21.05.12

"Все в ней гармония, все диво..."

Ней - это в новой команде Путина-Медведева. Именно что "гармония". Все на своих местах, всё звучит стройным хором...

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+78
Don Pedro - don-pedro: 22.05.12 04:10

Я, конечно, заблаговременно извиняюсь перед россиянами и сочувствующими за свой вопрос... НО!:  вам эта кадровая ахинея не напоминает маразматическую кадровую политику в Российской империи перед февралем 1917 г.?

+30
Егор - wegwarten: 22.05.12 08:05

Мне напоминает... :)

+24
URA - tsusima05: 22.05.12 14:06

Напоминает. И не только 1917 год, но и 91-й (Грачев, Лебедь...), если говорить о уральском пельмене-полпреде.

+14
Артём - indiwolf: 22.05.12 13:05

Штюрмер сразу вспомнился.

+48
grove - grove: 22.05.12 04:22

Недавно тихо и без шума почила в бозе "Комиссия по фальсификации истории":

"11. Признать утратившими силу:

<...>Указ Президента Российской Федерации от 15 мая 2009 г. N 549 "О Комиссии при Президенте Российской Федерации по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 21, ст. 2541);

Указ Президента Российской Федерации от 22 января 2010 г. N 97 "О внесении изменений в состав Комиссии при Президенте Российской Федерации по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 15 мая 2009 г. N 549" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 4, ст. 372);"

Думается, что Холманско-Мединских тоже поматросят и бросят достаточно быстро, ибо никаких причин в их назначении нет, окромя популистских.

PS. Р. Бернс "Честная Бедность"

...Король лакея своего

Назначит генералом,

Но он не может никого

Назначить честным малым...

+24
Сергей - petrovich: 22.05.12 11:55

Вот даже как? Забавно. Чтож, выпьем, не чокаясь.

И вспомним слова О.Бендера: "Но был ли покойный нравственным человеком? Нет, он не был нравственным человеком!"

+45
Cheshuevich4 - cheshuevich4: 22.05.12 18:33

Простите, но это всё наивные надежды. Мединский через свою наглую театральную ложь с экрана и отовсюда откуда мог подготавливал идейную почву для Михаила Ивановича. Я не знаю кто руководит Пургиняном, Леонтьевым, Шевченкой - однако факт, что ноги их из Кремля. Мединский скорее всего не является источником этих идей, однако то, что он один из идеологов этого диалектического перерождённой рафинированной породии на "сталинизм" - это факт. Его тянули на все рейтинговые передачи и теперь совершенно очевидно для чего.  Мединский именно тот нужный человек, который согласует не согласуемое.  Вся его политика - это противодействие западу, вохваление имперских идей и обоснование права России на мировое величие. Мне кажется, что последней точкой для тех, кто сомневается в том, что он очень нужен правительству, стоит посмотреть выступление царь-президента на параде 9 мая. Акцентировать внимания для чего нужно празднование победы. А потом слегка пробежаться по высказываниям и выступлениям Мединского. Уверен, что для читателей этого ресурса всё станет ясно. Здесь можно найти любой ответ на вопрос: и почему мы должны жить в нещете, когда на страну льётся золотой дождь из нефтедолларов, и почему нами должны править именно такие люди, и почему всякие  олимпиады, и миллиарды долларов на армию - важнее чем восстановление здравохранения. Причём, сталинская эпоха очень удобна ещё и потому, что любимейшим тезисом людей со сталинизмом центральной нервной системы главным тезисом для гражданина СССР  было более свободное сущетствование и прав чем при демократиях. Потому, что де всё было честно и правильно. Совесткий суд самый справедливый суд в мире! Что любят говорить современные правители, если что не нравится идите в суд? А что разве наш суд не справедлив? Или не смейте клеветать на власть,  пойдёте под суд. Так что всё закономерно. Я посмотрю, что произойдёт с учебниками. Мединский каждый раз бубнит про то, что пакт Молотова-Рибентропа фальшивка и никто его не видел. Новая патриотичная молодёжь уже на горизонте. Не стоит думать, что он слетит. Если лже доктора-наук становятся министрами культуры, с чего вы взяли что минстр-культуры невежда откуда-то слетит. Как любят говорить патриоты-россияне насчёт скажем назначения Холманских: Это де-мок-ра-тия! Реальная - де-мок-ратия! 

+24
Юрий - ancientraven: 22.05.12 21:07

Можно только плюсануть. Назначение Мединского - не ошибка, не случайность и не глупость, как считают некоторые уважаемые коллеги. Опытный слесарь всегда берёт в руки тот молоток, который более всего соответствует задаче. А т. Президент - слесарь опытный, и молоток у него правильный. Правда, я не знаю, причём здесь культура? Хотя.. ну не могли же поциенту дать Минтранс или Минторг. Эти ребята тихие, а Мединский молчать не будет, для чего и взят в шайку.

+6
Семен - semen-izdali: 25.05.12 18:19

Сразу вспоминается "Крепостная актриса" - цирюльника проще было графом сделать, чем графомана министром, но и всегда в готовности на вылет.

+48
Сергей - petrs: 22.05.12 04:25

Страна под звездой Оруэлла.

Большой Брат на выборах, Министерство Правды в Правительстве.

Принимаем поздравления...

+14
ilia - il1950: 25.05.12 15:21

•Тоталитарное государство устанавливает неопровержимые догмы и меняет их со дня на день. (Джордж Оруэлл)

+40
Егор - wegwarten: 22.05.12 07:58

1. Дискредитация института полпредов, который вообще-то создавался, чтобы страной управлять в режиме проблемных ситуаций

2.Мин-культуры точно не убудет, какая культура на дворе, такой и министр :)

А в целом, что-то многовато всяких симулякров для одного правительства...

Либо - настоящее - в другом месте

либо - это не на долго....

 

+38
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 22.05.12 15:31

Со сталинских времён настоящими министрами были начальники отделов ЦК. Ныне есть администрация президента с огромным, раздутым аппаратом. Это и есть правительство.

+16
Don Pedro - don-pedro: 22.05.12 17:11

"Простой мужик" с Урала мне напоминает попа Гапона :).

+14
Семен - semen-izdali: 25.05.12 18:22

Но есть различия - тот, хоть и провокатор, но людей вывел. А этот только вещает, а не делает. "Человек "слова", а не дела".

+6
Don Pedro - don-pedro: 25.05.12 20:03

Да.  Еще отличие: Гапон был искренен в своих действиях.

+30
Светлана - lana: 22.05.12 18:36

Латынина, злыдня, люблю ее тем не менее, написала про назначение Медынского примерно следующее - а что, чем безумнее назначения, те быстрее система придет к логическому  концу.

 И вообще вся эта чехарда с министрами ужасно смешная.  Мы то  наивные (ну может тут есть и более глубоко мысленные ) думали, что Кудрин это один в поле , решил забить на всё, а тут оказывается чуть не все министры срочно благовидные предлоги своих "отлупов" стали искать.

 Наверно Путин всех напугал  этой своей программой- 25млн высокопроизводительных рабочих мест к 18 году !? Выполнять то им  пришлось бы, причем с использованием средневековых архаичных методов  и выглядеть идиотами,   а ему только покрикивать.   

+6
Семен - semen-izdali: 25.05.12 18:23

Да, все равно буду ее слушать.

+32
Светлана - lana: 22.05.12 18:42

Вообще столицу пора в Нижний Тагил переносить. У Жириновского как то врывалось что там все сплошь дебилы т.к. облученные и обкуренные промышленной химией.  Надо людям как то помочь. Пусть заживут по столичному.

И военная промышленность у нас опять основная , на те же грабли, на которые нарвался СССР, .и нынешняя система тоже нарвется .   Так и будем вставать и тут же падать  пока не поумнеем. А что делать!?

+27
Don Pedro - don-pedro: 22.05.12 18:58

Бег по граблям - национальный вид спорта, надо это узаконить в МОКе. Это не только России касается.  Одним словом: тут уже ничего не исправить. ГОСПОДИ, ЖГИ!

+24
Марк - black-raven: 22.05.12 19:12

И с нефтью, тогда тоже, падение цен на нефть подтолкнуло СССР в пропасть.

+22
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 23.05.12 15:19

Столицу - в Нижний Тагил - это намёк, что в этом городе находится колония для проштрафившегося начальства?

+14
ilia - il1950: 26.05.12 17:42

Экономика СССр всегда была милитаризирована . " Полный НД СССР в 1969г.: от 130 до 190 млрд. долл. (от 17% до 25% НД США); доля текущих военных расходов в полном НД: от 41% до 51%. Абсолютная величина этих расходов: от 54 до 97 млрд. долл. "Долларовая" оценка капитальных вложений ("нормы накопления"): 34-50 млрд. долл. Приводимая таблица позволяет сопоставить эти результаты с другими странами. Как видно, СССР занимает в этом ряду совершенно особое, уникальное положение." ссылка на berkovich-zametki.com

+14
grove - grove: 22.05.12 18:48

Никаких параллелей со сталинским режимом я не вижу . Т. Мединский и Холманских ничем никогда не управляли, револьвера, как у многих сталинских назначенцев, у них нет. Кроме дискредитации (есть, значит, куда дискредитировать!) должностей полпредов и министров эти люди сделать не смогут. Да они и сами это знают.

Был министр Авдеев, неужели что-то изменилось с нашей культурой после Швыдкого? Кто был полпредом до Холманских в УФО, даже не помню. Влиял ли прежний полпред на ситуацию в округе? Точно нет. Решений, куда и кому пойдут финансовые потоки, они и близко принимать не будут.

+41
Cheshuevich4 - cheshuevich4: 22.05.12 20:15

Скорее всего и не увидите. По разным причинам, одной из основных: то что фразы типа не вижу, не знаю, этого не было - много говорят о ваших аналитических способностях. Для меня параллели нашлись, когда мне лоботамированные сталинские париоты, последним аргументом в защиту Сталина приводили: "Что Сталин пытал в НКВД? Что он лично растрелял тысячи человек??? ОН ЧТО ЛИЧНО ДОЛЖЕН МАСК. СЕТИ НА САМОЛЁТЫ В 1941 году натягивать???" А теперь возьмите и сравните это с риторикой в защиту Путина: "Разве путин разгонял демонстрацию 6-го и громил кафе? Разве Путина лично разворовал деньги из бюджета на образование и здравохранение??? Разве Путин развалил части и ком. состав армии, промышленность и систему образования??? Наконец разве Путин отвественен, что 70 процентов передач, идеологии, исторических изысков про-советские и про-сталинские???" Но при этом при всём как благодаря Сталину "победили", так благодаря Путину возникло протестное движение, благодаря Путину не весь капитал ещё выехал за границу, благодаря Путину Россия лучше всех пережила кризис. Да и суды выносят абсолютно правовые решения. Так что, действительно - сходств никаких. Особенно если сравнивать по принципу: кто и где бегал с револьвером? Так понимаешь у своременных россиян с жителями скажем молодой советской республики никаких параллелей быть не может. Ведь сами подумайте - они в лучшем случае на лошадях ездили, а мы на автомобилях, смотрите-смотрите - они голодали через 2-3 года, а мы не разу! Разве может быть хоть какое-то сходство??? Конечно нет. Однако вот победа в ВОВ - всеми называется нашей победой, у меня в связи с этим вопрос: а где воевала вся современная страна???

+12
grove - grove: 22.05.12 20:49

Это все эмоции. Прочитайте, если Вас не затруднит, что я написал еще раз. 

-6
Cheshuevich4 - cheshuevich4: 23.05.12 01:11

Вы рассуждаете точно в риторике властии даже фразочки такие же. То Путин не видет выступлений и недоволльство им. А то и Нургалиев на свою критику говорит, что она видите ли эмоциональна, а на самом деле он всё говорит правильно и работает замечательно. Все это было бы очень скучно и нелепо, если бы не было так грустно. Вы даже не замечаете как говорите клише, что же вы можете увидеть в других аналогиях?

В свою очередь могу посоветовать только прочитать хотя бы словарь синонимов, там вы сможете найти несколько больше того набора фраз, который вас роднит с тем же Мединским и другими деятелями современности.

З.Ы.

Странно что вы не написали, что нет никакой пропаганды сталинзма и совка, так как вы будучи не эмоциональным её не увидели.

+20
grove - grove: 23.05.12 00:45

Вы мне надавали столько советов и написали столько ерунды лично про меня, что, пожалуй, на этом прекратим.

+24
Светлана - lana: 22.05.12 18:53

А главная задача полпредов  нужный процент выдвиженцам  ЕР и как бы ОНФ на выборах рисовать - с этим они в целом успешно справляются! А если есть сомнения, то тогда суды на подмоге. Фемида она ж с завязанными глазами, записи камер не видит, а для телефона глаза не нужны.

+14
Марк - black-raven: 22.05.12 19:05

Таки нет, с развязанными.

+38
Oleg - polkovnik: 23.05.12 04:46

У нормальной Фемиды на глазах повязка, в левой руке весы, в правой меч (сужу беспристрасно, караю неотвратимо). У СССРовской и российской повязки нет, в правой щит (сужу пристрастно, защищаю, кого считаю нужным).

 Вроде мелочь, а очень символично. Пока у нас будет ТАКАЯ Фемида, до тех пор мы и будем иметь ТАКИЕ суды. Не помню кто из известных говорил: "Главная функция государста - обеспечение деятельности НЕЗАВИСИМОГО СУДА!" И ещё: "Государство без НЕЗАВИСИМОГО СУДА не более, чем разбойничья банда!" Или что в этом роде, очень близкое к тексту.

+14
Светлана - lana: 22.05.12 19:02

   Grove ^думается, что Холманско-Мединских тоже поматросят и бросят достаточно быстро, ибо никаких причин в их назначении нет, окромя популистских.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

  Да еще неизвестно кто кого скорее бросит.  Стоит Путину зашататься,  тут же все его бросят.   Что то видно  "смешалось в доме Облонских", раз  даже прикормленая элита в лице министров  начала разбегаться. Кудрин был оказывается первой ласточкой.  Видно такая там атмосфера в правительстве душная, что уже невмоготу стало.

+26
grove - grove: 22.05.12 20:51

Кудрин остался первой и единственной ласточкой. Остальные перебегают от одного дуумвира к другому...

+18
Светлана - lana: 23.05.12 01:51

 Ну, вообщем то конечно, без места никто не останется ..:)).  И да, разница в том, что Кудрин высказался откровенно   по поводу планов громадья, остальные ушли тихо, но ушли. Теперь бывшие  заместители рулят. Новый министр образования  Иванов (зам. руганого переруганого Фурсенко) тут же выдал, что цель- сделать высшее образование полностью  платным.  Фурсенко   такие явные откровения  себе не позволял.

 Там где кредиты не такие драконовские (Европа, США)) образование может быть и платным . Но с нашими жлобами, не знаю...

+42
Марк - black-raven: 23.05.12 02:12

Он так и сказал - насчет платного образования? А то слухи проходили уже несколько раз.

А кстати, по-моему, при Сталине образование было платным. Высшее по крайней мере.

А Хрущев сделал бесплатным.

Причем - бесплатным, как сыр в мышеловке. С этим связана знаменитая поправка Джексона-Вэника, которую все никак не отменят.

+14
grove - grove: 23.05.12 02:48

он сказал, что нужно сокращать количество бесплатных учебных мест в ВУЗах и увеличивать количество платных. Про полную отмену бесплатного высшего образования пока речи не было.

+14
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 23.05.12 15:22

Среднее, временами, тоже.

+24
ilia - il1950: 25.05.12 15:41

Указом СНК от 2.X.40 г. была введена плата за обучение в 8-10 классах в размере 150-200 руб. в год, а для студентов вузов - 300-500 руб. в год. В преамбуле Указа было записано: "Учитывая возросший уровень материального благосостояния... СНК признал необходимым возложить часть расходов на обучение... на самих учащихся". И жить стало ещё  веселей

+22
grove - grove: 23.05.12 02:46

Ну, во-многом демонизированный Фурсенко никуда не ушел, он стал помощником президента РФ. При этом его (?) "реформа образования" идет и останавливаться не собирается. А сменили его, по-моему, только из-за негативного влияния Ф. на рейтинг Путина. Сменщика никто не знает, года два ему ничего не грозит.

М.ВЕЛЛЕР: <...> На флоте в кораблестроении это называется «протектор», вот, когда на стальной борт наваривают цинковые бруски. Цинковые бруски от коррозии рассыпаются в порошок, зато коррозия гораздо меньше поражает основной стальной борт. Вот все эти наши Фурсенки и Голиковы – это в большой степени вот такие антикоррозийные бруски, вот такие протекторы (от слова «поддерживать, чтобы дольше сидело») для власти. Вот и все. 

+6
Амир - amir: 24.05.12 04:25

Фурсенко был очень хорошим министром.

+22
Амир - amir: 24.05.12 04:26

Вообще-то лучше всего высшее образование  должно быть платным, как в США. Тогда учиться пойдут те, кто хочет учиться.

И, как в США, все, кто учится на бакалавра успешно, должны получать грант, который покрывает все расходы на учебу: плату за собственно учебу, оплату жилья, оплату питания.

Таким образом высшее образование фактически становится бесплатным. Но только для тех, кто может и хочет.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину