01.05.17

Два мира, два шапиро

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+25
Семен - semen-izdali: 01.05.17 21:21

https://pp.userapi.com/c840029/v840029365/5c4/Wv5GZe12Tsc.jpg

 

А унас первыми забыли погибщих (2МВ) и их семьи. Изредка вспоминая оставшихся в живых.

И цифры погибших меняли постоянно. Последние еще и включают жерт довоенных репрессий.

+86
Михаил - mikhail-rom: 01.05.17 23:12

Да, можно, оказывается, и так поминать своих павших: по-человечески, величественно и не казённо, без грохота танков по брусчатке, без пошлого, трескучего вранья о "28 панфиловцах" и "массовом героизме", без идиотских наклеек на автомобилях (сделанных чаще всего в тех самых странах, которых победили в войне) и воплей "Можем повторить!"  И, главное, - учтены и наперечёт известны все до единого, кто отдал жизнь за свой народ и страну аж с 1860 года - с точными датами, биографиями, именами. Вот уж действительно, "никто не забыт и ничто не забыто"...

+32
Семен - semen-izdali: 02.05.17 12:41

В ИЗРАИЛЕ есть такая традиция, обязательно написать песню для каждого погибшего солдата... и пока эта песня жива, пока ее поют братья и сестры, родители и друзья погибшего, память о герое не увядает...
В КЛИПЕ К ЭТОЙ ПЕСНЕ СНЯЛИСЬ РЕАЛЬНЫЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ 67 ПОГИБШИХ летом 2014 года в операции против арабского террора "Нерушимая скала" солдат...

+16
Михаил - mikhail-rom: 02.05.17 12:58

Замечательно придумано!..

+32
Семен - semen-izdali: 02.05.17 13:24

Еще

Avraham Tal - Mehuzakim leolam

Семь детей-сирот, отцы которых погибли защищая государство Израиль вместе с музыкантом Авраамом Талем записали эту песню
"Мехузаким леолам" - "Сильны навсегда" ко дню памяти павших Израильских воинов и жертв террора...

0
Родион - paragwaez: 06.05.17 21:54

Можно поминать без грохота и лязга по брусчатке, но вот ведь закавыка: как тогда штамповать из ватников ура- патриотов? На те деньги, которые уходят на лязг и грохот, можно было бы построить несколько минизаводов, которые производили бы российскую продукцию, вместо китайского барахла. В Барнауле в полную  силу работает станкостроительный завод. Насчёт станков не знаю, а вот то что в три смены патроны лепят, это факт. К войне готовимся или что-то ещё? Такие примеры, я думаю, многие могут привести. Парни в Кремле не интересуются экономикой. Они умеют только саблями махать.

+25
Анатолий - anadolius: 01.05.17 23:40

Виктор Суворов. Патриотизм особого типа - https://www.ukrinform.ru/rubric-timepeople/2205995-patriotizm-osobogo-tipa.html

+24
Vogul - vogul: 02.05.17 15:57

Неизвестные вандалы разгромили татарское кладбище в деревне Бэчек Зеленодольского района Татарстана, перевернув 93 намогильных камня, пишет"Татар-информ".

По данным главы местного сельского поселения Наиля Гатауллина, погромы происходят не первый раз, самый ранний произошел в 1997 году, затем в 2014 и 2015 годах.

Развороченные могилы обнаружил один из местных жителей 30 апреля.

В сентябре 2016 года вандалы разгромили и перевернули на Ново-Татарском кладбище в Казани около сотни памятников.

Источник.

+16
Lina - lina: 02.05.17 16:06

перевернув 93 намогильных камня

Энергия, достойная лучшего применения... 

1997 г. а потом, после долгого перерыва 2014, 2015, 2016, 2017... Активизировались.

+8
Vogul - vogul: 02.05.17 22:12

Надругательства, разгромы на мусульманских (татарских) кладбищах — сравнительно новое явление. 

+8
Lina - lina: 02.05.17 23:08

на мусульманских (татарских) кладбищах

А кто этим занимается? Вы связываете это с Крымом? Что по этому поводу думает Кадыров? 

+8
Vogul - vogul: 03.05.17 00:52

Я хотел сказать, что,  например, с еврейскими могилами и кладбищами нечто подобное давно как бы  практикуется. А вот татарские кладбища (не в Крыму), насколько мне известно,  до недавних пор вроде никто не трогал.  

+24
Lina - lina: 03.05.17 00:55

Так вот и вопрос - почему? Чем вдруг стали мешать татары? И почему равнодушен "Защитник Всех Российских Мусульман"? 

С евреями-то понятно... :) А татар-то за что?

+36
shimon - shimon: 03.05.17 01:24

Очередная антиизраильская резолюция ЮНЕСКО. На этот раз Украина голосовала против. Россия как всегда за.

+64
Lina - lina: 03.05.17 01:43

Да, это не оффтоп. ООН активно борется с памятью.

+24
shimon - shimon: 03.05.17 01:51

Хотя у ЮНЕСКО вроде бы противоположные задачи:  увековечивать память и сохранять наследие.

+24
Семен - semen-izdali: 03.05.17 03:27

За резолюцию проголосовали: Бангладеш, Бразилия, Вьетнам, Иран, Китай, Маврикий, Малайзия, Никарагуа, Нигерия, Пакистан, Россия, Сенегал, Чад, Швеция, ЮАР и семь арабских стран.
——————————————————————————
Против проголосовали: Британия, Германия, Греция, Италия, Литва, Нидерланды, Парагвай, США, Того, Украина.

разделяю позицию Италии: самое возмутительным мне видится не столько сама антиизраильская позиция ЮНЕСКО, сколько превышение этой организацией всяких разумных рамок своих полномочий - они по определению должны заниматься наукой и культурой, а не лезть в чистую политику, да еще столь неуклюже и однобоко. 

+32
Lina - lina: 03.05.17 04:06

На этот раз из европейских стран "за" проголосовала только Швеция. 

+17
Семен - semen-izdali: 03.05.17 15:18

Швеция "участвует в гонке" за первую не европейскую страну в Европе.

+66
Lina - lina: 03.05.17 19:08

Раньше, когда говорили о "беженцах", имели в виду профессиональных вечных "беженцев" из числа арабов Эрец-Исраэль. Теперь это весь исламский мир, желающий добраться до Европы. 
В свое время они увековечили проблему беженцев, чтобы ослабить нас. Теперь эта проблема, став вечной, ослабляет их самих. Ни один сценарий не предполагал переселения в считанные годы миллионов мусульман, превращающихся в большинство в длинном перечне европейских городов. Европа, которая захватывала и порабощала, теперь захвачена и порабощена сама. То, что возносилось - опустилось, то, что опускалось - вознеслось. Ex nihilo nihil fit.

+8
Семен - semen-izdali: 03.05.17 18:16

"Не рой яму другому".

0
Михаил - mikhail-rom: 03.05.17 18:52

Ссылка почему-то не открывается  :-(

+12
Lina - lina: 03.05.17 19:44

Поправила.

П. С. Ох, не стоило европейцам о своей памяти забывать...

+16
Грицько - perelayaniy: 03.05.17 21:16

Пардон, Украина вроде бы европейская страна. Понятно, что не такая, какой могла бы и должна была бы  быть, но все-таки ...  Понемножку, с трудом, с шишками, но обучаемая ...  Учатся даже выпускники КИМО (киевского института международных отношений) ...   

+24
Lina - lina: 03.05.17 23:08

Так Украина в этот раз проголосовала "против". :) И не попала в один список с Ираном, Нигерией и Пакистаном...  

А в отношении исторической памяти, украинская динамика лучше шведской. Украинцы, хоть и с трудом, вспоминают, что они украинцы, а вот шведы начинают забывать, что они шведы.

+36
Михаил - mikhail-rom: 03.05.17 23:15

Зато Россия устраивает у себя сборища под громкими названиями, где прямо с трибуны в открытую призывают "полностью устранить израильский режим". И всё это с удовольствием показывает российское официальное телевидение.

+8
Михаил - mikhail-rom: 03.05.17 23:47

Да уж...   :-)

 

+8
Valdis - laacisv: 03.05.17 16:21

 https://www.gazeta.ru/politics/news/2017/04/30/n_9992477.shtml

У хорошо дресированой собаки достаточно дать команду. А если собака почувствовала вкус крови и дрессировка не очень -  может и хозяина укусить.

+22
Михаил - mikhail-rom: 03.05.17 23:08

Российское руководство поручило региональным властям пресечь нападения на оппозиционеров, сообщили «Газете.Ru» источники в Кремле.

«Фактически такие нападения приводят только к их раскрутке», — прокомментировал данное решение один из источников.

Потрясающая по своему цинизму и подлости  аргументация! То есть, не надо нападать на оппозиционеров только потому, что это им на пользу и во вред власти. А было бы на пользу власти - нападайте сколько хотите, обливайте зелёнкой, поджигайте квартиры, убивайте, в конце концов...

+26
Семен - semen-izdali: 03.05.17 18:35

Зато у нас ленточкой память заменили:

Спикер заксобрания Санкт-Петербурга сделал замечание депутату от Яблока, который не надел георгиевскую ленточку
Какое отношение имеет георгиевская ленточка к 9 мая?
Не было наград с георгиевскими ленточками за подвиги в Великой Отечественной.

+39
Михаил - mikhail-rom: 03.05.17 18:55

А Великая Отечественная им, по большому счёту, пофиг. Георгиевская ленточка в их понимании - знак верности Путину.

+16
Семен - semen-izdali: 03.05.17 19:41

Сейчас трамваи по Питеру ездят с двумя флажками, Питера и РФ. Но флаг РФ не совсем комильфо 9 мая. По вполне понятной причине.

+16
Родион - paragwaez: 04.05.17 00:08

Сейчас ленточки цепляют на себя все кому не лень. Таким макаром дойдут и до раздачи «Героев СССР». А чего мелочиться?

0
Николай - spir: 04.05.17 17:51

до раздачи «Героев СССР».

Это кто или что вообще такое?

0
Родион - paragwaez: 04.05.17 22:14

Герой Советского Союза. Что не ясного?

-18
Николай - spir: 04.05.17 22:27

Вот теперь правильно.

-8
Михаил - mikhail-rom: 05.05.17 11:09

Всё-таки как-то загадочно порой выставляются здесь оценки, особенно минусы. Мне, например, непонятно, за что "заминусовали" (я частично исправил) предыдущий пост. Уважаемый Николай совершенно справедливо указал на ошибку в названии ("Герой Советского Союза", а отнюдь не "Герой СССР", как часто это звание звучит в сегодняшних текстах людей, не очень твёрдо, очевидно, помнящих отечественную историю). За что минусы? Впрочем, подобный вопрос задавался уже не раз - уважаемым Шимоном, например, - но, насколько помню, так и остался без ответа. Господа, давайте будем доброжелательнее друг к другу!..

+20
Родион - paragwaez: 05.05.17 23:45

Вот уж не думал, не гадал, что из- за того, что мне лень написать было : «Герой Советского Союза» , Николай и Михаил  минусов нахватают! Я этого не хотел. Если разобраться, то «Герой Советского Союза» и Герой Союза Советских Социалистических Республик - разве это не одно и тоже? Давайте не будем придираться к мелочам.

+40
Семен - semen-izdali: 04.05.17 02:37

И 2 взгляда на историю. Сегодня в "Комсомолке", завтра в школьком учебнике:

Американцы подготовили Гитлера к войне с СССР, но Сталин их переиграл О том, какой был обстановка в мире накануне Второй Мировой, «Комсомолке» рассказал историк Евгений Спицын

У нас таких танковых групп, которые по своим масштабам были равны не одной танковой армии, не было. Мехкорпуса, конечно, не могли сдержать вот эту махину гитлеровских войск.

АПОФИГЕЙ......

Евгений Спицын в 1991 окончил Московский педагогический гос. университет, в 2000–2008 гг. был директором одной из московских школ. с 2007 по 2009 проректор Института мировых цивилизаций. В рамках Единой концепции исторического образования написал «Полный курс истории России для учителей» в 4-х книгах.

+24
admin - admin: 04.05.17 03:02

In Trump We Trust 

http://www.netzulim.org/R/Events/DenPamiatiKatastrofy-23-04-17/TrampHolocaust_2017.html

+16
shimon - shimon: 04.05.17 05:23

Раз уж речь зашла о Катастрофе: что о ней знают и как к ней относятся палестинские арабы. Подавляющее большинство отвечавших не знают ничего о Холокосте или сильно преуменьшают его масштабы, порядка на два. Некоторые не скрывают, что не сильно огорчены истреблением евреев. Очень часто звучит мотив сравнения Холокоста со страданиями палестинских арабов от евреев сегодня. "Холокост - это то, среди чего мы сейчас живем". Естественно, не могут ответить на вопрос, где же устроенные евреями газовые камеры и лагеря уничтожения. Только один отвечающий относительно адекватно оценил намерения Гитлера и его действия. Отнюдь не академик, работает охранником.

+34
Семен - semen-izdali: 04.05.17 23:54

Думаю в тему:

Разорение ко Дню Победы: дочь героя войны стала жертвой учительницы-патриотки

Преподавательница опубликовала сочинение школьника о Великой Отечественной под другой фамилией и отсудила у возмущенной бабушки 143 000 рублей

Патриотки, естественно, в кавычках. но это "МК".

В итоге пенсионерка ежемесячно отдает ей треть пенсии.

+24
shimon - shimon: 05.05.17 05:07

Какую ленточку надеть?

Борис Вишневский

0
Семен - semen-izdali: 07.05.17 12:37

О чем писал журнал "Столица" 25 лет назад Секретный маршрут.
Дневники американских военных летчиков, летавших в СССР, и воспоминания советских летчиков, летавших в США в 1942 году.
"Столица", №19 (77), май 1992 г.

+30
Руслан - rahman: 05.05.17 18:10

На данный момент ветерану Второй Мировой должно быть минимум 88 лет (если принять, что он принимал участие в боевых действиях в 16 лет). Вот много мы увидим 88 летних пенсионеров в «торжественных» колонах? Все остальные шагающие «ветераны» - это или «фуфло ряженое», или люди, которые не имеют к этой дате абсолютно никакого отношения (у них есть свои даты: ветераны ВС, «атовцы» – день ВС, день защитника Отечества, «афганцы» - день вывода войск и т.д.). Ну а для настоящих ветеранов, я думаю, это скорее не праздничный день, а день памяти по погибшим товарищам и тем кто не дожил до сегодняшнего дня. 

+40
Maty - maty: 05.05.17 20:13

В тему: в сегодняшнем журнальном приложении к газете Haaretz:

Еврей, уничтоживший 16 нацистских танков. Йон Деген - танкист, поэт и врач. Мобилизовался в Красную Армию в возрасте 16 лет. Прошёл Европу на танке, проложив путь бойцам с нацизмом. Всё для того, чтобы никто не сказал: "еврей - трус".

Image 1

Image 2

Image 3

Image 4

+24
Семен - semen-izdali: 05.05.17 20:36

Еще и командиром взвода стал в 16 лет. Офицеры разбежались.

С Варонлайна Евреи в армиях и войнах других стран

 

О чем писал журнал "Столица" 25 лет назад Ион Деген (4 июня 1925, Могилёв-Подольский, Украинская ССР — 28 апреля 2017, Гиватаим, Израиль)
Ион Деген. П.М.П. Рассказ. Предисловие Л.Лазарева
"Столица", №18 (76), май 1992 г.

0
Lina - lina: 05.05.17 22:31

Интересно, знала ли про него Новодворская, обозвавшая евреев "серенькими мышками из гетто", "слабосильным народом шахматистов и математиков", теми, кто не готов "умирать в бою"?

+12
shimon - shimon: 06.05.17 02:02

:-). Строго говоря, Новодворская не обзывала так евреев, а наоборот написала, что израильтяне опровергли такое представление о евреях. Тот факт, что пришлось опровергать, свидетельствует о наличии укоренившегося стереотипа. Он и в головах евреев отчасти существует, и в голове Новодворской тоже. И главный стереотип здесь: что гордиться нужно именно физической силой, что математики и шахматисты ассоциируются с "ботаниками".

Да, и нобелевских премий по  математике не бывает. Здесь тоже Валерия Ильинична ошиблась.

+12
Lina - lina: 06.05.17 02:25

Она много в чём ошиблась.

Арабы имеют право голоса и вообще все права, кроме права умереть за Израиль

Неправда. Араб имеет право не служить, но имеет и право служить. Вот на этой фотографии (из ссылки МС) я обратила внимание на арабское имя. Риад Смара, родился в 1963-м, погиб в 1989-м.  Пошел добровольцем в 1981-м. Был  голанчиком, служил в артилерии... Трое детей... 

0
shimon - shimon: 06.05.17 20:43

Интересно, с чем не согласился поставивший Вам минус (был плюс от меня)?

+8
Lina - lina: 07.05.17 01:54

За Новодворскую обиделись.

Которую я очень уважаю. И которая всё же не понимает, что, например, такое

При этом в Израиле можно все. Религиозных праведников-хасидов там 11 процентов. Их берегут, лелеют, показывают туристам. Но они не решают ничего и, кажется, не хотят решать. 

нехорошо. 11 % населения должны влиять как 11% населения.Нельзя к людям относиться как к экзотическим животным в зоопарке. И не относятся к людям так в Израиле.

+24
Ильяс - il17: 06.05.17 23:46

http://echo.msk.ru/blog/gudkov/1976022-echo/
"http://echo.msk.ru/blog/gudkov/1976022-echo/ Геннадий Гудков: По новым рассекреченным данным, озвученных недавно на парламентских слушаниях, за 4 года || Мировой СССР потерял 41 миллион 979 тысяч своих граждан. Это больше, чем все остальные страны, вместе взятые. В Германии, например, за все годы на всех фронтах войны и в тылу погибли менее 7(!!) миллионов человек."

С чего бы именно сейчас рассекретили? Надеются , что сплотятся вокруг партии и правительства по такому случаю? 

+48
Вадим - vadim-astanin: 07.05.17 01:24

Данные были рассекречены 14 февраля 2017 года в Государственной Думе на патриотических слушаниях (!) «Патриотическое воспитание граждан России: "Бессмертный полк": "«Согласно рассекреченным данным Госплана СССР, потери Советского Союза во Второй мировой войне составляют 41 миллион 979 тысяч, а не 27 миллионов, как считалось ранее. Общая убыль населения СССР в 1941—1945 годы — более 52 миллионов 812 тысяч человек. Из них безвозвратные потери в результате действия факторов войны — более 19 миллионов военнослужащих и около 23 миллионов гражданского населения". Общая убыль населения - более 52 миллионов (!). Подробности: сайт "Бессмертный полк".

+16
Lina - lina: 07.05.17 03:54

 Общая убыль населения - более 52 миллионов (!).

Ни-фи-га...

Не знаю, подходит ли это под формальное определение геноцида...

+16
Вадим - vadim-astanin: 07.05.17 03:39

Прибавить к этому жертв Гражданской войны (5 млн. 750 тыс. безвозвратных потерь (оценочная цифра)), голода 1921 года (число жертв около 5 млн. человек), голода 1932-1933 годов (по разным оценка от 2 до 8 млн. человек), раскулачивания (по данным оперативно-учётного отдела ОГПУ, составившего в 1934 году секретную справку: 90 тыс. кулаков погибло в пути следования и 300 тыс. умерло от недоедания и болезней в местах ссылки), политических репрессий (по итоговой справке от 1963 года «О нарушениях законности в период культа» в 1935-1936 гг. расстреляно 2347 человек, в 1937-1938 - 681692 человека, в 1939-1940 - 4464 человека, в 1941-1953 - 59653 человека. Всего с 1935 по 1953 гг. было расстреляно 748146 человек (это без учёта умерших в лагерях)) , выселения народов, голода 1946-1947 годов (по оценкам погибли от 1 до 1,5 млн. человек)...

+32
жора - gosha1: 07.05.17 05:33

Наводит сразу на мысль "Пожар на складе" ©. Наверное, опять стоит обсудить.

0
shimon - shimon: 07.05.17 06:55

Да, потери, особенно гражданского населения, кажутся сильно преувеличенными.

+16
Вадим - vadim-astanin: 08.05.17 04:52

У депутатов они удивления не вызвали. Никто никого не обвинял в искажении истории... Тем более данные официальные, ранее секретные. Госплан СССР - учреждение серьёзное.

0
жора - gosha1: 08.05.17 09:18

Да и депутаты, повидимому, люди не легкомысленные...

0
shimon - shimon: 08.05.17 09:24

Но эти данные, видимо, получены методом вычитания. Это же не то, что на самом деле велся учет каждого гражданина, но просто эти данные долго хранили в секрете почему-то. Нет, достаточного учета не велось, а просто сравнивают результаты предвоенной и послевоенной переписи, видимо. Так послевоенная перепись прошла в 1959. А к довоенной было множество претензий.

-8
Семен - semen-izdali: 07.05.17 12:27

А сколько  Б. Соколова хаяли за подобные цифры.

+52
Грицько - perelayaniy: 07.05.17 01:30

http://www.akirama.com/2017/05/05/3498/

«ХВАТИТ ЛИКОВАТЬ!», ИЛИ ПОБЕДА ГЛАЗАМИ ПОЛКОВОДЦА

Написано почти 50 лет назад, а выводов не сделано!

+42
Ильяс - il17: 07.05.17 01:59

Конев не захотел врать о начале войны, писал мемуары по завершающей части. Но насчет советских дивизий не смог отойти от Планки - 170 дивизий и 2 бригады. Хотя ещё В. Суворов доказал, что и дивизий было гораздо больше, и бригад в каждом округе десятки.

+12
Грицько - perelayaniy: 07.05.17 03:37

День Памяти, Скорби и Благодарности Алексей Лебединский: Моя Россия под флагами и ленточками опять забудет о важном, глобальном, правдивом

http://www.kasparov.ru/material.php?id=590D82E88B7A9

https://www.facebook.com/ProfessorLebedinsky/posts/1527214033969195

+6
Семен - semen-izdali: 07.05.17 12:35

А город подумал, ученья идут

Студентов горно-нефтяного колледжа Ухты отправили на полицейские учения по разгону митингов. Студенты выступали протестующими, а сотрудники полиции их разгоняли, в том числе били дубинками. ......

+8
Игорь - red: 07.05.17 15:10

Ну если студентам в ходе учений показали как например прорывать полицейское оцепление то  нет худа без добра... Лишних знаний не бывает, все когда-то пригодится)))

0
Семен - semen-izdali: 08.05.17 03:31

Им такая задача не ставилась.

+8
Грицько - perelayaniy: 07.05.17 18:56

 

Войны против времени

Мы до сих пор изображаем из себя великую силу, которая сама себе дала право подчинять народы

Алексей Поликовский

https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/02/23/71600-voyny-protiv-vremeni

Но жандарм скукоживается. У него больше нет сил. Он изжил себя, и ему не помогут даже анаболики в виде пилюль ненависти и таблеток пропаганды. Революция и свобода, за которыми жандарм 200 лет гонялся по всей Европе, сами пришли к нему в гости и стоят на границе в 500 километрах от Москвы.

+16
Грицько - perelayaniy: 07.05.17 19:15

 

https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/05/04/72372-vmeste-protiv-zla

Вместе против зла. Специальный выпуск «Новой газеты» к 9 мая

Каждый, кто хоть раз выстрелил в этой войне в фашистов, — внес свой неоценимый, человеческий вклад в победу

Алексей Поликовский

«Можем повторить!» — 

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину