02.09.15

"Люди, которые бросили винтовки и бросились бежать..." (угадай автора)

Первый раз на нашем сайте публикуется текст, состоящий из одного абзаца. Зато какого!

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+43
Семен - semen-izdali: 04.09.15 13:51

Виталий Портников

Российские чекисты уверены, что страх и паника позволяют управлять эмоциями людей и навязывать им любую модель правления.

вроде в тему.

+8
Елена - helen0083: 05.09.15 02:01

Они в этом не зря уверены. Моя мама все насквозь понимала своим долгим и тяжелым жизненным опытом и сказала так: "Пусть ОНИ делают с НАМИ, что хотят, только бы ОНИ больше не взрывали". 

+19
Honey badger - honeybadger: 05.09.15 02:43

"Пусть ОНИ делают с НАМИ, что хотят, только бы ОНИ больше не взрывали". 

При всем уважении к Вашей маме, уважаемая Елена, я вижу противоречие в такой позиции. Жизненный опыт говорит мне, что если я позволю делать с собой, что захотят, то будут не только взрывать, но и делать худшие вещи.

+33
Елена - helen0083: 05.09.15 03:10

Конечно! Огромное и страшное противоречие. Конечно, я тогда же маме говорила именно так, как и вы сейчас говорите. Но у мамы опыт жутче нашего.  Она лучше понимает нашу гэбэшную власть. А власть предоставляла такой выбор: либо мы делаем с вами что хотим+Взрываем, либо НЕ взрываем+Делаем с вами что хотим. Мама сразу соглашалась на второй вариант, а мне и до сих пор не нравится, брыкаюсь. Добрыкаюсь!

-16
Honey badger - honeybadger: 05.09.15 03:43

 А власть предоставляла такой выбор: либо мы делаем с вами что хотим+Взрываем, либо НЕ взрываем+Делаем с вами что хотим.

Не было такого выбора. Никто его не предлагал. Но выбор уже был. Власть никого уже не удерживала насильно. Мы ей были больше не нужны. У нее уже было все что ей нужно.

+17
Семен - semen-izdali: 05.09.15 12:11

гэбэшную власть

Да, мне всегда представлялось странным "голосование" (хотя какой был выбор - "операция наследник") за представителя этих спецслужб, после того, что они со страной делали все эти годы советской власти. И пусть не объявленные цифры, но все равно большинство.

-8
Honey badger - honeybadger: 05.09.15 21:17

Да, мне всегда представлялось странным "голосование" (хотя какой был выбор - "операция наследник") за представителя этих спецслужб, после того, что они со страной делали все эти годы советской власти.

Так ведь альтернативой были заявлены Примаков-Лужков. Насколько я помню графу "против всех"  тогда отменили.

+9
Семен - semen-izdali: 05.09.15 23:46

У нас "выборы" без альтеративы.

+8
Valdis - laacisv: 10.09.15 00:12

Не всё так просто.У нас выборы свободные  и альтернатива есть,но первый секретарь райкома руководитель фракции в парламенте,а бывший премьер-министр на газпром и Путина работает.И у немцев канцлер туда же подался.

+16
Андрей - andrey45: 10.09.15 02:19

Уважаемая Елена не cдавайтесь!

+50
Lina - lina: 05.09.15 04:22

Уважаемая Елена, трагедия России, что огромный народ позволяет делать с собой всё что угодно. Что меня поразило в фильме "Левиафан", это то, что все вооружены. И тем не менее.

А власть предоставляла такой выбор: либо мы делаем с вами что хотим+Взрываем, либо НЕ взрываем+Делаем с вами что хотим. 

То есть выбора не было: был стон "не взрывайте" и принятие того факта, что "делают что хотят".

+9
Honey badger - honeybadger: 05.09.15 04:25

Что меня поразило в фильме "Левиафан", это то, что все вооружены.

В 1937 тоже большинство тех, за кем приходили были вооружены. Но в огромном большинстве случаев если и использовали оружие, то чтобы застрелиться.

+35
Павел - pavgod: 05.09.15 07:10

При том, что в дорожных разборках или спорах за парковку, без колебаний пускают оружие в ход...

+13
Honey badger - honeybadger: 05.09.15 10:14

При том, что в дорожных разборках или спорах за парковку, без колебаний пускают оружие в ход...

И эт0му есть причина - мафиозное мышление. Члена мафии жестко обучают незыблемости "вертикали власти". Поэтому когда он имеет дело с внешним миром, применение силы для него естественно и органично. И так же естественно и органично ощущение, что перед паханом он бессилен - если просто застрелят, легко отделался.

+3
Павел - pavgod: 05.09.15 23:52
+13
Елена - helen0083: 05.09.15 04:33

Совершенно верно. Мама это очень четко выразила.

+105
Семен - semen-izdali: 06.09.15 13:09

Извиняюсь за оффтоп

В ходе празднования Дня города на Тверской разыграли театрализованную сценку казни национал-предателя. Люди в костюмах XIX века скрутили, связали веревками и потащили сквозь толпу к плахе с топором человека, тоже актера, приговаривая:

— Будешь еще бунт поднимать против государя нашего?!

В итоге с национал-предателем обошлись гуманно. Под одобрительные взгляды и щелчки фотоаппаратов современных москвичей ему устроили показательную порку.

Пока "гуманно".

+122
Павел - pavgod: 06.09.15 13:31

В дни сомнений, в дни тягостных раздумий, я привычно беру с полки "Историю Одного Города" Действительного Статского Советника и Кавалера, столбового дворянина Михаила Евграфова сына  Салтыкова, и всё сразу становится на свои места. Как в истории Римской империи показано прошлое, нстоящее и будущее человечества, так и в истории салтыковского Города Глупова припечатана История Государства Российского во все прошлые и будущие времена. И никакие Дугины с Карамзиными, сколько ни пытаются как-то срам прикрыть,  ничего тут изменить не могут...

Жители ликовали; ... Поздравляли друг друга с радостью, целовались, проливали слезы, заходили в кабаки, снова выходили из них и опять заходили. В порыве восторга вспомнились и старинные глуповские вольности. Лучшие граждане собрались перед соборной колокольней и, образовав всенародное вече, потрясали воздух восклицаниями: "Батюшка-то наш! красавчик-то наш! умница-то наш!" Явились даже опасные мечтатели. Руководимые не столько разумом, сколько движениями благородного сердца, они утверждали, что при новом градоначальнике процветет торговля, и что, под наблюдением квартальных надзирателей, возникнут науки и искусства.

...

Вспомнили, как приехал в 1756 году бригадир Баклан (по "описи" под N 6) и каким молодцом он на первом же приеме выказал себя перед обывателями.

- Натиск, - сказал он, - и притом быстрота, снисходительность, и притом строгость. И притом благоразумная твердость. Вот, милостивые государи, та цель или, точнее сказать, те пять целей, которых я, с Божьей помощью, надеюсь достигнуть при посредстве некоторых административных мероприятий, составляющих сущность или, лучше сказать, ядро обдуманного мною плана кампании!

И как он потом, ловко повернувшись на одном каблуке, обратился к городскому голове и присовокупил:

- А по праздникам будем есть у вас пироги!

Пока писал и перечитывал, вроде полегчало, и позывы тошноты как-то отступили...

+29
Семен - semen-izdali: 06.09.15 13:49

Л.Гудков о состоянии современного российского общества

Нет барьера между уничтожением продуктов и отдельных групп населения.
Российское государство все глубже вторгается на территорию свободы российских граждан. Но их это пока не тревожит.

+25
Елена - helen0083: 06.09.15 22:18

Уважаемый Семен, это опять я и все на ту же тему. Лев Гудков и возглавляемый им Левада- центр принимали самое активное участие в продвижении мифа о массовой поддержке Путина и крымнашизма. Лев Гудков сам принимал активное участие в утверждении мифа о том, что сегодняшняя пропаганда умна, эффективна, психологически неотразима и тд.  Он и здесь продвигает все тот же миф, хотя не может не видеть хамскую глупость нынешней пропаганды.

+16
Семен - semen-izdali: 06.09.15 22:57

Я в курсе. Но, даже он вынужден ИНОГДА говорить и такое.

+8
Грицько - perelayaniy: 10.09.15 03:45

Тоже не плохо.

Игорь Яковенко Познание России: цивилизационный анализ
http://coollib.com/b/242304/read#t6

+28
Виктор - vitja: 07.09.15 17:31

Как у Г.Горина:"С начало планировались торжества, потом аресты, затем решили совместить"

 

+33
Виталий - vshubin: 08.09.15 14:39

связали веревками и потащили сквозь толпу к плахе с топором человека, тоже актера

 

Исключительно Важное уточнение, ибо традиция казнить бунтовщиков у стен Кремля возрождена, протестирована и вот-вот будет поставлена на поток.

+27
Павел - pavgod: 06.09.15 14:26

Прекрасная цитата (из цитаты), равно относящаяся и к Сталину, и к Путину...

...проницательное замечание Андрея Амальрика, сделанное им около полувека назад: "Отчего всякое внутреннее дряхление соединяется с крайней внешнеполитической амбициозностью, мне ответить трудно. Может быть, во внешних кризисах ищут выхода из внутренних противоречий. Может быть, наоборот, та легкость, с которой подавляется всякое внутреннее сопротивление, создает иллюзию всемогущества. Может быть, возникающая из внутриполитических целей потребность иметь внешнего врага создает такую инерцию, что невозможно остановиться – тем более что каждый тоталитарный режим дряхлеет, сам этого не замечая".

Андрей Пионтковский: Смерть на миру

-30
Rut - doroty: 07.09.15 17:52

и сказала так: "Пусть ОНИ делают с НАМИ, что хотят, только бы ОНИ больше не взрывали". 


 ЕЛЕНА,   а Вам и другим  не кажется , что эта фраза во многом определяет  и настроение  жителей Донбасса , да и некоторых районов Украины.

   Конечно "они"  в этом случае очень широкое понятие, при этом сильно размытое.

Эта тупая затянувшаяся позиционная  война , когда жертвы и разрушения  все время  есть, а 

толку от этого  ни с той ни с другой стороны нет.  Тупая перестрелка и бомбежка  с обеих сторон без какой либо цели кроме как напомнить о себе.  

 Такое ощущуние, что это может тянуться бесконечно.

+204
Lina - lina: 07.09.15 21:30

 Такое ощущуние, что это может тянуться бесконечно.

Такое ощущение будет всегда и везде, пока будут МЫ и какие-то ОНИ. ОНИ, которые что-то с НАМИ делают, а МЫ только глазами хлопаем.

+17
Семен - semen-izdali: 07.09.15 21:58

и прекрасно понимавшие, что нашего человека (в массе) можно заставить что-то делать только страхом»

В Пскове завершились съемки фильма «Стена» по одноимённому роману министра культуры Владимира Мединского, сообщает ГТРК «Псков». Книга была опубликована в 2012 году и посвящена событиям вокруг обороны Смоленска на протяжении 20 месяцев в начале XVII века. ...............Как отметил депутат Псковского областного Собрания Алексей Севастьянов, который играет в «Стене» роль палача Ивашки, пыточные орудия для него были нонсенсом. «Я не знал, что такие вещи уже существовали тогда, например, кресло для переламывания позвоночника - милейшая штука. Никаких усилий, я могу сказать, что в то время умели подходить к разговору с неблагоугодными людьми», – пошутил актер.

чего у него с мозгом......

"Депутат" так вжился в роль?

+24
Виталий - vshubin: 09.09.15 19:58

чего у него с мозгом......

Мозг у него правильный, в тренде. А с душой да, проблема.

+9
Павел - pavgod: 07.09.15 22:39

"МЫ" и "ОНИ" - на 89% совпадающие множества. В этих пределах идёт взаимное перетекание из мы в они и обратно. Одно из глубочайших заблужений состоит в том, что с "коллективом" труднее справиться чем с с людьми  поодиночке. Всё ровно наоборот. Я не представляю себе силы, способной подмять 157 миллионов человек, а вот любой коллектив - лёгко, достаточно перемагнитить или даже устранить, заменить, подставить считаное число "лидеров" и всё...

-42
Rut - doroty: 08.09.15 01:06

Такое ощущение будет всегда и везде, пока будут МЫ и какие-то ОНИ. ОНИ, которые что-то с НАМИ делают, а МЫ только глазами хлопаем.

  Это не просто  "какие то ОНИ" ,  это , как справедливо заметил ПАВЕЛ  плоть от плоти МЫ.  Поэтому никуда от них не деться.  Это не настоящий  враг , как у Вас в Палестине,  в Газе.  Это враг такой гибридный  , оттуда и война такая же. И что делать бабулькам и прочим обывателям  как  не хлопать глазами против такой силы?  Не имею права  упрекать людей, которых бомбят. А во времена Сталина народ вообще не понимал и НЕ ВЕРИЛ, что вот так запросто  безбожно можно расстреливать свой собственный народ,  возить его в товарниках  с детьми за тысячи км навалом, и оставлять  без куска хлеба.  Большинству до поры  казалось  это наветы, происки про народную власть. Масштаб зверств был БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЙ в  истории на те времена.    А потом привыкли.  Главный  лозунг - жила бы страна родная !  полностью  укоренился в головах счастливо оставшихся за годы советской власти.       - делайте что хотите ,т.е. воруйте,  рот затыкайте ,  кто против  вас запросто  сажайте! выборы перевирайте  - наплевать!    Главное,   не взрывайте, т.е. опять "лишь бы не было войны". Этот лозунг - сведения потребностей народа  до минимума минорума - опять актуален!

+32
Lina - lina: 08.09.15 02:30

Ох,  уважаемая Рут. Вы бы поменьше телевизор смотрели, правда. Понимаю, что жалко Вам всех. Вот и европейцам африканских мигрантов жалко... Не только бабульки беспомощные там, в Луганде. Да и некоторые из этих бабулек тоже руку приложили... Кто в объектив  пророссийские лозунги вопил? Всё равно, конечно, жалко. А есть там полно людей, которые никакой Луганды не хотят, а уехать не могут... Что с ними? Оставить? Под бандитской властью? А не жалко?

А какие у Вас предложения? Кроме как всех жалеть?

Кстати "Палестина" - это  у Вас от промытости мозгов, уж не обижайтесь. Но уже другой пропагандой. :) Правда не обижайтесь. :) :) 

+1
Rut - doroty: 08.09.15 17:19

 Да скорее не от промытости , а от неграмотности. Как говорил Наполеон что ли :  не надо искать заговор там, где чаще всего причиной дурость  и некомпетентность.

 Я... почему так.  Евреи ведь ехали в свое время не в Израиль, а в Палестину, где кто только не жил.  Мне казалось это название не должно израильтян сильно напрягать.  Мне лично сам звук этот Па-ле-сти-на очень нравится, веет зноем , древностью.  Поэтому я нет-нет да назову Вашу землю Палестиной.

 Но может  Газа туда не относится? Или  понятие Палестина все таки сильно задевает выстраданный евреями Израиль? (Скажу по секрету  " Израиль" звучит для моего уха  слишком грубо, как то  даже физиологично ) . Тогда прошу прощения. 

 Что касается бабулек и прочих. Ну-да такой народ.  Оттоптались на нем все кому не лень.  Другого он и не видел, поэтому уже просто скулит - не бейте, не взрывайте, последнюю картошку не забирайте.  А свобода, Европа это все от жиру - нам без надобности. 

+22
Honey badger - honeybadger: 09.09.15 00:17

А во времена Сталина народ вообще не понимал и НЕ ВЕРИЛ, что вот так запросто  безбожно можно расстреливать свой собственный народ

Во времена Сталина народ не понимал и не верил после того, как его уже во времена Ленина расстреливали?

Масштаб зверств был БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЙ в  истории на те времена.

 И чем он был такой беспрецедентный после зверств в 1918 - 1920? Просто те, кто топил Россию в крови, не усвоили уроки истории, и не верили, что их, вооруженных и облеченных властью, так же легко перестреляют, как они расстреливали, жгли, травили невинных и безоружных.

0
Rut - doroty: 09.09.15 01:51

  1918 - 20 это шла   везде  война, все были так или иначе вооружены.!   Конечно она понизила цену жизни, но это война,  били со всех сторон.

И свои и чужие. "красные пришли грабят, белые пришли грабят". 

 во "времена Ленина" 21- до 24г ? Разверстку прекратили,  начали НЭП.  

Расстреливали и ссылали не крестьянство  - масштабы не те. В столицах да было заметно, для глубинной России мало.

 И инерция патриархальной морали   (священность жизни, данной Богом)все таки была еще  среди людей среднего и старшего возраста - это молодежь отрывалась.

 

 

+10
Honey badger - honeybadger: 09.09.15 03:23

Расстреливали и ссылали не крестьянство  - масштабы не те. В столицах да было заметно, для глубинной России мало.

Серьезно? Про Тамбовское восстание не слышали?

0
Rut - doroty: 09.09.15 22:18

  И про Кронштад.  Все это бои местного значения.  ТВ и прочего не было.

 И опять же - тамбовского  восстание - это локальная  борьба  вооруженных людей  с властью. Это даже не масшаб "зеленых"  в Гр.В.  В Тамбове про массовый голод  как то слухи  до нас не дошли. Почему именно там?   Или в Курске, Белгороде , Липецке было сытнее? Просто опять же нашелся какой то Гиркин-Антонов, а где то не нашелся.

 Власть  пока еще  была сакральна для патриархального сознания,  а значит согласие с тем, что   у нее монопольное  право  на насилие.    И  Раз победила, то права.  Тем более тут имеет значение вопрос - кто первый начал?  Тамбовские мужики. 

    Ну а сейчас мы продукт вот этой  вот  селекции.   Апатия, усталость, хамство и готовность огрызаться по малейшему поводу.   Каждый за себя, враги и за стенкой , тем более за границей.  Не урву сейчас  кусок, так и останусь в дураках.

 

 

0
Honey badger - honeybadger: 10.09.15 03:02

  Власть  пока еще  была сакральна для патриархального сознания

Власть соседа с маузером? И поэтому против этой сакральной власти воевали 5 лет? И причем тут кто первый начал? Важно чем закончили. Именно кровавый террор первых лет утвердил людей в мысли, что с этой властью шутки плохи. И все равно в годы коллективизации сопротивление в деревне продолжалось. А сакральность эту Вам из телевизора напели. В деревне 20х - 30х о ней понятия не имели. Читайте Шолохова.

Не урву сейчас  кусок, так и останусь в дураках.

Останетесь именно потому, что так рассуждаете.

+8
Vogul - vogul: 11.09.15 02:01

Про Тамбовское восстание не слышали?

Участники восстания — это ещё ничего. Во всяком случае, там хоть есть повод. По крайней мере. Искали, ловили "врагов народа"  и среди самых простых, совершенно мирных крестьян тоже.

+8
Valdis - laacisv: 10.09.15 00:22

Полностью согласен.Ленин и Троцкий не лучше Сталина.

+8
Грицько - perelayaniy: 10.09.15 02:08

Странное у Вас, уважаемая Рут, толкование ситуации.

+177
- : 08.09.15 03:36

Мне бы хотелось все таки уточнить, что за понятие отражает меткое слово "вата". Вата это не "русскомировский" взгляд на мир,  а образ мышления. 

Есть и ура-патриоты Украины, которые тоже попадают под определение "вата" - их называют "вышывата", "вышиватники".  Те считают, что во всем Путин виноват, не замечая предательства и преступлений  "новой чесной власти". Просто  исторически так сложилось, что данный тип мышления особо ярко себя проявил с началом пропагандисткой кампании России, как элемента гибридной прокси-войны против Украины. Итак:

1 Вата  в первую очередь невежественна. Сама она обычно ничего не учит и не ищет.
2. Как следствие невежественности вата обычно посконно/домотканно  религиозна.
3. Новую инфу, которая выпадает из ее установок,  вата усваивает по принципу усложнения существующих моделей восприятия или просто отметает с криками "а вы все врете".
4. Вата хавает любую, даже самую откровенную ложь, если она вписывается в ее парадигму воспрития мира
5. Вату не интересуют истории событий и не смущает отсутствие истории у события. Если что-то произошло "вдруг", ни с того ни с сего, но вписывается в картину их парадигмы - то все ок.
6. Ватник из всего массива информации неперменно возьмет только ту, что устраивает его мировозрение. Даже если это 1% от всего массива
7. Ватность имеет синергетический эффект - чем больше "ватных", оторванных о реальности сведений впитывает в себя ватник, тем больше в его восприятии структурируется иная картина реальности. То что называют "зазеркалье"

Этот список я может еще допишу . 

Например, рассмотрим одно из последних сообщений нетипичного ватника Алеса из Германии. Интересуют даже не его убеждения - тут как раз все понятно - а то как  он их достиг, как он работает с информацией. Мы говорили о том сколько кораблей отжала Россия и сколько силовиков предали Украину в Крыму.

То есть не целыми флотилиями? Ну, посмотрим. Заходим в поисковик и задаём "Какие военные корабли перешли к России после присоединения Крыма?" - и сразу видим "Вертолетоносец "Севастополь", 66 кораблей, подлодка и боевые дельфины войдут в состав Черноморского флота" А 66 кораблей, это сколько флотилий? Неужели только одна? Ведь среди тех кораблей и достаточно серьёзные ракетные и противолодочные катера, десантные корабли, минные тральщики? Или врут всё?

В этом сообщении вся вата в ярком виде:
1.  Человек вбил запрос в гугл/яндекс, и нашел  какую-то ссылку.  Сцитировал ее и потому можно ее рассмотреть:
1.1 В первую очередь его не смущает дата этой с позволения сказать "новости" - 26 марта 2014 года. То есть через неделю после оккупендума. 
1.2 Естественно статья на домене .ru или вообще в твиттере/жж

Уже тут первый вопрос - а разве мы считаем потери Германии в 1941 году по сообщениям Сталина? Там же  уже к августу весь вермахт был разбит несколько раз.
 
Вату не смущает ни то, что "Вертолетоносец "Севастополь" это вообще Мистраль, ни то, что в этой же статье написано " сегодня ночью после нескольких часов штурма, взрыва и перестрелки он(тральщик «Черкассы») был взят российскими военными." О каком "перешли" можно говорить?

И даже через полтора года ей не интересно, а есть ли еще какие данные по этому вопросу ? 
Ведь тот же гугл позволяет выставить в поиске даты.

А что увидит   разумный человек, не "вата"?
1. Даже в тот же день уважаемое издание Сноб пишет только о 30 кораблях, "отошедших" к захватчикам
http://snob.ru/selected/entry/74217?v=1441282205
2. 17 июня, начальник пресс-службы Генерального штаба ВСУ Владислав Селезнев сообщил, что в Крыму остается 35 кораблей,
http://korrespondent.net/ukraine/politics/3539606-nato-pomozhet-vosstanovyt-voenno-morskye-syly-ukrayny
3.  20 из которых  галатно могут вернуть
http://korrespondent.net/world/russia/3534332-rossyia-hotova-peredat-ukrayne-yz-kryma-20-korablei-smy
4. "Всего на территории Крыма до марта 2014 года находилось 70 плавсредств Украины, но несколько судов были утилизированы в начале марта 2014 года по решению украинского военного ведомства", - заявил источник, отметив, что Россия уже передала Украине 45 из 66 кораблей. (оттуда же)
5. Ватник даже не задается вопросом что такое флотилия - для него это просто много кораблей:) И звучит круто.

Таким образом даже то, что отжали криво-косо, но возвращают. Никто не "переходил", кое-где, когда уже было все понятно,  были подняти флаги оккупантов. Корабли были блокированы путем затопления старых судов в фарватере и захвачены.
https://ru.wikipedia.org/wiki/
%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B0_
%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%
D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%84%D0%BB%D0%BE%
D1%82%D0%B0_%D0%B2_%D0%94%D0%BE%D0%BD%D1%83%
D0%B7%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B5

Можно по такому принципу расписать и его заявления- штампы про "без единого выстрела", "почти все сняли погоны"...ну да стоит ли?

Ватнику хоть кол на голови теши - он свое мнение, как бы оно  ни было оторвано от реальности,  поменять не способен.  Будет как мантру одно и тоже повторять со своего арсенала - каратели, фашисткая хунта, прихвостни госдепа. У Масяни есть отличный мульт про них:)
https://www.youtube.com/watch?v=_dydTviK8gY

 Когнитивный диссонанс - самое страшное для ватника. 

+29
Navigator - dmlis: 08.09.15 05:35

Справедливости ради и только про корабли.

даже то, что отжали криво-косо, но возвращают

Возвращать перестали летом 2014 г, как и всё остальное украденное военное имущество..

Корабли были блокированы путем затопления старых судов в фарватере и захвачены

Заблокированы указанным способом они были только в Донузлаве. И даже там можно было выйти, если бы командиры ВМСУ поступали профессионлаьно и инициативно. Исключение - командир упомянутого Вами тральщика "Черкассы". Но у него машина была слабовата, увы.

Что касается Севастополя, то там никакой блокады не было. Были подкуп, договорняк, предательство, халатность. Захвачены корабли были при попустительстве (в лучшем случае) и/или при участии старшего комсостава.

+16
- : 08.09.15 14:47

Ну криво-косо и было намеком на то, что пока процесс приостановлен. Они ж не говорят, что не вернут - говорят что  приостановили. Что как бы "дает надежду"

 А вообще я согласен с Вашим постом. 

+8
Lina - lina: 08.09.15 16:07

Уважаемый Сергей, Вы прямо докторат написали. :)

Да только вместо слова "ватник" можно написать "обычный средний человек" и большая часть сказанного Вами останется верной. Люди обычно мало вдумываются, когда составляют своё мнение о ком-то или о чём-то. Примите их как они есть. :)

0
Николай - nsyedin: 09.09.15 17:59

Это, уважаемый Сергей, характерно не только для ваты, но и для любого религиозного или антинаучного сознания.

0
- : 10.09.15 23:28

http://aillarionov.livejournal.com/2015/09/09/

+8
Gregory - gregory: 08.09.15 07:40

Неужели Мединский?

+8
Виталий - vshubin: 09.09.15 01:21

Берите выше!

+74
Павел - pavgod: 08.09.15 14:43

Активистов "Божьей воли", которые нанесли Манежу ущерб более чем на миллион, оштрафовали на 1000 рублей

В то же время, активиста, написавшего на заборе дачи #Сани-вора "Саня-вор", посадили в тюрьму за порчу супер ценного имущества - Забора социально близкого  #Сани-вора.

...на процессе удалось допросить только одного свидетеля защиты - директора ФГУ «Центр защиты леса Краснодарского края», кандидата биологических наук Валерия Ивановича Щурова. В пользу версии экологов о незаконно установленном заборе он сообщил суду, что "есть единственное четкое указание на устройство изгороди в современном лесном законодательстве - это выпас скотины. Причем скотина должна быть внутри забора, а не снаружи, чтобы она не разбредалась"

А самого #Саню-вора назначили министром, в компанию к другим ворам...

Наглядный пример "божьей воли":  когда Бог хочет наказать - отнимает разум. У всех этих "89%"...

+17
Семен - semen-izdali: 08.09.15 21:31

Витишко

20 декабря 2013 года условный срок был заменен тремя годами заключения в колонии.

реальный срок за надпись на несуществующем заборе.

0
Honey badger - honeybadger: 09.09.15 00:21

Причем скотина должна быть внутри забора, а не снаружи, чтобы она не разбредалась

А разве в разбираемом случае обозначенная "скотина" (впоследствии министр) была снаружи забора?

+25
Павел - pavgod: 09.09.15 01:03

Для "нас" и для "них" вопрос "где находится скотина"  имеет противоположный ответ. Это с точки зрения топологии. А по жизни ясно - мы имеем дел со скотиной...

+20
Valdis - laacisv: 10.09.15 00:37

А почему обижать скотину? Разве скотина что плохое делает?Пасутся,молоко даёт - пользу приносит.

0
Honey badger - honeybadger: 10.09.15 03:25

А почему обижать скотину?

Скотина конечно не виновата :0 Но почему-то в современном русском все чаще встречаются «козлы», «козы», «овцы» и т.д. Ну а «свинья» и «корова» никогда не выходили из употребления («собака» вообще уже звучит почти ласково). Если посмотреть на популярные русские фамилии Козлов, Баранов, Коровин – они образованы от кличек. Так что это старая традиция.

+24
Виталий - vshubin: 09.09.15 01:24

А разве в разбираемом случае обозначенная "скотина" (впоследствии министр) была снаружи забора?

Она (скотина) "паслась" снаружи.

+57
Lina - lina: 08.09.15 15:47

О Вате:

Земную жизнь идя до половины,
(Хотя кто знает – сколько жизни той),
Я к жителям соседней Украины
С душевной относился теплотой.
  

Они мне были как родные братья,
И оттого – на службе ли, в быту –
Я раскрывал навстречу им объятья,
Едва лишь где завижу за версту.
 

Мне нравились украинские парни,
(Они еще их «хлопцами» зовут),
И дивчин не встречал на свете гарней,
В отличие от наших, от паскуд,
 

И даже в «г» их этом  фрикативном,
В нем было что-то, щось таке було,
Что вовсе не казалось мне противным,
Хотя воспринималось тяжело.
 

Но как же изменилось все на свете,
И мрачной бездны стоя на краю,
Земную жизнь на две прошедши трети,
Я осознал всю слепоту свою.

 И с нынешней столкнувшись Украиной,
За что респект российскому ТВ,
Я увидал оскал ее звериный
И страшные рога на голове.
 

И осознал единым кратким мигом,
Мозгами в первый раз пошевеля,
Что триста лет под их поганым игом
Томилась наша русская земля.
 

Мне вспомнилась поруганная вера
И слезы наших жен и матерей,
И как Москву спалил их вождь Бандера,
По некоторым сведеньям еврей.
 

И ладно б только Крым хохлы отняли
У нас, благодаря хохлу Хрущу,
Но что они Христа еще распяли –
Вот этого вовек им не прощу.


Игорь Иртеньев 26.07.2015

+54
Вадим - vadim-astanin: 09.09.15 02:30

Вся правда об Арсении Яценюке (внешность обманчива!): Бастрыкин обвинил Яценюка в участии в чеченской войне на стороне боевиков

Далее мы просто приводим слова Бастрыкина:

По данным следствия, Арсений Яценюк участвовал как минимум в двух вооруженных столкновениях, происходивших 31 декабря 1994 года на площади Минутка в городе Грозный и в феврале 1995 года в районе городской больницы № 9 города Грозный, а также в пытках и расстрелах пленных военнослужащих российской армии в Октябрьском районе города Грозный 7 января 1995 года.

По имеющимся у нас сведениям, Арсений Яценюк в числе других активных участников УНА — УНСО в декабре 1995 года награжден высшей наградой Джохара Дудаева «Честь нации» за уничтожение российских военнослужащих. Допрошенные соратники Яценюка характеризуют его как человека образованного, умного, но при этом хитрого и изворотливого, что называется, с малых лет стремящегося к власти и публичности. В начале 1995 года Арсений Яценюк в составе группы журналистов через Грузию вернулся на Украину. В последующем он неоднократно был замечен на съездах и других мероприятиях УНА-УНСО в Киеве.

+8
Honey badger - honeybadger: 09.09.15 03:27

с малых лет стремящегося к власти и публичности

"Когда был Ленин маленький с кудрявой головой"...

+16
Михайло - micky: 09.09.15 05:50

Борец за свободу и независимость Ичкерии, позывной "Кулявлоб"

+24
Виталий - vshubin: 09.09.15 06:05

неоднократно был замечен на съездах и других мероприятиях УНА-УНСО в Киеве.

От, от оно страшное! А пытки и расстрелы, так - антураж...

+42
Vogul - vogul: 09.09.15 12:13

Как стало известно LifeNews, показания на известного украинского политического деятеля Арсения Яценюка о его участии в боевых действиях в Чечне дали сразу несколько украинских националистов, находящихся сейчас в СИЗО города Пятигорска, а ранее являвшихся активными членами организации УНА-УНСО. Скоро этих деятелей, которые также подозреваются в участии и руководстве бандгруппами в Чечне, ждет суд.

 http://news.rambler.ru/world/31279098/

Тут больше всего умиляет определение "националисты" по отношению к тем несчастным задержанным украинцам.

+37
Павел - pavgod: 09.09.15 14:48

Армянский еврей Параджанов - тоже был украинский националист. О Саакашвили и не говорю...

+33
shimon - shimon: 09.09.15 21:17

Моя мама знала человека, в молодости надолго посаженного за украинский национализм - при Сталине еще. Так ему только в лагере умные люди объяснили, что это такое.

+33
Павел - pavgod: 09.09.15 14:58

...с малых лет стремящегося к власти и публичности

Для Бастыркина - извинительно. Просто обчитался он книгой "Как управлять миром не привлекая внимания корридорных санитаров"...

+8
Грицько - perelayaniy: 10.09.15 02:20

Трехзвездный кретин этот Байстрюкин!

+9
Вадим - vadim-astanin: 09.09.15 04:16

В продолжении темы: Помощник Яценюка: Бастрыкину надо пройти психэкспертизу

Ольга Лаппо, пресс-секретарь Арсения Яценюка, назвала эти заявления пропагандистскими и посоветовала провести психиатрическую экспертизу Бастрыкина. "Это именно тот Бастрыкин, который вместе с другими психопатами цинично осудили Надежду Савченко, Олега Сенцова и других украинских патриотов", - написала она в Фейсбуке.

+21
Павел - pavgod: 11.09.15 01:11

Это именно тот Бастрыкин, который...

"Другого Батыркина дла Вас у мэня нэт..." (©)

Нет, это скорее тот самый Бастыркин, который обвиняет укрофашистскую хунту в том, что они сбили малайский Боинг из самолёта, ракетой с земли и бомбой диверсантов - одновременно. Хотя сам-то он твёрдо уверен (просто ловко скрывает это  от санитаров), что никакого сбития не было, а обломки пропавшего ранее Боинга и трупы пассажиров выловили из океана и сбросили с американского спутника, чтобы "...потом про энтот случай раструбить по ВВС"...

А для "психэкспертизы", по-моему, уже  слишком поздно. Страшная эпидемия бушует и выкосила уже 89%...

+246
Михаил - mikhail-rom: 09.09.15 18:49

И в самом деле, какая-то эпидемия сумасшествия...

 

+17
Lina - lina: 09.09.15 19:44

Выходит, не только гриппом все вместе болеют...

+16
Вадим - vadim-astanin: 09.09.15 20:16

Просто наглядная иллюстрация того, как шились дела в 1937-1938 годах.

+32
Семен - semen-izdali: 09.09.15 21:05

Роман Карцев — Реквием по СССР

+8
Виталий Литвин - vitl: 10.09.15 14:22

там: вернуть рыбный день, действительно, а то рыба уже дороже курятины

+8
Виталий - vshubin: 10.09.15 03:52

Не новость. Сливают информацию.шепчутся, возмущаются. но ИДУТ. Что их ведет? Страх оказатся изгоем? Главная, на мой взгляд, победа Путина - навязанная уверенность, что за ним подавляющее большинство. Появляется желание не противостоять, а уехать, к чему собственно и подталкивают.

0
Грицько - perelayaniy: 10.09.15 04:44

КУЛЯВЛОБ, ОЧЕНЬ ПРАВЫЙ СЕКТОР И ПУТИН

 

"Да, Россия – биомусор", –

Нервно думал "Кулявлоб",

И начал стрелять по русам,

Как увидел, так и в..б.

 

Далеко летят гранаты,

Стонут русские полки.

Сеня был герой когда-то

Возле Терека-реки.

 

Сам Джохар – кунак у Сени,

А Басаев – левый фланг.

Чу, а правый – это Беня,

Дико скачет, как мустанг.

 

Накормил в речушке раков

Мелко крошенной руснёй

Бизнесмен Арсен Аваков,

Не страдающий фигнёй.

 

Потравили шоколадом

Их Турчинов и Петро.

Ах ты, ладо-диди-ладо,

Милицейское перо!

 

Там Ляшко заходит сбоку,

Юля чистит пулемет.

Украинская морока

Русских превращать в помёт.

 

Только Путин от расправы

Кандибобером ушёл,

Плыл без всякой переправы,

Спрятав парашютный шёлк.

 

Он свое предназначенье

Знал и затаился, чтоб

Не убил в одно мгновенье

Президента Кулявлоб.

 

И теперь за эти страхи

Путин на премьера зол.

Поручил метать какахи

В Сенин западный камзол.

 

Ну а нам осталось славить

Этот подвиг древних лет,

После памятник поставить:

Яценюк, в руке стилет.

А.Габович

Спасибо К. 

0
Павел - pavgod: 11.09.15 01:32

Не пойму, для "трудных подростков" - этот "крёстный ход" - это что-то типа карцера, за трудность ? Или это какое-то изощрённое наказание для самих "психологов"...

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину