17.11.14

Геворг Мирзаян. Две статьи на одну тему (про Путина в стране кенгуру) + ПЕСНЯ!!!

Хозяева специально поставили Путина на официальном снимке с краю, рядом с главой ЮАР, пытаясь тем самым продемонстрировать, что он - изгой, и ему не место в обществе лидеров цивилизованных государств...

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+25
Павел - pavgod: 21.11.14 22:56

Львовськие дети шьют маскировочные костюмы-«кикиморы»

Прошу прощения, перевода нет. Краткое содержание:

Штатный костюм для снайпера или разведчика тянет до десятка тысяч гривен (более 30000 руб.), вот волонтёры и шьют их своими силами из дешёвых подручных материалов...

+32
Lina - lina: 21.11.14 23:16

Если его можно изготовить дешевле, то почему он стоит 30000 рублей?

0
Honey badger - honeybadger: 22.11.14 02:34

Если его можно изготовить дешевле, то почему он стоит 30000 рублей?

Вы не обратили внимание на слово "дети".

+2
Lina - lina: 22.11.14 03:46

Вы не обратили внимание на слово "дети".

Я обратила внимание на слово "волонтёры". :) 

Обратите также внимание на "дешёвые подручные материалы". Если эти кустарные костюмы полезны, то почему не используют те же материалы на потоке и используя нормальное современное оборудование? 

 

+8
Семен - semen-izdali: 22.11.14 05:06

Это штатный 30000, а дети, скорее всего, бесплатно (только стоимость материала+).

 

Вот еще на эту тему (здесь бабушка, бежавшая из Луганска) http://censor.net.ua/p312006

+8
Lina - lina: 22.11.14 05:06

30000 за такую штуку мне кажется совсем несообразно.  

0
Семен - semen-izdali: 22.11.14 05:08

Откат?

+9
Lina - lina: 22.11.14 05:55

Не знаю я. Просто ощущение жуткой неэффективности. Даже если учесть бесплатную рабсилу. Ну, как поручить добровольцам у себя во дворе вручную танки собирать из готовых деталей...

У меня было чувство, что что-то не так ещё до того, как я погуглила у узнала, сколько это стоит. Всего навсего ведь сетка с прикреплёнными ниточками или ленточками. А времени прикрепить всё это вручную ...

+66
Павел - pavgod: 21.11.14 23:44

Главный продюсер "рупора Кремля" повесился - СМИ

Главный продюсер МИА "Россия сегодня" Антон Костылев покончил с собой в Москве.

...

Как известно, генеральным директором МИА "Россия сегодня" является одиозный Дмитрий Киселев

+17
Viktor - hbzn: 22.11.14 02:49

Ждём Киселёва...

+8
MiVa - miva: 22.11.14 05:04

Боюсь, что как в том старом анекдоте "не дождемся" :(

+16
Сергей - konotop: 22.11.14 06:34

Неужель этого "бойца идеологического фронта" совесть замучила...

+32
Грицько - perelayaniy: 22.11.14 01:36

http://www.day.kiev.ua/ru/blog/politika/ob-istoricheskom-rashozhdenii

Об историческом расхождении..

Формирование гражданской нации в Украине естественным образом ориентировало ее на европейскую политическую культуру, от которой все больше отдалялась Россия

Дмитрий Шушарин

 

21 ноября, 2014 - 14:27

http://www.day.kiev.ua/ru/blog/politika/otvet-zemanu

Ответ Земану..

Живи нынешний президент Чехии в 1930 годы, он стал бы знатным сторонником Мюнхенского соглашения

Сергей Грабовский

21 ноября, 2014 - 14:02

+25
Грицько - perelayaniy: 22.11.14 05:24

http://www.telekritika.ua/kontent/2014-11-21/100668

Галопом по россиям

Борис Бахтеев

Документальный сериал «15 республик», показ которого начался на канале «1+1», - долгожданное то, чего до сих пор остро не хватало и на телевидении, и в информационном потоке в целом. Но первый фильм - о России - вызвал разочарование уж слишком откровенной пропагандой. Не тонкой. Не основанной на увиденном самим зрителем...

… Итак, сериал «15 республик», первый фильм, вышедший в эфир 16 ноября, - о России. Он заслуживает отдельного разговора - и потому, что первый, открывающий серию, и потому, что о России. Вероятнее всего, такого сценария и такого способа подачи материала в других фильмах уже не будет.

 

... Идея авторов была такой - показать контраст между Москвой и Петербургом, с одной стороны, и добывающей едва ли не всю таблицу Менделеева Якутией. Добывают российское богатство одни, а прожигают, профукивают, проматывают его другие; тем же, кто его добывает, достаётся убогость и беспросветность. Идея, безусловно, заслуживает похвалы: именно в этом и состоит вся нынешняя (да, в общем-то, и всегдашняя) Россия.

 

Что же касается исполнения, то здесь было далеко не всё гладко. Прежде всего, тональность комментариев - она была отнюдь не нейтральной, далеко не нейтральной. Зрителям с самого начала навязали остро критическое, осуждающее отношение ко всему, что они увидят.       Если бы это была чисто разоблачительная документальная лента в стиле советских фильмов о США - то и на здоровье. Но в данном случае жанр был заявлен совсем другой - «показать», а не «заклеймить». На самом же деле фильм заявлял и заявлял, почти прямым текстом: «Я - пропаганда». Да, правдивая, да, почти не преувеличенная - но откровенная пропаганда….

 

+33
Павел - pavgod: 22.11.14 08:21

"Потемкинское сотрудничество": на Западе не верят в союз России и Китая, указывая на слабость российской экономики

Скорее это что-то вроде потемкинского альянса - в самый раз для демонстрации, но довольно пусто по сути

+25
Семен - semen-izdali: 22.11.14 13:54

Даже в этой заметке не обошлось без штампов:

Запад в свою очередь получил в союзники Западную Украину.

Разве только "Западную", разве только получил? Даже Янукович под лозунгом в Европу шел (по крайней мере провозглашал), пока из Москвы не "поправили".

А так, правильно. 1. КНР будет стоять на страже территории и порядка в РФ, будущей территории Китая-2. Захватов Китаем территории не будет, будет постепенное заселение с параллельной покупкой властей. В Европе подобное заселение мусульманами давно происходит, китайцы учиться умеют. Демографические изменения на ДВ уже давно стали секретом у нас.

2. И правильно обозначена главная проблема Украины - коррупция. Может и единственная. Решить ее и остальное решится тоже - и жизнь народа Украины, и европейский путь развития (без его минусов), и территории вернутся.

-16
- : 22.11.14 23:36

Демографические изменения на ДВ уже давно стали секретом у нас.

Ну не знаю, визуально китайцев гораздо меньше, чем в начале 90-х было.

+24
Lina - lina: 22.11.14 23:44

визуально китайцев гораздо меньше

В каком городе?

+33
Семен - semen-izdali: 23.11.14 16:11

Демография на "глаз"......

14 июня 2014: Глава ФМС Константин Ромодановский заявил, что не видит угрозы в притоке мигрантов из Китая (и Вьетнама). «Граждане Китая довольно законопослушные. Они великолепные специалисты, они хорошо управляются своими бригадирами, своей диаспорой», — отметил глава ФМС, передает телеканал "Россия-24".
http://www.newsru.com/russia/14jun2014/chinaimmigrants.html
Ранее ФМС предложила заранее, еще до приезда в РФ, учить мигрантов русскому языку, истории России и "правилам поведения, принятым в российском обществе" в специальных центрах. Подобные учреждения планируют открыть и в Китае — этот вопрос Ромодановский обсуждал с полномочным послом КНР в России Ли Хуэем
http://ria.ru/society/20140614/1011964521.html?utm_medium=twitter&utm_source=twitterfeed#ixzz34heleHK0
2 июля 2014 года: Глава правительства Дмитрий Медведев проводит совещание по вопросу развития Дальнего Востока, где министр по делам Дальнего Востока Александр Галушка предлагает: «Восьмое – возможность привлечения иностранных граждан к трудовой деятельности без учёта квот». И чтобы китайские инвесторы, на чьих предприятиях будут работать китайцы, не платили налогов в бюджет России:
http://government.ru/news/13505

По планам ведомства, через 10 лет население Дальнего Востока должно увеличиться на 1 млн человек — в это число войдут как российские работники, так и иностранцы».
http://www.mk.ru/politics/2014/07/02/pravitelstvo-zaselit-dalniy-vostok-kitaycami-i-predstavitelyami-goskorporaciy.html
12 ноября 2014 года: Депутат Госдумы от ЛДПР Игорь Дроздов предложил заселить «опустевшие российские деревни трудолюбивыми китайцами, северными корейцами и японцами», приняв для этого специальный закон.
http://www.znak.com/urfo/news/2014-11-12/1031295.html

0
Honey badger - honeybadger: 27.11.14 23:48

Граждане Китая довольно законопослушные.

Депутат Госдумы от ЛДПР Игорь Дроздов предложил заселить «опустевшие российские деревни трудолюбивыми китайцами, северными корейцами и японцами», приняв для этого специальный закон.

Сколько мечтательности в этих заявлениях. Спят и видят заменить ненавистное население на законопослушное, трудолюбивое и непьющее.

+25
Семен - semen-izdali: 22.11.14 14:06

Новый распил 55 млрд - железная дорога в обход Украины. Минуя и Луганскую область. Не нужны они территориально Российской Федерации, Луганская и Донецкая, только, как дорога в Крым.

+65
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 22.11.14 16:54

Истоки Путина - в Лиговке. В принципе, поведение Путина и его камарильи было мне с самого начала знакомо. Можно сказать - до боли знакомо. Это - классическое поведение гопников, шпаны, уркаганов (и т.д.). Учитывая, что детство его прошло в приснопамятной Лиговке, это не должно сильно удивлять. Удивительно лишь то, как человек, проживший такую долгую и серьёзную жизнь, продолжает жить своим детством. Вот случайно наткнулся на статейку о Лиговке:

Новая же генерация уголовников не боялась ни Бога, ни черта. Они не боялись крови и применяли оружие без раздумий. Это была совершенно новая уголовная субкультура, которая в отличие от старых воров, «жиганов», называла себя «уркаганами». ... Так, к примеру, уркаганы отлично освоили социальную демагогию, изображая себя на судах эдакими борцами с социальной несправедливостью, грабящих «жирных нэпманов».

Омерзительно, что Путин превратил в Лиговку всю Россию. Но ещё более омерзительно, что он намерен превратить в Лиговку весь мир...

PS: Лиговка - район Санкт-Петербурга приблизительно вокруг московского вокзала

+8
Виталий Литвин - vitl: 23.11.14 15:31

то что  Вы процитировали относится к  "Через две недели, 18 марта 1922 года, около 9 часов вечера..."

а вот из статьи дальше:

"Большой Лиговке был нанесен удар под дых. Постепенно ее былая слава стала городской легендой — а в реальности она уже никогда не возродилась."

 Путин вырос в советское время, в советское, а не во времена  НЭПа или "бандитского Петербурга".

+25
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 23.11.14 16:08

Путин вырос в советское время, в советское, а не во времена  НЭПа или "бандитского Петербурга".

Статья пропагандистская. "Удар под дых" - это сильное преувеличение; ментальность одим ударом не устраняется (разве что физически, вместе со всеми носителями оной, что есть геноцид). Только медленно и постепенно, поколение за поколением. Очевидцы свидетельствуют, что во времена детства Пу настроения остались в принципе прежними, хотя без былого экстремизма.

+16
Грицько - perelayaniy: 22.11.14 17:14

Мудрое не стареет

http://www.svoboda.org/content/article/25430107.html

Все мы украинцы

Виталий Портников

Опубликовано 21.06.2014 14:45

+34
Елена - helen0083: 22.11.14 20:02

Уважаемый Грицько,  беда в том, что  происходит парадоксальный резонанс. Пропаганда орет, что   российское население массово поддерживает путинский режим и ненавидит украинцев.  Я не перестаю твердить, что это неправда. Но  порядочные, умные публицисты, справедливо возмущенные  идиотами,  призывающими то сбросить атомную бомбу на Киев, то еще что-нибудь в таком духе, эти  публицисты пишут ярко, гневно, но тоже укореняют мнение о поддержке населением безумной политики режима. А это неправда.  Когда я на прошлой неделе летела через Киев, через Борисполь, то и ленточка в цветах украинского флага на мне была, и я каждому киевлянину высказывала свою поддержку, и просила прощения, и просила поверить, что  "мы" вовсе не поддерживаем безумства режима. Я же это вслух говорила, громко, а рядом со мной шли такие же пассажиры с московского рейса, и меня поддерживали: кивали, вздыхали, головой качали, смущались, сокрушались... 

+64
Павел - pavgod: 22.11.14 19:09

Ленточку Вы во Внуково одели, или уже в Борисполе ?

Не рискуйте с этой ленточкой проехаться в подмосковной электричке. Или просто "прогуляться улицами Москвы", пройти по Киевскому вокзалу...

И не думаю, что всё вокруг заполнено "кремлёвскими публицистами"...

+130
Елена - helen0083: 22.11.14 19:18

Уважаемый Павел!!! С такой ленточкой я хожу уже больше полугода, с  марта. В Москве и Петербурге. В метро и электричке. На улице и на рынке. В библиотеке и в  консерватории. На Киевском вокзале. Везде и всегда. Еще и проверю, хорошо ли ее видно. У меня большой запас ленточек. Я уже рассказывала, как однажды в апреле подошел ко мне гражданин, заверил первым делом, что всей душой ненавидит Путина, а потом предостерег, что я рискую, что от оболваненного народа мне за ленточку плохо придется. Я поблагодарила и дальше пошла. С ленточкой.

+41
MiVa - miva: 22.11.14 19:39

Уважаемая Елена!

Искренне уважаю Ваше личное мужество и восхищен им. Какая жалость, что ни в Москве, ни в Петербурге я Вас не встретил. Также, как не видел НИ ОДНОГО человека с ленточкой в цветах украинского флага.

Зато видел в Москве, на Маяковской площади, палатку, в которой собирали средства на Новороссию (как я понимаю, заодно и добровольцев в "ополчение" вербовали).

Я очень понимаю Ваше нежелание верить в то, что подавляющее большинство россиян поддались на киселевскую пропаганду.

+18
Елена - helen0083: 22.11.14 19:51

Уважаемый MiVa, 25 сентября на Марше мира в Москве Вы бы увидели  сто тысяч человек с ленточками в поддержку Украины. А палатки "подайте на новороссию" - да, стоят кое-где, начальство же велело. Только никто не подает!

+17
MiVa - miva: 22.11.14 20:03

К сожалению, 25 сентября в Москве не был. Уверен, что прошли тысячи людей с этими ленточками. Но что значат эти десятки тысяч против 140 миллионов?

Оттого я еще больше восхищаюсь Вашим личным мужеством, что пройти ВМЕСТЕ с десятками ысяч - это одно, а нести ленточку ОДНОЙ - это совсем другое.

+32
Елена - helen0083: 22.11.14 20:16

Если на Марш 25 сентября собрались десятки тысяч москвичей (может, было и больше 100 тысяч, колоссальная была демонстрация), собрались вопреки пропаганде и против действия властей, то это показатель массовых настроений.  Митинги в поддержку "новороссии", хотя участникам и платят, а подневольных сгоняют,  отличаются истеричностью, но малолюдностью. Не верьте, MiVa! 140 миллионов не поддерживают политику режима.  За все это время, с самого марта,  я таких почти и не встречала - ну, двух-трех...

+17
- : 22.11.14 23:40

Вы встретили не больше двух-трех, поддерживающих аннексию Крыма?

+8
Елена - helen0083: 23.11.14 18:54

Да! Другое дело, что кто- то из знакомых мог побояться мне сказать, чтоб не раззнакомиться. 

+41
Павел - pavgod: 22.11.14 23:07

Меня зимой 2005 года за "ленточки" в Минске "загребли", но правда - взять на понт не удалось, и я таки уехал в Вильнюс. С тех пор езжу только через Польшу. Лет уже около 5 не был в Москве, а до этого бывал очень часто и отношение к Украине наблюдал, мягко говоря - спорное. Друзья мои (россияне и приезжие) отзываются о ситауции несколько иначе, чем Вы.

Уважаю Ваш выбор и "мужество", если так можно характеризовать даму. Надеюсь, это Вас не обижает. :=))

+25
Елена - helen0083: 24.11.14 18:18

Вчера, в субботу, ровно в 17 часов выхожу из  библиотеки, из РГБ, вижу. - оно самое: палатка "помоги Донбассу". Стою наблюдаю. Народ рекой течет. Никто не обращает внимания на палатку, никто не подходит. Но я- то подошла. В палатке два потертых персонажа лет тридцати. Мерзнут, одеты в пальтецо. Я им все высказала, что думаю о них самих и о ситуации. В самых решительных выражениях: убийцы, убийство! Еще пальцем в них тыкала . Высказалась, развернулась уходить, а один из персонажей блеет мне в спину: вы правы...

+48
Lina - lina: 22.11.14 19:35

Россияне стали критичнее оценивать политику Путина на Украине — опрос

 За последний месяц выросло число тех, кто считает, что Кремль решает внутриполитические цели за счет событий в соседнем государстве. Увеличилась и доля тех, кто видит ответственность России за кровопролитие на юго-востоке. Такие выводы сделал либеральный «Левада-Центр».

Но в остальном отношение граждан страны к политике на Украине существенно не поменялось. Наиболее популярным ответом на открытый вопрос (можно было выбрать сразу несколько вариантов ответа) о целях украинской политики Путина по-прежнему остается «защитить военно-стратегические и геополитические интересы России» – такой ответ дали 46% (в июле – 51%, в сентябре – 43%). Популярными остаются версии «защитить русское население в южных и восточных регионах Украины» (43%) и «защитить экономические интересы России» (29%).

+17
Елена - helen0083: 22.11.14 19:44

Уважаемая Lina, все  эти опросы гроша ломаного не стоят, а Левада-центр точно такой же подневольный и рисует те же цифры, как ФОМы-Вциомы. Ну может, в Левада-центре цифры чуууточку, на три-четыре процента, поприличнее, чем в ФОМе. Но все это в целом - пропаганда и вранье. А поддержки режима - нет. И еще раз  - нет.

+100
Lina - lina: 22.11.14 21:10

Уважаемая Елена, я сужу и по людям, приезжающим из России (не из Москвы). Действительно, нет открытой поддержки Путина, действительно не любят его, но и только. Его не любят как "плохого барина". Есть отсутствие восприятия его режима как чего-то ужасного. Есть отстутствие понимания ответственности каждого россиянина за то, что этот режим творит. Полная пассивность.

Есть глубокое непонимание того, что Украина - отдельная страна. Ну, совсем отдельная.

 И, конечно, вера в то, что в Украине - хунта. А как же - они ж кричат "слава Украине". Очевидно, что бандеровцы. И Майдан - это всего лишь разборки олигархов. И вообще не надо было Америке всё это затевать ...

+41
Елена - helen0083: 22.11.14 22:31

Увы, Lina, гражданской ответственности нет - это ужасная правда.  Общее настроение - "от нас ничего не зависит", "они что хотят, то и творят",  "на выборах они себе любой результат нарисуют". Да, режим не воспринимается общим настроением как что-то  ужасное, но ведь нам, особенно кто постарше, есть с чем сравнивать.  Я всегда была в твердой оппозиции, причем оппозиционность доказывала делом, поэтому  скажу: бывает и еще хуже.  

Пассивность и гражданская безответственность - это несомненно ужасно. Никто, ни живая душа своего сына не отдаст на убой ради "новороссий",  а вот понимания, что из-за нашей пассивности убивают чужих сыновей, других мальчиков - этого понимания  нет.

+41
Lina - lina: 22.11.14 23:01

Я от всей души сочувствую тем, кого "черт догадал родиться в России с душою и с талантом". В странной стране, давшей миру гениев, которые её же называли "страной рабов, страной господ".  Быть может, она когда-нибудь сможет занять достойное её место.

+25
Nataly - nataharod: 26.11.14 23:08

Полностью согласна с Вами, ув. Лина. Мой опыт подтверждает и Ваши впечатления от приезжих россиян, и данные опроса Левада-центра.  В СПб (живу на Невском пр.) никогда не видела человека с украинским флажком или ленточкой - ни в метро, ни на улице, ни в электричке. С полосатой черно-оранжевой лентой  - сколько угодно.   На митинги за Украину у нас выходит не более 1000 человек. Т.е из 4 тыс  населения - 1 человек. Если же затрагивать тему Украины не на митинге, а в частных разговорах, то выясняется, что отношение к Майдану - устойчиво враждебное, варьируется от ненависти до сожаления к заблудшим овцам. Причем такому видению украинских событий  "все возрасты покорны".  Я наблюдаю его в различных  социальных группах, с которыми  сталкиваюсь -  инженеры, домохозяйки, сантехники, врачи (вернее. мой дантист),  банковский клерк, писательница на исторические темы...  да, и  водители такси, конечно. Есть эмоциональные высказывания ( украинцы еще кровью умоются!!!) а есть спокойно-деловые (сначала надо взять Херсон и Одессу, остальное потом).

Думаю, если TV поменяет свой тренд на противоположный, те же лица будут отвечать на вопросы иначе, но в душе (или в подкорке) останется то же самое. И будет дремать до следующего раза.

+9
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 23.11.14 21:36

отношение к Майдану *** , варьируется от ненависти до сожаления к заблудшим овцам

Подтверждаю. Однако среди высокообразованных лиц преобладает не украинофобия, а ненависть к Америке, которая, типа, "всё устроила": "Ты что, думаешь, такое мероприятие может сорганизоваться стихийно? Наивный! Конечно, всё организовано и проплачено...".

Видимо, здесь работает так называемая "психологическая проекция": в России такое мероприятие действительно можно только сорганизовать и финансировать; благо опыт "ЛНР" и "ДНР" где действительно всё проплачено и сорганизовано, этот тезис как бы подтверждает. Самоорганизация в России сейчас уже практически невозможна, даже если вдруг убрать все карательные органы. В крайнем случае - сорганизуются, чтобы что-нибудь погромить и пограбить. Но не более.

 

0
Nataly - nataharod: 23.11.14 23:47

Самоорганизация в России сейчас уже практически невозможна,

Да, это так. А потому и сопротивление власти невозможно, и власть это прекрасно знает.  В общем, снявши голову по волосам не плачут.

+16
Rut - doroty: 22.11.14 21:33

  То, что люди отмечают " защитить военно -стратегические  интересы России"  это не значит что они 100% это одобряют. Они это просто  констатируют.   А какие еще были варианты ответов ? "отомстить Украине за непослушание" , то интересно сколько бы на него ответили. Он тоже не однозначно означает неодрбрение.

 А также  Нужен  прямой вопрос об одобрении. 

 И еще, мои родственники в  Израиле (полукровки из Киева, ну и конечно "кошерные")  практически все одобряют политику Путина в отношении Украины.   

+24
Lina - lina: 22.11.14 22:20

В принципе, насколько я понимаю, ситуация в Москве получше, чем в целом по России. Нет?

P. S. Полукровка вполне может быть абсолютно кошерным. :)

+8
Rut - doroty: 23.11.14 14:38

   Насчет России скорее всего -да.  Насчет  кошерных и полукровок это я так неуклюже пошутила по незнанию.

 Насчет одобрения  политики Путина  моей родней из Израиля  это  тоже не совсем так. Скорее они крайне насторожено относятся к политике Украины в отношении Донбасса.  Возмущены бомбежками.    Насчет присутствия массы российских  войск на Украине они  тоже  сильно сомневаются.

 Это я все к тому, что у  них там триста каналов ТВ . И российские и украинские и ест-но израильские русскоязычные , и Дождь и RTVI . Они и по украински понимают, т.к. киевляне. 

 Иврит на бытовом уровне.

+24
Грицько - perelayaniy: 22.11.14 19:44

Уважаемая Елена!

Вам верю.

До драпа Януковича, было опасно ходить вне Майдана с ленточками цвета украинского флага. 

Звонила жене старая подруга из Москвы. Сказала, что все ее знакомые ненавидят одну особь. Однако, пропаганда действует. Подруга сказала: жаль, что украинцы (?!)  не тот самолет сбили. 

Берегите себя.

Искренне, 

Грицько

+8
Елена - helen0083: 23.11.14 19:20

Спасибо, Грицько! Вот еще вчерашнее впечатление. На рынке в павильончике дрожит продавщица, в серый платок кутается. Заговорила  со мной - из- за ленточки, конечно. Сказала, что у властей ( " у них") на больницы и пенсии денег нет, а воевать и людей убивать у них деньги есть. Сказала, что теперь- то и у дураков глаза открылись. Сказала, что ее подруга  кричала " я патриотка!", а она ей отвечала " дура ты, а не патриотка". Сказала, что теперь и дура- патриотка все поняла и орать перестала.

+66
Viktor - hbzn: 22.11.14 20:03

Привезли чукчам северный завоз: консервы, газеты, телевизор, радио. Чукча рассказывает другому чукче:
- Телевизор включаю - там Путин. Радио включаю - там Путин. Газету открываю - и там Путин. Консервы, однако, боюсь открывать...

+40
Павел - pavgod: 22.11.14 23:12

Римейк одесского анекдота про Рабиновича, который пришёл в синагогу в мятых брюках. На замечание раввина, тот ответил "... см. по тесту ..., а утюг я уже не стал включать !"

Но всё равно - красиво !

+32
Lina - lina: 22.11.14 23:28

Римейк одесского анекдота про Рабиновича

А какая разница? Чукчи - это евреи, пасущие оленей. :)

+16
Игорь А - iva: 24.11.14 06:44

У нас (South Pacific) еврей - это китаец. Чуть что, загорается Chinatown.

+96
Viktor - hbzn: 22.11.14 23:25

Не бери на понт, мусор

 Пара фраз (в блоге Пара фраз) 22.11.2014

Наши партнеры на Украине пошли ва-банк, наступили на собственные демократические принципы, поддержали экстремистов. Как говорят хулиганы, хотели "взять нас на понт", заставить нас проглотить унижения.

Сергей Лавров, министр иностранных дел 

- По-твоему, выходит, что за чей-то барахловый браслет мне подрасстрельную статью? - сообразила Маня.
- А что же тебе за него - талоны на усиленное питание? Угрохали вы человека, теперь пыхтеть всерьез за это придется.
- Не бери на понт, мусор, - неуверенно сказала Маня…
- Маня, что за ужасные у тебя выражения? - пожал плечами Жеглов.

Аркадий и Георгий Вайнеры. "Эра милосердия"

+32
Павел - pavgod: 22.11.14 23:56

В отличие от Маньки Аблигации, Лавров говорит это уверенно.

+16
Rut - doroty: 23.11.14 14:43

  На сельское хозяйство опасно бросать. Оттуда потом появляются перестройщики с новым курсом.

 Все таки Быков это уникум.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину