12.09.14

Я и Гиркин считаем, что "новороссию" сливают

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
-32
Виктор - nora09: 14.09.14 00:57

Мой прогноз - плохой.

Захватят и Мариуполь и аэропорт Донецка и Дебальцево с окружением. Добавят войск с конвоем вторым. 200 машин - новая волна агрессии.

С паузой на накопление сил  начнется захват территории.

И главное - нет настоящей ответки от Запада на путинистов.  Поэтому - захватит много чего... Вплоть до Приднестровья с Одессой.

 

+16
Егор - wegwarten: 14.09.14 01:16

а чего же до сих пор-то не захватили?

 

+24
Виктор - katalins: 14.09.14 04:30

Я думаю, что Ваш "плохой прогноз" все-таки  не воплотится в реальность. Многого, касательно боеспособности украинской армии, ни Вы, ни я, ни кто-то другой, не знаем. Поэтому, я думаю,  поспешно делать подобные прогнозы. Сколько уже было попыток российско-террористических войск взять стратегический объект - аэропорт Донецка, а он до сих пор под украинским контролем. Тоже самое касается и Дебальцева. И Мариуполь держится. Сложнее, конечно,  будет, если начнет наступление крымская группировка. Но и ее встретят, как положено. Главное в том, что российскую хваленую армию можно бить и очень даже успешно. Это не мои слова, а полковника Евгения Сидоренко, который на трофейном современном, выпуска конца 2013 года, брошенном экипажем во время боя, танке Т-72 обеспечивал выход одной из колонн окруженных под Иловайском украинских войск, по ходу уничтожая огневые точки противника. Хроника боя под Иловайском: рассказ полковника Сидоренко http://24daily.net/?p=50526 

+16
- : 14.09.14 15:12

"Съест-то он съест, но кто ж ему даст?!"))))

+24
Oleg - polkovnik: 14.09.14 23:46

Мой прогноз - плохой.

Захватят и Мариуполь и аэропорт Донецка и Дебальцево с окружением. Добавят войск с конвоем вторым. 200 машин - новая волна агрессии.

Согласен. Хотя, очень бы не хотелось в это верить.

0
Виктор - nora09: 22.09.14 19:30

Олег - Спасибо...

а то навтыкали мне - 32 :)))

Война замерла ненадолго. Люди с оружием желают воевать и дальше. А работать не могут, да и не хотят.

ВС У слабы, управление... плохое. Так что, будет и далее:  диверсии, захваты, обман, подкуп и обещания "взять в РФ и дать всем денег".

 

+24
Денис - denbc: 14.09.14 01:17

В ДНР отвергли минские договоренности

http://lb.ua/news/2014/09/13/279278_dnr_otvergli_minskie.html

Об этом заявил глава так называемого президиума верховного совета ДНР Борис Литвинов, пишет РБК-Украина.

"Захарченко и Плотницкий от Донецкой и Луганской народных республик не являлись напрямую участниками трехсторонней встречи. Они были свидетелями этого дела. Я так это трактую", - сказал он.

Он заявил, что Захарченко "принял к сведению то, о чем договорились три стороны": Украина, Россия и ОБСЕ.

По словам Литвинова, подписанный документ можно взять за основу в будущих переговорах, "но выполнять все пункты соглашения не представляется возможным".

+32
Alex - alexmf: 14.09.14 01:33

Нормальненько! Те два "коня в пальто" без обозначения должностей легко дезавуируются. Как и предсказывалось.

+16
Егор - wegwarten: 14.09.14 01:50

они-то - легко...

а отвечать кто будет?

За них же кое-кто поручался в той бумаге

0
Alex - alexmf: 14.09.14 04:35

Да кто там за них поручился? Второй Президент Украины? Или посол России в Украине? И каким, собственно, образом? Подписи свои выше поставили? Так Кучма ведь без должности в реале. А Зурабов вообще ничто - завтра тоже заменят в связи со сменой курса.

+12
Егор - wegwarten: 14.09.14 01:59

Давно уже смутно казалось, что украинская нова-старая политическая элита

выбрала своим настоящим планом действий - пересидеть

переждать, перетерпеть (хотя терпеть скорее народу), перетоптаться,

перебиться пока все как-нибудь само образуется и устаканится...

не делать ни серьезных реформ, ни тем паче настоящей революции,

ни решительной защиты страны и государства, а сделать - вид

и подождать - может и так сойдет, а запад - поможет.

Впервые эти подозрения вызвали странные украинские генералы,

которые форму и звания носят и в войсках  и штабах находятся зачем-то,

а воевать и действовать -  за редкими исключениями - не решаются.

Как будто все чего-то ждут...

После заметил эти же симптомы и у политического класса

молодого возрождающегося государства.

Опять же - за редкими исключениями... 

Но все-таки думал - мерещится, издалека не разглядел, со стороны не оценил...

Нет, вот она свеженькая статья В.Портникова (которого не люблю, но обращаю внимание)

и в ней ясно выраженная идея и концепция "пересидельцев" :(

"Танго с медведем"

-16
Alex - alexmf: 14.09.14 20:39

Так вот же сообразили на троих и, глядишь, переседят. До конца 2015-го. И все довольны. Привет им oт Януковича.

+8
Егор - wegwarten: 14.09.14 02:04

В продолжение темы :

Украинцы должны объединиться ради борьбы с коррупцией. Такое мнение во время встречи YES высказал заместитель помощника государственного секретаря – заместитель руководителя Бюро по вопросам демократии, прав человека и прав Государственного департамента США Томас Мелиа, передает корреспондент УНН.

"Украинцы должны объединиться, чтобы решить эту проблему, у них есть друзья, Соединенные Штаты стремятся помочь. Мы встречались с представителями ГПУ Минюста и мои коллеги из Министерства юстиции США предлагали помощь. Однако все зависит от самих украинцев и их государственников", – сказал Мелиа.

Он напомнил, что по индексу коррупции Украина на 144 месте из 177 государств, где проводились исследования.

0
Игорь - red: 14.09.14 05:55

Похоже он намекает что Украина могла бы изыскать немалые внутренние ресурсы прежде чем просить помощи у США и ЕС. И судя по материалам в украинских СМИ  такое мнение небезосновательно.

+40
Денис - denbc: 14.09.14 04:19

4.  Как всё это понимать, и почему Путин руками Зурабова ТАКОЕ подписал?

Я думаю, что понимать это надо просто: караул устал. "Коллективный (подчеркиваем это слово тремя жирными чертами) путин" решил закрыть проект "новороссия". Закрыть всерьез и надолго. Практика, живая и убедительная практика показала и доказала, что у России нет внешнеполитического ресурса для открытого широкомасштабного вторжения в Украину, т.е. нет сил противостоять неизбежному в этом случае давлению Запада. Что же касается надежд на "всенародное восстание русскоязычного населения юго-востока Украины", то с этой химерой пришлось распрощаться еще 3-4 месяца назад.

Это слабое место в версии Марка Солонина. Лично у меня возникает вопрос: а зачем тогда надо было устраивать Иловайский котел и бросок на Мариуполь?

Мне кажется, "путин" решил совершить такую комбинацию: резко помочь "ополченцам", а потом подписать мирный протокол. И плевать, что подписанный протокол составлен на украинских условиях.

Лично я вижу одно логическое объяснение этому - требовалось остановить победоносное наступление украинской армии.

Впрочем время покажет...

+8
Игорь - red: 14.09.14 05:46

Скорее подписание протокола имело целью отсрочить если не отменить новые санкции - Чемберлены из ЕС могли заявить "давайте не  обострять,  Россия уже осознала и пошла на снижение конфронтации" и т. п. лабуду

+16
shimon - shimon: 14.09.14 06:14

В таком случае эта цель не достигнута.

0
Игорь - red: 14.09.14 06:39

Да, но попытались по крайней мере и если учесть что  ЕС само не в восторге от санкций то расчет наверняка на это был.

0
shimon - shimon: 14.09.14 06:57

Согласен.

0
Виктор - nora09: 14.09.14 10:43

Хороший сайт (карты, ситуация, фото с ВС РФ и т.п.)

http://informnapalm.org/1131-terrorystycheskaya-vojna-rf-protyv-ukrayny-svodka-po-ytogam-12-sentyabrya-2014/#more-1131

http://informnapalm.org/1144-346-ya-otdelnaya-brygada-spetsyalnogo-naznachenyya-gru-v-ukrayne/

 

+8
Виктор - nora09: 14.09.14 10:49

Непризнание Минского договора:

//глава так называемого президиума верховного совета ДНР Борис Литвинов, "Захарченко и Плотницкий от Донецкой и Луганской народных республик не являлись напрямую участниками трехсторонней встречи. Они были свидетелями этого дела. Я так это трактую", - сказал он.

Он заявил, что Захарченко "принял к сведению то, о чем договорились три стороны": Украина, Россия и ОБСЕ.//

http://lb.ua/news/2014/09/13/279278_dnr_otvergli_minskie.html

+16
Karl_Lentz - karl-lentz: 14.09.14 21:03

Думаю, что не случайно Кучму отправили подписывать сей прОтокол - именно он дал согласие на сдачу ЯО. Кравчук не собирался этого делать, но в 1994-м проиграл президентские выборы, на которых Москва открыто поддержала Леонида Даниловича.

В общем, никто не в силах опровергнуть аксиому, что кто не кормит свою армию, будет кормить вражескую.

А насчёт "слива Новороссии", к сожалению, речи не идёт.

-8
Alex - alexmf: 14.09.14 21:41

Думаю, что не случайно Кучму отправили подписывать сей прОтокол...

Знать бы еще по-точнее кто именно его отправил...

-16
Karl_Lentz - karl-lentz: 14.09.14 22:45

Этот красавчик, надо полагать:

http://www.etoday.ru/uploads/2007/12/21/putin_topless.jpg
http://www.etoday.ru/uploads/2007/12/21/putin_rifle.jpg

"Война до победного конца"- означают эти позы.

-8
Alex - alexmf: 14.09.14 22:58

Кучма в шестерках у пахана? Очень инетерсно!

0
Karl_Lentz - karl-lentz: 14.09.14 23:19

А кого из вменяемых Вы могли бы предложить вместо него ??

0
Alex - alexmf: 14.09.14 23:47

Не уверен, что знаю украинскую элиту настолько хорошо, чтобы предлагать. Но Вы правы: он должен быть вменямым и занимать значимый государственный пост. 

-20
Oleg - polkovnik: 15.09.14 00:11

А кого из вменяемых Вы могли бы предложить вместо него ?

Да любого, честного, не коррумпированного полковника. Подсказать. Я таких знаю несколько.

А..., да ну вас на хрен! Я вижу одно. Украина за свою независимость и свободу бороться не хочет! Вижу, в том числе,  по своим знакомым, и родственникам. 

Вы, б....ь, украинцы не Финляндия в 1939-и-40-м, уж извините. Их было 4-ре млн., они смогли противостоять почти миллионной армии советов. А вы ( 45 млн., призывной ресурс минимум 450 тыс чел.) какой-то вшивой нынешней армии России противостоять не можете. 

Прав, наверное, Путин. Не выросли вы до своего независимого государства.

Уж извините.

 

+24
Игорь - red: 15.09.14 02:41

Они в отличии от российский граждан хотя бы попробовали... да и не вечер еще.

0
Alex - alexmf: 15.09.14 18:49

Нашли с чем (кем) сравнивать...

+8
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 15.09.14 12:18

Да любого, честного, не коррумпированного полковника.

Сожрут.  Хищные акулы карьеризма. Чтобы не сожрали, нужна широкая и активная поддержка; демократия, другими словами. Так что один честный, даже настоящий полковник, в поле не воин. Демократия и честные управленцы - это взаимосвязано и взаимозависимо.

0
Alex - alexmf: 15.09.14 18:49

Так что один честный, даже настоящий полковник, в поле не воин.

В поле может и не воин, уважаемый Анатолий. Но речь то у нас шла всего лишь о нормальном представительстве Украины в Минске.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину