12.09.14

Я и Гиркин считаем, что "новороссию" сливают

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
0
Денис - denbc: 15.09.14 00:10

Кремлевское ТВ больше не рассказывает о "хунте", ДНР и ЛНР

http://news.liga.net/news/politics/3291776-kremlevskoe_tv_bolshe_ne_rasskazyvaet_o_khunte_dnr_i_lnr.htm

+32
MiVa - miva: 15.09.14 03:50

Буквально сегодня видел анонс передачи... по НТВ... типа "Независимое расследование" или что там? Там просто сказали, что расскажут и покажут за какие миллионы воюют "фашисты Яценюк, Тимошенко и т.п." и почему они против перемирия. Так что... ничего не изменилось!

-16
vitaly - kriukov: 15.09.14 17:09

Уважаемый! Вы совершенно правы - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! И потому - ЖДИТЕ: скоро - после  "очередной наглой провокации зарвавшейся козявки" против до нельзя "миролюбивой" России -  к вам придут" зеленые" человечки и все подробно объяснят, "по-братски" помогут разобраться в хитроспелениях украинской политики. И вашей тоже...

А пока можете ознакомиться со свидетельсмтвом человека из ближайшего путинского окружения не столь далеких времен:

http://obozrevatel.com/crime/09815-eks-sovetnik-putina-zayavil-chto-vojna-rf-s-ukrainoj-planirovalas-11-let.htm

Куда путь держите - в стойло новой Российской империи? - Дерзайте, цель близка...

+48
MiVa - miva: 15.09.14 17:41

Уважаемый! Вы что-то перепутали. У нас в Финляндии очень мало желающих "в стойло новой Российской империи". Также, как мало было желающих "в стойло СССР" в 1939 году. Именно поэтому сейчас так увеличилось количество сторонников присоединения к НАТО.

Вот чего за мной не замечалось никогда, так это восхищения новой россией с ее фюрерком во главе. Так что... дерзать предпочитаю в информациооной войне против эрэфии. Ну а заодно записался в стрелковый клуб (не имеет ничего общего с бандитом стрелковым-гирькиным!).

0
vitaly - kriukov: 15.09.14 18:17

Извините. -  Я, видимо, неверно интерпретировал Ваш текст.

0
Michal Rams - michal: 15.09.14 18:50

Серезный вопрос: увеличилось? Сколько теперь?

(спрашиваю ибо где-то читал, что не увеличилось, что осталось 26% или около того, а точных данных не нашел)

0
MiVa - miva: 15.09.14 20:25

Опросы проводятся регулярно. если в прошлом году сторонников НАТО было меньше 20%, то в последний раз уже свыше 50%. Правда, мне могут сказать, "что это за опросы в газете?" и "получены ненаучным методом". Но я чувствую общее настроение, а оно более ПРО-НАТОвское. чем контра!

0
Michal Rams - michal: 15.09.14 20:10

Спасибо.

0
- : 16.09.14 23:00

Если можно - объясните причины отсутствия притязаний на отторгнутые СССР территории?
Или дайте ссылку на пояснения. Заранее благодарен! 

+8
Виталий Литвин - vitl: 15.09.14 18:24

В марте этого года Илларионов в интервью шведскому изданию Svenska Dagbladet предупредил, что Путин захочет получить и Финляндию.

нет, не знаю, что он там Путину советовал,  но  сейчас Илларионова слушать невозможно -- типа Жириновский  наоборот.

 

0
MiVa - miva: 15.09.14 19:44

а Нарышкин тоже Жириновский наоборот? Ведь именно Нарышкин сказал, что необходимо досконально изучить насколько законным было отделение Финляндии от России? Или опять ваших политиков "неправильно поняли"? 

+8
Виталий Литвин - vitl: 16.09.14 13:46

почему "наоборот"? точно такой же.

А Илларионов - у него "аргументация" схожа с оной Жириновского, только если тот за Путина, этот - наоборот.

0
Red - red0510: 17.09.14 11:10

Декларировать можно все, что угодно. Однако действовать они будут исходя из целесообразности и возможностей.

+192
Alex - alex1980: 15.09.14 01:06

Позвольте небольшой анализ (не медицинский хе-хе):

У меня в подчинении 32 сотрудника, из них 50% жителей дальних регионов, возраста тоже разные. Собстно наблюдение:

1. Молодые ребята из регионов относятся к российско-украинской войне довольно отрицательно. Есть ощущение информационного "передоза", их мозг сопротивляется пропоганде. Это впрочем объяснимо, т.к. будучи в отпуске на малой Родине, они видят больше печальной реальности. Их кстати, сильно заботит ПФ РФ и стоимость жизни.

2. Молодые ребята из Москвы реально считают себя наследниками СССР, а украинцев фашистами (при этом совершенно не имея понятия о фашизме и пр.) При попытке спросить "Почему при Януковиче украинцы фашистами не были, а с 2014 г. резко ими стали?" теряются, делают страшное лицо, что то пытаются вспомнить..но...но не отвечают. Их мнение можно кратко охарактеризовать как "В бой роковой мы вступили с врагами и это причина для всех оправданий (С)"

3. Люди старшего поколения радостно ностальгируют по временам СССР, серьезно рассуждают "как Путин на!бал Обаму" и клеймят предателя Хрущева за "пропитый Крым".

 

Я собственно к чему (касаемо темы):

Людям проект "Новороссия" пофигу, просто то, что происходит, ложится на какие-то личные мотивы подкрепляемые пропагандой. Они очень легко забудут про него и переключатся на что-то другое если им скажет ТВ. И какого-то Гиркина они забудут уже завтра, тут Путину бояться нечего.

 

+24
Семен - semen-izdali: 15.09.14 02:29

Неактуальное "событие" сегодня у нас.

http://ic.pics.livejournal.com/avmalgin/6046593/1315497/1315497_original.jpg

И книжная полка сегодня (продавцы книжек не читают, по названию дают, поэтому, ИМХО, Млечин там):

http://ic.pics.livejournal.com/avmalgin/6046593/1315273/1315273_original.jpg

+16
Михаил - mikhail-rom: 15.09.14 09:40

Да, Млечин в этом мерзком  сборище явно по ошибке. Как раз сейчас читаю эту его книгу о Бандере, написанную, судя по всему, сразу после событий в Киеве, но до войны на Донбассе. На мой взгляд, книга неплохо написана, взвешенно и в то же время довольно занимательно, с большим количеством интересных подробностей. Жаль только, что автор не даёт ссылок. Впрочем, Млечин - журналист, и требовать от него научной строгости было бы некорректно (точно так же, как и от Латыниной).

-48
- : 15.09.14 15:37

Степан Бандера - этнический украинец, потому был врагом всем враждебным украинству этносам. Тогда ими были поляки и совки.

+48
Lina - lina: 15.09.14 17:01

Что-то у Вас совсем не сходится. Степан Бандера - этнический украинец, а его какой-нибудь родственник-совок принадлежал к другому этносу?

-8
- : 17.09.14 18:46

Сталин в молодости был грузином. Потом стал вождём советского народа. Его мать всю жизнь прожила и умерла грузинкой.

+16
Денис - denbc: 16.09.14 16:11

А немецкие нацисты не были враждебны украинцам?

0
- : 17.09.14 18:44

Нацисты были союзниками. Потом перестали ими быть. Когда отвергли центровую идею создания украинского государства.

0
Вадим - vadim-astanin: 15.09.14 18:26

Овищи? Это мелко. У нас проходила акция "Попади в десяточку". Приз - автомобиль производства ВАЗ "Лада-Калина". Пока стоит на постаменте. Но кто-то по результам вчерашних выборов уже выиграл.

0
Red - red0510: 17.09.14 11:12

Приходят Путин, Грызлов, Иванов, Медведев и Миронов в ресторан. К Путину подходит официант и спрашивает:
- Владимир Владимирович, что будете заказывать?
- Я буду мясо.
- А овощи?
- Овощи тоже будут мясо.

+32
Игорь - red: 15.09.14 03:00

У меня на работе то же самое

+56
Павел - pavgod: 15.09.14 04:41

Члены Гитлерюгенда тоже все поголовно считали, что недочеловеки (недонации по Путину) занимают жизненное пространство, предназначенное для них - представителей "Великой Нации". И что же это объясняет (я уж не говорю - оправдывает) ?

Гитлер, как "честный завоеватель", действительно собирался улучшить жизнь немцев, захватив и колонизовав Земли на Востоке. Нынешние российские паханы просто стремятся удержаться сколько можно у корыта, у власти, у славы (пусть и Геростратовой). Все вокруг (включая них самих) прекрасно понимают, что никакого "завоевания" или "возрождения" не будет. Им бы со своим (которого с избытком) дай-то Бог как-нибудь управиться, и из XVII - XIX веков попытаться "скакнуть" в XXI-й.

У немцев старшего поколения сама жизнь "выбила из голов всякие галлюцинации" ((с) проф. Преображенский), и хорошо научила жить в мире и добрососедстве. И своим трудом. С совком же так называемая "победа в мае 1945 г." сыграла злую шутку. И жёсткая "наука", судя по всему - ещё впереди...

0
Виктор - vitja: 15.09.14 15:32

...И жёсткая "наука", судя по всему - ещё впереди...

Жаль, что это мы не увидим.

0
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 15.09.14 11:41

ожится на какие-то личные мотивы подкрепляемые пропагандой

Эти личные мотивы изучаются в рамках т.н. "парохиального альтруизма"

Особенно из этой выборки рекомендую видео лекции Александра Маркова. Это, правда, целый час, но оно того стоит.

-8
- : 15.09.14 15:33

В советские, сталинские времена, человек, вызывавший подозрения в несоветскости или частичности её, высылался из крупных городов или ему запрещалось проживание "в Москве, Ленинграде, столицах союзных республик и крупных промышленных центрах". Перечень этих городов мне пока не попадался, если кому известен (как и текст постановления) - буду благодарен!
Все эти города - советская опричнина, вмещающий ландшафт советского народа. Советский народ - городской этнос! В отличие от прочих, чья этничность сохраняется в сёлах и малых городах. 

0
Виталий Литвин - vitl: 15.09.14 18:52

вот  постановление:

8 марта 1924 с принятием ЦИК СССР положения «О правах ОГПУ в части административных высылок, ссылок и заключения в концентрационный лагерь» ОГПУ получило полномочия:

  • высылать из какой-либо местности с запрещением проживания в ряде установленных списком ОГПУ местностей;
  • ссылать в конкретную местность под гласный надзор местных отделов ГПУ;
  • высылать за пределы СССР.

Позднее нормативными документами вводилось 3 ступени ограничений подвергнутых высылке (система «минусов»): запрет проживать в 6 центральных городах и пограничной полосе, запрет проживать в 72 губернских центрах, определение пункта поселения по выбору высылаемого

0
vitaly - kriukov: 15.09.14 17:29

Как это видится у нас:

http://obozrevatel.com/politics/83192-sidi-i-smotri.htm

+16
Alex - alex1980: 15.09.14 01:11

Кстати говоря, женская часть коллектива проявляет редкостный пофигизм. Оно и понятно, танчики, "градики" и прочие военные игрушки им не близки.

0
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 15.09.14 11:33

Какие градики? У ребёнка сопли текут - а вы тут с какой-то ерундой...

+24
Rut - doroty: 15.09.14 15:26

  Да не только пофигизм у   женщин далеких от  политики.

 Тут на Эхе была встреча  с  обществом "Солдатские матери" , которых МИНОБОРОНЫ все   пытается  записать в  иностранные агенты ( а может уже записало).  Это общество возникло еще в чеченскую войну, когда в Чечню Ельцин и Дума  посылали ребят прямо со школьной скамьи , и вообще из за беспредела в призывной армии. (глава Екатерина Мельникова).

 Так вот,  Они констатируют,  что если  тогда,  ТЕ матери  интересовались , ездили, добивались правды куда посылают их детей и почему. 

 то сегодня  "СМ" констатируют -- сейчас солдатские  матери наредкость РАВНОДУШНЫ к тому, что их дети воюют на Украине и гибнут.   Все сидят спокойно ,  их объединить и заставить будоражить военкоматы по этому поводу практически невозможно.

+16
Lina - lina: 15.09.14 16:31

cейчас солдатские  матери наредкость РАВНОДУШНЫ к тому, что их дети воюют на Украине и гибнут

Что-то не так. В равнодушие не верится.Скорее всего причина в другом. В чём - не знаю.

Я могу поверить в то, что матери всё равно, что происходит в далёкой Украине с чужими детьми если у её ребёнка сопли текут, но поверить, в то, что ей всё равно, если там гибнут её дети не могу.

0
Rut - doroty: 16.09.14 04:46

  Ну, не то что равнодушны, нет воли что то менять.  кто раздавлен горем, кто  заранее  уверен, что все бесполезно.

0
Honey badger - honeybadger: 16.09.14 06:03

Я могу поверить в то, что матери всё равно, что происходит в далёкой Украине с чужими детьми если у её ребёнка сопли текут, но поверить, в то, что ей всё равно, если там гибнут её дети не могу.

Я могу поверить, что матери промыли мозги телевизором, и она верит, что ее сыночек воюет с фашистами.
+56
vitaly - kriukov: 15.09.14 01:48

Россияне! - Смотрите - вот как хоронит своих героев Украина. Так хоронят тех, кто погиб за правое дело, за свободу своей земли:

http://ukrpravda.net/index.php?topic=21782.0

Как хоронят ваших пацанов - вы знаете...

-128
- : 15.09.14 15:44

Они погибли в "стрелке" украинских олигархических шаек, уже более 20 лет выясняющих, кому принадлежит Украина! 
Герой - это инструмент пропаганды! Советская его использовала по полной))) Их тьма была, от пионеров-героев до "гертруд"))) 

+40
vitaly - kriukov: 15.09.14 16:01

Вам ТАК думать легче?- Ваше право и дело Вашей совести...

+40
Lina - lina: 15.09.14 16:47

Обидно, что чаще погибают именно те, кто так не думает. :(

+32
vitaly - kriukov: 15.09.14 17:14

Да - до боли обидно. Но, согласитель - гибнут они во многом потому, что многие из тех, кто "так не думает" -  думает только про себя, молча, УЕДИНЕННО...

+8
Тимоха - tim: 15.09.14 17:14

Они погибли в "стрелке" украинских олигархических шаек

А что ж на этой "стрелке" делают русские войска?

+16
vitaly - kriukov: 15.09.14 17:20

Ну, Тимоха, Вы и наивный - так "разводят" (кавычки - обязательны!) же дерущихся!

+16
Lina - lina: 15.09.14 17:43

Нет, кавычки не нужны. Развелось ведь российских солдат на украинской территории немало в последнее время.

+8
vitaly - kriukov: 15.09.14 19:08

Лина! - "Разводят" - в смысле "обманывают", а не "разнимают". То есть - обманывают и стравливают и тех, и других. И третьих тоже...

+16
Lina - lina: 15.09.14 19:22

Надо было смайлик поставить. :)

Тут это слово годится во всех смыслах.

В кавычках - в смысле разводят в разные стороны, т. е. мирят. Кавычки, т. к. это неправда.

Без кавычек - обманывают  - это правда.

И моё - разводят, ну как кроликов. :) И тоже без кавычек, т. к.  правда.

+8
vitaly - kriukov: 15.09.14 19:42

Согласен - :)

-32
Alex - alex1980: 15.09.14 02:51

Пфее-е....

"ну ничего-ничего погрустим и забудем через время появятся новые люди... (С)"

Мимо...

Со времен Чечни-95 иммунитет уже. Пока поток гробов не достигнет уровня Афгана это фигня всё. Да и по 1-му каналу не покажут.

+40
Павел - pavgod: 15.09.14 04:45

Пока поток гробов не достигнет уровня Афгана

За неполные 3-4 месяца "гробопоток" в Россию достиг уже 2000-3000, реально - наверное даже больше. Это уже больше пятой части "Афгана", а конца ещё не видно....

-56
- : 15.09.14 15:48

"Не плачь, государь! Бабы ещё нарожают."

+24
Lina - lina: 15.09.14 16:48

Зачем Вы это пишете? 

+24
vitaly - kriukov: 15.09.14 17:18

Так, ему  же не рожать!

+8
MiVa - miva: 15.09.14 16:50

Я думаю, что власти не допустят потока гробов. Недаром говорят, что "груз 200" тайно сжигают.

А по ТВ в "Жди меня" показывают десятки мужчин, пропавших в России только за это лето!

0
Игорь - red: 15.09.14 03:02

Да ладно, 1500 трупов в год на всю страну никто не заметит - в автоавариях гибнет на порядок больше

+16
Семен - semen-izdali: 15.09.14 03:27

Слабовато Якутия "проголосовала" за (дон) ПЕдРо всего 100% http://er.ru/news/122325/  

+24
Mark Warshavsky - mwarshav: 15.09.14 05:12

Действительно слабо! За Саддама было 106.

+16
Егор - wegwarten: 15.09.14 05:25

а тем временем где-то...

дебют демоверсии московского автомайдана ?

...В назначенное время все участники рейда

— примерно 40 машин —

уже были готовы двинуться в путь.

Среди активистов оказалось около десятка мужчин

в бронежилетах и с оружием, скорее всего, травматическим.

В толпе можно было увидеть бывших десантников в полной экипировке

и просто серьезных мужчин в камуфляже.

Были и так называемые «спортсмены»

— крепкие и высокие парни 18–25 лет,

которые должны были играть наиболее активную роль в ходе «охоты»

и несколько девушек, в том числе и две совсем молодые особы,

вызвавшиеся помочь в операции

и оказать профессиональную медицинскую помощь

в случае необходимости.

Корреспонденты «Газеты.Ru»

вместе с десятками активистов

совершили ночной рейд

по трассе «Дон» и ее окрестностям.

 

+32
Rut - doroty: 15.09.14 15:54

  Этот рейд не случаен.  Это не автомайдан.  У меня дача под Домодедово.  Ездим по Дону.  Там  и в окрестностях уже застрелили, как пишут и говорят в новостях,   больше полтора десятка человек. Не грабят, просто  кидают под колеса шипы, водитель останавливается и его  стреляют,  тех кто в машине и скрываются.   Кто то  выжил,  или смог уехать и рассказал.

 Народ видно через интернет стал объединяться на самозащиту и профилактику.

 

+24
Павел - pavgod: 15.09.14 16:33

В своё время, на своих сапогах (которые так и не удалось помыть в Индийском Океане), совецкая (российская) армия принесла войну и террор вглубь страны. Это только начать стрелять просто, остановить потом - крайне трудно. Работает Закон увеличения дозы: ребяткам надоели компьютерные стрелялки, а киселёвский зомбоящик приучил к трупам и крови "в реале". В итоге закономерно будет "все - во всех", а теоретики пусть потом придумывают "объяснения"...

-12
Виталий Литвин - vitl: 15.09.14 19:28

Уважаемый Павел, мне кажется Вы не правы. Дело в том, что я  знаком со многими афганцами - что угодно в них из-за Афгана случилось, изменилось, но вот "дозы" -- стремления к убийству ни у кого. Да и с "Индийского Океана" они  вертались не только в Муром, но и Полтаву. То есть это был именно советский, а не российский феномен

Ну и уж киселевский зомбо-ящик никакого не имеет отношения к ним.

Да и компьютерные стрелялки - это скорее замещение, а не провокация... ну, как анонизм -  он сбивает желание, а не возбуждает его

то есть ваши рассуждения сугобо виртуальны, а реальное в них  только вражда к России

+40
Павел - pavgod: 15.09.14 20:01

1. Они принесли "понятия". И сделали убийства - "нормой нашей жизни", используя старый новояз. А питательная среда сделала всё остальное.

2. Ничего нероссийского в "афгане" не было, уж извините. Тех немногих, кто сопротивлялся "афгану", или хотя бы возмущался и стыдился - в Украине, Балтии -  и стали называть "бендерами" и "фашистами" массово именно тогда.

Моя вражда к России Путина (и остальных 83%) - той же природы, что и вражда к Германии Гитлера. С годами изменилась сама Германия, а не моё отношение к Гитлеру. Когда-нибудь, лет через 50, я может и вернусь к этой теме.

+24
MiVa - miva: 15.09.14 20:24

Ув.Павел! Мне кажется, что большинство россиян продолжают жить "по Маяковскому", слегка изменив его знаменитое "мы говорим Ленин, подразумеваем —партия, мы говорим партия, подразумеваем —Ленин."

Теперь для россиян Россия - это Путин, а Путин - это Россия. И вражду к Путину они считают враждой к России! Хотя в чем-то они и правы. Если 86% россиян мыслят и действуют так, как их нацлидер, то эти россияне - враги Запада!

+16
Виталий Литвин - vitl: 16.09.14 13:55

ну а  я вот как раз  из оствшихся 15%. И сейчас только  подсчитываю убытки, как вот в этих статьях:

1. "Три проблемы, которые ждут Россию после войны на Украине" ( Иван Курилла, доктор исторических наук, завкафедрой международных отношений и зарубежного регионоведения Волгоградского государственного университета)

http://rbcdaily.ru/politics/562949992319721

2. "Как изменилась Россия за полгода после Крыма" Владислав Иноземцев, доктор экономических наук, директор Центра исследований постиндустриального общества Москва

http://rbcdaily.ru/politics/562949992355674

 

+64
vitaly - kriukov: 16.09.14 01:56

Про "АНОНИЗМ" ничего не скажу - не знаю. А вот ОНАНИЗМ таки да,  действительно помог бы России "сбить желание", то есть - имперский зуд. И перевозбуждения не было бы - и тут вы правы! Да и руки были бы делом заняты...

0
Виталий Литвин - vitl: 16.09.14 13:58

извините за орфографию - редко это слово использую. Но по сути, Вы поддерживаете меня против ув.Павла.

+8
Red - red0510: 17.09.14 12:08

А лозунг "Путин, введи..." следует подвергнуть психоанализу.

0
vitaly - kriukov: 17.09.14 20:03

Какой психоанализ? - Это же жесткое порно! Забанить!

0
Red - red0510: 17.09.14 21:30

Кого? Меня или Путина?

0
vitaly - kriukov: 17.09.14 22:57

Так, лозунг же...

0
Red - red0510: 17.09.14 23:00

А... Ну можно и лозунг. ))

+40
MiVa - miva: 15.09.14 20:54

Пропала Россия! Алина Кабаева уходит из депутатов

Теперь вся законотворческая работа встанет и начнется беззаконие! :-) :-)

+16
Михаил - mikhail-rom: 16.09.14 09:56

Не стоит беспокоиться за судьбу бедной девушки: её уже трудоустроили...

+16
MiVa - miva: 16.09.14 14:45

Я за девушку не беспокоюсь. За россию сердце кровью обливается! Кто же теперь будет законы принимать? А без законов разве жить можно?

+16
vitaly - kriukov: 18.09.14 04:10

Не надо волноваться - все при делах! - Простое рациональное разделение труда:  они, кто остались в Думе, будут законы принимать, а она полоскать мозги россиянам про эти законы.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину