22.02.14

Восстание победило. Что дальше?

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+8
Семен - semen-izdali: 22.02.14 23:38
+8
Вадим - vadim-astanin: 22.02.14 23:42

Деникину Сергею.

Это вам кто-то сказал, или вы сами так думаете?

-36
- : 23.02.14 00:02

Так думает Юго Восток. Так думает Одесса. Так думаю я.

+38
Вадим - vadim-astanin: 23.02.14 00:23

Хорошо. То есть для юго-востока, для Одессы Украина не является родиной? Вы тоже считаете, что Украины как единого государства не существует, а вместо него есть Западная Украина или "бандеровцы", Новороссия и российский Крым, который гадом "кукурузником" был преступно отдан УССР? Хотя да, считаете. Вы как и я живёте в России, судя по значку флага.

 

-180
- : 23.02.14 00:32

Конечно не является. Одесса - город России. Севастополь, город славы флота какой страны? Харьков как оказался там, где он есть сейчас? А Донецк, Луганск?

+36
Вадим - vadim-astanin: 23.02.14 00:52

Хм. А Казань столица Казанского царства, как впрочем и Крым территория ханства Крымского. А многие территории нынешней России в прошлом - вотчинные земли князей (детей) Великого князя Киевского, который возглавлял, как нам известно из истории СССР государство Киевская Русь. История - она знаете ли девушка коварная.

-60
- : 23.02.14 00:59

Согласен. Давайте присоединимся к Киеву, всей страной.  На площади независимости не заморачиваются экскурсами в историю, руководствуются  революцилнной необходимостью. Почему в таком случае русские должны поступить иначе? 

+38
Вадим - vadim-astanin: 23.02.14 01:10

Зачем так кардинально. Просто любой народ на пространствах бывшей Российской империи может предъявить свои претензии на части этой территории. Тувинцы, к примеру, тоже могут спросить, каким это образом Тува была аннексирована в 1944 году.

И, есть способ, правовой, выяснить - провести референдум...

+70
vitaly - kriukov: 23.02.14 06:57

Ой, не надо к нам присоединяться - мы такие националисты неблагодарные - Россия нас все кормит, кормит, а мы как тот волк - все в лес, то бишь, в Европу смотрим. Где и кризис экономический, и демократия  какая-то неправильная - и не "управляемая",  и не "суверенная", и пресловутый либерализм с мультикультурализмом  свирепствуют как средневековая чума, да и геи уже все углы засидели. -  Ну, не мучайтесь вы уже больше с нами - отпустите на вольные хлеба да на свою ответственность. И "дружбу" свою "братскую" умерьте до нельзя - хватит с нас и географического соседства да столетий совместного цивилизационного прозябания. Хватит уже  и нас "благоденствовать",  и с "недружелюбным", враждебным миром воевать - займитесь лучше своими внутренними проблемами. - Их у вас - пруд пруди, а решать - и времени да и денег не хватает. Вон, за два последних года бюджет схуд на 35 млрд. зеленых этих ненавистных пиндосов. Может, чем с ними "перезагружаться", займетесь, наконец-то, перезагрузкой внутренней?  А??  - Получится - мы только порадуемся, вполне искренне.

+56
Oleg - polkovnik: 23.02.14 01:50

Севастополь, город славы флота какой страны?

Я Вас умоляю! Какой славы!? Какого флота!? Два раза этой "славный" флот России топили сами россияне. ДВАЖДЫ! Вместо того чтобы этот флот вывести в море и погибнуть в бою. Дважды Севастополь после героической обороны (искренне "героической" нижних чинов) сдавали врагу командиры . Где тут слава?

+30
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 23.02.14 02:34

Олег! Он Вас под статью подведёт. Славную историю сомнению подвергаете.

+42
Oleg - polkovnik: 23.02.14 03:18

Да пошёл он, Николай, куда хочет.  Мне бы самому себя под статью не подвести. Не могу на это все смотреть и видеть.

Я в Севастополе каждый год бываю. И свои взгляды на историю этого "героического российского" города и его флота никогда не скрывал.

Для прикола, как то в музее ВМФ, будучи там с племянником,  спросил у экскурсоводки : " А на хрена Россия затопила свой флот в русско-турецкой войне 1854 -го. Ответ: - чтобы англо-французско-турецкие корабли на смогли зайти в бухту Севастополя. Спрашиваю - а просто воевать этот российский флот и героически умереть в морском бою не мог? Длительная пауза. Ей никто таких вопросов никогда не задавал. Потом она отвечает - был приказ командования, они его выполнили. Наш флот был слабее, поэтому приняли такое решение.

Спрашиваю, а просто камнями бухту не дешевле было бы закидать? Девочка умная, отвечает, дешевле конечно, но, кораблями было быстрее.

Т.е., сперва с народа сняли миллионы тогдашних рублей для создания Черноморского флота. Настроили на эти бабки кучу корабдлей. Кстати, вранье это всё, что корабли были устаревшими, они тока-тока были построены, в том числе и с паровыми машинаи.

Но, сами напав на Турцию в Синопе, а потом получив ответ в лице турции и европейских стран, извините обделались, и все кораблики затопили чтобы в бухту Севастополя не пустить.

Ну и т.д.

Про вторую "героическую" оборону Севастополя в годы Второй Мировой вы лучше меня знаете. Только я, благодаря своим родственникам, неплохо по рассказам знаю как осуществлялась т.н. "эвакуация" оставшихся без (сбежавшего) командования войск. Если это вообще можно назвать эвакуацией. 

+60
Michal Rams - michal: 23.02.14 01:52

Севастополь - город славы флота Великобритании, Франции, Германии и Румынии. Другие флота - или нет связи, или скорее там опозорились.

Харков, думаю, там где его изначально построили, никуда он не шевелился. Донецк и Луганск - так же, колесики не замечены.

На все вопросы ответил?

+22
shimon - shimon: 23.02.14 03:32

В Крымской войне против России воевали Великобритания, Франция, Сардиния и Турция. Румыния была создана в результате этой войны. Сперва без флота.

-8
- : 23.02.14 03:52

Ой. А можно узнать про славные истории флотов Великобритании, Франции, Германии и Румынии около Севастополя?

Насколько я в курсе бои там только "Гебен" вел, и то неудачно.

+24
Michal Rams - michal: 23.02.14 08:46

А Вы (и ув. Шимон) не забыли про одну войну? Которая, кстати, на том сайте как бы на первом месте?

+16
shimon - shimon: 23.02.14 09:08

Ну, в той войне роль румынского флота под Севастополем была скромной, насколько я знаю (а знаю я немного о флоте).

+48
Michal Rams - michal: 23.02.14 09:23

Нет, нет, _флот_ был скромный (а немцы вообще на каких-то шлюпках плавали). _Достижения_ были огромны. Немцы и румыны нанесли огромные потери советским суднам, а свой транспорт сумели обеспечить. Хотя против них было все, от крейсеров до подлодок (а и линкор был, но очень старый). Про самолеты и не говорю, несравнимо. Как они сумели например в 1944 эвакуацию провести (а взгляните на карту, на какую дистанцию им надо было ее провести), уму непонятно.

На Балтике еще какое-то оправдание советскому флоту можно дать - мол, мины, что поделаешь. Но на Черном море это был сплошный позор.

Впрочем, величайшее достижение японского флота в эту войну это, по моему, тоже не какие-то сражения авианосцев, а что-то совсем малое. Когда при инвазии Малезии они на западнем (!) берегу взяли какие-то тихоходные гражданские судна, посадили на них своих солдат и поплыли вдоль берега, высажая десанты за спиной британских солдат стоящих на очередных линиях обороны. Хотя не было там у них ничего, ни крейсеров, ни авианосцев, ни даже хотя-бы одного торпедного катера.

0
shimon - shimon: 23.02.14 10:18

Ясно. Спасибо.

-32
- : 23.02.14 15:33

А давайте не будем в полемическом запале.... говорить неправду?

Итого:

1) Севастополь- не город Британской или Французской славы - просто потому что боев не было.

2) Севастополь - не город Румынской и Немецкой славы по той же причине. Потопление боевых и транспортных судов авиацией (это не наша тема) и подлодками транспортных (в таком варианте - вся северная Атлантика - Океан Славы немецкого флота, иначе - тоже не наша тема) к делу не относятся.

Так что не был Севастополь городом славы никого из перечисленных флотов. За отсутствием событий.

 

+16
shimon - shimon: 23.02.14 20:20

В Крымскую войну не было боев под Севастополем с участием англичан и французов??

0
- : 26.02.14 20:15

Флота - не было. Ни одного.

+8
shimon - shimon: 27.02.14 00:42

1) Российский флот затопили, не надеясь выстоять против флотов союзников. То есть влияние их флотов на ход и исход войны неоспоримо.

2) Флотская артиллерия вовсю использовалась.

3) Вы написали:

 Севастополь- не город Британской или Французской славы - просто потому что боев не было.

Здесь отрицалось участие не только флота.

+16
Michal Rams - michal: 23.02.14 20:51

Морская авиация - не часть флота? Транспортные судна - не часть флота? Выполнение (и какое!) румынским и немецким флотом их главных задач (обеспечение транспорта, сорвание транспорта соперника) при подавляющем перевесе того-же соперника - не выдающийся успех? (по Вашему мнении, _зачем_ флот вообще строится, если не для обеспечения транспорта?) Если в 1944 немцы сумели эвакуовать Севастополь а в 1942 советские не сумели - это что? (а это, как сказать, несколько дивизии разницы) Английский флот до сих пор Дункирком гордится, и прав...

А напротив, то, что какие-там советские эсминцы авиацией потопили, это неважно. Не потопили бы, и так пользы от них не было.

0
- : 26.02.14 20:17

1) Ни у немцев, ни у румын не было морской авиации.

2) Это не успел или слава немецкого и румынского флотов, а позорище советского.

Повторяю, около Севастополя просто не было боев немецкого и румынского флотов.

+8
Michal Rams - michal: 27.02.14 21:09

Мамо, школьник какой-то пришел. Он только о битвах бы хотел читать.

Вооруженные силы (в том числе - флот) не для битев строятся, а для выполнения конкретных задач. Если для их выполнения нужны битвы, они и проводятся. Если можно их достигнуть без битвы, тем лучше. Слава и битвы - слова без связи. Например, взятие Выборга штурмом в 1940 (еще и не факт, что его взяли) - не слава а позор, потому что все эти потери были бессмысленны, мирный договор был уже подписан и город и так к Советскому Союзу отходил (а так еще его дополнительно артогнем разрушили). Напротив, когда Конев при взятии Кракова оставил немцом путь отхода (так что они удрали а он город без потерь и разрушений взял) - это слава.

И если румынский и немецкий флот, при сотрудничествие со специально для морских дел предназначенными эскадрами немецких и румынских воздушных сил, в ситуации абсолютной диспропорции сил, сумел полностно перерезать советские коммуникации а удержать свои, и еще в прибавку сумел это сделать без битвы (т.е. без потерь) - это достижение, равное которому в военной истории надо бы еще поискать.

А вот в российской военной истории ничего похожего не найти, это верно. И возможно потому когда русские гордятся своей армией и ей историей, всегда гордятся не достижениями а потерями, числом а не умением. А образцом российского полководца - Жуков...

+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 22.02.14 23:44

В резиденции Януковича золотой унитаз пока не нашли, но портрет его в золоте на 1 кг есть.

+42
маргарита - margarita: 22.02.14 23:45

Преодолев всю ненормативную лексику и добравшись до конца,соглашусь,что автор , в целом,прав.  И это далеко не конец.Кто-то из умных людей сказал:Когда стоишь на краю пропасти,идти вперёд-безумие.Сегодня-таки Украина на краю пропасти.Ничего мирным путём не получится.Дай Бог ума и мудрости российскому руководству не вмешиваться.Но и без этого вмешательства путь Украины не усыпан песочком с цветами по краям.Теперь всё в руках тех,кто возглавит Украину.Далеко не самый плохой вариант-Тимошенко.Участь всех остальных сегодня не предсказуема.Говорить об Украине,как примере для России,очень и очень рано.Цыплят по осени считают.

 

+30
Вадим - vadim-astanin: 22.02.14 23:46

Давайте не будем хоронить Украину заранее. Подождём хотя бы неделю.

+38
Михаил - marr: 22.02.14 23:50
Комментарий удален
+8
маргарита - margarita: 23.02.14 14:27

Что-то Юля на Майдане не подтверждает Ваших слов.

+8
Семен - semen-izdali: 22.02.14 23:55

"мудрости"??????

+16
Вадим - vadim-astanin: 22.02.14 23:47

Президентский самолет готовится к вылету
Президентский борт, что сейчас находится в Харькове, на аэродроме авиазавода, готовится к вылету в РФ. Об этом, ссылаясь на собственные источники, сообщает ТСН.

+32
vitaly - kriukov: 23.02.14 20:57

Ну-ну... - Вперед к лучшему "другу". - Ему сейчас не нас, украинцев, надо бояться, а В.Путина! - Уж слишком много он знает о совместных "терках". А вдруг, как посадят на скамью подсудимых и он "запоет" - мужик-то трусливый (вон как в 2004-м от куриного яйца в обморок упал), да и нервишки совсем поистрепались...

О! - Погранцы не выпустили его самолет:

http://obozrevatel.com/politics/68957-pogranichniki-ne-vyipustili-charter-yanukovicha-iz-donetska.htm

+16
Егор - wegwarten: 22.02.14 23:48

"Карлсон вернулся", решил обратно прилететь...

Вот это - момент истины. Сейчас и выяснится - переворот или революция...

 

+70
Михайло - micky: 22.02.14 23:52

Никуда он не вернется. И причина простая - как только Рада приняла постановление о выводе войск из Киева, он остался без защиты - поэтому и сбежал.

+48
stopper - stopper: 22.02.14 23:59

да-с, однако. даже депутат маргелов в харькове проявился. уж не он ли накрутил хвост янику? что-то тот раздухарился несусветно. с обоих сторон беднягу достали. порнуха голимая.

+24
Вадим - vadim-astanin: 23.02.14 00:01

Российский цирк Дюссолей.

+8
Михаил - marr: 23.02.14 00:09
Комментарий удален
+76
stopper - stopper: 23.02.14 00:21

михаил, вы наверно удивитесь и не поверите, но: несколько дней назад на майдане хлопчик на сцену вышел и на чистом русском языке сказал что он приехал со своим отрядом из донецка защищать майдан. и что он порвет глотку любому кто будет делить украинцев на хохлов и москалей. тысяч пятьдесят а может более его стоя приветствовали.

а вчера мама погибшего обратилась ко всем присутствовавшим и поименовала - украницам, русским, евреям, татарам и все, всем, всем - простить убийц. все плакали. а рядом четверо священников стояли, вместе православные и католики. а католики специально крест огромный привезли и все вместе дружно его держали перед трибуной прощаясь с погибшими.

+24
Михаил - marr: 23.02.14 00:35
Комментарий удален
+32
Юрий - ancientraven: 23.02.14 01:57

Восстание победило. Революция - нет

+8
Егор - wegwarten: 23.02.14 02:05

Вот и мне так кажется, уважаемый Юрий!...

 

+8
Михаил - marr: 23.02.14 02:06
Комментарий удален
+16
Юрий - ancientraven: 23.02.14 02:40

В результатах. Восстание победило, тиран бежал. Результан не ясен.

+8
Михаил - marr: 23.02.14 02:48
Комментарий удален
+16
Юрий - ancientraven: 23.02.14 03:01

Да Вы сами прекрасно понимаете. Пока нет результата. Пока не понятно, какая сила окажется у власти. Поэтому и нельзя сказать , что революция уже победила.

+24
Михаил - marr: 24.02.14 15:04
Комментарий удален
+16
Юрий - ancientraven: 23.02.14 03:51

Как сказал один мой знакомый сетератор: "Нет в жизни счастья никакого/И мыслю, репу почесав/Один тиран сменить другого/Спешит, дав воле полчаса." 

Не думаю, что Украину ждёт лёгкий путь. У власти вполне могут оказатся сволочи. И останется надеется, что градус их сволчизма будет хоть немного меньше, чем у нынешних.

+32
shimon - shimon: 23.02.14 03:52

Так и победившая революция вполне может привести к неожиданным почти для всех результатам.

-12
- : 23.02.14 01:14

хлопчик на сцену вышел

     На этом видео тоже хлопчик выступает. " Россия - извечный враг Украины, и пока существует Россия, неважно в каком виде, независимость Украины невозможна". Как вам риторика? По-моему, очень доходчивая.

+16
Михаил - marr: 23.02.14 01:31
Комментарий удален
+8
- : 23.02.14 01:41

но мой вопрос в другой плоскости

Так я и отвечал не вам.

+32
stopper - stopper: 23.02.14 10:41

уважаемый женя, фашистов в любой стране найдете. во франции они даже в парламенте представлены. а в москве их пожалуй не меньше чем в гдр (помните такой оплот социализма на германской земле?). в нормальной политической системе придурков не в лагеря сажают а дают возможность выпусть пар в свисток. при условии, что установленный законом порядок не нарушают.

+48
Alex - alexmf: 23.02.14 03:42

Уважаемый Марк, мне понравилась Ваша картинка с российским и белорусским мужиками. Боюсь только, что белорусский (коллективный) мужик хорошо помнит, что Батька - не Янукович и не остановится ни перед каким кровопусканием (собственно, он это уже демонстрировал), а что касается его, мужика,  российского коллеги (тоже коллективного), то он ведь не забыл ни Норд-Ост, ни Беслан, ни, тем более, Болотную и все, что с ней свазано (в том числе - вчера). Но дело даже не в этом. У меня сложилось впечатление, что коллективный российский мужик смотрит на Киев с удивлением: почему власть, имея "вооруженный до зубов"  Беркут, не смогла себя защитить от Майдана?

+16
Фома - fomakopaev: 23.02.14 00:27

Вот-вот! Везде свои реалии.

+46
Oleg - polkovnik: 23.02.14 00:42

Уважаемый Марк, мне понравилась Ваша картинка с российским и белорусским мужиками. Боюсь только, что белорусский (коллективный) мужик хорошо помнит, что Батька - не Янукович и не остановится ни перед каким кровопусканием (собственно, он это уже демонстрировал), а что касается его, мужика, россиского коллеги (тоже коллективного), то он тоже не забыл ни Норд-Ост, ни Беслан, ни, тем более, Болотную и все, что с ней свазано (в том числе - вчера).

Алекс, Вы совершаете существенную ошибку, рассуждая о "батьках". Рассуждать нужно  не о "батьках", а как раз о "мужиках".

Вы ставите батьку Лукашенко круче Януковича, потому что первый не остановился бы перед кровопусканием? Ну а Путин ваще крутяк, по вашему. Повторюсь, Вы ощибаетесь. Янукович тоже перед "кровопусканием" не остановился, и что? Взрыв возмущения и сопротивления был таков, что Янык сейчас там, где он сейчас и есть.

Просто белорусский мужик, забитей украинского. А русский забитей и белорусского.

+8
Alex - alexmf: 23.02.14 03:47

Я, уважаемый Олег, песню про мужиков слышу очень давно, да только воз и ныне там. А что касается кровопролития со стороны Януковича, то оно случилось через три месяца после начала Майдана, а Батька (или пахан) устроил бы его на следующий день (если не в тот же самый). Таковы реалии (везде свои, как заметил уважаемый Фома).

Спасибо за отклик

 

+8
Oleg - polkovnik: 23.02.14 04:17

 Батька (или пахан) устроил бы его на следующий день (если не в тот же самый). Таковы реалии

Спорно. Я думаю, если бы белорусский батька столкнулся с таким сопротивлением, как украинское, то, извините, обосрался бы ещё быстрее. А Путин и ещё того быстрее. Они ж крутые тока пока их на кукан не нанизывают (извините за мой французский). Путин, правда, крови поболее бы пролил. Но. и закончил бы, в лучшем случае, как Каддафи. В лучшем случае, подчеркиваю.

 Да ну на хрен. Не хочу я никаких прогнозов делать, страшно.

+8
Alex - alexmf: 23.02.14 23:02

Согласен, уважаемый Олег - спорно. Потому что, слава Богу, не проверено на практике. Но согласитесь, что и Ваши предположения тоже спорны.

+22
Павел - pavgod: 23.02.14 03:19

Бацька не так умом, сколько ж..й чувствует: не дай Бог белорусскому мужику понять, что водомёты и БТРы горят свечкой за милую душу, а на каждого ОМОНа достаточно всего 9 грамм. И все эти беркуты и альфы разбегаются, как только перед ними нормальный народ, а не перестрашенные самими собой ботаники и дешёвые наёмники. Прекрасно он понимает почему победил Майдан. Это они друг перед другом духарятся.

+40
stopper - stopper: 23.02.14 00:13

вау! витек оказывается в два часа арсению при свидетелях дал согласие на отставку. а потом через несколько часов, после, очевидно, "консультаций" все "взял взад". ну это даже не порнуха.

Рада постановляет о выходе яника из конституционного поля. все - голосуют проект 41-93! Усе! яник - аут!!

+24
Юрий - ancientraven: 23.02.14 01:35

Думаю, не стоит впадать в эйфорию. Всё пока в шатком равновесии. Как бы не покатилось всё в кровь. Януковичу и его приближённым есть что терять, за ценой не постоят....

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину