23.08.13
Время встречи изменить можно!
Марк Семенович! А коим образом коммент Галины: "У меня тоже гражданство не российское" вошел в противоречие с Конституцией сайта? Если это ее иницатива - ладно, "своя рука - владыка". Но, если админа, то надо и мои убрать - они же контекстуальны...
"Странно это, Странно это!"
М.С. не при чём. Я удалила его сама и послала Вам личное сообщение - читайте.
Спасибо за уточнение - нет вопросов.
А у меня остались.
Интересно - какие?
Проехали
Счастливого пути!
Счастливо оставаться! :=)
:=(
А мне в голову (как это ни странно...) пришла мысль.
Почему это никто не ставит вопрос о господдержке элитарного ... виноделия ? В противовес коммерчески успешной и массовой "бормотухе", дающей большие кассовые сборы. Никто ведь не стремится такой поддержкой сделать коллекционные, марочные, авторские вина "подлинно массовыми", так сказать - для широких слоёв. Достаточно просто сделать вино или коньяк отменного качества, что единственное и определяет их элитарность и успех...
А Вы Выбор Суворова не читали? По-моему, это там про Столичную водку есть. Если не в Выборе, то в какой то его другой беллетристике.
Да, ЕМНИП это в "Жар-птице" было. Но мне тут не Суворов вспомнился, а Александр Башлачёв - песня "Слет - симпозиум":
"..президиум - "Столичную", а первый ряд - "Зубровую", а задние - чем Бог послал, из репы и свеклЫ...."
В Контроле...
Почему это никто не ставит вопрос о господдержке элитарного ... виноделия
Наверное потому, что виноделие не является "для нас важнейшим из искусств". Это же не производство водки - стратегического для страны напитка.
Если серьёзно, то насколько я понимаю в данной теме речь идёт не о том, что в России нет господдержки элитарного киноискусства, думаю такое нашим трезвомыслящим собеседникам в голову не приходит. Речь о том, что сейчас в России власть соглашается поддерживать только халтуру и развесистую клюкву.
Как бы я мог предложить даме - водки ?! Конечно, это - чистый спирт !
Кот Бегемот. "Мастер и Маргарита"
Это я к тому, что есть "Путинка" бывший "Коленвал". А есть "Абсолют", "Столичная" (настоящая) и другие эксклюзивы.
А ещё, подлинно прекрасное вино (и коньяк, виски) требует времени для того, чтобы приобрести необходимые качества. Нужно не финансировать броскую этикетку и рекламную раскрутку, а за многие годы наперёд выращивать лозу и тех людей, которые будут эти вина делать и ценить.
Так и с фильмами. Кто может сразу же сказать, что это будет шедевр ? Тем более - на этапе авторского замысла...
Кто может сразу же сказать, что это будет шедевр ? Тем более - на этапе авторского замысла...
Вот ни банк, ни спонсор денег и не дадут, а финансирование министерством культуры (не о путинской России речь) вызывает бурные протесты. Как же молодому режиссёру проявить себя?
...сейчас в России власть соглашается поддерживать только халтуру и развесистую клюкву.
Ну, не совсем так, уважаемая Галина. Лидер нации надысь выделил, кажется, 9.5 млн руб. на исследование роли кавказцев в снятии блокады Ленинграда. Это Вам не халтура или развесистая клюква, а серьезнейшее научное исследование в обласи истории 2-й МВ. Его результаты станут фундаментом для нового подхода к этой истории и внесут огромный вклад в ее освещение в духе интересов России. И заметьте - дешево и сердито!
И заметьте - дешево
Да уж, совсем даром.
Неужели действительно правда ? Вряд ли Оруэлл до такого догадался.
Кстати пора бы уже кому-то взяться за продолжение этого направления, типа update G. Orwell. Про развитие воровства и распила в отдельно взятой стране. Хотя схемы нынешних властных ворюг дадут фору любому сочинителю.
Неужели действительно правда ?
Уважаемая Галина, ну Вам бы я точно не соврал! :=)
Подотряды нашистов тоже свое получили, но гораздо скромнее - у них уже все сзади, а у исследователей роли кавказцев под Ленинградом - еще спереди. :=)
Вам-то я верю, просто разум именно в это верить не хочет.
Хотя, казалось, пора бы уж привыкнуть к их наглости и уверенности в своей безнаказанности. Чего только стоит выложенные к публичному просмотру 240 км/час всем известным хамом.
А здесь маленький пример более цивилизованного чиновничества, хоть и не всегда трезвого.
...маленький пример более цивилизованного чиновничества...
Спасибо, Галина, согрели душу. Я уже где-то тут говорил, что самое противное в очереди - это когда за тобой никто не занимает. А тут - пожалуйста, хоть и бывший, но министр. Не одиноки, значит, российские хамы на просторах бывшего СССР!
Не одиноки, значит, российские хамы на просторах бывшего СССР!
Но зато как отличаются последствия. Вы представляете себе, что в России какой-нить министр, пусть даже и бывший заплатит штраф в 850 евро и отсидит 5 суток за езду в нетрезвом виде ? Я, к сожалению, пока не представляю.
Вы представляете себе, что в России какой-нить министр, пусть даже и бывший заплатит штраф в 850 евро и отсидит 5 суток за езду в нетрезвом виде ?
Да, я тоже плохо себе такое представляю. Вот сесть лет на пять со штафом этак на миллион рубликов за несвоевременный откат/занос/качание прав - гораздо более реальный, как мне кажется, сценарий. С другой стороны, небезызвестный г-н Витас за пьяное вождение с наездом на женщину и дракой с полицейским отделался штрафом в 100 тыс. деревянных и... все. "Умом Россию не понять..."
Врагам - "закон", друзьям - всё. (Закавычено мной)
Был Витас замечен в критике власти ? Скорее всего нет. Потому достоин снисхождения.
Вы решили заняться виноделием. С нуля. Элитарным, т.е производством высококачественного вина. Вы уверены, что банк даст Вам ссуду на приемлемых для Вас условиях? Боюсь, не даст вообще. Где гарантии? Так же он не даст ссуду молодому режиссёру на основании сценария и двух-трёх уже снятых им короткометражек. Уговорить кого-то профинансировать? Люди годами в ассистентах ходят, имя себе зарабатывают, сценарии другим пишут. Так что, и Вам придётся погорбатиться лет 10 на хозяина, а потом уже попробовать своё дело завести. А "бормотухи" давно уже не вижу. В Москве. Может, и есть в "Пятёрочках" всяких,но не бываю там.
Уважаемый Николай, сейчас "бормотуха" не нужна поскольку по цене и обворожительному действию не выдержала бы конкуренцию с современными алкогольными сурогатами (баночными и др.), на которые крепко посадили население и что хуже всего - начиная с подростков...
Спасибо за информацию. Я этого не ожидал. Видел в магазинах какие-то банки, но там было написано, что это "энергетические напитки". Мне казалось, что эти суррогаты, что я видел у людей на улицах несколько лет назад, уже ушли.
Это две разные проблемы, хотя иногда связанные: поддержка неизвестных молодых талантов и поддержка элитарного versus массового. Те же соображения, по которым денег неизвестным не дадут банки, должны действовать и для госкомиссии. Более того, на практике известно, что при капитализме часто оказывается возможным частное финансирование "сумасшедших" проектов - вроде паровой машины.
В примере с виноделием вряд ли стоит начинать совсем с нуля - без известного специалиста, например.
А мне в голову (как это ни странно...) пришла мысль.Почему это никто не ставит вопрос о господдержке элитарного ... виноделия ?
Уважаемый Павел! Для этого (как это ни странно) есть причины. Вино или коньяк отменного качества получают адекватную оценку специалистов, которая находит отражение в их цене (хотя реклама и предпочтения потребителей тоже играют свою роль). Далее удачное вино будет просто дорожать со временем (до известного момента). Таким образом, спрос ограничивается ценой, и мы имеем типичное рыночное распределение ограниченного ресурса.
С кино ситуация несколько иная. От того, что фильм полежит на полке, как правило, он лучше не станет. Вспомните весьма актуальный для своего времени и даже новаторский фильм Полоки «Интервенция». Когда он появился на экранах в 1987 году, это было конечно интересно, но стилистика фильма уже выглядела устарелой. Цена билетов практически одинаковая, и кассовый успех определяется в первую очередь результатами первого уик-энда проката. И если элитное вино легко находит своего владельца по очень простому критерию – размеру кошелька, ценители высокохудожественного кино далеко не всегда принадлежат к самым обеспеченным слоям населения. Так называемым «блокбастерам» практически гарантирован успех – многократные ремейки фильмов про супергероев будут смотреть как подростки, много раз слышавшие о них от родителей, а также видевшие по ТВ предыдущие и мультипликационные версии , так и взрослые – просто чтобы сравнить и поговорить в кафетерии на работе о том, что «конечно данный вариант уже не тот, что предыдущий». Создав такой продукт (рука не поднимается присоединить к нему эпитет «интеллектуальный»), машина массового кино тиражирует его с копеечными затратами по всему миру, а заодно тиражирует любителей видеожвачки (детишки привыкают к ней с детства в форме мультиков про тех же супергероев на телеэкране и видеоигр). В дополнение к ним выпускаются компьютерные игры примерно такого же интеллектуального наполнения и прочая атрибутика. Все вместе это гененирует гигантскую прибыль, распределяемую небольшой группой «творцов» и финансистов. Таким образом, создается возможность обмена практически неограниченного ресурса – дешевых киноподелок - на реальные ограниченные ресурсы – потребительские товары, нефть, землю. «Кинозвезды», большая часть труда которых заключается в демонстрации на экране своей растиражированной рекламой физиономии и подправленной пластической хирургией фигуры, получают миллионные гонорары и ведут отвратительный образ жизни, становящийся предметом мечтаний подрастающего поколения благодаря «светской хронике». Художник, не ставящий сумму кассового сбора на первое место, потратит больше времени на съемку и вряд ли соберет такие залы. Постепенно конкуренция с мощной финансовой монополией Голливуда становится все труднее, и кино «не заточенное на кассу» вымывается, если ему не оказывать поддержку. Обратите внимание, что ситуация эта имеет к свободному рынку примерно такое же отношение как ситуация с монополией Микрософт на рынке программного обеспечения. Однако, в отличие от Микрософт Голливуд никто не штрафует.
Маразм крепчает.
Всё вернулось. Только ещё срока им не навесили.
Не регулярно захожу на сайт и вечно опаздываю к самому интресному.
Недавно вспоминали в какойто программе по каналу культура как разные режиссеры пытались обходить советскую цензуру. Там столько смешного.
А Э. Радзинский смог самою Фурцеву убедить. Когда она спросила на коллегии минкультуры ;Как !!?? могла выйти на сцены пьеса "104 СПОСОБА ЛЮБВИ?" Где автор?
Я - робко вызвался молодой Радзинский, Но ведь пьеса называется "104 СТРАНИЦЫ про любовь", Вы ее читали? После некоего диалога с автором Фурцева сказала, что - да забыли мы за своими лозунгами в кабинетах , что на свете есть и Любовь.
А потом по ней вышел фильм "Еще разпро любовь".
А вот А. Смирнов ( сын СС Смирнова автора Брестской крепости)никогда не шел на компросиссы и страшно ругался в высокихкабинетах и практически голодал. Писал как сценарист.Его " Осень" нашумела.
А сейчас вышли его знаменитые фильмы " жила была одна Баба " .т История России в одной судьбе. Там сама Россия как эта баба.
А вот А. Смирнов ( сын СС Смирнова автора Брестской крепости)никогда не шел на компросиссы и страшно ругался в высокихкабинетах и практически голодал.
Чего не скажешь о его дочери...
Поразительно как та эпоха расколола не только общество, но и семьи. У К. Чуковского наоборот дочь - Лидия Чуковская писала рассказы о жуткой сталинщине( в стол), а сын - истый коммунист-сталинист - номенклатурщик. Да и наша перестройка прошла по семьям, по родственникам по живому. Помню мы собрались в нач. 90 х на день рождения бабушки - человек 10- и слово за слово разругались по крестьянско/ колхозному вопросу (бабушка мудро держала нейтралитет):)). Но разругались слава Богу не до полного разрыва:))
По крестьянско-колхозному еще не так страшно... Перед глазами пример москвичей, которые на демонстрации ходят, а сын - чиновник в мэрии (причем ушел туда с работы программиста в иностранной фирме, где получал очень высокую зарплату даже по западным меркам). Так что эта эпоха продолжает раскалывать.
На этой неделе идет фильм по Культуре -монолог Виктории Токаревой в 22 час. Это что то.Про те времена 60 ые, 70 ые, писателей,. поэтов. Какие она характеристики дает! С любовью , восхищением и иронией одновременно. Уже одно то, что она один из сценаристов "Джентельменов удачи" говорит о многом.
Я видел на книжных прилавках ее книги в переводе на иврит, английский и немецкий.
Про зарубежные издания у Токаревой тоже есть прикольный комментарий. Однажды она еще в ФРГ в нач. 80-ых обнаружила свою книгу в виде левого ( в обход ее ) издания ВААПа (агенство по авторским правам в СССР). Пришла туда и спрашивает - Где мои деньги?
А они (эти вааповские навороченные тетки ) ей отвечают - мы и так вам много валюты (чеков) заплатили в этом году - типа лимит исчерпан.
Или Вы хотите как Стругатские? У них вообще МИЛЛИОННЫЕ тиражи на Западе, а у нас чем больше тиражи, тем меньше процент выплат авторам,. Так они вообще НАМ ДОЛЖНЫ , за то, что у них такие тиражи. ( то есть % упал до отриц. величин ).
ТОКАРЕВА : ну, я на это только развела руками, ну раз САМИ великие Стругатские внакладе за свою популярность, а меня почти с ними сравняли, то куда уж мне возникать:)).