25.02.14

Заявление МИД России по ситуации в Украине

Осторожно! Чтение данного текста способствует разжиганию ненависти к социальной группе "идиоты"

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+48
Семен - semen-izdali: 25.02.14 16:14

"...под собою не чуя страны..."

интересов государства

У чиновников всегда, "государство, это я".

Соглашении от 21 февраля

Которое Лукин не подписал.

в позиции некоторых наших западных партнеров просматривается не забота о судьбе Украины, а односторонний геополитический расчет.

  Только мы без расчета и действуем, можно подумать....

+80
Виталий Литвин - vitl: 25.02.14 16:08

как любят наши политики оказываться в одной лодке с проигравшими...

и как  только до сих пор не утонут

+23
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 25.02.14 20:03

Есть и такая русская поговорка: своё г...  не пахнет.

+420
admin - admin: 25.02.14 16:18

Россия могла бы внести и конструктивный вклад в выполнение Соглашения от 21 февраля. а именно: найти одного из субъектов упомянутого Соглашения и доставить его в Киев. Народ ждет Януковича

+30
Семен - semen-izdali: 25.02.14 16:24

Особенно после экскурсий в Межигорье и "зеро" в казне.

 Сегодня утром взял в метро бесплатную газету "Метро" (на 100% прочиновничья) и там положительно про эти экскурсии.

+23
Solomon - samss: 25.02.14 18:50

Так Россия же это соглашение не подписала

+72
vitaly - kriukov: 25.02.14 22:17

Столько возни вокруг этой подписи, вернее, ее отсутствия. Постараюсь пояснить. -  Документ подписывали СТОРОНЫ соглашения, то есть - Янукович и три лидера оппозиционных (на тот момент) парламентских фракций. Ни Министры иностранных дел трех стран ЕС, ни тем более, представитель России - с не очень понятным статусом, но явно не соответствующим статусу Министра иностранных дел, что, кстати, формально делает его участие, по крайней мере, невразумительным  - представителями еще каких-то СТОРОН Соглашения не являлись и не являются. И потому - ни ЕС, ни три его страны и, конечно же Россия -  не имеют к  его положениям, правам и обязательствам сторон, никакого содержательного юридического отношения. Их подписи - процессуальные: они всего лишь удостоверили, засвидетельствовали, что ПРИСУТСТВОВАЛИ ПРИ ЕГО ПОДПИСАНИИ и оно было легальным. То есть, засвидетельствовали, что стороны действовали в здравом уме и не по принуждению. Дабы никто не смог потом говорить противное. Россия при этом ПРИСУТСТВОВАЛА! Но, засвидетельствовать ЭТО - не захотела. Хотя, Янукович подписывал его в своей официальной резиденции, в окружении своей охраны и в статусе Президента Украины, который в тот момент никем в мире официально, самими сторонами и свидетелями сомнению не подвергался. - Ну, не захотела - и не захотела,  не впервой - Россия азартно продолжает еще одну печальную традицию СССР: весь мир шагает "не в ногу", а Россия - "в ногу". А собственно Соглашение от этого - ну, никак не пострадало. В тот момент, а через сутки - оно стало вообще бессмысленным, поскольку исчез бесследно его политический контекст - поезд ушел..., то есть - вертолет улетел...

+15
Павел - pavgod: 25.02.14 20:05

Какое соглашение, кто его видел ??

+23
Michal Rams - michal: 25.02.14 22:19

По моему, лучше бы его не найти. Янукович в тюрме может кем-то считаться мартыром, Януковыч на воле, прятающийся по подвалах или пытающийся свалить в Россию или Эмираты вызывает только смех.

-15
Alex - alexmf: 26.02.14 01:38

Народ ждет Януковича.

Дальнейший сценарий, уважаемый Марк, Вас, видимо, не интересует? Тимошенко требовала доставить упомянутого Вами персонажа на Майдан. Она, правда, сейчас несколько "сдулась" (извините), и сегодня уже заговорили о межународном суде. Полагаю,  что посдледнее было бы лучшим выходом для всех. Боюсь, что доставка бывшего президента на Майдан закончилась бы чем-то вроде его линчевания. И совсем не в той "легкой форме", как это имело место для беркутовцев во Львове.

+146
АЛЕКСАНДР - niagar: 25.02.14 16:21

Какие они в кремле все озабоченные.Их озабоченость вызывает снос памятников Ленину.православные святыни,легетимность украинской власти.А то,что ихний протеже Янукович перестрелял(по его приказу)около сотни человек,об этом даже не заикаются.Лживость и лицимерие кремля за гранью...

+27
Павел - pavgod: 25.02.14 20:06

А старинные Евангелия и Мощи Святых на малине у "прокуратора малороссии" ??

+57
vitaly - kriukov: 25.02.14 22:26

Ну, не надо так на Кремль "бочки катить". - Это для "пиндосов" и прочих разных "либералов", может, и за гранью. Для России  же (по крайней мере, ее нынешнего режима, да и предшествовавшего - советского) это - НОРМА! Так что Кремль - есть Кремль, последовательный и азартный в своей цивилизационной дикости. То ли еще будет. И скоро...

+152
Вадим - vadim-astanin: 25.02.14 16:29

А рассмотрите это заявление в русле подготовки к чему-нибудь подобному 2008 году. По сути в этом заявлении перечислены все основания для "законного" вмешательства в дела суверенного государства. Ну, кроме необходимости защиты российских граждан, Но ведь это не проблема, совсем не проблема...

+56
АЛЕКСАНДР - niagar: 26.02.14 02:30

Да,изложен стандартный набор претензий для оправдания будущего "освободительного похода".Вот интересно будет,если Путин как нибудь изловит Януковича и еще в добавок сформирует во главе с ним марионеточное правительство Украины в изгнании.Потом последует "просьба" украинских трудящихся их освободить.И все,можно приступать,благо схема давно отработанная.

+36
Вадим - vadim-astanin: 25.02.14 18:35

Ну, на главу "правительства в изгнании" найдется свой товарищ Куусинен и помимо гражданина Януковича...

+63
АЛЕКСАНДР - niagar: 26.02.14 02:32

Конечно кто нибудь найдется.Да хоть..Верка Сердючка например.))

+118
Павел - pavgod: 25.02.14 20:12

Вадим,

У меня хранятся российские газеты за август 2006. Уже тогда готовы были все "претензии", которые вдруг возникли в 2008 году. Просто надо было железную дорогу подлатать, а то танки не выдержала бы, и паспортов ещё не понавыдавали ...

А сейчас - разруха и коррупция, и не знают что с этой "победой" делать.

+35
Вадим - vadim-astanin: 25.02.14 22:24

А я вот, как Олег Кашин, читал серьезных экспертов и политологов и не обращал внимание на то, что пишут российские газеты...

Ну почему же, не знают. Южная Осетия готова войти в состав РФ.

+36
shimon - shimon: 25.02.14 22:48

После чего РФ станет страной с международно непризнанной государственной границей. И все за счастье включить процветающую Южную Осетию.

+7
Михаил - marr: 26.02.14 00:09
Комментарий удален
+22
shimon - shimon: 26.02.14 00:47

У вас - это в РФ (флажка нет)? Я яитал, что в Южн. Осетии социально-экономическое положение гораздо хуже, чем в России. И даже чем в Грузии.

-16
Михаил - marr: 26.02.14 01:00
Комментарий удален
+22
MiVa - miva: 26.02.14 01:13

Михаил, если можно, ссылку на то, КАКОЙ социальный набор имеют граждане РФ?

-16
Михаил - marr: 26.02.14 01:49
Комментарий удален
0
MiVa - miva: 26.02.14 19:29

В сравнении с финскими выглядят БОГАТО. Поскольку вы говорите о каких-то льготах отдельным категориям граждан, а в Финляндии граждане НЕ ДЕЛЯТСЯ на категории в зависимости от службы в армии, участии в войне и т.д.

+16
shimon - shimon: 26.02.14 06:29

Вообще-то читал я до предоставления тамошнему населению российских паспортов. Но ведь в РФ не все живут только за счет "социального набора"?

Вот некоторые новые данные:

По итогам 2011 г. все предприятия Южной Осетии, кроме Полиграфического объединения, были убыточные. Всё сельское хозяйство, несмотря на большие инвестиции, пока остаётся убыточным. По мнению руководства республики полученные финансовые средства были использованы неэффективно и на сегодняшний день пока не получены положительные результаты от использования инвестиций. По статистическим данным, итоги работы за 2011 г. хуже 2010 г

Большинство промышленных предприятий, существовавших во времена СССР закрыты, либо работают на 5-10 % от прежней мощности. Столь значительное падение производства вызвано чередой войн с Грузией, общим разрывом экономических связей при распаде СССР, блокадой со стороны Грузии.

На сегодняшний день в промышленности Южной Осетии занято всего 670 человек

Социально-экономическое положение Южной Осетии и стоящие перед нами задачи диктуют необходимость принятие решительных мер", - сказал президент.

 http://www.regnum.ru/news/russia/1756210.html#ixzz2uN4szHWT 

Применительно к Южной Осетии и ситуации вокруг нее принято в последние годы говорить исключительно об экономике, причем, сперва в сурово-негативном тоне, а затем уже с интонацией Оскара Уайльда периода Редингской тюрьмы. Абсолютно дотационная экономика, нулевой инвестиционный климат, коррупция как образ жизни, социальное иждивенчество всех слоев общества - с такими оценками начинался 2013 год. 

http://polpred.com/?ns=1&cnt=257§or=6

 

0
Михаил - marr: 26.02.14 15:53
Комментарий удален
+8
shimon - shimon: 27.02.14 03:45

Ясно. Вы правы: если все население и так уже обладает российским гражданством, РФ не теряет финансово, присоединяя к себе этот дотационный регион.

-16
- : 26.02.14 02:59
Комментарий удален
+8
Михаил - marr: 26.02.14 16:21
Комментарий удален
0
- : 26.02.14 16:15
Комментарий удален
+8
Михаил - marr: 26.02.14 16:25
Комментарий удален
0
- : 26.02.14 16:56
Комментарий удален
+31
Oleg - polkovnik: 25.02.14 16:32

Соглашение об урегулировании кризиса на Украине от 21 февраля не выполняется, несмотря на то, что его подписание было засвидетельствовано министрами иностранных дел Германии, Польши и Франции, а США, Европейский союз, другие международные структуры приветствовали этот документ.

Так Лукин же его не подписал. Чё тогда так разволновались? Сами же не хотели.

+42
Павел - pavgod: 25.02.14 20:13

Они собирались Януковича "ловить" до декабря 2014 года ?

+102
Михайло - micky: 25.02.14 16:34

Пока Россия не отречется от имперского прошлого она постоянно будет наступать на одни и те же грабли и чем дальше тем хуже.

+42
Виктор - katalins: 25.02.14 18:23

Уважаемый, Михаил! Это давно уже определено словами конкретного содержания - политика великодержавного русского шовинизма.

+22
Михайло - micky: 25.02.14 18:25

Если говорить точно то неошовинизм.

+30
Don Pedro - don-pedro: 25.02.14 20:46

Если вообще упростить - "имперастия".

+26
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 25.02.14 23:35

"В моём доме попрошу не выражаться!"

+34
vitaly - kriukov: 25.02.14 22:32

Да, будут наступать и наступать... А по лбу получать мы все! Российский народ - в первую очередь! - И сколько же  он  ЭТО еще будет  терпеть? А мы все?? А весь мир???

+150
stopper - stopper: 25.02.14 16:52

ну дело плохо. готовились очевидно давно и тщательно оказать интернациональную помощь. сми задавили, поставив киселева, закрыв дождь и удавив эхо. все было готово - а вот яник в последний момент спужался. как сказал одни ответственный за украину - спутал все карты. ну а уж инерцию просто так не одолеть. ведь всем понятно - события в киеве будут стимулировать настроения в москве, особенно среди молодых и умных. уж больно положительный образ может представить украина по выходу из страшной ситуации смены власти. против этого очень трудно бороться. помимо понятной злости и отчаяния есть еще и отложеный страх. если на украине начнут открываться факты ...

+46
Семен - semen-izdali: 25.02.14 17:19

Тот же сдерживающий фактор, что и у януковичей - бабло за границей.

+200
admin - admin: 25.02.14 17:43

... Тепер, все залежить від позицій офіційних Києва та Москви. В ідеалі, Київ має зараз продемонструвати велику волю до діалогу (хоча б тому, що ми зараз у слабшій позиції).

Перш за все треба максимально швидко внести пропозиції до мовного законодавства (закон о языке) і проголосувати їх. Таким чином (способом) можна вибити козир із рук проросійських сил в Україні і безпосередньо в РФ. Більше того, це символічний жест дозволить вирішити набагато більше гуманітарних проблем, ніж це видається на перший погляд (подчеркнуто мной - М.С.). Формула цього закону дуже проста: чиновник має обов’язково володіти державною мовою. Громадянин має право спілкуватися з державою своєю мовою і держава зобов’язана відповідати йому мовою нацменшини, якою він звернувся до неї. Те ж саме стосується судів і правоохоронців. Більше того, щоб не налякати (не напугать) чиновників вводиться перехідний період до 18 місяців, коли чиновник має вивчити державну мову (мову нацменшини).

Друге, що потрібно зробити – прийняти закон про Севастополь і оголосити вибори мера. При цьому, мер має автоматично ставати главою міськадміністрації (формула Києва, яка існувала в попередній редакції закону про столицю). Власне ці кроки, плюс нормальний кулуарний діалог і діалог на дипломатичному рівні дозволить погасити нинішній сплеск сепаратизму.

Чи існують умови (существуют ли условия) при яких цей сплеск набуде форм реального відділення Севастополя? Так, але для цього має бути воля Володимира Путіна. Зараз він вичікує. Треба зразу зазначити, що, де-факто, він може безпроблемно відібрати в України лише Севастополь. Точніше, буде утворена якась квазідержавка, яка повністю буде утримуватися за кошти (существовать на средства) росіян. Цей варіант, напевне один із пріоритетних для Путіна. Він отримає маленький плацдарм, який можливо, дозволить пізніше розпочати експансію на весь Крим. І такий варіант, теоретично можуть проковтнути і США і ЄС.

Негайне розповсюдження сепаратизму на весь Крим – загрожує ускладненням стосунків не лише з США та ЄС, але й із Туреччиною. Наразі, показовою була вчорашня поїздка народних депутатів Росії до Сімферополя. В аеропорту керівника комітету з питань міжнародних відносин Держдуми зустрічали два представника «Русского блока» Цеков та Аксьонов (останній має неоднозначну репутацію серед тих, хто цікавиться (интересуется) кримінальним світом півострова). По суті, Могильов і еліта ПР вирішили публічно відсторонитися від цього візиту.

Існує версія, що візит Авакова та Наливайченка (новые руководители МВД и СБУ) в Крим, крім всього іншого передбачав озвучення пакту про мир. Суть його зводиться до формули – ви гасите проросійські настрої, а ми забуваємо про те, що відбувалося протягом (делалось в течение) останніх кількох років. Чи можуть Могильов і Ко втримати ситуацію? Знову-таки, все залежить від того, як вирішить діяти Путін. Зараз Президент РФ прораховує (просчитывает) всі можливі наслідки і поки ні в кого немає однозначної відповіді (ответа) на те, яке рішення він прийме.

І останнє. Хотілося б нагадати (напомнить) історію з останньою грузино-російською війною. Після неї в Грузії відбулася неймовірна консолідація нації. Не треба забувати і те, що в разі відділення (отделения от Украины) Крима, проросійський електорат поменшає на мільйон голосів, а це по суті, зробить незворотнім процес відходу від Росії.

 

+30
stopper - stopper: 25.02.14 18:48

вот про употребление госязыка, права граждан обращаться на любом языке, а государства отвечать ему именно на языке обращения - крупными буквами бы надо, по русски на красной площади.

ну и конечно, что госчиновник должен быть двуязычен.

а то сегодня вечером наверняка пойдет по федеральным каналам "языковая" истерика.

+68
Павел - pavgod: 25.02.14 20:24

Мой приятель недавно вернулся из Москвы с такой вот свежей историей.

Шли они по метро с приятелем и негромко разговаривали между собой по-украински. Но доброжелатели бдели, на выходе с эскалатора у них срочно проверили документы. Не найдя ничего (оба - вполне приличные технари-командировочные), отвезли куда-то в райотдел, где продержали во дворе под дождём несколько часов, с таким же контингентом. Когда приятель сдержанно попросил связаться с консульством или его начальством в Москве, ему довольно дружелюбно мент посоветовал "не выступать", а то попадёт в соседний  двор, где чурок не так воспитывают.

Такая вот дружба народоа.

-2
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 26.02.14 04:19

И они ещё что о языках там вякают?

+6
Павел - pavgod: 25.02.14 21:02

Марк,

Русскоязычный вопрос - такая же туфта, как и всё остальное. Вы уж мне поверьте. Сейчас надо озаботится о опопсении российского населения, о фене и суржике.

Не стоить и возвращаться к этому надуманому в Ясенево "вопросу", я думаю.

P.S. Львівське видавництво надрукує книгу російською мовою на знак протесту (Львовское издательство напечатает книгу на русском языке в знак протеста)

+14
Евгений - murom: 25.02.14 22:48

Галичане очень чисто и правильно говорят по-русски. Не всякий россиянин так умеет.

+8
Oleg - polkovnik: 25.02.14 22:32

Чи існують умови (существуют ли условия) при яких цей сплеск набуде форм реального відділення Севастополя? Так, але для цього має бути воля Володимира Путіна. Зараз він вичікує. Треба зразу зазначити, що, де-факто, він може безпроблемно відібрати в України лише Севастополь. Точніше, буде утворена якась квазідержавка, яка повністю буде утримуватися за кошти (существовать на средства) росіян. Цей варіант, напевне один із пріоритетних для Путіна. Він отримає маленький плацдарм, який можливо, дозволить пізніше розпочати експансію на весь Крим. І такий варіант, теоретично можуть проковтнути і США і ЄС.

Во-во. Об этом я и говорил на предыдущей ветке. А из кого это цитата, Марк Семенович?

+8
Felix - felixsagaygmailcom: 25.02.14 22:54

Да, и я тоже не понял, кто автор.

А Вас, уважаемый Олег, прошу назвать автора того текста, который Вы вчера привели на стр. 6 по теме "Обращение А.Турчинова", 2402.2014. Про который я сказал, что сплетни, а Вы не согласились.

+8
Oleg - polkovnik: 25.02.14 23:28

Да не знаю я автора того текста, Феликс. Взял из комментариев к какой-то статье, по-моему к той, которую приводил выше. В целом этот комментарий соответствует моему личному взгляду на ту проблему, которая обсуждалась, поэтому и привёл. А закавычил потому, что как-то неприлично присваивать себе чужой текст. Кстати с тем, что изменилась направленность освещения украинских событий в российских СМИ и я не согласен. Изменился вектор, так сказать. Вранье не прекратилось, изменилось его направление.

+8
Felix - felixsagaygmailcom: 25.02.14 23:38

Понял, спасибо

+24
Иван - tihiy: 26.02.14 09:37

Замечательный текст. Дай Бог так будет сделано - будет лучше всем и придаст серьезный вес новой украинской власти. Опубликовано espreso.tv, подписано Вадим Денисенко.

+40
stopper - stopper: 25.02.14 17:12

Редактор журнала ComputerBild издательского дома Burda Дмитрий Шульгин уволен за пост в Facebook в поддержку Майдана и критические высказывания в адрес россиян

+58
Семен - semen-izdali: 25.02.14 17:48

А это не вмешательство:

В Госдуме встали на защиту украинского "Беркута": Бойцам нужно предоставить гражданство РФ и работу

Не могут нормально дать гражданство русским беженцам из Средней Азии, а тут.

И это:

Россия желает сохранить территориальную целостность Украины, вместе с тем, в случае принятия Крымом решения о присоединении к РФ, готова рассмотреть его.

+108
Red - red0510: 25.02.14 18:18

Про работу для "Беркута" - просто замечательно!

+42
Вадим - vadim-astanin: 25.02.14 18:39

Это предложил товарищ Миронов вторым пунктом - трудоустроить бойцов "Беркута", А первым у него было предоставить российское гражданство всем украинцам. Всем сразу и проблем с наведением законного порядка не будет, потому как это уже не территория суверенного государства, а российская провинция... Ловкий ход.

+47
Red - red0510: 25.02.14 19:01

Это ж давний проект. Они уже много лет промывают мозги населению на предмет отсутствия украинского языка, украинской нации и украинской государственности. Не по приколу же. Теперь это просто вышло на официальный уровень. Время пришло. А так да - все по осетинскому сценарию.

+40
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 25.02.14 20:07

ОМОН против!!! У них тоже детки просят конфетки.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину