20.05.15

Затухающее Эхо

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+16
Семен - semen-izdali: 22.05.15 17:58

Тем более, что это "Эхо..." не всей России (надеюсь!), а только Москвы...

Не только Москвы, всей страны, но "Эхо Газпрома".

Но и не телевидение, главный источник инфозомбирования. Не даром первым в начале 2000-х шел захват центральных каналов ТВ, особенно мерзко НТВ, уже тогда ярко проявилось предательство в журналистской среде, еще не всех, но....зачин.

Россия отказалась от православия и приняла телевидение.

+144
Вадим - vadim-astanin: 22.05.15 18:52

«Приказа применять оружие не было»

Пару раз я выключаю камеру, оставляя лишь диктофон, потому что не в состоянии такое снимать. Например, когда сержант Александров не может сдержать слез, узнав от меня про сюжет на «России-24». Там его жена Екатерина рассказывает, что Александр был уволен с военной службы еще в декабре 2014 года и она не знала о его поездке на Донбасс.

 

— Скажи мне, почему так? Я же только приказ, я не террорист… Был приказ! Я же присягу давал Родине! Я же поехал… Скажи, тебе сколько вот лет? — спрашивает меня Александров.

 

— Двадцать восемь.

 

— Ну, ровесники, значит. Не знаю, служил ты, не служил. Но ты с России тоже, земляки же мы как бы. Скажи, как такое могло вообще?.. Почему они отказываются от нас?

 

— Я не знаю, Саша.

 

— Задание же было! А сюжет этот, ты говорил, на телевидении, там что вообще? Жена там есть или только фотография ее?

 

— По-моему, она там про вас рассказывает.

 

— Ну, может это просто только фотография ее?! — Александров закрывает лицо полотенцем. — Почему она такое рассказывает?!

 

— Саша, может быть, это не совсем она.

 

— А кто?!

 

— Я уверен, что она вас по-прежнему любит, но наверное, говорила это не по своей воле.

 

— Ну почему?! Я же присягал!… Мы с ней вместе, в одной части…

+113
Oleg - polkovnik: 23.05.15 03:41

Трогательно. Даже слезу прошибает. Только кто украинского солдата перед этим убил!? Всё они, гады, понимают, капитан особенно. Дурака включили. Спасбо бы сказали, что их там прям на месте за украинского солдата мальчишку-срочника не уделали. Капитан ещё и юлит. Обосрался, обтекай, он ещё и выкручиваться пытается.  На нары, по полной программе, раз уж на месте пощадили. 

+80
Юрий - yura-vn: 23.05.15 05:03

На 100% согласен с Вами, Олег! Они не мальчики-срочники чтобы нести чушь о "приказах" и о "незнании", а контрактники-профи. Они отлично знали куда их отправляют, и знали что это преступный приказ. Имей же ты честь и совесть, брось рапорт на стол и уйди из этой гнилой службы, которая тебя "втёмную" попользовать решила. Но нет - "халявная" военная хата и другие плюшки перевешивают такое понятие как честь. Поехать "мочить майдан" это же так завлекательно, да ещё и за деньги! Вот ну ни грамма не жалко этих двоих упырят. Не удивлюсь, что жена вот этого вот Алескандрова скоро скажет, что мол не муж он мне уже как пол-года.

+64
Семен - semen-izdali: 23.05.15 03:25

Доклад СБУ об российской агрессии в Украине

https://drive.google.com/file/d/0B7frKzBIbbQnM2M5VkpLVGJWNG8/view?pli=1

+48
Николай - nsyedin: 23.05.15 23:40

Мерзко смотреть на этих людей и слушать их. Все они знали. У нас чем человек дальше от науки, тем более приземленный и ушлый. Вот никогда бы я не поверил, что эти парни не ушлые и на чью жалость они давят - непонятно. Поехали деньжат подзаработать да кредиты оплатить, у одного говорят машина в кредит. Семьи у всех. А теперь приказ-приказ, пусть начальник, который в Луганске отвечает.

+132
Грицько - perelayaniy: 22.05.15 20:43

Скажу откровенно. НЕ ВЕРЮ сказанному 28 летним СЕРЖАНТОМ. НЕ ЖАЛКО НИ ЕГО, НИ ЕЕ!

Уверен, что если его отпустят или обменяют, он со своим начальником запоет по-другому. 

+24
Vogul - vogul: 22.05.15 21:09

Уверен, что если его отпустят или обменяют, он со своим начальником запоет по-другому.

А для этого, по-моему, его особо и заставлять не надо.  Что касается "не жалко", то здесь такими категориями мыслить или говорить не обязательно. Жалей, не жалей, жизнь идёт своим чередом.

+40
Грицько - perelayaniy: 22.05.15 22:25

Укрепляется мнение, что тому, кто прикажет отпустить сладко не будет. 

+32
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 22.05.15 21:23

если его отпустят или обменяют,

Он долго не проживет...

+114
Грицько - perelayaniy: 22.05.15 22:26

Коментарий в НГ

NELENA NELENA , 22 мая 2015 в 12:24Очень напоминает жалостливые "мемуары" члена банды Цапка, которые тут как-то публиковались.... как "мучился" бедняга, когда послали трупы сжигать, и сопли давил, что дали срок вровень с "настоящими убийцами"... а он ведь только "приказ исполнял"... ну давайте пожалеем, чо... Хотя солдатика тупого все-таки жаль, попользовали все, начиная от женушки, возжелавшей рассчитаться за "кредитный фокус" до собственного главнокомандующего, просто тупое бесхитростное мясо, а вот офицера - ничуть, вертится гнида, а ведь честь офицерская какая-то должна быть...

+64
Игорь - itulaev: 22.05.15 22:36

Насчет выполнения приказов все давно разъяснили в Нюрнберге.

+40
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 22.05.15 23:17

ну давайте пожалеем

Я ничего не говорил о жалости или не-жалости. Я лишь высказал мнение, что чел будет ликвидирован так или иначе по возвращении (если таковое состоится).

-16
Irina Kotipalo - irinak: 23.05.15 02:27

А интересно - что с десантниками которые "заблудились" прошлым летом?

+56
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 23.05.15 03:03

А интересно - что с десантниками которые "заблудились" прошлым летом?

Кажись обменяли.

Кстати, на "дурдоме" интересное сравнение привели. Когда Савченко попала в плен, её выбрали депутатом ПАСЕ; когда эти двое попали в плен, их задним числом уволили, и даже предали жёны (одного, по меньшей мере).

+64
Vogul - vogul: 23.05.15 04:40

Кажись обменяли.

А я вот в этом не уверен.  Просто, как я понимаю, Порошенко отдал их российской стороне ПО ПРОСЬБЕ ПУТИНА.  Надеюсь, на этот раз подобное не пройдёт.

Ну а пойманных в Иловайске (двоих) , кажется, действительно обменяли.

+24
Игорь - itulaev: 23.05.15 08:55

Этих просто так уже не отдадут.

"Шевченковский районный суд Киева арестовал российских военных, служащих в роте Главного разведывательного управления, сообщил в фейсбуке советник главы Службы безопасности Украины Маркиян Лубкивский.

Капитан Евгений Ерофеев и сержант Александр Александров, которых подозревает по статье 258 3 УК Украины (создание террористической группы), останутся под стражей до 19 июля, причем, в связи с тем, что им необходимо долечиться после ранений, место, где они будут находиться под арестом, не раскрывается."

+48
Грицько - perelayaniy: 23.05.15 19:31

Уважаемый Вогул!  К сожалению Вы правы. Домиротворится! Видите-ли, чтобы сохранить лицо того, кто посылал, и кому отдали. 

-32
Игорь - itulaev: 23.05.15 20:47

А вы что предлагаете? Немедленное наступление на Москву?

+16
Грицько - perelayaniy: 24.05.15 20:16

Уважаемый Игорь! Вы предполагаете, что если их не отпустят, то начнется наступление на Киев?

+32
Vogul - vogul: 23.05.15 23:56

Дело в том, что продолжают (вольно или невольно) распускать слухи, в том числе и здесь,  будто бы тех десантников обменяли. На самом деле же как их отпустили никто толком не знает. Видимо, Порошенко их отпустил по закулисной, неформальной договорённости с Путиным. Скорей всего,  надеялся, что тот как-то оценит его "великодушный" жест. Мне кажется, это в стиле Порошенко. Ведь не зря повились его высказывания насчёт необходимости "сохранить лицо" (сами знаете кого!). Это настолько умопомрачительно, что даже один из тех пойманных десантников (по фамилии Генералов) удивлялся: как же так, нас отпускают, а Надия Савченко продолжает сидеть....

+40
Дмытро - dmyitro: 24.05.15 03:24

Народы у нас теперь разные, а правители - всё ещё одинаковые.

+32
Грицько - perelayaniy: 22.05.15 22:44

Это не просто хуцпа, а мегасупергиперхуцпа!

Россия требует освобождения пленных спецназовцев, - пресс-секретарь Путина

http://censor.net.ua/news/337166/rossiya_trebuet_osvobojdeniya_plennyh_spetsnazovtsev_presssekretar_putina

+24
Игорь - itulaev: 22.05.15 23:34
+32
Грицько - perelayaniy: 23.05.15 01:03

Пытался поддержать немногие, по-моему, разумные комментарии. Но нет. Плюсуешь, а минусуется. И здесь жульничество, как на сайте компартии Украины. 

+80
admin - admin: 23.05.15 03:55

Плюсуешь, а минусуется. И здесь жульничество,

Где здесь? Если здесь, то это не как в компартии. Здесь интереснее. Команды иногда накапливаются, и при очередном нажатии очередного пользователя высвечивается ИТОГОВАЯ  СУММА (которая может оказаться и с другим знаком - плюсуешь. а минусуется)

+16
Грицько - perelayaniy: 23.05.15 04:37

Пардон, неточно выразился. В контексте комментария "здесь" означает на сайте КП. Постараюсь в дальнейшем исправиться. К Вашему счетчику претензий нет. Чесслово.

+24
Павел - pavgod: 23.05.15 17:50

Если здесь, то это не как в компартии. Здесь интереснее.

Браво, точнее не скажешь ! Это в компартии строгие выговоры накапливались...

+32
Вадим - vadim-astanin: 23.05.15 00:00

Николай Стариков, известный борец с "цветными революциями", соорганизатор "Антимайдана" и НОД приехал читать лекцию в РГГУ: студенты и преподаватель его встретили.

+64
admin - admin: 23.05.15 03:57

Николай Стариков, известный борец с "цветными революциями", соорганизатор "Антимайдана" и НОД 

, а также учредитель "премии им. Геббельса". Фрейд нервно курит в углу...

+32
Игорь - itulaev: 23.05.15 09:52

Песков-то еще что, а вот как МИД нынче жжет глаголом! Очень напоминает фирменный гопнический стиль Самого Главного Начальника.

Отмечаем, что ЕС в очередной раз пробурчал свою неадекватную позицию по Крыму. Некоторым руководителям стран-членов Евросоюза и представителям Брюсселя еще придется научиться уважать свободный выбор и волю народа, о котором в иных контекстах они так любят порассуждать.

Вызывает сожаление, что официальная Оттава, раздувая по внутриполитическим соображениям русофобскую истерию, борется со здравым смыслом, пытаясь возложить на себя явочным порядком право определять, кому можно, а кому нельзя участвовать в важном многостороннем мероприятии, которое, волею случая, проводится на канадской территории.

Так скоро дойдет до воплощения на практике старого анекдота про МГИМО.

Преподаватель задал студентам написать дипломатическую ноту в африканскую страну. Берет у одного из них работу, читает и говорит:

"Ну, что ж, неплохо. Есть только два небольших замечания: "черножопый" пишется вместе, а "на х@й" - раздельно."

+48
Viktor - hbzn: 23.05.15 11:53

Глава администрации президента РФ заявил о проведении западными СМИ кампании по дискредитации оппонентов Москва. 23 мая. INTERFAX.RU — Глава администрации президента России Сергей Иванов считает, что ряд западных СМИ пытаются «внушить россиянам, что российские правящие круги неправы», но у них, убежден глава кремлевской администрации, ничего не получится.  https://news.mail.ru/politics/22118013/?frommail=1   Как завертелись.

+41
Павел - pavgod: 23.05.15 17:47

У Путина заподозрили, что россиянам хотят открыть глаза на власть

"Я убежден, что все клеветнические заявления в наш адрес преследуют одну и ту же цель: внушить россиянам, что российские правящие круги неправы"

"Неправы" ?? Ладно, спишем это на врождённую чекистскую деликатность.

Раскрыть глаза народу - это конечно, страшная "национальная угроза", с открытыми глазами это ж они чёрт-ти что могут увидеть ! Тут можно с перепугу и за ядрёную бомбу хвататься, защищая право народа жить (и превратиться в радиоактивный пепел), но с "широко закрытыми глазами"...

+49
Павел - pavgod: 23.05.15 17:37

Сергей Пархоменко: "Не совсем комфортно" и "чуть-чуть поражает"...

Судя по всему, нас в ближайшее время ожидают какие-то очень подробные и содержательные публикации по поводу личного бизнеса Государя. А также по поводу того, как Его Императорское Величество поддерживало, в меру сил, бизнесы своих близких друзей.

...В Кремле это понимают, отдают себе отчет, что опровергнуть информацию нечем, а предотвратить публикацию, - нет сил. И поэтому выступают с упреждающими обвинениями в предвзятости. А что им еще остается? Молча ждать позора?

...В некотором роде, это то же самое, что происходит на нынешней стадии с расследованием дела о сбитом боинге МН-17: информация собрана, картина полностью ясна, но необходимо "для порядка" задать публичные вопросы, чтобы потом, на суде, никто не мог упрекнуть следователей в том, что они не сделали все, от них зависящее, чтобы получить все возможные сведения.

+16
Вадим - vadim-astanin: 23.05.15 23:10
+40
Павел - pavgod: 24.05.15 01:06

"И в то время как Корейко с улыбкой вспоминал о жулике в милицейской фуражке, который сделал жалкую попытку третьесортного шантажа, начальник отделения носился по городу в желтом автомобиле и находил людей и людишек, о которых миллионер-конторщик давно забыл, но которые хорошо помнили его самого."

И. Ильф, Евг. Петров, "Золотой телёнок"

0
Леонид - shleym2000: 26.05.15 22:41

Вспоминаются написанные почти на фене цитаты из ТАСС и Правды, которые Марк Семёнович приводит в своих книгах о предвоенном времени, пока главный пахан того периода ещё не определился с кем и против кого он будет победоносно воевать.

+64
Семен - semen-izdali: 23.05.15 12:55

Российский поэт Евгений Евтушенко заявил, что его стихотворение "Медсестра из Макеевки" является антивоенным по своей сути и не имеет в себе намеков ни на одну из сторон конфликта.
Тем самым Евтушенко опроверг интерпретации российских СМИ, которые сообщили, что известный поэт написал стихотворение о "карателях". Текст соответствующего письма от поэта опубликовал журналист "Комсомольской правды" Александр Гамов.
"Это стихотворение напечатано и у нас, в России, и в Украине, и на разных языках, и никто не имеет права втягивать мое имя в не всегда чистую борьбу соревнующихся во взаимооскорблениях пропаганд. Это стихотворение, как и другие мои три стихотворения против трагической войны, направлено на то, чтобы остановить раз и навсегда кровопролитие, а не участвовать в разжигании национальной розни", — заявил поэт.

Дошло?

+32
Павел - pavgod: 23.05.15 15:34

Дошло ?

Нет, натыкали носом. Прав был Иосиф Бродский: "Если Евтушенко против колхозов, то я - за !"

+8
Виталий Литвин - vitl: 23.05.15 16:34

нет, теперь мне кажется, что  это классическая подстава. В данном случае подстава  НТВ. В тексте стих-я, убогого, вообще-то, о ком речь, не сказано. Там действительно - протест против абстрактной войны. Войны на нашей родной  (советской, мы - советские) территории.

+48
Galina - galaf: 24.05.15 00:39

А я по тексту стишка (сгласна, что убогого) поняла. что речь идёт как раз о сепаратистах - кто ещё пъяными на джипах разъезжает : 

Сначала меня он подшиб –

Наверно, нечаянно, что ли.

С пьянчугами в масках их джип,

+56
Грицько - perelayaniy: 23.05.15 16:35

Абсолютно не дошло. Не дурак ведь, а пытается встать якобы над войной и уравнять жертву и агрессора. Очередной засра...ц с украинскими корнями. 

+56
Vogul - vogul: 24.05.15 00:11

Российский поэт Евгений Евтушенко заявил, что его стихотворение "Медсестра из Макеевки" является антивоенным по своей сути и не имеет в себе намеков ни на одну из сторон конфликта.

Виляет.

Однако имейте в виду, что это стихотворение Евгений Евтушенко прочитал отнюдь  не в "нейтральной" компании. Так что "всем сестрам — по серьгам" не получится. Да и из содержания стихотворения это не следует. Вспомнилось одно высказывание Александра Солженицына насчёт еврейских погромов, который возлагал вину за них не только на самих погромщиков, но и на их жертв. Вот как выглядит "нейтралитет" на самом деле.

+48
Павел - pavgod: 24.05.15 01:12

Почему-то думается мне, что не стал бы Евтушенко писать о медсестре из Кенигсберга, растерзанной в 1945-м, как не стал он писать и о реальных девочках, подстреленых на улице Грушевского в Киеве. Был бы честным - промолчал бы, не за горами Суд.  Это - не парткомиссия в Союзе Писателей...

+8
Семен - semen-izdali: 23.05.15 13:54

О патриотизме:

Краснодон "новый люк"
А старый металлический люк в металлолом.......
Когда был в Артеке в 1968-м, то в комнате героев-артековцев был "ответственным" за Ивана Туркенича. А в училище (ВВМУРЭ им Попова) преподавателем был капитан 1 ранга Левашев.

+24
Виталий Литвин - vitl: 23.05.15 16:40

о конкретном поводе... не предупредили об отмене, по-моему, обыкновенная советская необязательность. Хамская, по сути, конечно.  И обложка - не показатель срочности отмены, а - то же самое растяпство: вызов отменили, поменять обложку не удосужились.

помню, в 90-е (по крайней мере на Кубани) среди тогдашнего и тамошнего бандитского бизнеса была введена такса за каждую минуту опоздания. Ну не стрелять же! - пуль не хватит...

Про Эхо. Тут некоторые говорят, что лучше никакого, чем такое... Хуже!

И опять напомнило старое - 60-е года и "Новый мир" Твардовского. И как Солженицын ругался на него. А потом, спустя годы и годы  он признал, что Твардовский делал, что мог. Политика - это искусство возможного. Редакционная политика - тоже.

Вот обошлись без МС. Зато сумели выставить это: "Ну что, Владимир Владимирович, своих не бросаем, да?"

 

+32
Игорь - itulaev: 23.05.15 20:38

А почему Твардовскому это разрешали? Потому, что неглупые партийные боссы понимали: интеллигенция нужна отдушина, чтоб она мирилась с советским режимом. С "Эхом" аналогично.

+20
shimon - shimon: 23.05.15 21:15

Но почему тогда потом перестали разрешать?

+32
Игорь - itulaev: 24.05.15 00:24

Концепция у партейных товарищей изменилась. Результат, кстати, налицо - резкий рост диссидентского движения.

P.S. Бляха-муха, кто так отчаянно минусует? Тут есть люди, которые не верят, что советская печать была под строгим надзором партейных органов? Им, наверное, и слово "Главлит" ничего не говорит?

+24
shimon - shimon: 23.05.15 22:46

Так все-таки хорошо, что напечатали "Один день Ивана Денисовича", или плохо?

+64
Павел - pavgod: 23.05.15 23:00

Кому - "хорошо", и кому - "плохо" ? Что могли узнать из этого миллионы иванов денисовичей и их родных, того, чего они не знали "по жизни"? А тот, кто тогда об этом "не знал", "не знает" и до сих пор, независимо от Твардовского и Солженицына. И дети, и внуки их - "не знают".

+20
shimon - shimon: 23.05.15 23:17

Хорошо, например, любителям художественной прозы. А плохо - любителям ее зажимать. А то вообще зачем книги читать, если и так все знаем?

0
Honey badger - honeybadger: 25.05.15 11:07

А тот, кто тогда об этом "не знал", "не знает" и до сих пор, независимо от Твардовского и Солженицына. 

Вы неправы, уважаемый Павел.  Я, например, слышал от моих родителей о сталинских репрессиях. Но те из моих родных, кто на самом деле пострадал от них, молчали о том, через что прошли, - кто до самой смерти, а кто до тех пор, пока не стало относительно безопасно об этом говорить. И подробный рассказ от лица абсолютно политически неангажированного персонажа для меня был большим потрясением. Я нашел этот журнал в шкафу отца, когда мне было 17 лет. И это одна из тех книг, которые меня сформировали.

+16
Вадим - vadim-astanin: 23.05.15 23:13

Успели. Вскоре оттепель стала затухать, а Солженицын в официальном мнении сравнялся со своей фамилией, которую остроумно обыгрывали в главных газетах страны.

+44
shimon - shimon: 23.05.15 23:18

Все верно. И вот тогда со свободой слова стало еще хуже, чем было.

+24
Павел - pavgod: 24.05.15 00:49

Свою роль в этом сыграл и "Новый Мир", с Твардовским и без него ...

А что касается "художественной прозы", то я на Салтыкове, Толстом и Достоевском как-то продержался до Шаламова и Довлатова. А кто-то с "Ивана Денисовича" плавно сошёл на Пикуля. Когда-то Ильф о книгах и соцреализме сказал, что все книги делятся на "зотой фонд" или "железный инвентарь", а если и не то, и не другое, тогда говорят, что книга "заполняет пробел".

Что касается "свободы слова", то она или есть, или её нет совсем. Как свежесть - первая, она же последняя. "Если бы сейчас была дискуссия, я бы..."

+16
shimon - shimon: 24.05.15 02:57

как-то продержался до Шаламова и Довлатова.

Вот их в перестройку стали печатать, когда еще не было полной свободы слова.

А кто-то с "Ивана Денисовича" плавно сошёл на Пикуля.

Увы, есть такие. Но за их отсутствие художественного вкуса ни Твардовский, ни Солженицын не отвечают.

Что касается "свободы слова", то она или есть, или её нет совсем. Как свежесть - первая, она же последняя.

Вот в РИ печатали Салтыкова-Щедрина и даже "Капитал", но были проблемы с печатанием Владимира Соловьева и Флоренского. В перестройку можно было печатать Соловьева и Флоренского, но не Троцкого...

+52
Павел - pavgod: 23.05.15 22:35

То, что тогда "разрешали Твардовскому", сегодня можно смело назвать Сталинизмом, так сказать - с "человекообразным лицом". Я помню тогдашнее своё недоумение по поводу "Нового Мира" - а в чём, собственно "фишка" ? Тот же "Блокнот Агитатора", только для образованцев. Искать какие-то криптограммы между строк, угадывать "намёки". Наполовину враньё никогда не станет полуправдой...

Если в стране засекречивали подшивки ЦЕНТРАЛЬНЫХ газет (!), то о чём вообще можно говорить ? Ещё в конце 60-х, идя в академку поработать, я брал "для души" подшивку одной из центральных газет за 20-е или 30-е годы и почитывал. Никакая цензура не могла скрыть подлинных процессов в стране. Надо ведь было или писать о событиях, или врать о них. А врать надо умело, слаженно, терпеливо. Это куда сложнее, чем писать правду. Поэтому их враньё говорило зачастую больше, чем правда.

Потом, в средине 1970-х, всё это как-то сразу исчезло. Сначала - "на переплёте", "в реставрации", "нет на месте". Потом стали требовать  письменную заявку (от организации, разумеется !) с указанием конкретных названий и дат, и "цели изучения".  Вся эта проблема - "с бородой", ещё с досовецких времён. Я уж и не говорю о том, а что ТАМ вообще осталось изучать ?!

Навеяло тех времён анекдот

- Рабинович, Вы читали передовицу в сегодяшней "Правде" ?

- Нет ещё, а о чём там ?

- Это не телефонный разговор !

+32
Дмитрий Власов - dvlasov: 23.05.15 22:35
+8
Семен - semen-izdali: 25.05.15 12:35

академик Иванов в 2012 году

http://avmalgin.livejournal.com/5477312.html

+48
Павел - pavgod: 23.05.15 22:16

Правительство трусов

Сегодня, оценивая поступки нашего высшего — и самого высокого — руководства, приходится выстроить событийный ряд, который складывается в крайне неприятную картину: картину трусости, порождающей все более очевидную и откровенную ложь.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину