15.03.14

Владимир Буковский: "Путинский режим столько не продержится..."

Эти артисты и писатели воевать не пойдут и своих детей не пустят. Это все пустое. Это типичная ложь советского человека...

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+8
Игорь - red: 21.03.14 01:09

Так санкции вроде как еще не приняты  и будут приняты только в случае "дальнейшей эскалации" Ну и что имеет ввиду Обама, танковые клинья к Киеву для защиты русских в восточной Украине? Похоже этого не будет так что путинский ближний круг может спать спокойно.

+18
shimon - shimon: 21.03.14 01:36

Насколько я понял, санкции приняты, какие-никакие, и на очереди - их расширение и ужесточение. Это относится как к США, так и к ЕС.

-8
Игорь - red: 21.03.14 01:47

Ну не знаю, на "Эхе" по крайней мере перевод такой:
"Я подписал новый указ, который дает право ввести санкции в отношении ключевых секторов экономики России", - сказал глава Белого дома в Вашингтоне. По его словам, эти меры могут быть приняты, если Россия продолжит эскалацию ситуации на Украине"

+8
shimon - shimon: 21.03.14 04:53

Так это - новый раунд санкций, после тех, что уже приняты. Потому Обама и сказал: "новый указ".

+2
Денис - denbc: 21.03.14 01:43
0
Денис - denbc: 21.03.14 02:02
0
Семен - semen-izdali: 21.03.14 02:38

Российские военные забросали корвет "Тернополь" боевыми гранатами, заявили в Минобороны http://rus.newsru.ua/ukraine/20mar2014/korvet_ternopol_atakuut.html

Добавка: Корабль захвачен.

http://censor.net.ua/news/276891/rossiyiskie_voennye_zahvatili_korvet_ternopol/sortby/tree/order/desc/page/1#comments

 http://new-sebastopol.com/resources/images/imgp5368.jpg

Спущен на воду в 2002 г. Осенью 2005 г. прошел ходовые испытания и в декабре 2005 г. вступил в строй ВМСУ (первый корабль с 1994 г.). Во время строительства носил б/н 202. Тоннаж - 1058 т; автономность - 9 суток ; размеры: длина - 71 м, ширина -10,1 м, осадка - 3,66 м; скорость: максимальная - 31 узел, экономичная - 14 узлов; штатный личный состав: 99 человек; вооружение: ракетное: ЗРК "Оса" ; артиллерийское: АК -176 , АК - 630 М; противолодочное: РБУ-6000 , ДТА-53-1124.

+8
Виктор - vitja: 21.03.14 06:28

Российские военные забросали корвет "Тернополь" боевыми гранатами, заявили в Минобороны                                                                                                                                                                                              

БРЕД!!! Военный корабль подобного класса невозможно захватить, забросав гранатами. Корабль может быть захвачен только при одном условии - если экипаж сам его сдаст. Забрасывать боевой корабль гранатами это примерно как в разъярённого  слона бросать шарики от пинг-понга.

+8
Семен - semen-izdali: 21.03.14 12:09

О чем и речь.

Мне этого не понять. Или корабль и офицеров разоружили перед этим, но тогда по чьему приказу?

Или они его позорно сдали.

Сейчас подобным образом захвачен "Хмельницкий".

http://censor.net.ua/video_news/276926/rossiyiskie_voennye_zahvatili_ukrainskiyi_korabl_hmelnitskiyi_video

Мне, как военному моряку, этого не понять.

Позор, чей скоро будет ясно.

+10
Иван - tihiy: 21.03.14 10:55

Ох, такой захват корабля - это просто июнь 41-го, на изучение которого Марк Семенович можно сказать всю жизнь и потратил. Захватить корабль на третьей неделе конфликта, когда уже на внезапность не спишешь можно только когда весь флот, от матроса до адмирала, пытается разбежаться.

+52
Павел - pavgod: 21.03.14 02:34
0
URA - tsusima05: 21.03.14 03:03

Где-то встречалось, что и Аргентина признала референдум..
Пытался это как-то с Фолклендами связать, но... 

+16
Павел - pavgod: 21.03.14 04:13

С Аргенитиной как раз было аналогично Украине. Там подавляющее большинство на Фолклендах проголосовало за Британию, что и послужило дополнительным оправданием действий Тетчер. И там именно Аргентина первой нарушила status quo и попыталась захватить острова.

Аргентина осудила Запад за политику «двойных стандартов» в отношении Крыма

0
URA - tsusima05: 21.03.14 04:24

А вообще - да.
Президенту Аргентины - есть что с чем сравнить.
Я уже и забыл, что на Фолклендах проводился референдум, вот и не смог связать эти события. 

+16
shimon - shimon: 21.03.14 04:55

Вот только на Фолклендах не Англия начала агрессию.

+8
Семен - semen-izdali: 21.03.14 04:53

Она (Киршнер) не признала, а сказала о двойных стандартах.

-48
URA - tsusima05: 21.03.14 10:37

Согласен.
И считаю, что она права. 

0
shimon - shimon: 21.03.14 11:29

Нет двойных стандартов, т. к. на стороне Англии были оба принципа: и права населения на самоопределение (вне всякого сомнения, в отличие от крымской ситуации, где, по опросам до конфликта, только около половины населения хотело в РФ), и нерушимости границ: мир считал Фолкленды или английскими, или спорными, но статус-кво нарушила Аргентина.

Вот кто точно применяет двойные стандарты, так это Россия: право на самоопределение, где выгодно, и нерушимость границ, где опять же выгодно. Запад в Косово тоже применил двойные стандарты, нарушив сложившиеся границы, но далеко не в той же степени: и кровь там на самом деле лилась, в отличие от Крыма, и никто не аннексировал Косово.

-32
URA - tsusima05: 21.03.14 11:56

Запад в Косово тоже применил двойные стандарты.....

Разумеется, согласен.
У России - ТОЖЕ двойные стандарты. 

+8
shimon - shimon: 21.03.14 12:16

Черчилль убивал, и Гитлер ТОЖЕ.

-32
URA - tsusima05: 21.03.14 12:32

И Буш - ТОЖЕ.

+16
shimon - shimon: 21.03.14 13:12

И Саддам ТОЖЕ. Нет никакой разницы, правда? И вообще все на двух ногах ходили. По сравнению с ангелами все одним миром мазаны. А вот если вернуться на грешную землю, да перестать ерничать... Да быть немножко ответственнеее...

-16
URA - tsusima05: 21.03.14 13:21

Уважаемый Шимон!
Вот, ерунда такая.
Я бы и Вас призвал к ЕДИНЫМ стандартам.

Уж, извините, но есть к Вам такая претензия, т.к. дискуссию ведете всегда на высоком уровне, но, как мне это уже в тысячный раз кажется, не всегда честно.
Чуть что-то у Вас не сходится  - значит я ерничаю. 

Фигня это, а не дискуссия.

+24
shimon - shimon: 21.03.14 13:27

Если Вам кажется, что у меня не сходится - напишите, в чем. Вместо этого Вы ерничаете. Это выражается в том, что Вы пишете безответственно. Я конкретно написал, почему двойные стандарты Запада в Косово (единственный случай) не дотягивают до двойных стандартов Кремля. Есть что возразить, по делу? Возложение равной ответственности на тех, кто несет разную ответственность - ерничество, что ярко демонстрирует пассаж про Буша.

-16
URA - tsusima05: 21.03.14 13:32

Возражения, конечно, имеются, но промолчу, т.к. их высказывание, никакого толку, в очередной раз,  не принесут.
"Проверено электроникой".

У Вас "аргументы" - те же. 

+16
shimon - shimon: 21.03.14 13:33

То есть возразить Вам нечего. Принято.

-16
URA - tsusima05: 21.03.14 13:38

Это и есть - возражение.

+8
shimon - shimon: 21.03.14 13:47

Что нечего. Я же принял его.

0
URA - tsusima05: 21.03.14 12:39

Кстати, не могу найти тот опрос, что проходил в Крыму до конфликта.
Кто его проводил?
Где его можно найти? 

0
shimon - shimon: 21.03.14 13:13

Данные приводились недавно на этом сайте.

+8
URA - tsusima05: 21.03.14 13:23

Это ответ на:
"кто его проводил?"
и на:
"где его можно найти?

+8
shimon - shimon: 21.03.14 13:28

В том посте есть ответы на оба вопроса. Мне его найти не легче, чем Вам. Возможно, автор того поста нам поможет.

+8
URA - tsusima05: 21.03.14 13:32

Спасибо!

+16
shimon - shimon: 22.03.14 09:00

Вот один из постов на эту тему:

Грицько - perelayaniy: 05.03.14 19:58

http://espreso.tv/new/2014/03/05/paniotto_v_ukrayini_nemaye_rehionu_de_bilshist_naselennya_khotila_b_obyednannya_z_rosiyeyu

Паніотто: В Україні немає регіону, де більшість населення хотіла б об'єднання з Росією

Максимум в Криму - 40%

-8
URA - tsusima05: 22.03.14 10:26

Спасибо, уважаемый Шимон!

Хотел бы Вас спросить - а Вы этому опросу, хоть на 50% доверяете?
Я - нет.
Даже не вдаваясь в подробности: каким методом он был проведен, и кого именно опрашивали. 

На секунду представьте, что Вы желаете отколоться с кусочком Израиля, например, чтобы стать еще одним американским штатом. 
Вам кто-то звонит и спрашивает об этом.
Вы дадите этому "неизвестному" честный ответ?
Не побоитесь, что этот звонок сделал провокатор, желающий записать Вас в сепаратисты?

Я честно признаюсь, что в подобных условиях, дал бы очень "мутный" ответ...

А если этот опрос проводился в газете, то - вообще молчу.
То - не высказывание жителей определенного региона, а мнение  троллей, и не более. 

Одно дело - высказывать свое мнение в момент, когда можно прослыть сепаратистом, и совершенно другое дело - дать прямой, честный ответ тогда, когда есть уверенность в безопасности, как и уверенность в том, что высказанное пожелание воплотится в жизнь.

+65
Павел - pavgod: 21.03.14 14:19

"Классикой" является "позиция России" по Каспийскому морю: одновременно на одних переговорах - объявлять Каспийское море - озером, на других - наоборот - это Каспийское море. В зависимости от того, что делят - шельф, экономические зоны и т.п. Такая вот управляемая суверенная география.

А критерий "соотечественник" в международном праве - это просто что-то ! Гоблинов можно найти сколько угодно - и на Брайтоне, и в Тель-Авиве, и на этом основании чего-то там объявлять. Право "колорадского жука": куда заполз - всё моё. Сожру - оставлю за собой пустыню и поползу дальше. Пока на ДДТ не нарвутся, но тут можно шумно требовать "запрещения и ограничения"...

И при этом - "Эти эстонцы (украинцы, молдаване, литовцы, фины...) - такие националисты ! Мы уже тут столько лет, а они всё по-своему разговаривают !" . Зато - "Приехал в Москву нех. тут на своём трепаться. Тут у нас Рассея !". Противно всё это. Очень характеризует и сближает...

+16
Семен - semen-izdali: 21.03.14 12:32

В том, что не признала, да.

В двойных стандартах, нет. Любое действие РФ с Крымом должно было предваряться возвратом Украине ядерного оружия. И где же здесь аналогии и двойныйе стандарты?

Фолкленды:

 

Языком большей части населения является английский, распространены также испанский (7,68 %), немецкий (0,6 %) и французский (0,5 %). ............................. Большая часть населения является потомками английских, шотландских, ирландских и норвежских поселенцев, часть является также недавними переселенцами из Великобритании (25 %), острова Святой Елены (14 %), Чили (5 %), Австралии, Германии и других стран (в том числе России — 10 чел.).

И где же аргентинцы?

А вот россияне есть, можно захватывать.

-32
URA - tsusima05: 21.03.14 12:34

А в Крыму как?
Там русскоязычных маловато? 

+24
shimon - shimon: 21.03.14 13:14

Меньше, чем англоязычных на Фолклендах, и не все они жаждали в Россию. Я, между прочим, тоже русскоязычный.

-24
URA - tsusima05: 21.03.14 13:27

Ну, если меньше, чем на Фолклендах, тогда конечно...=)

Не знаю, как Вы, а БОЛЬШИНСТВО в Крыму, пожелавшее выйти из состава Украины, я очень четко вижу.
Как мне показалось, видит его и уважаемый Павел, называя Крым - "Ольстером"... 

+16
shimon - shimon: 21.03.14 13:32

Так и в Ольстере нет у протестантов заявленных 96%, или сколько там написали.

Вопрос, "Там русскоязычных маловато?" - типичное ерничество. По сравнению с чем? Сравнивали с Фолклендами - так откуда ирония, когда выясняется, в чью пользу сравнение? У кого двойные стандарты?

-32
URA - tsusima05: 21.03.14 13:35

Опять тот же "аргумент" - ерничаю.

Какая разница - какой процент - 51% или 96%?
В любом случае, это - БОЛЬШИНСТВО.

Опять ерничаю?

+8
shimon - shimon: 21.03.14 13:46

Согласно тому опросу, процент желавших в РФ был "49-53%". Так что большинство не гарантировано. В таких условиях насильственный передел границ не считается в мире легитимным. Примеры: в 70-е годы референдум в Шотландии за собственный парламент дал большинство "за", но небольшое, с малым процентом участников. Власти признали эти проценты недостаточными. В Квебеке за независимость высказалось меньшинство, после чего премьер Канады сказал, что и с малым большинством не согласился бы на отделение Квебека.

На Фолклендах сторонников Аргентины, вероятно, не было вообще, или ничтожно мало. Есть разница. Да, опять ерничаете. Я уж не говорю о том, что Вы игнорируете главное различие: там нарушителем статус-кво была не Англия. Англия готова отпустить Шотландию, была бы готова отпустить Гибралтар и Ольстер, будь там большинство "за". Россия тоже была готова отпустить Чечню?

-8
URA - tsusima05: 21.03.14 13:56

Да, опять ерничаете.

И как Вы думаете:
есть смысл продолжать эту дискуссию, если  ни на что другое я не способен?

- Раньше Вы  каждый вечер  играли   в шахматы с соседом  во дворе, а сейчас вас не видно. Почему?

- А Вы бы стали играть с человеком, который  при проигрыше психует, обзывается и кидается шахматными фигурами?

- Нет, конечно!

- Вот и он не стал... 

+8
shimon - shimon: 21.03.14 14:04

Или не психует и не кидается фигурами, а всего лишь начинает ерничать. Способны ли Вы на аргументированный ответственный спор именно в данном случае - решать Вам. 

0
URA - tsusima05: 21.03.14 14:04

.....................

0
- : 21.03.14 15:00

 Русских, Юра,  русских. "Русскоязычных" во всем мире как блох на собаке, но к русским, очень часто, они не имеют никакого отношения. 

-8
URA - tsusima05: 21.03.14 15:04

Но уважаемый Семен говорил - именно об АНГЛОЯЗЫЧНЫХ на Фолклендах.
Пришлось ответить -  подобным образом=)

0
Семен - semen-izdali: 21.03.14 15:47

1. Я не говорил, а ссылку привел.

2. Ничего общего у Фолклендских о-вом с Крымом нет. Британия никаких обязательств Аргентине не давала. Как и другие страны.

-16
URA - tsusima05: 21.03.14 15:56

1. Ссылку Вы привели в качестве ответа мне, и со своими комментариями к ней. 

2. И на Фолклендах и в Крыму проводился референдум - сходство есть, хотя и различий предостаточно.

-8
- : 21.03.14 16:55


  Население Аргентины составляют потомки  басков, галисийцев, итальянцев,французов, немцев, британцев, поляков, чехов, хорват, украинцев, евреев, швейцарцев, датчан, голландцев, арабов,литовцев, греков, армян.

 

И где же аргентинцы? 

-16
URA - tsusima05: 21.03.14 17:21

Это и есть - настоящие аргентинцы.
Только на Фолклендах - они правильнее, чем те, что на материке. 

А с русскими, гляжу, в Аргентине проблема.
Надо бы заселить человек пять, а то ведь Аргентину не захватим, ограничимся Фолклендами. 

-16
- : 21.03.14 17:29

По разным оценкам , русских в Аргентине от 100 до 250 тыс. человек. Можно захватывать. 

-8
URA - tsusima05: 21.03.14 17:31

Ура!
Тогда, прямо с Суринама пойдем!

+8
alise - sveiki: 21.03.14 22:03

Хотят ли русские войны ?

+16
shimon - shimon: 22.03.14 06:12

Только на Фолклендах - они правильнее, чем те, что на материке. 

Опять ерничаете. Вы на самом деле не знаете, что жители  Фолклендских о-вов не считают себя аргентинцами и не имеют аргентинских паспортов, тогда как жители Аргентины - граждане Аргентины?

-8
URA - tsusima05: 22.03.14 10:32

Вот ТУТ, уважаемый Шимон, 
я действительно - ЕРНИЧАЛ.

Вам + =) 

+26
Валерий - papik-77: 21.03.14 03:21

Ню... ню... напомнило "Советский Союз -  глазами зарубежных гостей."

+32
Грицько - perelayaniy: 21.03.14 03:25

Один, который не стрелял

http://lb.ua/news/2014/03/20/260192_deputata_gosdumi.html

У депутата Госдумы, проголосовавшего против аннексии Крыма, начались проблемы

20 марта 2014, 19:45 

-6
Alex - alexmf: 21.03.14 04:09

Они у него всегда были. Например - с ~$700,000 за лекции в Сколково, если не ошибаюсь.

+18
Павел - pavgod: 21.03.14 04:11

Он, собственно, голосовал даже не столько против аннексии, сколько против поспешности и грубой работы, создавшей России кучу проблем, сейчас и в перспективе...

+10
Грицько - perelayaniy: 21.03.14 16:10

К сожалению, Вы правы. Голосовал против процедуры принятия закона, но, как следует из его разъяснений, он  выступает за содержание этого закона.

 

+8
shimon - shimon: 21.03.14 11:30

Он голосовал против формы. Как, технически, он мог голосовать за содержание?

+8
Грицько - perelayaniy: 21.03.14 16:10

Виноват, неудачно выразился. Уточнил свою мысль.

+8
Грицько - perelayaniy: 21.03.14 03:35

Местные новости

http://lb.ua/news/2014/03/20/260186_otstavku_ushel_chlen_tsik.html

В отставку ушел еще один член ЦИК

Редкостный мерз.... даже на фоне продажных "юристов"-"академиков"  

0
Денис - denbc: 21.03.14 16:56

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину