19.03.14

Будни самарских "патриотов"

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+46
Егор - wegwarten: 19.03.14 21:09

Это пробный шар. 

Демо-версия. Пока для таких структур сгодятся и такие кадры. Многого от них не  требуется, да и сами они многого не потребуют за работу. Рады будут и так чувствовать себя при деле.

Если дело, точнее, идеи, образы, сюжеты хорошо будут хорошо приживаться в народе и одобряться начальством, то демо-версию можно будет развернуть в настоящий проект по ребрендингу "большого державного стиля"...

Если запросить у читателей книг и сайта информацию с мест, то думаю, будет обнаруживаться,что это дело по всей стране уже развернуто. Но пока без полного рвения...

 

 

-156
- : 19.03.14 21:09

>> Главный потребитель отравы - пенсионеры и нищета городских окраин. 

Хм. Господа , все это последствия т.н. всеобщей демократии  вследствие которой к власти приходят популисты левого ,правого и всех иных толков . Нужен имущественный ценз на избирательное право - чтобы не более 1% от взрослого населения могло избирать или быть избранными .И тогда подобного не будет .

+27
Егор - wegwarten: 19.03.14 21:32

 и так сейчас не более 1 процента реально избирают или могут быть избранными на реально значимые посты :)

а остальные  - просто для антуража... Так, что Вы просто предлагаете (вслед за Латыниной) сделать тайное явным, обнажить так сказать, стыдливо замаскированные реальные механизмы...
Но скажет ли этот самый 1 процент Вам спасибо за неуместную откровенность?

Рановато ведь еще немножко - наследственная передача власти-собственности не сложилась окончательно, одного-двух десятилетий не хватает, потерпите чуток... 

+110
Константин - knctntn: 19.03.14 22:25

Может ещё по размеру черепа ценз сделать, штангенциркулем? У вас, кстати, какой размер?

+19
Егор - wegwarten: 19.03.14 22:34

зачем же - черепа?

есть же куда более точные критерии... размер состояния, например :)

+27
MiVa - miva: 20.03.14 00:23

А, пардон, способ, которым это состояние создано, значение имеет?

+5
Егор - wegwarten: 20.03.14 00:29

конечно!

Чем способ острее, тем больше значение :)

+41
Павел - pavgod: 20.03.14 03:15

Черепа всё равно будет мерять Чуров. Или Мигулина, вот же в чём вопрос...

+33
Павел - pavgod: 20.03.14 04:17

146% от Чурова всё равно на что множить: на 1% в столицах или 99% у Кадырова. Результат будет один и тот же. Кроме того, и ценз будет определять и контролировать то же Чуров, или его клон. Всё равно, за что покупать голос: за бутылку "Средства для мытья бассейнов", или за круиз на Канары. Вот Ваш "имущественный ценз" в реале.

+12
konstantin - konstantin1: 21.03.14 02:08

Олег - boe: 19.03.14 14:09  Тут Вас заминусили, а я поставил Вам +. И вот почему. Буржуазная демократия зиждется на волеизлиянии среднего класса. Именно в потребу среднему классу западные политики делают те или иыне шаги или усладжают его слух (СК) нужными заявлениями. Поэтому слепое перенесение принципов западной демократии в такие страны как Ирак. Афганистан показало свою неээфективность.  Выборы будут, но выбирать будут бандитов, денежных мешков, кого угодно, кроме людей честных и порядочных, готовых пожертововать своим благом в имя народа. Меры предлагаемые Вами режут слух. Но, например, голосовать разрешают с 18 лет.Дескать с этого времени человек становится гражданином.  В то же время я наблюдаю, что после Н-го возраста гражданин, мягко говоря,становится не вполне адекватным. Но он такой же избиратель как Вы  я. Из этого можно сделать чудовищные неправильные выводы, но такова реальность... Увы, у нас голосуют не граждане, а телезрители. Причем в зависимости от предпочитаемых программ.Это как в древнем Константинополе-партии цирка, кто голубую ленточку, кто красную поддерживает. А суть системы не меняется. Вот интервью с Тарасом Черноволом

http://glavcom.ua/articles/18346.html#rate. Думаю наши русскоязычные собеседники одолеют его, во всяком случае суть поймут. Прочтите и поймете, что дурдом -это понятие интернациональное, разнящееся в деталях. Прочитав же " самарские" страсти могу рассказать про подобные же телодвижения и у нас, когда деятель радикального толка, от безденежья пошел было к коммунистам, но там крутая дисциплина, от них он рванул к власть имущим. Там гроши немалые, но не умея работать по настоящему сразу спалился... Нет универсальных рецептов устройства демократии. Увы! 

+33
ast17 - gurin-nikolay: 19.03.14 22:10

Непонятки какие-то. Есть сайт "Социальной газеты", на нём нет  номера от 15 марта. Видно, газетная версия и сайт не одно и тоже.

+72
Mart - spy51: 19.03.14 22:18

Вся это прелесть воняет СССР-ом.

Поздравляю!

+38
о. Николай Савченко - pravoslavnij: 19.03.14 22:59

А у меня в первую очередь другие ассоциации. У меня возникают ассоциации с попыткой до революции опереться на Союз Русского Народа. Сама идея опереться на верных Российской империи была разумной. Но реализация этой идеи в условиях тяжелейшего социального кризиса стала никуда не годной. И к февралю 1917 года за Союзом Русского Народа уже был устойчивый имидж "титушек". А множество простых русских людей и духовенства, поначалу поддерживавших искренно Союз Русского народа, оказались скомпрометированными.

Но Государю было гораздо труднее. Социальная разность потенциалов в России была громаднейшей. Хотя нравственный уровень Государя был высоким.По сравнению с нынешним случаем. Государь по крайней мере 2 марта 1917 года совершенно искренно ушел, надеясь на наше благоразумие.

 

+41
Николай - m7priest: 19.03.14 22:59

Кхм, мда... Все, решение принял: вооружаюсь - пора подавать документы на охотничий билет. 12 калибр, самозаряд с картечью 0000 на первое время, через три года HK417 под 7,62*51NATO. Как раз года через три либеральная риторика у нас в стране будет применима только к ЛЮДЯМ. А не к вот таким животным, которые и силушку наберут и кровушки людской попить успеют... 

+40
konstantin - konstantin1: 21.03.14 02:13

Николай - m7priest: 19.03.14 15:59 Будете покупать-покупайте помповое ружье. По Закону оружие нужно перевозить и хранить в разобранном виде, что по умолчанию, с помповым ружьем сделать невозможно-просто развалится. К тому же к ему идет "пистолетная " рукоятка, что делает его удобным при перевозке в машине. И дай Вам Бог никогда его не применять! 

+51
Alex - alexmf: 19.03.14 23:00

Господи, ну и мерзость!

+51
Don Pedro - don-pedro: 19.03.14 23:08

Слова "Россия! Свобода! Путин!" противореча друг другу.

+41
Red - red0510: 19.03.14 23:21

Не, умом-то я понимаю, что все это грустно. Но почему-то мне смешно.

+27
Егор - wegwarten: 19.03.14 23:31

Ассоциации у всех читателей разные, и одновременно - все сразу верные... Это же такой затасканный уже сурковыми постмодернизм. Соединение и цитирование из разных эпох и ситуаций. Тут и от вечно популярного Че есть приветик - вот эта борьба с влиянием янки везде и всюду :)

+77
shimon - shimon: 20.03.14 00:14

Над арабской мирной хатой гордо реет жид пархатый.

+23
Владимир - vladimir2: 20.03.14 00:03
Так сказал русский  украинец  Тарас Бульба. Так написал  великий  русский  украинец  Николай Гоголь.
Нда.... Надо-же как можно напридумывать новых национальностей

+40
denis - dinpi: 20.03.14 10:44

К стати, на Майдане звучала песня в  которой были такие слова: "За Русь Святую ! За Украину!" 

Когда я почитал листовку НОД наклеенную уменя в подъезде, мне действительно стало смешно и грустно одновременно.

+46
Семен - semen-izdali: 20.03.14 01:32

Не только Самара, вот позиция (нормальная) из Пскова.

Лев Шлосберг: Казус бэлли Владимира Путина 04.03.2014 10:08 ПЛН, Псков 

http://pln-pskov.ru/politics/162546.html 

А рядом

Пятая колонна, к сожалению, имеет место быть и в Псковской области - врио губернатора (ВИДЕО)

+51
ilia - il1950: 20.03.14 02:36

В свете событий на Украине. www.novayagazeta.ru/politics/61812.html         Российские Думцы  вносят поправки в законы типа «дестабилизация деятельности органов власти» в часть 1 статьи 205 УК РФ, дающую определение понятию «террористический акт». Сегодня это выглядит так:
«Совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях воздействия на принятие решения органами власти или международными организациями, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях». Введение такой поправки позволит властям примененение силовых методов против любой демонстрации и попыток выразить недовольство политикой властей , таких как пикетирование Думы или прокуратуры. Это ведёт к укреплению авторитарного режима г. Путина и бессрочной диктатуре органов власти  . Это всё уже кажется было, и это  опять Гулаги пусть и в более цивилизованной форме. А депутаты- "молодцы" славно служат мафиозно коррумпированной власти под управлением главного чекиста страны

+51
Борис - tolstyak: 20.03.14 04:44

Уважаемый ilia,ГУЛАГ не  будет,а есть,причем  в  той  самой  старой  доброй форме

Советую  почитать, как  дочь  Ширшова и  Евгении Гаркуши  искала могилу  матери и  что  она  нашла

+8
ilia - il1950: 22.03.14 02:25

Да пожалуй Вы правы Уважаемый Борис!

+65
ilia - il1950: 20.03.14 03:08

Более пятидесяти российских ученых просят проверить на наличие признаков экстремизма, разжигания межнациональной и межгосударственной розни все программы Дмитрия Киселева "Вести недели" за последние три месяца. Поводом для этого послужили допущенные 16 марта рассуждения телеведущего о том, что "Россия способна превратить США в радиоактивный пепел", а также насмешки над тем, что "Обама в страхе названивает Путину". Сбор подписей под открытым письмом научных работников завершается. Письмо "О недопустимых высказываниях Дмитрия Киселева" будет отправлено адресатам в четверг утром.
Вот цитата из него:  - Просто это бросаются в топку последние резервы для поддержания рейтинга. Это типично для всех тоталитарных режимов: сначала Олимпиада, потом аншлюс. Это единственный способ отвлечь от внутренних проблем, от решения которых правительство самоустранилось, и еще один способ зажать свободу слова - повесить ярлыки фашистов на людей, которые на самом деле являются    патриотами своей страны. К ним я и себя причисляю.  Бросаются в топку последние резервы для поддержания рейтинга. Это последние резервы, которые бросаются в бой, следующее - открытая война. И это, если считать, что она еще не началась, а по-моему, она уже идет в Крыму. Думаю, что и в восточных областях Украины будет то же самое. Через некоторое время эта эйфория закончится, и придется считать цыплят по осени, а их будет очень мало. Нужно будет что-то еще для поддержания духа.   http://www.svoboda.org/content/article/25302905.html

+60
Mart - spy51: 20.03.14 04:11

Если

НОД (Национально-освободительное движение) борется за спасение страны...

то страна в беде, несвободная. Иначе зачем освобождать? А если освобождать, то от кого? От Путина? Эктремизьм получается...

(Прим.: Алогичность один из ярких признаков тупой пропаганды.)

 

+38
Семен - semen-izdali: 20.03.14 16:44

От "пятой колонны". От несогласных.

Интервью Макаревича "Новой газете" в свете новых веяний.

 А как Макаревич, видный «деятель пятой колонны», ощущал себя на «марше предателей»? 

Решили Оруэлла претворить в жизнь.

+30
маргарита - margarita: 20.03.14 12:55

Господи,как Феникс из пепла.Поколение новое,а содержание старое...

+108
Александр Ш. - ashishkin: 20.03.14 13:14

Только не Феникс, а Феликс. Тот, который железный.

+38
маргарита - margarita: 20.03.14 14:48

    Александр Ш.,остроумно.

+26
Alex - alexmf: 20.03.14 23:44

Но тогда уж не из пепла.

+32
Александр Ш. - ashishkin: 21.03.14 02:11

Низзяя, уважаемый Алекс! Во-первых - конституция сайта, а во-вторых - нас читают уважаемые дамы.

+30
Вячеслав - vector: 20.03.14 17:19

 

Африканские страны поддерживают Россию в вопросе Крыма.

А ещё есть Науру, Вануату, Тувалу...   Теперь  дело пойдёт!

 

+46
Семен - semen-izdali: 20.03.14 16:51

По этой же схеме мы ответили на списки Магницкого - пусть нашим детям хуже будет, лишь бы ворам хорошо.

+26
Егор - wegwarten: 20.03.14 18:43

Запад не дернется за Украину.
если бы путин так не думал – не влезал бы в крым.
Есть соотношение «риск – успех». Был уверен – риск «обратки» минимален. Зато зритель сериала «Освобождение Крыма» дрожал под крики Киселева.
на самом деле – легко спасать девушку от насильника.
Особенно отсутствующего.
Что и было проделано дзюдоистом.

"Какие ничтожества"!

Что называется - спасибо за откровенность...

+116
ilia - il1950: 20.03.14 23:30

То что происходит в Крыму- это аннексия территории независимого гос-ва и затем выборы под угрозой применения силы. Аналогия - Аннексия(аншлюсс) Австрии Германией в 1938 году .По официальным данным, в Германии за аншлюс проголосовало 99,08 % жителей, в Австрии — 99,75 % , в Крыму проголосовало за включение в состав России где- то 95,7% Есть все основания утверждать , что сегодня Россия Путина ведёт политику захватов аналогично нацистской Германией и против неё должны быть применены жёсткие международные санкции.(может даже временно исключить из членов СБ ООН)

+18
Alex - alexmf: 20.03.14 23:48

...Аналогия - Аннексия(аншлюсс) Австрии Германией в 1938 году...

Ох уже эти аналогии. В Австрии, между прочим, немцев встречали как освободителей, с цветами и т.п.

+24
ilia - il1950: 22.03.14 02:20

Шушниг хотел провести  референдум  ещё  до ввода войск Германии   и единственным вопросом на нём должен был быть: желает ли народ иметь «свободную и немецкую, независимую и социальную, христианскую и собственную Австрию», а бланки — содержать только кружок «да»."  Результат наверно был  предсказуем, но Гитлеру  нужен был аншлюсс Австрии   и такой плебесцит без ввода немецких войск ему был не нужен. Далее последовал ультиматум Шушнигу, отмена плебесцита,  отставка  Шушнига  и плебесцит уже  после ввода войск.   В Крыму без ввода российских войск столь единодушного желания  быть пророссийским гос-вом  вряд ли могло иметь место. Можно конечно предъявить претензии как ушли Януковича(не было голосования по импичменту к примеру), однако ничто не может оправдывает цинизма Путина, который воспользовался кризисом на Украине для захвата Крыма и цель тут одна- внести дестабилизацию на Украину и свергнуть его прозападное правительство и сценарий был заготовлен в Москве заранее. Новый пророссийский премьер-министр Крыма(избранный непонятно каким составом и без присутствия прессы) обращается к Путину , а российский парламент тут же единогласно голосует за использование российских войск не только на Крымском полуострове, но и на всей территории Украины.Тут конечно дело не в фамилиях, но в хорошо организованной провокации и исход неконстуационного рефередума  был    предрешён и его никто в мире не признает.  Для Российского Мида очевидно образец прав человека Сергей Аксёнов( Он же уголовный авторитет Гоблин). Вот такая марионетка уголовник(охраняемая Российскими штыками) устраивает Кремль. Скажи мне твой друг и я скажу кто Вы господа из Российского Мида. P.  s. Помощник
 Генсека ООН Иван  Шимонович не признал "этнических чисток" русских в Крыму  http://www.newsru.com/russia/17mar2014/midoon.html так что даже  с точки зрения "защиты русских в Крыму"( не говоря уже о нарушении положений  Будапештского  меморандума)    действия России   является   агрессией по отношению к гос-ву члену ООН со всеми вытекающими отсюда выводами.

+96
konstantin - konstantin1: 21.03.14 02:34

ilia - il1950: 20.03.14 16:30

сегодня Россия Путина ведёт политику захватов аналогично нацистской Германией

Думаю, что нет. Алоизович, как и Чапаев, академИЕв не кончал. Поэтому и действовал по старой схеме. Завоевал-водрузил флаг- назначил гаулятейтера- повесил несогласных. Выпускник академии Дзержинского этот процесс усовершенстовал. Он в эту цепочку вставил референдум.  Вот например в 1940 во Франции, или в 1941 году в Украине, провел бы фюрер референдум, получил бы те же 146% волеизлияния, а дальше несогласных и недовольных можно уже не военно-полевым судом прессовать, а народным, гуманнным. Но в тот же ров. Но главное все законно ! 

+40
ilia - il1950: 21.03.14 03:41

Крым это только начало. То что Путин вторгнется в Восточную и Южную Украину  у меня нет сомнений. Далее перед Западом   будет разыграваться сценарий "демократических" выборов. Собственно это не ново , ведь  опыт  есть и точно так-же были присоединены к СССР страны Балтии в 1940 году, когда точно так-же правда перед вводом войск , а не после звучали провокационные обвинения в адрес правительств Литвы,Латвии и Эстонии, но суть таже всё таже -это почерк империи с захватнической политикой. Если дело выгорит при попустительстве ЕС и США то  далее на очереди возможно Белоруссия , но диктатор Лукашенко будет препятсвовать аншлюссу Белоруссии. Странам Балтии , как членам  НАТо надо быть начеку

+24
Владимир - strannikz: 21.03.14 19:14

Не надо Беларусь)))

+32
shimon - shimon: 21.03.14 04:42

Так в Австрии тоже был референдум, ЕМНИП.

+24
alise - sveiki: 21.03.14 17:03

Интересно,  что юного сталиниста Путина сравнивают не со Сталиным,  а с Гитлером. Наверное Путину это сравнение льстит.

+28
Владимир - strannikz: 21.03.14 19:15

А есть разница?

+20
Sergey - ivannadson: 21.03.14 21:28

разница есть-усы у них разные

-8
Егор - wegwarten: 20.03.14 19:24

А кстати, почему можно либеральную оппозицию выступившую с антивоенных позиций спокойно и не без доли удовольствия обзывать "национал-предателями"?

А потому, что ей, оппозиции, до сих пор нечего содержательно предложить, ну кроме "честных выборов" и др. по мелочи... :(

Вот и "украинская революция" на том же погорела - не смогли (или не захотели) найти важное, вдохновляющее и объединяющее всю страну содержание -   и потеряли Крым и еле сохраняют пока восточные области... Ну да кремль помог немного - дал объединяющую под угрозой внешней силы идею государственного патриотизма, но на сколько этого хватит?

-12
Alex - alexmf: 21.03.14 00:29

Вот и "украинская революция" на том же погорела...

Да, уважаемый Егор, согласен с Вами. Не найдя того объединяющего содержания, о котором Вы говорите, Майдан достаточно быстро превратился в майданат и грозит породить майдатню. Собственно, уже породил, но пока еще в ограниченных масштабах. Дай Бог, чтобы дальше не пошло.

+46
shimon - shimon: 21.03.14 00:55

А много мы знаем революций, сумевших объединить всю страну? Февральская привела к потере Финляндии и могла бы привести к полному распаду империи, если бы не большевики. Война за независимость США вовсе не получила всеобщей поддержки американцев.

Либеральную оппозицию можно называть как угодно, если власть у называющего. Ей есть что предложить содержательно - сохранение мира и нормальных отношений с Западом, если с Украиной уже испортили.

+10
Alex - alexmf: 21.03.14 03:45

Грузия, революция роз. В Чехословакии объединения, правда не было, но разъединение прошло мирно, "бархатно" (что, возможно, и было всеобщей идеей). А вообще-то Вы, уважаемый Шимон, правы - примеров не так уж много.

+44
ilia - il1950: 21.03.14 06:03

Силовой сценарий при разделе  ЧСФР   не разыгрывался, разделили мирно и сняли внутриполитическую напряженность, а Ян Стражски бывший премьер правительства Чехословакии вообще считает, что референдум о дальнейшей судьбе чешской и словацкой республик «был бы дорогой в ад» Сегодня Словакия и Чехия дружественные друг другу равноправные члены ЕС и НАТО. Я такие будущие отношения между Россией и Украиной в свете политики Кремля не представляю.

+28
konstantin - konstantin1: 22.03.14 03:10

ilia - il1950: 20.03.14 23:03 У словаков с чехами всегда терки были. Мне один словацкий дипломат сказал " До войны ( 39-45) любой чех, который умел писать, но не умел читать-работал в Словакии учителем!". Общаясь и с ьеми и с другими я так понял, что чехи словаков считали деревенщиной, те платили им подобной монетой. А вообще и те другие нормальные,общительные,  доброжелательные люди. Всегда отдыхал душой и в Чехии, и в Словакии.

-12
Егор - wegwarten: 20.03.14 19:42

Если Радзиховский почти открыто говорит про "мюнхен" и нарочито издевается над западными лидерами (в тексте для российской аудитории...), значит дело в чем-то другом :)

(Его работа - угощать публику ложными версиями... ну или полу-ложными...)

Но если не "мюнхен", то?

Неужели новый "московский пакт?"

Раздел Украины по примеру многочисленных разделов Польши, только на современный лад?

Получив Крым (и безобидные времеменные санкции для прикрытия срама) кремль получает долговременный рычаг влияния на украинские дела + возможность продолжать давить на восточные регионы... можно сказать - свои пол-добычи...

А что достается Западу? Правительство Яценюка (которое будет проводить непопулярные реформы по рецептам МФВ и оправдываться тяготами "войны"), контроль над газовым рынком? (арест Фирташа в Вене) а что еще? (Какого-то элемента мозаики не хватает или он еще не виден? )

Но такой расклад - совсем не похож на утверждение Украиной настоящего государственного суверенитета, на обретение, наконец, собственной исторической судьбы - это двойной контроль со стороны, двойное внешнее управление - зависимость от Запада вытекает из "российской угрозы", а Запад уже показал, что устранять эту угрозу - "запретить" кремлю давить на Украину, он не может или, скорее, не хочет - невыгодно, неинтересно...

Вот такая выходит евроинтеграция...

 

+24
shimon - shimon: 21.03.14 01:01

Является ли независимой Польша? Там тоже зависимость от Запада вытекает из "российской угрозы". И как может Запад помешать Путину давить на восточные области Украины, используя тамошние пророссийские настроения, в той мере, в какой они есть? Однако помощь Запада может уменьшить возможность экономического давления Кремля.

+86
николай - diletant: 20.03.14 20:30

Интересно, что стилистика - в духе советских "добрых 30-х". Откуда она и берется-то!

+43
Don Pedro - don-pedro: 20.03.14 20:53

"Генетическая память".

+27
konstantin - konstantin1: 21.03.14 02:39

стилистика - в духе советских "добрых 30-х

А другой то нету! И на арене ( экране) все те те же и тоже. Да что можно сказать кроме сказок про "бЭндеру" если за дело берется совок.

+41
Вячеслав - vector: 20.03.14 21:13

Обыкновенный рашизм

+43
Егор - wegwarten: 20.03.14 23:24

А смешнее всего то, что наши простодушные и почти по-детски наивные патриоты настолько ослеплены деланным блеском "империи", что за ним не видят простой, очевидной сермяжной фактологии -

главный агент американского империализма (по результатам "крымского кризиса") - их любимый и неподражаемый

национальный лидер :) :)

никто больше него в этом году на дядю Сэма не поработал еще:

1. Поссорить украинцев и русских,

2. Ослабить Украину и сделать ее критически зависимой от США,

3. Напугать ЕС, который все время хочет кое-какой самостоятельности, в том числе и в плане собственных военных структур,

4. изобразить, что "русские идут" и без звездно-полосатой "крыши" никому лучше не обходиться...

все это удалось не кому-нибудь, а

лично Владимиру Владимировичу за счет средств российских налогплательщиков (и банкет еще продолжается...)

ой, боюсь, что список заслуг далеко не полный...

а нам еще наших тонконогих либералов еще "пятой колонной" смеют обзывать...

+59
konstantin - konstantin1: 21.03.14 02:42

Егор - wegwarten: 20.03.14 16:24  Вероятно и Киселеву должно обломиться немало от лобби американского ВПК, когда он стал вещать на многомиллионную аудиторию про возможность превратить США в радиоактивный пепел

+43
Егор - wegwarten: 21.03.14 04:38

Еще бы! 

Наверное ни одна ТВ-картинка в этом сезоне не приносила таких дивидендов :)

А всего-то три экранных минуты хорошо просчитанного идиотизма...

+51
Северянин - nordman: 20.03.14 23:33

Как в старом анекдоте: "Назло маме отморожу себе нос". Именно это приходит на ум при наблюдении за действиями Путина не просто ВВ, а всего коллективного бессознательного, действующего как сообщество насекомых по простым сигналам. Чего больше всего боялось ЭТО совсем недавно, на какую тему сорвали голос наши политбойцы? Не дать НАТО распространиться дальше на восток, отвратить тех, кто еще "не" от этого западного блока, распространить свое влияние и добиться всемирной любови.

Несколькими "глубоко продуманными" телодвижениями ЭТО добилось прямо противоположного результата.  Итак нос отморожен, теперь осталось купить билет и идти пешком. Назло кондуктору.

+43
Егор - wegwarten: 21.03.14 00:05

А с чего Вы взяли, уважаемый Северянин, что им действительно не нравится НАТО и его распространение?..

Может быть точнее будет говорить, что история про "распространение страшного НАТО" (видели мы на днях какое оно страшное :) - разговоры разговаривать, да письма писать...) - удобный и эффективный миф для внутреннего пользования? Чтобы оправдывать необходимость "режима" ?

+43
Северянин - nordman: 21.03.14 00:47

Ну, для меня этот вопрос вообще не существует. Если бы Россия кому-то понадобилась, был достаточный период, когда ее можно было взять голой рукой. Раз не взяли, значит как дурнушка на танцах, никому не нужна.

А отношение с "вероятным противником" у наших властей где-то в области садо-мазо, как бы рыкнуть на "пра-ативных" и тут же принять от них как бы муки. Ведь нельзя же всерьез поверить, что гламурно-потный Рогозин действительно собирается воевать. Это за пределами моего разумения. Я-то имел в виду то, что они громогласно декларируют, и то что при этом делают.  Такие фокусы проходят только с нашим населением.  И все бы ничего, кабы не весенние обострения, когда эти извращенцы могут заиграться.

+17
Денис - denbc: 20.03.14 23:59

«Есть предварительная информация о задержании стрелявшего. Им оказался 17-летний житель Западной Украины», – сказал «Интерфаксу» Темиргалиев.

Стоит отметить, что ранее уже появлялось сообщение о задержании17-летнего жителя Львовской области, представителя националистической организации «Правый сектор». Но позднее в пресс-службе Совета министров республики опровергли эту информацию.

Мне одному кажется, что это выглядит как-то подозрительно? Как можно сначала поймать 17-летнего парня, потом опровергнуть это, а потом всё таки поймать его?

+35
konstantin - konstantin1: 21.03.14 02:47

Или парень оказался стойким, или "доки" ни в одни ворота не лезли. А так все хорошо складывалсоь-и "бЭндровец" и смерть...Но не срослось. Но кого то назначат виновным.

+41
Alex - alexmf: 21.03.14 03:07

Пан Ги Мун выразил Путину разочарование и озабоченность ситуацией на Украине и призвал его заняться Сирией

Вот интересно, это у Пaн Ги Муна такое чувство юмора или ребята из newsru.com столь изобретательны на заголовки?

+43
Valentin - afanasich: 21.03.14 03:35

Письмо из МосквыИгорь ШестковДорогие посетители портала проза ру,
я позволю себе опубликовать еще один документ не моего авторства, "Письмо из Москвы", датированный 19 марта 2014 года. Это письмо написала Юлия ... (фамилия мне неизвестна, имя возможно не настоящее). На мой взгляд, это свидетельство нашей благородной современницы  достойно быть опубликованным и прочитанным многими. Прошу вас, если у вас есть возможность, распространить письмо.
Игорь Шестков 


...............



ПИСЬМО ИЗ МОСКВЫ

Правильно делаете, гуманист, что не даете подробностей европейской "вакханалии лакейства", поскольку мы до отчаяния и до рвоты доведены собственной вакханалией "патриотизма" (почему-то этим словом называются жаркие объятия гопников-паханов, их шестерок из депутатской и журналистской среды и глупой стаи опущенных "петухов", в которые добровольно записалось 90% обитателей лагерной зоны, имя которой Рашка). 
Для кого сегодня раздолье в огромной палате №6, это для психиатров, социологов, политтехнологов, специалистов по массовым психозам и манипуляторов действиями обезумевших толп: они могут набрать материалов для исследований и диссертаций на десятки лет вперед. Много читала я умных книг по этой проблематике, но такого не читала нигде: чтобы ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ можно было народ огромной страны, понесшей неисчислимые потери во Второй Мировой войне, развернуть от полувекового, въевшегося, казалось, в плоть и кровь отвращения к таким явлениям и понятиям (на собственной шкуре испытанных), как "война", "агрессия", "интервенция", "оккупация", "аннексия" к полному приятию и принятию всех этих "прелестей", более того – бурному восторгу: и чтобы ЗА ОДИН ДЕНЬ отвращение к криминальной жирующей банде, разворовывающей, распиливающей, и вывозящей за рубеж богатства недр страны, насилующей население, бросившей людей без медицинской помощи, дорог, жилья, перспектив, развалившей науку и систему образования, вдруг обернулось любовью и благодарностью и ЗА ЧТО?!: за отторжение у соседки огромного куска земли. Все радостно друг друга поздравляют, так, как будто без Крыма и жизни никакой не было у России. Вот типичный разговор, состоявшийся у меня с соседкой, женщиной интеллигентной, с высшим образованием, знанием нескольких иностранных языков, много читавшей, много где побывавшей, поглазевшей. 
- Я, надеюсь, ты… рада ? (знает меня, потому голос звучит настороженно и немного угрожающе. Предмет "радости" сам собою подразумевается.) 
- Чему? Что мы ведем себя, как разбойники с большой дороги? 
- Ну, так я и знала, что ты вместо того, чтобы за Россию порадоваться, будешь слёзы проливать над хохлами? 
- При чем тут "хохлы", кстати, у тебя мама украинка, насколько я знаю. 
- Ну и что? Мы живем в России, а Крым всегда был НАШ! 
- Далеко не всегда, он был и греческим, и скифским, и византийским, и хазарским, и монгольским, и османским… 
- Не надо мне лекции читать, в СССР Крым был русским. 
- И в СССР не был русским, а входил сначала в РСФСР, а потом в УССР. 
- Вот. В РСФСР. 
- В РСФСР кроме русских еще десятки других народов жили, в т.ч. и украинцы, кстати. И какое это имеет значение, если СССР развалился, и развалился по административным, а не национальным границам. 
- Вот и плохо, что по административным, надо учитывать чаяния народов. 
- Если бы учитывались "чаяния народов", мы бы воевали без передышки веками. В мире вообще не существует не разделенных народов. Вот в Югославии… 
- Знаешь что, всё это ДЕМАГОГИЯ. Ты прекрасно понимаешь, что Крым НАШ. ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ. 
- Нет, не понимаю. А что ещё "НАШЕ"? Северный Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркмения, Прибалтика, Молдова… 
- Вообще-то , ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ… 
- Ну да…по справедливости -моё- моё , и твоё –моё, главное, чтобы оружия хватило и солдат… 
- Ой, да никто не собирается ни с кем воевать… 
- Правда? И в Крыму силу не применяли, не бряцали оружием? 
- Ты же сама видела, ни одного человека не убили… они сами чувствуют, что СПРАВЕДЛИВОСТЬ НА НАШЕЙ СТОРОНЕ, и даже не шелохнулись… 
- Не шелохнулись они, потому что у них сил сейчас нет, и потому что до последнего не верили, что всё это серьёзно, кроме того украинцы считали, что у них есть страны-гаранты… 
- Причем тут "гаранты", совсем другой стране давались гарантии, а не этим … фашистам. 
- Ты совсем рехнулась, какие фашисты? 
Тут какая-то красномордая простая тетка, услышавшая краем уха наш разговор, заверещала каким-то особенным, расхристанным тоном, каким стало модно изъясняться в последние дни: "А ты что (это мне) – за "бендеровцев"?! ("патриоты" никак не освоят почему-то трудное для них слово "бАндеровцы"). 
- А это кто такие? - невинно поинтересовалась я. 
- Ну что ты не знаешь, что ли? Фашисты. 
- А в чем их фашизм заключается? 
- Как в чем, как в чем – они против русских и …ну… жидов. 
- А вы сами-то, как к "жидам" относитесь? 
- Я …никак, и не в них дело, говорят они сами майдан и организовали, главное русских они ненавидят, убивают, из квартир выгоняют… 
- Минуточку, так "жиды" майдан организовали, или фашистский майдан против "жидов"? 
- Ой, да не морочьте мне голову, они все против русских. 
- А я слышала, что на майдане полно русских, и они вместе с украинцами и евреями против воров и бандитов. 
- Так ты "Голос Америки" слушаешь, а ты наших послушай, там что творится, ужас… заговоришь по-русскому, тебя изобьют, изувечат, убьют… 
- Понятно… 
И мы расстались, полыхая от ненависти друг к другу, понимая абсолютную невозможность достучаться до головы и сердца оппонента… 

19 марта 2014

© Copyright: Игорь Шестков, 2014
Свидетельство о публикации №214032000112 

+1
Alex - alexmf: 21.03.14 04:19

"Письмо ученому соседу"?

+41
Valentin - afanasich: 21.03.14 04:34

Сосед к сожалению, не учёным оказался.Уровень нашего "электората"ниже плинтуса,говорю как непосредственный свидетель подобных сцен.

+16
Alex - alexmf: 21.03.14 18:55

Ну, тогда, значит, письмо от неученого соседа? Как там, у Антона Павловича, уважаемый Валентин? :)

+43
konstantin - konstantin1: 21.03.14 04:07

 Илья Пономарев - единственный порядочный депутат Госдумы РФ отказался голосовать за захват Крыма. Его лишают мандата Член фракции "Справедливая Россия" Илья Пономарев в своем "Живом журнале" объяснил свою позицию. "445 за, 0 воздержались, 1 против (я). Четверо не голосовали... В 1994 году правительство Ельцина заключило с правительством Украины сделку - мы отказываемся от территориальных претензий на Крым, а Украина отказывается от ядерного оружия. Недальновидную сделку, но тем не менее - мы дали слово. Украина свою часть договора выполнила, мы же ее, получается, банально обманули", - написал Пономарев.

 Источник: http://censor.net.ua/n276906

+43
Valentin - afanasich: 21.03.14 04:38

Из заголовков-нарочно не придумаешь."Чуркин на очередном заседании Совбеза ООН объявил: Крым слился с Россией демократическим путем и без внешнего воздействия"

+129
Егор - wegwarten: 21.03.14 05:50

Простому неискушенному телезрителю теперь объясняют про крутость и мощь державы, про железные какие-то части тела вождя, про то, что супостаты в коленках слабы, супротив державной воли... Т.е. - "пиндосы струхнули"...

Для читателя потоньше, с интеллектуальными и духовными запросами, находящего у себя "стилистические разногласия" с отдельными проявлениями власти, работает тот же Радзиховский... 

тут уже про простой испуг не годится, тут надо с достоевщинкой рассказать про гнилую аморальность все-таки развращенного запада, про генетическую склонность ко всяким мюнхенам (не объясняя в чем сегодня мюнхенский интерес мог бы быть...)

для совсем серьезного и думающего читателя... ну тут лучше не переборщить... вздохнуть пару раз про "слабачка Барака"и в крайнем случае про отсутствие на западе настоящего аристократизма духа... и может сойдет...

Как же все это знакомо и уже не раз видано...

Да помню, не забыл, был уже "героический бросок на Приштину". Помельче конечно размах, но в целом схема такая же... 

Электорату показали, как наши десантники чего-то такое для братьев-сербов из всех сил... И на страх всему НАТО, чьи генералы немеют и трепещут

А "перепуганному" Западу - помогли в меру скромных ельцинских сил легитимизировать операцию, да и сам "косовский прецедент" на который теперь так удобно ссылаться российским начальникам, помогли успокоить сербское население, которое радовалось "самодеятельности" десантников, наверное почти так же как, сейчас крымцы - "вежливым людям"... 

А сейчас под восторги и аплодисменты левых патриотов (мечтателей об СССР ) и правых патриотов (мечтателей о Российской Империи) российская власть похоронила Советский Союз. Скорее всего окончательно. 

Ведь Советский Союз - это прежде всего и обязательно - союз российско-украинский. А остальное уже вариации достройки. Но теперь (и очень надолго) вместо российско-украинского союза - российское присоединение Крыма. И это не стереть, не вычеркнуть, не обойти...

Ну и за что, скажите на милость тут строгие санкции вводить? 

За похороны СССР? 

Или за помощь в правильной интеграции Украины ? 

(интегрировать нужно правильно,  нетто-весом, а не со всякими дотационными регионами в нагрузку - за них пусть россияне плотют - у них давно "шоковой терапии" не было, лишней деньгой обросли как овцы волосом...)

+35
Виктор - vitja: 21.03.14 06:38

... лишней деньгой обросли как овцы волосом...                                                                                                        

Точнее:...а денег развелось такое множество,что даже куры их...Потому что это были ассигнации.                                                                                                            История одного города/Салтыков-Щедрин/   

+26
Alex - alexmf: 21.03.14 23:54

Простому неискушенному телезрителю теперь объясняют про крутость и мощь державы, про железные какие-то части тела вождя, про то, что супостаты в коленках слабы, супротив державной воли...

Это еще что, уважаемый Егор. А вот представьте себе, что Пу выучит украинский язык (на своем уровне) и запоет что-нибудь вроде:
"То ж нехай собі як знають -
Божеволіють, канають -
Нам - своє робить:
Всіх бандер до дної ями,
Тягнибоків з ярошаму -
Будем, будем бить!
Будем, будем бить!"

:=):=)

+32
Егор - wegwarten: 22.03.14 00:27

Точно-точно, уважаемый Алекс!

Они еще скажут, что настоящая Украина - это которая наша...

+24
Дмытро - dmyitro: 23.03.14 02:41

Уважаемый Егор, Вы можете не поверить, но -

около 30 % СОВКО-ЗОМБИ в Украине, сосредоточенных преимущественно на юге и востоке, - 

ВПОЛНЕ ПРОДОЛЖАЮТ ОСТАВАТЬСЯ В СВОЁМ МАРАЗМЕ 

и, если коротко, - ЖДУТ РУССКИЕ ТАНКИ!

В Днепропетровске: 40 % поддерживают действия Путина, 55 % - осуждают. СОРОК ПРОЦЕНТОВ ждут!!!

 

+34
Егор - wegwarten: 21.03.14 17:03

 ... продолжается блокирование активистами солерудника имени Володарского неподалеку от Артемовска. Здесь, в селе Парасковеевка, в выработках соляной шахты еще с советских времен находится крупный склад стрелкового оружия.

Вечерний Бахмут

 

В то же время телеканал "1+1" в своем сюжете о блокировании складов показал нового губернатора Донецкой области Сергея Таруту, который пообещал разблокировать работу воинской части до конца 19 марта, и утверждал, что те, кто блокирует воинскую часть, делают это за деньги.

а вот   и в российских СМИ

 

+26
Alex - alexmf: 21.03.14 23:54

Был такой украинско-советский поэт Павло Тычина. Про него ходилa такая шутка-пародия:
"Ой вiзьмемо кирпичину
Та й уб'єм Павла Тичину.
Бо убить Павла Тичину
Маємо на те причину".

А вот это - его известное стихотворение, которое у меня ассоциируется с событиями на Украине. Особенно - последняя строфа.

"На майдані коло церкви
революція іде.
— Хай чабан! — усі гукнули,—
за отамана буде.

Прощавайте, ждіте волі,—
гей, на коні, всі у путь!
Закипіло, зашуміло —
тільки прапори цвітуть…

На майдані коло церкви
постмутились матері:
та світи ж ти їм дорогу,
ясен місяць угорі!

На майдані пил спадає.
Замовкає річ…
Вечір.
Ніч."

+24
konstantin - konstantin1: 22.03.14 03:17

Alex - alexmf: 21.03.14 16:54 Как Вам это все удается помнить? Из Тычины помнится только школьное: " Лучше зьизти кирпичину, чим учить Павла Тичину". Но говорят . что в жизни это был мягкий, добрый отзывчивый человек. Многим помог... А вот последние новости с харьковской границы. Россияне и украинцы вошли в боевое соприкосновение. Пока соприкосновение ограничивается совместным распитием горячительных напитков, за коими на БТР ездят в магазин.Не удивлюсь что это правда, поскольку к старой власти уважения давно нет, а новая уважения еще не заработала, и не скоро заработает, действуя таким аморфным образом, к тому же действующие лица все те же...

+42
Alex - alexmf: 22.03.14 03:19

Как Вам это все удается помнить?

"Сами удивляемся!" :=). Вообще-то у меня в средних классах, в Xарькове, была очень хорошая учительница украинского языка. За первое же сочинение (на "Сон"), я, только придя в новую для себя школу, получил кол, сделав невероятное количество грамматических и синтаткcических ошибок, имея в предыдущей школе "5"!. Где-то за мецяц я ту пятерку восстановил благодаря этой учительнице: она понимала, что я учу язык из-под палки, но спуску не давала, а я сдаваться тоже не хотел. Вот и осталось многое в памяти.


Спасибо за отклик, уважаемый Константин, и за сообщение с харьковско-росcийской границы. Очень хотелось бы чтобы это была правда и чтобы все военные действия происходили только между, скажем, "Столичной" и "Горiлкой з перцем". :=)

+16
Alex - alexmf: 22.03.14 03:43

Американский ракетный эсминец "Тракстон" покинул Черное море

"И если был он с гонором, то будет без, ступив всего два шага по Одессе!"

+32
Marina Herriott - marina-herriott: 22.03.14 07:37

Вчера подумала, что мне в Фейсбуке повстречался исключительный тип - адвокат, Йошкар-Ола - кто отказался обслуживать... лидеров зарубежных  государств, начиная с Обамы.

https://twitter.com/Andrey_Volkov/status/446766528961081344/photo/1

Во, думаю, степень помешательства!

Спасибо, что уразумили, что не всё так просто, и это массовое планомерное оболваниевание. Ясно, что без суркова тут не обошлось...

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину