20.05.15

Затухающее Эхо

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+24
Павел - pavgod: 26.05.15 01:28

Венедиктов: Я как Рамзан Кадыров: мы все — пехотинцы у Владимира Путина.

Напомнило...

+80
Семен - semen-izdali: 26.05.15 02:12

Отделалась легким испугом Виновница ДТП в Иркутске Анна Шавенкова, в котором одна девушка погибла, а вторая получила тяжелые травмы, амнистирована по случаю 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, сообщили FlashSiberia в понедельник в Октябрьском районном суде города. Дело Шавенковой вызвало широкий резонанс в обществе почти шесть лет назад. В декабре 2009 года белая Toyota Corolla, за рулем которой была дочь секретаря иркутского облизбиркома, на большой скорости сбила на тротуаре в центре Иркутска Юлию и Елену Пятковых. Впоследствии Елена скончалась, а Юлия стала инвалидом. Камера видеонаблюдения зафиксировала, что водитель вместо оказания помощи пострадавшим осматривает поврежденную машину...В марте 2011 года А.Шавенкова получила 2,5 года лишения свободы с отсрочкой на 14 лет, поскольку у осужденной незадолго до этого родился ребенок...Как пояснили FlashSiberia в суде, А.Шавенкова освобождена от наказания по амнистии к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, после достижения ее ребенком 14-летнего возраста женщина не будет отбывать наказание.

социально близкая

Т.е. 6 лет назад еще были зачатки общества, а сейчас .....

+120
Oleg - polkovnik: 26.05.15 03:10

Т.е. 6 лет назад еще были зачатки общества, а сейчас .....

С чего Вы так решили, Семён? И шесть лет назад уже не было. 2,5 года с 14-летней отсрочкой..., это ещё надо уметь. Или ишак сдохнет или,,., как там дальше, не помню. Вот ишак и сдох.

+32
Семен - semen-izdali: 26.05.15 03:18

Еще некоторые люди возмущались несправедливостью. Еще в 2011 году выходили на ту же Болотную (сам с белой ленточкой был в Питере на Пионерской площади).

 

Не в тему, вот, кстати, грамотный анализ питерца украинским событиям: http://www.svoboda.org/content/article/27027305.html

 

+34
Oleg - polkovnik: 26.05.15 03:35

Еще некоторые люди возмущались несправедливостью. Еще в 2011 году выходили на ту же Болотную (сам с белой ленточкой был в Питере на Пионерской площади)

Да, кое-что ещё было. Но это не показатель. И я на Болотную выходил в то время. Правда, ленточек белых не вешал, считал это глупостью. И настроений Болотных, таких весёлых, разгульных и безответственных  тогда не разделял. И сейчас не разделяю. Я всегда считал политику вещью серьёзной, жесткой, жестокой и бескомпромиссной. Хочешь чего-то добиться - рискуй всем, вплоть до жизни.

Чем, кстати, мне наша т.н. оппозиция нынешняя и не нравится. Это не оппозиция. Это клоуны на прикормке. Они в оппозицию играются. А им бы поучиться у народовольцев и эсэров позапрошлого и прошлого века.

Вот небесная сотня Майдана - да, оппозиция. Только, всё больше сдаётся мне и они напрасно погибли.

+24
Семен - semen-izdali: 26.05.15 03:52

Розовых иллюзий и я не строил.

+24
Николай - nsyedin: 26.05.15 04:48

Абсолютно согласен, уважаемый Олег. Просто слились в итоге и сейчас никакую существенную силу из себя не представляют. Решили вместо жесткой конфронтации повязаться белыми ленточками и образовали еще одно стадо, а со стадом власть умеет обращаться. Они решили, что постепенно договорятся с властью, вот и договорились. Свобода никогда не выторговывалась, а бралась силой. Если общество сильнее оно берет свободу, если власть сильнее она забирает у общества свободу, делает людей своими рабами. Я не вижу в России граждансеого общества. Вот и теперь объединенная демократическая коалиция устраивает праймериз и собирается играть с наперсточником по его правилам. Уже понятно, чем это закончится.

+16
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 26.05.15 03:16

Вот ишак и сдох.

Насреддин скончался раньше. Хотя бы предпочтительнее шах...

+8
Oleg - polkovnik: 26.05.15 03:33

Спасибо, Анатолий, напомнили. Всегда память на имена была плохая.

+24
Павел - pavgod: 26.05.15 13:30

Её мать..., в смысле - мать осужденой - простая смотрящая от Чурова по Иркутской области. На ближайшие 20 лет с выборАми там всё будет путём...

+80
Семен - semen-izdali: 26.05.15 02:20

"Мы у власти, это и есть демократия" Владимир Гельман – о Собчаке, отличнике колледжа для тиранов Путине и молодом человеке в приемной Диме.

Да, нужна была люстрация от инструктора райкома КПСС и выше, КГБ с производными.

+16
Павел - pavgod: 26.05.15 13:40

Там, где таки была проведена более или менее успешная люстрация, было кем менять этих "от инструктора райкома КПСС и выше, КГБ с производными". КГБ и КПСС - не причина, а следствие из множества первопричин. Такую люстрацию (с оговорками) в СССР нужно было проводить в средине 1920-х годов, это самое позднее. А ещё лучше - где-то в 1870-х. Но каждый раз оказывалось что люстрирумые люстрировали люстраторов, и на этом "перестройка заканчивалась".

+24
Семен - semen-izdali: 26.05.15 15:02

Не мое (в комментах):

Георгиевская ленточка изначально была "паскудским символом" - символом русского шовинизма, империализма, рабства. Эту ленту как и орден учредила Екатерина II, и первой же стала её носителем. Та самая Екатерина II, издавшая указ о превращении украинского народа в рабов. Теперь её идейные наследники пытаются опять поработить украинцев.

Под этим же символом. Данная ленточка никакого отношения не имеет к Великой Отечественной (2МВ), ни по содержанию (не было наград, посвященных св. Георгию), ни по форме. Сталин не идиот, один в один копировать символы - гвардейская лента с выпушкой (кантом) 1 мм по статусам и приказам (орденская лента сталинская с кантом 1 мм, кстати, не называлась ни гвардейской, ни при РИ георгиевской, цветов.....), в императорских статусах без выпушки-канта (в новоделах его рисуют или вставляют новую орденскую ленту).

Кстати и цвета никакого отношения к св. Георгию не имеют (у того красный и белый, например на флаге Грузии и на гербе Москвы). Цвета пришли из Германии с немецкими династиями (имперский триколор минус белый цвет - под сказки про "порох и дым" и подобные.)

Закабалить под тем же символом.

+40
Павел - pavgod: 26.05.15 18:27

Враньё во всём, даже в мелочах...
Лента Ордена Святого Георгия - черно-жёлтая. А никак не "современный" ремейк, на продажу.
Орден "Слава" - Сталинский ремейк солдатского "Георгия", тоже поначалу имел ту же ленту.  Это была политика заигрывания с "империей" - погоны, петлички, выпушки, ордена, ленточки. Тогда были ещё живы многие настоящие георгиевские кавалеры, понимавшие толк в наградах ...
Оранжево-чёрная лента - это военно-морская ленточка на бескозырки (и колодочка на форменку), в память о Наваринской битве. Это совершенно другая история - "впервые введена в русском флоте в 1872. Ленты черные и оранжевые с тремя продольными черными полосками" - со Св. Георгием и даже с орденом "Слава" это не имело ничего общего !

Изначально и медаль "За победу над Германией" имела чёрно-жёлтую ленту. А на новоделах стали лепить оранжево-чёрную. Потом всё, по невежеству, свалили в одну кучу. Унифицировали, так сказать...
Для нынешник "знатоков" - нет разницы, а в геральдике всё имеет значение.
Гвардейские полки в России никогда не имели ничего общего с "ленточкой" Св. Георгия - ни в знаках отличия, ни в знамёнах. И тем более - советские. А теперь вообще скрестили триколор с серп-и-молотом, и "имперского" орла с комиссаровской красной звездой.
А потом уже стали лепить всё это куда попало, до неприличия, заслуженно превратив ленточку в "колорадскую". Дошло уже до "шарфиков" и "полотен", собачек. Последний «писк» моды: в Москве собачкам делают тату в виде георгиевских ленточек.

+40
Семен - semen-izdali: 26.05.15 20:05

У них это символизирует де-факто не победу в Великой Отечественной, а преемственность целей.

Тем более те же ордена "Славы" (еще раз, лента там не гвардейская, не, "георгиевская",тем более, а "орденская") введены в ноябре 1943-го, а сражения под Москвой, Сталинградом и Курская Дуга были раньше - символ другой?

Символ 9 мая "Красное знамя", хоть оно может нам теперь не нравится, в конце концов, орден "Победы"....., "Отечественной войны", .......

И, да, только советские гвардейские корабли во 2 МВ имели "гвардейскую ленту" на знамени, сухопутные гвардейские формирования были без них. Уже отмечал, что разбираясь с гвардейскими кораблями ТОФ, обнаружил некоторый пробел - оказалось 3 гвардейских корабля получены по ленд-лизу (один из них возвращен США в 1950-м), а сейчас это "непатриотично".

Американцы на Аляске организовали учебный центр по подготовке наших экипажей и передаче кораблей.

С 12 июля по 4 сентября было отправлено из США на Камчатку и во Владивосток 149 кораблей: фрегаты класса 'Такома'(у нас СКР), противолодочные корабли, тральщики, десантные суда, плавучие доки. Обращению с этой американской техникой было обучено 12 400 советских военных моряков. Кроме этого Советская Правительственная Закупочная комиссия в США приняла в декабре 1943 - январе 1944 года и передала ТОФу 20 сторожевых катеров, они же малые охотники за подводными лодками. Еще 9 сторожевых и 64 торпедных катера были приняты с июля 1944 года по август 1945 года.

+120
Вадим - vadim-astanin: 27.05.15 00:28

Эка вы. Русский гений.

Пора наконец назвать вещи своими именами: Владимир Путин – гениально одарённый государственный деятель. Так же, как Эйнштейн был гением в физике, Путин – гений в политике. Мировая история ещё не знала национального лидера такого уровня. Масштаб личности Президента России можно сопоставить лишь с теми, кого мы считаем великими Учителями человечества.

+24
Елена - helen0083: 27.05.15 02:24

Таких гениев, которых не знала мировая история, гениев гениальнее Эйнштейна в физике я помню целый ворох. Мы все помним. Дорогого товарища Леонида Ильича и прочих.

+16
Oleg - polkovnik: 27.05.15 03:09

Вадим, ну и зачем на этом сайте этот бред постить. Вроде здесь не дебилы. А кто это такая Бражникова? Давно из больницы?

-8
Honey badger - honeybadger: 27.05.15 04:05

Вадим, ну и зачем на этом сайте этот бред постить.

Притом повторно.

-8
Вадим - vadim-astanin: 27.05.15 21:01

Потому что этот текст должен быть в учебнике истории, так как это квинт эссенция нашего нынешнего состояния. Желательно вместе с комментариями к нему.

А потом, что после. Для сравнения. И ученикам задать домашнюю работу - проанализировать социально-экономическое состояние страны.

+16
Михаил - mikhail-rom: 27.05.15 10:39

скажу вам со всей прямотой: "Вы - генийВаше Величество!"(с)

+44
Павел - pavgod: 26.05.15 04:34

Венедиктов променял Сергея Корзуна на Рябцеву

Значит - все. Значит радиостанции настала полная рябцева. Зачем Венедиктову понадобилось разрушать ради одного маленького и довольно гнусного существа то, что он создавал всю жизнь - я не знаю. Это только он может объяснить.

Но факт заключается в том, что те люди, которые создают "Эхо" в его нынешнем виде - безусловно, будут уходить. Не все и не сразу. Но раз ушел Корзун - это все, ребята, тушите свет, сливайте воду.

...Мне тут объясняют, что ему ее, мол, навязали, что ему некуда деваться, что он спасает станцию и все такое. Я вам так скажу. Когда в "Особое мнение" приходят всякие прохановы, фефеловы, сунгоркины, поляковы и прочие шевченки - это я понимаю, навязали. Должны быть разные мнения и все такое. Я спокойно могу этих персонажей не слушать - и меня это не колышет. Но когда начинаются метастазы в виде Рябцевой и Венедиктов при этом ведет себя вполне в стиле этой своей помощницы - я понимаю, что тут уже все, что это уже совсем дно.

+40
Иван - tihiy: 26.05.15 06:39

Я так понимаю, что эту Лесю на Эхо прислали комисаром и возможности отказаться не было.Дело не в ее конкретной личности, а в том, что Эхо принадлежит Газпрому и соответственно не может быть независимым. Не при путинском режиме. Так что раньше или поже, Леся или кто-то другой, было в принципе неважно.

Венедиктов не "разрушал ради одного маленького и довольно гнусного существа", он встретился с волей, возможно, самого Путина.

+40
Павел - pavgod: 26.05.15 14:12

"Сам Путин" - это та же "леся", только появившаяся в другое время и в другом месте. Вся беда российского либерализма (кроме малороссийского вопроса  :=)) ) в том, что они либо ждут доброго царя или урядника, либо готовы бороться хоть "насмерть", то только с "Самим", никак не меньше. На "Самого", разумеется - сил не хватает - "система виновата". А вот "не подать руки" той же Лесе или Венедиктову - "это не наш метод", во-первых, "она ничего не решает", во-вторых, "лучше Леся, чем Мединский или Дугин" (названия условные), в-третьих, ... наконец, "лучше Эхо с Лесей, чем Леся без Эха", в-NN-ых. И каждый раз вот это "лучше уж ХХ, чем будет УУ" приводит почему-то к тому, что каждое следующее "лучше" становится всё хуже и хуже. Энтропия-с....

Вывод: в хорошее место такую вот лесю не пошлют...

0
Игорь - itulaev: 26.05.15 17:45

Альтернативный взгляд на историю с Рябцевой:

Эхо Москвы – Перезагрузка

+16
Lina - lina: 26.05.15 18:51

Фраза оттуда:

где та Москва, эхо которой доносится до нас постоянно на частоте 91,2 FM? В каком году она осталась, да и была ли в реальности?

Быть может, ответ - "нет и не было"?


+36
Oleg - polkovnik: 27.05.15 03:12

Никакой это не альтернативый взгляд, а неуклюжая попытка оправдать или старческую глупость или конформизм и приспособленчество Венедиктова. По автору выходит, что изменения нужны только ради рыночного успеха. А что там по сути ерунда. Станция превращается в поцреотичное дерьмо, фигня, зато реклама хорошо продаётся. Рассуждения на моральном уровне той же Рябцевой, только замаскированные лучшим слогом.

+32
Oleg - polkovnik: 27.05.15 03:17

Да, Семён. Вспомним молодость и юность. "Радио Свобода", "Голос Америки" и т.д. Честное слово не думал, что к этому вернёмся. Ну и интернет теперь есть. тогда не было. Так что в чём-то даже есть основания для оптимизма. :-)

+24
Павел - pavgod: 27.05.15 06:32

А ведь Путину чуть было не удалось совсем прикрыть "Свободу". Вспомните дела совсем недавнего прошлого. С 10 ноября 2012 года

В течение нескольких месяцев работы нового директора московской службы Маши Гессен посещаемость сайта сократилась примерно вдвое. В декабре был уволен президент радиостанций «Свобода» и «Свободная Европа» Стивен Корн, которому вменили в вину развал московского бюро.

Эта Маша Гессен была прямой креатурой Путина, тогдашней засланой "Лесей". Бывшие сотрудники радио «Свобода» продолжили работу на созданном ими сайте «Новая Свобода». И некоторое время параллельно существовало две "Свободы", а фактически - ни одной. Насчёт "сократилась примерно вдвое" - оставим на совести авторов цитаты, по-моему - практически до нуля, если не считать чисто московские журналистские разборки.

Общепризнано, что это была одна из хитро задуманых, хорошо начавшихся, но в итоге провальных "активных операций" ГБ. Во многом и до сих пор не восстановлена даже часть того влияния, которое имела "Свобода" до наезда.

А какие "кадры" выращеные в "Свободе" пополнили и укрепили российскую медиаимперию - один Кулистиков чего стоит, а есть ещё "наш" Савик Шустер...

-16
Игорь - itulaev: 27.05.15 09:06

"Свобода" задолго до Гессен стала подтухать. Помню, еще в 90-х меня иногда удивляло, что там вещают на американские деньги. А совсем плохо стало, когда основную часть программ стала готовить московская редакция.

+8
Грицько - perelayaniy: 27.05.15 15:40

Возмутившись "освещением" украинских событий таким себе региональным "политологом", как Копатько, получил вечный бан.  

0
Игорь - itulaev: 27.05.15 03:21

Неплохо излагает. Вообще, Шевцова мне нравится, очень неглупая женщина.

Непонятно только, за что она Пайпса пнула, да еще несколько переврав его позицию ("это якобы в рамках нашего генетического кода"). Пока российская история никуда не свернула с пути, указанного Пайпсом...

+28
Павел - pavgod: 27.05.15 08:49

Китай столкнулся с идеологией и практикой Орды намного раньше, чем молодая славянская (условно) экспансия на Восток. Кроме того, Китай прошёл этот период противостояния на совсем другом уровне государственного развития. И тем не менее, Китаю пришлось отгораживаться от Орды стеной, в том числе - и в прямом смысле, и много лет противостоять напору с Севера и Запада. У раздробленых славянских колоний на Востоке таких шансов не было и быть не могло.

По сути дела, вся жизнь Московии/России после несчастного монгольско-ордынского поворота в XIII веке стала воспроизводить азиатские характеристики – ментальность...

Точнее говоря - Московия и всё с ней связанное - это продукт столкновения прозападной, старославянской цивилизации с Ордой, которая поглотила и переплавила огромный людской потенциал молодых славянских прото-государств и создала из этого всего то, что стало потом Московией, прародиной нынешней России. При этом, экспансионистская энергия Орды, заложенная в самой её основе, не пропала, она на многие века "завязла" и накапливалась в Московии, в то время, как остальной цивилизованный мир строил государства нового типа. И каждый раз, когда вследствие разных, больше - внутренних причин, пограничные народы и их государства ослабевали, Московия и Россия делали попытки экспансии, пусть и не всегда успешные. Причём, старые государственные и общественные формы ломались и заменялись на некую унифицированную общественно-политическую модель, так сказать "Русский Мир".

Тот же дуализм "милитаризм-демилитаризация" и в культурно-политической ориентации "Европа-Азия", причём, Азия - в очень специфическом понимании. Япония при этом - это скорее Запад. А Евразия (мне лично больше нравится - набоковская Азиопа) - это то же самое, что "миролюбивый милитаризм".

С другой стороны,

Но на самом деле это не так. И мы уже показали, что это не так, и не только потому, что были Болотная и Сахарова. Выходило меньшинство. Но этот факт означает, что меньшинство существует.

Утром, "после Болотной" должен был выйти миллион, а по московским меркам - и не один. Примерно сто человек на одного ОМОНовца. Не вышел никто. Вот это и есть не просто масштабный множитель "Болотной" и "Сахарова", а их отличие от Майдана. Там на разгон десятков студентов вышли сотни, на попытки их разгона вышли тысячи, на угрозы их разогнать вышел миллион, на прямую угрозу и подготовку к их "зачистке" поднялась вся страна. Причём характерно, что народ поднялся именно в маленьких городах и даже сёлах, где ещё и не видали ни Интернета, ни соцсетей, ни политических партий, а было только крайне тупое телевидение, похуже нынешнего, российского. А в ответ на Болотную даже "либеральный" Питер просто тупо (устало ?) промолчал. Вот тут-то "Остапа понесло". То есть, Путина не испугала Болотная, она его вдохновила, и указала дальнейший путь. Сталина подвигли на террор не сознание своей силы и личной воли, а покорность, с которой могучие всевластные вожди революции пошли на бойню, подталкивая и подгоняя друг друга. Ну, и как тут без Пайпса ?...

+8
Galina - galaf: 28.05.15 03:19

СОгласна с Вами Павел почти во всём. 

Путин раздавил "Болотный" протест. Почему же его так напугал Майдан? Искренне хочу это понять. Я считаю, что развёрнутая им агрессия - это только от испуга вероятного московского майдана. Или нет ?

+44
Павел - pavgod: 28.05.15 02:21

Он не давил "Болотный протест", он его разыграл. Его напугал не Майдан, который он расчитывает одной бомбочкой "зачистить". Его напугала издалека замаячившая перспектива успешной Украины. И ещё его напугал Янукович, бегущий ночью с барахлом, с золотым батоном, со своей пассией и её пёсиком, on-line... Ему Украина и даром не нужна, нужно сделать так, чтобы её не было на земном шаре и в памяти людской.

Когда-то мне мой дед, старый пасечник и садовод, показал одну штуку, больше похожую на библейскую притчу. Оса не может грызть фрукты, защищённые прочной кожурой - у неё нет крепких жувал. А сладенького хочется. Так она прокалывает жалом грушу, занося туда споры гнилостных бактерий. Уже через несколько часов красивый спелый фрукт начинает в этом месте гнить, и оса может эту кашу есть. Что случится с грушей потом - ей без разницы. Но первым делом она макает в гниль своё жало и накалывает новую грушу. На потом...

Вот она, модель российской экспансии и "Русского Мира" ...

+16
Павел - pavgod: 27.05.15 08:35

зачем было Владимиру Путину вдруг совершать этот кульбит и уходить из достаточно комфортного периода, связанного с личной интеграцией российской политической элиты в Запад? Тогда можно было с Бушем есть омары на ранчо, быть членом "Большой восьмерки", не заслуживая этого, можно было наслаждаться всеми преимуществами внедрения в западное общество без соблюдения правил этого общества в России.

Чем глубже была "личная интеграция", тем больше возникало вопросов, так сказать - "процессуального характера". Какое-то время Буш, Меркель и Ко могли своим избирателям впаривать "встающую с колен" Россию и "перезагрузку". Но не до бесконечности. Ожидаемого диалектического перехода Путина в новое качество какбы не случилось, а старые грехи потянули назад.

0
Вадим - vadim-astanin: 27.05.15 23:09

Врачи нашли у Владимира Кара-Мурзы-младшего серьезное отравление

У журналиста Владимира Кара-Мурзы-младшего обнаружили серьезное отравление, скоро он должен пойти на поправку. Об этом пишет в своем твиттере член Партии 5 декабря Андрей Быстров.


«Интерфаксу» Владимир Кара-Мурза-старший рассказал, что у его сына выявили острую почечную недостаточность.

«Я спросил у врачей, может ли это быть криминал. Они ответили, что это может быть всё что угодно: вчерашний чебурек, банан, яблоко… Я думаю, никакого криминала нет. Если бы он был, мы бы не здесь сейчас с вами разговаривали», — добавил он.


На своей странице в фейсбуке корреспондент «Голоса Америки» Даниил Гальперович, который также разговаривал с отцом журналиста, написал, что ему назначена очистка крови. Важные органы, уточнил он, скорее всего, «не поражены».


Кара-Мурзу-младшего госпитализировали утром 27 мая в тяжелом состоянии. До госпитализации у журналиста резко упало артериальное давление и его состояние стремительно ухудшалось.

+44
Павел - pavgod: 28.05.15 02:04

Сегодня мой однофамилец, Волков Алексей Сергеевич - замглавы Калуги, управделами мэрии (и одновременно неформальный глава городского предвыборного штаба Единой России) собрал в мэрии всех городских депутатов и сказал им следующее.

"Демкоалиция заявила 11 пикетов" - (имеются в виду видимо наши кубы) - "и юридически все верно сделано, мы с этим ничего не можем сделать. Поэтому ваша задача - помочь нам с противодействием этому. У нас, конечно, люди есть, но на все 11 пикетов не хватит. Поэтому вы присылайте людей, пусть они встают сзади и вывешивают нацистские флаги или украинские и все это фотографируют".

Нехитрый креатив.

Как ещё у всей страны нет отравления - удивляюсь...

+16
Вадим - vadim-astanin: 28.05.15 19:45

Указом Президента потери в мироное время при проведении спецопераций стали государственной тайной.

Президент России Владимир Путин засекретил сведения министерства обороны о потерях в «мирное время в ходе проведения специальных операций». Соответствующий указ главы российского государства опубликован на официальном портале правовой информации.

 

Ранее государственной тайной считались сведения о потерях армии только во время военных действий.

Помимо этого президент отнес к гостайне сведения о тех, кого российская разведка, контрразведка и оперативные службы изучают в целях «привлечения к содействию на конфиденциальной основе». Ранее засекречены были только данные лиц, оказавших такое содействие.

 

Максимальное наказание по статье о разглашении государственной тайны предусматривает до 7 лет лишения свободы.

+8
Павел - pavgod: 28.05.15 22:13

Никогда в России "формальный" закон не был промехой властям, с Петровских времён и поныне. Впомним процессы 1937-38 годов. "Приговоры" назначались списком, ещё задолго до суда, а потом шла процессуальная тягомотина по обвинению Предсовнаркома мировой державы в том, что он монгольский шпиён. Или - назначалась глупым девчёнкам "двушечка", а потом "солидные" с виду юридические мужи "оформляли" дело.

Всё это - просто гнилая отмазка. Тогда - перед будущими судами (напр. над Ежовым, Ягодой, Берией), теперь - перед Европейским Судом и Гаагой.

+24
Павел - pavgod: 29.05.15 00:53

Ходорковский считает, что Кадырову пора в отставку, иначе может быть война

То, что предлагает Ходорковский и есть Третья Чеченская война. Причём, сразу же, и на территории всей России, во всяком случае - в Москве и на Кавказе. В "отставку" сегодняшний Кадыров может уйти только под военный суд или на суд Аллаха. Не понимать этого Ходорковский не может. Тогда что это ? Может, "фишка" такая  в ответ Путину за "червонец"...

Навеяло старый анекдот

В купе поезда едет группа лиц кавказской нацональности и горячо спорят

- У Андзора убили брата, так он обидчика зарезал. Молодец джигит, отомстил за брата...

- А у Гиви убили брата - он всю семью вырезал, отомстил.

- Это что ! У Исмаила убили брата - так он во всём селе всех мужчин убил. Вот это мужчина !

В это время с полки свешивается спавший мужик и говорит

- Эх вы, пацаны ! Вот у Владимира Ильича убили брата.....

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину