20.10.14
Всё по полочкам. Красиво
Все по нотам. В красивом вокальном и инструментальном виде.
Немного укропской, если угодно, националистической, лирики на русском языке на очень известную песню Let my people go. https://www.youtube.com/watch?v=BIErCRWcLFQ
https://www.youtube.com/watch?v=1Zlcar-X5yk
«Детка, это Днепр»
Это вам не перепев гитлеровских маршей!
Спасибо К.
Класс!
Книжку (детскую) никто не читал? “Как отважный рубль хитрого доллара победил”
http://www.dp.ru/images/article/2014/10/24/c168665a-631d-4c1a-85d4-33bf5a28c321.jpg
Новая книга, как отмечают в аннотации, «рассказывает детям не только, откуда взялись рубль и доллар, но и как они воевали и что из этого вышло». Также в издательстве убеждают: «Сказка базируется на исторических фактах и "будет хорошим подспорьем в объяснении экономической ситуации в стране"
Доллар в ходе торгов 24 октября превысил 42 рубля, хотя только вчера доллар стоил 41,5 рублей. Евро достиг отметки 53,097 рубля.
Так это детская а вот есть для взрослых например: http://avmalgin.livejournal.com/4988420.html
Оцените полет фантазии автора , как такое придумать даже под влиянием наркотических веществ - ума не приложу)))
Это, уважаемый Семен, детский лепет по сравнению с тем, что вчера пахан наговорил.
2014 год - это вообще год всяких юбилеев...
Исполняется 80 лет с того дня, когда на партейтаге (съезде нацистской партии) заместитель Гитлера по партии Рудольф Гесс произнес: Die Partei ist Hitler; Deutscland ist Hitler; Hitler ist Deutschland ( Партия - это Гитлер; Германия - это Гитлер; Гитлер - это Германия).
Маяковский тоже отметился похожим отождествлением партии и Ленина
Все же партии, не страны. Партию Ленин и вправду создал.
Согласен. Но и создание государства СССР тоже приписывают Ленину и созданной им партии.
- А на развалинах часовни...
- Простите, часовню тоже я развалил ?
- Нет, это было до Вас, в XVI веке
Как сейчас помню... :=))
Не сравнивайте, уважаемый Грицько. Ни с чем. В истории такого просто не было. Даже у Гитлера и Сталина. Даже знаменитое "Государство - это я!" не предполагает исчезновения страны вместе с сюзереном.
Возможен ещё вариант - исчезновение сюзерена вместе с государством.
Да, такое возможно. Исчез СССР и его первый и последний президент тоже ушел на покой. НО Володин-то имел в виду совсем другое.
ой, ну что не понимаете... Уйдет Путин - их Россия рухнет. Их Россия. Ихи должности, иха недвижимость в России. И очень будет светить казенный дом.
Я думаю, перед выборами Пути опять попытается провернуть операцию ЕР: создаст совершенно новую партию во главе... ну хотя бы с Юличкой Липницкой и незгибаемым Шойгу, чтобы отсечь внимание "избирателей" от всех радетелей за "пострадавших от санкций", от протолкнувших "закон Димы Яковлева", от проголосовавших "за разрешение ввода войск", от тех кто ввел налог на недвижимость
Извините, уважаемый Виталий, но Вы выдаете желаемое за действительное. Володин выражался просто и ясно.
И? Вы предлагаете с ним согласиться? Если же нет, то приходится его слова как-то интерпретировать, и у Вас есть аргументы против предложенной интерпретации? И что в предложенной ув. Виталием картине - желаемое? И причем здесь действительное? Обсуждаются слова, не действительность.
Где Вы видите такое мое предложение? И на кой ляд мне интерпретировать этого полуопричника? Он сказал, то что сказал - пусть теперь другие паханоиды интерпретируют.
Я просто удивился Вашему утверждению по поводу желаемого и действительного.
Записки психиатра. Да, из наблюдений за недержанием речи у него самого.
Усердие не по разуму. Госдума запретила власовско-белогвардейские символы и атрибуты: триколор, двухглавых орлов, "андреевские" флаги, "георигиевские" ленточки...
Насчет усердия не по разуму полностью с Вами согласен, уважаемый Павел. А вот о перечисленных Вами запретах как-то сомневаюсь. Коммуняки еще не вернулись.
Да, интересно, уважаемая Лина. Но вот концерт Валерии в Лондоне и английские комментарии к нему (на "Дожде") как-то не совмещаются с концепцией.
Нет концепции, есть констатация.
Ну, значит две констатации не совпадают.
Речь вообще о совершенно разных явлениях. И в любом случае сколько людей может вместить зал? Какой процент жителей Лондона? А многие были, конечно, русскими. Вероятно, большинство.
Едва ли не в каждом втором бутике здесь – русскоязычный персонал, потому что именно русские обеспечивали до 70% выручки. Так повелось еще с 1990-х годов, рассказывают продавцы в местном ювелирном салоне.
Кажется, что город и вся его инфраструктура созданы для русских.
Вот это всё называется Неприкрытая оголтелая русофобия
Извините, торможу. Вы иронизируете?
))) На ваше усмотрение.
Так зачем же на немцев и на чехов наезжать-то было, если Вы не можете объяснить, что хотели сказать?
На всякий случай, фобия - это от греческого фобос - страх. Вас удивляет, что присутствия большого количества русских (ну или русскоязычных) боятся?
Насколько я понял, ув. Вадим именно иронизирует: какая уж тут русофобия, при таком проценте русскоязычных повсюду, при ориентации инфраструктуры на русских.
Быть может. Хотя речь идёт о недовольстве таким положением вещей. Непонятно.
Недовольство у немцев и чехов? Так оно, судя по статье, началось недавно, после Крыма, Донбасса и санкций.
я был в Праге весной. Да почти везде (в центре) продавцы (и не только бутиков, я по бутикам не ходок) понимают русский. Повсюду - русская речь. Но ни разу я не столкнулся с косым взглядом. Причем - со всеми аозрастами: от 16 до 66
В статье говорится не об отношении к туристам, а об отношении к живущим постоянно. И оно моголо измениться летом, под влиянием санкций, Боинга, Донбасса...
я не думаю. Наши экскурсоводы - молодые русские женщины, забавно смешивавшие мы, русские и у нас, в Праге , у них не было никаких проблем с местными, было видно, что им -- было хорошо, уютно, удобно
Да и недавно именно Чехия ворчала насчет санкций. Что можно испортить, мы испортили в 68 году. Остальное... Чего это пражанам бухтеть на своих соседей, никакого отношения к Путину не имеющим? Посмотрим, конечно, но не думаю.
Чтобы разогнать волну, нужен сильный вентилятор. В тоталитарной стране это возможно. В Чехии - вряд ли
Именно, Шимон!!! Я вот представил, что бы в России, равно сильно какой нибудь город отдали немцам или (о ужжасс) скажем евреям. Что тут начнётся!!!! Сколько будет визгу!!!
Вы меня не поняли, Лина. Какое то у вас ко мне необоснованное предубеждение?
Почему предубеждение? Я ж спросила только. Кстати, о России - если бы какой-то русский город вдруг стал наполняться евреями, предпочитающими говорить не по-русски и не воспринимающими русскую культуру, я бы неприязнь тамошних жителей поняла.
Ну, а русских в Европе так воспринимают до сих пор. Они там живут и никто немецкий знать не стремится. При этом вся Россия воет о том что их нигде не любят. Хотя в Российской империи существоали целые колонии немцев, голландцев. И население это воспринимало спокойно. Я вот например живу в одной такой бывшей колонии. Тут даже центральная площадь сохранилась вместе с кирхой. Правда немцев тут не осталось. А сколько было еврейских местечек? Я считаю это нормально. Наоборот даже здорово, что ты можешь познакомится с чужой культурой не выезжая из страны. Может потому что сам родился и вырос на улице, где жило 20 национальностей.
Они там живут и никто немецкий знать не стремится.
Мне кажется естественным (не хорошим, а естественным), что люди с трудом выбираются из своей культурной раковины. Если они хорошо справляются по-русски - зачем им напрягаться и ещё чего-то учить? Думаю, это свойство не только русских.
А сколько было еврейских местечек?
На территории России? По-моему, нисколько. Или я Вас не понимаю?
Наоборот даже здорово, что ты можешь познакомится с чужой культурой не выезжая из страны.
Но когда страна начинает выезжать из-под тебя, это неприятно.
Вероятно, что напряженность усилилась также в связи с явным желанием России считать своим любое русскоговорящее население в мире, даже если это население себя с Россией никак не связывает. У чехов есть серьёзнейшие причины для беспокойства.
А вы знаете где возник хасидизм на территории России? Погуглите для прикола. Но до 1917го года Россия начиналась с Вислы, если я не ошибаюсь. Собственно даже сейчас в РФ иудаизм официально декларируется одной из традиционных религий, наряду с православием и исламом. Декларируется, но на деле антисемитизм цветёт и пахнет. Тута даже Шойгу считают почему то евреем. Вообще РФия страна суверенноклиническая.
В 1917м году великороссов было 40% от общей численности населения, а сейчас 80%. И тогда страна не уплывала, а сейчас уплывает! Смешно правда?
А вы знаете где возник хасидизм на территории России?
Он зародился на территории Украины.
Вообще РФия страна суверенноклиническая.
Россия - не такая уж убогая страна, как про неё говорят. Ей ДА есть что предложить миру. Всё же что ни говори - Толстой и Достоевский - явления РУССКОЙ культуры.
Уважаемый пан Михал, пусть он меня поправит, но, мне сильно кажется, что он выучил русский язык, читая книги по шахматам. (Он совершенно очевидно шахматист - видно по ходу мыслей, по построению фраз). И читал он эти книги по-русски потому что НЕТ В МИРЕ шахматной литературы на другом языке подобного качества и в подобном объёме.
В Израиле я знаю людей, которые выучились русскому (точнее только читать) для того, чтобы читать партитуры.
Израиль - одна из ведущих стран хайтека и выходцы из советского и постсоветского пространства занимают далеко не самое последнее место. На севере и на юге (в центре меньше) хайтек говорит по-русски. Да, очень многие являются выходцами из Украины и Белоруссии, но по большому счёту эти страны по этому параметру от России не отличаются.
И в других странах тоже - эмигранты из России показали себя далеко не с самой плохой стороны.
Проблема России в другом - в размере. У неё на шее висит огромный ватный мешок её восточной части. Будь Россия такого размера как Украина, у неё были бы хорошие шансы сделать то, что сделала Украина. Были несколько попыток вынырнуть из вонючёй жижи - и каждый раз ватный мешок утаскивал её обратно на дно. Вот как сейчас.
Что Вы имеете в виду под "восточной частью"? Вот ув. Виталий Литвин рассказывает о господстве "ватных" настроений в Белгороде.
Объявившие голодовку потребовали отставки руководителей области, «четко не проявивших, по их мнению, своей позиции во время попытки антиконституционного переворота».
Не такая уж и вата.
Это сейчас всю страну по макушку затопило.
еще раз.
В Белгороде - безусловный авторитет руководителей области. И я буду голосовать за них. Почему? Потому что они вывели область в лидеры страны по благосостоянию. Мне особенно было это контрастно: я переехал из вогнанного в нищету в 90-е Краснодарского края. Черноземы,нефть, курорты - ничего не помогло...
Почему в России 86%. То же самое: при Путине россияне выбрались из откровенной нищеты. Массового голода - со смертями! - не было только потому, что Горбачев успел раздать всем по 6 соток...
и эта эйфория "да плевать нам на европы!" - тоже оттуда: мы нынче богатые, а ракеты у нас всегда были.
и пока вот это большинство - впервые за... да просто - впервые! - глотнувшие европейского благополучия не хлебнет новой разрухи, ничего не изменится
А руководители области сменились с 1991 года?
Хотя да, в 2011 году проходили митинги против фальсификации выборов и в Тюмени и в Челябинске.
Бывали же моменты просветления.
А Новосибирск в советское время вообще был одним из центров культурной и особенно научной мысли.
Вы правы
Я немного спутал с Хабадом. Любавичским хасидизмом.
Любавичи — деревня в Смоленской области России
Что вы вобще изначально мне хотели донести? При чем тут шахматы и Достоевский. (Патологический игроман и кретин. Почему я должен не то что читать , а даже знать о существованиии этого урода? )
Рамеры страны имеют как плюсы так и минусы. Больше территория и ресурсов - больше самодостаточности. Это ничего не решает.
При чем тут размеры страны и Достоевский и сегодняшняя тотальная ксенофобия?
Очень похоже что вы часть этой самой ваты, которая тянет на дно.
Патологический игроман и кретин. Почему я должен не то что читать , а даже знать о существованиии этого урода?
Вы не должны
Ура!!!!
Странная радость.
Прогиб защщитан. Мои поздравления.
Сегодня был бы верным соратником Проханова и Лимонова, из 86%...
Достоевский? Возможно. Но его значение имеет маленькое отношение к его политической позиции. И Гоголь вот был реакционером, крепостником и имперцем.
Не обязательно. Кем, кем, а конформистом он не был. К тому же время прошло, может до него и дошло бы что-то. Хотя, конечно тот ещё тип...
Но
«Одчиняй, проклятий жиде!
Бо будеш битий... одчиняй!
Ламайте двері, поки вийде
Старий паскуда!»
«Постривай!
Стривайте, зараз!»
«Нагаями
Свиняче ухо! Жартувать,
Чи що, ти хочеш?»
«Я? з панами?
Крий боже! зараз, дайте встать,
Ясновельможні (нишком—свині)».
«Пане полковнику, ламай!»
Упали двері... а нагай
Малює вздовж жидівську спину.
«Здоров, свине, здоров, жиде,
Здоров, чортів сину!»
Та нагаєм, та нагаєм.
А жид зогнув спину:
«Не жартуйте, мості-пане!»
«Добривечір в хату!
Ще раз шельму! ще раз!.. годі!
Вибачай, проклятий!
Добривечір! а де дочка?»
«Умерла, панове».
«Лжеш, Іудо! нагаями!»
Посипались знову.
«Ой паночки-голубчики,
Єй-богу, немає!»
«Брешеш, шельмо!»
«Коли брешу,
Нехай бог карає!»
«Не бог, а ми. Признавайся!»
«Нащо б мав ховати,
Якби жива? Нехай, боже,
Щоб я був проклятий!..»
И что из этого следует?
А ровным счётом ничего.
Минусовать вы можете сколько угодно, но это не отменяет факт слива с основной темы о сегодняшней ксенофобии великороссов. А по сути вы мне ответили: - Да, мы конечно г..., зато у нас есть Достоевский. И Достоевский это ФСЁ!!!!!
И после этого вы будете утверждать что вы не вата?
А теперь вперёд. Отрабатывайте рефлексы по минусованию. Для приматов это полезно.
Я считаю, что в полном праве поставить Вам минус и за ругань по поводу Кабаевой и Достоевского и за ругань по поводу меня.
Ну и дурацкая компания у меня получилась - Кабаева и Достоевский - но ничего не поделаешь. :)
Вспоминается,
"Тварь я дрожащая или право имею..."
. Откуда это вы теперь просто обязаны знать в создавшейся ситуации.
Ставте , ставте. Ваше теперешнее положение это никак не меняет. И больше я вам помоч ничем не могу.
Продул бы в покер в очередной раз и почесал бы писать заказуху. Из Гиркина лепить нового Ахиллеса. У него бы получилось. Дородные мамзели, аля Кабаевы, мастурбировали бы через 10 страниц.
Да, я выучил русский язык играя в шахматы. И _в это время_ (восьмидесятые годы) не было шахматной литературы на другом языке подобного качества и в подобном объёме. И математической _в Польше_ не было. Про сегодня это уже прошлое. Старое устарело (кроме таких неувядаемых шедевров как 'Международный турнир гроссмейстеров' Бронштейна), нового качественного почти нет, а то что есть (Марк Дворецкий, например) издается и по английски. И лучше издается. Когда-то много печатали математики на русском, сегодня математику незачем изучать русский язык. И так более-менее во всем, славное прошлое но современность какбе менее славная...
И так более-менее во всем, славное прошлое
Что странно, это то, что "славное прошлое" пришлось на годы глубокого совка. Не понимаю как это получилось.
сегодня математику незачем изучать русский язык
Интересно, российские математики уехали, выучили английский, выродились?
В моей специальности молодых математиков практически нет, считанные единицы (по большему счету, если талант появляется, учится на западе). Среднего возраста - совсем нет, уехали. Есть старики, которые курсуют между Россией и Западом (скажем, пол года здесь, пол года там). И это при том, что в моей специальности (динамические системы) великих советских математиков было полно...
(говорю советских, ибо я не знаю были ли из сегодняшней России скажем Колмогоров или Синай или Аносов или Песин)
(а моя другая специальность, геометрическая теория меры, вообще-то основана Безиковичем, который из Советской России удрал в 1924 через зеленую границу)
Колмогоров у мена ассоциируется с Москвой, но родился, он, кажется, чуть ли не в Крыму. По этому вопрос был ли он из из сегодняшней России - актуален. :)
Колмогоров у мена ассоциируется с Москвой, но родился, он, кажется, чуть ли не в Крыму.
Андрей Николаевич Колмогоров (Катаев) родился в Тамбове. Произошло это в 1903 году, так что место его рождения к границам сегодняшней России не имеет никакого отношения.
Андрей Николаевич Колмогоров (Катаев) родился в Тамбове.
Вот так точнее.
Но ведь несущественно на самом деле. Большую часть времени работал-то в Москве.
Произошло это в 1903 году, так что место его рождения к границам сегодняшней России не имеет никакого отношения.
Я-то не спорю, но Вы это нынешним россиянам расскажите. :)
Да и, сами ж говорите, не родился он в Крыму.
Да и, сами ж говорите, не родился он в Крыму.
Да, говорю. И причем тут откуда она возвращалась? Если бы она только что с Луны вернулась, говорили бы что он на Луне родился?
Так же то, что он большую часть времени в Москве работал, несущественно для определения места его рождения.
То что мать оказалась в Тамбове случайно - существенно. Но тогда у ж родным домом надо называть Ярославль, а никак не Крым?
Несущественно где он родился.
Несущественно где он родился.
Для меня - нет. Это Вы назвали этот вопрос актуальным :)
Не понимаю как это получилось.
Отчасти благодаря железному занавесу, думаю. Способные люди не имели куда уехать. И не имели возможности уйти в бизнес. Сегодня Северной Корее, вероятно, легче делать ракеты, чем Южной.
Сегодня Северной Корее, вероятно, легче делать ракеты, чем Южной.
Не думала об этом раньше. Наверное Вы правы.
Согласен с описанием, за исключением одного момента: «Говорить только на украинском здесь проблематично, не все киевляне его знают».
http://grani.ru/blogs/free/entries/234328.html
Киевская перемога
Мария Рябикова (в блоге Свободное место) 25.10.2014
За полочками скрывается бездна?
http://www.day.kiev.ua/ru/blog/politika/strannaya-voyna-privodit-k-strannomu-miru
Странная война приводит к странному миру
Дмитрий Шушарин (Москва): Ответственность всех, кто двадцать лет ностальгировал по советским временам, очевидна
24 октября, 2014 - 12:10
Несколько оптимистическая статья Портникова
http://www.profile.ru/eks-sssr/item/87912-parlament-ot-putina
Спасибо Путину за Раду
Как Владимир Путин превратил украинцев в сплоченную нацию
Видели эти обзоры? По достоверности не знаю, а так ... наглядно...
http://www.youtube.com/watch?v=FcXY15j2X6o
http://www.youtube.com/watch?v=XyAbm4BVl2E
http://www.youtube.com/watch?v=KZ8gqHhr_C0