14.08.13

Вы таки будете смеяться...

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+75
Вадим - vadim-astanin: 14.08.13 21:38

Хм, и одновременно под рубрикой "Проза великих" в издательстве "Алгоритм" издан роман Геббельса «Михаэль. Германская судьба в дневниковых записях».

+294
admin - admin: 14.08.13 21:48

Дык в том-то и коллизия. Дневники Маякинский райсуд уже успел запретить, а эту михаэлю - не успел.

Кстати. У Суворова в какой-то из книг есть цитаты из дневников Геббельса. Советую всем просмотреть личную библиотеку и от греха подальше сжечь.

Самое же смешное, что я просил одного из постоянных посетителей нашего сайта подготовить перевод дневников Геббельса с английского издания. Вот так вот. "От сумы да от тюрьмы не зарекайся"

+66
Вадим - vadim-astanin: 14.08.13 22:08

У меня книги Суворова стоят на полке, рядом с воспоминаниями Манштейна и жечь я их не буду... А выдержки из дневников Геббельса, вкупе с остальными дневниковыми записями нацистких партийных и военных функционеров были изданы ещё в 90-х (то ли в серии "Тайны века", то ли ещё в какой). Помню, брал в библиотеке. Ну, видимо, вскоре крепкая рука правосудия доберётся до всех изданных воспоминаний бывших военнослужащих вермахта и СС. И Пикеру с его "Застольными беседами" не поздоровиться...

+84
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 14.08.13 23:16

Кроме Пикера, есть книга с тем же названием Х.Тревор-Ропера. "Всех не перевешаешь!"

+150
Юрий - ancientraven: 15.08.13 00:22

А мне, как жителю солнечного Башкортостана, стало интересно - почему именно Миякинского района? Почему не Белебевского или Кугарчинского? Как вообще-то (и кем?) решается вопрос - какому суду что запрещать? Не на самотёк ведь всё это пущено... Что-то мне подсказывает, что в стольном граде Киргиз-Мияки (население - 8,5 тыс чел.) мало кто читал эту книгу.

+25
Ильдар - gataullinildar: 15.08.13 01:08

Юрий, по всей видимости, это разнарядка... В провинциальных районных судах, за исключением единиц, про В. Суворова, до сих пор никто не слышал...

+29
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 15.08.13 13:47

А я думаю, что "патриот" какой-то настучал.

+16
Ильдар - gataullinildar: 15.08.13 21:02

Николай, Ура-патриот...

+36
URA - tsusima05: 15.08.13 17:15

Так книгу Тревор-Ропера "забанили" на 2 года раньше (25 июня 2008 г), чем книгу Пикера (19 июля 2010 г), хотя Пикер являлся основным источником для книги Тревор-Ропера.

+53
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 15.08.13 17:28

Тогда хана! Осталось этим "охотнорядцам" принять закон об ответственности за хранение без цели сбыта, и будем ждать стука сапогов ночью.

Когда лет 10-12 на радио "Свобода" звонили в прямой эфир слушатели и говорили, что в стране душат свободу слова и она неизбежно катится к фашизму, то сотрудники РС заразительно смеялись (прямо, как Ленин в воспоминаниях старых большевиков) и отвечали: "Но мы же с Вами говорим в эфире!" Других аргументов у них не было, а теперь и досмеялись.

+17
Егор - wegwarten: 16.08.13 06:08

Очень точное наблюдение, уважаемый Николай!

Насчет р/с. "Свобода" и веселого смеха. 

Я тоже помню :( 

И еще вспоминается, как Немцов и Хакамада объясняли про спор хозяйствующих субъектов, а Быков - про ликвидацию "империи медиашантажа"...

+9
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 16.08.13 14:22

Егор, Вы точно напомнили про перечисленных Вами персонажей и их глупое поведение.

+33
Alex - alexmf: 14.08.13 23:57

...видимо, вскоре крепкая рука правосудия доберётся до всех изданных воспоминаний бывших военнослужащих вермахта...

Эх, уважаемый Вадим, если бы только до них. А то ведь и до сайта дотянется...

 

+29
Михаил - mikhail-rom: 15.08.13 11:23

Типун Вам на язык. :-)

+13
Alex - alexmf: 15.08.13 18:53

Так я, уважаемый Михаил, и не против, лишь бы не дотянулись. :=)

+33
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 14.08.13 23:17

... и от греха подальше сжечь.

Дневники, как и рукописи, не горят.

+33
Павел - pavgod: 15.08.13 00:24

В раньшее время (я ещё застал) подписчикам издательство высылало с нарочным "Рекомендации", согласно которым надлежало удалить из такого-то издания такую-то (такие-то)  страницы. В некоторых случаях присылали листы взамен выдраных. Потом, приходил тот же молодой человек и вежливо просил вернуть и "Рекомендации", и изъятые страницы - "Они ведь вам ни к чему, правда ?...".

Хотя, Вы таки будете смеяться - "Интернет читального зала Британской библиотеки заблокировал "Гамлета" за насилие". Такой вот Европейский вектор, блин !...

-2
Михаил - mikhail-rom: 15.08.13 11:27
Комментарий удален
+16
shimon - shimon: 15.08.13 11:49

Ну, с Гамлетом это же была техническая ошибка. Но сама идея фильтра на насилие в читальном зале библиотеки - гримаса политкорректности, согласен.

+32
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 15.08.13 13:54

Блокируют не книги, которые можно получить в читальном зале, то, что выложено в Интернете. Фильтр по ключевым словам. Просто ещё не до конца додумано. Не стоит делать из этого далеко идущие политические выводы.

+16
shimon - shimon: 15.08.13 23:05

Совершенно верно. Но и блокирование по ключевым словам в читальном зале библиотеки не кажется мне оправданным. Трудно понять, какая может быть польза, зато вред очевиден.

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 16.08.13 02:49

Мне кажется, что бред, вроде "Протоколов сионских мудрецов" (к примеру), пусть желающие читают за пределами Британской библиотеки.

+32
shimon - shimon: 16.08.13 04:09

Как раз в научном читальном зале должен быть доступ и к "Протоколам" - например, для историка, изучающего их возникновение.

-8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 16.08.13 14:38

Ещё раз напомню, что речь идёт не о книгах, как таковых, а о доступе в Интернет. Всякое дерьмо любители оного могут читать и дома.

А история возникновения данного конкретного опуса уже исследована и описана не в самом этом опусе. Там, как раз, скрыта.

+24
shimon - shimon: 16.08.13 22:39

Так все-таки: почему историк не может увидеть в интернете то, что может увидеть на бумаге? И неужели можно писать исследоваание об опусе, не читая оного?

Истоия возникновения исследована, так что тема закрыта раз и навсегда? Кто это решил?

-8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 16.08.13 22:49

Может. Этот фильтр для забредших случайных лиц, возможно, неуравновешенных.

Насчёт "Протоколов..." я решил. № решения 22AK/47 от 32.13.00.

+8
shimon - shimon: 16.08.13 22:50

И как же этот фильтр отсеет неслучайного уравновешенного, в меру упитанного?

-8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 16.08.13 23:21

Так же, как и неуравновешенного. Пусть идёт и доказывает, что он не экстремист, просто докторскую пишет.

+8
shimon - shimon: 16.08.13 23:36

Для написания которой нужны эти забаненные материалы... А чего боимся-то? Чего пытаемся избежать? Потенциальный вред запрета очевиден (пусть не очень большой, пусть проблемы, вызванные им, решаемы). А где польза?

-8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 16.08.13 23:41

Этому дадим. Если докажет.

А если серьёзно, попробуйте в Германии требовать "Майн Кампф" или подобные нацистские писания. Потом расскажете, как это было воспринято. Вы бы ещё в "Яд ва-Шем" потребовали в киоске продавать неонацистские газеты во имя плюрализма.

+8
shimon - shimon: 16.08.13 23:58

Если в читальном зале библиотеки затруднен доступ к "Майн Кампф", то это плохо. Иногда и к "Манифесту" затруднен там, мне рассказывали. Таки плохо. Вот же я и говорю: вред очевиден.

Киоск здесь ни при чем, а в самом музее доступ к нацистским газетам должен быть.

-8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 17.08.13 00:08

Только на витрине под стеклом, не для чтения.

+16
shimon - shimon: 17.08.13 00:49

На витрине-то можно и под стеклом, а в запасниках и архивах доступ должен быть полным.

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 17.08.13 01:43

Угу.

0
Сергей - serg66: 16.08.13 05:33

Видимо, хотели Геббельс, а по ошибке набрали Гамлет. :-)

+122
Ильдар - gataullinildar: 15.08.13 13:59

Михаил, в таком случае, если внимательно почитать Библию, то получается, что любой суд может признать ее экстремисткой литературой... И что самое интересное без проблем...

+58
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 16.08.13 13:05

Насчёт Библии. Чтобы не быть голословным, хотя и рискуя сесть:

Итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя. (Числ. 31, 17–18).

 

После этого Иисус Навин приказывает истребить население Иерихона полностью, включая женщин, стариков, детей и домашний скот. Была пощажена только блудница Раав и её родня, за то что Раав ранее укрыла еврейских разведчиков, проникших в город. Сам Иерихон был полностью сожжён (Иисус Навин, глава 6).

 Город Гай Иисус Навин захватил, а население его истребил полностью как и в Иерихоне.

Затем еврейское войско захватило города Макед, Ливна и Лахис. Все жители этих городов были поголовно вырезаны. На помощь царю Лахиса пришёл царь Газерский, но израильтяне одержали верх и истребили его народ полностью. Та же судьба постигла всех жителей городов Еглон и Хеврон:

«И поразил Иисус всю землю нагорную и полуденную, и низменные места и землю, лежащую у гор, и всех царей их: никого не оставил, кто уцелел бы, и все дышащее предал заклятию, как повелел Господь Бог Израилев; поразил их Иисус от Кадес-Варни до Газы, и всю землю Гошен даже до Гаваона;» (Нав.10:40-41)

 

+37
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 15.08.13 17:34

Зато самокритично и подтверждает подлинность. В Израиле запрещать почему-то никому в голову не пришло.

-14
Сергей - serg66: 16.08.13 06:28

Заселение богоизбранным народом богоизбранной земли меня всегда умиляло. Наши в Восточной Пруссии нервно курят в уголке, а Гитлер с планом Ост, так просто Мария Тереза. Мог же Господь подогнать под раздачу не столь густонаселённый район. Например, в Сибири, где-то в районе Биробиджана. В то время там никого не было. Но... Неисповедимы пути Господни... 

+32
Alexandr - aviram: 16.08.13 13:39

Религиозные войны - самые жестокие и бескомпромиссные. Войны между цивилизациями, априори - войны на уничтожение!!!

Кстати, не одержи тогда Израиль победу, кто бы вы были сейчас и где бы вы были сейчас???

+33
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 17.08.13 15:48

Кстати, не одержи тогда Израиль победу, кто бы вы были сейчас и где бы вы были сейчас???

Если б мои родители не встретили друг друга в молодости, то меня, конкретно меня, видимо, не было бы. Но они могли встретить других людей, и тогда появились бы на свет другие молодые люди, которых сейчас нет на свете. Просто потому, что Папа и Мама образовали именно эту пару, а не другую. Но как это отразилось бы на истории? И кто может поручиться, что эти неродившиеся люди не были бы лучше меня?

Так что рассматривать победу древних иудеев в той войне как однозначное благо я бы поостерёгся. Впрочем, воздержусь и от обратных заключений - пути истории неисповедимы...

0
Виктор - nora09: 20.08.13 18:39

//Кстати, не одержи тогда Израиль победу, кто бы вы были сейчас и где бы вы были сейчас???//

Кто бы были мы и где?

 

+8
Alexandr - aviram: 20.08.13 18:48

Если бы вы и существовали, то точно бы в какой то другой цивилизации. Скорее всего там, где каждый за себя, где правят законы стаи.

Ни христианином, ни мусульманином вы бы не были точно))) 

0
Honey badger - honeybadger: 22.08.13 01:20

Уважаемый Александр!

Были ведь еще индийская и китайская цивилизации.

+24
shimon - shimon: 16.08.13 22:44

Да был ли тогда Ханаан таким уж густонаселенным районом? Кстати, из книги Судей вырисовывается совсем другая картина завоевания, чем из книги Навина. И эта картина сосуществования завоевателей с завоеванными подтверждается археологическими раскопками.

Сравнения с событиями 20-го века совершенно неуместны.

+12
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 17.08.13 01:43

Мы же обсуждаем здесь принадлежность Библии к экстремистской литературе, а не достоверность Книги Навина. А она таки экстремична...

+16
shimon - shimon: 17.08.13 02:21

Все верно, но я отвечал на пост Сергея, а он писал не столько о книге, сколько об описанных в ней событиях.

+53
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 15.08.13 17:31

Можно ещё внимательней перечитать высказывания про "замочим в сортире", "три дня не проживёт", "отрежем, чтоб не выросло"...

+17
Фома - fomakopaev: 15.08.13 00:56

Цитаты из Дневника Геббельса у Виктора Суворова есть в книге «Последняя республика», «Самоубийство», но особенно обильно ими насыпано в книге «Очищение» (особенно в самом начале «Вместо предисловия. Отрезвление»).

Некоторые цитаты Геббельса В.Суворов приводит со ссылкой на "Военно-исторический журнал". Эти номера журнала тоже надо сжигать?

Однако цитата Геббельса есть и в самой правдивой книге о войне Маршала Победы… но там правильная цитата правильно использована….

+20
Семен - semen-izdali: 15.08.13 01:18

Питер более продвинут:

Прокуратура: Авторство Геббельса не делает книгу экстремистской

Но проверку начали.

они будут проверены на содержание экстремистских высказываний. Авторство доктора Геббельса, пояснили в прокуратуре, само по себе не делает произведение экстремистским.

+8
silly - silly-sad: 15.08.13 18:17

А это выход!!!

Судейские же языков не знают!

Надо просто сменить язык общественно-политического дискурса. и всё.

+16
Ильдар - gataullinildar: 15.08.13 00:59

А мне приходилось читать на просторах интернета (это было года два назад), что Кировский районный суд г. Уфы признал экстремисткой литературой "Майн камф" Гитлера... Только не совсем понятно, каким образом будет происходить реализация данного решения...

+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 15.08.13 13:55

Увидят где, так сразу отнимут.

0
Сергей - serg66: 16.08.13 06:27

Зря иронизируете, господа. Видимо, в Башкортостане (фух, надеюсь, правильно написал) к экстремизму относятся весьма серьёзно. Начитаются людишки всяких-разных книжек и ага (т.е. алга!), выйдут из состава РФ и присоединятся к.. Монголии. А что, с монголотатарами не сложилось, авось монголобашкирам обломится.

+16
Павел - pavgod: 17.08.13 15:24

Не,

Совершенно всерьёз рассуждают об "угро-финской" экспансии и соответствующем "экстремизме". А Башкирия краем попадает в этот ареал. Так что, смешок насчёт "стычек на китайско-финской границе" совсем недалёк от правды.

Поставил бы хоть где смайлик, но никак не получается, увы....

+8
Андрей - 9682256: 18.08.13 09:49

Так что, смешок насчёт "стычек на китайско-финской границе" совсем недалёк от правды.

Соотношение сил сторон в истребительной авиации на 2013 год:

Россия

самолеты поколения 4+....... 0 единиц

самолеты поколения 4++......8 единиц

Китай

самолеты поколения 4+.......120 единиц (минимум)

самолеты поколения 4++......0 единиц.

Парадокс ситуации в том, что китайские 4+  это наши родные Су-30МК производства КнААПО (Комсомольск -на Амуре).

 смайлик???

+24
Семен - semen-izdali: 15.08.13 01:40

Вот объяснения издательства и переводчика:

Среди основных претензий к издательству прозвучало то, что издание выпущено в серии «Проза великих». Неужели в «Алгоритме» считают Геббельса великим!? Разумеется, нет - хотя он, бесспорно, великий преступник. Однако произведение такой мрачной личности, как Геббельс, особенно раннее, вот уже многие десятилетия вызывает острые дискуссии на Западе.

+32
Alex - alexmf: 14.08.13 23:54

"Ну что сказать, мой старый друг?
Мы сами в этом виноваты..."

+52
Андрей - 9682256: 14.08.13 23:55

Заинтересовала ответственность за хранение экстремистской литературы.  В Google нашел вот это:

http://www.moscow-faq.ru/all_question/other/2012/February/39198/123681

И ещё момент. Решение Миякинского районного суда Республики Башкортостан от 13.01.2011. (Не проспались после Рождества или уже начали отмечать старый Новый год???)

Т.е. решение действует уже более полутора лет, и как я должен об этом узнать!? Мне что, каждый день сверять свою библиотеку с "Федеральным списком экстремистских материалов" ??? 

 


+24
Alex - alexmf: 15.08.13 00:11

Не проспались после Рождества или уже начали отмечать старый Новый год???

Как-то, Вы, уважаемый Андрей, о них слишком хорошо думате. Просто "Не проспались" (по жизни) было бы достаточно. :=)

P.S. Рад, что Вы заглянули на сайт. В теме "Перевод дневнилов Гальдера" к Вам как специалисту появился вопрос о затратах времени на заправку самолетов. Если будет время и желание, загляните пожалуйста.

+48
Андрей - 9682256: 15.08.13 01:39

загляните пожалуйста

Алекс! Сжальтесь, там 525 комментариев!

Дороюсь

Если будет время

А пока

ДРА, Баграм, август 1983, 927 Кенигсберский Краснознаменный ордена Александра Невского истребительный авиационный полк:

Подготовка звена самолетов (МиГ-21 разных модификаций) к повторному вылету занимает 15-20 минут, боеприпасы подвозятся к месту стоянки, когда самолет еще в воздухе и вешаются когда летчик еще не успевает вылезти из кабины. В высотном домике (КДП) всегда дежурят летчики, готовые составить ударную группу, подобрать нужные карты цели, самолеты с наиболее эффективной зарядкой и взлететь через 15 минут после вызова.

Правда в мирное время, за такую подготовку к полету, полк разогнали бы к чертовой матери - но война вносит свои коррективы. Естественно, пренебрежение правилами и инструкциями (хотя многие из них носят явно перестраховочный характер, а некоторые нормативы высосаны из пальца) не может не привести к поисшествиям.

20 июня 1984 г. Еще одно повреждение самолета, на этот раз на земле. Техник по вооружению, вынимая заклинивший снаряд из снятой пушки, направил ее в «безопасную» от стоянки сторону. Сторона эта прошла как раз через крыло самолета, пушка, естественно, выстрелила, и снаряд пробил законцовку крыла. Осмотр в ТЭЧ, к счастью, показал возможность полевого ремонта, крыло заклепали заплаткой, назавтра самолет был в строю. Это конечно мелочь, по сравнению с тем, что произвели наши предшественники, запустившие на стоянке пару С-24. Залатанные новым кирпичом дырки от них до сих пор видны на стене афганской ТЭЧ.

Извините за многословность и off-top, но когда "прочешу" 525 комментариев честно говоря не знаю. Но постараюсь.

 

+8
Alex - alexmf: 15.08.13 04:35

Алекс! Сжальтесь, там 525 комментариев!

Приношу свои извинения, уважаемый Андрей.
Попробуйте 3-ю страницу в конце (или ключевое слово для поиска, как ни странно, "Андрей" :=))

+16
URA - tsusima05: 15.08.13 04:50

Спасибо!

+26
Павел - pavgod: 15.08.13 00:22

Мне что, каждый день сверять свою библиотеку с "Федеральным списком экстремистских материалов" ???

Есть кому сверять !

+32
Андрей - 9682256: 15.08.13 00:59

Есть кому сверять !

Естественно!

Тут у меня никаких сомнений и иллюзий. Так что, я, книги жечь не буду. Пусть судят.

Правда придется доказывать распространение - но думаю, эти ребята докажут... 

+58
Павел - pavgod: 15.08.13 01:10

В "Болотном деле"  (название - в точку !) всплыло определение "Приготовление к покушению на организацию..." - это когда ничего доказать не удаётся.

+24
Андрей - 9682256: 15.08.13 01:43

Ну а здесь будет "подготовка к приготовлению покушения на возможность организаци..."

И ведь докажут.

+24
Alex - alexmf: 15.08.13 00:55

"А чтобы зло пресечь - собрать все книги бы да сжечь!"

+25
Владимир - bjiaqumup: 15.08.13 01:22

Интересно, с какой стороны начали подбираться. Не запрещать интернет, а наказывать избирательно. Попытка запугать. То есть, они кладут с прибором на сам интернет и на все средства массовой информации. Это интересный подход. Ну, что же, будем наблюдать, как будут развиваться события.

+32
Егор - wegwarten: 15.08.13 05:43

Уважаемый Владимир, но ведь нам же Сноуден уже подробно объяснил (и не он первый) , что интернет это и прочие коммуникации это в первую очередь средство массового  контроля и сбора данных. Это только главный российский борец с вирусами до сих пор удивляется (по старой комитетской закалке) как это дескать решились Сеть сделать открытой для всех, а не "только для военных и ученых"...

При этом интернет еще и отличное средство убеждения и воспитания непонятливых :

http://efa2007.livejournal.com/632623.html

+20
Владимир - bjiaqumup: 15.08.13 15:36

интернет это и прочие коммуникации это в первую очередь средство массового  контроля и сбора данных

Ну и наплевать, пусть контролируют себе и собирают, сколько влезет. Наличие доступа к информации и общения превосходит контроль и сбор "органов". Им железную занавеску придётся делать, уважаемый Егор. КНДР. Среднего не получится.

+16
Honey badger - honeybadger: 17.08.13 01:53

Уважаемый Егор, а Вам без Сноудена непонятно, что для осуществления массового контроля и сбора данных необходимо прежде всего массовое распространение этих данных? GPS, например, можно использовать и для слежки и для терроризма. Значит ли это, что Вам его для этого продают?

+17
Андрій - cherkas: 15.08.13 01:44

А почему не вызвали в Миякинский(самый справедливый суд в мире) ответчика-Йозефа Пауля Геббельса??? Может в деле имеются смягчающие обстоятельства???

Прецеденты уже были...Под запрет попало

под № 459 Издание: Генри Форд  «Международное еврейство» (решение Советского районного суда г. Иваново от 13.11.2008 и определение Советского районного суда г. Иваново от 22.09.2009).

Рассмотрение этого дела в суде отличалось особым, творческим подходом. В суд пытались вызвать … автора книги – Генри Форда.:)))))))))

 

Какие книги попали под запрет в России? | Частное ...

vragi-naroda.net/?p=755

+16
Honey badger - honeybadger: 17.08.13 01:57

Прецеденты уже были...Под запрет попало под № 459 Издание: Генри Форд  «Международное еврейство» (решение Советского районного суда г. Иваново от 13.11.2008 и определение Советского районного суда г. Иваново от 22.09.2009).

Честно говоря, в этой ситуации запрещение скорее напоминает попытку скрыть. Я думаю, что помнить об антисемитизме Генри Форда (и не его одного) было бы как раз полезно.

+16
Ильдар - gataullinildar: 15.08.13 01:47

О ХРАНЕНИИ "ЭКСТРЕМИСТСКИХ" МАТЕРИАЛОВ 07.03.2011 15:34

Иван ДЕМИДОВ


Многих интересует вопрос, возможно ли хранить дома публикации, которые признаны были «экстремистскими» и находятся в Федеральном списке экстремистских материалов (далее – ФСЭМ). Например, в суде по делу Калистратова, допрошенные свидетели (как со стороны прокурора, так и стороны защиты) сказали, что публикации Свидетелей Иеговы, которые сейчас находятся в списке, сказали, что они помогли им изменить свою жизнь к лучшему. Благодаря этим публикациям они избавились от пагубных привычек, стали добропорядочными гражданами. Понятны чувства этих людей и нетрудно догадаться, почему вопрос хранения этих полезных для публикаций может интересовать – их и многих других людей, а также организации, чьи публикации были признанны экстремистскими.

Согласно ст. 13 Федерального закона "О противодействии экстремистской деятельности" запрещаются 1) распространение, 2) производство или 3) хранение в целях распространения экстремистских материалов.

Статьей 20.29 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за:

1) массовое распространение,

2) производство либо

3) хранение в целях массового распространения экстремистских материалов.

Однако, закон не содержит каких-либо запретов в отношении владения и использования «экстремисткой» публикации в личных целях, за что ответственности также не предусмотрена. Вместе с тем, закон допускает изъятие даже одной единственной запрещенной публикации в случае ее обнаружения, как предмета изъятого из гражданского оборота.

http://religiopolis.org/publications/2140-o-hranenii-ekstremistskih-materialov.html

+24
- : 16.08.13 02:25

С учетом ныгешней  "судебной" практики отмазка по 3-му пункту не катит. Вам будет сообщено, что "по мнению полиции" вы собирались распространять, а "у суда нет причин сомневаться в показанияз сотрудников полиции". Если вы думаете что я издеваюсь - вы очень сильно ошибаетесь.

+16
Ильдар - gataullinildar: 16.08.13 02:53

Так сколько же нужно изъять литературы... Денис, на  сегодняшний день, полиция не такая и всемогущая, за исключением некоторых исключений...

+16
- : 16.08.13 03:02

Я не про всемогущество. Они ... гм... полные дебилы и бездари. Могут только взятки брать и крышевать, и то плохо. Я про то, что при нынешней ситуации могут посадить почти любого. И ситуация очень быстро движется к исчезновению слова "почти". На 2-й странице я добавил по этому поводу.

+12
Honey badger - honeybadger: 17.08.13 02:02

Так сколько же нужно изъять литературы...

До революции случалось, что высокопоставленные жандармские офицеры сохраняли экземпляры конфискованной литературы (Чернышевский, Маркс) в своих домашних библиотеках. Для более подробного изучения противника на досуге. А детишки их читали... И иногда дочитывались до участия в митингах и демонстрациях. Так что эффект от изъятия может быть и неожиданным.

+8
Ильдар - gataullinildar: 17.08.13 03:00

Так что эффект от изъятия может быть и неожиданным.

Полностью согласен..."Любое действие вызывает противодействие"... Чем больше будут удовлетворять иски прокурорских, тем больше будут стремиться прочитать эту литервтуру в индивидуальном порядке...

Давайте возьмем тот же "Майн камф"...Шкльгрубер писал ее тогда, когда был частным лицом, находясь в местах не "столь отдаленных"... Не стань он тем, кем стал, то я убежден, что никакому прокурорскому и в ум бы не пришлось обращаться в судебные инстанции.


+16
Ильдар - gataullinildar: 15.08.13 02:04

продолжение...

То обстоятельство, что изъятая религиозная литература хранится у гражданина в квартире, объясняется следующим.

Гражданин периодически заказывает у своих соверующих необходимые для личного использования печатные публикации. Часть изъятой религиозной литературы гражданин  заказывал и получил до декабря 2009г., т.е. до вступления в силу решения Ростовского областного суда, которым данные публикации были признаны «экстремистскими».

После внесения некоторых публикаций Свидетелей Иеговы в федеральный список, никакой закон не обязывал гражданина уничтожить или каким-то иным образом отказаться от владения указанными публикациями, которые в течение многих лет были для него только богослужебными изданиями. При этом в действующем законодательстве не предусмотрена ответственность за их хранение или распространение без цели массового распространения.

http://religiopolis.org/publications/2140-o-hranenii-ekstremistskih-materialov.html

+26
Павел - pavgod: 15.08.13 15:17

То обстоятельство, что изъятая религиозная литература хранится у гражданина в квартире,

...можно использовать, для коньфиксации квартиры, как орудия преступления...

+16
Ильдар - gataullinildar: 15.08.13 02:14

Постановление Пленума Верховного суда РФ от 28 июня 2011 г. N 11 "О судебной практике по уголовным делам о преступлениях экстремистской направленности".

Для тех, кого заинтересует...

Все постановления Пленума ВС РФ, лучше смотреть на Сайте Верховного суда РФ...Раздел - Документы (имеются все постановления по годам, а самое главное со всеми дополнениями и изменениями)...

+16
Ильдар - gataullinildar: 15.08.13 02:22

Федеральный список экстремистских материалов

Статьей 13 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», пунктом 7 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313, на Минюст России возложены функции по ведению, опубликованию и размещению в сети Интернет федерального списка экстремистских материалов.

Информационные материалы признаются экстремистскими федеральным судом по месту их обнаружения, распространения или нахождения организации, осуществившей производство таких материалов, на основании представления прокурора или при производстве по соответствующему делу об административном правонарушении, гражданскому или уголовному делу.

Федеральный список экстремистских материалов формируется на основании поступающих в Минюст России копий вступивших в законную силу решений судов о признании информационных материалов экстремистскими.

При этом наименования и индивидуализирующие признаки информационных материалов включаются в федеральный список экстремистских материалов в строгом соответствии с резолютивной частью решения суда.

Обжалование решений судов о признании информационных материалов экстремистскими осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Законодательством Российской Федерации установлена ответственность за массовое распространение экстремистских материалов, включенных в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, а равно их производство либо хранение в целях массового распространения.

http://minjust.ru/extremist-materials

 

"Информационные материалы признаются экстремистскими федеральным судом по месту их обнаружения, распространения или нахождения организации, осуществившей производство таких материалов, на основании представления прокурора или при производстве по соответствующему делу об административном правонарушении, гражданскому или уголовному делу".  

Вот она, ЗАГАДКА "МУХОСРАНСКА"...

+12
Honey badger - honeybadger: 17.08.13 02:04

Информационные материалы признаются экстремистскими федеральным судом по месту их обнаружения

А решение суда может быть признано экстремистским?

+24
Ильдар - gataullinildar: 17.08.13 02:32

Ни УПК, ни ГПК, АПК, ни КоАП (РФ) таких понятий не содержат... Вывод: не может... Решение суда может быть не законным...

+16
Ильдар - gataullinildar: 15.08.13 02:33

А вот по библиотекам...

Состав материалов, признанных экстремистскими, разнообразен. Это книги, брошюры, выпуски и отдельные статьи из журналов и газет, листовки, интернет-сайты, видео, плакаты, лозунги. Достаточно широк и спектр авторов, чьи произведения по тем или иным причинам суды запретили. Среди них - политические и религиозные деятели, публицисты, журналисты, так же анонимы, пишущие свои обращения.

Библиотеки стали объектом внимания органов прокуратуры фактически сразу же после официальной публикации «Федерального списка экстремистских материалов». В настоящее время количество актов прокурорского реагирования в адрес библиотек исчисляется сотнями, активность органов прокуратуры в отношении библиотек ежегодно увеличивается. Если в первые годы санкции заключались, главным образом, в предостережениях и дисциплинарных мерах, то в 2011 г. несколько руководителей были привлечены к административной ответственности. После того как в «Федеральный список экстремистских материалов» были внесены «Дневники» Геббельса Й. за 1945 год, несколько директоров библиотек были признаны виновными в нарушении статьи 20.29. КоАП РФ (распространение экстремистских материалов) и оштрафованы.

http://www.rodb-v.ru/adults/librarians/publication_of_routines/childhood/issue_15/the_work_of_libraries/

+16
- : 16.08.13 02:32

Ха! Все еще круче.

Как-то видел список экстремистских материалов. Там были, в т.ч.:

1.wav

2.wav

и прочие великолепия.

Ждите, за вами уже выехали.

Ну а что вы удивляетесь, вся нынешняя политика укладывается именно в это - чтоб посадить можно было любого по усмотрению властей.

Даже примеры из "правоохранения" приводить не хочется.

Знаете, что нужно вам сделать чтоб вас посадили за педофилию или убийство? Правильный ответ - а ничего! Даже 100% алиби не поможет.

0
Ильдар - gataullinildar: 16.08.13 02:59

Денис, не будьте пессимистом...  "пободаться" всегда можно...

+16
- : 16.08.13 03:12

Я не пессимист. Просто реально оцениваю ситуацию. Тут вариаетов 2:

1) либо вменяемые воры-ЛПРы задумаются и предпримут действия для обеспечения собственной безопасности (вариантов очень много)

2) народ, загнанный в состояние "нечего терять" - а движение в эту сторону идет с ускорением - ну... упомянутые ЛПРы  будут рады если их просто повесят-расстреляют.

Мне более симпатичен первый вариант.

Но не от меня это зависит.

0
Ильдар - gataullinildar: 16.08.13 03:55

Денис, в таком случае вот это:

"Опубликование личных умозаключений, слухов и пропаганда какой-либо ненасильственной идеологии не являются утверждениями и не могут влечь привлечение к уголовной ответственности. Соответственно, национальные суды должны  исследовать все обстоятельства, относящиеся к делу, и привести существенные причины наказания за высказывания, принять во внимание все факторы, описанные в решениях Европейского суда по правам человека. Если суд не сделает это, то это уже само по себе будет являться нарушением статьи 10 Конвенции".

+24
- : 16.08.13 03:48

У вас линк не получился, но и хрен с ним. Верю сразу не сходя с места. Проблема в том что вам так года 3-5 придется просидеть пока ЕСПЧ до вас  доберется. Ессно, можно радоваться, что РФная власть сейчас указания ЕСПЧ соблюдает. Но жизнь и так коротка, и сидеть 3-5 лет.... Я не хочу.

0
Ильдар - gataullinildar: 16.08.13 04:15

Денис, самое свежее.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 21 от 27 июня 2013 г. "О применении судами общей юрисдикции Конвенции о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950  года и Протоколов к ней".

 

 

-16
Ильдар - gataullinildar: 16.08.13 03:53

Денис, вот еще...

"Европейский суд по правам человека в своих решениях неоднократно отмечал, что пресса выполняет в демократическом обществе существенную функцию. Ее обязанность освещать информацию и идеи всех возможных сторон общественного интереса. Журналистская свобода включает в себя и определенный уровень преувеличения или даже провокации (см. решение Prager and Oberschlick v. Austria (no. 1), от 26 апреля 1995 г., 38, и решение Krutov v. Russian Federation, 25)".

+24
- : 16.08.13 03:52

Опять же, полностью согласен. Вот лично конкретно мне (вам) это (вами приведенное) сильно поможет если мы попадем в эту молотилку (типа, рассеянское правосудие)?

+8
Ильдар - gataullinildar: 16.08.13 03:57

Денис, теперь я вынужден согласиться с Вами... Лучше избегать этой "мясорубки"...

+12
silly - silly-sad: 17.08.13 22:25

"освещать информацию"

"освещать информацию"

"освещать информацию"

+16
Don Eujenio - yevgeny: 15.08.13 03:20

INDEX LIBRORUM PROHIBITORUM

+8
Ильдар - gataullinildar: 15.08.13 04:07

Don Eujenio - yevgeny, "INDEX LIBRORUM PROHIBITORUM" Конгрегация доктрины (в смысле Единая доктрина; доктрина для единоверцев")

+48
Павел - pavgod: 15.08.13 15:19

Тут скорее известный всему прогрессивному человечеству ещё со времён Тиберия - Crimen Laesae Maiestatis...

По своим букве и духу, все подобные "законы", (об "экстремизме", о защите религиозных заблуждений, о разжигании розни и пр.) в ходе "правоприменительной практики" неизбежно сливаются в один, вышеупомянутый....

Никому не удаётся признать экстремистской горы литературы, призывающей "уничтожить, как класс", "расстрелять, как бешенных псов", "снести все церкви, и "показать последнего живого попа" и сурово наказать организации и отдельных лиц, публично  призывающих "мочить в сортирах" и "вешать за яйца".....

+8
Ильдар - gataullinildar: 15.08.13 21:39

Спасибо, Павел! Классно написали! Если когда-либо придется работать по ст.282 УК РФ, то с Вашего позволения, непременно воспользуюсь... К Вашему сведению, у меня имеется приговор Кировского районного суда г. Казани (дело Муртазина). Приговор на 247 страницах... Как раз пересекается с обсуждаемой темой...

+14
Егор - wegwarten: 15.08.13 05:36

Вот именно, что только смеяться теперь и остается. (Ну или надеяться, что все не так далеко зайдет. Или что "в России строгость законов компенсируется необязательностью..." )

Тревожиться можно (и нужно) было раньше. Намного-намного раньше, когда принималось, по частям, по этапам, порциями все это замечательное "антиэкстрим-законодательство". Некоторые либералы и демократы, кстати, до сих пор это дело одобряют (Ихлов тот же)

Разумеется нам говорили, что пример берется с передового опыта Европы, (да и совсем недавно та же деп.Яровая в своем проекте намекала на общие европейские ценности...)

А это строился новейший, прогрессивнейший мыслеконтроль...

При этом почти неонацистские высказывания какой-нибудь Латыниной или, наборот, Скойбеды, в отличие от литпамятников покойника Геббельса никто запрещать не спешит.

+25
shimon - shimon: 15.08.13 06:57

"Почти неонацистские" напоминает попытку приготовления к покушению на организацию.

+15
Егор - wegwarten: 15.08.13 07:09

Это дань вежливости - все-таки дама...

А так весь джентельментский набор: апология насилия, сегрегации, социальной и национальной спеси, анти-демократизма

Ну и характерная инверсия - призыв к свободе через рабство...

Стилистически, кстати, тоже все как у классиков - истероидность, кровь и фекалии, примитивные литературные сравнения... Стиль многое выдает всегда.

+33
shimon - shimon: 15.08.13 11:45

Вы знаете, Ваши слова напоминают мне сравнения Стены безопасности, возводимой Израилем против террористов, с апартеидом. И возражения наших правозащитников против депортации суданских и эритрейских нелегалов. Чем не сегрегация? А разве наша армия и другие силовые структуры не практикуют насилия? У ЮЛ апология насилия ради насилия, или только в целях самозащиты? Или этой проблемы на Западе нет? Нет апологии отказа от насилия даже ради самозащиты? Нет стокгольмского синдрома?

Неонацисты призывают к введению избирательного ценза? Или наоборот - практикуют популистские призывы к люмпенам? Здесь Вы путаете демократию и либерализм. Латынина критикует первую, неонацисты - второй.

Спесь по определению не может быть оправданной. А если так называют законную гордость? Или просто нежелание отказываться называть вещи своими именами? Была ли позиция Тита Бородина социальной спесью? Он-то своего имущества не унаследовал. А если то же самое в международном масштабе? Вам не кажется, что у южных корейцев больше оснований для гордости, чем у северных? И больше, чем у нефтяных стран, даже более богатых? Латынина предлагает судить по достигнутым результатам, с учетом начальных условий, а не по цвету кожи.

Призыв к свободе через рабство - это о чем?

+7
- : 16.08.13 03:30

Если вас не затруднит - а приведите примеры неонацистов? Не дебилов в кол-ве 1 шт одиночки (дебилизм был написан на морде+"форма"+поведение{вопли}) был.... жестко повязан полицией после того как от него в переходе под улицей народ стал разбегаться под его вопли "да что ты против меня нациста имеешь!" (пару днй назад такого видел) - а вот именно членов нацистской партии? Они вообще есть? Вот у нас тут в России временами выясняется, что "зигующие" - это такие специальные агенты власти для замазывания грязью оппозиции (самый канонический случай - генерал  МВД привел на митинг своего агента и приказал ему зиговать. Суть прикола была в том что все это сняли на видео со звуком - в т.ч. с его приказом, а также что он нашист и вообще армянин. Но косил под страшного русского фашиста)

+1
shimon - shimon: 16.08.13 04:14

Вообще-то последний раз я читал о них довольно давно, и теперь ответ пришлось быв искать в Сети, что и каждый может проделать. Да, это - маргиналы. Вот и хорошо.

-9
- : 16.08.13 04:31

Ну так и не учитыайте. А маргинлов вообще-то много - хоть бонопартисты (это от вас далеко, но хотят возрождения Бонопартовской империи во всем великолепии) - хоть... (термин не знаю...) - котрые  хотят Израильского Царства от Нила До Евфрата и даже монеты выпускают. (я их видел). Это вам должно быть более известно, но мне непонятно зачем вы этих (эпитет опустим) вообще в рассмотрение принимаете?

(все, же, наверно "Бонапарт" его фамилия) :)

+41
shimon - shimon: 16.08.13 06:10

Простите, а где я их "принимал в рассмотрение"? Обсуждалось (не с моей подачи) сравнение Латыниной с неонацистами. Последние, между прочим, не обязаны стремиться к восстановлению империи. А стремящихся к восстановлению империи в Вашей стране - вагон и огромная телега, и они - вовсе не маргиналы.

-1
- : 18.08.13 16:11

Я к тому, что ""нацисты" (если они вообще в России существуют иначе как агенты власти) - никто и звать их никак. И % их не больше чем % бонапартистов (надеюсь, все же правильно, что за глюк у меня с этой фамилией) во Франции. Т.е. на уровне шума хорошего сигнала.

+9
shimon - shimon: 18.08.13 22:18

Вообще-то речь шла о неонацистах, и не обязательно в России. И речь шла об идейной близости (предполагаемой) ЮЛ к ним. Их популярность к делу отношения не имеет.

Если нацисты в РФ непопулярны - тем лучше. Но кто-то нападает на людей с другим цветом кожи.

+24
Alex - alexmf: 16.08.13 02:57

...совсем недавно та же деп.Яровая в своем проекте намекала на общие европейские ценности...

Вот и Вы, уважаемый Егор, пропустили слово "подлюка" перед упомянутой фамилией и фраза получиалсь какая-то неполная. :=)
Я предлагаю вставлять подобное определение перед фамилиями всех, кто голосовал/утверждал закон подлецов.

 

 

0
Honey badger - honeybadger: 17.08.13 02:12

Я предлагаю вставлять подобное определение перед фамилиями всех, кто голосовал/утверждал закон подлецов.

Уважаемый Alex, предлагать легко... Особенно если Вы не предвидите применения этого закона к себе.

0
Alex - alexmf: 17.08.13 03:08

Особенно если Вы не предвидите применения этого закона к себе.

Ну, здесь мы с Вами уважаемый Honey badger, в равных условиях.
Полагаю, что участие в сайте МС гораздо легче признать экстремизмом (для "заинтересованных лиц" ), чем то, что я предлагаю.

+16
Ильдар - gataullinildar: 18.08.13 20:35

Alex, пардон, а на каких основаниях? Ничего экстремисткого я лично не вижу...

+8
Alex - alexmf: 18.08.13 21:24

Ничего экстремисткого я лично не вижу...

Если бы, уважаемый Ильдар, они спрашивали Ваше и мое мнение, то беспокоиться действительно было бы не о чем. Но в том-то и дело что им, мухосранским и всем прочим судам, плевать на наше мнение. А вот поводов для их возмущения полно: самый главный - на этом сайте история 2-й МВ трактуется не в пользу России. Здесь также преобладает точка зрения о том, что т. Сталин готовил нападение на Германию, т.е. Гитлер нанес превентивный удар. КА не столько проявляла массовый героизм сколько панически бежала и массово сдавалась в плен. Здесь обсуждаются темы типа Локотской республики, о которой в учебниках истории места не будет еще 100 лет или, скорее, никогда. Ну и т.д, Вы сами можете продолжить такой список. Если все это не ПОВОД для обвинения в экстремизме, то "живи спокойно, страна".

 

0
Honey badger - honeybadger: 20.08.13 01:15

Тут я с Вами согласен, признать можно все, что хочешь. И в этом смысле мы наверно в равных условиях :)

-1
Егор - wegwarten: 15.08.13 05:47

А вот еще к ночи вспомнилолсь (или примерещилось?), что кто-то из уважаемых коллег и собеседников в давних дискуссиях горячо одобрял венгерские (или прибалтийские) законы запрещающие серпы и молоты и др. тоталитарные вещи. А вот все в один букетик складывается. Запрещать будут разные вещи и тексты, а результат выйдет общеевропейский - отключение исторического мышления и исторической памяти. Если получится, конечно...

+59
shimon - shimon: 15.08.13 11:25

Опасность такая существует, наверное. Но все зависит от конкретной ситуации. И конкретных текстов конкретных законов. Вы уверены, что законы о серпах и молотах не позволяют гражданам узнать, какие символы использовали коммунисты? Или все-таки запрещено их использование в сегодняшней пропаганде?

В свое время христианство и иудаизм яростно боролись с языческими символами. Потом, когда языческая вера перестала быть реальным конкурентом, относиться к этим символам стали либеральнее. В 4-м веке язычесские символы украшали синагоги в Галилее. В США серп и молот не слишком опасны. В Прибалтике они - символы не столько коммунизма, сколько российского влияния.

-18
Егор - wegwarten: 15.08.13 18:18

Юмор ситуации в том, что российское влияние в Прибалтике обеспечивают не символы, а большие-большие российские деньги.

(Как впрочем и в остальной Европе, но Прибалтика такая до сих пор маленькая и бедная, в смысле небогатая... Почему-то невидимая рука рынка не произвела там балтийского экономического чуда...)

+53
shimon - shimon: 16.08.13 04:16

Отсутствие чуда вообще-то не должно требовать объяснений и вызывать вопросы.

Об экономической ситуации в Балтии лучше могут рассказать наши уважаемые участники оттуда. Но я читал исследования, где высоко оценивают успехи этих стран, прежде всего Эстонии. И факт, что из этих стран, бедных природными ресурсами, русскоязычное население не уезжает в братскую РФ.

Российское влияние обеспечивается деньгами, но проявляется в символах. Бороться нужно, наверное, и с причиной, и с симптомами.

+17
Alex - alexmf: 16.08.13 03:02

Юмор ситуации в том, что российское влияние в Прибалтике обеспечивают не символы, а большие-большие российские деньги.

Какой изящный поворот темы, уважаемый Егор. Люблю логику.

-1
Егор - wegwarten: 16.08.13 03:44

Это не поворот, уважаемый Алекс, а суровая правда жизни. Которую приходится прикрывать борьбой с символами и прочими цирковыми фокусами :)

+17
Alex - alexmf: 16.08.13 07:03

Это не поворот, уважаемый Алекс,...

Да, все правильно, уважаемый Егор: от "почти неонацистские высказывания какой-нибудь Латыниной" через юмор с деньгами к суровой правде жизни. Я же и говорю - люблю логику. :=)

+16
URA - tsusima05: 15.08.13 07:05

Так Виктор Суворов не только из-за цитат Геббельса претендует на попадание в зкстремисты.
"Застольные разговоры Гитлера", им тоже широко цитируются.

А оказывается:

РБК 14.06.2011, Москва 15:15:15 В Ульяновске прокуратура потребовала исключить из фондов областной научной библиотеки им.В.И.Ленина книги "Застольные разговоры Гитлера" и "Геббельс Йозеф. Дневники 1945 года. Последние записи". Об этом РБК сообщил старший помощник прокурора Ульяновской области Василий Зима.

По информации собеседника агентства, по решению суда эти книги признаны экстремистскими материалами и включены в соответствующий федеральный список за номерами 711 и 795.
 http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110614151515.shtml

+16
Владимир - bjiaqumup: 15.08.13 15:43

Ну и прекрасно. Будем читать этих мерзавцев грызунов.

Интернет им надо закрывать. и они это хорошо понимают. :)
Ну,  допустим, заблокируют "экстримистские" сайты. Но им надо e-mail блокировать. Самиздат валом пойдёт.

+32
Alex - alexmf: 16.08.13 03:08

Так Виктор Суворов не только из-за цитат Геббельса претендует на попадание в зкстремисты. "Застольные разговоры Гитлера", им тоже широко цитируются.

Вы это серьезно, уважаемый URA? А того, что он сам написал, им (охранителям от экстремизма) недостаточно? За один только "Ледокол" они ему третий смертный приговор вынесут, дай им волю. А за раздраконивание "святого Георгия" - четвертый.

+108
Alexandr - aviram: 15.08.13 16:43

много совершенно оскорбительных для чувств верующих во Кобу высказываний

Если исходить из тяжести урона, нанесеного народу и России, то сочинения самого Кобы (и других "классиков М-Л") нужно признать экстремистскими и и уголовно наказывать  за их массовое распространение 

+16
Егор - wegwarten: 15.08.13 18:23

Так вот я об этом и говорю - в одних странах запретят Кобу с Лукичом или там Мао с Троцким, в соседних - Геббельса с Муссолини - и колпак опустится над всем культурным пространством. Из двух половинок взаимно перекрывающих друг друга...

и будет над всей Европой до Урала тишь да гладь, да полное отсутствие экстримизма.

Ну разве еще гомофобов куда соберут и отселят для полной тишины? :)

+32
Alexandr - aviram: 15.08.13 18:53

Колпак никогда не будет герметичным - если будет спрос, всегда найдутся контрабандисты!!! Те же гомофобы, из вредности))) 

+32
Павел - pavgod: 16.08.13 03:25

Если где-то запретить "Кобу с Лукичём", мгновенно угаснут и "Геббельс с Муссолини". И наоборот. Эти явления амбивалентны, и друг без друга лишены всякого смысла. Если каким-то генноинженерным чудом создать идеально "гомофобное" сообщество, начнутся свары по какому-то другому критерию. Больше всего к этому слонны именно сектанты и однопартийцы.

+40
Павел - pavgod: 15.08.13 21:29

нужно признать экстремистскими и и уголовно наказывать  за их массовое распространение

Для начала неплохо бы наказывать за их массовое применение.

+24
Alex - alexmf: 16.08.13 03:11

...сочинения самого Кобы (и других "классиков М-Л") нужно признать экстремистскими...

Это нам с Вами нужно, yважаемый Alexandr, а им - совершенно не нужно.

0
Светлана - lana: 17.08.13 04:13

  А мне кажется что инициатива ЯРОВОЙ - не дай Бог сказать чтоб нить нелицеприятное про РККА в годы войны, да и про союзников (например про атомную бомбардировку Херосимы - первое что пришло вголову)   т.к. это будет  подлежать уголовной ответственности - гораздо более убойная.

По моему эту инициативу  Думе еще не отклонили (?)

+8
Ильдар - gataullinildar: 17.08.13 16:35

Хочу привести три фрагмента из судебной практики по делам экстремисткой направленности (первый - из вступительной, второй - описательно-мотивировочной, третий- из резолютивной части приговора...

Данный текст приговора был предоставлен нам родственниками Муртазина, к сожалению, из-за отсутствия ресурсов у нас нет возможности выполнить полную правку текста.

Копия

Дело № 1-376/2009 года

ПРИГОВОР

именем Российской Федерации

 

город Казань                                                                 «24» ноября 2009 года

Кировский районный суд города Казани в составе: судьи Кочемасова А.Н.; с участием государственных обвинителей - старшего прокурора отдела Прокуратуры Республики Татарстан Нуриева М.М., помощника прокурора Кировского района города Казани Мингалимова И.А.; подсудимого Муртазина КМ.; защиты - адвоката Козлова О.Б., представившего удостоверение № 434, ордер № 061763; представителя потерпевшего Шаймиева М.Ш. - адвоката Максудовой В.Ю., представившей удостоверение № 1399, оред № 082245; при секретаре Алъмеевой Э.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы уголовного дела в отношении:

Муртазина Ирека Минзакиевича, 05 апреля 1964 года рождения, уроженца села Богатые Сабы, Сабинского района ТАССР (ныне Республики Татарстан), гражданина Российской Федерации, прописанного по адресу: <...>, проживающего в <...>, образование высшее, женатого, имеющего малолетнего ребенка, работающего экспертом Международного института гуманитарно-политических исследований города Москвы, ранее не судимого — обвиняемого в совершении преступлений, предусмотренных ст.ст. 129 ч. 2, 137 ч. 1, 282 ч. 2 п. «а» УК РФ, исследовав материалы уголовного дела,

 

УСТАНОВИЛ:

Муртазин И.М., являясь в период с июня по ноябрь 2002 года руководителем ГТРК «Татарстан», допустил неправильное освещение террористического акта - захвата, удержания и убийства заложников в период с 23 по 26 октября 2002 года в здании Театрального центра на Дубровке, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Мельникова, д.7 («Норд-Ост»). В результате неправильного освещения данных событий и сравнения чеченских террористов с борцами за свободу, он был вынужден по собственному желанию освободить занимаемую должность.

В последующем подсудимый, будучи в силу своих индивидуально-психологических особенностей, а также неудовлетворенным сложившейся новой жизненной ситуацией в результате увольнения с руководящей должности, решил повысить внимание к себе со стороны общественности путем дестабилизации обстановки в Республике Татарстан за счет распространения различными способами в средствах массовой информации и

публично демонстрируемом произведении сообщений ложного негативного характера о деятельности представителей власти республики.

Реализуя задуманное, Муртазин в период с марта по декабрь 2006 года в г. Казани написал книгу «Минтимер Шаймиев: Последний президент Татарстана. Книга 1», посвященную руководителю Республики Татарстан М.Ш.Шаймиеву, как политическому деятелю и личности. В указанной книге он изложил ложные, не соответствующие действительности факты и события, порочащие честь и достоинство М.Ш.Шаймиева, подрывающие его репутацию, необоснованно обвинив его...

 

+8
Ильдар - gataullinildar: 17.08.13 16:37

На умысел совершения инкриминируемых Муртазину И.М. деяний указывает тот факт, что он, осознавал публичную направленность своих действий, распространял в книге «Минтимер Шаймиев: последний президент Татарстана», газетах, своих блогах в Интернете, среди неограниченного круга лиц, заведомо ложные сведения, порочащих честь и достоинство Шаймиева М.Ш,, подрывающих его репутацию, а также в силу своих индивидуально-психологических особенностей, имел цель дестабилизировать ситуацию в Республике   Татарстан,   возбудить   ненависть,   вражду   по   признакам принадлежности к социальным группам, чем формировал у населения Республики негативные оценки деятельности представителей власти Республики Татарстан.

Вместе с тем в судебном заседании не добыто доказательств вины подсудимого по ч. 1 с. 137 УК РФ, так как суду не представлены государственным обвинением доказательства его виновности в этой части. В судебном заседании подсудимый представил публикации в печати, в которых уже были опубликованы сведения о частной жизни потерпевшего, то есть до него. Суд считает, что на момент собирания и распространения подсудимым сведений о частной жизни Шаймиева М.Ш., данные сведения уже не составляли личную тайну, поэтому не требовалось согласия потерпевшего на публикование данных сведений. По ст. 137 ч. 1 УК РФ, Муртазин И.М., подлежит оправданию.

При назначении наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности, совершенных подсудимым преступлений, данные о личности Муртазина И.М., который ранее не судим, положительно характеризуется по месту работы и месту жительства, влияние назначенного наказания на его исправление, условия жизни семьи.

   Преступления, совершенные подсудимым, относятся к категории небольшой тяжести, вместе с тем, они имеют высокую общественную опасность, так как направлены на честь и достоинство личности, закрепленные Конституцией РФ и подрыв конституционных основ государства, посягающих на социальное равноправие граждан.

Обстоятельств, предусмотренных ст. 63 УК РФ, суд по делу не усматривает.

В качестве обстоятельства, смягчающего подсудимому наказание, согласно ст. 61 УК РФ, суд признает наличие у него на иждивении малолетнего ребенка.

С учетом вышеизложенных обстоятельств, учитывая высокую социальную значимость и опасность, совершенных преступлений, личности подсудимого, суд не находит по делу оснований для применения ему ст. 73 и 64 УК РФ.

Гражданский иск по делу не заявлен.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 302, 307, 308, 309 УПК РФ, судья,

+8
Ильдар - gataullinildar: 17.08.13 16:38

ПРИГОВОРИЛ:

Оправдать Муртазина Ирека Мшзакиевича в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 137 УК РФ, за отсутствием в его действиях состава преступления.

Признать Муртазина Ирека Минзакиевича виновным в совершении преступлений, предусмотренных ст. 129 ч. 2, 282 ч. 1 УК РФ, назначить ему наказание по ст. 129 ч. 2 УК РФ в виде исправительных работ на срок 01 (один) год 06 (шесть) месяцев с удержанием 20 % заработной платы в доход государства, по ст. 282 ч. 1 УК РФ в виде лишения свободы на срок 01 (один) год 06 (шесть) месяцев.

В соответствии со ст. 69 ч. 2 УК РФ по совокупности преступлений путем частичного сложения наказаний окончательно Муртазину И.М. определить

наказание в виде лишения свободы на срок 01(один) год 09 (девять) месяцев с отбыванием наказания в колонии-поселения.

Меру пресечения осужденному Муртазину И.М. изменить на заключение под стражу.

Муртазина Ирека Минзакиевича взять под стражу в зале суда немедленно, водворить и содержать в ФБУ ИЗ - 16/1 ГУФСИН России по Республике Татарстан, содержать под стражей до вступления приговора в законную силу.

Срок отбывания наказания исчислять Муртазину И.М. с 26 ноября 2009 года со дня провозглашения приговора.

Вещественные доказательства: системный блок ПЭВМ в корпусе серого цвета, ежедневник, книги, газеты, хнаящиеся в камере хранения вещественных доказательств СУ СК при прокуратуре РФ по РТ - уничтожить, документы, диски с видиозаписями - хранить при уголовном деле.

Приговор может быть обжалован в кассационную инстанцию Верховного Суда Республики Татарстан в течение десяти суток со дня вынесения приговора, а осужденным Муртазиным И.М., находящимся под стражей, в тот же срок сo дня получения копии приговора, через Кировский районный суд г. Казани.

В случае подачи кассационной жалобы, осужденный вправе ходатайствовать о своем участии в рассмотрении уголовного дела судом кассационной инстанции, поручать осуществление своей защиты избранному им защитнику, либо ходатайствовать перед судом о назначении защитника.

Председательствующий  Федеральный судья:                  А. Н.Кочемасов

Копия верна: Федеральный судья                                  А.Н. Кочемасов

0
Ильдар - gataullinildar: 17.08.13 16:58

Отбывая наказание, Муртазин Ирек Минзакиевич, остался верен своим взглядам до конца... Он даже в колонии-поселении при ИК-10 УФСИН РФ по РТ навел порядок...

Лично я склонен сравнивать данный процесс с процессом Веры Засулич (1877 год, где председательствовал Великий А.Ф. Кони).

+9
- : 18.08.13 20:42

Меня после всего вот этого интерсует только один вопрос - когда их отстреливать начнут? Не будут ли, сомнений нет, а когда? Пытаюсь найти еще один такой режим который так методично рубил себе ноги - а не получается. Возможно, я историю плохо знаю.

+8
Honey badger - honeybadger: 20.08.13 10:08

Лично я склонен сравнивать данный процесс с процессом Веры Засулич (1877 год, где председательствовал Великий А.Ф. Кони).

Уважаемый Ильдар! А в чем Вы находите параллели, если не секрет?

+8
Владимир - bjiaqumup: 19.08.13 14:26

Сегодня 19 августа. 22 года прошло. Всех с Праздником! Марка Семёновича - персонально.

Точка невозврата пройдена, говорите? Это ещё не известно, что там пройдено... С Интернетом не справиться. Гасить Интернет надо. Посмотрим, как будут это делать, поглядим. И тогда ясно было, что холодноголовые-горячесерцовые перехватят власть. Важна не их власть, важен компьютер и Интернет.

+8
Олег - sumer3000: 21.08.13 05:25

Всех с праздником 19 августа!

Чудесный день: и Спас, и ГКЧП....и в 1939-м 19 августа тоже засветилось...Наверно карма такая у этого дня.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину