12.11.16

За чистоту лобков ("С ускорением-2")

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+8
Николай - spir: 16.11.16 00:02

Какое-то очень неоднозначное впечатление...

Денис и Катя Финал Убийство

0
Lina - lina: 16.11.16 00:42

Что Вы имеете в виду?

+8
Николай - spir: 16.11.16 01:01

У Вас - однозначное?

0
Lina - lina: 16.11.16 01:14

Нет, не знаю что и сказать, потому и Вас спрашиваю. Вроде обыкновенные "трудные подростки", обыкновенные трения с не очень умными родителями и ...  Наверное нужно было в квартиру спецназ запустить... не знаю.

+16
Николай - spir: 16.11.16 02:01

Вот и я не знаю, что и сказать. 

Не могу представить себя на месте матери пятнадцатилетеней дочери, которая уходит на ночь на потрахушки к пятнадцатилетнему же другу.

Не могу представить, что творилось в голове у пятнадцатилетнего парня, который пристрелил просто так двух собак и прострелил матери девушки ногу.  Причем, как-то не очень оба об этом и переживают.

Вроде бы и мать разговаривала, уговаривала сдаться... Как там пацану не понравилось: "не плакала, как обычно..."

+32
Lina - lina: 16.11.16 03:13

С этой парочкой всё понятно. Точнее понятно, что у них явно что-то не на месте. И разговоры о том, что их не жалели не очень канают. Быть может, их недожалели где-то в раннем детстве и их проблемы оттуда, но сейчас непохоже, чтобы эти жалелки их успокоили бы.

Но за это не полагается смерть. Вопрос - насколько возможно было бы избежать смертельного исхода.

+8
Николай - spir: 16.11.16 18:22

В Российской Федерации смерть ни за что не положена.  

Я-то думаю, что никто их не застрелил. Покончили жизнь самоубийством,  судя по видео (а там не одно). 

Меня страшит, как запросто эти ребята обращались с оружием, как запросто стреляли в человека. При этом абсолютно без сожаления. Как запросто убили животных. Что из них выросло бы? Хотя уже выросло... Вопрос - выиграло общество или проиграло от такого исхода?

 

+8
Lina - lina: 16.11.16 22:16

Я не о том, что их кто-то застрелил, а о том, что вполне вероятно, их можно было выудить оттуда до того, как они застрелились сами.

Вопрос - выиграло общество или проиграло от такого исхода?

 У нас судят солдата за то, что застрелил террориста не "при исполнении", а после, когда он якобы был уже обезврежен. И я не уверена, что это неправильно.

+8
Николай - spir: 17.11.16 16:01

 У нас судят солдата за то, что застрелил террориста не "при исполнении", а после, когда он якобы был уже обезврежен. И я не уверена, что это неправильно.

У нас всем полком откупали офицера, который выстрелил в темноте уже в спину нападавшему с ножом. Весь вопрос был - с какой стороны тела входное отверстие. Почку прострелил. Если бы не соглашение с "потерпевшим" и родственниками - посадили бы.

+16
Lina - lina: 17.11.16 17:00

У нас всем полком откупали офицера

???

Если выяснится, что солдат сознательно добивал явно обезвреженного террориста, я буду на стороне обвинения. Нам так нельзя, это хуже террора.

+8
Николай - spir: 17.11.16 21:04

Если террорист после нападения (неудачного) убегал, в него можно стрелять? Или пускай убегает?

+8
Lina - lina: 17.11.16 21:21

Сказано - обезврежен. Если нет - нет вопроса, не надо никого откупать.

Если нападал с ножом, то, скорей всего, можно стрелять по ногам. 

Правда, в нашем случае может быть опасность, что на нём "пояс шахида", но в вашем такой опасности скорей всего не было.

И по любому фраза о "откупе" звучит странно.

+4
Николай - spir: 17.11.16 21:47

Так ведь ситуации совершенно разные. Я пример к тому привел, что у нас тоже судили бы, и за гораздо меньшее преступление (как для меня - и не преступление).

И по любому фраза о "откупе" звучит странно.

Да ну. Чего здесь странного? Во всем мире всевозможные "мировые соглашения" только влёт проходят.  

Если нападал с ножом, то, скорей всего, можно стрелять по ногам. 

Шутница)))

Как-то мне один обещал, что буду в крови валяться. Я ему предложил - давай, бей, режь. Чёт передумал, говорит: "Ты же стрелять будешь!". -  "Конечно, башку сразу прострелю".

Какие ноги))).  

+12
Lina - lina: 17.11.16 22:03

как для меня - и не преступление

Скорее всего, есть правила открытия огня. Если офицер им следовал, то не преступление.

 Чего здесь странного?

Это же не сосед стрелял в соседа. Если офицер грубо нарушил дисциплину, то при чём здесь родственники? А если бы их вообще не было?

Если офицер действовал по правилам, а его хотят несправедливо осудить, то почему это забота только его полка? 

Как-то мне один обещал, что буду в крови валяться. Я ему предложил - давай, бей, режь. Чёт передумал, говорит: "Ты же стрелять будешь!". -  "Конечно, башку сразу прострелю".

Мы говорим про армию, не про подворотные разборки.

+24
Николай - spir: 17.11.16 22:23

Конечно, есть правила. Только в суде нужно доказать, что на офицера он пытался напасть.

Офицеру сразу перед строем командир полка благодарность объявил. Но в тот же день следователь по-другому стал дело заворачивать.

У нас силовики сразу автоматом считаются виноватыми, попробуй отмойся. У меня в комендатуре солдат в наряде напился, я его закрыл "до вытрезвления" (по Уставу). Он там головой о стены бился, на волю хотел. Пока охраняющий офицера позвал, побился сильно. Я на завтраке вообще был. Приехавший на скорой врач-капитан "со слов больного" записал "избит офицерами комендатуры". Боец-то, как протрезвел, и извинялся, и все как было рассказал. Только окологода потом - вызовы в прокуратуру все по этому делу; комитет солдатских матерей... Он уже на дембеле мамины пирожки ел, а мне все нервы мотали - "Может, все-таки бил, признайся".

+12
Lina - lina: 17.11.16 22:54

У нас силовики сразу автоматом считаются виноватыми

Так тоже плохо ведь. Если действовал по уставу, то в суде за его спиной должна стоять вся армия, а не его полк. А если не по уставу, то о каких "откупах" может идти речь? При чём тут родственники?

+16
Rut - doroty: 17.11.16 23:41

Как интересно  читать  умозаключения людей так  далеких от нашей действительности и менталитета. )))

+8
Lina - lina: 17.11.16 23:49

Ну вот, теперь Вы надо мной прикалываться будете. :) 

+8
Rut - doroty: 18.11.16 02:23

Ну должен  же и на моей улице иногда праздник  быть).  Да я не прикалываюсь, просто не пойму чего тут Вас удивляет? 

+36
Lina - lina: 18.11.16 03:53

Ну должен  же и на моей улице иногда праздник  быть)

В таком случае и от меня есть какая-то польза. Хорошо дарить радость людям!

чего тут Вас удивляет? 

Ну как. Солдат, офицер - он же не частное лицо. Если он делает всё по правилам, то какой с него спрос? Если получилось плохо - виноваты те, кто правила составляли, нужно их доработать. А ответственность ложится на армию, а точнее, на государство.

А если делает не по правилам - то как целый полк может его покрывать? А кроме него, ответственность ложится на командиров (недосмотрели, недоинструктировали, не обратили на что-то вовремя внимание...) и, в конечном счёте, тоже на армию и на государство.

+16
Rut - doroty: 18.11.16 09:59

"..ведь сказка это одно,а жизнь это совсем-совсем  другое"

Фильм "Старая, старая сказка".

+8
Lina - lina: 18.11.16 20:42

А что сказочного?

+8
Николай - spir: 18.11.16 10:13

Израильский боец, которого судили - на камеру попал. А сколько было, которых особо никто не видел?  Где-то таких случаев больше, где-то меньше.  Но происходит это вообще во всех армиях мира.

Вот проще было заплатить получившему пулю, чем в нашем российском суде доказывать, что человек, который проник ночью в военный гарнизон, имея нож при себе ( не кухонный, а холодное оружие),напал на на наряд.

Как доказать-то?  Как должно быть, я и сам прекрасно понимаю...

+8
Lina - lina: 19.11.16 00:03

Израильский боец, которого судили - на камеру попал

Так ещё судят. А на камеру попал неслучайно.

Но происходит это вообще во всех армиях мира.

А у нас разница в том, что часто европейцы, граждане стран, где подобное тоже может произойти, охотятся за нашими с камерами, инсценируют или провоцироют подобные случаи. Против нас ведь тоже гибридная война ведётся.

А сколько было, которых особо никто не видел? 

Не думаю, что много, полагаюсь на "правозащитников".

Вот проще было заплатить получившему пулю, чем в нашем российском суде доказывать, что человек, который проник ночью в военный гарнизон, имея нож при себе ( не кухонный, а холодное оружие),напал на на наряд.

Тут что-то с законами. Значит у вас можно заплатить в таком случае и тогда отстанут. Это ж, вроде, уголовное дело, не гражданское. Повторю, а если у человека нет родственников? Или убили кого-то, а его родственники за это только спасибо говорят...

И ещё:

Почему полк? У нас в этом случае дело сразу до самых высоких чинов дошло. Это ж не шутки. С одной стороны - вероятное неоправданное убийство, пятном ложащееся на всю армию, с другой - вероятно неоправданно осуждённый солдат, что тоже ложится пятном и тоже на всю армию. И то, и другое влияет на мотивацию. Понятно, что иногда такие случаи можно замести под ковёр, но не думаю, что часто.

А был случай, когда случайно убили эритрейца-нелегала, приняв его за террориста. Компенсацию родственникам выплатило государство. Разбирались с солдатами - те действовали в рамках инструкций, а выяснилось бы, что не в рамках - наказали бы без всякой связи с компенсацией родственникам убитого (хотя нет, компенсацию могли бы и взыскать).

В последнем же случае солдат утверждает, что командир врал против него. А свидетели говорят разное. Так что лично я не знаю, как к этому относиться.

___________________________________________________

+32
Андрей - andrey45: 18.11.16 11:58

Если он делает всё по правилам, то какой с него спрос? Если получилось плохо - виноваты те, кто правила составляли, нужно их доработать. 

Правила у нас "Порядок применения и использования табельного оружия" замечательные, на уровне мировых стандартов. У нас с судами беда. Вспомнилось обучение в далёком 1993 г., в "Школе милиции". Преподователь в начале все как положено по "Закону о милиции" расказал, а потом неофициально - "Ребята если на Вас набросится человек с ножом, ломиком, кастетом и т.д. не стреляйте в ноги или руки (как положено по закону) стреляйте в голову. Меньше вероятность, что вас посадят".

+24
Вадим - vadim-astanin: 20.11.16 00:24

В нормальной стране есть такой человек - называется переговорщик, основная работа которого - любыми возможными способами добиваться мирного разрешения конфликта. У нас он тоже как бы есть, но самобытный - вот, был случай,захватил человек отделение банка, к нему зашёл переговорщик и человека застрелил.

Не знаю, как вам, а мне с этой парой подростков вообще ничего не понятно. И озвучиваемые версии только добавляют тумана, но никак не объясняют произошедшее.

+24
Семен - semen-izdali: 16.11.16 04:15

Яровая связала стрельбу в Пскове с недостатком контроля над интернетом 

У них перым делом все запретить, особенно интернет "бельмо в глазу".

-2
Вадим - vadim-astanin: 16.11.16 00:04

Георгий Сатаров:

А ТЕПЕРЬ ПРОГНОЗ
который всегда является оценочным суждением

Не буду отвлекаться на мотивы и причины этой нелепой провокации с Улюкаевым. Напомню: служил он верно, не за страх, а за совесть. Отдавал всего себя. Рисковал репутацией, оповещаю всех об очередном нащупанном дне. И вот результат.

Теперь подумайте о том, что демпфирует хотя бы немного наше сползания в яму экономического кризиса в условиях почти разрушенной экономики и прекращения пополнения бюджета халявой высоких цен на углеводороды; в условиях беспрецедентного для истории России воровства на всех уровнях власти, воровства наращивающего свой масштаб по мере сползания в пропасть. Вот мой ответ: сегодня в исполнительной власти много "системных либералов", людей молодых (я отсчитываю от себя), образованных, энергичных, понимающих, что надо делать, но предельно ограниченных в своих реальных возможностях сворой воров в погонах. Кто-то из них, полагаю, тоже подворовывает. Но именно они дарят нам сползания вместо стремительного падения в пропасть.

Сегодня они получили сигнал: "Как бы вы нам не были нужны, и какими бы вы профессионалами не были, мы любого из вас схаваем в любой момент. И не думайте нам мешать доразворовывать вашу страну". Не верю, что этот сигнал сохранит остатки энтузиазма у "системных либералов". Не верю также, что они осмелятся объединиться и дать отпор этим ворам. Значит, они начнут потихоньку выскальзывать из власти, а новых приходить не будет. И это значит, что максимум через пол года сползание превратится в стремительное падение.

+36
Фома - fomakopaev: 16.11.16 03:07

- … максимум через пол года сползание превратится в стремительное падение.

Долго же длится это сползание. Правду сказать, наслушавшись и начитавшись подобных прогнозов и мнений о российской экономике, мне думалось, что после Крымнаш (и всего из этого вытекающего, тем более усугублённое падением цен на нефть) это «стремительное падение» начнётся уже в 2014 году, ну в лучшем случае в 2015-ом. Однако пока не случилось, почему-то. Можно, конечно, до бесконечности повторять любимые слова Виктора Шендеровича, что «крот истории роет медленно», так что когда-нибудь такие предсказания и сбудутся, но, по-моему, с такими предсказаниями (и предсказателями) явно что-то не то.

Вот, например, текст Сатарова двухлетней давности:

НЕ ВЕРЮ

Это я, а не Станиславский. Ничего не получится у Путина. Понятно, что ситуация в экономике не просто плоха. Она трагически кошмарна. Именно поэтому он посвятил свое послание бизнесу. Но поезд уже ушел.
…………………… у них ничего не получится.
Аминь.

04 декабря 2014
Георгий Сатаров президент фонда "ИНДЕМ", помощник президента Б.Н. Ельцина в 1994-97 гг. 

http://echo.msk.ru/blog/satarov/1449230-echo/

0
Николай - nsyedin: 16.11.16 05:38

Да, предсказатели никакие оказались. Выдавали желаемое за действительное. Но надо заметить, что и экономики-то никакой нет. Все сводится к тому, что продали N бананов за K долларов и напечатали N*K*T рублей, где T - курс рубля. Бананы подешевели в 2 раза, соответственно девальвируем курс в 2 раза и получаем те же N*K*T рублей. За 3 класс задача и дело в шляпе. Если бы они пытались искусственно что-то удерживать, то все бы посыпалось, а так банановая пропорция работает и пока нефть на 50 долларах ничего особо не будет. Веселуха начнется только при нефти в 10-15$, как в 90-е годы. Судя по всему этого не будет. 50$ равновесная цена, как мне видится.

+8
Vogul - vogul: 16.11.16 19:25

Иногда прогнозы делаются не ради... прогноза. Иногда прогноз — это просто публицистический приём.

0
Николай - nsyedin: 16.11.16 22:31

Да, я уже перестал занимать чью-то сторону. Потому что каждый гнет свою линию, а истина, как известно, где-то по середине. Нагоняли они жути ради пиара.

+24
Юрий - ancientraven: 17.11.16 01:13

Вы придаёте слишком большое значение цене на нефть. Она влияет, да, но не может привести к развалу - ни страны, ни хотя бы экономики. 

+8
Николай - nsyedin: 17.11.16 02:00

Это как? Если рубль зависит только от нефти и геополитики? Посмотрите графики. Сам сначала не верил, но это так. Страна - один сплошной фейк, живущий на вранье и на приписках, только нефть - реальная субстанция, на которой все держится.

+16
Юрий - ancientraven: 18.11.16 13:39

Если рубль зависит только от нефти

Нац. валюта зависит от баланса спроса и предложения на рынке импорта-экспорта. При высокой покупательной способности населения нац. валюта будет слабеть, даже при неизменных ценах на экспортные товары. Впрочем, это офф-топ, не для этой ветки.

0
Vogul - vogul: 16.11.16 22:03

Человек не всегда  обязан выдавать такие "прогнозы", которые сбываются на все  100%.  Обязательно  сбывающиеся  предсказания вообще не являются прогнозами.  У них названия другие. А именно: прописная истина, банальность и т.п.

+8
Николай - nsyedin: 17.11.16 03:40

Человек не обязан давать точные прогнозы, но обязан отвечать за слова. Когда, грубо говоря, мне 10 раз говорят одну и ту же ерунду, я перестаю таким людям верить. К сожалению прогнозисты оказались из этой серии. Ведь было понятно, что рубль держать не будут и все заввисит от нефти в долларах и тем не менее нас 2 года убеждали, что все должно рухнуть. Рухнет при нефти в 10-15$ и только. Вот например те же Рабинович и Демура, явно не последние люди в экономике вешали вот такую лапшу. Просто решили стать узнаваемыми на волне всеобщей истерии. Те люди, которые купили доллары, последовав их советам, чаще всего просто потеряли деньги.

+8
shimon - shimon: 17.11.16 03:55

Почему? Доллар же вырос? Или слишком поздно купили? Или потеряли потом эти доллары?

+32
Николай - nsyedin: 17.11.16 04:59

Слишком поздно купили. Уже в начале 2015 года курс улетел за 70 рублей, как говорится не прошло и полгода. Как раз тогда паника началась, на которой высплыли все эти "гуру". Почему-то когда доллар стоил 40 я только от Немцова слышал, что надо покупать, умный был дядька. Все это делается быстро, чтобы толпа опомниться не успела, а когда успела - потеряла деньги. Сохраняют и преумножают только те, кто изначально "в теме".

+8
shimon - shimon: 17.11.16 05:05

Спасибо.

+16
Rut - doroty: 18.11.16 09:54

Блин,  Мне дочь еще в июне 2015 (или 2014 ?) говорила -  срочно забирай деньги из Сбера покупай доллары! 

  А я - да ладнА, чё то больно доллар  вверх  пошел уже аж 36 стоит... . И  некогда мне, все равно обманут.  

 Ну и дождалась , когда стал 65 и вот тогда купила доллары....  

 

+16
Юра - gag: 16.11.16 21:45

...а новых приходить не будет...

 

 

Ха и еще раз ха. 

Толпами будут просится - только успевай указы о назначении подписывать.

Просто будут приходить не лучшие из лучших (коих не так и много), а лучшие из худших (а вот этого добра - хоть залейся).

И стремительного падения не будет. Совок - он в головах. Он приспособится и будет себя уговаривать, что это и есть норма жизни...

+8
Фома - fomakopaev: 16.11.16 23:27

Ха и еще раз ха. 

Толпами будут просится - …. 

Вот сегодняшняя новость на Эхе:

Мэра Переславля-Залесского Дениса Кошурникова заподозрили в превышении должностных полномочий

Это связано с делом о растрате, в рамках которого, как полагают в компании «Роснано», в ее офисе сегодня прошли обыски. Следственные действия проводят также в администрации Переславля-Залесского и квартире Кошурникова ……….

16:02, 16 ноября 2016

http://echo.msk.ru/news/1875254-echo.html 

После распада СССР у нас первые два мэра (главы администрации) были осуждены и сидели. Следующего мэра не судили, он сам ушёл в отставку (не помню по какой причине). Теперь вот нынешний мэр…. И как-то мне совсем не думается, что желающих на этот пост не найдётся.

+8
Николай - spir: 17.11.16 01:53

Найдутся. Это как в военкоматах. Находяся.

+64
Игорь - red: 16.11.16 03:15

Да, 2014 год был силен на апокалиптические прогнозы, особенно Рабинович( не из анекдотов а тот который Слава) и Демура жути нагоняли, иной раз почитаешь и не спишь потом до утра)

 Про Улюкаева у Навального очень понравилось: 

Предлагаю следующий универсальных подход. Мы выражаем сочувствие Улюкаеву, Чубайсу, Кудрину, Прохорову, Шувалову, Медведеву, Ливанову, всем сотрудникам РОСНАНО и СКОЛКОВО и тд и тп ровно в той степени, в которой они сегодня выражают сочувствие невиновному человеку Ильдару Дадину, подвергаемого пыткам в карельской ИК-7. Ни на йоту больше.

+8
Михаил - mikhail-rom: 16.11.16 13:18

Вот здесь Навальный анализирует историю с Улюкаевым более подробно.

+16
Семен - semen-izdali: 16.11.16 15:33

Алексей Герман-мл. кинорежиссер

По поводу Чаплина, который об Улюкаеве… Поп Чаплин, который ностальгирует по большому террору тридцатых, требует больше кровушки, как минимум оскорбляет память настоящих священнослужителей, которые безвинно погибли в те годы…

+24
alise - sveiki: 16.11.16 18:43

Ничего себе христианин.

Необходима настоящая справедливость. Нужно вспомнить методы второй половины 30-х годов. В конце концов, настоящая власть – это тот, кто отнимает или дарует жизнь, и никак иначе.

+24
Lina - lina: 16.11.16 19:08

Официальная версия христианства в России всё больше напоминает язычество.

+64
Виталий Литвин - vitl: 16.11.16 17:06

про экономику:

Россию спас и продолжает спасать капитализм.  Тот самый, который вне вертикали. К примеру: цемент продолжает выпускаться, дома - строиться, квартиры продаваться, обставляться мебелью... Всё это -- российские компании.

Всё стало хуже чем в 13 году, все стали беднее, чем в 13 году, но тем не менее... Самое плохое, что пропала надежда на будущее... Как в эпоху позднего Брежнего. Крышка закрыта. На кабинке социального лифта - табличка: "Закрыт на переучет"

про министра:

мы на кухне нашли такой вариант.  Когда готовилась сделка по БашнеХти, ему - ты только сиди и не вякай - на бедность пообещали эту пару лимонов. Но сделка прошла, замаячила отставка, он звянул: "А где мои?". Ему ответили: "Приезжай". Он и приехал.

+16
alise - sveiki: 16.11.16 18:49

Получается, что его просто подставили ? Убрали таким подлым способом, чтобы не мешал ?

http://carnegie.ru/commentary/?fa=66142

+8
Виталий Литвин - vitl: 17.11.16 16:53

да не мог он ничему помешать. скорее всего просто пожалели бабла

+8
Rut - doroty: 18.11.16 09:56

Да наверняка  под Глазьева Путин готовит место.  Я представляю это так.  Он  просто посадить на большую должность  Глазьева или кого то типа него не может. Придется сочинять какие то причины, которые любой толковый экономист разобьет. А тут - ну вот мы , вас  либералов слушали , а Улюкаев оказался такой плохой.    Поэтому дискретитировать и посадить кого то более прогосударственного.

 Это все кэгэ бэшные штучки.

0
Семен - semen-izdali: 16.11.16 22:26

МИД объяснил выход РФ из договора о Международном уголовном суде

В ведомстве, в частности, заявили, что суд «не оправдал возложенных на него надежд»

+8
Грицько - perelayaniy: 17.11.16 06:06

http://rus.newsru.ua/columnists/16Nov2016/rymskoebespravie.html

Виталий Портников Римское бесправие Путина

+16
Вадим - vadim-astanin: 17.11.16 20:21

Хорошая новость: "Космическая корпорация Илона Маска SpaceX подала заявку в Федеральную комиссию по связи США о запуске орбитальной группировки спутников для раздачи интернета. Всего, как указано в документе, компания хочет отправить на орбиту 4 425 спутников.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину