31.05.10
Миротворцы с ножом
Комментарии:
Посмотрел на подпись - подписи нет. Значит это не перепечатка, а статья самого Марка Семеновича.
Статья прямо ассоциируеься со статьями Ю.Латыниной, например с частью этой статьи http://www.ej.ru/?a=note&id=9899
Ю.Латынина вообще много пишет на эту тему статей, и рассказывает на об этом на "Эхе Москвы". Эта статья Марка Семеновича (за исключением последней части) - краткая аннотация к статьям Ю.Латыниной о могуществе международной (особенно ООН-овской) бюрократии.
Фактически, Израиль, Палестина и ООН - это расширенный на глобальный уровень вариант того, что мы имеем у себя дома - Грузии, Ю.Осетии и России.
"На восстановление экономики и инфраструктуры Южной Осетии Россия уже потратила в общей сложности 26 миллиардов рублей
Такие данные привел премьер Владимир Путин на встрече с лидером закавказской республики Эдуардом Кокойты. Отмечу, официально российские власти называют Южную Осетию независимым государством."
http://www.echo.msk.ru/news/684059-echo.html
Статья прямо ассоциируеься со статьями Ю.Латыниной, например с частью этой статьи http://www.ej.ru/?a=note&id=9899
Ю.Латынина вообще много пишет на эту тему статей, и рассказывает на об этом на "Эхе Москвы". Эта статья Марка Семеновича (за исключением последней части) - краткая аннотация к статьям Ю.Латыниной о могуществе международной (особенно ООН-овской) бюрократии.
Фактически, Израиль, Палестина и ООН - это расширенный на глобальный уровень вариант того, что мы имеем у себя дома - Грузии, Ю.Осетии и России.
"На восстановление экономики и инфраструктуры Южной Осетии Россия уже потратила в общей сложности 26 миллиардов рублей
Такие данные привел премьер Владимир Путин на встрече с лидером закавказской республики Эдуардом Кокойты. Отмечу, официально российские власти называют Южную Осетию независимым государством."
http://www.echo.msk.ru/news/684059-echo.html
Немного эмоционально (местами, пожалуй, через край); местами неполно (насколько я помню, беженцы появлялись ещё в результате войн 1967 и 1973 годов), но, в целом, похоже, так оно и есть.
Но вот насчёт "мёртвых душ" есть серьёзные сомнения. Если учесть, что арабские семьи обычно чрезвычайно многодетны (5-6 детей в среднем), то многократное увеличение за полвека... почему бы и нет?
Но вот насчёт "мёртвых душ" есть серьёзные сомнения. Если учесть, что арабские семьи обычно чрезвычайно многодетны (5-6 детей в среднем), то многократное увеличение за полвека... почему бы и нет?
В русских крестьянских семьях рожали по 10-12 детей. И что, численность населения росла с темпом в 10 раз за 60 лет? И почему арабы в арабских странах так не увеличиваются в численности?
В русских деревнях был совсем другой уровень медицмны.
Официальные цифры палестинских беженцев UNRWA таковы: 1950 г. - 914 221, 2008 г. - 4 618 141. http://www.unrwa.org/userfiles/reg-ref(2).pdf
Это дает среднегодовой тепм прироста 2,83% или в 5 раз за 58 лет. Цифра, конечно, высокая, но не сверхъестественная. Численность населения Сирии, например, составила: 1950 г. - 3 495 тыс., 2009 г. - 20 178 тыс. Это дает среднегодовой темп прироста 3,02% или почти 5,8 раз за 59 лет.
Официальные цифры палестинских беженцев UNRWA таковы: 1950 г. - 914 221, 2008 г. - 4 618 141. http://www.unrwa.org/userfiles/reg-ref(2).pdf
Это дает среднегодовой тепм прироста 2,83% или в 5 раз за 58 лет. Цифра, конечно, высокая, но не сверхъестественная. Численность населения Сирии, например, составила: 1950 г. - 3 495 тыс., 2009 г. - 20 178 тыс. Это дает среднегодовой темп прироста 3,02% или почти 5,8 раз за 59 лет.
А теперь прочитайте внимательно подпись под этой таблицей. На территории Израиля в границах перемирия 49 г. отродясь не было такого (914 тыс.) количества арабов, к тому же, далеко не все убежали, что можно видеть невооруженных глазом в Яффо и Акко
а так же в Хайфе,Ум Эль Фахеме и многих других пунктах, в кол-ве 1,526 млн.
Я хотел только показать, что утверждение о нереалистичности темпов роста количества "палестинских беженцев" не совсем корректно. Если цифры "палестинских беженцев" и завышены (что, вероятнее всего, так и есть), то это нужно доказывать иными методами.
В результате Шестидневной и Воны судного дня беженцев не былотак как тогдашние руководители Израиля уговорили арабов вернуться Это был чистый идиотитзм наряду с решением Даяна вернуть арабам Храмовую гору
В июне 67-го евреям , когда они вступили в Восточный Иерусалим , нужно было "под шумок" взорвать к едреной бабушке Аль-Аксу . Не понимаю , взрывчатку что-ли пожалели ? И Даяну было бы уже нечего возвращать , и сейчас бы проблем , куда меньше было .
Для наших социалистов Земля Израиля была всегда ценой торговли с арабами Они ведь после шестидневной войны ждали что сейчас арабы чтобы вернуть землю прибегут к ним с миром Т есть дурацкий принцип мир взамен на землю с упорством дураков они продолжают исповедовать до сих пор Одна и таже стратегическая ошибка приводит нас на грань катастрофы
"Едкие слова гида напомнили советским путешественникам о реальном Иерусалиме, о Иерусалиме 1942 года. Каким мирно-идиллическим он казался с высоты Масличной горы! И каким внутренне разоренным, полным острейших национальных, социальных и политических противоречий он был в действительности!
Вот верхняя, нагорная часть города, та, что широким внешним поясом громоздится по откосам котловины. Хорошо мощенные нарядные улицы, многоэтажные дома, дуговые фонари… Университет, школы, больницы, почтово-телеграфные конторы… Прекрасное здание библиотеки… Всюду зелень, парки, сады… Шикарные магазины, кафе и отели… Знаменитый отель «Царь Давид», автомобили лучших заграничных марок… Это европейский, или, вернее, еврейский город. Здесь живут главным образом евреи иммигранты из других стран, евреи купцы, промышленники. А в дальних, бедных кварталах – евреи ремесленники и рабочие.
Вот через несколько улиц нижняя, центральная часть города, та, что прилепилась к плоскости впадины, – маленькие, восточного типа домики, высокие заборы, узенькие, кривые улицы и переулки, ослики и мулы, бродячие собаки, мелочные лавочки. Темный крытый базар, где в бесчисленных палатках, балаганчиках, клетушках стучат молотки, кричат продавцы, тараторят женщины, свистят и дудят ребятишки…
Это арабский город. Здесь живут последователи аллаха, тринадцать веков назад завоевавшие Иерусалим, в течение многих поколений трудившиеся здесь и считающие себя его хозяевами.
Между еврейским и арабским городом идет долгая, упорная, жестокая война, искусно раздуваемая англо-американскими колонизаторами. Война в политике, в экономике, в общественной жизни, в сфере религии, в быту… Война с кровью, погромами, убийствами из-за угла, террористическими актами, вооруженными восстаниями…
Между еврейским и арабским городом идет долгая, упорная, жестокая война, искусно раздуваемая англо-американскими колонизаторами. Война в политике, в экономике, в общественной жизни, в сфере религии, в быту… Война с кровью, погромами, убийствами из-за угла, террористическими актами, вооруженными восстаниями…
Целый день советские путешественники бродили по Иерусалиму, и чем дальше, тем все более мрачным, искаженным болезненной судорогой выступало перед ними лицо этого города.
– Сколько жителей в Иерусалиме? – спросил Петров.
– Считают – сто пятьдесят тысяч, – ответил гид.
– А кого больше: арабов или евреев?
Гид сначала помолчал, а затем дипломатично ответил:
– Арабы говорят, что арабов больше, а евреи говорят, что евреев больше.
И потом, указав на улицу, которую они в тот момент пересекали, гид бесстрастно, как о чем-то само собой разумеющемся, сообщил:
– По этой улице евреям ходить нельзя. Если еврей здесь пойдет, арабы его убьют. А есть улицы, по которым нельзя ходить арабам. Если араб пойдет, евреи его убьют…"
(И.Майский "Близко-далеко")
Против, возможно, желания автора, наглядно показана разница в подходе к обустройсву своей жизни у евреев и арабов (что сейчас, насколько я могу судить, еще более наглядно видно при сравнении Израиля и Газы).
Вот верхняя, нагорная часть города, та, что широким внешним поясом громоздится по откосам котловины. Хорошо мощенные нарядные улицы, многоэтажные дома, дуговые фонари… Университет, школы, больницы, почтово-телеграфные конторы… Прекрасное здание библиотеки… Всюду зелень, парки, сады… Шикарные магазины, кафе и отели… Знаменитый отель «Царь Давид», автомобили лучших заграничных марок… Это европейский, или, вернее, еврейский город. Здесь живут главным образом евреи иммигранты из других стран, евреи купцы, промышленники. А в дальних, бедных кварталах – евреи ремесленники и рабочие.
Вот через несколько улиц нижняя, центральная часть города, та, что прилепилась к плоскости впадины, – маленькие, восточного типа домики, высокие заборы, узенькие, кривые улицы и переулки, ослики и мулы, бродячие собаки, мелочные лавочки. Темный крытый базар, где в бесчисленных палатках, балаганчиках, клетушках стучат молотки, кричат продавцы, тараторят женщины, свистят и дудят ребятишки…
Это арабский город. Здесь живут последователи аллаха, тринадцать веков назад завоевавшие Иерусалим, в течение многих поколений трудившиеся здесь и считающие себя его хозяевами.
Между еврейским и арабским городом идет долгая, упорная, жестокая война, искусно раздуваемая англо-американскими колонизаторами. Война в политике, в экономике, в общественной жизни, в сфере религии, в быту… Война с кровью, погромами, убийствами из-за угла, террористическими актами, вооруженными восстаниями…
Между еврейским и арабским городом идет долгая, упорная, жестокая война, искусно раздуваемая англо-американскими колонизаторами. Война в политике, в экономике, в общественной жизни, в сфере религии, в быту… Война с кровью, погромами, убийствами из-за угла, террористическими актами, вооруженными восстаниями…
Целый день советские путешественники бродили по Иерусалиму, и чем дальше, тем все более мрачным, искаженным болезненной судорогой выступало перед ними лицо этого города.
– Сколько жителей в Иерусалиме? – спросил Петров.
– Считают – сто пятьдесят тысяч, – ответил гид.
– А кого больше: арабов или евреев?
Гид сначала помолчал, а затем дипломатично ответил:
– Арабы говорят, что арабов больше, а евреи говорят, что евреев больше.
И потом, указав на улицу, которую они в тот момент пересекали, гид бесстрастно, как о чем-то само собой разумеющемся, сообщил:
– По этой улице евреям ходить нельзя. Если еврей здесь пойдет, арабы его убьют. А есть улицы, по которым нельзя ходить арабам. Если араб пойдет, евреи его убьют…"
(И.Майский "Близко-далеко")
Против, возможно, желания автора, наглядно показана разница в подходе к обустройсву своей жизни у евреев и арабов (что сейчас, насколько я могу судить, еще более наглядно видно при сравнении Израиля и Газы).
"Разница в подходе к обустройству своей жизни у евреев и арабов" очень хорошо видна и внутри самого Израиля - для этого не обязательно ехать в Газу. Например, в историческом Старом Городе в центре Иерусалима есть арабский квартал, а есть еврейский: даже по внешнему виду это - небо и земля. Или взять, скажем, библейский Назарет (сегодня он целиком населён арабами), а рядом с ним , на холме, - еврейский город Нацерет Илит ("Верхний Назарет"). Что называется, feel the difference...
"Например, в историческом Старом Городе в центре Иерусалима есть арабский квартал, а есть еврейский: даже по внешнему виду это - небо и земля."
Так в приведенном мной отрывке и описывается, как я понимаю, Старый Город. Вы хотите сказать, что за прошедшие 68 лет там ничего ПРИНЦИПИАЛЬНО не изменилось?
Так в приведенном мной отрывке и описывается, как я понимаю, Старый Город. Вы хотите сказать, что за прошедшие 68 лет там ничего ПРИНЦИПИАЛЬНО не изменилось?
Уж если на то пошло, лучше бы в 1967 году вернули Газу Египту - сейчас одной головной болью было бы меньше. А теперь Египет и слышать не хочет о возвращении Газы под свою юрисдикцию, равно как и Иордания - о возвращении себе Западного Берега. Хотя этнически это один и тот же народ.
Увы, даже и мирового жидо-масонского правительства не хватит золота на то, чтобы уговорить египтян забрать себе Газу. Им это надо?
Смешно , ей богу ! Ну причем тут Сектор Газа ? Теоретически , евреи и арабы могут договоится по всем пунктам - сектор Газа , западный берег реки Иордан , Голанские высоты и т.д. Кроме одного - Восточный Иерусалим . Там находится одна из трех святынь арабов - Аль-Акса . Вот если бы евреи во время подсуетились (война все спишет) и в июне 67-го взрывчатку не жалели , сейчас этой главной препоны просто не существовало .
Израильтяне ждали в 1967 году, что арабы придут с предложением "земля в обмен на мир". Не пришли. Вместо этого появилась Хартумская декларация:
1. Нет миру с Израилем.
2. Нет признанию Израиля.
3. Нет переговорам с Израилем.
Египет начал переговоры только после того, как в 1973 году опять не удалось уничтожить Израиль.
1. Нет миру с Израилем.
2. Нет признанию Израиля.
3. Нет переговорам с Израилем.
Египет начал переговоры только после того, как в 1973 году опять не удалось уничтожить Израиль.
Израиль пытался вернуть сектор Газа во время переговоров 1978 года под контроль Египта, но Египет отказался. После подписания соглашений 1978 года президент Египта Анвар Садат сказал в своем выступлении в парламенте: До войны за права палестинского народа Египет был процветающей страной арабского мира. Теперь мы нищая страна, а палестинцы требуют от нас еще раз воевать за них до последнего египетского солдата.И сейчас Египту не нужно это осиное гнездо -рассадник терроризма и экстремизма. А вкладывать ден.средства в экономику Газы-это растить новое поколение фундаменталистов на свою же голову.Так что головная боль ,к сожалению удел Израиля.P.S. Между 1950 и 2008 годами население Газы выросло с 240,000 до 1,5 миллионов. Запад, собственно говоря, создал в Газе новый ближневосточный народ, который, если сохранятся имеющиеся тенденции, достигнет в 2040 году трех миллионов. Запад платит за еду, школы, медицинское обслуживание и жилье, в то время как мусульманские страны помогают с оружием. Не скованная такой морокой, как необходимость зарабатывать себе на жизнь, молодежь имеет массу времени для рытья туннелей, контрабанды оружия, сборки ракет и пальбы(Гунар Хейнсон. Демографическая война Запада против Израиля)
Прошу разрешения высказать и своё мнение, как офицера Морской Пехоты, достаточно плотно в 80-х годах "общавшегося" с подобными "миротворцами" в Йемене и Эфиопии. Не касаясь предыстории вопроса, не касаясь так называемой"моральной" стороны дела - скажу с точки зрения военного человека - ПРАВИЛЬНО.
Зона закрыта? Лезете? Топить! Без пощады и идентификации. Блокада - это блокада. Всё.
Тактика, разумеется, спорная, согласен с Марком Семёновичем. Нужно было просто топить огнём.
А свистопляска будет по-любому, на то и рассчитано. Первый раз такое в истории, что ли?
Зона закрыта? Лезете? Топить! Без пощады и идентификации. Блокада - это блокада. Всё.
Тактика, разумеется, спорная, согласен с Марком Семёновичем. Нужно было просто топить огнём.
А свистопляска будет по-любому, на то и рассчитано. Первый раз такое в истории, что ли?
Согласен.
Почему-то когда иорданский король Хуссейн силой выдавил палестинских беженцев из Иордании, никто, даже "лучший друг палестинцев" - СССР, не вякнул ни слова.
Правда Иордания - арабская страна в окружении арабских стран, а Израиль - один-одинешенек.
Почему-то когда иорданский король Хуссейн силой выдавил палестинских беженцев из Иордании, никто, даже "лучший друг палестинцев" - СССР, не вякнул ни слова.
Правда Иордания - арабская страна в окружении арабских стран, а Израиль - один-одинешенек.
Он выдавил не палестинских беженцев, а Организацию Освобождения Палестины. ООП перебазировалась в Ливан, где развязала гражданскую войну. А сами палестинцы вполне нормально живут в Иордании, которая, кстати, является единственной арабской, не удерживающей палестинцев в лагерях и давшей им все права.
Абсолютно согласен топить и все, а то ребыта только этого и ждали реакция терцкого примьера Эрдогана тому подтверждение.
Можно было и не топить можно было обездвижить корабли скажем противолодочной или обычной сетью и кроме блокады Газы они могли бы получить блокаду кораблей свободной газы и так до бесконечности А когда винт блокирован то и отбуксировать в Ашдод. Страдальцы должны страдать !!!!
Поражает, что эту банду в разных СМИ называют в лучшем случае "активистами", а то еще и "правозащитниками" - прямо Сахаровы какие-то.
Их настоящее имя - "группа вооруженных сторонников Хамаса".
И с каких это пор стрелять по вооруженным сторонникам Хамаса - преступление?
Их настоящее имя - "группа вооруженных сторонников Хамаса".
И с каких это пор стрелять по вооруженным сторонникам Хамаса - преступление?
Как раз сейчас "Сегодня" по НТВ идет - пропаганда в лучших традициях советской борьбы с "американским империализмом и израильским сионизмом". Информация трактуется сугубо односторонне - в пользу арабов. Доводов израильской стороны - ни одного, хотя говорится, что вся информация об инцинденте идет только из Израиля.
А показ штурма израильского посольства в Стамбуле вызывает в памяти слова Геринга на Нюрнбергском процессе:
"Ну разумеется, народу не нужна война ... Но, в конце концов, политику определяют лидеры страны, а втянуть народ - дело нехитрое, демократия ли это, парламентская республика, фашистская или коммунистическая диктатура ... С голосованием или без него, народ всегда можно заставить делать то, что нужно лидерам. Это просто. Все, что нужно сделать - это сказать людям, что на них напали и обличить пацифистов в отсутствии патриотизма и в том, что они подвергают страну опасности."
А показ штурма израильского посольства в Стамбуле вызывает в памяти слова Геринга на Нюрнбергском процессе:
"Ну разумеется, народу не нужна война ... Но, в конце концов, политику определяют лидеры страны, а втянуть народ - дело нехитрое, демократия ли это, парламентская республика, фашистская или коммунистическая диктатура ... С голосованием или без него, народ всегда можно заставить делать то, что нужно лидерам. Это просто. Все, что нужно сделать - это сказать людям, что на них напали и обличить пацифистов в отсутствии патриотизма и в том, что они подвергают страну опасности."
"... Как раз сейчас "Сегодня" по НТВ идет - пропаганда в лучших традициях советской борьбы с "американским империализмом и израильским сионизмом". Информация трактуется сугубо односторонне - в пользу арабов. Доводов израильской стороны - ни одного, хотя говорится, что вся информация об инцинденте идет только из Израиля..."
===
Это бесспорно. Но, справедливости ради, даже "НТВ-на-задних-лапках" упомянуло о наличии пистолетов у контрабандистов и вчера показало реальную видеозапись нападения бандитов на израильских военных, срускавшихся с вертолёта.
Мой первоначальный вывод был такой: Лавров, как часто бывало, побежал впереди паровоза. Начальством было решено немного отложить пакостить евреям.
Но мой второй вывод (после репортажа из Совбеза) оказался хуже: тройка нападения на Израиль и одновременной защиты бандитов (Китай-Россия-Франция) повела себя в Совбезе, как карманники с Сенного рынка - "а ты видел?"
===
Это бесспорно. Но, справедливости ради, даже "НТВ-на-задних-лапках" упомянуло о наличии пистолетов у контрабандистов и вчера показало реальную видеозапись нападения бандитов на израильских военных, срускавшихся с вертолёта.
Мой первоначальный вывод был такой: Лавров, как часто бывало, побежал впереди паровоза. Начальством было решено немного отложить пакостить евреям.
Но мой второй вывод (после репортажа из Совбеза) оказался хуже: тройка нападения на Израиль и одновременной защиты бандитов (Китай-Россия-Франция) повела себя в Совбезе, как карманники с Сенного рынка - "а ты видел?"
Реакция мирового сообщества Вам, уважаемые господа, ничего не напоминает? Лично мне кажется, что ее нагло списали у Карела Чапека: "Их варварские зенитки стреляют по нашим доблестным летчикам, которые мирно бомбят их поганые города".
С тех пор когда президент Медведев и до него деятелей Хамаса считает борцами за свободу Интересно что Хамас относится к более большой исламской группировке :" Братья мусульмане" отделения которой на территории РФ Конституционным судом РФ признаны террористическими
Все это производит впечатление хорошо спланированной провокации, организованной при прямом участии исламистского турецкого правительства.
Израиль как всегда проигрывает PR войну в первую очередь потому, что не может внятно сформулировать свою позицию и сам стесняется своих дествий.
Израиль как всегда проигрывает PR войну в первую очередь потому, что не может внятно сформулировать свою позицию и сам стесняется своих дествий.
А это и есть классическая относительно неплохо, (безошибочно, по крайней мере), спланированная провокация.
И дело даже не в том, проиграет ли государство Израиль Пи-Ар-войну; - это решаемо. Дело в том, что для народа Израиля - это - борьба за выживание. Война, которая идёт много лет, только за то, чтобы просто БЫТЬ. "И ни конца, ни края этой войне."
И дело даже не в том, проиграет ли государство Израиль Пи-Ар-войну; - это решаемо. Дело в том, что для народа Израиля - это - борьба за выживание. Война, которая идёт много лет, только за то, чтобы просто БЫТЬ. "И ни конца, ни края этой войне."
Фальшивая политкорректность, отсчитываемая от Мюнхена, каждый раз поражает миролюбивых. Трусость, конечно, является ее первопричиной, но каждый раз она ведет к противостоянию и войне. Нет оснований сомневаться, что этот случай, по своим последствиям, может оказаться самым ужасным. Ясир Арафат говорил: "Наше главное оружие - чрево арабской женщины!" (неточно, по памяти)
Уважаемый Эдуард Янович, думаю, что в данном случае первопричиной является не трусость, а деньги (арабские и российские нефтедоллары). Это и хорошо, и плохо одновременно. Труса не исправишь, а вот корыстный "прагматик" может, в принципе, опомниться и понять, что роет яму самому себе. Весь вопрос в том, что произойдет раньше - Европа опомнится, или зеленое знамя ислама будет поднято над Мечетью Парижской Богоматери
Деньги, безусловно, являются важным фактором, но всех ведь не купишь.
Антисемитизм тоже не надо списывать со счетов.
Антисемитизм тоже не надо списывать со счетов.
Европа уже обречена На мой взгляд это же относится к России Что интересно есть несколько арабских фондов средства которых используются для исламизации русских и не только пропагандой Например есть фонд который финансирует женитьбу арабов на русских женщинах что влечет за собой их переход в ислам и этот процесс только набирает обороты
Не обречена пока еше. Как писал Гумилев, в подобных ситуациях окраины выручают центр. А в провинциях здоровых сил хватает. Другое дело, сложно представить средневековый вариант.
Поэтому, видится, что будут создавать автономные анклавы. Причем в современных центрах - Брюссель, Париж, Амстердам.
Поэтому, видится, что будут создавать автономные анклавы. Причем в современных центрах - Брюссель, Париж, Амстердам.
За рамками Мюнхена - дух Еврабии
Бат Йеор
16 Июля 2004
В конце июня - начале июля в здании французского Сената (в Люксембургском дворце) прошел организованный европейским отделением еврейской организациеи Бней-Брит семинар на тему: “Демократия перед лицом исламской угрозы”. Семинар был разделен на две части. В первой обсуждалась тема “Исламисты и их союзники”, в второй - “Возврат к духу Мюнхена”. На семинаре выступила известная арабистка Бат Йеор, с начала 70-х годов ХХ века опубликовавшая ряд фундаментальных исследований и множество статей в международной прессе, так или иначе освещающих различные аспекты одной и той же темы, а именно, положение евреев и христиан под властью ислама. Ее книги, изданные первоначально на французском языке, были переведены на английский (см. www.dhimmi.org / www.dhimmitude.org). Выступление Бат Йеор на семинаре в Париже познакомило слушателей с основными тезисами ее новой, подготавливаемой сейчас к печати, книги “Еврабия. Евро-арабская ось”. Книга будет публиковаться издательством Cranbury, NJ., Associated University Presses, 2005. Текст доклада на парижском семинаре, вместе с рядом других материалов Бат Йеор, будет включен в сборник статей разных авторов под общим названием “Миф о исламской терпимости” под редакцией Роберта Спенсера (The Myth of Islamic Tolerance, выходит в издательстве Prometheus Books).
(Англоязычная версия опубликована в Интернет-журнале FrontPageMagazine.com 2 июля 2004)
Позвольте мне начать с замечания относительно названия этого заседания: “Возврат к духу Мюнхена”, которое я нахожу несколько излишне оптимистичным. В Мюнхене в 1939 . Франция и Англия, измученные непомерным количеством смертей в Великой войне, бросили Чехословакию на произвол нацистского зверя в надежде тем самым избегнуть нового военного конфликта. “Дух Мюнхена”, таким образом, подразумевает политику стран и народов, которые отказываются встать перед лицом угрозы и пытаются добиться мира и безопасности путем примирения и задабривания, а в некоторых случаях даже и активного сотрудничества с преступниками.
Что касается меня, я бы сказала, что мы далеко ушли от духа Мюнхена, и нынешняя ситуация должна рассматриваться не в контексте Второй Мировой войны, а в нынешнем джихадистском контексте.
Фактически, на протяжении последних 30 лет Франция и Европа живут в ситуации пассивной самообороны против терроризма. Вначале это был палестинский террор, затем исламский террор, не говоря уж о местном европейском терроризме, включая Ирландскую ИРА в Великобритании, ЕТА в Испании, группу Баадер-Майнхоф в Германии, Красные Бригады в Италии.
Достаточно взглянуть на наши города, аэропорты и улицы, на наши школы с их охранниками, на систему общественного транспорта, не говоря уже о посольствах и синагогах, чтобы увидеть весь диапазон полиции и служб безопасности. Тот факт, что власти повсеместно отказываются назвать зло по имени, не ликвидирует само зло. И, тем не менее, мы прекрасно знаем, что находимся под угрозой давно. Нужно лишь открыть глаза, и наши власти знают это лучше, чем любой из нас, так как это они приказали ввести все эти меры безопасности.
В своей книге La Vie Quotidienne dans l’Europe Médiévale sous Domination Arabe (“Повседневная жизнь в средневековой Европе под исламским владычеством”) опубликованной в 1978, Чарльз-Иммануэль Дюфорк (Charles-Emmanuel Dufourq), французский эксперт по Андалузии (исламской Испании) и странам Магриба, описывает под заголовком “Великий Страх” ( “Une grande Peur”) условия жизни местного немусульманского населения в андалузской деревне [1]. Сегодня и сама Европа живет под Великим Страхом.
В Мюнхене война еще не была объявлена. Сегодня война присутствует повсеместно. И. тем не менее, Евросоюз и входящие в него страны отрицали реальность войны вплоть до террористического нападения на Мадрид 11 марта 2004 г. Если существует опасность, как заявляют европейцы urbi et orbi (городу и миру, лат.), эта опасность может иметь своим источником лишь Америку и Израиль. Что следует из этого понимать? Ибо может ли кто-нибудь всерьез утверждать, что это американские или израильские силы угрожают нам в Европе? Нет, понимать следует так, что сопротивление джихадистскому террору со стороны Америки и Израиля провоцирует репрессии против Европы, которая давно уже перестала защищаться. Для того чтобы мир установился во всем мире, нужно лишь, чтобы эти две страны, Америка и Израиль, приняли европейскую стратегию, постоянных уступок, основанную на отказе от агрессии. Как все это просто…
Эта стратегия стоит еще меньше, чем попустительство и трусость Мюнхена. В Мюнхене все-таки думали о каком-то будущем, даже если война или мир должны были определить это будущее. Там был выбор. В нынешней ситуации выбора нет, ибо мы отрицаем реальность опасности джихада. Предполагается, что единственная опасность исходит от Америки и Израиля. Мы ведем пропагандистскую кампанию в прессе против этих двух стран, еще не вступив в еще более агрессивную стадию; это настолько проще, настолько безопаснее… И мы ведем эту кампанию оружием трусов: обманом, дезинформацией, подкупом продажных политиков.
Во время Мюнхена можно было предполагать, что предстоят какие-то битвы, которые могут быть выиграны. Была, по крайней мере, Линия Мажино для обороны. В сегодняшней Европе, в которой доминирует дух диммитьюд - рабского подчинения евреев и христиан исламскому владычеству - невозможно вообразить битву. Подчинение без боя уже произошло. Механизм, который превратил Европу в новый континент димми, был запущен более 30 лет назад по наущению Франции.
Тогда была впервые обрисована политика широкого диапазона, некий симбиоз Европы с арабо-мусульманскими странами, которой предстояло наделить Европу - и в особенности Францию, главную движущую силу этого проекта - весом и престижем, сравнимыми с Соединенными Штатами [2]. Эта политика осуществлялась вполне дискретно, без официальных договоров, под невинно звучавшим названием “евро-арабский диалог”. В 1974 г. в Париже была создана Ассоциация европейских парламентариев из стран ЕЭС (Европейского Экономического Содружества): Парламентская Ассоциация по евро-арабскому сотрудничеству. Ей было поручено управление всеми аспектами евро-арабских отношений - финансовыми, политическими, экономическими, культурными и теми, которые касались иммиграции. Эта организация функционировала под эгидой глав правительств европейских стран и министров иностранных дел, которые работали в тесном сотрудничестве со своими арабскими коллегами, а также с представителями Европейской Комиссии и Лиги Арабских стран.
Эта стратегия, целью которой было создание пан-средиземноморского евро-арабского образования, которое позволило бы свободное передвижение людей и товаров, определила и иммиграционную политику Евросоюза в отношении арабов. И за минувшие с тех пор 30 лет она также установила соответствующую культурную политику в школах и университетах Евросоюза. После первой встречи Евро-Арабского Диалога в Каире в 1975 г., в которой приняли участие министры и главы государств европейских и арабских государств, а также представители Евросоюза и Лиги Арабских стран, были заключены соглашения, касавшиеся распространения и пропаганды в Европе ислама, а также арабского языка и арабской культуры посредством создания арабских культурных центров в городах Европы. Вскоре последовали другие соглашения, причем все они имели целью обеспечить культурный, экономический. и политический евро-арабский симбиоз. Эти усилия широкого профиля охватывали университеты и средства массовой информации (как печатные, так и электронные) и даже включали передачу технологий, включая ядерные технологии. Наконец, евро-арабская совместная дипломатия проталкивалась на международных форумах, особенно в ООН.
Арабы выставили ряд условий для такого сотрудничества: 1) европейская политика должна быть не только независима от американской, но и должна быть противопоставлена последней; 2) признание Европой “палестинского народа” и создание “палестинского государства”; 3) поддержка Европой ООП; 4) признание Арафата как единственного и исключительного представителя этого “палестинского народа”; 5) делегитимация государства Израиль, как исторически, так и политически, ужимание его границ до нежизнеспособных, а также арабизация Иерусалима. Отсюда взяла начало необъявленная война Европы против Израиля, ведущаяся посредством экономического бойкота, а в некоторых случаях и академического бойкота, посредством намеренной диффамации и распространения антисионизма и антисемитизма.
За минувшие три десятилетия значительное число неофициальных соглашений между странами Европейского Экономического Сообщества (превратившегося в Евросоюз), с одной стороны, и странами Арабской Лиги, с другой, определили эволюцию Европы в ее нынешних политическом и культурном аспектах. Я процитирую здесь лишь четыре из них: 1) было принято, что те европейцы, которым предстоит работать с арабскими иммигрантами, будут проходить специальную подготовку, чтобы научиться лучше понимать обычаи и причуды арабов; 2) арабским иммигрантам должна была быть предоставлена возможность продолжать жить под контролем и по законам своих стран исхода; 3) учебники истории в Европе подлежали пересмотру и написанию заново совместными группами европейских и арабских историков; при этом, естественно, битвы при Пуатье и Лепанто, или испанская реконкиста имели разное значение для двух групп средиземноморских авторов; 4) арабский язык и арабо-исламская культура должны были впредь преподаваться в школах и университетах Европы, причем арабскими учителями, имеющими опыт обучения европейцев.
Ситуация сегодня
На политическом фронте Европа связала свою судьбу с арабскими странами и поэтому оказалась вовлеченной в логику джихада против Израиля и Соединенных Штатов. Как может теперь Европа осудить и отвергнуть культуру джихадистского яда, исходящего от ее союзников, после того, что на протяжении столь долгих лет она делала все, чтобы задействовать этот джихад, скрывая и оправдывая его заявлениями, что истинная опасность исходит не от джихадистов, а от тех, кто противится арабскому джихаду, от тех самых союзников, которых Европа принимает у себя на всяческих международных сборищах и в европейских СМИ.
На культурном фронте произошло полное переписывание истории, которое было впервые предпринято в европейских университетах в 1970-е годы. Этот процесс был ратифицирован парламентской ассамблеей Совета Европы в сентябре 1991 г. на заседании, посвященном “Вкладу исламской цивилизации в европейскую культуру”. Это было еще раз подтверждено президентом Жаком Шираком в его обращении 8 апреля 1996 г. в Каире, а затем президентом Евросоюза Романо Проди созданием “Фонда диалога культур и цивилизаций”, которому предстояло контролировать все, что говорилось, писалось и преподавалось на новом континенте Еврабия, который охватывает Европу и арабские страны.
Димитьюд - подчинение Европы арабскому владычеству - началось с подрыва ее культуры и ее ценностей, уничтожением ее истории и замены ее исламским видением этой истории, подкрепленным романтическим мифом об Андалузии. Еврабия приняла исламскую концепцию истории, в которой ислам определяется как освободительная сила, сила мира, а джихад определяется как “справедливая война”. Те, кто сопротивляется джихаду, как израильтяне и американцы, являются виновными, а не те, кто ведут “справедливую войну” джихада. Именно эта политика внушила нам, европейцам, рабский дух диммитьюд, дух подчиненности арабам, который ослепил нас, который влил в нас ненависть к нашим собственным ценностям и желание разрушить и уничтожить наше собственное происхождение и нашу историю. “Величайшим интеллектуальным мошенничеством было бы позволить Европе продолжать верить, что она происходит из иудео-христианской традиции. Это полнейшая ложь”, завил Тарик Рамадан [3]. И поэтому мы презираем Джорджа Буша за то, что он все еще верит в эту традицию. Какие же простаки эти американцы…
Дух диммитьюд - это не просто дух сдачи без боя, даже не капитуляция. Дух диммитьюд - это также и отрицание своего собственного унижения посредством процесса интеграции ценностей, ведущего к нашему собственному уничтожению; это идеологические наемники, предлагающие себя на службу джихада; это традиционная дань, выплачиваемая их собственной рукой - с унижением - европейскими димми во имя обретения призрачной безопасности; это предательство своего собственного народа. Немусульманские димми под протекторатом мусульман могли обрести эфемерную и призрачную безопасность посредством услуг, оказываемых мусульманским угнетателям, посредством раболепной покорности и лести. Именно такова сегодня ситуация в Европе.
Диммитьюд - это не просто набор абстрактных законов, зафиксированных в шариате, это также и сложный комплекс правил поведения, развитых самими димми на протяжении многих лет угнетения как способ приспособиться, чтобы выжить в условиях угнетения, унижения и неуверенности. Это создало определенную ментальность, а также социальные и политические правила поведения, необходимые для выживания народов, которые, в некотором смысле, всегда оставались заложниками исламской системы.
Димми - это существа более низкого уровня, которые переносят унижение и агрессию - молча. Их угнетатели тем временем наслаждаются безнаказанностью, которая лишь увеличивает их ненависть и чувство превосходства, гарантированное им законом. Культура диммитьюд, которая распространяется по Европе, это культура ненависти и преступлений против немусульман, преступлений, которые остаются безнаказанными. Эта культура, импортируемая из арабских стран вместе с “палестинианизмом” - новой европейской суб-культурой, взращенной до уровня культа Евросоюза, вместе с его высоко поднятым флагом войны против Израиля.
В Мюнхене 1938 года Франция не отказалась от своей культуры и от своей истории, не стала Германией; она не заявила, что источником ее собственной культуры была немецкая цивилизация. Дух диммитьюд, который ослепляет Европу сегодня, проистекает не из навязанной извне ситуации, но из свободно сделанного выбора, который систематически проводится в жизнь во всех политических аспектах на протяжении вот уже 30 лет.
Широко известный исламист Вильям Монтгомери Уатт в своей книге “Его величество ислам” (The Majesty That Was Islam, 1974) описал исчезновение христианского мира в тех странах, которые были исламизированы. Он пишет: “Не было ничего драматического в происходившем; это была легкая смерть, постепенное исчезновение” [4]. Но Монтгомери Уатт был неправ; длительные предсмертные конвульсии христианства под исламом были крайне болезненными и трагическими, как можно было видеть даже в ХХ веке во время геноцида армян, в период сопротивления ливанских христиан в 1970-80 гг., на протяжении последнего десятилетия геноцида в Судане, и, наконец, на примере неустанного арабского джихада против Израиля, который является лишь одним из примеров вековой борьбы народа, преданного борьбе за свободу против духа подчинения, против диммитьюд, за достоинство человека против рабства, угнетения и ненависти. Но наблюдение Монтгомери Уатта - о “легкой смерти, постепенном исчезновении” - идеально подходит для описания сегодняшней Европы.
Английский перевод доклада стоит здесь:
http://www.frontpagemag.com/Articles/Pr ... sp?ID=1405
Бат Йеор
16 Июля 2004
В конце июня - начале июля в здании французского Сената (в Люксембургском дворце) прошел организованный европейским отделением еврейской организациеи Бней-Брит семинар на тему: “Демократия перед лицом исламской угрозы”. Семинар был разделен на две части. В первой обсуждалась тема “Исламисты и их союзники”, в второй - “Возврат к духу Мюнхена”. На семинаре выступила известная арабистка Бат Йеор, с начала 70-х годов ХХ века опубликовавшая ряд фундаментальных исследований и множество статей в международной прессе, так или иначе освещающих различные аспекты одной и той же темы, а именно, положение евреев и христиан под властью ислама. Ее книги, изданные первоначально на французском языке, были переведены на английский (см. www.dhimmi.org / www.dhimmitude.org). Выступление Бат Йеор на семинаре в Париже познакомило слушателей с основными тезисами ее новой, подготавливаемой сейчас к печати, книги “Еврабия. Евро-арабская ось”. Книга будет публиковаться издательством Cranbury, NJ., Associated University Presses, 2005. Текст доклада на парижском семинаре, вместе с рядом других материалов Бат Йеор, будет включен в сборник статей разных авторов под общим названием “Миф о исламской терпимости” под редакцией Роберта Спенсера (The Myth of Islamic Tolerance, выходит в издательстве Prometheus Books).
(Англоязычная версия опубликована в Интернет-журнале FrontPageMagazine.com 2 июля 2004)
Позвольте мне начать с замечания относительно названия этого заседания: “Возврат к духу Мюнхена”, которое я нахожу несколько излишне оптимистичным. В Мюнхене в 1939 . Франция и Англия, измученные непомерным количеством смертей в Великой войне, бросили Чехословакию на произвол нацистского зверя в надежде тем самым избегнуть нового военного конфликта. “Дух Мюнхена”, таким образом, подразумевает политику стран и народов, которые отказываются встать перед лицом угрозы и пытаются добиться мира и безопасности путем примирения и задабривания, а в некоторых случаях даже и активного сотрудничества с преступниками.
Что касается меня, я бы сказала, что мы далеко ушли от духа Мюнхена, и нынешняя ситуация должна рассматриваться не в контексте Второй Мировой войны, а в нынешнем джихадистском контексте.
Фактически, на протяжении последних 30 лет Франция и Европа живут в ситуации пассивной самообороны против терроризма. Вначале это был палестинский террор, затем исламский террор, не говоря уж о местном европейском терроризме, включая Ирландскую ИРА в Великобритании, ЕТА в Испании, группу Баадер-Майнхоф в Германии, Красные Бригады в Италии.
Достаточно взглянуть на наши города, аэропорты и улицы, на наши школы с их охранниками, на систему общественного транспорта, не говоря уже о посольствах и синагогах, чтобы увидеть весь диапазон полиции и служб безопасности. Тот факт, что власти повсеместно отказываются назвать зло по имени, не ликвидирует само зло. И, тем не менее, мы прекрасно знаем, что находимся под угрозой давно. Нужно лишь открыть глаза, и наши власти знают это лучше, чем любой из нас, так как это они приказали ввести все эти меры безопасности.
В своей книге La Vie Quotidienne dans l’Europe Médiévale sous Domination Arabe (“Повседневная жизнь в средневековой Европе под исламским владычеством”) опубликованной в 1978, Чарльз-Иммануэль Дюфорк (Charles-Emmanuel Dufourq), французский эксперт по Андалузии (исламской Испании) и странам Магриба, описывает под заголовком “Великий Страх” ( “Une grande Peur”) условия жизни местного немусульманского населения в андалузской деревне [1]. Сегодня и сама Европа живет под Великим Страхом.
В Мюнхене война еще не была объявлена. Сегодня война присутствует повсеместно. И. тем не менее, Евросоюз и входящие в него страны отрицали реальность войны вплоть до террористического нападения на Мадрид 11 марта 2004 г. Если существует опасность, как заявляют европейцы urbi et orbi (городу и миру, лат.), эта опасность может иметь своим источником лишь Америку и Израиль. Что следует из этого понимать? Ибо может ли кто-нибудь всерьез утверждать, что это американские или израильские силы угрожают нам в Европе? Нет, понимать следует так, что сопротивление джихадистскому террору со стороны Америки и Израиля провоцирует репрессии против Европы, которая давно уже перестала защищаться. Для того чтобы мир установился во всем мире, нужно лишь, чтобы эти две страны, Америка и Израиль, приняли европейскую стратегию, постоянных уступок, основанную на отказе от агрессии. Как все это просто…
Эта стратегия стоит еще меньше, чем попустительство и трусость Мюнхена. В Мюнхене все-таки думали о каком-то будущем, даже если война или мир должны были определить это будущее. Там был выбор. В нынешней ситуации выбора нет, ибо мы отрицаем реальность опасности джихада. Предполагается, что единственная опасность исходит от Америки и Израиля. Мы ведем пропагандистскую кампанию в прессе против этих двух стран, еще не вступив в еще более агрессивную стадию; это настолько проще, настолько безопаснее… И мы ведем эту кампанию оружием трусов: обманом, дезинформацией, подкупом продажных политиков.
Во время Мюнхена можно было предполагать, что предстоят какие-то битвы, которые могут быть выиграны. Была, по крайней мере, Линия Мажино для обороны. В сегодняшней Европе, в которой доминирует дух диммитьюд - рабского подчинения евреев и христиан исламскому владычеству - невозможно вообразить битву. Подчинение без боя уже произошло. Механизм, который превратил Европу в новый континент димми, был запущен более 30 лет назад по наущению Франции.
Тогда была впервые обрисована политика широкого диапазона, некий симбиоз Европы с арабо-мусульманскими странами, которой предстояло наделить Европу - и в особенности Францию, главную движущую силу этого проекта - весом и престижем, сравнимыми с Соединенными Штатами [2]. Эта политика осуществлялась вполне дискретно, без официальных договоров, под невинно звучавшим названием “евро-арабский диалог”. В 1974 г. в Париже была создана Ассоциация европейских парламентариев из стран ЕЭС (Европейского Экономического Содружества): Парламентская Ассоциация по евро-арабскому сотрудничеству. Ей было поручено управление всеми аспектами евро-арабских отношений - финансовыми, политическими, экономическими, культурными и теми, которые касались иммиграции. Эта организация функционировала под эгидой глав правительств европейских стран и министров иностранных дел, которые работали в тесном сотрудничестве со своими арабскими коллегами, а также с представителями Европейской Комиссии и Лиги Арабских стран.
Эта стратегия, целью которой было создание пан-средиземноморского евро-арабского образования, которое позволило бы свободное передвижение людей и товаров, определила и иммиграционную политику Евросоюза в отношении арабов. И за минувшие с тех пор 30 лет она также установила соответствующую культурную политику в школах и университетах Евросоюза. После первой встречи Евро-Арабского Диалога в Каире в 1975 г., в которой приняли участие министры и главы государств европейских и арабских государств, а также представители Евросоюза и Лиги Арабских стран, были заключены соглашения, касавшиеся распространения и пропаганды в Европе ислама, а также арабского языка и арабской культуры посредством создания арабских культурных центров в городах Европы. Вскоре последовали другие соглашения, причем все они имели целью обеспечить культурный, экономический. и политический евро-арабский симбиоз. Эти усилия широкого профиля охватывали университеты и средства массовой информации (как печатные, так и электронные) и даже включали передачу технологий, включая ядерные технологии. Наконец, евро-арабская совместная дипломатия проталкивалась на международных форумах, особенно в ООН.
Арабы выставили ряд условий для такого сотрудничества: 1) европейская политика должна быть не только независима от американской, но и должна быть противопоставлена последней; 2) признание Европой “палестинского народа” и создание “палестинского государства”; 3) поддержка Европой ООП; 4) признание Арафата как единственного и исключительного представителя этого “палестинского народа”; 5) делегитимация государства Израиль, как исторически, так и политически, ужимание его границ до нежизнеспособных, а также арабизация Иерусалима. Отсюда взяла начало необъявленная война Европы против Израиля, ведущаяся посредством экономического бойкота, а в некоторых случаях и академического бойкота, посредством намеренной диффамации и распространения антисионизма и антисемитизма.
За минувшие три десятилетия значительное число неофициальных соглашений между странами Европейского Экономического Сообщества (превратившегося в Евросоюз), с одной стороны, и странами Арабской Лиги, с другой, определили эволюцию Европы в ее нынешних политическом и культурном аспектах. Я процитирую здесь лишь четыре из них: 1) было принято, что те европейцы, которым предстоит работать с арабскими иммигрантами, будут проходить специальную подготовку, чтобы научиться лучше понимать обычаи и причуды арабов; 2) арабским иммигрантам должна была быть предоставлена возможность продолжать жить под контролем и по законам своих стран исхода; 3) учебники истории в Европе подлежали пересмотру и написанию заново совместными группами европейских и арабских историков; при этом, естественно, битвы при Пуатье и Лепанто, или испанская реконкиста имели разное значение для двух групп средиземноморских авторов; 4) арабский язык и арабо-исламская культура должны были впредь преподаваться в школах и университетах Европы, причем арабскими учителями, имеющими опыт обучения европейцев.
Ситуация сегодня
На политическом фронте Европа связала свою судьбу с арабскими странами и поэтому оказалась вовлеченной в логику джихада против Израиля и Соединенных Штатов. Как может теперь Европа осудить и отвергнуть культуру джихадистского яда, исходящего от ее союзников, после того, что на протяжении столь долгих лет она делала все, чтобы задействовать этот джихад, скрывая и оправдывая его заявлениями, что истинная опасность исходит не от джихадистов, а от тех, кто противится арабскому джихаду, от тех самых союзников, которых Европа принимает у себя на всяческих международных сборищах и в европейских СМИ.
На культурном фронте произошло полное переписывание истории, которое было впервые предпринято в европейских университетах в 1970-е годы. Этот процесс был ратифицирован парламентской ассамблеей Совета Европы в сентябре 1991 г. на заседании, посвященном “Вкладу исламской цивилизации в европейскую культуру”. Это было еще раз подтверждено президентом Жаком Шираком в его обращении 8 апреля 1996 г. в Каире, а затем президентом Евросоюза Романо Проди созданием “Фонда диалога культур и цивилизаций”, которому предстояло контролировать все, что говорилось, писалось и преподавалось на новом континенте Еврабия, который охватывает Европу и арабские страны.
Димитьюд - подчинение Европы арабскому владычеству - началось с подрыва ее культуры и ее ценностей, уничтожением ее истории и замены ее исламским видением этой истории, подкрепленным романтическим мифом об Андалузии. Еврабия приняла исламскую концепцию истории, в которой ислам определяется как освободительная сила, сила мира, а джихад определяется как “справедливая война”. Те, кто сопротивляется джихаду, как израильтяне и американцы, являются виновными, а не те, кто ведут “справедливую войну” джихада. Именно эта политика внушила нам, европейцам, рабский дух диммитьюд, дух подчиненности арабам, который ослепил нас, который влил в нас ненависть к нашим собственным ценностям и желание разрушить и уничтожить наше собственное происхождение и нашу историю. “Величайшим интеллектуальным мошенничеством было бы позволить Европе продолжать верить, что она происходит из иудео-христианской традиции. Это полнейшая ложь”, завил Тарик Рамадан [3]. И поэтому мы презираем Джорджа Буша за то, что он все еще верит в эту традицию. Какие же простаки эти американцы…
Дух диммитьюд - это не просто дух сдачи без боя, даже не капитуляция. Дух диммитьюд - это также и отрицание своего собственного унижения посредством процесса интеграции ценностей, ведущего к нашему собственному уничтожению; это идеологические наемники, предлагающие себя на службу джихада; это традиционная дань, выплачиваемая их собственной рукой - с унижением - европейскими димми во имя обретения призрачной безопасности; это предательство своего собственного народа. Немусульманские димми под протекторатом мусульман могли обрести эфемерную и призрачную безопасность посредством услуг, оказываемых мусульманским угнетателям, посредством раболепной покорности и лести. Именно такова сегодня ситуация в Европе.
Диммитьюд - это не просто набор абстрактных законов, зафиксированных в шариате, это также и сложный комплекс правил поведения, развитых самими димми на протяжении многих лет угнетения как способ приспособиться, чтобы выжить в условиях угнетения, унижения и неуверенности. Это создало определенную ментальность, а также социальные и политические правила поведения, необходимые для выживания народов, которые, в некотором смысле, всегда оставались заложниками исламской системы.
Димми - это существа более низкого уровня, которые переносят унижение и агрессию - молча. Их угнетатели тем временем наслаждаются безнаказанностью, которая лишь увеличивает их ненависть и чувство превосходства, гарантированное им законом. Культура диммитьюд, которая распространяется по Европе, это культура ненависти и преступлений против немусульман, преступлений, которые остаются безнаказанными. Эта культура, импортируемая из арабских стран вместе с “палестинианизмом” - новой европейской суб-культурой, взращенной до уровня культа Евросоюза, вместе с его высоко поднятым флагом войны против Израиля.
В Мюнхене 1938 года Франция не отказалась от своей культуры и от своей истории, не стала Германией; она не заявила, что источником ее собственной культуры была немецкая цивилизация. Дух диммитьюд, который ослепляет Европу сегодня, проистекает не из навязанной извне ситуации, но из свободно сделанного выбора, который систематически проводится в жизнь во всех политических аспектах на протяжении вот уже 30 лет.
Широко известный исламист Вильям Монтгомери Уатт в своей книге “Его величество ислам” (The Majesty That Was Islam, 1974) описал исчезновение христианского мира в тех странах, которые были исламизированы. Он пишет: “Не было ничего драматического в происходившем; это была легкая смерть, постепенное исчезновение” [4]. Но Монтгомери Уатт был неправ; длительные предсмертные конвульсии христианства под исламом были крайне болезненными и трагическими, как можно было видеть даже в ХХ веке во время геноцида армян, в период сопротивления ливанских христиан в 1970-80 гг., на протяжении последнего десятилетия геноцида в Судане, и, наконец, на примере неустанного арабского джихада против Израиля, который является лишь одним из примеров вековой борьбы народа, преданного борьбе за свободу против духа подчинения, против диммитьюд, за достоинство человека против рабства, угнетения и ненависти. Но наблюдение Монтгомери Уатта - о “легкой смерти, постепенном исчезновении” - идеально подходит для описания сегодняшней Европы.
Английский перевод доклада стоит здесь:
http://www.frontpagemag.com/Articles/Pr ... sp?ID=1405
Израиль - инородное тело в огромном арабском седалище, поэтому седалище ВСЕГДА будет пытаться избавиться от него. За счёт своих ресурсов Израиль и дня бы не продержался. Вот бы сравнить боджеты палестинцев и Израиля с открытием источников поступлений!
Палестинцы - "белые кровяные тельца" арабского организма, выполняют аналогичную роль.
Литературной иллюстрацией является "Неукротимая планета" Гаррисона.
Палестинцы - "белые кровяные тельца" арабского организма, выполняют аналогичную роль.
Литературной иллюстрацией является "Неукротимая планета" Гаррисона.
Насколько мне известно, Израиль уже много лет назад стал "донором", т.е. он финансирует еврейские общины вне Израиля в большей степени, нежели они - его. Есть, конечно, военная помощь со стороны США, которая предоставляется на льготных или даже безвозмездных условиях, но в общем масштабе бюджета Израиля это лишь "приятная прибавка к пенсии", не более того. Хотя признаю, что и мне в этом вопросе было бы интересно услышать мнение специалиста
Уважаемый Марк. Насколько мне известно, Израиль координирует или, в крайнем случае, софинансирует гуманитарные проекты только в случае наличия крупных внутренних доноров или в рамках проектов Джойнт (Американский еврейский объединенный распределительный комитет). Это можно увидеть на примере многих еврейских благотворительных организаций.
А по поводу этой "флотилии", так скоро все забудется. Турцию поставят на место если не собственная армия, так саудиты или европейцы.
А по поводу этой "флотилии", так скоро все забудется. Турцию поставят на место если не собственная армия, так саудиты или европейцы.
Увы, турецкая армия, похоже, полностью исчезла как политический игрок и стоять на страже светского государства в Турции уже некому. Исламисты подмяли под себя практически все государственные институты и практически утвердились в качестве правящей партии.
А европейцы всегда рады осудить Израиль. Как можно говорить, что они "поставят на место" Турцию?
А европейцы всегда рады осудить Израиль. Как можно говорить, что они "поставят на место" Турцию?
Уважаемый Игорь.
На первый взгляд так оно и есть, но...
Вековую традицию турецкой армии нельзя искоренить посадкой пары генералов. И самое главное, что об этом знают и исламисты, и всегда будут иметь это в виду.
По поводу Европы. С легкой руки журналистов, мы стали считать Европу сборищем неформалов. Но есть другая Европа, тихая и богатая. Ей действительно наплевать на Израиль, но не наплевать на Турцию. Там их заводы, трубопроводы и отели. И в какой-то момент они спросят, что происходит. И у правительства появится всего два пути - попрощаться с Европой и отправляться снова пасти коз и выращивать мак (нефти то ведь нет) или попридержать коней, поворчать для приличия и снова просится в ЕС. И простые турки помогут им с выбором, не хотят они коз.
На первый взгляд так оно и есть, но...
Вековую традицию турецкой армии нельзя искоренить посадкой пары генералов. И самое главное, что об этом знают и исламисты, и всегда будут иметь это в виду.
По поводу Европы. С легкой руки журналистов, мы стали считать Европу сборищем неформалов. Но есть другая Европа, тихая и богатая. Ей действительно наплевать на Израиль, но не наплевать на Турцию. Там их заводы, трубопроводы и отели. И в какой-то момент они спросят, что происходит. И у правительства появится всего два пути - попрощаться с Европой и отправляться снова пасти коз и выращивать мак (нефти то ведь нет) или попридержать коней, поворчать для приличия и снова просится в ЕС. И простые турки помогут им с выбором, не хотят они коз.
Размер американской помощи – а это около 3 миллиардов долларов – в номинальном выражении не изменялся с 1979 года, хотя индекс потребительских цен с тех пор вырос в три раза. Более того, стоимость оружия растет гораздо быстрее, чем индекс цен, и суммы, которые в 1979 году считались существенными, сегодня крайне незначительны. Вся помощь составляет 0,02% от ВВП Америки и 0,5% ее военного бюджета. Для Израиля это, соответственно, 1,5% и 17%. И хотя даже 17% можно было бы компенсировать за счет оптимизации армии, ситуация еще проще: Израиль тратит 77% американской помощи на американское же оружие. Львиную долю стоимости современного вооружения занимают затраты на научно-исследовательскую деятельность, и израильские закупки помогают их окупать. Иначе говоря, Израиль получает американские субсидии, чтобы отдать их американскому ВПК. Сопоставимое российское вооружение – пусть и не такое продвинутое, но все равно очень хорошее и достаточное для борьбы с арабами – стоит в 4–7 раз меньше. С точки зрения паритета покупательской способности с Россией американская военная помощь Израилю соответствует 500 миллионам долларов ежегодно, что составляет 3% израильского военного бюджета. Некоторые из тех вооружений, что Израиль закупает в Америке, представляют собой в прямом смысле слова бесполезные, неопробованные и сверхдорогие военные игрушки, избыточные в реальном сражении. Пристрастившись к американскому оружию, израильская армия стала напоминать американскую: сегодня она такая же неэффективная, дорогая, неподготовленная и лишенная дерзкого духа.
Крупномасштабные закупки американского вооружения привели к зависимости Израиля от Америки в любой военной операции и потенциальной угрозе эмбарго со стороны США. Израиль размещает в США десятки тысяч мелких военных заказов на сумму менее $100.000, что означает зависимость от американских поставщиков запчастей и других компонентов. Такая ситуация приводит, в том числе, и к огромной политической зависимости от США.
Крупномасштабные закупки американского вооружения привели к зависимости Израиля от Америки в любой военной операции и потенциальной угрозе эмбарго со стороны США. Израиль размещает в США десятки тысяч мелких военных заказов на сумму менее $100.000, что означает зависимость от американских поставщиков запчастей и других компонентов. Такая ситуация приводит, в том числе, и к огромной политической зависимости от США.
Бойцы ВМС Армии обороны Израиля, участвовавшие в перехвате флотилии-провокатора, свидетельствуют: на борт головного турецкого корабля "Мармара" коммандос поднялись безоружными.
Единственным их "оружием" были гранаты со слезоточивым газом и разбрызгивающие краску пистолеты, применяемые в игре "Пейнтбол". Однако в ту секунду, когда они начали взбираться наверх по веревочным лестницам, с палубы корабля на них обрушился град камней. Полетели в солдат металлические шарики, которыми "миротворцы" стреляли из рогаток, железные пруты, стулья и другие тяжелые предметы. Среди турок, атаковавших израильских солдат, был глава Северного отделения Исламского движения Израиля шейх Раэд Салах.
Остальные пять кораблей тем временем преспокойно продолжали плыть в открытом море.
http://www.zman.com/news/2010/05/31/75676.html
Единственным их "оружием" были гранаты со слезоточивым газом и разбрызгивающие краску пистолеты, применяемые в игре "Пейнтбол". Однако в ту секунду, когда они начали взбираться наверх по веревочным лестницам, с палубы корабля на них обрушился град камней. Полетели в солдат металлические шарики, которыми "миротворцы" стреляли из рогаток, железные пруты, стулья и другие тяжелые предметы. Среди турок, атаковавших израильских солдат, был глава Северного отделения Исламского движения Израиля шейх Раэд Салах.
Остальные пять кораблей тем временем преспокойно продолжали плыть в открытом море.
http://www.zman.com/news/2010/05/31/75676.html
Между прочим, рогатка - очень серьёзное оружие, а в умелых руках, на дистанции до 25-30 метров - смертельное. Плюс бесшумное и беспламенное. Нас в своё время крепко натаскивали на владение подобного рода "игрушками". Иногда - хорошо выручало.
Самое полное описание событий, которое я пока видел
http://www.ynetnews.com/articles/0,7340,L-3896796,00.html
http://www.ynetnews.com/articles/0,7340,L-3896796,00.html
А вот России можно все. И все помалкивают. Потому что видимо это правильно, задерживать нарушителя всеми доступными средствами. Что Израиль и сделал, вызвав совершенно немотивированный гнев нашего МИДа.
http://www.novayagazeta.ru/data/2009/044/00.html
"В феврале 2009 в Японском море российские пограничники расстреляли и потопили китайский сухогруз New Star. Капитан принял решение эвакуировать экипаж на спасательных плотах, восемь моряков погибли. Все это происходило в нейтральных водах".
http://www.novayagazeta.ru/data/2009/044/00.html
"В феврале 2009 в Японском море российские пограничники расстреляли и потопили китайский сухогруз New Star. Капитан принял решение эвакуировать экипаж на спасательных плотах, восемь моряков погибли. Все это происходило в нейтральных водах".
А вспомнить реакцию российского общества на задержание судна "Электрон"...
Экипаж которого сначала браконьерствовал в Норвежскихх территориальных водах, а потом еще и заложников захватил.
Экипаж которого сначала браконьерствовал в Норвежскихх территориальных водах, а потом еще и заложников захватил.