02.09.15

"Люди, которые бросили винтовки и бросились бежать..." (угадай автора)

Первый раз на нашем сайте публикуется текст, состоящий из одного абзаца. Зато какого!

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+94
Павел - pavgod: 19.09.15 01:56

"Диагноз товарища Саахова подтверждается." ©

Доклад Сергея Глазьева:
«О неотложных мерах по отражению угроз существованию России»

Сталкиваясь с перенакоплением капитала в финансовых пирамидах и устаревших производствах, а также с утратой рынков сбыта своей продукции и падением доли доллара в международных транзакциях, США пытаются удержать лидерство за счет развертывания мировой войны с целью ослабления, как конкурентов, так и партнеров...

Громкие шапкозакидательские сентенции прошлого лета плавно переросли в столь же громкие панические вопли. Скорый "Кирдык Америке  !" сменился на такой же скорый "Капец России !". Это - диагноз не конченому цинику и прожжёному шкурнику, социал-монархисту Глазьеву, это - диагноз России в её нынешней ипостаси. Прогноз - неутешительный...

UPD: А ведь его всерьёз рассматривали (-вают) на замену Медведеву...

+34
Семен - semen-izdali: 19.09.15 02:20

Глазьев троечник по учебе и в жизни.

+31
Павел - pavgod: 19.09.15 04:18

Если даже и так, то его "советополучатели" - неисправимые второгодники с ослиной скамьи. А пока...

Признанный "иностранным агентом" фонд "Династия" обозначил последний день работы

Фонд "Династия", который в мае был признан иностранным агентом, перестанет работать с ноября. "С 31 октября 2015 года Фонд Дмитрия Зимина "Династия" прекращает свою деятельность"

Это тоже совсем не случайная "глупость чиновников", и полностью укладывается в изложеный Глазевым Державный бред.

+82
Грицько - perelayaniy: 19.09.15 04:35

Зато дважды академик: РАН и НАНУ!

+49
Павел - pavgod: 19.09.15 05:38

Правильно, одного звания оказалось маловато, чтобы прикрыть невежественный апломб...

+16
Грицько - perelayaniy: 19.09.15 15:24

!

А я то думал, почему в Украине так много дважды академиков национальных академий - разных философов-ректоров, юристов-директоров и пр. 

А как у вас, дорогие российские коллеги? 

Знаю только одного философа-педагога-главного редактора. Не может быть, чтобы был только один такой гений!

+41
Михаил - mikhail-rom: 19.09.15 16:05

Ну, за академиков не скажу, а вот доктора наук среди руководителей некоторых спецрегионов встречаются.

+16
Грицько - perelayaniy: 19.09.15 17:01

Доктора разных наук в одной административной особе?

+33
Михаил - mikhail-rom: 19.09.15 18:55

Вообще-то в этой, с позволения сказать, "особе" совмещаются ещё и почётный академик, и почётный профессор. Наука тут, правда, вовсе ни при чём...

+8
Николай - nsyedin: 20.09.15 19:11

Так и хочется написать: ДАНУ! Интересно диссернет занимался этими дипломами или еще нет? Или же действительно РАН уже деградировал до уровня РАЕН.

+6
Honey badger - honeybadger: 21.09.15 22:25

Хотя все прекрасно понимают, что выбор очередной "жертвы борьбы с коррупцией" совершенно случаен.  В кого державный палец ткнёт - тот и коррупционер... 

Медведева нетрудно заменить - знаете при входе в рестораны до революции стояли чучела медведей с подносами? Вполне подошло бы на замену.

+39
Павел - pavgod: 19.09.15 02:46

Крымский оккупант Аксёнов сфальсифицировал факт получения диплома об образовании

Как выяснилось, курсант Аксенов в 1993 году был отчислен из этого заведения [Симферопольского высшего военно-политического строительного училища] за недисциплинированность.

...И воинского звания у Аксенова нет.

И кто бы сомневался. Достойные наследники всяких потёмкиных и чичиковых...

+33
Павел - pavgod: 19.09.15 13:25

В правительстве решили оставить Россию без генно-модифицированной продукции

Синдром Жириновского-Глазьева проявился уже и на генном уровне. Забавно видеть, как вице-премьер "мировой державы" лебезит перед злобными шарлатанами, стараясь их задобрить и подмаслить.

В моей коллекции есть этикетки от поваренной соли,  минеральной воды и другой подобной "органической" продукции, с надпечаткой "Без ГМО". Очевидно, это должно гарантировать, что микробы в этой воде и соли  живут родные, суверенные, исконные, а не какие-то пиндосские мутанты без 23-ей хромосомы, с сомнительными политическими убеждениями.

Трудами таких первозакрывателей, наряду с попытками "запретить Дарвина" (за экстремизьм), будет то, что отечественный стекломой и подобная "российская продукция станет одной из самых чистых в мире с точки зрения технологий".

+34
Иван - tihiy: 19.09.15 22:52

Справедливости ради, на Западе тоже заметно движение против ГМО. Да, это современные луддиты и сторонники везде искать заговор темхых сил, но они заметны и оказывают влияние. В Европе ГМО сильно ограничены. Африка в значительной степени находится под давлением и вынуждена отказываться от ГМО. Так что это не есть сугубо ватное изобретение.

+17
Павел - pavgod: 19.09.15 23:43

Ватное не изобретение. Мало ли чего где наизобретают и наоброт. Вот, собаке вторую голову пришили. Я думал - пацаны балуются, так нет же - взрослые люди ! (© Михаил Жванецкий). На 146% ватный подход в том, что этим занимается  вице-премьер огромной страны, тем более - в такой ситуации. Других проблем сегодня ни у него, ни у России типа нет...

-48
Honey badger - honeybadger: 21.09.15 22:28

Да, это современные луддиты и сторонники везде искать заговор темхых сил, но они заметны и оказывают влияние.

Причем здесь луддиты? Вы о деятельности Monsanto что-нибудь знаете?

+16
shimon - shimon: 22.09.15 01:51

Так насколько я знаю претензии к этой фирме, в той мере, в какой они отчасти обоснованны, не связаны напрямую с тем фактом, что ее продукция - ГМ. Протесты очень часто как раз результат предрассудков или демагогии.

+24
Иван - tihiy: 22.09.15 09:13

А что о них знать? Те же самые мичуринцы, только создают новые чудесные сорта растений не медленным многогодовым отбором, а целенаправленно и зряче. Помогают рыночными средствами улучшить урожаи и вообще жизнь людей. Иногда допускают ошибки и выпускают неудачные продукцию - как и разные другие корпорации. Например, у многих автопроизводителей были проблемы с какими-то системами безопасности и т.д. У фармацевтов были проколы с лекарствами. То что против них гонят волну совершенно не значит что Монсанто - вредители и враги народа. Ничего жуткого там нет.

-24
Honey badger - honeybadger: 22.09.15 11:32

А что о них знать?

Лучше конечно ничего не знать. Так спокойнее спать.

+82
Павел - pavgod: 19.09.15 16:26

Гримасы российского суверенного правосудия.

Москвич отсудил у McDonald's 320 тысяч рублей за пролитый на его дочь кофе

320 тыс. за пролитый в Макдоналдсе кофе, и 80 тыс. за изнасилование бутылкой в райотделе. Суверенная справедливость, однако. Тут - пиндосский Макдоналдс, там - классово и социально близкие менты ...

+22
Грицько - perelayaniy: 19.09.15 17:03

Кажется в США в аналогичном случае отсудили 1 млн у.е. Гримасы толерантности ....

+37
Фома - fomakopaev: 19.09.15 22:26

А вот ещё такие гримасы российского суверенного правосудия:

Нарушение права на защиту

………

А.СТАВИЦКАЯ – Быстро расскажу о самом деле. Я защищаю очень интересного человека. Он довольно известен в Краснодарском крае. Он очень видный бизнесмен и по совместительству депутат Государственной думы… и чтобы он уже согласился на все и отдал свой бизнес, в отношении него было возбуждено не экономическое дело… создали очень серьезное дело: банда, четыре убийства и покушение.

Насколько я знаю материалы дела, я могу совершенно стопроцентно утверждать, что мой подзащитный невиновен… когда я прочитала дело, я поняла, что это самое интересное дело, которое у меня было за всю мою многолетнюю адвокатскую практику. Это просто супердетектив, как я уже сказала, искусственно созданный. И я хотела доказывать присяжным невиновность моего подзащитного, потому что, как я уже сказала, я на сто процентов уверена в его невиновности, но суду, а именно Северо-Кавказскому окружному военному суду в лице судьи Олега Волкова совершенно такая позиция не нравится. И поэтому судья терпел, терпел… а потом решил, что терпение его лопнуло… судья в постановлении о моем отводе совершенно серьезно – юрист – судья пишет, что является нарушением закона то обстоятельство, что я ставила под сомнение перед присяжными заседателями доказательство стороны обвинения. То есть это ставится в укор адвокату.

Г.РЕЗНИК – Это что, написано прямо?

А.СТАВИЦКАЯ – Да, «ставила под сомнение доказательства со стороны обвинения».

… я ничего не делала противозаконного. Я просто пыталась присяжным донести позицию защиты. Так вот судья написал в своем постановлении, в частном постановлении о том – советская такая формулировка – что я «подрывала авторитет суда и воспитательное воздействие судебного разбирательства». Оказывается, Генри Маркович, судебное разбирательство у нас воспитывает, а вот я этому воспитательному воздействию мешала….

http://echo.msk.ru/programs/year2015/1624090-echo/

+31
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 20.09.15 01:37

В сталинское время г-жа Ставицкая отводом бы не отделалась. Загремела бы "под панфары" по этапу... Это не фантазия, такие случаи бывали; впрочем, адвокаты быстро соорентировались...

+8
Vogul - vogul: 20.09.15 16:19

Попытки привлечь к ответственности адвокатов за свою прямую профессиональную деятельность бывают и сегодня.

 http://www.bbc.com/russian/russia/2015/02/150218_musaev_case_court

+72
Грицько - perelayaniy: 19.09.15 17:08

Я - нет, но сердцем и душой с народом-беженцем

http://www.svoboda.org/content/article/27255197.html

Я – из народа беженцев

Виталий Портников

Опубликовано 18.09.2015 09:44

+216
Lina - lina: 19.09.15 18:27

Так должен ли я, потомок Авраама и Сарры, бросать камень в потомка Авраама и Агари? Лучше я буду с теми, кто призывает его обогреть.

Есть у нас случаи гибели солдат, которых детишки этих "потомков Агари" позвали якобы на помощь и заманили в смертельную ловушку.

Это к тому, что не всегда нужно спешить на помощь.

Жалко беженцев из Судана, которые всё норовят просочиться на нашу территорию.

Но жалко и жертв жестоких групповых изнасилований, количество которых у нас резко подскочило с проникновением африканских мигрантов.

Жалко сирийских беженцев

Но жалко и будущих их жертв. О, жертв малой части части из них! Но всё равно жалко.

Жалко и потомков Сарры, которых потомки Агари расстреляли в парижском магазинчике. Жалко даже журналистов из Шарли Эбдо.

Жалко демократии в Европе. Жалко Евросоюза - он просто может развалиться по понятным причинам.

Ситуация или-или. Этого Портников к сожалению не понимает.

Безумцы, перестаньте наконец кормить саламандр! ©

А Сирию нужно спасти, невзирая на стремление Путина и Асада ее уничтожить. 

Как будто там орудуют только Путин и Асад. Как будто если убрать оттуда Путина и Асада, всё обязательно будет пучком. 

 нужно ли было отказываться от действенной поддержки сирийской оппозиции

Там не идёт борьба "хороших парней" против "плохих парней". Сирийская оппозиция не лучше бандитов Асада.

+30
Михаил - mikhail-rom: 19.09.15 19:03

Блестящий комментарий! Жаль, что могу поставить за него только 8 баллов; мог бы - поставил и в 100 раз больше.

+16
Vogul - vogul: 19.09.15 22:58

Сирийских беженцев необходимо принять и по возможности обустроить. Но это необходимо сделать таким образом, чтообы они оценили (правильно оценили) этот шаг европейцев  и прониклись искренним чувством благодарности к последним за это. На самом деле, ведь есть опасность того, что беженцы могут повести себя так,  будто сами кому-то делают одолжение.

+61
Lina - lina: 19.09.15 23:03

Никогда нельзя строить серьёзных отношений на чувстве вины и на чувстве благодарности. Не работает.

Для того, чтобы интегрироваться, нужно не только чувство их благодарности, нужно чтобы они приняли западные ценности. А у них свои есть. И они уверены что их ценности лучше. Что это они должны донести до европейцев свои ценности. Ну и кто будет судьёй?

+22
Vogul - vogul: 20.09.15 03:18

На самом деле и чувство вины, и чувство благодарности имеют в своей основе некие ценности.  Именно на ней, на ценностях, всё и основывается.  И едва ли к ним следует применять эпитет "западные".  Во времена Горбачёва говорили об общечеловеческих ценностях (потом о них благополучно забыли) , что и истиннее, и правильнее.  Просто западные сообщества сделали очень многое по продвижению этих общечеловеческих ценностей, преуспели в этом. А люди, в общем-то,  везде одинаковые и в том я абсолютно убеждён.

+47
Lina - lina: 20.09.15 03:21

Они говорят "европейцы любят жизнь, а мы любим смерть". Они искренне это говорят. О каких общих ценностях Вы говорите?

Просто западные сообщества сделали очень многое по продвижению этих общечеловеческих ценностей.

Это так западные общества думают. Есть люди, которые думают иначе. И презирают "слабовольных европейцев".

-16
Vogul - vogul: 20.09.15 03:24

Всё это неестественно. Дело, на мой взгляд, в том,  что люди, многие годы, поколения за поколениями,  попадали в неблагополучные обстоятельства и имеем то, что имеем. Вернеее, они имеют. А ещё вернее,  они не имеют.

+32
Игорь - red: 20.09.15 09:03

Каким "таким образом", у Вас есть конкретные предложения? А беженцев конечно принять если есть возможность (по крайней мере женщин с детьми и стариков) но при нулевой толерантности к нарушениям правил страны прибывания, не нравятся порядки и  образ жизни - гоу хоум!

0
Vogul - vogul: 20.09.15 22:36

Каким "таким образом", у Вас есть конкретные предложения?

Вывернись наизнанку, завяжись узлом, но сделай.  Тем самым докажешь, что у тебя тут на самом деле есть интерес.

А беженцев конечно принять если есть возможность (по крайней мере женщин с детьми и стариков)

А они уже прибыли и поэтому  в принятии не нуждаются. Они по факту уже приняты.  Их уже обратно не выгонишь и поганой метлой.

но при нулевой толерантности к нарушениям правил страны прибывания, не нравятся порядки и образ жизни - гоу хоум!

Довольно двусмысленное предложение. А о бессмысленности требования "гоу хоум" я уже сказал. Куда "гоу"? К Асаду? К ИГИЛ?

-32
Honey badger - honeybadger: 21.09.15 23:05

но при нулевой толерантности к нарушениям правил страны прибывания

Вы конечно хотели сказать - "законов страны пребывания".

+39
Семен - semen-izdali: 19.09.15 18:33

А откуда взялись потомки Агари у Портникова?

Лина правильно в кавычки взяла.

Потомок "Авраама и Сарры" читать должен ТОРУ, а там абсолютно ничего нет о происхождении арабов от Ишмаэля, сына "Авраама и Агари".

На Коран должны мусульмане ссылаться.

Такое же предубеждение на счет вознесения исламского пророка Мухаммеда с Западной стены  Храма в Иерусалиме  на небо на мифическом Бураке. В Коране не упоминается такое ("дальная мечеть, но не Иерусалим).

Любят арабы чужое хапать, теперь им Европу подавай.

-24
Honey badger - honeybadger: 21.09.15 22:33

Я - нет, но сердцем и душой с народом-беженцем

Статья ведь не о собственном народе, а о гуманности. Прекрасная статья.

+8
Вадим - vadim-astanin: 20.09.15 15:01

Казак-изобретатель, лауреат Шнобелевской премии. Сумчатая крыса и деревянный бюстгальтер

17 сентября в Гарвардском университете прошла церемония вручения Шнобелевской премии за 2015 год –

+28
Шура - prostathek1: 20.09.15 00:26

 Заметка  покойного  С.  Фрумкина  под названием

"Демографический сбой или Континент проигравших".

(о   книге  Г.Гейнзон "Сыновья и мировое господство: роль

террора  в подъеме и падении наций"). 

 

Стоит  прочесть.

 

 

 

 

0
Грицько - perelayaniy: 20.09.15 01:19

Ссылки, пожалуйста.

+38
Lina - lina: 20.09.15 05:22

Пожалуйста

http://lebed.com/2007/art5086.htm

+8
Грицько - perelayaniy: 20.09.15 15:52

Спасибо!

+16
Шура - prostathek1: 20.09.15 06:56

У меня  "кликабельные" (тошнотворное слово -  но более   приемлемого не знаю) ссылки  в этом блоге

не проходят.  Посему вынужден  давать заглавия. 

+38
Грицько - perelayaniy: 20.09.15 01:18

Молодцы!

http://grimnir74.livejournal.com/5457780.html

Отцы израильского хай-тека

+39
Павел - pavgod: 20.09.15 04:10

Вот, там сбоку было...

Вредные советы для израильтян (а-ля Остер)

Если в вас летят ракеты
Хизбаллы или Хамаса,
И вокруг звучат сирены,
Объявляя вам о том.
Не спешите вы в подвалы,
И ракеты не сбивайте,
Потому что так нечестно –
Будет трудно им попасть.

...

+110
Семен - semen-izdali: 20.09.15 03:09

Новости с Довлатовского фестиваля

Адский телевизионный репортаж о фестивале имени Довлатова в Псковской области. Сначала министр Мединский называет Довлатова выдающимся писателем второй половины XIX века, потом показывают созданный энтузиастами "дом-музей Довлатова", в котором проводит экскурсии бывший майор КГБ, приставленный к Довлатову и писавший о нем "отчеты в Ленинград": "Никаких компрматериалов при наблюдении за ним добыто не было". Уважаемый человек теперь майор. Он знал Довлатова!

https://www.youtube.com/watch?v=kgwsuJWd1MQ

+55
Павел - pavgod: 20.09.15 04:20

Навеяло мне, встреча юных пионеров с человеком, последним видевшим Чапаева.

- Как сейчас помню, ночь, бурная Урал-река. Плывёт Василий Иванович, гребёт одной рукой, из сил выбивается, а пули совсем рядом шлёпают. И тут наш есаул, царство ему небесное, говорит мне

-  Чего мажешь, сукин сын ?! Целься получше !...

+62
Vogul - vogul: 20.09.15 05:07

Уважаемый человек теперь майор.

Майор является теперь уважаемым человеком.  :-)  Даже среди так называемых поклонников Довлатова.

Вот обрадовался бы сейчас сам писатель, если он вдруг сумел оказаться на этом мероприятии! :-)

+34
shimon - shimon: 20.09.15 07:55

Театр абсурда.

+25
Михаил - mikhail-rom: 20.09.15 19:39

Да, но вообще-то ситуация вполне в довлатовском духе...  Думаю, он бы оценил.

 

+90
Павел - pavgod: 20.09.15 15:10

Довлатов бы оценил. Чистейший Гоголевский "Нос". Майор этот (как впрочем и тот же Мединский) - просто экспонат того же музея. Он и раньше был не действующим лицом, а просто реквизитом системы: в гостинной на сцене должен стоять фикус, в любом коллективе (хоть в Пушкинских Горах,  хоть в Дрездене, хоть в Санкт-Ленинградском Университете - должен быть "майор"). Думаю, что и при Александре Сергеевиче был свой "майор". Не стоит Земля Российская без майора ...

+47
Lina - lina: 20.09.15 16:39

...

Лучше всех тому живется,
У кого майор сосед,
Если вдруг война начнется,
Всех убьет, майора - нет.

И. Иртеньев.

+159
Михаил - mikhail-rom: 20.09.15 19:38

"Думаю, что и при Александре Сергеевиче был свой "майор"."

Между прочим, отец Александра Сергеевича, Сергей Львович, был отставным майором. Помимо этого, он во время ссылки сына в Михайловское и вправду исполнял при нём обязанности майора (в "довлатовском" смысле): царским указом отцу вменялось в обязанность надзирать за поведением сына и в случае необходимости доносить куда следует. Пушкин и без того был с родителями в весьма натянутых отношениях, а тут и вовсе надолго разругался с ними.

+9
shimon - shimon: 20.09.15 21:03

Да и потом Александр Сергеевич всю жизнь оставался под негласным надзором. Официально надзор был с него снят только в 1875 году, тогда же, когда и с Достоевского.

+23
Виталий Литвин - vitl: 20.09.15 23:41

только не надо забывать, что "надзор" этот больше имел отношение к быту "африканца", чем к какой- бы то там ни было политике... не помню, кто за дама писала из Кишинева: бесчетные дуэли Пушкина начинают надоедать

в Михайловское же он был уволен со службы и отправлен за "атеизм", упомянутый в частном письме

боюсь, Латынину в какое-нибудь Дерюгина скоро сошлют за то же... бо в  России всё меняется за пару дней и ничего за пару столетий

:)

+31
Михаил - mikhail-rom: 20.09.15 22:33

Во времена Пушкина говорили не "атеизм", а "афеизм"...   :-)

+25
Vogul - vogul: 20.09.15 22:42

Афигеть!

+24
Михаил - mikhail-rom: 20.09.15 22:53

:-)

-18
Honey badger - honeybadger: 21.09.15 23:11

Между прочим, отец Александра Сергеевича, Сергей Львович, был отставным майором.

Да, только в отличие от майора КГБ - настоящим, служившим в армии.

+6
Павел - pavgod: 21.09.15 03:18

- Достоевский умер, - сказала гражданка, но как-то не очень уверенно.

- Протестую, - горячо воскликнул Бегемот, - Достоевский бессмертен!

+46
Игорь - red: 20.09.15 08:42

У Мальгина в ЖЖ иногда бывают и передергивания. Ну где он увидел что "теперь майор уважаемый человек"? Просто сообщается факт - бывший сотрудник КГБ надзиравший за  Довлатовым теперь экскурсовод в его доме-музее, Да, вот такая ирония судьбы и что теперь? А  вообще-то в "Заповеднике" м-р Беляев изображен Довлатовым, как мне показалось, с определенной симпатией и вполне приличным человеком (насколько вообще можно быть приличным работая в КГБ) - дела не "шил", сам же посоветовал ему уезжать из страны пока есть возможность и вообще похоже примерно понимал какой власти он служит :

"Беляев посмотрел на часы: - Ты, я знаю, в Ленинград собрался. Мой тебе совет - не возникай. Культурно выражаясь - не чирикай. Органы воспитывают, воспитывают, но могут и покарать. А досье у тебя посильнее, чем "Фауст" Гете. Материала хватит лет на сорок... И помни, уголовное дело - это тебе не брюки с рантом. Уголовное дело шьется в пять минут. Раз - и ты уже на стройках коммунизма... Так что веди себя потише... И еще, к вопросу пьянки. Пей, но в меру, делай интервалы. И не путайся ты с этим чеканутым Марковым. Валера местный, его не тронут. А у тебя - жена на Западе. К тому же опусы в белогвардейской прессе. Выступлений - полное досье. Смотри, заделают тебе козу... Короче, пей с оглядкой. А теперь давай на посошок... Мы снова выпили. - Идите, - перешел на "вы" майор. - Спасибо, - говорю. Это было единственное слово, которое я выговорил за полчаса. Беляев усмехнулся: - Беседа состоялась на высоком идейно-политическом уровне. Уже в дверях он шепотом прибавил: - И еще, как говорится - не для протокола. Я бы на твоем месте рванул отсюда, пока выпускают. Воссоединился с женой - и привет... У меня-то шансов никаких. С моей рязанской будкой не пропустят... А тебе - советую. Подумай. Это между нами, строго конфиденциально..."

+55
Семен - semen-izdali: 20.09.15 15:53

Большей издевки, чем майор КГБ по местам своей "службы"........

Наверху решили вытурить из страны, и тут он помощник.

Плясовая
Александр Галич

Чтоб не бредить палачам по ночам,
Ходят в гости палачи к палачам,
И радушно, не жалея харчей,
Угощают палачи палачей.

На столе у них икра, балычок,
Не какой-нибудь - "КВ"-коньячок,
А впоследствии - чаек, пастила,
Кекс "Гвардейский" и печенье "Салют",
И сидят заплечных дел мастера
И тихонько, но душевно поют:
"О Сталине мудром, родном и любимом..."

...............................................................

Ну, сейчас, несмотря на продуктовые санкции Кремля против россиян, французский "коньячек" ХО. И кекс не "Гвардейский", а "георгиевская ленточка"

+41
Виталий Литвин - vitl: 20.09.15 16:14

типичная картинка позднего СССР. я потом (в 90-е) неоднократно читал, что "я считал себя в на своей должности эдаким Штирлицем"

сейчас  подобное тоже начало проявляться: Шендерович с одного из последних судов описывал, как судья просто размазал его оппонентов, а потом типа пожал плечами, мол, вот и всё что я могу! - и вынес пприговор в их пользу.

+23
Игорь - red: 20.09.15 17:26

Думаю сейчас судьи вполне понимают изначально в какую систему они попадают и идут сознательно - з/п уж больно хорошая и прочие блага а в советское время многие в молодые годы искренне верили пропаганде - по себе знаю) Так что м-р Беляев (и тысячи других таких майоров) вполне мог пойти работать в КГБ по идейным соображениям - стоять, так сказать, на страже завоеваний социализма и только потом, повзрослев и поумнев, понять что к чему и просто тихо дослуживать до пенсии.

+24
Site Support - support: 20.09.15 15:02

Ситуация с курсивом исправлена.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину