20.05.15

Затухающее Эхо

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+32
Павел - pavgod: 24.05.15 01:42

Андрей Орлов (Орлуша): ЗАДНИЕ МЫСЛИ О "МЁРТВЫХ ДУШАХ

Путин и Шойгу глядят довольно,

Пофигу твои суды, Гаага.

Если что, они давно уволены,

И у них на это есть бумага.

Кто зажёг олимпиады кольца,

В Крым нагнал зелёных человечков ?

Объясняю: это – добровольцы

И при этом, в отпуске, конечно.

Чуркина возьмём или Лаврова:

Кулаками машут, взгляд безумен.

В пиджаках? Так их на Сэвил-роу

Продают любому! Или – в ГУМе.

Почему "Протоны" не летают

И "Прогресс" ушёл путём знакомым ?

По бумагам их (кто надо - знает),

Провели давно металлоломом.

"Мёртвых душ" придумал, вроде, Гоголь?

Там – не в бровь, а в глаз, чего лукавить,

Но и он не думал, что в итоге

Чичиковы нами будут править.

Мнишь себя, небось, интеллигентом ?

Умничаешь в соцсетях чего-то ?

А у них по тайным документам

Ты давно оформлен идиотом !

Россияне русских не бросают,

Так сказал в кино Багров Данила,

Просто их "как нужно" оформляют,

И тогда всё – правильно и мило.

Задних мыслей всем известна сила,

Задний ум – известно – наше счастье…

Кем тебя оформили, Россия,

Задние, пробившиеся к власти?

http://zn.ua/CULTURE/chichikovy-budut-nami-pravit-rossiyskiy-poet-vysmeyal-kreml-otkazavshiysya-ot-svoih-soldat-177103_.html

+162
Vogul - vogul: 24.05.15 03:13

По некоторым данным, убит командир бригады "Призрак" донбасских сепаратистов Алексей Мозговой. Как можно узнать, он — уроженец Сватовского района Луганщины. Что ни на есть  обыкновенный украинец со Слобожанщины. Участвовал на конкурсах украинской песни и побеждал на них. Вот я, может быть, как-то понимаю Гиркина, Моторолу, Гиви и прочую нелюдь. А вот этот за что боролся? Чего ему не хватало? Украинский язык ему мешал? Хотел установить так называемый "русский мир"?

+108
Дмытро - dmyitro: 24.05.15 03:21

Мои родственники в степном украинском селе, говорящие, естественно, на украинском языке, - ДО СИХ ПОР (!!!) мечтают об едином государстве со столицей в Москве (это я так обобщаю их чётко не оформленные мечты) и РЕАЛЬНО (!!!) ненавидят язык, на котором говорят (!!!). А среди них 25-летний парень, ВСЮ жизнь живущий в отдельной стране Украина, - просто ЖДЁТ ПУТИНА!

Со стороны это покажется парадоксальным, но десятки и сотни лет предыдущей истории ВОСПИТАЛИ именно ТАКОЕ. 

+48
Vogul - vogul: 24.05.15 03:58

Вот я недавно узнал, что корни так называемого "руководителя" так называемой "ЛНР" Плотницкого на Северной Буковине, в Черновицкой области. Родственники его оттуда недавно вынуждены были уехать, ибо стали поступать в этот край похоронки из зоны АТО.

-72
Honey badger - honeybadger: 25.05.15 11:13

Мои родственники в степном украинском селе, говорящие, естественно, на украинском языке, - ДО СИХ ПОР (!!!) мечтают об едином государстве со столицей в Москве (это я так обобщаю их чётко не оформленные мечты) и РЕАЛЬНО (!!!) ненавидят язык, на котором говорят (!!!).

Выходит, не в языке дело?

-16
Виталий Литвин - vitl: 25.05.15 16:12

разумеется. "простым людям" от власти нужен покой и достаток. а сравните Украину с Прибалтикой, например... Там русские - "неграждане", а им пофиг: зато жить хорошо.

напомню, что главным доводом в 80-90-х (в частных разоговорах - но всюду!)  в пользу самостийности был: москали нас объедает. вот отделимся и заживем. зажили. средняя зарплата ниже, чем нищей, разоренной Чаушеску Румынии.

повторю, почему с моей тз Путин бросил воевать: примером для наших: пошли в Европу, ввели европейские порядки и - вот! - Украине не светит. Какие там порядки! - власть делят, да на лугандонцев охотятся... Они и сами загнуться.

Повторю: следущие "честные выборы"-и ведь в  третий раз уже! - выиграют регионалы. И третьего Майдана уже не допустят.

 

+16
Lina - lina: 25.05.15 19:38

Там русские - "неграждане", а им пофиг: зато жить хорошо

Такие "неграждане" - ружьё, которое висит на стене в начале пьесы.

0
Honey badger - honeybadger: 26.05.15 00:43

Такие "неграждане" - ружьё, которое висит на стене в начале пьесы.

И как Вы видите решение этой проблемы?

+32
Lina - lina: 26.05.15 02:38

Мне льстит, что Вы меня спрашиваете об этом, но ответа у меня нет. :(

-24
Honey badger - honeybadger: 26.05.15 00:42

Повторю: следущие "честные выборы"-и ведь в  третий раз уже! - выиграют регионалы. И третьего Майдана уже не допустят.

Мечтать не вредно.

+32
Lina - lina: 25.05.15 19:36

Выходит, не в языке дело?

Выходит, что именно в языке. Наблюдается сильнейшая корреляция между отношением к украинству и к украинскому языку.

+16
Vogul - vogul: 26.05.15 00:25

Агрессивный, воинствующий антиукраинизм (украинофобия) — одна из самых главных фишек Донбасских ополченцев и всех тех, кто за ними стоит. Язык очень даже причём. Хотя носителями и насаждателями сепаратистской идеологии могут быть люди самого разного этнического и языкового происхождения.

-48
Honey badger - honeybadger: 26.05.15 00:46

Наблюдается сильнейшая корреляция между отношением к украинству и к украинскому языку.

Мне пока никто не сумел толком объяснить, что такое "украинство" или "русскость". И я сомневаюсь, что есть такие слова в русском языке.

+32
Lina - lina: 26.05.15 02:40

Мне пока никто не сумел толком объяснить, что такое "украинство" или "русскость".

Ну так и я наверное не сумею.

0
Vogul - vogul: 26.05.15 04:16

Мне пока никто не сумел толком объяснить, что такое "украинство" или "русскость". И я сомневаюсь, что есть такие слова в русском языке.

У меня такое впечатление, что один раз уже встречался с подобной, так сказать, "постановкой вопроса" именно на этом сайте. И даже помню, как ответил в тот раз. То, что тогда сказал,  повторю, хотя можно было бы выразиться  и по другому. У вас ник под флагом Канады. А ведь можно объяснить, что такое канадец—англофон и канадец-франкофон! И мы помним о двух референдумах по статусу Квебека.

-16
Honey badger - honeybadger: 26.05.15 07:51

У вас ник под флагом Канады. А ведь можно объяснить, что такое канадец—англофон и канадец-франкофон! И мы помним о двух референдумах по статусу Квебека.

Конечно, можно. Так же как можно объяснить, что такое русскоязычный и украиноязычный. И? Я помню, что Вы ответили. И помню о референдумах по статусу Квебека. А Вы мой ответ на Ваш ответ прочли?

+8
Vogul - vogul: 26.05.15 11:22

Так же как можно объяснить, что такое русскоязычный и украиноязычный.

Если в языке есть слова "украинязычный", "русскоязычный", то почему же не может быть слов "украинскость" (или "украинство")   и "русскость"?

-16
Honey badger - honeybadger: 26.05.15 23:04

то почему же не может быть слов "украинскость" (или "украинство")   и "русскость"?

Ну наверно потому что их просто нет. Как нет слов "английскость" или "французство".

+32
Lina - lina: 27.05.15 01:03

Уважаемый Honey badger, Вы напоминаете мне Гугл, который не согласен искать словосочетание "кисельные барышни".  :)

0
Honey badger - honeybadger: 27.05.15 04:28

Вы напоминаете мне Гугл, который не согласен искать словосочетание "кисельные барышни".  :)

Так правильно не согласен - потому что они "кисейные", а не кисельные. Правда, непонятно причем это здесь. Речь-то идет о словах, а не о том как их сочетать. Кстати, это неправда. Google найдет и кисельных, просто предложит альтернативный вариант как более употребительный. Игра слов и словотворчество - разные вещи.

 

-8
Lina - lina: 27.05.15 04:43

Так правильно не согласен 

Я так и знала, что не согласитесь. :)

0
Honey badger - honeybadger: 27.05.15 04:39

Уважаемый Honey badger, Вы напоминаете мне Гугл, который не согласен искать словосочетание "кисельные барышни".  :)

Мне понадобилось время, чтобы вспомнить откуда это :) Это перевод "Алисы" Заходера, если я не ошибаюсь?

 

+16
Дмытро - dmyitro: 26.05.15 01:29

Обратите внимание: они НЕНАВИДЯТ родной язык, они его постоянно коверкают, постоянно и постепенно он изменяется в сторону русского, говорят они на нём исключительно от своего нахождения в селе, молодые, попадая в русскоязычный город, - РЕЗВО переходят на русский! 

Акцентирую: сохранение в сёлах украинского языка привязано только к продолжительности жизни старших возрастов, не владеющих достаточно русским. То есть, эти люди в душе УЖЕ УТРАТИЛИ родной язык, он им не нужен, более того - для некоторых он обременителен.

Это - результат тотальной руссификации, ментальной и языковой.

Повторяю, (а я много рассуждал об этом якобы парадоксе), эти люди родной язык УЖЕ УТРАТИЛИ, хотя ЕЩЁ ГОВОРЯТ на нём! Везде, где только можно, - они щеголяют русским, а в соцсетях поголовно обозначают свой язык как "русский". 

В языке дело. Среди прочего.

+48
Lina - lina: 26.05.15 02:53

В языке дело. 

Наверное не столько в языке, сколько в отношении к нему.

0
Honey badger - honeybadger: 26.05.15 04:59

Наверное не столько в языке, сколько в отношении к нему.


Ваша формулировка мне нравится еще больше, уважаемая Лина. Если люди, живущие в стране долгое время или родившиеся в ней, не удосуживаются выучить государственный язык, трудно ожидать от них лояльности. В случае когда такие люди не принимают гражданство, потому что не хотят достаточно овладеть языком, они могут быть питательной средой для влияния извне.

+32
Vogul - vogul: 26.05.15 11:23

Вопрос языка — это, прежде всего,  вопрос отношения к нему. Какое место в обществе занимает язык, такое к нему и отношение. Это отношение возникает не само по себе, а в результате чего-то другого. Складывается иногда в течение многих десятилетий и столетий. Как и сказано у Дмытро.

+32
Lina - lina: 26.05.15 17:18

Так я с ув. Дмытро и не спорила.

+8
Honey badger - honeybadger: 26.05.15 23:05

 Какое место в обществе занимает язык, такое к нему и отношение.

Интересная мысль :) Можно также сказать - какое к языку отношение, такое место он и занимает в обществе.

+16
Honey badger - honeybadger: 26.05.15 03:32

В языке дело. Среди прочего.

В такой формулировке я с Вами согласен. Язык конечно важный фактор.

+8
- : 24.05.15 19:25
Комментарий удален
+17
Елена - helen0083: 25.05.15 03:35

Да ведь это тот самый , который учил женщин духовности.  Это не романтизмом называется и не борьбой за справедливость. Это называется совсем иначе: фюрер недоношенный.

+32
- : 25.05.15 14:33
Комментарий удален
+24
Lina - lina: 25.05.15 20:05

И вправду романтик с кашей в голове.

+16
Vogul - vogul: 26.05.15 00:33

На фоне других он был лучшим.

Звучит очень странно, но в этом "что-то есть". В Сети когда-то познакомился с скайп-разговором украинских командиров с этим самым Мозговым. Очень трудно представить себе, чтобы мог состояться подобный разговор, например,  с Гиркиным или Моторолой.

+8
Семен - semen-izdali: 25.05.15 12:38

И что, не видел к чему приводит его "борьба"?

+48
- : 25.05.15 16:04
Комментарий удален
+24
shimon - shimon: 25.05.15 20:59

Спасибо. Очень интересно.

+24
Семен - semen-izdali: 26.05.15 01:43

Комбат Мозговой запретил девушкам ЛНР ходить по кафе и клубам (06 ноября 2014) http://www.youtube.com/watch?v=zHxPZlH7Kh0

+24
Lina - lina: 26.05.15 02:56

Три К.

+8
Елена - helen0083: 27.05.15 01:59

Кто стремится только к власти, поживе, расправам- омерзительны и чудовищны, а кто стремится еще и к идеалам - вдвое омерзительней и гаже.

+56
Павел - pavgod: 24.05.15 04:00

Наглядная иллюстрация трусости и подлости властей РФ

Полиция сорвала выступление профессора, который осудил агрессию РФ в Украине 

В Казани полиция сорвала лекцию бывшего профессора МГИМО Андрея Зубова под названием "Причины автаркическо-авторитарного рецидива в сегодняшней России".

Об этом рассказал сам Зубов, сообщает "Дождь".

После того как историк прилетел в город, организаторам его выступления отказали в двух местах, где была запланирована лекция.

По словам Зубова, было принято решение прочитать лекцию в частном музее советских игровых автоматов.

Как рассказал Зубов, перед началом его выступления в зал вошли полицейские и попросили всех присутствующих выйти. Свои действия сотрудники правоохранительных органов объяснили тем, что им сообщили о якобы заложенной в музее бомбе. 

Историк закончил свою лекцию в кафе неподалеку. По словам организаторов мероприятия, в заведении, кроме слушателей, находились сотрудники управления по противодействию экстремизму, а за самим кафе велось наружное наблюдение.

Андрей Зубов был уволен с кафедры философии МГИМО после того, как в марте 2014 года в газете "Ведомости" была опубликована статья, в которой профессор осуждал аннексию Крыма и военное вмешательство России на востоке Украины.

В апреле 2015 года руководство института возобновило историка в должности, однако по истечении срока контракта Зубов покинул МГИМО.

0
Семен - semen-izdali: 25.05.15 12:39

Правда это экстремизм.

+16
Lina - lina: 24.05.15 04:40

Россия готовится ограничить закупки иностранного ПО

Госдума приняла в пятницу в первом чтении закон, который задуман как шаг в сторону создания преференций при госзакупках для отечественных программистов. Правительство готовит гораздо более жесткое постановление на эту тему, при этом оно задумано как ответ на санкции в отношении России.

 

+192
Павел - pavgod: 24.05.15 06:25

В своё время я помню скандально известную фразу одного широко известного в узких кругах оборзевателя, имя которого неинтересно. Во время одного из спиритических сеансов по разоблачению происков коварного Запада он произнёс - "Язык Пентагона - это Язык Ада, язык войны !". А слыл он в московских кругах чуть ли не интеллектуалом.

Ему конечно и невдомёк (а на ускоренных курсах не довели), что назван язык был в память первой женщины-програмиста Ады Лавлейс. Причём это было ещё в XIX веке, программисты уже были, а компьтеров ещё не было.

А в это самое время, в одной известной конторе выполняли важнейшую державного значения работу - пытались перевести язык "Ада" на русско-кириличную мнемонику. Его собирались активно использовать применительно к краденому у американцев софту, военного и околовоенного назначения, а освоить заморские буквицы спецы якобы не могли. Из этой идиотскиой затеи ничего (кроме нескольких диссертаций) не вышло, но фраза осталась.

Сколько было этих "решений" и "программ" - несть им числа. Стоит только вспомнить супер-операцию ЦРУ по впариванию доблестным чекистам провального проекта IBM-370, или программу "Персонал" по созданию совецких персональных машин "взамен и лучше IBM", как обещал акад. Наумов. В эту программу улетели 10 млрд. валютных рублей, с тем же результатом.

Кончится эта очередная кампания привычно - разворовыванием огромных средств и простой легализацией краденого софта, на всех уровнях.

+64
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 24.05.15 12:30

женщины-програмиста Ады Лавлейс

к тому же - дочери Байрона...

+16
Павел - pavgod: 25.05.15 07:01

Эта славная женщина загадочным образом переплела судьбы многих великих людей: Чарльза Беббиджа, Майкла Фарадея, Чарльза Диккенса...

+50
Игорь - itulaev: 24.05.15 13:41

Что за фигня про провальный проект IBM-370? В чем он провальный? IBM выпускала совместимые машины 2 десятка лет + было множество клонов. Проблема была не в выборе архитектуры, а в технологическом уровне советской промышленности, не позволявшем выпускать качественные массовые компьютеры. Это потом непризнанные доморощенные гении стали распостранять всякую ахинею, дескать, все беды из-за того, что не использовали их не имеющие аналогов в мире разработки.

Насчет 10 млрд. валютных руб. на программу "Персонал" есть тоже некоторые сомнения. Это примерно половина годового экспорта за валюту в 80-е годы.

+57
Lina - lina: 24.05.15 14:23

Mainfraim-ы и Cobol живы до сих пор, как ни странно.

0
Павел - pavgod: 25.05.15 04:33

Конечно. "От этой картины большая польза, она дыру на обоях закрывает" ©.

На продукции отечественного электронного шкафостроения страна прожила все "лихие 1990-е" - разбирая и продавая их на драгметаллы, медь и алюминий.

Впрочем, похожая судьба постигла и клоны Hewlett-Packard - М6000 до СМ1(2) или DEC - СМ3(4)...

+24
Lina - lina: 24.05.15 18:21

Уважаемый Павел, Mainfraim-ы и Cobol живы сейчас у нас, думаю и в Штатах До сих пор есть объявления по поиску соответствующих специалистов.

+8
Павел - pavgod: 25.05.15 04:32

Про сobol и майнфреймы я знаю, и не только.  То, что работает и даёт эффект - пусть себе работает. Банки и экономика вообще - большие консерваторы. Ещё в средине 1990-х кое-где и у нас закупали такой second hand  в Штатах, чтобы по необходимости заменить умершие гробы. Но это на судьбу в целом провального проекта не повлияло.

+64
Павел - pavgod: 25.05.15 04:35

Проект IBM370  слили тогда, когда он окончательно зашёл в тупик, ему на смену шли сети мощных, но компактных машин. Под ЕС-ЭВМ (в простонародье - ЕС IBM) была развёрнута в СССР целая махина институтов и заводов, истрачены огромные деньги, даже в ущерб своим неплохим разработкам 1960-х годов. Проект "Персонал" тянулся не один год, были построены целые заводы, в частности - в Минске, я ещё помню производство каких-то EC1840 и т.п гальванизировали в начале 1990-х. Так что, оценка 10 млрд - это ещё оптимистично. Когда-нибудь мы дождёмся своего Марка Солонина, который напишет эпохальную историю советского Хайтека. Это - тема очень широкая.

Тема, конечно, богатая, но для личной переписки.

+24
Грицько - perelayaniy: 24.05.15 16:35

Чтобы описать то. что происходило и происходит во всех многочисленных сферах прошлой и настоящей нашей (совместной, а теперь и раздельной) жизни и тысячи Марков Солониных не хватит. Привез в конце 80-х портативное (страшно примитивное по современным представлениям) железо, вызывавшее восхищение у спецов из ин-та кибернетики, а программное обеспечение для него уже "шпиены" украли.  А вот заводы и работающих в них перетащить до сих пор не удалось. Правда, и от института, несмотря на все его маниловские задумки типа ГАСУ остались рожки да ножки, куча академиков и сдаваемые в аренду помещения.

+16
Виталий Литвин - vitl: 24.05.15 16:37

именно.  кстати, полная аналогия с двигателями: помните первые фабрики на которых от одного огромного двигателя шли трасмиссии к кажому рабочему месту? а потом на каждом станке установили свой небольшой движок

0
Honey badger - honeybadger: 25.05.15 11:22

а потом на каждом станке установили свой небольшой движок

А потом появилась технология cloud - и движок на каждом станке стал выглядеть анахронизмом.


+48
Lina - lina: 25.05.15 16:47

Облачные технологии вовсе не превращают клиентские компьютеры в глупые терминалы. Их прикол в том, что они как раз производят децентрализацию на серверной стороне.

0
shimon - shimon: 26.05.15 04:37

Что интересно: нередко мы ассоциируем децентрализацию с уменьшением интегрированности системы. Так нас в советской школе учили. А с облачными технологиями как раз наоборот: децентрализация связана с увеличением интегрированности клиентских компьютеров в систему.

+8
Lina - lina: 26.05.15 04:50

Можно подробнее пожалуйста? Что Вы имеете в виду?

+32
shimon - shimon: 26.05.15 05:35

Эти технологии позволяют в большей мере использовать ресурсы клиентского компьютера именно за счет большей интегрированности его в сеть. То есть децентрализация не связана в данном случае с ростом автономии отдельного компьютера. Напротив, теперь и другие участники сети могут использовать его ресурсы.

0
Honey badger - honeybadger: 26.05.15 05:17

Их прикол в том, что они как раз производят децентрализацию на серверной стороне.

Согласен. Но технология 'cloud - client device' это не та технология, о которой думали создатели первых персоналок и аналогом которой являлись движки на каждом станке.

 

+24
Lina - lina: 26.05.15 05:24

Но "движок"-то никуда не девается и не становится анахронизмом. Компьютеры и сами по себе становятся всё мощнее. 

0
Honey badger - honeybadger: 26.05.15 05:59

Компьютеры и сами по себе становятся всё мощнее. 

Я бы сказал, что компьютеры (если речь идет о персональных) становятся более специализированными, а некоторые перестают быть компьютерами вообще и превращаются в другой тип client device. И чем дальше, тем больше это будет происходить.

+32
Lina - lina: 26.05.15 06:07

Ну это уже вопрос философский.

“I have always wished for my computer to be as easy to use as my telephone; my wish has come true because I can no longer figure out how to use my telephone.” 

Bjarne Stroustrup

+16
Игорь - itulaev: 25.05.15 20:49

Мейнфреймы во всем мире со временем потеряли былую популярность, но начинали-то делать ЕС ЭВМ, когда они были вполне в мировом тренде. Еще раз: проблема была в общей технологической отсталости советской промышленности. И никакие "свои неплохие разработки 1960-х годов" (которые, кстати, устаревали ровно так же) не могли помочь в этом горе.

И насчет 10 млрд. валюты могу повторить еще раз: сумма невероятная по тем временам. Завышено на порядки. А примерно с 87-го года вообще все валютное финансирование было резко ограничено, прекратили давать валюту даже по ранее утвержденным проектам. Новый завод, кстати, в Минске не строили, ЕС-1840 производили там на мощностях завода, выпускавшего ЕС ЭВМ. Вообще, темой PC я очень интересовался с 83-года, когда впервые сел за такой компьютер, и доступ у меня был к самым разным источникам (один мой тогдашний приятель, например, писал доклады для высшего партийного руководства по подобным техническим проблемам), но про масштабное финансирование и новые заводы слышу в первый раз. Все известные мне советские клоны делались на уже существовавших производствах.

+8
Виталий Литвин - vitl: 25.05.15 05:21

сумма невероятная по тем временам. Завышено на порядки.

10 млрд? Я помню,  объявленный бюджет СССР на год в 70-е был порядка 20 млрд. В какой-то статье, кажется в За рубежом я тогда с ужасом прочитал - что он равен бюдету  только одной из  большой тройки американских автомобильных компаний 

так что это действительно несусветная цифра

+32
Galina - galaf: 24.05.15 23:48

 ... советского Хайтека.

 - мощный оксюморон

+32
Lina - lina: 25.05.15 00:55

 ... советского Хайтека.

 - мощный оксюморон

Это преувеличение. Не Зимбабве всё же.  Было в совке много хороших специалистов, насколько я могу судить по тем, кто сюда приехал.

+48
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 25.05.15 01:11

Было в совке много хороших специалистов, насколько я могу судить по тем, кто сюда приехал.

Советский Хайтек - действительно оксюморон. Что не противоречит вашему наблюдению про специалистов. Советского хайтека как системы не было, специалисты - сами по себе - были. Которые более чем регулярно чистили навоз в подшефных коровниках. Лопатами и вилами. Организация производства - вот ключевое отличие авторитарной страны от демократической. В одной - организуют, прогнозируют, разруливают и продумывают; в другой - рубят бОшки.

 

+41
Елена - helen0083: 25.05.15 01:51

Уж как советская пропаганда гордилась нашим планированием и плановым хозяйством, но "тщательно спланированными и заблаговременно подготовленными" называла только действия западных спецслужб - акции-провокации, в таком духе...

+48
Galina - galaf: 25.05.15 01:47

Почти исчерпывающе за меня ответил Анатолий.

Остаётся только добавить что и я сама IT-специалист и прекрасных профессионалов-коллег знала немало, кстати и тех, кто приехал к вам (мн.ч.). 

В совке high tech невозможен по определению

+16
Lina - lina: 25.05.15 02:41

Что ж, Вам видней. :)

+32
shimon - shimon: 25.05.15 06:03

Присоединяюсь к Галине и Анатолию. Были отличные специалисты, потом успешно работавшие (иногда и до сих пор) в свободном мире или в СНГ, но для системы в целом не было ни правовой, ни экономической базы. Вот как из тех же молекул можно сложить очень разных людей :-)

+32
Виталий Литвин - vitl: 25.05.15 16:39

наглядный пример Алексей Абрикосов... в 60 лет уехал в Америку. Через 12 лет - Нобелевский лауреат...

я навсегда запомнил семинар один, там преподаватель нам рассказывал о пользе аккуратности и приводил в пример себя: он был каким-то там экспертом, и когда ему присылали работу,     то он сначала смотрел, как оформлен ссылочный аппарат, и если  отсутствовало, скажем, название издательства или даже просто в месте издания, стояло "Москва", а не "М", он  отсылал работу назад "как не научную".

вот после мой сокурсник и сказал: теперь я понимаю, почему у нас так мало Нобелевских лауреатов

+8
Михаил - mikhail-rom: 25.05.15 19:01

Извините за занудство, но хочу внести ясность по поводу Нобелевской премии А.А.Абрикосова. Да, ему её присудили в 2003 г., когда он уже был американским гражданином. Однако премия была присуждена за работы, связанные с открытием и теоретическими исследованиями сверхпроводников второго рода, - открытия, сделанного ещё в 50-е гг., когда А.А. Абрикосов работал под руководством своего учителя Л.Д.Ландау в Институте физпроблем (ныне - Институт им. П.Л.Капицы) в Москве. К сожалению, Нобелевский комитет в Стокгольме порой очень долго "раскачивается" с присуждением своих премий...

P.S. Вашу мысль гораздо лучше подкрепил бы другой факт: Нобелевская премия двум физикам российского происхождения, но давно работающим на Западе, А.Гейму и К.Новосёлову. Не найдя применения своим талантам на Родине, они сделали открытие мирового уровня, уехав из России.

+8
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 25.05.15 18:48

 отсутствовало, скажем, название издательства или даже просто в месте издания, стояло "Москва", а не "М", он  отсылал работу назад "как не научную"

Классический принцип "экономии на мышлении". В анализ вовлекается всего несколько бит очень лёгкой для анализа информации. Это как оценивать военнослужащего по блеску начищенной бляхи, что кстати, не анекдот. Или известный персонаж старого фильма "Начальник Чукотки", который относил себя к революционерам, на том основании, что у него "галипе". Проблема русского "хайтека" не столько в том, что описанных вами, Виталий, скудоумных личностей было сильно много, а в том, что они занимали сплошь высокие посты, и принимали "решения". Почему занимали посты? Это разговор надолго...

+8
Семен - semen-izdali: 25.05.15 12:45

Навеяло из воспоминаний Сахарова, как в пору борьбы с "космополитами" пытались создать второе ядерное КБ без евреев.......

+176
Михаил - mikhail-rom: 24.05.15 11:18

Возвращаясь к основной теме разговора: уволился основатель "Эха" Сергей Корзун.

В своем блоге журналист объяснил, что поводом для ухода стали колонки Леси Рябцевой - помощницы нынешнего главреда Алексея Венедиктова.

"Организм еще работает, но "смерть мозга" уже наступила. Это мое личное оценочное суждение", - написал Корзун про радиостанцию.

+32
Павел - pavgod: 24.05.15 16:30

"Диагноз товарища Саахова подтверждается." ©

+80
Виталий Литвин - vitl: 24.05.15 16:39

грустно. а та Леся еще и Венедиктова сменит

+42
Михаил - mikhail-rom: 24.05.15 18:35

Вполне возможно. Во всяком случае, на данный момент очевидно, что эта хамоватая писюха важнее для него, чем все прочие журналисты "Эха", включая и тех, кто проработал с ним бок о бок много лет...

+8
Семен - semen-izdali: 25.05.15 12:52

Начинали с НТВ в 2001-м, там и первые "леси" появились.

+186
Михаил - mikhail-rom: 24.05.15 11:34

Дм. Быков. СЫНОВНЕЕ

На ту же тему - статья П.Каныгина.

У этих тварей, видите ли, выходные - и встретиться с попавшими в плен соотечественниками раньше понедельника они никак не могут. Между тем во всех российских теленовостях  уже который день врут, что украинские власти якобы не допускают российских дипломатов к задержанным спецназовцам...

+32
Павел - pavgod: 24.05.15 16:32

...всех российских теленовостях уже который день врут

У них - как у ВОХРы - скользящий график...

+56
Павел - pavgod: 24.05.15 16:34

"Они теперь уже не ГРУшники — уже двурушники они!"

Зачот !!

+8
Семен - semen-izdali: 25.05.15 12:53

Должны были себя гранатой подорвать

смалодушничали.

-120
gen - gen: 24.05.15 17:16

Ну-ну...

МИД РФ: Киев не допускает наших дипломатов к спецназовцам

В то же время в МИД Украины Корреспондент.net подтвердили, что 19 мая получили ноту от российской стороны о доступе консула к задержанным военным РФ. В ведомстве уточнили, что не отказывали в визите, а "внимательно изучают и рассматривают" обращение российских коллег...

Склонен верить в этом вопросе российскому МИД.  А у украинских властей есть масса причин не допускать встречи, основная - продолжить психологическое давление ("от вас отказались", "вас бросили" - там же не школьные психологи с ними работают). 

+66
Михайло - micky: 24.05.15 17:44

Как это делается в России - уже год, как представители консульства Украины не могут встретится с арестоваными гражданами Украины:

Министерство иностранных дел Украины выражает решительный протест в связи с продолжающимся нарушением российской стороной прав содержащихся под стражей на территории Российской Федерации граждан Украины Николая Карпюка (задержанный 21 марта 2014 года) и Станислава Клих (задержанный 11 августа 2014 года).

Несмотря на полученные еще в ноябре прошлого года от Министерства иностранных дел Российской Федерации заверения того, что органами следствия будет обеспечено посещение арестованных консульскими должностными лицами Украины, российские компетентные органы препятствуют проведению встреч с заключенными гражданами Украины.

В частности, российской стороной проигнорировано более 20 обращений по данному вопросу, которые были направлены Министерством иностранных дел Украины, Посольством Украины в Российской Федерации и Генеральным консульством Украины в Ростове-на-Дону. Украинские консулы неоднократно выезжали в г.Есентуки и посещали Главное следственное управление Следственного комитета РФ по Северо-Кавказскому федеральному округу с целью получения соответствующего разрешения и встречи с арестованными украинцами, но разрешений следствием так и не было предоставлено под вымышленными предлогами.

14 мая 2015 года упомянутым подразделением Следственного комитета Российской Федерации в очередной раз было отказано в предоставлении допуска консульским должностным лицам на встречу с Николаем Карпюком и Станиславом Клих.

Указанное является грубым нарушением российской стороной как прав граждан Украины, так и права консульских должностных лиц Украины на доступ к задержанным гражданам своего государства, предусмотренного статьей 13 Консульской конвенции между Украиной и Российской Федерацией от 15 января 1993 года.

-45
gen - gen: 24.05.15 17:50

А я разве давал этому оценку? Это элемент информационной войны. Со стороны украинской власти - все правильно. Замечательный вариант - уговорить сдать все, признать ошибки, попросить прощения, за которыми последует просьба в политическом убежище и торжественная амнистия.

Просто не вижу смысла "перетирать" элемент информационной войны (попросту - ложь).

+16
Грицько - perelayaniy: 24.05.15 18:34

Обратите, пожалуйста, внимание на оценку Ваших комментов на этом сайте. Это явно не информвойнушка. 

-7
gen - gen: 24.05.15 21:09

Мне лично от оценок ни холодно, ни жарко. Хотя, конечно, это один из показателей степени объективности оценивающих. 

Кто-то уличил во лжи "Корреспондент"??? Может быть, Вы?

+64
Грицько - perelayaniy: 24.05.15 22:49

ОК!

Вы, очевидно, имеете в виду эту публикацию:

"Посольство РФ: Київ перешкоджає зустрічі з російськими військовими

http://ua.korrespondent.net/world/russia/3518610-posolstvo-rf-kyiv-pereshkodzhaie-zustrichi-z-rosiiskymy-viiskovymy"

 

Російські дипломати вважають, що Єрофєєв і Александров "піддаються психологічній обробці".ЗА ТЕМОЮ 

СЮЖЕТРосійські військові в Україні. Що потрібно знати про арешт розвідників ГРУ

20 травня 2015, 16:20 

Українська влада перешкоджає тому, щоб російські дипломати зустрілися з полоненими солдатами. Про це заявив тимчасовий повірений у справах Російської Федерації в Києві Андрій Воробйов, передає ТАСС. "Українська влада перешкоджає нашій зустрічі із затриманими, свідомо дезінформуючи громадськість і самих затриманих про їх справжній стан", - заявив Воробйов. Він вважає, що затримані російські військовослужбовці "піддаються психологічній обробці". За заявами представників російського МЗС, посольство Росії в Києві протягом трьох діб не може отримати дозвіл на відвідування Євгена Єрофєєва й Олександра Александрова. Однак у відвідуванні військових дипломатам відмовили. В СБУ заявили, що готові надати співробітникам російського посольства доступ до затриманих. Однак, як підкреслили у відомстві, відповідного звернення ще не надійшло.

 

Корреспондент всего лишь пересказал позицию РФ МИДа. Из пересказа никак не следует, что позиция МИДа отвечает тому, что имеет место на самом деле. Не так ли? Хотя, как мы все знаем, заявления российских официальных лиц и учреждений -- это не подлежащая сомнению абсолютная и окончательная истина в последней инстанции.

Текстик не очень большой. Возможно, при его прочтении Вас ввело в заблуждение, прошу не обижаться, несовершенное владение украинским языком. 

Или что-то еще найдете? Пожалуйста, со ссылками, чтобы не тратить время на поиски, please. 

Если Вы этим языком владеете, то в Вашем комментарии налицо заведомое/сознательное/предумышленное искажение/фальсификация/перекручивание/извращение/подтасовка/перевирание/ложная интерпретация  исходной информации.

И есть ли у Вас после этого основания претендовать на объективность???

Скажу со ссылкой на цитату из комментария уважаемого Михайло - micky: 24.05.15 10:44, что исходя из принципа взаимности, я бы полностью поддержал действия украинского МИДа, полностью аналогичные действиям российского МИДа в отношении, заметьте, незаконно удерживаемых в России граждан Украины.

Вы эту мою позицию разделяете? 

+24
Lina - lina: 24.05.15 23:03

Мне лично непонятна фраза

В то же время в МИД Украины Корреспондент.net подтвердили, что 19 мая получили ноту от российской стороны о доступе консула к задержанным военным РФ.

Так получили или не получили? Что за нота? Как эта фраза согласовывается со всем остальным?

+24
shimon - shimon: 24.05.15 23:33

А в чем проблема согласовать? Ноту получили. А она может содержать правдивую информацию, или не очень.

+32
gen - gen: 24.05.15 23:55

Корреспондент всего лишь пересказал позицию РФ МИДа.

Да нет. Как такое можно неоднозначно толковать:

В то же время в МИД Украины Корреспондент.net подтвердили, что 19 мая получили ноту от российской стороны о доступе консула к задержанным военным РФ. В ведомстве уточнили, что не отказывали в визите, а "внимательно изучают и рассматривают" обращение российских коллег...

Текстик не очень большой. Возможно, при его прочтении Вас ввело в заблуждение, прошу не обижаться, несовершенное владение украинским языком. 

Да я не обижаюсь. На российский IP выдается русскоязычная версия. Но и украинский язык в заблуждение не введет.  Украинским и русским владею свободно.  Я - украинец.

Вы эту мою позицию разделяете? 

Однозначно.

Но я ничего не искажал, не перевирал. И, если с Надеждой Савченко - это чистой воды издевательство над человеком. То спецназовцам действительно нужна моральная поддержка и инструктаж, поэтому и не допускают; а чтобы военнослужащие РФ и дальше думали-понимали, что "Россия своих бросает" - шумиху подняли везде.  Это же естественно.

Российский консул уже просится к задержанным спецназовцам

"Мы вчера получили от России ноту, в которой российская сторона просит предоставить доступ к задержанным гражданам РФ. Мы будем ее внимательно изучать и рассматривать", — сказал Макеев.

+36
Грицько - perelayaniy: 25.05.15 00:51

Рад, что Вы разделяете мою позицию.

Не согласен с тем, что "спецназовцам действительно нужна моральная поддержка и инструктаж, поэтому и не допускают; а чтобы военнослужащие РФ и дальше думали-понимали, что "Россия своих бросает" - шумиху подняли везде.  Это же естественно."

И вот почему:

1) Своими заявлениями официальные российские лица, хотел употребить другое слово, но едва сдержался, от них отказались, то есть бросили.

2) Никакие они не спецназовцы, а и по украинским и российским законам обыкновенные наемники, террористы, вооруженные бандиты, пойманные с оружием на месте преступления -- убийства украинского солдата.

3) Инструктаж нужен, чтобы научить лгать и запугивать родственниками, если лгать не будут.

Вообще-то в любой стране ограничивают контакты уголовников с их соучастниками и тем более главарями, временно находящимися на свободе. Так что ни о какой моральной поддержке от одних аморальных двуногих тварей другим таким тварям-шестеркам речи не может быть по определению.  

 4) Если российские военнослужащие, в основной своей массе социализированные во времена путинского правления, имели бы мозги, а не ипотеки, относительно приличное денежное содержание  и невыплаченные кредиты за западные авто, то они  даже не сомневались бы в том, что Россия их бросит и не сунулись бы в Украину. Но к величайшему сожалению, современные "российские военнослужащие" и "думать" - это несовместимые антонимы.  Это уже было в гитлеровской Германии, фюрер которой думал за немцев и освободил их от химеры, называемой совесть. Как мне известно по литературе, немцы сражались до последнего. А эти российские рэмбо сразу плакать, рыдать, оправдываться, взывать к жалости и милосердию, ныть о снисхождении, разыгрывать невинных младенцев. Никакого сравнения с незаконно удерживаемой Савченко.

 5) Шумиху поднимает российский официоз и ему верующий электорат. Украинская сторона распространяет достоверную информацию, которая, по-моему, стала доходить до западного истеблишмента и народонаселения.  

То, что пытается пока еще не умело (опять назначенец ПП!!!) украинская сторона -- это естественно, а вот то, что делает российская -- позорно. 

 Кстати, я русский. 

 

 

 

+26
Lina - lina: 25.05.15 01:20

 Я - украинец.

Кстати, я русский. 

Вот жизнь...

+192
Михаил - mikhail-rom: 25.05.15 00:09

"Склонен верить... российскому МИД"

Как по мне, так довольно один раз увидеть в телевизоре физиономию этого вконец изолгавшегося подонка Лаврова, поощрённого на днях очередной цацкой от пахана, -  чтобы не поверить ему, даже если станет утверждать, будто Волга впадает в Каспийское море...

-24
gen - gen: 24.05.15 20:56

А в ссылке я разве привел слова Лаврова???????

МИД Украины подтвердил украинскому же изданию "Корреспондент", что ноту получили и "внимательно изучают".

Ваша цитата:

Между тем во всех российских теленовостях  уже который день врут, что украинские власти якобы не допускают российских дипломатов к задержанным спецназовцам...

Оказывается, не врут. А врет тот же Лубкивський.  А вы это вранье с удовольствием ...

+24
Lina - lina: 24.05.15 22:44

Что-то не то.

В одной и той же статье этого Корреспондента

Российская сторона официально не обращалась в органы досудебного расследования по поводу организации встречи с взятыми под стражу по решению суда гражданами РФ - военнослужащими ГРУ Генерального штаба Вооруженных сил России Ерофеевым и Александровым.

и

В то же время в МИД Украины Корреспондент.net подтвердили, что 19 мая получили ноту от российской стороны о доступе консула к задержанным военным РФ. В ведомстве уточнили, что не отказывали в визите, а "внимательно изучают и рассматривают" обращение российских коллег.

Чего-то мы не понимаем.

Там же:

Шановні друзі,

Це важлива інформація!

Керуючись нормами міжнародного права, зокрема, зокрема Віденською конвенцією про консульські зносини від 1963 р., та укладеними з Російською Федерацією двосторонніми документами, зокрема консульською конвенцією від 1993 р., Служба безпеки за погодженням з МЗС України готова забезпечити доступ до утримуваних за рішенням суду під вартою громадян РФ, військовослужбовців ГРУ ГШ ЗС РФ капітана Єрофєєва та сержанта Алєксандрова.

Водночас, станом на кінець робочого дня 22 травня ц.р., тобто на 18.00 за Києвом, російська сторона офіційно не зверталась до органів досудового розслідування з приводу організації зустрічі із згаданими військовослужбовцями.

У разі надходження такого звернення, воно буде розглянуте відповідно до вимог чинного законодавства та міжнародних зобов'язань України.

+12
gen - gen: 24.05.15 23:33

Что-то не то.

Обратились в МИД Украины, а не в СБУ. Это же всюду комментарии СБУ о том, что "к ним" не обращались.

МИД Украины:

В ведомстве уточнили, что не отказывали в визите, а "внимательно изучают и рассматривают" обращение российских коллег...

Если, конечно, не воспринимать работников МИД России, Генштаба РФ за полных идиотов, то можно поверить, что они абсолютно не хотят проинструктировать военнослужащих, как себя вести дальше, что говорить.

+24
Lina - lina: 24.05.15 23:41

можно поверить, что они абсолютно не хотят проинструктировать военнослужащих, как себя вести дальше, что говорить

Не думаю, что им дадут такую возможность. Если, конечно, не воспринимать украинцев как полных идиотов.


0
gen - gen: 24.05.15 23:47

Так отож. И я так думаю...

+32
Lina - lina: 24.05.15 23:51

Так это не противоречит возможности встретиться.

+8
gen - gen: 24.05.15 23:53

От 20 мая.

Российский консул уже просится к задержанным спецназовцам

"Мы вчера получили от России ноту, в которой российская сторона просит предоставить доступ к задержанным гражданам РФ. Мы будем ее внимательно изучать и рассматривать", — сказал Макеев.

+32
shimon - shimon: 24.05.15 23:56

То есть не с глазу на глаз.

+16
shimon - shimon: 24.05.15 23:40

Оказывается, не врут.

Не оказывается (то есть могут и врать, за что я бы их не осудил, при таком отношении России, но мы их не поймали на вранье). МИД Украины подтвердил получение российской ноты. В ноте утверждают, что россияйским представителям не дают пообщаться с пленными россиянами. Но украинская сторона, не отрицая получения ноты, отрицает ее правдивость: дескать, официального запроса не поступало. Никакого противоречия.

+24
gen - gen: 24.05.15 23:52

В ноте утверждают, что россияйским представителям не дают пообщаться с пленными россиянами. 

Российский консул уже просится к задержанным спецназовцам

Об этом рассказал директор департамента политики и коммуникаций МИД Украины Алексей Макеев, сообщает "Интерфакс".

"Мы вчера получили от России ноту, в которой российская сторона просит предоставить доступ к задержанным гражданам РФ. Мы будем ее внимательно изучать и рассматривать", — сказал Макеев.

Оказывается, не врут.

+16
shimon - shimon: 24.05.15 23:53

Прошло время, поднялся скандал. В конце концов пришлось попроситься.

+24
gen - gen: 24.05.15 23:57

Дак скоро неделя, как попросились. Статья от 20 мая.

 

+24
shimon - shimon: 25.05.15 00:00

Но в статье всего лишь повторяется та же информация про ноту.

+24
Павел - pavgod: 25.05.15 05:09

...не поверить ему, даже если станет утверждать, будто Волга впадает в Каспийское море...

Когда-то, предшественники Лаврова почти одновременно вели переговоры, на котрых в одном месте утверждалось (и убедительно доказывалось !), что Каспийское - это "море", а в другом не менее убедительно - что "озеро". Разница в том, что разграничение шельфа, экономических зон и условия совместной эксплуатации морей и озёр  - различные.  Похожая ситуация была ещё лет десять назад с Азовским море-озером. Так что, Ваши сомнения насчёт того, куда "по Лаврову" впадает Волга - совсем не безосновательны. А куда надо - туда и впадает !..

+48
Павел - pavgod: 24.05.15 18:23

Однако, Уважаемый М.С. всё больше становится шаманом и провидцем.

Корзун также выразил мнение, что "Эхо Москвы" сегодня предает свою базовую целевую аудиторию." Он добавил, что на протяжении 25 лет радиостанция меняла программы, форматы и рубрики, но всегда "оставалось верным своей целевой аудитории". Сейчас этого не стало, уверен он.

"Леся" - это только повод. Просто она раньше многих почувствовала "тренд" и возбудилась, пытаясь попасть в струю...

+23
Елена - helen0083: 24.05.15 23:46

Скоро мы вспомним, что есть обычай на Руси ночью слушать бибиси. Если сейчас страшное давление на СМИ, то на школу не меньше. Только что в Волгограде вышел сборник материалов учительской конференции "Уроки истории, общество, жизнь". Из материалов следует, что изучение истории в Волгограде прекратилось. Там теперь  вместо уроков истории "воспитывают патриотизм".  Из 120 сообщений и методических разработок 108  - "патриотическое воспитание". Например, такое - цитирую некоего историка-профессора Полежаева: "успехи нашей страны - военные, спортивные, политические - способствуют патриотическому подъему, сплоченности и отказу от желанных материальных благ". И эти персонажи вот это говорят детям на уроках.

+32
Lina - lina: 25.05.15 06:27

И всё не то, и всё не так ... (с)

+32
Михаил - mikhail-rom: 25.05.15 14:01

И ни церковь, ни кабак -

Ничего не свято...

Нет, ребята, всё не так,

Всё не так, ребята!.. (с)

+24
Михаил - mikhail-rom: 24.05.15 18:51

Совсем "не в тему", но к дате - сегодня 75 лет со дня рождения великого русского поэта Иосифа Бродского.

+40
Павел - pavgod: 25.05.15 05:08

В Москве может появиться улица Бродского

Мосгордуме заявляют, что поддержат такую инициативу, когда увидят документы.

Вот интересно, какие "документы" хотят видет мосгордумцы ? И что они хотят увидеть в этих "документах" ? Решение суда о том, что: 1) Бродский - не поэт, и 2) Бродский - тунеядец. Насколько я знаю, Бродский так и не был реабилитирован. Были ещё "документы" о лишении Бродского гражданства. Разве что, "материалы оперативной разработки" из архивов КГБ...

+24
shimon - shimon: 25.05.15 06:13

Справку с места прописки, о том, что Бродский вообще жил не в Москве, а в Питере.

+16
Lina - lina: 25.05.15 06:44

Вот интересно, какие "документы" хотят видет мосгордумцы ?

Усы лапы и хвост - вот мои документы

+48
Павел - pavgod: 25.05.15 07:14

...Так вот, чтобы убедиться в том, что Достоевский - писатель, неужели же нужно спрашивать у него удостоверение? Да возьмите вы любых пять страниц из любого его романа, и без всякого удостоверения вы убедитесь, что имеете дело с писателем. Да я полагаю, что у него и удостоверения никакого не было!

Михаил Булгаков, "Мастер и Маргарита"

Сгорит, сгорит Мосгордума, как когда-то сгорел "Грибоедов"...

+24
Михаил - mikhail-rom: 25.05.15 10:41

Бродский, кстати, всю жизнь любил котов...

+16
Грицько - perelayaniy: 25.05.15 02:20

Русский перевод названия статьи неточный. Правильный: «Путин сидит в каждом россиянине»

Я бы уточнил еще и так «Путин сидит почти в каждом россиянине, да и в немалом числе граждан Украины». Партия регионов, компартия, партия «Политики Путина» и пр. чего стоят.

http://www.day.kiev.ua/ru/article/ukraincy-chitayte/putin-sidit-v-kazhdom-russkom-cheloveke

«Путин сидит в каждом русском человеке»

Пятикнижие Светланы Алексиевич о homo sovieticus завершено. Украинский перевод «Время секонд-хенд» писательница представила в Киеве

Олеся Яремчук

http://www.day.kiev.ua/uk/article/ukrayinci-chytayte/putin-sydyt-u-kozhniy-rosiyskiy-lyudyni

«Путін сидить у кожній російській людині»

П’ятикнижжя Світлани Алексієвич про homo sovieticus завершено. Український переклад «Час секонд-хенд» письменниця представила в Києві

Олеся Яремчук

+32
Павел - pavgod: 25.05.15 05:06

«Путін сидить у кожній російській людині» я бы читал так: «Путін сидить у кожній совєтській людині».

+16
Грицько - perelayaniy: 25.05.15 15:23

Абсолютно согласен с этой приципиальной правкой !!!

+24
Грицько - perelayaniy: 25.05.15 05:14

http://censor.net.ua/resonance/337405/likvidatsiya_mozgovogo_plotnitskiyi_ustranil_konkurenta_kakie_posledstviya_dlya_terroristov_lnr_i_dnr

ЛИКВИДАЦИЯ МОЗГОВОГО: ПЛОТНИЦКИЙ УСТРАНИЛ КОНКУРЕНТА. КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ТЕРРОРИСТОВ "ЛНР" И "ДНР"?

Юрий Бутусов

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину