13.07.11

Их нравы

Другими словами, он один из тех, кто, конечно же, не определяет государственную политику противозаконного засекречивания документов периода 2МВ, но бессовестно (слово "добросовестно" в подобном контексте смотрелось бы неуместной шуткой) проводит её в жизнь...

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+145
Камиль Абэ - kamil-a: 15.07.11 17:19

Голицыны, Исаевы и иже с ними антисемиты, лгуны и хамы. И гложет их в первую очередь зависть. Зависть к популярности книг В.Суворова и М.Солонина. Сами они не способны к самостоятельному мышлению. Поэтому и пытаются хоть чем- то опорочить тех,  кто талантлив. Да, «Моська,  знать,  сильна, что лает на Слона».

+22
Борис - tolstyak: 15.07.11 17:44

Уважаемый  Камиль,как  ни  парадоксально-а  ведь  ситуация  то  радует!

Посудите  сами 

Выдвинута  Концепция  Суворова-Солонина,вполне научно обоснованная гипотеза,опирающаяся на  весьма  внушительный  корпус  исторических  фактов и  документов

Вменяемые  люди  достойно  и  спокойно делают  то,что  иследует делать  с каждой гипотезой-обсуждают,проверяют,спорят-не  теряя  при  этом ни  уважения  к оппоненту,ни  чувства меры,ни  такта

Противники-обскуранты  ничего  по  существу вопроса вразумительного  сообщить не могут-и  переводят дискуссию в  плоскость  привычного им  скандала в  стиле "А  ты  кто  такой! Вас  здесь  не  стояло!" Т  е  Концепция - верная! Чем  больше  они  злятся-тем  это  яснее  Кстати,судя  по  объемам  продаж книг  народ  прекрасно  понимает,кто  прав

0
Камиль Абэ - kamil-a: 15.07.11 19:01

Уважаемый Борис, И В.Суворов и М.Солонин не перестают говорить своим оппонентам: "Высказывайте критику по существу - это пойдёт на пользу делу!" . Молчат. И только лают из-под подворотни. Противно...

+19
MiVa - miva: 15.07.11 21:57

Тут еще известная позиция из нашего недавнего прошлого:  "Кто не с нами - тот против нас!" Как-то не прижилось в СССР право людей иметь свою, отличную от "линии партии" точку зрения. И всякий, кто "не в ногу", подлежит остракизму и обструкции. Вот все "птенцы гнезда Гареевского" и шипят, и лают, и стараются укусить тех, кто осмеливается говорить не так, как они считают правильным.

Каюсь, и сам страдаю от необъективности. Приняв еще в молодости позицию, во многом совпадающую с концепцией Суворова-Солонина, я теперь с удовольствием читаю в их работах подтверждение своей позиции и начисто отвергаю другую точку зрения. Правда, часто с удовольствием наблюдаю, насколько смешно и нелепо выглядят люди, отстаивающие "советские исторические факты".

Но ведь мы сами выбираем свою дорогу. Даже в разговорах с друзьями и родственниками я стараюсь поделиться той правдой, которую я нашел в книгах Солонина, Никулина, Марголина, Бешанова.

Мне остается только восхищатьсястойкостью, с которой Марк Солонин продолжает начатое дело. Ведь сейчас против него целая государственная машина, поддерживающая Медынского и ему подобных.

Самое неприятное, что противники "фальсификации истории" любое упоминание о бессмысленных жертвах или каких-то не очень украшающих СССР или РККА поступках тут же называют ложью и вымыслом и видят в этом стремление "очернить, опорочить героизм отцов и дедов". А ведь как, наверное, тяжело было проявлять героизм этим солдатам, видя бессмысленность и часто напрасность этих жертв?

+22
Gena - genap: 15.07.11 18:10

Голицын обычный антисемит с чрезвычайно раздутым о себе самомнением.  Он уже давно и безуспешно добивается "любви и признания" от Исаева. Вот только Исаев регулярно вытирает об него ноги и держит за лоха. Но Голицына это все равно не останавливает и он продолжает твердить как мантру, что Исаев все равно его "любимый историк-любитель" и выражает ему "неземную благодарность".

+2
Семен - semen-izdali: 15.07.11 18:13

Исаев, вроде, не антисемит.

Других "грехов" хватает.

+20
Пётр - pyotr-ton: 15.07.11 22:10

Вряд ли антисемит.

Вообще, заметил, что среди тех, кто успел САМ побывать в детстве/молодости нацменьшинством (а Исаев детство провёл в Узбекистане) очень мало как ксенофобов, так и националистов.

Бывают, конечно, и среди них те, кто ввернёт словечки "чурка" или "жид"... но это наносное - таковым образом они на словах "примазываются" к т.н. "великороссам", среди которых реально высок процент и ксенофобии, и национализма (и антисемитизма).

+1
Шура - prostathek1: 16.07.11 09:45

Я не думаю, что это оттого, что часть жизни проведена в особых условиях. Похоже, (по собственным  многолетним наблюдениям) это  генетическая предрасположенность (или отсутствие таковой).  Зачастую я это могу определить с первой секунды - по фото, иногда требуется видео.  Интересно, что "доцент" из "одесской операции" определялся мгновенно.  А  "депутат", как и ведущая такого ощущения не вызвали.  Причем (у меня) нет необходимости  задаваться этим вопросом -  это "просто видно" или нет.

+1
Владимир - shershen: 17.07.11 13:53

Я всю жизнь прожил на территории титульной нации, и вся эта ксенофобия начала проявляться лишь после развала СССР. Никогда и никого не упрекали и не гнобили по национальному признаку или по цвету кожи или разрезу глаз. Вот оценить безрукость или наоборот сильно рвзвитой хватательный рефлекс или  умственные способности это всегда пожалуйста.

0
ilia - il1950: 16.07.11 18:08

Уважаемый Семён! Абсолютно согласен с Вами насчёт  Исаева,действительно не похож  на антисемита,скорее,тоскующий как и Мельтюхов по утерянному имперскому величию СССР и правоприемницы  России.

+7
URA - tsusima05: 15.07.11 19:46

Похоже, что в этом случае, Моська лает не на Слона, а параллельно со Слоном, тявкает на тех, кого из-за огромного расстояния в достигнутом, ни укусить, ни хоботом ударить.

0
Антон П. - anton-p: 15.07.11 22:11

А Исаев-то как в антисемиты угодил? Или это просто обидная кличка к "неприятелю"?

0
Дима - dima-kirikov: 15.07.11 20:29

А че за анекдот про ушибленную кирпичем девочку?

+6
Антон П. - anton-p: 15.07.11 22:14

"Шла девочка, прыгала  и смеялась. Тут на голову ей и свалился кирпич. Отныне она всегда бегает и смеётся".

+9
игорь - golfstrym: 16.07.11 00:19

Особо позабавила фантазия о "клонировании" Марком Семёновичем себя под чужими именами на сайте. Они настолько не верят в существование СОЗНАТЕЛЬНОГО ОЩУЩЕНИЯ ИСТИНЫ , что не могут по-другому объяснить частое коллективное согласие среди нас.

По поводу "еврей - как причина" , остаётся только удивляться , как далеко такие персонажи могут зайти в поисках  "самоего себя"... Как они получают , при этом , учёные степени и должности ?.. " Если бы я стоял в пикете возле кабинета Бога , в моих руках был бы плакат со словами : Жизнь полна несправедливости !".

0
MiVa - miva: 16.07.11 01:12

Да нет, просто в их среде принято каждому иметь по несколько клонов. Вот они и считают, что все другие также себя ведут!

Что касается антисемитизма, то я еще в 80-е годы удивлялся, насколько он силен в России. Приезжая с Юга в Москву или Горький, я с удивлением слушал, как "ученые", имевшие степени кандидатов и докторов наук, говорят о том, что все беды от евреев.

+8
Егор - wegwarten: 16.07.11 04:32

Здравствуйте, Марк Семенович!

Начну с цитаты из Вашего комментария:

Совершеннейшая истерика, которую гонит Голицын - может быть! - связана как раз с тем, что для него очевидность вполне очевидна. Соответственно, угроза разоблачения представляется ИМ уже вполне реальной. Вот поэтому в ход и идут сортирные приемы "полемики" и апелляция к самым низменным инстинктам черни

Мне тоже кажется, что подобные оппоненты (или те, гости студии, которых Вы учили культурному поведению в Одессе) действительно сами все прекрасно понимают, а степень очевидности того, что король не одет, может быть даже переоценивают (по проф.привычке...).

Но еще как-то смутно мне мерещится и дополнительный стимул для истерики...

Вот если представить, что их (т.н. оппоненнтов) всякое начальство в приступах барственного гнева покрикивает:

"Эх раскормили Вас, дармоедов, а этот, понимаешь, враг народа, из Куйбышева, один за целый институт пашет, настрочил работ, а вам лентяям только звания да премии подавай!...Отъелись, окопались, тунеядцы... А вот взять и перевести всех на сдельщину, чтобы вспомнили про капитализм..."

Понятно, что не переведут, но ведь все равно нервирует, а тут еще и очередное издание появляется...

+32
ilia - il1950: 16.07.11 14:51

 Зачем режиму  современной России нужна правда  о  2 ой мир.войне и событиях,предшествовавших ей ,ведь необходимо вытравить из памяти народа преступления коммунистического режима и создать в стране неосталинистский режим  лри котором основные  принципы:  имперская государственность (политика в отношнии Чечни и  Грузии), дружба с одиозыми режимами(Иран),вождизм(Путин),  вмешательство государства в экономику (недопущение   образованя сильного среднего  класса , сращивание партаппарата  с государственным , неогранниченные   полномочия силовых структур (армия, МВД, прокуратура),  государственная монополия на СМИ и запрет на свободную прессу .Такому государству,где прослеживается чуть ли не желание реабилитировать сталинизм, его антинародную, антисемитскую и имперскую политику ( Россия официально не осудила преступления большевизма, жертвами которого стали десятки миллионов невинных людей)  всегда будет стремится к контролю над историей прошлого и самое главное над образованием и сознанием населения современной Росии. В таком гос-ве к сожалению будут востребованы историки с имперской психологией и трактовкой истории(Исаев,Костырченко),,а другие (как М.Солонин)будут обвиняться в некомпетентости, искажении "исторической" правды и .т.д.Всё это к сожалению реалиии современной России,от которых  дурно пахнет знакомым запахом тоталитаризма.P.S  "СУДНЫЙ ДЕНЬ

  Обвиняемый Джугашвили по кличке Сталин.
     Встаньте.
     Суд идет.
Я  не  спрашиваю, признаете ли вы  себя  виновным в  убийстве  тех, чей
список начинается комедиантом Михоэлсом и завершается "и др.".Я не спрашиваю, признаете ли  вы  себя виновным в  преступлениях против еврейского народа,  против русского народа, против татарского народа, противкалмыцкого  народа,  против  чеченского  народа,  против  ингушского народа,против балкарского народа.И др.Меня не интересует, признаете ли вы себя виновным. Виновным вас признаю я.
От имени моих дедов и прадедов, кубанских казаков.От имени моих сыновей, русских.От имени моего внука, еврея по матери.От имени всех "и др.".
Вот мой приговор:Будь ты проклят.
Ныне. И присно. И во веки веков. Будь  проклята  твоя  партия,  из которой  ты выполз, как  из  змеиного
кокона.Будь проклято мое рабство, вскормившее тебя.
Аминь.
http://russian-prose.myriads.ru/%CB%E5%E2%E0%F8%EE%E2,+%C2%E8%EA%F2%EE%F0/1497/2.htm

 

+75
Семен - semen-izdali: 16.07.11 14:44

У нас сейчас правда не нужна.

Снов "строят" "силовую вертикаль".

Только странную, приводящую к такому:

http://top.rbc.ru/society/15/07/2011/605875.shtml

Украдены деньги на ремонт "Петра Великого"

0
ilia - il1950: 16.07.11 18:11

Спасибо за ссылку!

+1
Борис - tolstyak: 17.07.11 05:37

Как Индокитай­ский ни вертелся, как ни доказывал в соответствующих инстанциях, что 03 коп. он израсходовал на пользу государству и что он может представить на указанную сумму оправдательные документы, - ничто ему не помогло. Тень покойного писателя была неумолима, и осенним вечером Индокитайского повели на отсидку.

И Ильф,Е Петров,Золотой теленок, цит по сайту Lib.ru

Да  ничего  и  не  может  поменяться Один  мой родственник получил  пулю за  то,что  не  согласился  платить грабительский  откат  Хорошо,что  жив  остался

+1
ion tichy - iguano-dont: 18.07.11 17:40

Не помню, в каком литературном поизведении (рус.народная сказка или тоже сказка, но авторская), был выведен персонаж, который прихватывал себе автоматически всё, что плохо лежало, утешаясь железобетонно логичной оправдательной мыслью: "Если не я, то кто-нибудь другой украдёт..."

Так и живём....

+16
Шура - prostathek1: 16.07.11 09:27

Я тот  последискуссионый "гавкеж" на "Эхе"  немного читал, по горячим следам, но довольно быстро ушел.

Потому как  скроен он был по тому же лекалу( а возможно, теми же дирижерами)  что и 46-минутная "одесская наступательная операция".

+29
Егор - wegwarten: 16.07.11 16:27

Уважаемые коллеги, Ilia,Семен,Шура, хочу ответить на Ваши свежие комментарии всем сразу...

Мне кажется, что Вы обратили внимание по-разному, но  на одну общую интересную проблему...

Как новое издание российского силового государства выходит странным (сила девальвируется воровством и мародерством)так и его идеологическая, пропагандистская обслуга тоже производит более чем странное впечатление... (Исаев хотя бы старается быть похожим на историка, но и то все меньше...)

Ведь можно же было действительно спорить (возражать, доказывать, дискутировать) с Солониным (Бешановым, Суворовым...) хотя бы даже с имперских позиций или со сталинистских. Можно и с других... Допустим, в результате все равно больше аргументов останется за Солониным, ну и что? Все равно процесс настоящего спора дает обеим сторонам большие возможности, да и целевые аудитории все равно имеют некоторую внутреннюю предубежденность (не всегда ложную) которую оппонентам все равно не разрушить... Почему бы не спорить по-настоящему?

1. А им неинтересно все настоящее!

Они скучны как cadavre. Представим ту же самую телестудию в Одессе без Солонина, но со всеми остальными участниками. Что было бы в эфире? Мертвящая скука и тоска зеленая - повторение ритуальных заклинаний и споры ни о чем...

Им (историкам?) неинтересна история - крайняя степень по-моему падения интереса к жизни... Они скучно и уныло и вяло отрабатывают свои профессиональные роли при этом без всякого риска... Что же остается - хамить и выдумывать скучные глупости или забивать пустоту многословием, фальшивой эрудицией...

2. Мало того, что дискуссии продвигают все дальше процесс разоблачения, это еще не так опасно.

Есть проблема поважнее. Собственную целевую аудиторию (империалистов, националистов, сталинистов) еще более важно держать в поле скучной и глупой пропаганды, чем оппонентов! Серьезный спор с Солониным на равном или близком интеллектуальном и содержательном уровне опасен именно тем, что свои поумнеют и очнутся от спячки и спросят - как в старом советском анекдоте - "А где это?" (Империя, величие, нация, победа, героизм, социализм, кстати...)

А задача полученная от хозяев не воспитывать умных и активных сторонников, а, полагаю, продолжать славное дело дебилизации и идиотизации населения...

Кстати еще и поэтому, лично я считаю, что сделанное М.С. в Одессе даже важнее фильма на НТВ (При всех аплодисментах фильму и факту его появления в эфире...)

 

+9
URA - tsusima05: 16.07.11 17:53

Кстати еще и поэтому, лично я считаю, что сделанное М.С. в Одессе даже важнее фильма на НТВ

 При всем уважении к Вам Егор, и к Вашему комментарию в целом, с этими словами, я не согласен.

Дискуссия в Одессе, это просто очень смелый шаг М.С.  Выйти в городе - герое на бой с кучкой "челубеев"- готовых насмерть отстаивать отечественно - героическую версию ВОВ, одновременно защищающих героизм своего города, конечно, не каждому дано.

Но, думаю, что с фильмом, эту дискуссию, сравнивать нельзя. Аудитория, посмотревшая фильм и осознавшая кое - какие, новые для нее вещи, была гораздо шире.

Уверен, что А.Пивоваров понял, что идя рука об руку с М.Солониным, можно двигаться более прямым курсом, чем, если вилять в дебрях истории ВМВ, пытаясь уловить кусочек истины, слушая исаевых, мухиных и т.д. Про слонов - голициных, речь не веду; на этих "ОППАнентов", думаю, слишком много внимания, обращать, все же, не стоит. "Рожей не вышли"(с). И головой тоже.

+15
Егор - wegwarten: 16.07.11 18:36

Спасибо, уважаемый Юра, и за внимание к моему комментарию и, особенно,за Ваше несогласие!

Хочу уточнить несколько важных мелочей...

Речь не о личной смелости и храбрости М.С. (Которые очевидны не только в Одессе, но и вообще в его деятельности...), а именно о пользе, о значении тех или иных событий для общества.

Да, по масштабу информационного воздействия фильм как бы весомее, но такие встречи - важнее. Потому, что это реальный выход в народ, прямое обращение к аудитории, причем той, которая, возможно, более всего испытывает дефицит свежих идей и правды... Доктор Чехов не считал маловажным личное участие в борьбе с холерой (сутками собственноручно лечил крестьян)...

Что касается "челубеев", то они ничего никогда не готовы отстаивать насмерть, еще не хватало... Это коллаборанты идеального типа, которые будут всегда на нужной стороне (которая паек даст) и готовы гнусавить, что попало не особенно напрягаясь и без лишнего интереса...

По-настоящему, в этой дискуссии отстаивал героизм народа как раз М.С. (Не знаю нужно ли уточнять почему и как :) ?

Что касается слонов-голициных, то нас с Вами они могут все же немного интересовать как исторический феномен, если быть внимательным к действительности (которая завтра уже будет историей...) Я всегда исходил из того, что анализ сегодняшних событий помогает учиться историческому анализу и наоборот... :)

Повторюсь - наше общество подвергается усиленной и направленной дебилизации, идиотизации и архаизации... Противиться этому очень трудно и тяжело, но не только нужно, но и можно. В меру сил... М.С. не только сам это делает, но и примеры показывает...В том числе в сложной и неблагоприятной обстановке. Можно помаленьку подражать при удобном случае :)

А конечный результат усилий хотя бы на том свете, но узнаем :)

 

 

0
Eli - eli: 16.07.11 19:04

По поводу Самуэльсона, кстати ... Довольно редкая фамилия в Скандинавии. Примерно как "Самойлов" в России, или "Самойлович" в Белоруссии.

+11
ilia - il1950: 16.07.11 21:03

Подходит г-н Костырченко:- Я тоже слышу не первый раз эту фамилию. Солонин?! (делает ударение на последний слог) Кто это вообще? Еврей? 
Их уровень(Голицына and company) точно как в анекдоте: Мужик приходит в магазин и говорит: - Мне нужен ватман и рапидограф. - Ватман, к сожалению умер, а Рапидограф в отпуске. - Да нет, мне нужен ватман для кульмана. - Кульман уволился две недели назад. - Да вы меня не так поняли, я дизайнер. - Ну мы уж поняли, что не Иванов!

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину