28.07.14

"ВПК" высказался по "Боингу"

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+55
Irina Kotipalo - irinak: 30.07.14 23:38

Я чей то не понимаю - Чуркин = представитель РФ в ООН согласился с версией что Боинг подбили сепаратисты, по ошибке. Разве это не официальная версия правительства РФ?

Они что там наперебой мнение руководства страны оспаривают ??? Сомниваются что правительство в ясном уме и твердой памяти если такое признало???

+46
Семен - semen-izdali: 31.07.14 00:23

Время тянут? Бандиты заминировали подходы к месту падения Боинга, не пускают голландцев:  http://rus.newsru.ua/ukraine/30jul2014/boing_zaminirovali.html Не все улики убрали с учетом новых версий?

+144
MiVa - miva: 31.07.14 00:59

Так интересно... по российскому ТВ говорят, что голландские исследователи не могут попасть на место трагедии из-за боевых действий украинской армии, а по финскому ТВ - что голландцев не пропускают сепаратисты!

Прямо и не знаешь, кому верить? :-)

+40
Lina - lina: 31.07.14 02:39

Интересно, а много ли места на финском ТВ занимает сейчас тема Боинга? Ещё не забыли?

По Израильскому трудно судить - у нас свои проблемы.:)

+440
MiVa - miva: 31.07.14 02:51

В каждом выпуске новостей есть сюжеты и про Боинг, и про Украину вообще. И про санкции. И их влияние на нашу экономику.

Ну и про Газу, естественно! К моему огромному сожалению, позиция Финляндии скорее про-палестинская. :-( Тут еще на днях наш министр ин.дел выступил с высказываниями, что необходимы санкции против Израиля. М...к левацкий! Недаром его бабка была коммунисткой.

Искренне желаю вам скорей решить "свои проблемы"!

+160
Lina - lina: 31.07.14 02:58

У Финляндии свои интересы. Самое главное, у нас сейчас редчайший консенсус. Я даже раньше не думала, что такое возможно. 87% ЗА продолжение операции! Такого никогда не было.

Это же значит, что даже часть арабов (христиан, наверное, но, быть может, и некоторых мусульман), бедуинов, друзов ЗА.

Наши 87% процентов больше 146% Путина, потому, что они настоящие.

 

+72
MiVa - miva: 31.07.14 03:22

Очень надеюсь на продолжение и успешное завершение операции! И поменьше жертв среди израильтян!

+48
Олег - olegk110: 31.07.14 03:25

Присоединяюсь!

+32
shimon - shimon: 31.07.14 04:15

87% ЗА продолжение операции! Такого никогда не было.

По-моему, еще удивительнее то, что более 80% положительно оценивают деятельность Нетаньяху в области безопасности и внешней политики. Почти путинские цифры. Они могли еще возрасти с тех пор, как я их услышал, за счет упорства в противостоянии с Обамой. Конечно, они не относятся к социально-экономической сфере.

0
Alex - alexmf: 01.08.14 00:39

Но потери ЦАХАЛа остаются просто ужасными: последнее, что я слышал: убито 53 человека; уничтожено более 300 хамасовцев. Т.е. пропорция тоже гибельная.

+24
shimon - shimon: 01.08.14 03:19

Но, во-первых, Нетаниягу как раз здесь совершенно ни при чем. Это - чисто военные аспекты, технические. Во-вторых, я уже отвечал же Вам на это: и что мы не знаем, сколько из убитых жителей Газы - "хамасовцы", в смысле "боевики", и что цель операции - разрушение туннелей,а не ликвидация максимального числа боевиков, и что десятки хамасовцев арестованы.

Верно, что международное сообщество накладывает на нас ограничения, заставляющие ЦАХАЛ рисковать иногда своими людьми вместо того, чтобы массово использовать артиллерию и авиацию. Другие страны именно так и поступали бы. Но это - то, что есть, внешняя данность.

+16
Lina - lina: 01.08.14 05:08

Верно, что международное сообщество накладывает на нас ограничения, заставляющие ЦАХАЛ рисковать иногда своими людьми вместо того, чтобы массово использовать артиллерию и авиацию

Чем поможет артиллерия и авиация в уничтожении туннелей?

+16
shimon - shimon: 01.08.14 05:30

Вход можно завалить. Можно также настолько все и вся зачистить, чтобы потом относительно безопасно ходить и искать туннели. Но нужно признать, что слишком уж большие потери среди детей Газы могут произвести впечатление и на многих в Израиле, не только в мире. Так что все нужно делать в должной пропорции.

+32
Lina - lina: 01.08.14 05:53

Вход можно завалить. 

Чтобы вход завалить, его нужно найти. А находиться он может в кухне жилого дома, под детской кроваткой, в мечети, в больнице...

 

+24
shimon - shimon: 01.08.14 05:58

Верно. А разрушать все подряд мы не можем. Туннели имеют ограниченную длину. Теоретически можно было бы выселить всех гражданских из этой полосы. Но на практике у нас такой возможности нет.

+16
Олег - olegk110: 31.07.14 03:36

К моему огромному сожалению, позиция Финляндии скорее про-палестинская.

Моя любимая израильская программа Латма ТВ (уже, к сожалению, закрывшаяся), прекрасно обьяснила сей феномен несколько лет назад, правда, по-другому поводу:

http://www.youtube.com/watch?v=VKigcR1wY9Q

+80
shimon - shimon: 31.07.14 04:28

К моему огромному сожалению, позиция Финляндии скорее про-палестинская.

По этому поводу европейцев уместно спросить: а счет 7-1 в матче Германия - Бразилия - это не есть непропорциональное применение  силы?:-)

+24
MiVa - miva: 31.07.14 12:52

Это так, как пресс-секретарь МИД Израиля ответил на заявление Бразилии? :-)

+16
shimon - shimon: 01.08.14 03:24

Угу.

+48
Lina - lina: 31.07.14 17:37

Всё нормально. Маленькая Финляндия старается маневрировать и не лезть на баррикады.

Израиль же тоже старается соблюдать нейтралитет по вопросу Украины. 

У каждого свои интересы.

+32
shimon - shimon: 31.07.14 17:52

Так мы же не ждем помощи от Финляндии и Украины. Только ругать нас за что? Украина хоть санкций против нас не предлагает.

+32
Lina - lina: 31.07.14 19:25

Только ругать нас за что? 

На всякий случай. :)

+24
Alex - alexmf: 01.08.14 00:45

Маленькая Финляндия старается маневрировать...

Ой, не уверен, уважаемая Lina, что дело именно в этом. Выше я привел результаты опроса в очень больших США - ситуация не лучше. План, который приволок Керри (не без ведома своего начальничка) - это же что-то с чем-то. Еще и обиделся, когда ему дали понять кто и что такое он есть (и план и его автор).

 

+16
Alex - alexmf: 01.08.14 00:37

К сожалению, уважаемый MiVa, это не только в Финляндии. Вчера, 30 июля, слышал результаты опроса: среди республиканцев Израиль поддерживают около ~65% (увы, не так уж много), а среди демократов - всего ~35%. Иначе говоря, большинство американцев настроены против Израиля. И вот это уже более, чем тревожно. Спасибо нашим президенту и СМИ  за хорошее воспитание народных масс. :=(

+32
MiVa - miva: 01.08.14 01:23

Вот-вот... и наш МинИнДел... социал-дерьмократ! Эти левые с их вечными лозунгами о всеобщем равенстве... угробят западную цивилизацию!

Как по заказу... статья ЮЛИЯ ЛАТЫНИНА: ПОЧЕМУ Я НЕ ДЕМОКРАТ. 

+32
Виталий - vsh68: 31.07.14 04:36

Прямо и не знаешь, кому верить?

Имеет смысл сопоставить сведения финского ТВ с армянским радио (105,1 FM).

+24
Игорь А - iva: 31.07.14 06:53

Думаю что австралийцев там больше (170), так что у нас свой интерес.

Освещение тут такое: Поскольку договорились с донецкими, то и выдвигаться пытаются оттуда. Встречают новых раненых, слышат выстрелы, откатыватся обратно. Каждый день новая попытка, с одинаковым результатом. Поскольку заправляют голландские политики и наши федералы, я никаких успехов не ожидаю.

У нас только армия дееспособна. Сначала их серьезно планировали использовать, с оружием, потом ПМ наложил в штаны. Голландский синдром, да и своих пОцифистов хватает.

-48
Alexey - paulhood2011: 01.08.14 02:20

Российскому.

+16
shimon - shimon: 01.08.14 03:23

Как Вы пришли к этому выводу?

+48
MiVa - miva: 01.08.14 03:45

А что, в Узбекистане показывают российское ТВ?

+16
shimon - shimon: 01.08.14 05:31

Видимо, если в Израиле его смотрят, увы.

-8
Alexey - paulhood2011: 01.08.14 09:16

Нет, спутники только над Финляндией летают.

+24
MiVa - miva: 01.08.14 16:39

Я вас понимаю. Мне хоть удается смотреть картинку других ТВ, кроме российского, поэтому могу посмеяться над рашистским ТВ. А вам, кроме парашки тудэй, только Ахборот с прославлением "узбекской демократии"?

+24
Lina - lina: 01.08.14 17:19

Да товарищ, кажется, не осведомлён, что через спутник много программ смотреть. Хороших и разных.

+32
MiVa - miva: 01.08.14 17:28

Товарищ, может быть. и осведомлен, но зачем??? Зачем смотреть "хороших и разных"? Это же сколько языков знать надо... и лоб напрягать! А он - не казенный! Когда на русском все так подробно распишут! И картинки покажут... в перерывах между КВНами, КамедиКлабами и Кривыми зеркалами.

+24
Lina - lina: 01.08.14 18:04

Меня просто эта фраза удивила.

Нет, спутники только над Финляндией летают.

У нас тоже, вроде, спутники. А для того, чтобы российское телевидение включить, нужно дополнительные телодвижения проделывать, пакет соответствующий покупать... Я уж не знаю что. Не смотрю. Не интересовалась.

То есть и со спутниками российское ТВ не само собой..

 

+24
shimon - shimon: 01.08.14 19:35

Нет, но вопрос был, показывают ли в Узбекистане российское ТВ. Так что ответ как раз логичен: а почему нет, если оно спутниковое?

Кстати, я подозреваю, что в пакет кабельного ТВ в Израиле и российское входит. Хотя сам не проверял.

Пожилым людям, конечно, трудно смотреть не на родном языке, а узбекское, даже если узбекский - родной, вряд ли лучше российского.

Я недавно был неприятно удивлен, узнав, что мамина подруга, всю жизнь смеявшаяся над Сов. властью, слушавшая западные голоса, прекрасно знающая английский, слушает российское ТВ (она живет в Харькове), и находится частично под его влиянием. Во время Майдана она говорила, например: "Ну пусть Западная Украина отделяется, если хочет в Европу. Их же присоединили к СССР в результате преступного акта". Как будто остальные присоединились вполне добровольно, а теперь в Европу кроме галичан никто не хочет.

+40
MiVa - miva: 01.08.14 19:54

Да я вопрос задал в шутку... Смайлик забыл поставить! :-) Знаю, что в Узбекистане смотрят россию.

Я даже здесь в Финляндии знаю людей, которые смотрят ТОЛЬКО российское ТВ! Причем, как со спутников, так и посредством Интернета. И они чрезвычайно обеспокоены действиями  "бендерофашистов", и удивляются, почему Россия ДО СИХ ПОР ничего не делает?! А на мой вопрос, что они будут делать, если кто-то в Финляндии заговорит об "угнетении русскоязычных" и потребует присоединения к России, резонно (на их взгляд) отвечают: "Ну, здесь же ТАКОГО не будет?!"

+8
Irina Kotipalo - irinak: 31.07.14 03:33

Ну тянули бы его каким то другим способом - без растроения осзнания. Че ж они из себя идиотов то изображают? :) Фактически сознались уже.

Создается впечатление - дай бог что бы только впечатление - у них там уже не только руки-ноги-голова вразнобой пошли каждая в свою степь и даже не пальцы рук-ног, там фаланги уже каждая в свою сторону вертятся. 

+40
Семен - semen-izdali: 31.07.14 04:23

Лавров предложил российских "миротворцев" для "охраны" места падения Боинга, видно бандиты уже не справляются с уничтожением улик. Что-то мне это напомнило из 1938-1940гг. http://news.mail.ru/politics/19048310/?frommail=1

-288
Дмитрий - dmitriy-i: 31.07.14 16:23

Не передергивайте. Он не предложил. Он посетовал, что от России постояно требуют обеспечить работу экспертов на территории Украины и + в зоне боевых действий в частности. Чей вводить контингент - прерагатива Совбеза. Хоть марсиан.

+64
Lina - lina: 31.07.14 16:48

Он посетовал, что от России постояно требуют обеспечить работу экспертов на территории Украины и + в зоне боевых действий в частности. 

Интересно, и почему это от России постоянно чего-то требуют?! :)

И ещё интересно - а кто это создал и поддерживает эту "зону боевых действий"? Наверное, марсиане. 

+96
Семен - semen-izdali: 31.07.14 17:22

Обычно троллям не отвечаю, исключение. С сайта МИД РФ, т.е. ОФИЦИАЛЬНО:

Поэтому, когда на фоне этих очевидных фактов мы слышим призывы к России обеспечить доступ международных экспертов на место катастрофы, не остается никакой иной реакции, кроме предложения, чтобы СБ ООН принял резолюцию (если они уверены, что только Россия может это сделать), приглашающую Российскую Федерацию развернуть там свои миротворческие силы и обеспечить периметр безопасности вокруг места катастрофы. Если ничего другого с киевскими властями сделать невозможно. Это предположение, конечно, и строится на абсурдности нынешней ситуации, но абсурдность тоже должна иметь пределы.

Т.е. министр:

1. Игнорирование фактов - территорию котролируют бандиты, подчиненные Кремлю, а не украинская власть.

2. Украинской армии запрещено вести б.д. в 40 км зоне вокруг места падения.

3. Призывают воздействовать на своих бандитов, а не самим "поучаствовать" на месте......

4. НИКТО не просил и не поручал РФ что-то "сделать с киевскими властями".

+24
shimon - shimon: 31.07.14 17:56

Как далеко от Тореза упал самолет? Сообщали, что Торез взят ВС Украины.

-192
Дмитрий - dmitriy-i: 31.07.14 19:20

Вешать ярлыки не самое лучшее в споре. Ничего не мешает СовБезу принять резолюцию о миротворцах любой страны. Во всех случаях авиакатастроф сохранность вещдоков обеспечивается полицейским оцеплением. Но в этом районе по сути нет госвласти. Тем более, кто то навязчиво считает что у России есть однозначные рычаги на мгновенное прекращение боевых действий. Так ли послушны уже ополченческие батальоны? А ведь по ним еще и стреляют. Т.е. они никак не заинтересованы в охране мест авиакатастрофы. Вот и получается, единственно чем это можно обеспечить - занятием района сторонними войсками. Какие войска может предложить Лавров, как бы кощунственно это не звучало?

+40
shimon - shimon: 31.07.14 19:24

Ничего не мешает СовБезу принять резолюцию о миротворцах любой страны.

Или о вечном двигателе. Но никакая страна не обязана посылать своих миротворцев, и понятно, что российская армия не подходит на эту роль.

Вот и получается, единственно чем это можно обеспечить - занятием района сторонними войсками. 

Индийскими или бразильскими. А российские - не сторонние. В них служит, например, некто Гиркин.

+40
Lina - lina: 31.07.14 19:53

Так ли послушны уже ополченческие батальоны? А ведь по ним еще и стреляют.

А ведь они ещё и отстреливаются... Интересно, чем это?  И откуда же у них оружие?

-40
Дмитрий - dmitriy-i: 31.07.14 20:05

Если вы думаете, что я буду доказывать что военная помощь ополченцам не идет, вы ошибаетесь. Идет, и явно. На складах и трофеях столько не продержишься. Но какое это имеет отношение к прекращению огня и допуску экспертов? Европейцы сами не дураки лезть под обстрел.

+40
Тимоха - tim: 31.07.14 20:07

Но какое это имеет отношение к прекращению огня и допуску экспертов?

Это имеет отношение к степени влияния. Не будет оружия - не будет огня.

+72
Oleg - polkovnik: 01.08.14 02:08

Тем более, кто то навязчиво считает что у России есть однозначные рычаги на мгновенное прекращение боевых действий. Так ли послушны уже ополченческие батальоны? А ведь по ним еще и стреляют.

А вы считаете таких "рычагов" у России нет? Я подскажу: перестать поставлять оружие, прекратить вербовать и платить наёмникам, не расстреливать украинские войска с российской территории, не оказывать никакой помощи террористам. Уверен, даже не через две, через неделю всё это воинство разбежится. Будете спорить?

+64
Семен - semen-izdali: 01.08.14 11:48

Если забрать поставленную технику, сразу.

И какие, на-н, "ополченческие батальоны". Там основа российские граждане, набранные в соновном через ВОЕНКОМАТЫ. Это по другому называется. Односторонняя война РФ против Украины

-32
Дмитрий - dmitriy-i: 01.08.14 16:44

Семен: набранные в соновном через ВОЕНКОМАТЫ

А если не в основном - как набранные? И в основном - это вобще, сколько в %?

Дайте ссылку на аналитику. И образец повесточки можете опубликовать? Извините, кто из нас тролль?

+40
Lina - lina: 01.08.14 18:17

Обычно троллям не отвечаю

Семён, держите слово, не отвечайте. :)

Видите же, что бесмыссленно.

-40
Дмитрий - dmitriy-i: 01.08.14 16:47

В основном не буду. Кроме наемников и оплаты. Для красного словца добавили? Давайте не будем спамить и офтопить тут. 

+32
Lina - lina: 01.08.14 18:12

В основном не буду. 

Правильно, чего спорить, если по всем пунктам неправ.

Кроме наемников и оплаты.

Вам, как добровольцу, лучше знать.

Давайте не будем спамить и офтопить тут. 

Да кто ж Вас заставляет?

+32
shimon - shimon: 31.07.14 17:57

Чей вводить контингент - прерагатива Совбеза. Хоть марсиан.

Независимо от согласия марсиан? А если у них нет никакого контингента? Есть полно государств, у которых его нет. Или которые не собираются рисковать жизнями своих солдат.

+40
Семен - semen-izdali: 31.07.14 17:58

И еще, миротворцы бывают и при межправительственных соглашениях, без ООН, например в ЮО. И как они действовали в ЮО, можете по результатам посмотреть - грузин там нет.

+94
Lina - lina: 31.07.14 21:05
+25
Oleg - polkovnik: 01.08.14 02:13

По-моему, Суворов слишком оптимистичен. При всех выдающихся его аналитических способностях.

+16
MiVa - miva: 01.08.14 02:46

Если Суворов прав, то это значит, что в самое ближайшее время должна начаться война в Европе. :-(

Путин "не продержится" ТОЛЬКО в том случае, если начнет войну и проиграет её!

+33
Олег - olegk110: 01.08.14 17:49

Даже если Путин начнет войну и проиграет ее, то российские СМИ моментально убедят народ, что "на нас напали, но мы победили". Так что, должна быть еще какая-то причина.

-32
Alexey - paulhood2011: 01.08.14 02:17

И Суворов прав и Путя всю свою жизнь служить будет!

+48
Lina - lina: 01.08.14 14:03

Борис Прусский (родом из Луганска)
Гаранту

Тосковала Россия по сильной руке.
По отцу, по вождю, по герою.
И однажды он вышел в народ налегке,
и сказал: "Не боись, я с тобою!

Без меня - никуда, я в ответе за вас,
не допустим досадных накладок.
Объявляю, внимание, первый приказ:
приведите сортиры в порядок!

Потому как в борьбе за свободную Русь, - 
он в пророческом молвил экстазе, - 
непременно найдется какая-то гнусь,
чтоб ее замочить в унитазе!"

И с тех пор по стране от беды до беды,
по равнинам, в горах и на склонах
не смолкает урчание сточной воды,
и сантехники ходят в погонах.  

+40
shimon - shimon: 01.08.14 19:54

Сейчас слышал разговор соседей по лестничной клетке, ивритоязычных. Они только что прослушали сообщение израильского ТВ, где сказано, что в сбитии самолета обвиняются сепаратисты. Тем не менее они говорят, что сбили "русские". Но им в любом случае все равно, кто сбил: это - не первый и не последний раз, особенно во время войны. Бывает. Что их ужасает, так это то, что так долго не было доступа к телам. И в этом они обвиняют "русских".

+64
Lina - lina: 01.08.14 20:13

Это - главный просчёт русских на мой взгляд. Самолёты сбивают. Бывает.

Традиционно циничное отношение к мёртвым ужаснуло европейцев больше всего. В том числе и тех, кому глубоко всё равно кто там виноват в выстреле. Они и слова-то такого "Бук" не знают.

Многим русским невдомёк зачем надо рисковать собственной жизнью, чтобы вынести из боя тело убитого.

+40
shimon - shimon: 02.08.14 06:00

Точно. Напоминает о гробах, которые немцы везли с собой во время 2МВ. И о миллионах непогребенных и непосчитанных советских солдат.

Мой Телемак, Троянская война окончена. Кто победил — не помню. Должно быть, греки: столько мертвецов вне дома бросить могут только греки...

Не знаю, помните ли Вы, как в 2001 году, когда был сбит российский самолет из Тель-Авива в Новосибирск, настойчивость израильтян в требовании идентифицировать всех своих погибших вызывала раздражение российской стороны: "Здесь есть не только ваши, и их никто не идентифицировал еще". При том, вряд ли речь шла о какой-то очереди.

+32
Lina - lina: 01.08.14 20:59

Думаю, что не только израильтяне, но и европейцы, и американцы относятся к своим мёртвым с уважением.

+24
shimon - shimon: 01.08.14 21:04

Так немцы - они же европейцы, не израильтяне. :-)

+24
Lina - lina: 01.08.14 21:36

Ну да. :)

+48
shimon - shimon: 02.08.14 06:23

Помню, когда-то я читал о какой-то чете датских евреев, заброшенных судьбой в СССР при Сталине. Там они и сгинули, а датское правительство еще десятилетиями нудно спрашивало советских руководителей, где же эти датчане. Так что Хрущев как-то не выдержал, и в ответ на очередной вопрос взорвался и закричал: "Да у нас 20 млн. погибло, а вы тут про ваших двух евреев!"

+40
Honey badger - honeybadger: 02.08.14 05:44

Традиционно циничное отношение к мёртвым ужаснуло европейцев больше всего

Есть роман Исмаила Кадаре "Генерал мертвой армии" (Букеровская премия, 2005) о поисках после окончания войны останков итальянских солдат, погибших в Албании во время итальянской оккупации. Его перевели и опубликовали в "Иностранке" в 1989. Меня тогда поразила история генерала, который ездит по чужой стране и собирает останки своих солдат.

+40
shimon - shimon: 02.08.14 06:00

У меня возникла та же ассоциация, но я не помнил ни автора, ни названия, только саму ситуацию. Спасибо.

0
Alexey - paulhood2011: 02.08.14 09:16

Специально для Украины с  

 Экспресс АМ22 / Yahsat-1A, 53° в.д.

транслируют 1TV, Россию и НТВ , ТНТ 

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину