13.10.14

Елена Иваницкая, Не верю и не боюсь

Пылкие оппозиционеры ужасаются «зомбоящику» и «зомбированности» населения. Ни минуты я не верила, поэтому не ужасалась и не удивлялась...

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
0
Михаил - mikhail-rom: 15.10.14 09:38

Слегка off - top: великолепная реплика Шендеровича

0
Вадим - vadim-astanin: 15.10.14 16:31

А вот реплика с другой стороны. Первая ласточка в журнале "Нева": Александр Рыбин "Война в Луганске"

Этот текст не претендует на анализ ситуации в Луганской Народной Республике (ЛНР), всеохватность и объективность. Это — не журналистский материал. Это — записки очевидца, краткие, отрывочные. Мгновенные картинки, впечатления, эмоции. Луганск — фронтовой город, война идет уже и в самом городе (действия диверсантов, бомбардировки авиации и артиллерии). Я вижу происходящее через призму минометного взвода батальона «Заря». Использую в записках терминологию бойцов. Ключевые термины — «укры» и «наши». Укры — это враг, это те, кто виноват в войне: украинская армия, олигархи, иностранные наемники, карательные батальоны, участники «майданов». Наши — ополчение ЛНР и ДНР, казаки, все те группы, отряды и подразделения, которые обороняют Донбасс от нападения укров.

 

+16
Viktor - hbzn: 15.10.14 11:59

  Это в какой газете? Когда даёте такие ссылки не забывайте про госкомнадзор.

+8
Семен - semen-izdali: 15.10.14 12:33

У меня тоже. Может эта: http://mvvc44tv.cmle.ru/?a=note&id=26254

0
Михаил - mikhail-rom: 15.10.14 15:08

Да, она самая. Прошу прощения.

0
Viktor - hbzn: 15.10.14 13:03

 Скорее всего. Спасибо!

+24
Viktor - hbzn: 15.10.14 15:11

2 года колонии дали сантехнику Петрову за выкрики на улице: «Всё прогнило, всю систему менять нужно!»

+16
Грицько - perelayaniy: 15.10.14 18:35

http://www.day.kiev.ua/ru/article/podrobnosti/zhonglirovanie-stereotipami

Жонглирование стереотипами академиком по квоте КГБ Примаковым

Или Об особенностях русской современной внешнеполитической пропаганды

Александр Власюк

14 октября, 2014 - 17:34

… бесспорно, современный российский империалист во всех смыслах помельчал, однако он не стал менее жестоким, коварным и нахальным, а, возможно, и превзошел по этим качествам своих имперских отцов и праотцов. …

+ беспросветно тупые комментарии двух российских троллей, завсегдатаев Дня.

0
Alex - alexmf: 15.10.14 19:10

Сомнения автора в вопросе о том верило ли  само руководство совка в свою пропаганду мне представляется странным. Мой ответ - нет, не верило. И дело тут не в том, что социологи забыли исследовать какие-то моменты. Анекдоты про партию и правительство, даже самые злые, циркулировали как с низу вверх, так и в обратном направлении. Информация о том, что номенклатура всех уровней издевается и смеется над собственной политикой циркулировала сначала внутри этой самой номенклатуры, но с годами спускалась и распространаялась все ниже и шире.

А вот  опыт сам-опроса в условиях паханата мне представляется инетерсным, а цифры даже убедительней, чем у Шендеровича.

+32
Honey badger - honeybadger: 15.10.14 23:37

Информация о том, что номенклатура всех уровней издевается и смеется над собственной политикой циркулировала сначала внутри этой самой номенклатуры, но с годами спускалась и распространаялась все ниже и шире.

И это даже нашло отражение в песне Высоцкого:

"Прошла пора вступлений и прелюдий.
Все хорошо, не вру, без дураков.
Меня к себе зовут большие люди,
Чтоб я им пел "Охоту на волков". (C)

+8
Viktor - hbzn: 16.10.14 00:21

   Это он к Хрущёву на дачу ездил. У Марины Влади есть.

+32
shimon - shimon: 16.10.14 04:09

Но Хрущев-то уже не был у власти, а Высоцкий, кажется, поет о влиятельном человеке.

-16
Viktor - hbzn: 16.10.14 14:12

  Ну и что, что не у власти. По инерции он оставался БОЛЬШИМ...

+8
Alex - alexmf: 16.10.14 18:43

Согласен, уважаемый Шимон. Без кажется. И я далеко не уверен, что это был только Хрущев

+8
shimon - shimon: 16.10.14 21:03

Я хотел сказать, что, по-моему, это был совсем не Хрущев, опальный уже.

0
Alex - alexmf: 16.10.14 18:41

И это даже нашло отражение в песне Высоцкого...

Очень точное замечание, уважаемый Honey badger. Спасибо. Один этот факт, безусловно известный автору статьи, должен был отбросить всякие сомнения относительно неверия номенклатуры в свою пропаганду. 

-17
Slava - xwin32: 15.10.14 22:47

Власть поверила в свою пропаганду гдето после Брежнева ...

+16
Alexey Ch - ale-c: 16.10.14 01:39

Почемуто вопрос обсуждается так, что либо верила, либо нет.

ИМХО, вполне очевидно (из выступлений по телевизору, которые я сам смотрел) что верхушка страны, в т.ч. Горбачев и политбюро, были катастрофически оторваны от реальности. Конечно, они понимали, что в масс-медиа идет пропаганда. Но все врали (подстраиваясь под пропаганду), и это неизбежно приводило к тому, что у них просто небыло достоверной информации.

Т.е. они не то чтобы верили, но не могли иметь свободную от пропаганды картину реальности.

+96
MiVa - miva: 16.10.14 02:41

Хочется верить автору статьи и опроса. Но не получается.

Из моего личного опыта:

Среди живущих в России поддержка Путина примерно 75-80%.

Среди живущих в Финляндии русскоязычных примерно 50%.

0
Михайло - micky: 16.10.14 13:27

Среди живущих в Финляндии русскоязычных примерно 50%.

Неужели никто не требует государственного статуса русского языка? 

 

 

 

+120
MiVa - miva: 16.10.14 13:38

Уже появились поползновения, чтобы в регионах рядом с российской границей, вместо обязательного шведского (второй государственный) изучать русский.

Правительство "опомнилось" и пытается выяснить, насколько оправданным было решение о предоставлении двойного гражданства. Сейчас у нас живет больше 40 тыс. людей с финским и российским гражданством. Боюсь, как бы их не было достаточно для того, чтобы РФия решила их "защитить".

0
Михайло - micky: 16.10.14 14:02

Спасибо за информацию.

+24
Павел - pavgod: 16.10.14 15:32

Это всё - некоторый род рантье, предпочитающих проедать хапнутое в спокойном и благополучном "бездуховном мире чистогана". А также пользоваться европаспортом могущественной Финляндии для поездок. Противоядие могу посоветовать простое: заставить их жить на свои, трудовые, то есть жёстко контролировать источники и легальность доходов. И не зариться на доходы от подобного "туризма". Потом придётся платить многократно...

+24
MiVa - miva: 16.10.14 17:05

Да если бы, ув.Павел! Большинство из них прибыло в Финляндию "как балерина, с тонкой шеей и голым задом"! Живут за счет принявшей их страны (многие не работают и живут на пособия) и при этом - невероятные Патриоты России!!!

0
Павел - pavgod: 17.10.14 16:26

Тем более ! В случае чего - пинком в этот самый голый зад.

+32
Lina - lina: 16.10.14 16:44

Боюсь, как бы их не было достаточно для того, чтобы РФия решила их "защитить".

Поневоле начинаешь думать, что Израилю повезло с соседями.

0
Alex - alexmf: 16.10.14 18:50

Да, уважаемая Лина? А как там у Губермана насчет соседей? Которые хорошо рифмуются с закатами багровыми?

+24
Михаил - mikhail-rom: 17.10.14 10:15

У Губермана насчёт соседей - на редкость точно. Не согласиться никак нельзя. 

Уважаемая Лина, конечно, пошутила (хотя в каждой шутке есть доля шутки, как известно).

0
Alex - alexmf: 16.10.14 21:55

Да вот пока не признается. :)

0
Alex - alexmf: 16.10.14 18:51

Хочется верить автору статьи и опроса. Но не получается.

Печальная цифирь, уважаемый MiVa. Но она (как и результаты сам-опроса) не отвечает на поставленный автором вопрос: верит ли паханат в свою пропаганду. У меня складывается впечатление, что пахан верит, а паханат - нет.

+8
MiVa - miva: 16.10.14 20:45

Верить - не верить! НЕ пацанское это дело! Пахан с паханатом ... чиста... тупа... бабло делает! А дальше видно будет!

+8
Виталий Литвин - vitl: 20.10.14 14:01

У меня складывается впечатление, что пахан верит, а паханат - нет. -

аналогично

0
Виталий - vsh68: 18.10.14 23:02

Среди живущих в России поддержка Путина примерно 75-80%.

Это не поддержка, а нежелание бунтовать против "барина". События в Украине, ежедневная властная ложь и другие "прелести" режима не повод для большинства населения браться за вилы. Какой-бы ни был Путин, приученные к "совку" россияне хотят жить по-обывательски спокойно. Но, и автор статьи совершенно права, это не поддержка!

0
Alex - alexmf: 16.10.14 18:58

А этот деятель, похоже,  не верит в паханатскую пропаганду? Или верит? Или в свою?

Глава Пентагона призывает военнослужащих США быть готовыми "иметь дело с современной и боеспособной Российской армией"

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину