12.04.10
Марек Эдельман. Гетто в огне
Комментарии:
В заключение выскажу своё твёрдое убеждение:
-любое преступление остаётся преступлением и оправдывать его никто не пытается. Но, считаю, что причины преступления необходимо изучать, дабы не допустить его повторения в будущем.
1 Целиком согласен с Вашим процитированным высказыванием
2 Генри Форд неправ в своих оценках,т к никогда не исследовал вопроса,почему в средневековой Европе евреи не могли зарабатывать себе на жизнь ремеслом-кстати,в Голландии были евреи ювелиры и изготовители оптики,один из них,между прочим,Спиноза Что может еврей сделать свободным трудом-см Израиль,в частности оборонную и авиационную промышленность,где рабочие исключительно
евреи
Про сельское хозяйство уже не говорю, настолько оно высоко-
технологично
Кстати,в эпоху Рима Иудея давала почти 100% товарного
хлеба империи
3 Борис Синюков,к сожалению,некритично отнесся к Морозову
и Фоменко Существует не менее убедительно построенная
и опирающаяся на исторические факты хронология Великовского
Находки в Вади Кумран подтверждают датировку записи
ТАНАХА,в последнее время есть целый ряд археологических
открытий,напр печати-буллы с именами героев Хроник,
но это огромная тема,на данном сайте неподъемная
А лучше-приезжайте и посмотрите сами
С искренним уважением
Что тут говорить? Слёзы наворачиваются... Вечная память героям и вечное проклятье фашистам и их пособникам!..
М.С., какое отношение (в Вашем поним ании) имеет этот материал к истории СССР / России?
Спасибо
Спасибо
А почему Вы считаете, что эта статья здесь лишняя?
В верхнем углу сайта есть надпись "Сайт историка". Обратите внимание - не "сайт историка СССР".
М.Солонин занимается В ОСНОВНОМ историей 2МВ, особый упор делая на истории ВОВ, но, как известно, история - это ВЗАИМОСВЯЗЬ событий, которые происходили в разных странах и в разное время. (Возможно я свою мысль выразил не очень четко, но суть, я думаю, Вы поняли.)
А описываемые в статье события - это события Второй мировой, их связь с тем же Бабьим яром несомненна.
В верхнем углу сайта есть надпись "Сайт историка". Обратите внимание - не "сайт историка СССР".
М.Солонин занимается В ОСНОВНОМ историей 2МВ, особый упор делая на истории ВОВ, но, как известно, история - это ВЗАИМОСВЯЗЬ событий, которые происходили в разных странах и в разное время. (Возможно я свою мысль выразил не очень четко, но суть, я думаю, Вы поняли.)
А описываемые в статье события - это события Второй мировой, их связь с тем же Бабьим яром несомненна.
Я отнюдь не утверждаю, «что эта статья здесь лишняя». С чего это Вы взяли? С советской привычки думать одно, говорить другое, а делать третье?
Я хотел бы слышать и понять мнение хозяина этого виртуального дома.
Если Вас интересует моё мнение (что вполне приемлемо в разделе «Комментарии»), то оно сводится к следующему:
1) Трагедия европейского еврейства во время 2МВ есть реальность.
2) Эта трагедия есть часть общечеловеческой трагедии 2МВ.
3) Ответственность за 2МВ в первую очередь лежит на советско-коммунистическом правительстве СССР, во вторую – на националистическом правительстве Германии и в третью – на правительствах других европейских государств.
4) Правительство России в той мере, в какой она является приемницей СССР, пока не дало критической оценки агрессивной (внешней) и антигуманной (внутренней) политики СССР.
Я хотел бы слышать и понять мнение хозяина этого виртуального дома.
Если Вас интересует моё мнение (что вполне приемлемо в разделе «Комментарии»), то оно сводится к следующему:
1) Трагедия европейского еврейства во время 2МВ есть реальность.
2) Эта трагедия есть часть общечеловеческой трагедии 2МВ.
3) Ответственность за 2МВ в первую очередь лежит на советско-коммунистическом правительстве СССР, во вторую – на националистическом правительстве Германии и в третью – на правительствах других европейских государств.
4) Правительство России в той мере, в какой она является приемницей СССР, пока не дало критической оценки агрессивной (внешней) и антигуманной (внутренней) политики СССР.
Вы сначала не совсем ясно сформулировали свой вопрос. Теперь ясно.
С Вашим мнение по всем пунктам согласен (п.3, на мой взгляд, излишне категорично сформулирован - все хорош, а кто больше, кто меньше - детали).
С Вашим мнение по всем пунктам согласен (п.3, на мой взгляд, излишне категорично сформулирован - все хорош, а кто больше, кто меньше - детали).
Лучше я промолчу. С одной стороны я евреями восхищаюсь...С другой - промолчу!
Хотя, с какого хрена я молчать должен! Вы (евреи, финансовая элита мира) весь мир на колени поставили. Вы всех имеете. Я не обвиняю весь еврейский народ в этом. Гитлер, конечно, полный ублюдок. Но, гитлеровский антисемитизм - это крайняя форма. Согласен, преступная, за неё нужно наказывать. Гитлер дурак. И боролся с евреями по дурацки. А, да ладно, Марк Семёнович, сотрите этот мой пост как экстремистский. Выпимши я, извините.
А,если не секрет,как Вы хотите бороться с нами не по - дурацки
Будет интересно почитать
Будет интересно почитать
Очень просто. Обходить вас десятой стороной. Не брать в банках кредитов. Создать свою независимую судебную систему, по образцу и подобию созданной вами и для себя. А Вы что подумали? Что я крови жажду?
А кто Вам,собственно говоря,мешает?Не берите кредитов,производите сами чипы и интегральные микросхемы,
установки для маммографии и беспилотные самолеты,не используйте разработки Майкрософта и Интела (Вы даже не представляете,сколько из них выполнено в их израильских
филиалах) Да,кстати Тут у нас сейчас проходит испытания
прибор по определению границ поражения ткани раковой
опухолью,чтобы не оставлять после операций источник
метастаз-так им тоже не надо пользоваться,равно как и новыми методиками лечения травм позвоночника разработки
института Вейцмана
установки для маммографии и беспилотные самолеты,не используйте разработки Майкрософта и Интела (Вы даже не представляете,сколько из них выполнено в их израильских
филиалах) Да,кстати Тут у нас сейчас проходит испытания
прибор по определению границ поражения ткани раковой
опухолью,чтобы не оставлять после операций источник
метастаз-так им тоже не надо пользоваться,равно как и новыми методиками лечения травм позвоночника разработки
института Вейцмана
Да при чём тут Израиль!? Вы, Борис, или не понимаете о чём речь или умышленно не хотите понимать. А Израилем, как изначально демократической страной, созданной всего за несколько десятилетий трудолюбием, потом и кровью евреев я восхищаюсь. Кстати, в скором будущем собираюсь съедить посмотреть.
Пожалуйста,приезжайте,у нас сейчас с Россией безвизовый
режим
Только,простите,я Вас действительно не понимаю
Понимаете,я репатриировался в Израиль в 1993 году Есть у нас в стране люди,которые в Израиле живут,но из России
до сих пор не уехали,но наша семья не из таких
Мы жили и живем жизнью своей страны- и это не хвастовство,а просто констатация факта
Так что,пожалуйста,объясните,что Вы имели в в виду под
борьбой с евреями,с нами то есть
режим
Только,простите,я Вас действительно не понимаю
Понимаете,я репатриировался в Израиль в 1993 году Есть у нас в стране люди,которые в Израиле живут,но из России
до сих пор не уехали,но наша семья не из таких
Мы жили и живем жизнью своей страны- и это не хвастовство,а просто констатация факта
Так что,пожалуйста,объясните,что Вы имели в в виду под
борьбой с евреями,с нами то есть
Слово "борьба" как то уж слишком режет ухо. Пост у меня был короткий. В него вместить всё нельзя. И, возможно, мной использовались не совсем корректные формулировки. Бороться со всем еврейским народом я никогда не призывал. Но, изучать феномен еврейского народа считаю нужным. Евреи ведь разные, как и любая другая нация. Но, они же имеют и какое-то, только им присущее, существенное отличие от других народов. Хотя бы, никем не объяснённый до сих пор с научной точки зрения, факт их расселения по всему миру. И, это глупо отрицать, антисемитизм в мире имеет древние объективные корни, и истоки его появления тоже необходимо изучать.
Что я имел в виду. Если не лень поробуйте почитать хотя бы вот это:
http://lindex.lenin.ru/Shire/086.htm
http://vrot.su/info/books/ford/mezhdunarodoe_evreystvo.doc
Вещь, правда, слегка устарела, была написана в 1920 году, но актуальности явно не потеряла.
Ну, а если заинтересуетесь, то обратите внимание на сайт вот этого человека. Там очень много по истории, развитию, жизни еврейского народа, да и не только его:
http://www.borsin1.narod.ru/
Что я имел в виду. Если не лень поробуйте почитать хотя бы вот это:
http://lindex.lenin.ru/Shire/086.htm
http://vrot.su/info/books/ford/mezhdunarodoe_evreystvo.doc
Вещь, правда, слегка устарела, была написана в 1920 году, но актуальности явно не потеряла.
Ну, а если заинтересуетесь, то обратите внимание на сайт вот этого человека. Там очень много по истории, развитию, жизни еврейского народа, да и не только его:
http://www.borsin1.narod.ru/
"они же имеют и какое-то, только им присущее, существенное отличие от других народов. Хотя бы, никем не объяснённый до сих пор с научной точки зрения, факт их расселения по всему миру."
Все очень просто, батенька - естественный отбор по дедушке Дарвину. Выживает сильнейший (умнейший, хитрейший, etc.), т.е. наиболее приспособленный. Где древние римляне? Где древние египтяне? Где всяческие там ассирийцы, хетты и т.д.? Увы... Не приспособились, не нашли свою, так сказать, "экологическую нишу". И вымерли. Исчезли. Начисто.
Все очень просто, батенька - естественный отбор по дедушке Дарвину. Выживает сильнейший (умнейший, хитрейший, etc.), т.е. наиболее приспособленный. Где древние римляне? Где древние египтяне? Где всяческие там ассирийцы, хетты и т.д.? Увы... Не приспособились, не нашли свою, так сказать, "экологическую нишу". И вымерли. Исчезли. Начисто.
Извините, Олег, но ваши высказывания - это уже диагноз. Вы когда видите на дверях буквы "Ж" и "М" тоже думаете, что это жидомассоны?
А по существу? Без эмоций. Ссылки мои прочитали? Что можете возразить?
Просмотрел С опусом Форда давно знаком Теорией о мировом
еврейском правительстве был загипнотизирован Гитлер-до
Эвианской конференции 1938 года После конференции
Гитлер уже знал,что практика окончательного решения еврейского вопроса не встретит сопротивления на Западе,
а после контактов нацистов со Сталиным и Ко стал уверен,
что и на Востоке встретит полную поддержку Мы-т е те,кто
в конечном итоге оказался в Израиле и т д- простая недоработка двух тоталитарных систем К Праведникам народов
мира данная оценка не относится,вне зависимости от их государственной принадлежности
Мой тезка с сайта Борсин явно не читал Булгакова "Этот мальчишка чуть с ума меня не свел,доказывая мне,что меня
нет"
Не говоря уже о рукописях Мертвого моря,сотни археологических находок последнего времени плюс теория
Великовского (почитайте в Интернете) подтверждают танахическую датировку исторических событий
еврейском правительстве был загипнотизирован Гитлер-до
Эвианской конференции 1938 года После конференции
Гитлер уже знал,что практика окончательного решения еврейского вопроса не встретит сопротивления на Западе,
а после контактов нацистов со Сталиным и Ко стал уверен,
что и на Востоке встретит полную поддержку Мы-т е те,кто
в конечном итоге оказался в Израиле и т д- простая недоработка двух тоталитарных систем К Праведникам народов
мира данная оценка не относится,вне зависимости от их государственной принадлежности
Мой тезка с сайта Борсин явно не читал Булгакова "Этот мальчишка чуть с ума меня не свел,доказывая мне,что меня
нет"
Не говоря уже о рукописях Мертвого моря,сотни археологических находок последнего времени плюс теория
Великовского (почитайте в Интернете) подтверждают танахическую датировку исторических событий
Интересно Вы спорите, Борис. Мягко говоря не предметно и не логично. Сначала пренебрежительно отзываетесь об "опусе" Форда, не приведя ни одного аргумента против, не оспорив ни одну фордовскую мысль. Потом приплетаете сюда Гитлера. Мол, если Гитлер поддерживал теорию мирового еврейского правительства, то и сама теория преступна, по определению. Кстати, в "опусе" Форда ни одного слова, ни намёка, что еврейский народ нужно уничтожать физически. И вообще ни одного даже намёка на необходимость хоть малейшего, любого притеснения еврейства. Наоборот, его работа изобилует противоположными примерами.
Бориса Синюкова "опровергаете" красивой цитатой из художественного произведения, никого отношения к предмету разговора не имеющего. Опять же не оспорив ни одной его мысли. Кстати, на мой взгляд, это единственный человек, давший более менее внятное научное объяснение, присутствия евреев на всех континентах и практически в каждой стране, истории их расселения по всему миру.
Потом переходите к Израилю, который опять же к предмету нашего разговора почти отношения не имеет. Израиль создавали сионисты, а сионизм и международное еврейство далеко не синонимы.
Некоторые здесь (не Вы) в порыве негодования и истерики меня в больные уже записали и диагноз выдали. Только почему-то раньше, пока я не коснулся еврейского вопроса, никто за мной никаких диагнозов не замечал. Зато здесь аж 56 или больше минусиков уже натыкали. Об этом, кстати, и пишет Форд в своей работе. Стоит только попытаться говорить о еврейском вопросе и проблеме мирового антисемитизма, как такого человека тут же самого обвиняют в этом антисемитизме и всех мыслимых и не мыслимых грехах.
В заключение выскажу своё твёрдое убеждение:
-любое преступление остаётся преступлением и оправдывать его никто не пытается. Но, считаю, что причины преступления необходимо изучать, дабы не допустить его повторения в будущем.
На сим, разговор на эту тему заканчиваю. Встретимся на других ветках.
Бориса Синюкова "опровергаете" красивой цитатой из художественного произведения, никого отношения к предмету разговора не имеющего. Опять же не оспорив ни одной его мысли. Кстати, на мой взгляд, это единственный человек, давший более менее внятное научное объяснение, присутствия евреев на всех континентах и практически в каждой стране, истории их расселения по всему миру.
Потом переходите к Израилю, который опять же к предмету нашего разговора почти отношения не имеет. Израиль создавали сионисты, а сионизм и международное еврейство далеко не синонимы.
Некоторые здесь (не Вы) в порыве негодования и истерики меня в больные уже записали и диагноз выдали. Только почему-то раньше, пока я не коснулся еврейского вопроса, никто за мной никаких диагнозов не замечал. Зато здесь аж 56 или больше минусиков уже натыкали. Об этом, кстати, и пишет Форд в своей работе. Стоит только попытаться говорить о еврейском вопросе и проблеме мирового антисемитизма, как такого человека тут же самого обвиняют в этом антисемитизме и всех мыслимых и не мыслимых грехах.
В заключение выскажу своё твёрдое убеждение:
-любое преступление остаётся преступлением и оправдывать его никто не пытается. Но, считаю, что причины преступления необходимо изучать, дабы не допустить его повторения в будущем.
На сим, разговор на эту тему заканчиваю. Встретимся на других ветках.
В заключение выскажу своё твёрдое убеждение:
-любое преступление остаётся преступлением и оправдывать его никто не пытается. Но, считаю, что причины преступления необходимо изучать, дабы не допустить его повторения в будущем.
1 Целиком согласен с Вашим процитированным высказыванием
2 Генри Форд неправ в своих оценках,т к никогда не исследовал вопроса,почему в средневековой Европе евреи не могли зарабатывать себе на жизнь ремеслом-кстати,в Голландии были евреи ювелиры и изготовители оптики,один из них,между прочим,Спиноза Что может еврей сделать свободным трудом-см Израиль,в частности оборонную и авиационную промышленность,где рабочие исключительно
евреи
Про сельское хозяйство уже не говорю, настолько оно высоко-
технологично
Кстати,в эпоху Рима Иудея давала почти 100% товарного
хлеба империи
3 Борис Синюков,к сожалению,некритично отнесся к Морозову
и Фоменко Существует не менее убедительно построенная
и опирающаяся на исторические факты хронология Великовского
Находки в Вади Кумран подтверждают датировку записи
ТАНАХА,в последнее время есть целый ряд археологических
открытий,напр печати-буллы с именами героев Хроник,
но это огромная тема,на данном сайте неподъемная
А лучше-приезжайте и посмотрите сами
С искренним уважением
"...А лучше-приезжайте и посмотрите сами"
Приеду. Если ничего кардинального не случится, в конце апреля-начале мая. Может подскажете, что стоит посмотреть?
По остальному Вами сказанному спорить здесь не хочу, но не согласен. Согласен с Вами, что "...это огромная тема,на данном сайте неподъемная..."
Приеду. Если ничего кардинального не случится, в конце апреля-начале мая. Может подскажете, что стоит посмотреть?
По остальному Вами сказанному спорить здесь не хочу, но не согласен. Согласен с Вами, что "...это огромная тема,на данном сайте неподъемная..."
В зависимости от точки проживания
Если гостиница-одно,если родственники жены-другое
Удобно взять русский тур у солидной фирмы
Рубин например,или экскурсии,можно в местном Сохнуте,но проверьте,чтобы не было пенсионеров-снижают темп
Если север-советую путеводители Юрия Полторака,там отдельными выпусками Хайфа,Акко,Тверия
Иерусалим-хороший путеводитель Михаила Короля
Советую Кейсарию,там есть внутри компьютерные туры,в т ч
на русском Если любите природу-Мертвое море,Эйлат-коралловый риф и дельфины И помните-за один раз все не увидите Иерусалим-Стена,Город Давида,если Вы верующий-
христианские места,путеводитель возьмите в бюро у Яффских
ворот Я не люблю Тель Авив,но многим нравится
Если гостиница-одно,если родственники жены-другое
Удобно взять русский тур у солидной фирмы
Рубин например,или экскурсии,можно в местном Сохнуте,но проверьте,чтобы не было пенсионеров-снижают темп
Если север-советую путеводители Юрия Полторака,там отдельными выпусками Хайфа,Акко,Тверия
Иерусалим-хороший путеводитель Михаила Короля
Советую Кейсарию,там есть внутри компьютерные туры,в т ч
на русском Если любите природу-Мертвое море,Эйлат-коралловый риф и дельфины И помните-за один раз все не увидите Иерусалим-Стена,Город Давида,если Вы верующий-
христианские места,путеводитель возьмите в бюро у Яффских
ворот Я не люблю Тель Авив,но многим нравится
Кстати,в эпоху Рима Иудея давала почти 100% товарного
хлеба империи
а вот в это позвольте не поверить. Назовите хоть одну причину ,почему бесплодные земли нынешней Палестины без современных технологий подачи воды , могли бы в 1веке обеспечивать хлебом всю империю, не говоря уже о проблемах транспортировки хлеба из Иудеи хотя бы в Британию
хлеба империи
а вот в это позвольте не поверить. Назовите хоть одну причину ,почему бесплодные земли нынешней Палестины без современных технологий подачи воды , могли бы в 1веке обеспечивать хлебом всю империю, не говоря уже о проблемах транспортировки хлеба из Иудеи хотя бы в Британию
А как бороться "не по дурацки" , избегая "крайних форм" ? Может , как в Испании , при Торквемаде - евреев просто выгнали ( по современному - была осуществлена массовая депортация ) .
Ню-ню, элита я финансовая - капитан 3 ранга запаса с пенсией 7000 руб.
Что у пьяного.....
Что у пьяного.....
Да при чём тут Вы, капитан. Смотрите мой ответ Борису, чуть выше.
Полковника "на колени поставили"?
А холодной водой Вас не обливают?
Или "в кране нет воды"?
(Стереть свой пост Вы можете сами, без помощи евреев)
А холодной водой Вас не обливают?
Или "в кране нет воды"?
(Стереть свой пост Вы можете сами, без помощи евреев)
Толпа не умеет мыслить логически и внемлет не аргументам, а неким красивым, убедительным образам, созданным умелыми ораторами. С реальностью эти образы, как правило, не имеют ничего общего… А впрочем, слово Ле Бону: «Неспособность толпы правильно рассуждать мешает ей критически относиться к чему-либо, т. е. отличать истину от заблуждений и иметь определенное суждение о чем бы то ни было. Суждения толпы всегда навязаны ей и никогда не бывают результатом всестороннего обсуждения… Легкость, с которой распространяются иногда известные мнения, именно и зависит от того, что большинство людей не в состоянии составить частное мнение, основывающееся на собственных рассуждениях.
(Ле Бон - автор классической работы «Психология масс».)
(Ле Бон - автор классической работы «Психология масс».)
"...Полковника "на колени поставили"?
Вас, кстати, тоже. Только, похоже, Вы этого не осознаёте и не понимаете. Т.е., не обладаете информацией. А миром правит кто? Правильно, тот кто информацией обладает. Вот они (еврейская финансовая элита) и правят.
Вас, кстати, тоже. Только, похоже, Вы этого не осознаёте и не понимаете. Т.е., не обладаете информацией. А миром правит кто? Правильно, тот кто информацией обладает. Вот они (еврейская финансовая элита) и правят.
Скажем, почему антисемиты поголовно отличались склочным еврейским характером? Все просто. Чтобы одолеть сильного, надо самому быть сильным. Чтобы одолеть хитрого, надо самому быть хитрым. Чтобы одолеть еврея… Да-да, вот именно…
(Е.Лукин "Алая аура протопарторга")
(Е.Лукин "Алая аура протопарторга")
А если не "одолевать еврея", а жить с ним в дружбе?
Тогда исчезнет не только много ярлыков, но и проблем.
Кто проиграл от того, что скажем белое и чёрное население скажем Америки или Канады живут дружно?
Тогда исчезнет не только много ярлыков, но и проблем.
Кто проиграл от того, что скажем белое и чёрное население скажем Америки или Канады живут дружно?
"А если не "одолевать еврея", а жить с ним в дружбе?"
Дык, неинтересно!
Ну, хочется кого-то "одолевать"...
Дык, неинтересно!
Ну, хочется кого-то "одолевать"...
Финансовая элита мира национальности не имеет,
впрочем как и любая другая элита.
впрочем как и любая другая элита.
Заблуждаетесь.
Это змеЯ которая кусает сама себя за хвост, но к людям которые сами себе добывают хлеб насущный оно отношения не имеет.
"...но к людям которые сами себе добывают хлеб насущный оно отношения не имеет..."
Опять заблуждаетесь. Ещё как имеет. Повторюсь, попробуйте почитать приведённые мной чуть выше ссылки для Бориса.
Опять заблуждаетесь. Ещё как имеет. Повторюсь, попробуйте почитать приведённые мной чуть выше ссылки для Бориса.
Полковник, Вы проспались?
Что же Вы не стираете свой пост, который поместили якобы по пьянке?
Что же Вы не стираете свой пост, который поместили якобы по пьянке?
"...Что же Вы не стираете свой пост, который поместили якобы по пьянке?"
Привык отвечать за свои слова, в каком бы состоянии они не произносились.
Навеяли. Есть у меня один знакомый майор (уже в отставке). Так тот перед тем, как выпить первую рюмку всегда предупреждает: "Всё, что буду обещать после этой рюмки, прошу считать (извините) пиздежом." Хороший парень, кстати, порядочный и честный.
Привык отвечать за свои слова, в каком бы состоянии они не произносились.
Навеяли. Есть у меня один знакомый майор (уже в отставке). Так тот перед тем, как выпить первую рюмку всегда предупреждает: "Всё, что буду обещать после этой рюмки, прошу считать (извините) пиздежом." Хороший парень, кстати, порядочный и честный.
Отношение самое прямое! Евреи воевали в Советской армии и внесли свой вклад в дело вооруженной защиты СССР от нацистов! На одном советско-германском фронте их насчитывалось 501000 человек. Это примерно каждый пятый от количеста 2.4 миллиона человек,а ведь были ещё и еврейские партизанские отряды(примерно 49000 человек) Об этом прекрасно написано в книге Смоляра" Мстители Гетто",изданной издательством "Дер эмес" в г.Минске в 1946-1947 году(не помню точно).Книга давно стала музейной редкостью.(издательство было закрыто примерно в то-же время, что и убийство С.Михоэлса в 1948 в Минске.) А сколько их было конструкторов и врачей.(мой дедушка кмн был начальником ППГ на фронте,1945 встретил в Праге) Всех не перечислить! К приходу советских войск уцелело чуть более 100000 человек. Справка:на начало 1941 года в СССР проживало около 4800000 евреев,из них на оккупированной территории около 2.4 миллина человек. Сегодня 12 апреля-День памяти жертв Катастрофы и героизма европёйского еврейства. В 10.00 была 2 минутная траурная сирена в Израиле и так каждый год.Вечная им память от выживших и благодарных потомков! P.S. Так что не по "Ташкентам" прятались!!
Сегодня 27 нисана(в этом году день передвинут из - за шабата)
в 10-00 была 2-х минутная сирена И каждый год она 2-х
минутная При этом же вся страна останавливается,так о каких 5 минутах идет речь Теме восстания в Варшавском гетто посвящено много работ,в том числе "Флаги над гетто" Моше Аренса К сожалению,и здесь политика,т к даже в гетто
были разногласия между социалистами и ревизионистами
(т е сторонниками Жаботинского)
в 10-00 была 2-х минутная сирена И каждый год она 2-х
минутная При этом же вся страна останавливается,так о каких 5 минутах идет речь Теме восстания в Варшавском гетто посвящено много работ,в том числе "Флаги над гетто" Моше Аренса К сожалению,и здесь политика,т к даже в гетто
были разногласия между социалистами и ревизионистами
(т е сторонниками Жаботинского)
Борис, спасибо,что увидели мою ошибку насчёт 2 минут.Буду более внимательно проверятъ свой текст
Александр СВИЩЕВ
Восстание в Варшавском гетто. Мифы и действительность
http://berkovich-zametki.com/Nomer32/Svischev1.htm
ХАИМ ЛАЗАР-ЛИТАИ
ВОССТАНИЕ ВАРШАВСКОГО ГЕТТО
http://voblin.vstyle.co.il/warsz-ghetto-litai-html/warsz-ghetto-litai.htm
Восстание в Варшавском гетто. Мифы и действительность
http://berkovich-zametki.com/Nomer32/Svischev1.htm
ХАИМ ЛАЗАР-ЛИТАИ
ВОССТАНИЕ ВАРШАВСКОГО ГЕТТО
http://voblin.vstyle.co.il/warsz-ghetto-litai-html/warsz-ghetto-litai.htm
Все таки вразумительного ответа от Олега-полковника так и не
получил
А интересно
Что касается восстания в Варшавском гетто,то моя дочка
получила в подарок за школьную работу о партизанах интересную книгу о восстании-на иврите ,естественно
Если это не связано с нарушением авторских прав,постараюсь
выложить на сайте (если М Солонин не против) очень интересную фотографию-групповой снимок белорусских и литовских полицаев,приехавших на стажировку в Варшавское
гетто в период восстания
получил
А интересно
Что касается восстания в Варшавском гетто,то моя дочка
получила в подарок за школьную работу о партизанах интересную книгу о восстании-на иврите ,естественно
Если это не связано с нарушением авторских прав,постараюсь
выложить на сайте (если М Солонин не против) очень интересную фотографию-групповой снимок белорусских и литовских полицаев,приехавших на стажировку в Варшавское
гетто в период восстания
Скажите, пожалуйста, Борис, а нельзя ли купить эту книгу где -нибудь? Заказать по электронной почте и т.п. Можете сообщить выходные данные? Спасибо.
Книга сейчас у дочки,будет в моих руках-выясню и сообщу
Повторяю еще раз-книга на иврите!
Повторяю еще раз-книга на иврите!
1 Героические и отчаянные ISBN 965-7420-02-6 книжная сеть Цомет сфарим
08-6818555
2Моше Аренс Флаги над гетто Изд-во Едиот Ахронот
P.O.B.53494 Tel-Aviv 61534 Israel
info@ybook.co.il
Первая книга-большой иллюстрированный альбом,обе книги на иврите Попробуйте также в отделе культуры Посольства Израиля в Москве
08-6818555
2Моше Аренс Флаги над гетто Изд-во Едиот Ахронот
P.O.B.53494 Tel-Aviv 61534 Israel
info@ybook.co.il
Первая книга-большой иллюстрированный альбом,обе книги на иврите Попробуйте также в отделе культуры Посольства Израиля в Москве
"...Все таки вразумительного ответа от Олега-полковника так и не получил..."
Я постарался дать ответы на все вопросы. Прошу прощения, если несколько с опозданием. На хлеб насущный приходится зарабатывать. Не могу в интернете постоянно сидеть.
Я постарался дать ответы на все вопросы. Прошу прощения, если несколько с опозданием. На хлеб насущный приходится зарабатывать. Не могу в интернете постоянно сидеть.
Бойцам - слава. Беспомощным - память. Робким - забвение. Вождям-предателям - позор. Убийцам - проклятие.
Любопытная деталь: огромное количество (если не большинство) загубленных в Катастрофе евреев было убито отнюдь не руками немцев (хотя, разумеется, при их активном участии и руководстве), а представителями восточноевропейских народов: украинцев, прибалтов, поляков, русских... И убивали они часто с садистическим удовольствием, а вовсе не потому, что их немцы заставляли. Да и лагеря уничтожения все располагались в Восточной Европе - тоже, думается, неспроста. Так что господин полковник ещё вполне миролюбиво о евреях рассуждает. У него, наверно, и друзья-евреи имеются...
Спасибо Марку Семёновичу за помещённую на сайте статью!
Спасибо Марку Семёновичу за помещённую на сайте статью!
Больше того. Штаб партиэанского движения в Белорусии издал приказ, который предписывал иэбегать приема лиц еврееской национальности в партизанские отряды. Приказ был подписан Пономаренко - начальником Штаба партизанского движения в Белоруссии. Это был смертный приговор тем,кому посчастливилось каким то путем бежать из гетто. Так советское руводство "спасало" евреев от геноцида!.Что же говорить о других? Хотя конечно нелъзя всех стричь под одну гребенку! Были и честные люди,которые видя страдания евреев рискуя собственной жизнью укрывали их от немцев и местных полицаев. За это им вечная благодарность от выживших и их детей и внуков!
"...Так что господин полковник ещё вполне миролюбиво о евреях рассуждает. У него, наверно, и друзья-евреи имеются..."
Имеются. И взглядов своих я от них не скрываю. Я даже больше скажу, у меня жена еврейка. И ничего. Скоро серебряную свадьбу праздновать будем.
Имеются. И взглядов своих я от них не скрываю. Я даже больше скажу, у меня жена еврейка. И ничего. Скоро серебряную свадьбу праздновать будем.
Вы мне напомнили одну мою хорошую знакомую - еврейку. Когда ее спрашивали - почему она не эмигрирует в Израиль, она отвечала: "Вы с ума сошли! Там же кругом будут одни евреи! Я такого не вынесу!"
Вообще у меня за мою жизнь сложилось впечатление, что самые заядлые антисемиты - чистокровные евреи (так же как самые ярые "русские патр-р-риоты" - не(извините за выражение)чистокровные русские).
Вообще у меня за мою жизнь сложилось впечатление, что самые заядлые антисемиты - чистокровные евреи (так же как самые ярые "русские патр-р-риоты" - не(извините за выражение)чистокровные русские).
:)
"Я даже больше скажу, у меня жена еврейка"
Taк вот это, где собака порылась!
Вы, это, товарищ полковник, просто свою семейную ситуацию на весь мир экстраполируете!
:-)))
Taк вот это, где собака порылась!
Вы, это, товарищ полковник, просто свою семейную ситуацию на весь мир экстраполируете!
:-)))
Остроумно. Я смеялся. Говорю это без всякой иронии.
Коллективная ответственность - самое ужасное, что придумало человечество. Ссучивание народов, соседей...
Вот и даже Эдельман пишет о посланни евреев: "Это сообщение было также послано за границу, вместе с требованием привлечь к ответственности немецкое гражданское население. "
Вот и даже Эдельман пишет о посланни евреев: "Это сообщение было также послано за границу, вместе с требованием привлечь к ответственности немецкое гражданское население. "
"Коллективной ответственности" не бывает.
Бывает КОЛЛЕКТИВНАЯ БЕЗ_ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Бывает КОЛЛЕКТИВНАЯ БЕЗ_ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
>> a-trahten-berg:
>>"Коллективной ответственности" не бывает.
Расскажите это ЛДПР, которая хочет привлекать членов семей изменников Родины (ЧСИР-ов), ой простите, членов семей террористов к ответственности.
>> a-trahten-berg:
>>Бывает КОЛЛЕКТИВНАЯ БЕЗ_ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Расскажите это немецкому гражданскому (!) населению весной 45 года...
Расскажите это тамбовским крестьянам 20-х годов...
>>"Коллективной ответственности" не бывает.
Расскажите это ЛДПР, которая хочет привлекать членов семей изменников Родины (ЧСИР-ов), ой простите, членов семей террористов к ответственности.
>> a-trahten-berg:
>>Бывает КОЛЛЕКТИВНАЯ БЕЗ_ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Расскажите это немецкому гражданскому (!) населению весной 45 года...
Расскажите это тамбовским крестьянам 20-х годов...
Дмитрий,
я не могу ничего рассказать "П"артии, "населению" или "крестьянам". Это миллионы индивидуумов (со своим шансом на жизнь, своим умом и соОТВЕТственно со своей ОТВЕТственностью).
Миллионам "рассказывают" СМИ.
я не могу ничего рассказать "П"артии, "населению" или "крестьянам". Это миллионы индивидуумов (со своим шансом на жизнь, своим умом и соОТВЕТственно со своей ОТВЕТственностью).
Миллионам "рассказывают" СМИ.