21.05.12

"Все в ней гармония, все диво..."

Ней - это в новой команде Путина-Медведева. Именно что "гармония". Все на своих местах, всё звучит стройным хором...

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+54
римантас - rimas1: 22.05.12 01:35

главно, что не Лабрадора назначил.

+36
Dmitry - lerner: 22.05.12 01:39

Буцефала. Или как там звали лошадь Калигулы, которая в сенате заседала.

+14
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 22.05.12 01:53

Буцефал - это конь Александра Македонского, а у Калигулы был Инцитат.

+58
Сергей - petrovich: 22.05.12 01:57

Сергей Миронов её звали.

+22
Павел - pavgod: 22.05.12 03:05

Да никуда его не звали, он сам всегда впереди всех вертелся...

+60
Galina - galaf: 22.05.12 02:17

Думаю, что лабрадор на этом посту нанёс бы меньший вред культуре.

+32
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 22.05.12 02:52

Значит, эта собака отказалась заниматься не своим делом.

+22
Семен - semen-izdali: 25.05.12 13:54

Действительно, чего на собаку ссылаться, она никому вреда не причинила, в отличии от вышеупомянутых.

+42
Dmitry - lerner: 22.05.12 01:38

А еще порадовала цитата:

в прошлом году историки и блогеры уличили Мединского в том, что он якобы сплагиатил часть своей диссертации (в 2011-м будущий министр стал доктором исторических наук). Сам Мединский, правда, заявлял, что блогеры прочитали лишь автореферат, на основании коего и сделали скоропалительный вывод.

Это ж каким молодцом надо быть, чтобы даже автореферат написать методом "copy-paste". Бедняга даже не понимает, что это еще позорнее, чем сплагиатить "обзор литературы".

 

+30
Андрей - rabinovich: 22.05.12 01:46

Вслед за новоявленными орденоносцами Чуровым и Нургалиевым, премирован должностью еще один борец с оппозицией, то есть с нами, некто Игорь Холманских, начальник цеха "Уралвагонзавода". Он известен тем, что на "прямой линии" с Владимиром Путиным в декабре прошлого года предложил приехать с "мужиками" в столицу разгонять митинги оппозиции. Едва вернувшись в еще не остывшую кремлевскую койку, "народоволец" Путин торопится рассчитаться по холуйским векселям, в том числе с "мужиками" на "Уралвагонзаводе", которые "за Путина" по разнярядке. Как известно, у запутинской поддержки есть вполне конкретная цена: 500 рублей за голос на выборах для "пипла позорного" или орден для кого-нибудь повыше. В нашем случае возмущенные доярки и сталевары "Уралвагонзавода" получат нехилый заказик, отя незадолго до выборов танки, выпускаемые там, были признаны устаревшими. Вся эта горячая любовь народная столпившихся у кормил напоминает анекдот про пресловутого советского донора, который лез за пивом вне очереди со словами: "Я за что кровь проливал?!". Или про гоголевского городничего: "Как думаешь, дадут мне генерала?!".

+62
Сергей - petrovich: 22.05.12 02:10

Оно конечно мерзко и стыдно. Но, господа, после того как некий Медведев 4 года числился президентом России, Мединский на посту министра уже не так шокирует. Да и вообще, рядом с нашим Государем, создателем земли и неба, победителем Гитлера и Ходорковского, и тд., любой урка не так гадок.

+14
Семен - semen-izdali: 25.05.12 13:57

Было и такое.

Все в истории повторяется, "один раз в виде.......".

+6
Сергей - petrovich: 25.05.12 14:13

Да, символично. К стыду своему, упустил такого деятеля. Спасибо!

 

+6
Семен - semen-izdali: 26.05.12 01:30

Да,

 «Государю великому князю Семиону Бекбулатовичю всеа Русии Иванец Васильев с своими детишками, с Ыванцом да с Федорцом, челом бьют»

Но людей тогда простых не спрашивали, а в 2008-м за "Семиона-III"= Медведева, голосовали.

Симеон был лишен удела и сведён на одну тверскую вотчину; он обеднел, ослеп (есть ряд версий в пользу того, что он был ослеплен по указанию Бориса Годунова) и жил в скудости. После избрания на царство Бориса Годунова противники его повели агитацию в пользу Симеона, и напуганный Борис сослал того в отдалённый город.

Посмотрим сколько "Семион-III" продержится....... на "уделе".

+30
Евгений - murom: 22.05.12 02:16

Для чего же на пост министра культуры назначен  этот "доктор исторических наук"? В чем будет его задача на ближайшее время?

+24
Илья Домбровский - client127: 22.05.12 02:52

Угадайте...

+16
Марк - black-raven: 22.05.12 03:00

Бороться с фальсификацией истории, наверное.

+32
Амир - amir: 22.05.12 04:41

Отнюдь не "исторических", а "политических". По специальности "пропаганда". Он сам про это говорил, когда его пинали за его "произведения" по истории.

+72
- : 22.05.12 02:51

Ну, когда 2012 год объявили Годом Истории, я сразу почуял неладное...

+26
Владимир - bjiaqumup: 22.05.12 03:26

Ну вот, теперь посмотрим... что с Интернетом товарищи делать будут... По идее, запрещать надо...

+18
Евгений - murom: 22.05.12 03:28

Может быть надо "правильно" подготовиться к 70-летию Победы? Осталось три года.

+24
isetec - isetec: 22.05.12 03:42

Просто страшно за нашу культуру становиться, про уровень исторического знания у населения я уж умолчу.   С такими "историками-министрами" как Мединский мы к сожалению никогда правдивыми историческими знаниями о прошлом нашего отечества обладать не будем.

+16
Миша Шаули - mishauli: 22.05.12 04:05

Кстати, об автореферате Исаева (http://zhistory.org.ua/disisaev.htm): может, он раскаялся и "стал на путь исправления"? Вот, отрывок из автореферата:

Сравнительный анализ показывает, что состав приграничных армий по состоянию на к 22 июня 1941 г. был существенно слабее, чем это предполагалось по планам первой операции. Соответственно делается вывод, что ввести в действие с началом войны заблаговременно подготовленный плана первой операции не представлялось возможным. Имевшиеся в войсках планы прикрытия не отвечали обстановке ввиду того, что они не рассчитывались на отражение удара главных сил противника. Неверная политическая оценка возможности немецкого нападения привела к запаздыванию мероприятий по выдвижению войск из глубины страны ближе к границе.

Исаев признаёт, что Сталин планировал "первую операцию" после 22.6.1941, а отражать вторжение немцев не готовился.

+14
Амир - amir: 22.05.12 04:42

А что, Исаев в конце концов написал кандидатскую? И может быть даже уже защитился?

 

До-о-олго он не мог ...

+32
Пётр - pyotr-ton: 22.05.12 11:04

Да он и не смог.

Он элементарно украл (либо купил) звание - http://otrubon.livejournal.com/48373.html

+38
Michal Rams - michal: 22.05.12 18:28

Это не так, то что тема диссертации не входит в научный интерес многих членов комисии это нормально (как минимум в Польше и в математике нормально). Когда я защищался, на пятьдесять людей в зале по моей теме знали что-нибудь пятеро: мой бывший промотор и четыре рецензента. Поэтому их (рецензентов) и призывают, иногда и изза рубежа если в Польше не найти. Они другим и обясняют, что кандидат сделал и насколько это важно.

Возможно это в России иначе (страна побольше, ученых много и есть с кого выбирать). Но серезно, сколько Вы бы нашли историков
- занимающихся тем что Х,
- не связаных с ним никак (как минимум, совместных статии не должно быть),
- и в степени доктора наук, как минимум (формальное условие)?
А если который-то откажется, найдете другого на замену?

(я не говорю, может быть украл, может быть купил, не знаю - но это никак в той ссылке не доказано)

+22
Пётр - pyotr-ton: 23.05.12 00:19

это ТАК.

повторяю ещё раз - это ИМЕННО ТАК.

да, бывают случаи, когда во всей стране - всего два или три специалиста по теме диссертации, один из них - защищающийся.

тогда найти подходящий (профильный) совет - просто нереально.

но здесь-то?

-- тема диссертации - не экстраординарная какая-то, а наоборот - типовая: "боевые действия в начале вов".

-- докторов исторических наук, занимающихся тематикой вов и вмв, в стране - сотни, если не  тысячи.

-- при желании сами найдёте далеко не один диссовет в Москве, где членов совета, специализирующихся по теме вмв/вов - бОльшая половина.

 

+34
Амир - amir: 24.05.12 04:02

Как враг подонка Исаева, все же скажу, что тема вполне подходящая и наверняка работа написана неплохо. Однако подборка материалов тенденциозная, много данных фальшивых. Эта работа относится скорее к не очень хорошо сбитой фальсификации истории в угоду советских шовинистов.

На защите не были представлены мнения историков, серьезно изучающих историю Сталинско-гитлеровской войны.

Поскольку сам Совет представляет фальсификаторов истории, видимо диссертация соответствует, предьявляемым требованиям.

По сути дела, в СССР/России ученные степени по истории, философии, политологии - это не квалификация, а дисквалификация.

 

 

+22
Сергей - petrovich: 25.05.12 14:25

В основном с Вами согласен, но внесу поправку: историей дореволюционной России заниматься возможно (и, соответственно, степени получать) вполне свободно и честно. И степени тут можно получать за реальные заслуги и достижения.  Разложение начинается с началом советского периода. Тут уже правит бал "марксистко-ленинская историография".

+22
Виктор - nora09: 23.05.12 17:46

Да...

Удивляет список трудов членов  Совета  ...

Уверен - даже  30% членов Совета  не прочли и  100 книг по 2МВ.

А их уровень рядом с Солониным и В.Суворовым???

+14
Павел - pavgod: 23.05.12 18:32

Уверен - даже  30% членов Совета  не прочли и  100 книг по 2МВ.

Разве что, все вместе взятые, причём некоторые читали один  другому - вслух. Не все даже "свои" сподобились прочесть. Не генеральское это дело...

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину