22.02.14

Восстание победило. Что дальше?

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+16
Денис - denbc: 22.02.14 21:28

Депутаты востока Украины не признал власть Рады

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=top.rbc.ru%2Fpolitics%2F22%2F02%2F2014%2F906666.shtml&lang=ru&lr=197

+32
Денис - denbc: 22.02.14 21:31

Скандируя "Россия-Россия", съезд депутатов в Харькове взял на себя всю полноту власти

http://delo.ua/ukraine/skandiruja-rossija-rossija-sezd-deputatov-v-harkove-vzjal-na-se-227999/

+8
Oleg - polkovnik: 22.02.14 21:36

Ну вот. Это был вариант "Б". Я предупреждал. Всё таки российских сволочей я изучил неплохо.

Вот и двоевластие и гражданская война. Видать на старости лет всё-таки придется автомат в руках подержать.

+32
Павел - pavgod: 22.02.14 21:41

Расслабьтесь, Ваше Превосходительство. Бодливой корове Бог рогов не даёт.

0
Oleg - polkovnik: 22.02.14 21:48

 Бодливой корове Бог рогов не даёт.

Это Вы о ком?

+64
Павел - pavgod: 22.02.14 22:02

О бодливой корове. :=))

Обо всех этих "потреотах" России.

+32
Вадим - vadim-astanin: 22.02.14 22:09

А вы их не недооценивайте. В их активе две чеченские кампании и одно "принуждение к миру", которое для всего цивилизованного мира тоже стало неприятной неожиданностью.

+8
Oleg - polkovnik: 22.02.14 22:19

Во-во, Вадим, и я об этом.

+38
Павел - pavgod: 22.02.14 22:53

Лучше эти "кампании" не вспоминать. Это - как раз доказательсво беспомощности и неумения. Смести маленький народ 152-мм гаубицами и кассетными бомбами можно. И в ответ принести на своих сапогах (которые так и не удалось помыть в Индийском океане в ходе предыдущей "славной" кампании) беду в самое сердце России - хороша "славная победа".

Вспомните, на чьей стороне Майдана оказались ветераны Афгана ?

А если у кого-то есть неудержимое желание сложить свою буйну голову за Золотой Унитаз, что ж - вольному воля и милости просим.

Вам не приходилось видеть в Хмельницком Памятник Десантникам ? Надпись на нём: "Ошибаются политики - Страдает народ"

+30
Oleg - polkovnik: 22.02.14 23:43

Спасибо. Я уж подумал обо мне. Просто непривычно обращение Ваше Превосходительство, подумал сарказм и подколка.

Я хоть и в запасе числюсь, но отделением, взводом, ротой, батальоном командовать ещё в состоянии. Да и просто рядовым бойцом. В конце концов, дом построил, сына вырастил, деревьев целую кучу насажал... Или, контрразведовательное обеспечение осуществлять, тоже опыт и навыки имеются.

И не надо, Павел, недооценивать "поцреотов" России. Я восхищен Вашим мужеством и стойкостью (всех украинцев). Но, у властей России денег, как у дурака махорки. До сих пор ещё, не взирая на все кризисы. Вспомните пример Киргизии пару лет назад, что Россия там устроила. Вот сейчас это в Харькове пытаются осуществить, а до вчерашнего дня тот же сценарий разыгрывался и в Киеве. Ещё раз повторяю - не расслабляйтесь. Ничего ещё не закончилось. Эти гэбэшные суки так просто не сдадутся. И если дело дойдет до раскола и гражданской войны... плюну ка я на всё, всё-таки я украинец и родина моя Украина.

+16
Павел - pavgod: 22.02.14 22:29

Совсем не подколка, а титулование по чину. Станете Генералом (Бог даст) - будем титуловать Высокопревосходительство). ;=))

+8
Павел - pavgod: 22.02.14 21:43

Допа с Гепой - регенты при выжившем из ума Яныке.

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 22.02.14 22:30

Скорее, шуты.

+8
Семен - semen-izdali: 22.02.14 21:35

Да, первым делом найти виновных и сохранить целостность страны.

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 22.02.14 21:40

Женя Тимошенко в Харкові і готується забрати маму з лікарні

У харківській лікарні, де знаходиться Юлія Тимошенко, очікують приїзду її доньки Євгенії

+42
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 22.02.14 21:41

Юлия Тимошенко вышла из колонии

+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 22.02.14 21:43

В руководящий состав МВД войдут члены Правого сектора, - Аваков

И.о министра призвал самооборону совместно с силами МВД патрулировать все государственные объекты

Члены "Правого сектора" будут включены в состав Министерство внутренних дел Украины

+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 22.02.14 21:45

Турчинов попросил разыскать Януковича

Спикер Верховной Рады Александр Турчинов обратился к народным депутатам и сотрудникам Администрации президента с просьбой немедленно выяснить, где находится Виктор Янукович.

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 22.02.14 21:49

По сведениеям Еспресо ТВ Янукович написал заявление об отставке, она будет оглашена на заседании Рады.

+16
Денис - denbc: 22.02.14 21:51

Самолет Януковича улетел в Эмираты, а Захарченко сбежал в Беларусь – СМИ

http://glavred.info/politika/samolet-yanukovicha-sel-v-emiratah-a-zaharchenko-sbezhal-v-belarus-smi-271841.html

-84
Егор - wegwarten: 22.02.14 21:51

Когда все это еще только начиналось, то 

Макфол заранее ушел в отставку,

продолжая напоследок исполнять обязанности...

корабли ВМФ США вошли в Черное море под предлогом помощи в безопасности олимпиады...

 

+38
stopper - stopper: 22.02.14 21:58

не под предлогом а по согласованию с путиным. который также предоставил возможность работы специальному центру в сочи в составе полутораста сотрудников цру и фбр.

+16
Виктор - vitja: 22.02.14 21:58

Янукович подал в отставку!

+25
Павел - pavgod: 22.02.14 22:07

Что ли они собирались двумя корветами грести в Киев, а дальше - в Харьков ? А Макфол - смылся в Эмираты...

Егор, мы же все Вас имеем за мудрого человека !

Когда всё это начиналось, ещё и США не было...

-24
Егор - wegwarten: 22.02.14 22:26

1. Предполагаю что : 

 Прогнозировался серьезный дип.конфликт по поводу Киева, поэтому Макфол заранее приготовил удобную позицию для себя и своего государства

2. Что делают современные корветы, кроме того, что плавают?

Здесь на сайте, есть военно-морские специалисты, можем у них спросить. А я предполагаю, что радиоэлектронные современные средства делают корвет в некоторых ситуациях очень важным кораблем. Сейчас ведь не эпоха канонерок :) 

(Кстати, посмотрите в каких прежде операциях был задействован «Маунт Уитни» )

+16
Павел - pavgod: 22.02.14 22:37

Тут бы скорее подошло что-то типа USS New Jersey. Всё, молчу, а то сейчас уважаемый Семён нам, салагам, врежет ! :=)))

+8
Егор - wegwarten: 22.02.14 22:47

:) :) Да, без уважаемого Семена, нам трудно это дело обсуждать.

Мог бы и снизойти с экспертской высоты...

Вопрос для чего бы подошло?

 

+54
Oleg - polkovnik: 22.02.14 22:47

Кстати, на этих двух корветах присутствуют 600 морских пехотинцев США. Для обеспечения безопасности российской олимпиады они на хрен не нужны. Да и сами корветы (кстати, один из которых флагманский корабль, по-моему, 6-го средиземноморского флота США) для эвакуации олимпийской сборной США в случае опасности..., извините, тоже выглядят ... как лёгкая параноя. Любой "Гэлакси" всю сборную США, вместе  с болельщиками и просящими политическое убежище, вывезет намного быстрее и безопасней, чем морским путем.

Так что с этими корветами, на мой взгляд, не всё так просто. По-моему, к событиям в Украине они имеют самое непосредственное отношение.

Кстати, есть информация где они сейчас находятся?

А вот про 150 сотрудников ЦРУ и ФСБ в Сочи я первый раз слышу. Есть какое-нибудь толковое подтверждение?

+24
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 22.02.14 22:49

Олег, вывоз на плавсредствах значительно надёжнее и может осуществляться с необорудованного побережья.

+10
Егор - wegwarten: 22.02.14 22:55

Тут вот еще какой интересный нюанс...

Турция военные корабли через проливы пропускает с ограничениями. И не по многу сразу.

Логично привести вначале головной корабль и узел связи, а потом, если понадобится к нему добавлять понемногу?

+16
Александр Ш. - ashishkin: 23.02.14 06:13

Нет. Когда возникнет необходимость, суда должны быть уже на месте. Если в этот момент посылать "добавку" - когда она дойдёт до места, будет уже поздно.

+30
stopper - stopper: 22.02.14 23:54

маунт утни - штабной корабль. другой корабль сопровождения. задачи понятные: в случае необходимости экстренная эвакуация вертолетами на штабной корабль, под прикрытием. плюс понятный контроль обстановки - радиотехническая и радиоразведка. тесное взаимодействие с вмф рф (кчф) и региональным ктр центром в сочи.  все это готовится и согласуется за оченно долго и в деталях обговаривается. разумеется и за группой в сочи и за кораблями ведется наблюдение всеми положенными силами и средствами. нормальное взаимодействие. почему это может удивлять?!

+16
Oleg - polkovnik: 23.02.14 01:39

маунт утни - штабной корабль. другой корабль сопровождения. задачи понятные: в случае необходимости экстренная эвакуация вертолетами на штабной корабль, под прикрытием. плюс понятный контроль обстановки - радиотехническая и радиоразведка. тесное взаимодействие с вмф рф (кчф) и региональным ктр центром в сочи. все это готовится и согласуется за оченно долго и в деталях обговаривается. разумеется и за группой в сочи и за кораблями ведется наблюдение всеми положенными силами и средствами. нормальное взаимодействие. почему это может удивлять?!

Да я не про эти заумные вещи. Хрен бы с ними. Откуда в Сочи 150 сотрудников ЦРУ и ФБР? И на хер, извините, они там нужны? Можете убедительно объяснить, мне, полковнику, 27 лет прослужившему в армии, спецслужбах и правоохранительных органах?  

+32
Александр Ш. - ashishkin: 23.02.14 06:27

Что значит - "откуда"? Из США, разумеется. Насколько я понимаю, их присутствие там было согласовано с Россией задолго до Олимпиады. если у Вас есть сомнения в достоверности информации - то это освещалось и внутри США (например, здесь).

А что касается "зачем" - думаю, отчасти затем, что доверие американцев к профессионализму и возможностям российских армии, спецслужб, и силовых органов... ну скажем так, не на самом высоком уровне. Но главное - потому, что кто-то в правительстве США решил подстраховаться на случай, если в Сочи-таки случится серьёзный теракт. Причём "подстраховаться" в смысле "прикрыть собственную задницу", а не в смысле "помочь борьбе с терроризмом". Теперь, если что - соответствующие лица в администрации Президента США на слушаниях в Конгрессе будут иметь отмазку: "мы сделали всё, что могли, послали в Сочи группу наших специалистов - но русские не стали с ними сотрудничать, и вышло, что вышло". Профессионалы, конечно, понимают, что никто не даст американцам на российской территории свободу действий, необходимую, чтобы от их присутствия была какая-то польза. Но не думаю, что в данном случае мнение профессионалов играло определяющую роль.

+8
Егор - wegwarten: 23.02.14 07:48

странно...

какой толк может быть от американских профессионалов на чужой территории, (тем более "без свободы действий") - если они и на своей собственной не справляются с такими задачами ?...

+32
Александр Ш. - ashishkin: 23.02.14 08:54

Что значит - "не справляются"? Для Вас "не справляется" любой, не достигающий 100%-ного успеха? Так в таком определении вообще ещё ни один человек и ни одна организация в истории человечества ни с чем никогда не "справлялись".

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину