12.09.14

Я и Гиркин считаем, что "новороссию" сливают

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+16
vitaly - kriukov: 16.09.14 16:37

Да, Павел - приехали... Заметьте - Закон еще не принят!

+8
Alex - alexmf: 16.09.14 18:41

Уже принят. Интересно, обозначена ли там линия разграничения? Чего с чем? Кого с кем?

+6
Павел - pavgod: 17.09.14 01:49

Deja Vu.

Германо-германская граница, которая простояла 40 лет, но всё таки...

Общая тенденция - на Восток.

0
Alex - alexmf: 17.09.14 02:50

Ну, не 40 а несколько меньше. Но на Восток - это точно.

+16
Павел - pavgod: 17.09.14 04:46

Вроде, ноябрь 1989 - октябрь 1949 = 40, или около того. Мелочиться не буду. :=))

Такова уж печальная историческая судьба всех "священных и нерушимых рубежей". Я не случайно Германию вспомнил. Вот уж кому досталось, с границами, за 30 с небольшим лет (с 1914 по 1945-й) ! И ничего, не рухнул Фатерлянд, а совсем наоборот. Может, фрау Меркель в душе где-то надеется на Богемию и Силезию с Поммеранией, потому так неоднозначно реагирует. Кто знает, женская душа - потёмки....

0
Alex - alexmf: 18.09.14 19:00

Я почему-то решил, что Вы говорили о Берлинской стене. А так конечно Вы правы - 40. :)

Фрау Меркель из тех 40 лет провела около 30 по восточную сторону границы, так что могла и "заразиться". Но до сих пор она очень успешно наступала на ту "заразу". 

+100
MiVa - miva: 16.09.14 16:54

Мне понравился комментарий к этой статье. Что-то типа "порошенко росчерком пера тысячи патриотов-дончан поставил вне закона". Я правильно понял, что комментирующий беспокоится о жителях Луганды, которые хотели бы остаться частью Украины?

Это, вероятно, из той же серии. что "большинство не хочет в Россию". Однако повторю то же самое. что говорил месяца 2 назад. я НЕ ВИЖУ "большинства", которое бы с оружием в руках остаивало Независимость Украины и то, чтобы Луганда осталась частью Украины! Почему воевать должны жители других регионов, в то время как местные молча будут ждать, чем дело закончится?

В этой войне украинская нация, как единое целое, образуется только в результате боевых действий! И территория Украины будет ровно той, которую они смогут отстоять! К сожалению, ничего другого просто никто не сможет предложить.

-38
Slava - xwin32: 16.09.14 19:05

Вы хотябы поучите историю собственного народа, какова была площадь Израиля за последние 2000 лет ?

+32
MiVa - miva: 16.09.14 19:11

А при чем тут мой народ и площадь Израиля?

-32
Slava - xwin32: 16.09.14 19:14

А Вы прочитайте внимательно что Вы написали, только вместо Украины подставте Израиль, а вместо украинского народа свой, надеюсь поймете :-)

+40
MiVa - miva: 16.09.14 19:18

НАдежд ваших не оправдал. не понял, что вы хотите сказать? Какое-то жуткое переплетение народа Украины и территории Израиля с целью объяснить мне историю финского народа, которую я по-вашему не знаю!

тут без "пол-литры" не разберешься!

-38
Slava - xwin32: 16.09.14 19:32

Извиняюсь, перепутал финов с евреями :-) Я хочу сказать что площадь государства не имеет большого значения, что доказано евреями на протяжении последних 2000 лет

+80
MiVa - miva: 16.09.14 19:36

Аааа! А я имел в виду, что если народ Украины не будет воевать против агрессора, то может потерять свою страну!

Хотя... мне лестно, что нас перепутали с евреями! Было бы неприятно, если с палестинцами! :-)

+24
Slava - xwin32: 16.09.14 19:50

Украина - это люди , а не территория, сохраним людей - сохраним страну.

0
Lina - lina: 17.09.14 02:31

Хотя... мне лестно, что нас перепутали с евреями! 

А чем финны хуже?

+8
Павел - pavgod: 17.09.14 04:49

Навеяло мне старый анекдот про незваного гостя, который...

+24
Тимоха - tim: 17.09.14 04:56

Это то, что Крымские татары думают про незваных, но очень вежливых гостей.

+16
MiVa - miva: 17.09.14 06:00

Только что в баре слышал, как товарищ с характерным южным "ХГ" (может из Луганска, а может с Кубани, я их не различаю) рассказывал собеседнику, как в Крыму "решили вопрос с крымскими татарами". Им просто узаконили самозахваченные участки земли. После чего (по словам рассказчика) они выгнали главу Меджлиса (я так понимаю, что речь идет о Джемилеве), выбрали нового и сказали, что у них все ОК!

Не знаю, что тут правда, а что - пропаганда РосТВ?!

+24
MiVa - miva: 17.09.14 05:57

Финны не хуже и не лучше! Но если бы нас сравнили с палестинцами, мне было бы досадно! Или например с лугандонцами!

+8
Lina - lina: 17.09.14 02:29

Я правильно понял, что комментирующий беспокоится о жителях Луганды, которые хотели бы остаться частью Украины?

В принципе тех, кто там не хочет быть, украинцы могли бы просто-напросто забрать к себе. А воевать за Луганду вовсе не надо, потому что к территории там недружественное население прилагается. 

0
Дмитрий Власов - dvlasov: 17.09.14 14:06

На представленной в апреле схеме было значительно больше областей "Новороссии". За какую из них и кому надо было воевать?

Согласно данным ООН на 1 сентября перемещенных  и беженцев из зоны конфликта было приблизительно одинаковое количество - по 260 тыс. чел. из 2,2 млн.чел.

0
shimon - shimon: 20.09.14 05:33

Реальная-то проблема пока только в двух областях, за которые уже воевали и воюют.

+56
Егор - wegwarten: 16.09.14 17:48

вообще-то с этого следовало начинать еще в мае и одновременно развернуть достаточное количество принимающих лагерей для желающих покинуть зону...

+48
Maty - maty: 16.09.14 17:21

Вчера, в вечернем выпуске новостей, рассказали подробности несостоявшейся продажи израильских беспилотников Украине. Из сегодняшей haАрец : "В министерстве обороны разрешили производителю беспилотников, компании Эронаутикс, заключить сделку, однако МИД, осуществляющий общий надсмотр над сделками по продаже оружия, остановил её. В МО и в МИДе отказались комментировать это сообщение".

В новостях объяснили действия МИДа нежеланием "сердить" Россию, которая в отместку может поставить нашим "друзьям" оружие, нарушающее установившийся баланс сил между сторонами. По-моему, военному корреспонденту, комментировавшему это сообщение, было неудобно.

В общем, позиция Израиля понятна, но у меня сложилось устойчивое впечатление, что сверх объяснимой необходимости "лавировать между каплями дождя", у вполне определённой группы политиков и "общественных деятелей" есть какой-то свой интерес. Причем интерес, базирующийся на личных симпатиях и антипатиях. А может, и более того.

-2
Егор - wegwarten: 16.09.14 17:47

А зачем поставлять беспилотники государству, которое само способно их выпускать, но не

слишком старается в этом направлении? 

Украинским генералам и чиновникам (и предпринимателям, кстати) - лень или некогда,

а кто-то, например, Израиль имеющий много своих сложных проблем, должен за них "впрягаться" ?

А смысл ? Если им лень, так они и импортные не будут как следует использовать или еще чего доброго достанется все противнику...

+16
Lina - lina: 17.09.14 15:35

А зачем поставлять беспилотники государству, которое само способно их выпускать, но не слишком старается в этом направлении?

Чтоб деньги получить, больше ни для чего. То же и с беспилотниками для России.

0
Alex - alexmf: 16.09.14 21:44

...у вполне определённой группы политиков и "общественных деятелей" есть какой-то свой интерес. Причем интерес, базирующийся на личных симпатиях и антипатиях. А может, и более того.

Коль скоро это вполне определенная группа, не могли бы Вы, уважаемый Maty, добавить немного конкретики?

 

+8
Maty - maty: 16.09.14 19:37

Коль скоро это вполне определенная группа, не могли бы Вы, уважаемый Maty, добавить немного конкретили?

 Могу, но в связи с тем, что это не укладывается в тему, не буду. Скажу лишь, что благодаря своему паскудному электорату слоновье стадо этой группы политиков уже не  умещается  в нашей посудной лавке.

+30
Slava - xwin32: 16.09.14 19:07

У вас там идиоты в руководстве ? Как будто РФ не поставляла оружие вашим врагам и так , без всякой "отместки" :-)

+24
Maty - maty: 16.09.14 19:49

У вас там идиоты в руководстве ?

Это хуже, чем идиоты. Это идеологические близнецы Путина, не понимающие ограничений силы и нечистоплотные в выборе союзников. Если все главы внешнеполитических ведомств вменяемой части мира отказались встречаться со своим израильским коллегой, то что он делает в качестве главы дипломатического корпуса?

К сожалению, политиков такого толка предостаточно во всём мире, и Путин это отлично знает.

+8
Slava - xwin32: 16.09.14 19:52

Мда ... Куда катится Израиль ...

+40
Павел - pavgod: 17.09.14 01:52

...последние 3000 лет...

И где все эти навуходоноссоры, рамсесы, наполеоны, саддамы и проч ?

0
Lina - lina: 17.09.14 04:29

Не переживайте, Мати, ничего экстраординарного Израиль не делает. :)

+8
shimon - shimon: 20.09.14 05:55

Если все главы внешнеполитических ведомств вменяемой части мира отказались встречаться со своим израильским коллегой

А если не отказались?

Давно отказались? В апреле Либерман, помнится, встречался с Керри, а неделю назад ездил в Литву, откуда поехал в США и опять встретился с Керри.

-36
Егор - wegwarten: 16.09.14 20:17

а может быть как раз наоборот - далеко не идиоты?

кто и чем гарантирует, что с насковозь коррумпированной территории  Украины новейшие системы не попадут к тем самым врагам окольным путем ?

+8
Slava - xwin32: 16.09.14 20:18

Израиль продает оружие в РФ, РФ в Сирию, Сирия в Палестину и Ливан. И причем здесь Украина ?

+8
shimon - shimon: 19.09.14 20:00

И причем здесь Украина ?

Только при том, что тоже продает (ну, совсем недавно продавала, и, по некоторым сведениям, продолжает) оружие в РФ. А также в Сирию.

Министерство иностранных дел Украины заявило, что страна не осуществляет поставки вооружений в Сирию. Заявление последовало в ответ на расследование Би-би-си, в ходе которого выяснилось, что оружие украинского производства, предназначавшееся для Саудовской Аравии, могло оказаться в распоряжении сирийских повстанцев в городе Алеппо.

"Украина не осуществляла и не осуществляет поставки таких товаров в Сирии", - сказал представитель МИД Александр Дикусаров.

Он добавил, что в 2010 году "в полном соответствии с международными требованиями и национальными процедурами" Украина подписала контракт на поставку военных товаров Саудовской Аравии.

Отвечая на вопрос, каким образом украинские вооружения могли попасть в руки сирийских повстанцев, представитель МИД сказал: "Мы не можем делать какие-то предположения, каким образом после получения груза Саудовской Аравией или другой стороной контракта происходит использование этого груза".

Ранее Би-би-си обнаружила свидетельства того, что оружие украинского производства, предназначавшееся для Саудовской Аравии, могло оказаться в распоряжении сирийских повстанцев.

Корреспондент Би-би-си видел три небольших ящика с военным грузом, отправленные из Украины в Саудовскую Аравию, которые оказались на базе сирийских повстанцев в городе Алеппо.

Каким образом эти ящики достигли Алеппо, неизвестно, и журналистам Би-би-си не позволили снять их содержимое. Саудовская Аравия отказывается от комментариев по этому вопросу.

Напомню, что "сирийские повстанцы", поддерживаемые Саудовской аравией - ваххабиты, и вполне могут оказаться для Запада (и уж точно для Израиля) хуже Асада.

Президент Петр Порошенко отрицает факт поставок вооружения и продукции двойного назначения украинскими предприятиями в Россию.

Об этом, отвечая на вопрос немецкого журналиста в ходе совместного брифинга с канцлером Германии Ангелой Меркель, заявил Порошенко, передает РБК-Украина.

"Полтора месяца уже действует решение СНБО, которое запрещает экспорт в Российскую Федерацию военной продукции и продукции двойного назначения. Это решение сурово соблюдается", - сказал Президент.

Это было сказано 23 августа. То есть в начале июля такие поставки еще даже не были запрещены. Понятно, что не все, что запрещено, в Украине невозможно.

0
Michal Rams - michal: 16.09.14 22:23

К арабам? Как именно?

Могут к русским попасть, ессно, но мне кажется с Россией Израиль как раз милитарно сотрудничает. И именно в безпилотниках. Так что никакой утечки секретов не было бы (кто кажет поставлять _новейшие_ системы?).

+8
Lina - lina: 17.09.14 00:09

Так вроде отказались же беспилотники продавать

Минобороны Израиля запретило продавать России беспилотники

 

0
Michal Rams - michal: 17.09.14 03:13

"Рособоронэкспорт" впервые признал закупку израильских беспилотников в 2009 году. Об этом, в том числе, говорил генеральный директор компании Анатолий Исайкин. Спустя три года Израиль сообщил, что поставляет беспилотные аппараты в Россию с существенными ограничениями. В частности, директор военно-политического бюро Министерства обороны Израиля Амос Гилад утверждал, что Москва покупает аппараты Bird-eye и Searcher, которые были разработаны еще в 1990-е годы и не являются новейшими беспилотниками, производимыми в стране.


Из Вашей ссылки. Т.е. посылали безпилотники, и только теперь прекратили поставки. И если теперь такие-же начали бы поставлять в Украину, никакой утечки секретов бы не было.

+8
Lina - lina: 17.09.14 03:27

Ну да.

Мне кажется всё очень просто - продавали "корысти ради", причём не самое свежее. Прекратили - чтоб не ссориться с сильными мира сего. Простое объяснение.

+8
Michal Rams - michal: 17.09.14 03:31

Это понятно. А вот то, что в Украину поставлять не хотят 'корысти ради' - интересно.

+8
Lina - lina: 17.09.14 03:33

Не хотят поставлять, чтобы с сильными мира сего не поссориться.


-8
shimon - shimon: 19.09.14 19:51

Как будто РФ не поставляла оружие вашим врагам и так , без всякой "отместки" :-)

Украина до совсем недавнего времени поставляла оружие РФ. И по некоторым данным продолжает его поставлять. А поставлять оружие Украине и США не торопятся. Так чего Вы ждете от Израиля, гораздо более уязвимого?

Россия поставляла и будет поставлять оружие Сирии и Ирану, но не любое. Есть что терять. Кстати, США и другие страны НАТО тоже поставляют оружие потенциальным (и не очень) врагам Израиля.

Украина и Россия — главные спонсоры поставок оружия на Ближний Восток

В докладе говорится, Сирия получила спектр военной техники из Киева и Москвы.

+80
- : 16.09.14 17:58
Комментарий удален
+8
Егор - wegwarten: 16.09.14 20:19

Это системно.

предполагаю, уважаемый Петр, что именно оно и является главной причиной всех катастроф и поражений и бедствий в последние месяцы...

 

+8
Alex - alexmf: 16.09.14 21:48

Так что это не лень и не некогда. Это системно.

Опять "система виновата", уважаемый Petr? :)

+32
- : 16.09.14 22:29
Комментарий удален
+24
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 17.09.14 01:08

Правила Игры" в стране во многом (если не во всем) определяют поведение участников - это факт.

Вы безусловно правы. Свойства элементов системы - главное, что определяет её структуру и свойства как целого. Ну, может быть, с точностью до 2-3 "аллотропных" вариантов. И главное свойство "элементов", составляющих такую систему как социум - это дальность горизонта планирования. Украсть - краткосрочное поведение: было у тебя - и вот у меня. Создать\произвести - долгосрочное. Сырьё, инструмент, технологический цикл, и т.п., а результат будет потом. Да и то, если не отожмут. Для системы как целого выгодно следование долгосрочным целям, но "элементам" это как правило непонятно. Украл-выпил-в тюрьму! И романтика, и все цели - как на ладони...

+32
Семен - semen-izdali: 16.09.14 19:00

"МИД РФ: речь о пересмотре безъядерного статуса Украины неприемлема"

Чего проще вернуть все "взад" и выплатить компенсацию.

+8
Slava - xwin32: 16.09.14 19:09

Смешной народ, Украину лишить ядерного статуса невозможно по определению :-)

+16
MiVa - miva: 16.09.14 19:30

Конечно, как можно лишить того, чего нет? Украина ведь отдала ядерное оружие, поверив России и другим "гарантам". Из ядерного теперь имеет только атомные электростанции!

+16
Slava - xwin32: 16.09.14 19:36

Из ядерного теперь имеет только атомные электростанции!

Правильно, но только одна атомная электростанция - Чернобыль. Хотите расконсервируем и включим ? Радиоактивного мусора там достаточно на несколько десятков "грязных" бомб. Для того чтобы лишить Украину ядерного статуса надо вывезти Чернобыль из Украины.

+16
MiVa - miva: 16.09.14 19:38

не хотим! У нас в Финляндии после 1986-го имеются "грязные зоны"!

+8
Alex - alexmf: 16.09.14 21:51

A может пронесет на этот раз? Может на остальную Европу понесет? :)

0
Павел - pavgod: 17.09.14 01:55

И ЛенАТЭС рядом, с реакторами того же типа. Не накаркать бы !...

+8
Семен - semen-izdali: 16.09.14 20:15
+32
Павел - pavgod: 17.09.14 04:57

Из ядерного теперь имеет только атомные электростанции!

И ещё действующие месторождения урана, несколько промышленных реакторов, специальная промышленность и минимум два ведущих института СССР по ядерной физике.

Но это всё - политическое мальчишество. Создавая такое оружие, Украина неизбежно и закономерно превратится в Европейскую Северную Корею.

+8
Red - red0510: 17.09.14 12:20

Не неизбежно и не закономерно.

+8
Lina - lina: 17.09.14 16:02

Создавая такое оружие, Украина неизбежно и закономерно превратится в Европейскую Северную Корею.

Почему Вы так думаете? Вы считаете, что Украина не превращается в Северную Корею, потому что "силок не хватает"? 
 

+90
Michal Rams - michal: 16.09.14 22:28

Кстати, может мне кто-то объяснить позицию российского МИД? Насколько я понимаю, в их мнении Украина после свержения Януковича стала совсем другим государством, и договоры заключены со 'старой' Украиной уже не обязывают. А тут вдруг оказывается, что 'новую' Украину обязывают?

+144
- : 16.09.14 22:44
Комментарий удален
+8
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 17.09.14 00:59

Позиция МИД РФ (ну или просто путина) проста как хозяйственое мыло

Истинно так! Но попробую, с вашего позволения, ещё проще: "на войне надо побеждать, а не расшаркиваться в церемониях!"

-8
Михаил - marr: 17.09.14 01:24
Комментарий удален
+16
Михаил - marr: 17.09.14 00:34
Комментарий удален
+24
Michal Rams - michal: 17.09.14 03:18

Ну, я вообще-то польский математик. Но даже мне совсем понятно что позиции российского МИДа не записать в формальной логике, мне просто стало интересно как они эти противоречия объясняют. Ведь есть еще в России люди, которые помнят что им говорили вчера? Или уже совсем 'мы всегда воевали с Эстазией'?

+26
Павел - pavgod: 17.09.14 16:50

Пан Михал, Россия - страна с непредсказуемым прошлым. Когда Европа в XIX веке стала переосмысливать своё прошлое и готовиться к вступлению в постимперский XX век, новоиспечённая Российская Империя стала наскоро переписывать (вернее - создавать) свою историю, чтобы добавить себе "могущества", приписать несуществовавшие "корни" и "истоки" и задним числом описать все кульбиты своей политики. Вот и теперь, после "художеств" МИДа в Москве и Чуркина в ООН, можно ничему не удивляться. Например, ожидаемо голосовали в Европарламенте против Ассоциации "друзья Путина" - евронацисты и еврофашисты в купе с леваками, но это же не мешает МИДу называть Украину "фашистской хунтой" и агрессором. А когда не удалось разыграть карту "антисемитизма в Украине", с лёгкостью в мыслях необыкновенной возникли "жидобендеровцы". И ничего, "пипл (в объёме 83%) - хавает". МИД России в основном работает вовнутрь страны. Вовне работает другое ведомство...

+16
Lina - lina: 17.09.14 16:59

не удалось разыграть карту"антисемитизма в Украине"

Пока украинские евреи от этого только выиграли. Уманские хасиды рассказывают, что никогда в Украине к евреям так хорошо не относились: украинцам ведь сейчас "конче потрібно" доказать всему миру что они не антисемиты.

 

 

+32
Павел - pavgod: 17.09.14 04:58

Собственно, строго говоря, свержения Януковича не было. Был побег. Даже, если бы и было бы. Как, например, "свержение" Никсона.  Если договора или соглашения заключены с нарушением действующего законодатальства (напр. сочинский "договор" (точнее - сговор) с Путиным, которого никто не видел и не ратифицировал), их можно отменить Конституционным Судом и на этом основании дезавуировать или оспорить в Международных судах. 

Грубо говоря, если директора уволили за прогул, это не означает, что предприятие договора может уже не соблюдать. Правопреемственность, однако...

+16
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 16.09.14 22:58

Прошу прощения за некоторое отклонение от темы, но:

Инцидент во Львове как зеркало российско-украинского конфликта.

"Но почему это сделал только я! Все остальные прохожие этого не слышали, или им было все равно! Начался острый разговор, где в мою сторону звучали фразы - "ты гнида бандеровская", "западное чмо" и т.д. .... Также прозвучала от него "замечательная" фраза - "Ты думаешь тебе кто поможет" .... На мои попытки объяснить львовянам, кто эти три человека - я увидел полное безразличие", - посетовал Олярчук.

Это Львов! А что вы хотите от Донецка?

0
Егор - wegwarten: 17.09.14 04:04

Ну надо же до чего внимательный к событиям журналист может дорасти... Дотумкал наконец-то :

Но сейчас уже сама олигополия станет тормозить реформирование страны,

а отсутствие реформ будет все в большей степени превращать Украину

в протекторат Запада, атакуемый Россией.

 И такая ситуация будет вызывать все большее и большее общественное недовольство,

на которое власти будет нечем ответить.

Потому что страна, с одной стороны, хочет мира

– и президент пытается этого мира достичь

– а с другой не хочет возвращения к олигархии и “донецким” правилам игры

– а неясно как без этого сохранить контролируемые Москвой территории Донбасса и даже,

как это ни печально, освобожденную часть.

"100 ДНЕЙ ОДИНОЧЕСТВА"

 

0
Alex - alexmf: 17.09.14 02:55

Дотумкал наконец-то 

Лучше поздно, чем никогда, уважаемый Егор. "Не ругайте пианиста, он играет как умеет".

+16
Денис - denbc: 17.09.14 04:37

О законе об особом статусе Донбасса

http://blogs.lb.ua/daniil_monin/279506_zakone_osobom_statuse_donbassa.html

+40
Don Pedro - don-pedro: 17.09.14 05:42

Пустая бумажка, не имеющая никакого практического значения. Война продолжается. "Слово за вами, товарищ "Маузер"!"

+32
Денис - denbc: 17.09.14 12:05

В том то и дело. Не пойму из-за чего такой кипешь и брань поднялась. Если следовать букве закона, то речь идет всего лишь о децентрализации, проведенной пока в отдельных районах. Этот закон вряд ли будет реализован, учитывая заявления ДНРовцев и ЛНРовцев. В таком случае это будет означать, что закон "о сливе Донбасса" не будет применен, чего все, почему-то, так и хотят.

+8
Денис - denbc: 17.09.14 14:34

Закон о статусе Донбасса имеет ограничение по времени - Грынив

http://news.liga.net/news/politics/3...eni_gryniv.htm

-24
Alex - alexmf: 17.09.14 19:04

Вчера приняли, сегодня уточнили?

В Киеве уточнили положения закона об особом статусе некоторых восточных регионов, принятый накануне Верховной Радой.

Сильно быстро принимали? Или отреагировали на выпады Тимошенко и Тяфнибока?

+16
Денис - denbc: 17.09.14 23:20

В данном случае глагол "уточнили" следует читать как "объяснили или разжевали", а не как "внесли поправки".

-24
Alex - alexmf: 18.09.14 19:05

Есть, господин учитель! Раз Вы говорите следует, значит следует. :)

"Вчера говорила навек полюбилиа, а нунче...". Мои вопросы остаются, читай хоть так хоть этак. Закон, принятый парламентом вчера, еще не вступивший в силу, не имеющий никакой практики правоприменения, сегодня требует уточнений.

+16
shimon - shimon: 19.09.14 20:24

Вот пока нет практики, имеет смысл уточнить, чтоб не было недопонимания. А если уточнили в политических целях - что плохого? Да не бывает иначе при демократии.

+8
Егор - wegwarten: 17.09.14 17:52

"Есть ли жизнь в Алчевске?"

у Мозгового значительная поддержка местного населения.

Основана она на идее национализировать

в пользу «Новороссии» все предприятия олигархов.

У ЛНР, и, по слухам, у ДНР,

в последнее время наметился гешефт с капиталистами и,

как следствие, на почве национализации

«качели» с Мозговым.

Государство Украина в эти разборки вообще никак не вмешивается,

хотя могло бы сыграть на этом конфликте,

организовав междоусобицу.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину