26.09.14

Н. Савченко, Война в Афганистане и война в Украине. Сравнительная статистика

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+8
Виталий - vsh68: 03.10.14 04:23

А отправился он в аэропорт, откуда смог благополучно добраться до Берлина, чтобы затем обосноваться в Швейцарии. 

Русские "сидельцы" обосновавшиеся в Швейцарии - не к добру...

0
Alex - alexmf: 03.10.14 18:55

Вы полагаете, уважаемый Виталий, что паханат все же лучше, чем большевики? Я бы, пожалуй, с Вами согласился. 

0
shimon - shimon: 03.10.14 20:49

Сравнение Путина с Лениным вряд ли корректно (условия другие), а Ходоковского на каком основании следует считать большевиком?

0
Alex - alexmf: 03.10.14 21:07

Тут еще и не такое сравнивали. А насчет МБХ - так это вопрос к убажаемому Виталию - "Русские "сидельцы" обосновавшиеся в Швейцарии - не к добру...". Это он здесь аналогию увидел. 

0
shimon - shimon: 03.10.14 22:19

Вы правы, вопрос больше относится к ув. Виталию. К Вам я его обратил из-за 

Вы полагаете, уважаемый Виталий, что паханат все же лучше, чем большевики? Я бы, пожалуй, с Вами согласился. 

+16
Виталий - vsh68: 03.10.14 23:48

Паханат пока меньшее зло чем большевики, но все меняется.

Уважаемый Симон, почему Вы поняли меня так упрощенно? А Путина с Лениным я не сравнивал, во всяком случае не в таком контексте. Хотя...

+16
shimon - shimon: 04.10.14 00:41

Мне показалось, что так Вас понял уважаемый Алекс, на пост которого я отвечал. 

Я согласен, что жизнь - сложная штука :-)

0
Honey badger - honeybadger: 04.10.14 01:06

Я бы, пожалуй, с Вами согласился. 

Системно-теоретически я бы тоже согласился. А применительно к обсуждаемому сценарию (независимо от его реалистичности) мне неясно, почему Ходорковский ближе к большевикам, чем Глазьев.

0
Alex - alexmf: 04.10.14 01:42

Мне кажетрся, что в этой мини-дискуссии словам уважаемого Виталия придали слишком серьезное значение. "Сидельцы" из Женевы наделали слишком много бед, поэтому всякие аналогии, в том числе - географические, тревожат. Именно в этом контексте МБХ "ближе" к большевикам по той простой причине, что он "сидит" в Женеве, а Глазьев - в Москве, и не "сидит", апроцветает. :)

+48
Вячеслав - vector: 03.10.14 15:47

Из интервью российского депутата из Златоуста Александра Негребецкого, воюющего в ополчении ДНР:

— Каково соотношение в вашем подразделении россиян и местных?

— В нашем отряде 90% россиян, остальные — жители Донецка. Они себя называют русскими. Из россиян половина уральцев, половина — сибиряков.

— Почему так мало местных?

— Сам в шоке: они едут в Россию, а мы приезжаем сюда! Они свою землю не хотят защищать! Мне вчера один дедушка сказал: «Да мне без разницы, кто будет, лишь бы пенсию платили». Ветеран войны, весь в орденах и медалях. У меня челюсть отвисла, я ничего больше сказать не мог. Что сказать человеку, который имеет ордена и медали, а ему без разницы, кто будет платить пенсию — фашисты или наши. 

http://uainfo.org/blogosphere/politika/397846-.html 

Вот такая вот "гражданская" война.

-8
Alex - alexmf: 03.10.14 19:02

Во Владивостоке отменён концерт Дианы Арбениной

А не часть ли это операции "преемник"? Что-то высоколобые аналитики никаких мудрых весрий относительно событий вокруг Дианы и Андрея не выдвигают. 

+24
Slava - xwin32: 03.10.14 20:46

Донецкий аэропорт

Сентябрь

https://pbs.twimg.com/media/ByZXNzSCMAAuIie.png

Октябрь

 https://pbs.twimg.com/media/By-JCQfIcAE4JWL.png

+24
Павел - pavgod: 04.10.14 00:56

Реальность Лугандона - Бои за Аэропорт, обстрелы города, убитые школьники и

"...в центре Донецка завтра [4 октября] с 12:00 пройдут выступления эстрадных коллективов, «покажут свои оригинальные номера байкеры, роллеры и велосипедисты». Также в 15:00  -  карнавальное шествие и проведение флэшмобов."

Вы что-то понимаете в этой войне ?

+24
Slava - xwin32: 04.10.14 01:32

Вы что-то понимаете в этой войне ?

К сожалению да ...

-48
321 - izd: 04.10.14 01:31

Какой-то абсолютно неверный и по исходным данным и по выводам текст. Явно заказной. Зачем его сюда засунули-понятно? Если не понял - смотри выводы. В этой липе выводы смотри.

+40
Oleg - polkovnik: 04.10.14 02:31

Украинский олигарх Игорь Коломойский признался, что у него есть гражданства трех государств

Ай да Игорек, ай да сукин сын. Full Respect!

А что плохого в том, что, даже если это правда, у Коломойского три гражданства? Объясните, мне дураку, Алекс. Он будет шпионить, как последняя сволочь, на эти три страны? Защищать и лоббировать интересы этих трёх стран? Или он будет предавать одну из этих своих стран в угоду двум другим и наоборот?

Коломойский сейчас гос. чиновник, не спорю. Подозреваю, что по необходииости, а не из-за жгучего личного желания. Но, перечислите, пжлста, его гражданства? Он является гражданином России? Подозреваю, нет ( не интересовался). Тогда всё нормально. 

Может Вы его ещё в космополитизме обвините? Одно то, что он не дал Днепропетровскую область сделать Лугандоном уже  плюс, и немалый. То то Путин на него ажно  кипятком писает

0
Alex - alexmf: 05.10.14 02:47

Так много слов в защиту этого .... Не потому ли, что все же с одним - украинским - гражданством он был бы Вам милее? А насчет российского паспорта, поживем - увидим. Вчера был один, сегодня сам признался, что три, а завтра? Ведь ему нужно поддерживать баланц в количестве не менее 3-х. А ну как Израиль или Кипр вдруг лишит его гражданства? Тогда ведь останется только два, а это уже нарушение закона! :)

+40
Павел - pavgod: 04.10.14 02:23

Весь "цимес" в том, что он, как говорят, заявил: "Закон запрещает чиновникам двойное гражданство, а у меня - тройное, а значит - всё в порядке". Лично я считаю, что для таких людей хоть десять гражданств, хоть ни одного - нет разницы. Тем более, что гражданства хоть Израиля, хоть Кипра на его действия не влияют, а в случае чего - не спасут.

+8
Alex - alexmf: 04.10.14 18:45

"Закон запрещает чиновникам двойноегражданство, а у меня - тройное, а значит - всё в порядке"

Совершенно точно, уважаемый Павел. Именно эта "гениальная" манипуляция системой и вызвала мое восхищение. :)

+64
Тимоха - tim: 04.10.14 17:25

Украинский олигарх Игорь Коломойский признался, что у него есть гражданства трех государств

Ай да Игорек, ай да сукин сын. Full Respect!

Вы правы, уважаемый, в Вашей иронии. Для Украины сейчас очень важно стать государством Закона. Хотя бы приблизиться к этому. А пример Коломойского этому не способствует.

0
Alex - alexmf: 04.10.14 18:46

Спасибо, уважаемый, за простой и ясный отклик.

0
Павел - pavgod: 05.10.14 00:54

А может, лучше и проще Закон к Коломойскому приблизить ? И к другим гражданам Украины, заодно...

А  то получается: уволить явного предателя - по судам затаскает, до Гааги дойдёт. А Коломойский - не потрафил. При том, что 90% командования армии, СБ и Рады всеми потрохами с воюющей стороной связаны. Это по понятиям, типа - "в законе"...

+32
Тимоха - tim: 05.10.14 01:02

Закон есть закон. Плохой закон надо менять. Но пока закон есть, его надо соблюдать. Нельзя так, чтобы кто-то был вне закона, будь это хоть Коломойский. Украина - не Россия.

-8
Павел - pavgod: 05.10.14 03:40

А то, что глава администрации одной области готовит вооружённую оборону (и реально её ведёт) от соседней области, это как - в закон вписывается ??? Может, сначала этот Закон поправим ? По принципу приоритета причины над следствием. Нет ? А то, уволить (и даже арестовать) так называемых депутатов, во время войны поддерживающих агрессора и встречающихся с его главарями - ну никак !

Проще назвать Коломойского правительственным комиссаром (или генерал-губернатором) особой области, и делу конец.

+32
Тимоха - tim: 05.10.14 04:07

А Вы согласны Коломойскому в знак благодарности Демократическую Украину подарить? Нет уж. Спасибо ему конечно огромное, но если он хочет не Демократическую Украину строить, а какую-то другую, нам не по пути.

-8
Alex - alexmf: 05.10.14 02:50

 может, лучше и проще Закон к Коломойскому приблизить ?

Закон под Коломойского? Очень интересно. 

+8
Павел - pavgod: 05.10.14 03:43

Ну почему же только "к Коломойскому" ? К реальной жизни и к обстановке в стране.

+24
Семен - semen-izdali: 04.10.14 13:47

Россияне основали Крым, Рим и Британию – историческое сумасшествие РФ

http://inforesist.org/rossiyane-osnovali-krym-rim-i-britaniyu-istoricheskoe-sumasshestvie-rf/  

+24
Грицько - perelayaniy: 04.10.14 17:42

 

Ситуация в СССР в 1991 году и ситуация в России 2014 году. Сейчас значительно омерзительнее. Басилашвили  с его убеждениями не избрали бы . Если бы избрали, то не пустили бы на трибуну, а если бы пустили, то "заткнули" бы рот под одобрительные крики депутатского отродья. 

Умиляет надежда на сибирского компартийного дуролома и алкоголика. 

Выступление депутата Олега Басилашвили на заседании Верховного совета РСФСР 21.01.1991.

https://www.youtube.com/watch?v=SvXpQ3hkvCM&feature=youtu.be

Спасибо К. 

+16
Грицько - perelayaniy: 04.10.14 20:59

Сравнительная статистика.

Социальная шизофрения в головах украинцев в социологических цифрах. Особенно потрясают юго-восточные цифры. 

Что в головах у россиян, оставляю судить российским участникам.

http://gazeta.zn.ua/internal/ukraina-rossiya-nervnaya-lyubov-neravnaya-nenavist-_.html

Украина — Россия: нервная любовь, неравная ненависть

Ирина Кириченко 3 октября, 21:57

+16
Lina - lina: 05.10.14 00:50

А не может ли рост антиукраинских настроений на востоке Украины объясняться попросту тем, что подавляющее большинство из тех, кто был настроен проукраински оттуда уехали?

+32
Michal Rams - michal: 05.10.14 02:04

Из Харькова уехали? А то цифры там еще более впечатляющее, чем в Донецке.

0
Lina - lina: 05.10.14 02:16

В Харьков приехали. И не только проукраинские.

Быть может ...

0
Michal Rams - michal: 05.10.14 04:14

Разницу невозможно объяснить беженцами (количество беженцев в Харькове никак не десятки процентов населения). Да и почему именно пророссийские беженцы, и никто другой, в Харьков побежали?

У меня другой вывод. В Харькове и Донецке ответы были бы одинаковыми какое-то время назад. Но сегодня в Донецке освободителей уже увидели, и не всем они понравились - тогда как в Харькове все еще их ждут.

+8
Lina - lina: 05.10.14 04:34

В Харькове и Донецке ответы были бы одинаковыми какое-то время назад.

Не похоже. Харьков - гораздо более проукраинский город и раньше был. Я просто знаю из рассказов тамошних знакомых, что когда эта катавасия с захватами облсоветов начиналась, население в Харькове встретило это вовсе без восторга. Несмотря на Кернеса. Харьковчане сразу же стали строить баррикады.

Да и почему именно пророссийские беженцы, и никто другой, в Харьков побежали?

Огромный процент беженцев побежал в Харьков, потому что близко. Не все, конечно пророссийские. И, безусловно, не десятки процентов.

Не знаю. :(

Вопрос - выросло ли в Харькове число желающих присоединиться к России (быть может, сильно не изменилось, а ещё и беженцев понаехало), или просто в Донецке так сильно упало - Россия-то воодушевления не проявила?

0
shimon - shimon: 05.10.14 06:19

А не может ли рост антиукраинских настроений на востоке Украины объясняться попросту тем, что подавляющее большинство из тех, кто был настроен проукраински оттуда уехали?

Из Харькова уехали? А то цифры там еще более впечатляющее, чем в Донецке.

Опросы показывают неожиданно хорошее отношение харьковчан к руководству РФ. Об их отношении к Украине разве цифры приведены? Не считая желающих присоединиться к РФ - в Харькове действительно неожиданно больше, чем в Донецке, но всего лишь 17 процентов против 11 - действительно возможно за счет беженцев.

Кроме того, жители Донецка, не желающие объединения с РФ, могут надеяться на автономию или самостоятельность Донбасса. В Харькове такой опции всерьез нет.

0
Michal Rams - michal: 05.10.14 11:42

Что это: отношение к Украине? Если кто-то согласен, чтобы она существовала, но только под властей Януковича - это позитивное отношение к Украине?

Но если под отношением к Украине Вы понимаете отношение к _независимости_ Украины - тогда все понятно. В Харьковской области половина населения 'очень хорошо' (и 20% 'в основном хорошо') относится к российскому руководству - так невозможно думать если кто за независимую Украину.

Если этот опрос достоверен, конечно.

0
shimon - shimon: 05.10.14 21:56

Т. е. 53% (70 - 17) выступают проив объединения с РФ, за независимую Украину, но при этом находящуюся в хороших отношениях с Россией. Да, с нашей точки зрения здесь есть противоречие. Но они думают иначе. Так откуда известно о росте антиукраинских настроений?

+8
Michal Rams - michal: 06.10.14 00:31

Хороших отношений с Россией я тоже хочу, это никакое не противоречие. Но они хотят не того, чтобы в будущем что-то поменялось и у Украины с Россией были хорошие отношения. Они хотят хороших отношении с Россией, какая она сегодня, и которой правительства действия они оценивают 'очень хорошо'. Извините, но это мне необъяснимо если не предполагать, что под этими хорошими отношениями Украины и России они понимают отношения между Украинской и Российской ССР в новом Советском Союзе - или просто считают себя россиянами (т.е. Харьков в Россию, но пусть эти хохлы попробуют отношения с _нами_ попортить!). Считают ли они себя в большинстве совками или россиянами я не знаю, но украинцами себя не считают на 100%.

Кстати, я о росте не говорил - не знаю предыдущих опросов, не знаю росло или падало. А между соединением а независимостью еще много, много возможностей.

0
shimon - shimon: 06.10.14 04:32

Хороших отношений с Россией я тоже хочу, это никакое не противоречие

Вопрос, какой ценой. Вы, насколько я понимаю, готовы пожертвовать этими отношениями ради отношений с Западом. А ведь экономическая ориентация на ЕС и тем более членство в нем тоже ограничивают независимость Польши. Вот многие харьковчане хотят независимой Украины, ориентирующейся на Россию. Независимой настолько, насколько это возможно при  ориентации на чей-то рынок, а не так, как у Северной Кореи. Что они хотят именно этого видно по результатам опроса - неожиданно малое число харьковчан хочет в РФ или объединиться с РФ. Но поскольку путинское руководство таки посягает на независимость Украины, противоречие в этих взглядах есть. Только не все его видят, увы.

Есть еще вариант: люди хвалят путинское руководство за эффективность в достижении своих целей, как нередко хвалят врага. То есть какой-то процент положительно оценивших руководство РФ, возможно, имел в виду: "Нам бы так защищать свои интересы".

0
Michal Rams - michal: 06.10.14 08:02

Несколько иначе: экономическое направление здесь ни при чем, в таких вопросах всегда можно договориться. Я просто сегодня не вижу России, с которой было бы нам возможно иметь хорошие отношения. Если такая Россия, которая не пытается порабить соседов, возникнет - я немедленно забуду все прошлое. Так же, как забыл прошлое Германии.

Про опрос - ведь там не было вопроса про отход Харькова в РФ? Там было только каких будущих отношении между Россией а Украиной вы бы хотели, но на которой стороне рубежа вы себя представляете, никто не спросил. И если кто-то из опрошенных действительно хотел 'независимой Украины, ориентирующейся на Россию' с собой внутри и при том очень хорошо оценивает действия Путина, то мне просто невозможно понять, как именно он себе действия Путина за прошлое пол года представляет. Независимо от того, смотрит он украинское или российское телевидение.

Кстати, невозможно там было понять, что в вопросе про российское руководство спрашивают про компетенции - ведь вопросы были: как вы в целом относитесь к России/россиянам/руководству России. Все вопросы - одна и та же формулировка.

0
shimon - shimon: 07.10.14 01:53

Отношение к россиянам и к их руководству - в принципе разные вещи, даже если сейчас россияне свое руководство поддерживают.

С вопросов экономики началась вся заварушка. Он очень важен для многих жителей Восточной Украины.

Не думаю, что человек, желающий отхода Харькова к России, возражал бы против объединения РФ и Украины.

Я согласен с Вами: понять до конца логику отвечавших сложно.

+8
Павел - pavgod: 05.10.14 00:46

Валенса: если Россия нападет на Гданьск, то Польша нападет на Москву

Такова должна быть единая позиция всех членов ЕС ( в т.ч. - ассоциированых).

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину