28.07.11

"Припасть к стопам одного члена..."

Не смог пройти мимо.  Жаль, кисточку я держал в руках только малярную, поэтому написать холстом по маслу картину "Гонтмахер, припадающий к стопам члена" не сумею...

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
0
Константин - kastet771: 28.07.11 19:17

Иезуиты отдыхают...

+18
Павел - pavgod: 28.07.11 20:22

А мне, почему-то, тут же вспомнился купленный Остапом Бендером известный тяжеленный золотой портсигар с надписью:

"Г-ну приставу Алексеевского участка от благородных евреев купеческого звания." Под надписью помещалось пылающее эмалевое сердце, пробитое стрелой, что, конечно, должно было символизировать любовь евреев купеческого звания к Господину приставу".

(С) И. Ильф. Е. Петров

+4
Сергей - petrovich: 28.07.11 20:24

Эк ребят размотало-то на жаре!

+24
evgeniy - john713: 28.07.11 20:43

А вы знаете, мне кажется нормальным, когда человек сначала президент, потом премьер.  Надавал указаний протолкнул новые законопроекты, принял и утвердил бюджет, ну а когда стал премьером - попробуй выполни свои же указания, попробуй уложиться в бюджет. И наоборот, был премьером - нужны были законы, указы, бюджет. Стал президентом - проталкивай законы, принимай указы, утверждай бюджет. Ты же понял чего не хватает.

Разве нет?

-4
silly - silly-sad: 28.07.11 20:47

класс. парламент в этом сценарии даже не выступает в роли декорации :)

+4
evgeniy - john713: 28.07.11 20:52

Если я не упомянул декорацию - это вовсе не значит что её нет на сцене. Это говорит только о том, что декорация она и есть декорация, и чем она проще, тем меньше отвлекает внимание от действующих лиц.

+4
URA - tsusima05: 29.07.11 14:30

Логика в этом есть, только кажется, что она - не работает.

+23
Семен - semen-izdali: 28.07.11 20:49

Знать бы еще, кто такой Медведев (Путина слышал, а этого, нет). Здесь я полностью согласен с Лилией Шевцовой. http://ej.ru/?a=note&id=10942

И картинки с "Эха"

http://echo.msk.ru/att/element-797108-misc-5.jpg

http://echo.msk.ru/att/element-797108-misc-9.jpg

http://echo.msk.ru/att/element-797108-misc-13.jpg

Тут Латынина правильно заметила http://ej.ru/?a=note&id=11206

 за время правления Путина население России уменьшилось на 2,5%, а численность чиновников возросла на 42%.

Зато снова начали кричать о увеличении пенсионного возраста, некому работать, мигрантов завозить надо и нашим работать, не доживая до пенсии.

+4
silly - silly-sad: 28.07.11 20:46

пчёлы против мёда? или рыдающие толпы народа просящие Ивана 4-го вернуться в москву? :-)

пока ещё ни то не другое.

может и правда "портсигар с сердцем"...

+26
Валерий - kolpinets: 28.07.11 20:58

Без комментариев. Песнь первая:

Союз Медведев-Путин - нерушим!
Пусть в мире ещё много шакалья,
Наш Президент уверен: Путин с ним.
Спокойна Русь, все мы - одна семья.

Руси святой - второй наш Президент,   
Слепою Вангой был предсказан нам.
Настал уже истории момент,
Когда история воздаст всем по делам.

Всё в нашей жизни будет учтено:
Кто от войны гражданской её спас,
Её - Россию, нам ведь не дано
Узнать об этом в сей момент, сейчас.

Россия не забыла ужас тот,
Который с вами пережили мы.
Чуть-чуть ещё и развалился б плот,
Страна бы утонула в волнах тьмы.

Сейчас всем Россиянам не видны,
Политиков бессонные часы.
Мы с вами спим и часто видим сны
В которых Русь и мы ещё босы...

Увы, друзья, это всего лишь сон,
Мы завтра отряхнёмся от него.
Малиновый от колоколен звон,
Проснёмся и услышим все его.

Пусть наши Президенты  молоды,
Если Россия с ними расцвела,
И избежала войн, любой беды,
Значит во благо нам все их дела.
20 июля 2010 г.
Автор: Гаврюшкин Александр Евгеньевич

http://aeg.infoprof.ru/index.asp?ID_aeg_Rubrik=5&ID_aeg_Poem=1589

Песнь вторая:

Со мною вот что происходит:

Ко мне мой старый друг не ходит,

И даже открывает рот,

И говорит наоборот!

А я катал его на лыжах,

Учил не отдавать Курил...

Он слов тогда не то что лишних –

Он вообще не говорил!

Он под ногами не мешался,

Любил смиренное житье, –

Как тени свойственно у Шварца,

Всегда он место знал свое.

Я главный пост доверил тени

В веселом нашем шапито,

Меж нами внятных разночтений

Не находил почти никто –

Допустим, я, руля державой

Небрежной левою рукой,

Часы ношу всегда на правой,

А он не помню на какой.

Но, в общем, мы ходили цугом,

Я был вполне доволен другом –

Пока в один прекрасный день

Он не решил, что он не тень.

Еще зимой, не ради спору,

Имея "Юкос" на уме,

Я внятно высказал, что вору

Сидеть положено в тюрьме –

А он с хихиканьем подспудным

Сказал, что я давлю на суд, мол,

И зарезвились в суете

Разнообразные не те.

Потом с усмешкою рисковой

Сказал я, пальцем погрозя,

Что, мол, на Ливию крестовый

Поход устраивать нельзя –

И услыхал от друга Димы:

"Твои слова недопустимы!"

Меня публично он уел.

Ты что же, Дима?! Ты неправ!

Зачем тебе со мною ссора?

Иль ты наслушался ИНСОРа?

Иль ты забыл, освоив власть,

Кому на плечи руки класть?

Ты мне невежливо ответил,

И в общем, судя по губе,

Ты неосознанно наметил

Второе царствие себе!

Иль соблазнил тебя Гонтмахер

Своей словесною пургой?

Тебе его послать бы в рифму,

Но ты не Быков, ты другой.

Тебя прельстили эти цацки,

Тебя опутывает лесть –

Но это так не по-пацански!

Ты помни, Дима, кто ты есть!

Какой резон в таких демаршах?

Запомни, Дима, – ты из младших,

Ваш долг – доверие к отцам!

Димон! Ты что как не пацан?!

А дальше вот что происходит:

Ко мне в волнении приходят

Силовики, сырьевики

И остальные земляки,

Визжат Сванидзе и Альбацы,

А я в ответ: спокойно, братцы.

Поверить в то, что это вождь,

Не согласится даже "Дождь".

Кому-кому, а нам известно,

Хоть пять корон себе надень:

Коль наша тень меняет место,

То мы отбрасываем тень.

И пусть порой он смотрит злобно

И даже пыжится, как царь, –

Тень ляжет так, как мне удобно,

И мы подружимся, как встарь.

http://www.neva24.ru/a/2011/03/30/Stih_Dmitrija_Bikova_o_Put

+16
Камиль Абэ - kamil-a: 28.07.11 22:02

А мне кажется,что хотя Орёл - двуглавый, Боливар не вынесет двоих.

0
URA - tsusima05: 29.07.11 14:28

Это точно: один, из этого тандема, другого обязательно вынесет (даст Бог - не вперед ногами) 

0
Камиль Абэ - kamil-a: 29.07.11 21:21

Мне кажется, что Президент пойдёт на второй срок, а Премьер "рокирнётся" в сторону Госдумы. Так-что И Боливар, и оба его всадника - останутся довольны.

+14
игорь - golfstrym: 28.07.11 22:24

Захотелось авторам ответить словами , подслушанными в Одессе : " Мама , что вы так убиваетесь ! Вы же так никогда не убьётесь."

0
Валерий - kolpinets: 28.07.11 22:50

http://www.lifenews.ru/news/64739

Наслаждайтесь!

+8
victor - vicaliss: 29.07.11 01:26

А чего тут удивительного? По другому-то там низзя !!!

+8
Moisey - moisey: 29.07.11 01:32

По поводу рассуждений на тему: Медведева – в президенты, я вспоминаю «...какой-нибудь подобный вопрос: «Ну а если бы слон родился в яйце, ведь скорлупа, чай, сильно бы толста была, пушкой не прошибешь; нужно какое-нибудь новое огнестрельное орудие выдумать».».  Вот пролетарии умственного труда и исходят слюной и припадают к стопам, пытаясь и нас вовлечь в изобретение такого орудия.   Но не изобрести им такого орудия, не пробить толстой скорлупы России, да и неизвестно, что за этой скорлупой таится.

+8
Galina - galaf: 29.07.11 03:43

Вот ведь клоуны, что дуумвират, что "к стопам припадающие". Чего цирк устраивать ? Неужели думают, что все такие же идиоты. Каждый судит по себе.

+8
Андрей - meetin: 29.07.11 04:27

Призыв к доброй общинности (Gemeinschaft), возглавляемой милосердным-реформатором и его мудрыми советниками в противовес какой-либо другой личности (пусть и немилосердной), но призыв держащий черт знает где сам принцип существования (здесь и сейчас) ответственного общества (Gesellschaft) - это призыв к отрицанию роли личной ответственности в надежде на чье-то милосердие.

Никто не должен жить за счет милосердия других.

+14
Илья Домбровский - client127: 29.07.11 06:09

Поэтому для тех, кто в отпуске, рекомендую для чтения на яхте с ноутбука.

Уважаемый Марк Семёнович! На яхтах теперь уже с айпадов читают, а не с устаревших как наши Т–26 ноутбуков. В ногу со временем, модернизацию нам всем надо начинать с себя!!!

0
Galina - galaf: 29.07.11 14:13

Вы считаете, что сменив старый ноутбук на айпад, можно тем самым поучаствовать в модернизации страны ? 

+12
Андрей - meetin: 29.07.11 15:13

Мало айпада. Нужно много чего еще.

http://youtubetv.org/novosti/medvedev-ne-korrupcioner/

0
Galina - galaf: 29.07.11 15:53

Да, себя они хорошо модернизируют. Спасибо за ссылку - не в бровь, а в глаз.

+8
Валерий - kolpinets: 29.07.11 15:55

Поддерживаю. В варианте, однако, не исключены молот, серп, колосья и... АК!

0
Илья Домбровский - client127: 29.07.11 16:07

На яхтах теперь уже с айпадов читают, а не с устаревших как наши Т–26 ноутбуков. В ногу со временем, модернизацию нам всем надо начинать с себя!!!

 

Вы считаете, что сменив старый ноутбук на айпад, можно тем самым поучаствовать в модернизации страны ? 

 

Уважаемая Галина!

Это был юмор. Надо было смайлик поставить мне :-)....

0
Galina - galaf: 29.07.11 16:14

Благодаря Вашему юмору и моему риторическому вопросу получили отличную ссылку от andrey - meetin . Спасибо.

+12
Илья Домбровский - client127: 29.07.11 16:22

Да, про то, что у него много всяких дорогих штучек при маленькой зарплате недавно писали. Всё это, правда, слегка раздуто. До выборов в президенты он был в совете директоров Газпрома, зарплата была, насколько я помню, 1 млн долл в год. Так что на это всё накопил.

Другое дело, что, я считаю, неуместно в нашей нищей стране президенту щеголять дорогими вещами. Даже Обама, президент самой богатой в мире страны, в часах за 35 долл. на публике ходит. Наверное поэтому та страна и самая богатая? 

+8
Galina - galaf: 29.07.11 16:31

Чем богаче правитель, тем беднее страна, - думаю, что это аксиома.

Ещё один риторический вопрос :

Почему в Норвегии прибыль от продажи нефти идёт на счета каждого гражданина страны. А в России прибыль от продажи газа (как впрочем и всех других природных ценностей) идет в карманы только отдельновзятых членов советов директоров ?

0
Илья Домбровский - client127: 29.07.11 16:42

Насчёт Норвегии не помню такого. Уточните, пожалуйста. Там у них всё в какой-то грамотный резерв идёт по-моему. 

0
Galina - galaf: 29.07.11 18:25

Уточнить не могу и спорить не буду - не уверена. Но хоть моя формулировка, хоть Ваша про "грамотный резерв", или из Википедии о Норвегии :

Нефтяные фонды служат для развития будущих поколений

мало общего имеют с российским распределением прибыли от продажи природных ресурсов. В России того, кто начал вкладывать прибыль от продажи нефти в развитие будущих поколений, а не в карманы чиновников, в тюрьму посадили.

+23
Илья Домбровский - client127: 29.07.11 17:38

Ну у нас ведь тоже для будущих поколений. Только мы не размазываем это копейками по всем, а концентрируем на отдельных представителях этих будущих поколений - потомках самых нужных стране людей, так сказать ядро нации обеспечиваем (или едро, забыл как пишется...)

+14
Galina - galaf: 29.07.11 17:46

Правильно пишется пжив - партия жуликов и воров - по Навальному.

+13
Илья Домбровский - client127: 29.07.11 17:51

Спасибо! Так вот, у нас нефтяные доходы концентрированно идут на развитие пжива нации. Нечево распыляться. 

+8
Galina - galaf: 30.07.11 13:44

Уточнения от Юлии Латыниной:

Доложу я вам, что Норвегия – удивительная страна. В ней есть король и нет аристократии, есть нефть и нет Путина. И вот в 2020 году каждый норвежец будет миллионером, правда, в норвежских кронах. 

Дело в том, что в 1992 году, во избежание голландской болезни, норвежцы создали национальный нефтяной фонд, куда вместо бюджета поступают доходы от нефти. И сейчас в этом фонде на каждого норвежца, по-моему, около ста тысяч долларов в год. Норвежец этих денег не получает, он получает только проценты, получает, соответственно, около четырех тысяч долларов в год от государства дополнительных субсидий. Причем в какие бумаги вложены деньги фонда и как колеблется их стоимость, можно проследить совершенно открыто. 

занимательные размышления Ю. Латыниной на тему : почему в Норвегии есть нефть , но нет путина : http://www.echo.msk.ru/programs/code/713073-echo/

+8
URA - tsusima05: 30.07.11 15:38

Вот и думаю теперь: или завистливо вздохнуть по поводу того, как это бывает в забугорных норвегиях или по старой привычке - матюгнуться, в сторону тех членов, к чьим ступням ... и т.д.

+5
URA - tsusima05: 29.07.11 14:21

Для просмотра "Мозгоимения от Старикова", мазохизма, мне потребовалось меньше, чем для прочтения этого  наслаждения. Пусть этим наслаждаются те, кто на яхтах.

+8
Nick - sedimenter: 29.07.11 17:20

А вот и ответ Гонтмахера критикам: http://www.echo.msk.ru/blog/gontmaher/797445-echo/

+8
Galina - galaf: 29.07.11 18:04

Да уж, потрепаться он горазд. Надо же на один простой вопрос, ответ на который всем известен, столько намутить !

Соглашусь с URA - tsusima05 - Стариков яснее лепит.

+15
ion tichy - iguano-dont: 29.07.11 20:34

Прошу прощения за цитату, но уж больно навеяло из украинского живого классика богемного стёба (с использованием табуированной лексики!)  Л.Подеревянского.

Вещь написана давно, кажись ещё в 80-е, но смысл главного вопроса предложенной к прочтению статьи г.Гонтмахера, по-моему, передаёт.

"Берег моря...

Гамлeт:
        - Як осто..здило купатися менi. Чи може iскупатися? Купатись чи не купатись? Бл...ськi цi питання  за..бують."

ПС

Мизансцена (морское побережье) - к предложенному М.С. варианту ноутбука во время отдыха...

 

 

+20
Семен - semen-izdali: 31.07.11 22:45

Юргенс тоже отбрехивается: http://www.echo.msk.ru/programs/exit/796955-echo/

 

Всех причастных, и не только, с Днем ВМФ!

 

 

0
Антон Дронов - antondron: 01.08.11 03:04

Спасибо Семен, за поздравления. И хоть я почти никаким боком (до мозга костей сухопутный лещь) мне приятно.  Теперь могу только ответить: Служил Отечеству!

-3
Светлана - lana: 02.08.11 16:10

Да, Юргенс сказал, что он был бы рад если б кто то типа Навального предложит свою кандидатуру в президенты!  Это в смысле пусть попробует потягаться что ли?

Интересно были ли какие то опросы в этом смысле? А ведь   Вполне неожиданный выдвиженец может сыграть.  Потому как народ уже не знает за что хвататься.  Только  пока  НОВЫЙ  с этой старой командой разберется, будет нечто гражданской войны в верхах. А скорее всего по привычке многие схватятся за Зюганова, или кого коммунисты там выдвинут. Если будет обычный расклад, пожалуй проголосую за КПРФ. Как говорится о невесте в  "Свинарка и пастух" - плачет , а идет, плачет, а идет". А что делать?   Лишь Они реально эту команду сильно подвинуть могут.

 Мы же все хи-хи ха ха , а альтернативы то как бы и нет.  Мне кажется В.Рыжков был бы достойным президентом.  Но его голос не звучит нигде. 

0
Виктор - katalins: 05.08.11 05:20

Эко, Вас, Светлана, куда понесло. И Вы это серьезно? Как говаривал мой бывший командир, когда с каким бы то мнением был не согласен: " Да Вы что?"!

+28
Don Pedro - don-pedro: 01.08.11 06:59

Общее впечатление: дичь и пошлая заказуха! Но! Тут все больше об общем смысле статьи говорят. А я, буквоед-книжник, хочу поговорить о частностях. Для ясности, разобью по пунктах (с цитатами):

1. "Мы видим попытки сдвинуть ситуацию от деградации к прогрессу в борьбе с коррупцией, в улучшении предпринимательского климата, формировании эффективной внешней политики. Но решающего перелома по-прежнему нет. Создается впечатление, что даже самые элементарные действия Дмитрия Медведева по пути модернизации не просто забалтывают, но и впрямую саботируют, даже дезавуируют контрдействиями". Теперь мое: когда это и куда именно Медведьев пытался "сдвигать ситуацию"? И, если он реальный президент, кто осмеливаеться его забалтывать и саботировать его решения? Откуда эта странная мысль, что он - самостоятельная политическая фигура?

2. "Можно с уверенностью предположить, что сам факт отказа нынешнего президента от продолжения своего функционирования вызовет крупномасштабный кризис в стране".  Что реально изменится в России? Ну пропадет Медведьев, переедет на ПМЖ в Лондон или Куршавель. Через год о нем и не вспомнят. А был ли карлик (пардон, мальчик)?

3. А еще прибавим резкое ускорение и без того идущих процессов оттока капитала и эмиграции из России." Можно подумать, капитал и люди не бегут из России с 1917 г.

4. "Обвал и без того слабой экономики окончательно подорвет материальную базу существования социальной сферы. Уже начавшиеся процессы вытеснения бесплатности предоставления услуг в образовании и здравоохранении платностью приобретут масштабный характер. "

 А о такого рода бесплатних вещах уже все забыли.

6. "Придется идти и на жесткое ограничение расходов на пенсионное обеспечение. "
Пенсии и так нищенские, да они еще и инфляционные. Никакого "Союзного государства" нет. Фикция времен Ельцина.

7. "В его руках фактически ключ к вступлению нашей страны не в календарный, а в реальный XXI век". Че, правда?  Именно в его руках? Один человек держит все в своих двоих руках? Культ личности какой то. Срочно надо звать Хрущева! Да и поздно уже в ХХI век лезть...
8. "Возникает вопрос: может быть, на роль российского реформатора можно найти кого-то другого? Увы..."
Еще одно подтверждение того, что статейка оплачена, а может и написана где-то на закоулках президентской администрации.

9. "Дмитрию Медведеву надо решиться и перейти свой личный Рубикон, обратившись напрямую к обществу с призывом совместно взяться за нелегкое дело вытаскивания страны из того болота, в которое мы все вместе попали". Общество, ау! Он же все время обращаеться к нему, сидит в блогах. Президент-блоггер! И с экранов не слазит.

Общий вывод для меня: еще больше горжусь тем, что я украинец.  У нас политика, пусть и хаотичная и непредвиденная, но есть хоть какая то политическая конкуренция. Потому есть и будущее. А что ждет северного соседа, лично мне, не ясно.

P.S.  Извините, если длинно. Но меня "материальчик" вкурвив!

+1
ion tichy - iguano-dont: 01.08.11 18:22

я украинец.  У нас политика, пусть и хаотичная и непредвиденная, но есть хоть какая то политическая конкуренция. Потому есть и будущее.

 

Хотел бы я вот так же оптимистом быть....

Только наша нынешняя п.конкуренция почему-то вызывает в памяти другую бессмертную цитату из того же живого классика. Судя по русскоязычному инету, она применима и в масштабах всей восточнославянской части бывшего ссср.

"Філін.
 Мовчать боги, принишкли океани,
 Везувiї таять в собi свiй попiл,
 Камiння i вогонь священий. Храми
 Стоять, зарослi будяком i хмизом,
 У хмизi тiм скульптури о..уєних
 Розмiрiв лежать розкиданi,
 І дивляться незрячими очима
 В безодню неба. Замовкли всi,
 Чекаючи коней iз вершниками,
 З косами й вагою.
 Та щось не йдуть, проклятi.
 Або б уже сказали, що не прийдуть,
 Або скажiть, коли,
 Бо вже нема нiякого терпiння їх чекати.
 Так дальше жить нiззя! Скрiзь долбойоби!
 Навiщо, мама Мудрая Сова,
 Мене ти народила! "

(с) Павлік Морозов. Епічна трагедія

 

Доперестроечная ещё вещь, кажется. Недавно на сцене поставлена. Слышали б вы бурю аплодисментов в зале после этого финального монолога Филина!

Стараюсь, тем не менее, хотя бы пробовать оставаться оптимистом, а без хорошего стёба это очень трудно, поэтому прошу прощения за цитирование почти без купюр ))

0
Светлана - lana: 02.08.11 16:14

КОроче,  меня пугают,  а мне не страшно! :)), Да, Дон Педро?

0
Don Pedro - don-pedro: 02.08.11 17:57

Не понял о чем вы. Яснее формулируйте свои замечания, вопросы и ремарки.

0
Светлана - lana: 04.08.11 13:06

Это одобрение Вашей позиции. (если вы ко мне).

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

2013
2012
Трансляции

RSS лента блога
Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину