приближенных к Богу" (даже если они в Бога не верят) вы хотите превратить в низменных (и притом мелких) негодяев?

Очень, очень жаль, что Сталин умер и некому теперь справедливо расправится с вами за вашу подлость. Ну, конечно, это не совсем правдивая Правда, как-то малопохожа на реальность. В том и высокая миссия творческой интеллигенции, чтоб дать людям такую Правду, чтоб им было хорошо, а не пасквили писать как все было "на самом деле".

 

ИМХО переход к рациональному мышлению основной массой общества неизбежен. Зараза неизлечима, и сегодня быстро распространяется через интернет. Начав мыслить, человек становится безрадостным отщепенцем, но перестать уже неспособен, даже если хочет. Остается только думать и пытаться создать что-то полезное. Если это удается, то возникает конфликт с традиционно мыслящими мифом. С точки зрения традиционалистов, мыслящий рационально – не такой, как они, какими-то непонятными (а значит тайными и преступными) путями добился успеха за их счет (а за чей же еще?, разве не они, все делающие только "правильно" (т.е. как все) были бы самыми успешными, если бы "неправильные" все не перепоганили?). Значит – враг, негодяй, в общем – русский интеллигент.

Чем больше в обществе технологий и прогресса, тем больше рациональности. И происходит революция – рациональное мышление становится традиционным. В Западной Европе это произошло (по моему) лет 200-300 назад, в "Эпоху просвещения". Именно принятие обществом рационального типа мышления (в результате революций) и было (на мой дилетантский взгляд) возникновением "Запада". В результате Запад стал быстро развиваться, а в России, которая осталась со своими мифами, нарастал конфликт. В 1917 эти ненавистные уже многим мифы добили (вместе с их охранителями), но рационализм так и не принялся, вылезли коммунисты (проходимцы-манипуляторы) с новой мифологией. И вот теперь мы опять имеем тоже противостояние желающих мифа и желающих реальности.

 

Слава Богу цена на нефть выросла и можно ничего не менять, можно оставаться счастливыми. Вот только с этими гадами, которые хотят нас обесчестить и сделать несчастными, нужно разобраться.

+24
Константин - holic: 31.01.13 03:23

Слава Богу цена на нефть выросла и можно ничего не менять, можно оставаться счастливыми. Вот только с этими гадами, которые хотят нас обесчестить и сделать несчастными, нужно разобраться.

Вот как раз и детское пособие подоспело...

http://relax.ngs.ru/blogs/more/946727/

ПС Хоть бери и новости не читай...

ПРЕЗИДЕНТУ ПУТИНУ ПЕРЕДАЛИ 50 ТЫСЯЧ ПОДПИСЕЙ ЗА ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ ВОЛГОГРАДА В СТАЛИНГРАД

 

Мрачно все это, господа....

 

+28
Марк - black-raven: 31.01.13 04:05

Ага, только вчера мне рассказали, что в СибАГСе для первокурсников ввели новый предмет. «Конспирология. Теория заговора» (идет с 2010 года на юрфаке).

Не шутка?

ПРЕЗИДЕНТУ ПУТИНУ ПЕРЕДАЛИ 50 ТЫСЯЧ ПОДПИСЕЙ ЗА ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ ВОЛГОГРАДА В СТАЛИНГРАД

Может, скоро и Питер в Ленинград переименуют? И бассейн на месте танцев Pussy Riot опять построят?

+22
Марк - black-raven: 31.01.13 04:07

А мифы сейчас примерно такие:

http://makkawity.livejournal.com/2032877.html

+16
игорь - golfstrym: 31.01.13 05:30

Alexey Ch , в том-то и главный разлом - это старый спор столпов "Русской мысли" с Розановым и Шестовым, в котором вторые считали, что никакое рацио на русской ментальной почве не приживается, что гегилизм в России неизбежно приведёт к беде. И, как мы сегодня понимаем, так оно и вышло - октябрь, террор, братоубийственная война, ГУЛАГ и пр.пр. Сегодня всё больше похоже на новый виток... и нефть с газом не помогут.

+68
Gregory - gregory: 31.01.13 05:26

Материалы сайта читаю постоянно, но комментирую весьма редко. На этот раз не могу удержаться от цитаты из собственной еще не опубликованной статьи - по-моему, она имеет прямое отношение к дискуссии:

"...сами понятия коллективной вины и коллективной ответственности, если вдуматься, в моральном смысле внутренне противоречивы. На высшем суде, суде Господнем, каждый ответит за себя, а не за народ, к которому принадлежал. И коллективная ответственность нации тоже возникает как ответственность индивидуальная, что четко сформулировано польским интеллектуалом, одним из создателей «Солидарности» Адамом Михником:

«Национальное достоинство означает не только право гордиться своим народом, но и обязанность делить позор своего народа.

Одно с другим нераздельно связано. Если какой-нибудь человек - немец - гордится творениями Гете, Гейне и Томаса Манна, хотя не он их написал, то он должен испытывать чувство вины за преступления Гитлера, Гиммлера и Геббельса, хотя он лично в них не участвовал. В этом и состоит принцип ответственности».

            Формула эта универсальна: она подходит и для русских, и для евреев, и для башкир, и для финнов, и для японцев. По ней, каждый человек может сам выбирать, считает он себя частицей своего народа или – поверх наций и этнических групп – всего человечества, отвечает он и за соплеменников или исключительно за самого себя. Националист выбирает первый путь, гражданин мира – второй, и непонятно, кто в конечном счете прав. Ясно лишь, что восхвалять мудрецов, гениев и праведников своего народа, замалчивая при этом его негодяев, подлецов и палачей, – моральная трусость".

+32
alise - sveiki: 31.01.13 07:15

Так ведь весь юмор в том, что в России Сталин - мудрец, а не подлец.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину