30.06.14

Обращение к президенту П.Порошенко. Принято на Майдане в Киеве 29.06.2014 г.

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


12
Комментарии:
+30
Грицько - perelayaniy: 01.07.14 22:15

Полностью согласен.

http://rus.newsru.ua/columnists/01jul2014/granicanenavisty.html?fb_action_ids=713675052027626&fb_action_types=og.recommends

Виталий Портников

Украинцам предстоит усвоить, что они – соседи Советского Союза в его новой реинкарнации.

+20
Lina - lina: 01.07.14 22:23

Украинцы не понимали, как руководство России может всерьез воспринимать бандитов как власть и требовать от Киева переговоров с самозванцами.

Как, как... Они ж сами этих бандитов послали да властью назначили! Чего им не понимать?

С ХАМАСом другая петрушка.

+8
Юрий - ancientraven: 02.07.14 01:01

2014 год.

Украинцы были в первые недели шокированы тем, что какие-то проходимцы объявили себя "правительством" никогда не существовавшего государства, создали вооруженные формирования, начали убивать и грабить и требуют диалога на равных с легитимной властью.

1917 год

Европейцы были в первые недели шокированы тем, что какие-то большевики объявили себя "правительством" никогда не существовавшего государства, создали вооруженные формирования, начали убивать и грабить и требуют диалога на равных с легитимной властью.

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем". (Екк., 1,9)

-16
silly - silly-sad: 02.07.14 01:01

текстуальное cxодство не означает идентичности фактологической.

-12
Lina - lina: 02.07.14 02:52

И-ден-тич-ности фак-то-ло-ги-чес-кой... Уфф

А по-русски нельзя?

-44
silly - silly-sad: 02.07.14 02:57

feel free to ignore my comments, this stuff is beyond your comprehention.

-4
Lina - lina: 02.07.14 03:38

Я 

А по-русски нельзя?

Вы

feel free to ignore my comments, this stuff is beyond your comprehention.

 

Таки видимо нельзя :)

+16
Михаил - mikhail-rom: 03.07.14 12:14

Comprehension. If you prefer to  use the  English language, please do it without mistakes in order  to avoid misunderstanding.

+44
Виталий - vsh68: 02.07.14 06:18

текстуальное cxодство не означает идентичности фактологической.

Почему не означает? Большевики такое же "ЦК террористов". И действовали в интересах другой державы. И цели одни: захватить и удержать власть ("Есть такая партия!"). Но главное сходство, на мой взгляд, идеологическая изощренность. Так ли сильно вообще отличаются друг от друга негодяи всех времен и народов? Юрий +100!

-22
silly - silly-sad: 02.07.14 06:28

> Почему не означает?

потомучто ето (by ancienraven) пустое жонглирование словами -- оно не означает вовсе ничего. ни разу.

а вы конечно имеете право разобрать cитуацию по существу, поискать реальные аналогии.
но я думаю что накопать чегото практически полезного в етом направлении неможно.

+8
shimon - shimon: 03.07.14 04:59

И действовали в интересах другой державы. 

Да нет, они действовали в собственных интересах, умело использовав интересы германского руководства в собственных целях. Их долгосрочные цели, разумеется, противоречили интересам кайзера и Людендорфа.

+20
alise - sveiki: 02.07.14 01:22

   Из этих текстов следует:

1) Украинцы = европейцы . 

2)  Проходимцы (Бородай и Со) = большевики.            

-8
silly - silly-sad: 02.07.14 02:59

нет.
если вы правильно понимаете импликацию, то из етих текстов ничего не следует.
ни разу.

-12
Lina - lina: 02.07.14 03:26

1) Украинцы = европейцы . 

2)  Проходимцы (Бородай и Со) = большевики.      

3) Импликация = конгруэнтность

Конгруэтность запрещена конституцией сайта. 

-24
silly - silly-sad: 02.07.14 06:33

вот вам определения конгpуентности и импликации
не затруднит ли вас мне дураку обьяснить каким боком они еквивалентны?

http://en.wikipedia.org/wiki/Congruence_%28geometry%29
http://en.wikipedia.org/wiki/Implication

+52
Lina - lina: 02.07.14 15:19

не затруднит ли вас мне дураку обьяснить каким боком они еквивалентны?

http://www.solonin.org/constitution

  • взрослые люди обращаются друг к другу на "Вы", соблюдая особую деликатность в общении с дамами (коих, если верить счетчику Рамблера, здесь 25% от общего числа гостей);
  • разговаривают спокойно, не срываясь на крик и визг;
  • спорят о мнениях, но не обсуждают личные качества собеседника;
  • соблюдают (или, по меньшей мере, прикладывают к тому максимум возможных усилий) правила орфографии русского языка;
  • не коверкают русский язык, не засоряют его всяким словесным мусором, вроде "падонкофского новояза";
  • без крайней нужды не произносят вслух слова "дискурс", "парадигма", "дихотомия", "конгруэнтность" и прочая "ипостась";
  • не используют слова, которые, хотя и имеют долгую традицию использования в разговорном языке, могут показаться оскорбительными кому-либо из присутствующих ("хохлы", "попы", "жиды", "фрицы", "москали" и.т.п.).

Слова вроде "рашки" тоже употреблять не принято. 

 

+26
Юрий - ancientraven: 02.07.14 15:36

Ко всему прочему у него ещё проблема с раскладкой - нет буквы Э, нет прописных букв, нет знаков препинания. Поэтому текст выглядит неряшливо.

-24
silly - silly-sad: 02.07.14 16:40

ответа, нет.
ожидаемо.

+20
Юрий - ancientraven: 02.07.14 15:30

Ув. Лина, do not feed the troll, ибо же сказано: " Не отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих. (Притч. 26:5)

+4
Lina - lina: 02.07.14 15:35

:)

Вы правы, каюсь.

I will not answer silly comments.

+16
Михаил - mikhail-rom: 03.07.14 12:34

Ну зачем же Вы (вы )  так. По- моему, уважаемый silly - не глупец и не тролль , просто человек, вероятно, испытывает некоторые затруднения с русским языком (возможно, русский язык для него не родной). Видите, он то и дело сбивается на английский - ничего в этом плохого нет, и Конституция сайта (при всём уважении к М.С.) от этого не нарушится, равно как и от употребления слова "конгруэнтность". :-)

+8
Lina - lina: 03.07.14 15:51

Вы правы, Михаил, скорее всего, silly не тролль. Не похоже вроде. 

Быть может он по жизни и не глупец, но называть нерелевантной ссылку из надёжного источника, которая подтверждает данные, полученные из источника ненадёжного, только потому, что первый источник ненадёжен...

По крайней мере этот пост получился не очень...

Да и не зря в конституции про всякую "ипостась" прописано.

-11
Lina - lina: 02.07.14 03:25

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем". (Екк., 1,9)

+100 :)

____ 

P. S.

А вот минусы Экклезиасту - это забавно. :)
silly, чем Вам Экклезиаст-то не угодил?

+8
Михаил - mikhail-rom: 03.07.14 12:24

А почему Вы думаете, что именно silly поставил Коэлету "минус"? В любом случае, для -11 требуется несколько отрицательных оценок. :-)

-8
Lina - lina: 03.07.14 15:42

А почему возражаете Вы, а не silly?  Если он станет отрицать, я извинюсь.  :)

На счёт остальных минусов не знаю.

+8
Михаил - mikhail-rom: 03.07.14 17:39

За то, что ответил вместо silly и тем самым влез в ваш с ним разговор, - готов просить у Вас (у вас)  прощения.

Я могу с уверенностью сказать по поводу только одного минуса - Вашего. Его поставил не я. :-)

+8
Lina - lina: 03.07.14 17:43

Я ж не упрекала Вас. Просто хотела сказать, что он и не отрицает. :)

Разговор-то публичный. Почему бы вам и не "влезть"? 

 

+8
Михаил - mikhail-rom: 03.07.14 17:49

Спасибо. Может быть, загадочный silly просто ещё не успел ответить? Подождём...

+12
shimon - shimon: 02.07.14 04:31

большевики объявили себя "правительством" никогда не существовавшего государства, создали вооруженные формирования, начали убивать и грабить и требуют диалога на равных с легитимной властью.

Большевики не требовали диалога на равных с легитимной властью. Они сами себя таковой провозгласили.

-12
Юрий - ancientraven: 02.07.14 16:04

18 (31) декабря 1917 произошёл первый межгосударственный контакт на уровне глав правительств: государственная независимость Финляндской Республики, возглавлявшейся в то время председателем правительства Свинхувудом, была признана Советом Народных Комиссаров (правительством) Российской Советской Республики во главе с Владимиром Лениным. Вторым государством стала Германская империя, согласившаяся на переговоры о мире, которые начались 9 (22) декабря 1917. Мир заключён 3 марта 1918 (из Вики)

+16
shimon - shimon: 03.07.14 11:42

А, Вы имеете в виду диалог большевиков с легитимными руководителями других стран! Речь шла о том, что донбасские инсургенты требуют диалога на равных с легитимными властями Украины, против котиорых бунтуют. Так что аналогия была бы, если бы большевики требовали диалога на равных с Керенским или с Учредительным Собранием.

Что касается финских руководителей, то независимость Финляндии еще никем признана не была, это было в их интересах вести диалог с теми руководителями России, которые сотглашались на такой диалог (а отнюдь его не требовали). И от руководителей Германии большевики ничего требовать не могли, просто предложили, а тем диалог был выгоден.

+8
Юрий - ancientraven: 03.07.14 17:22

... донбасские инсургенты требуют диалога на равных с легитимными властями Украины,

Они считают Украину отдельным государством, а себя равноправным субъектом переговоров

 ...это было в их интересах вести диалог....просто предложили, а тем диалог был выгоден.

 Договариваться и переговариваться можно с кем угодно, если это выгодно, что Вы и подтвердили.

0
shimon - shimon: 04.07.14 04:35

Так где аналогия с большевиками? Мир не считает ДНР легитимной, даже Кремль ее не признал. С точки зрения международного права инсургенты требуют диалога на равных с руководством страны, против которой бунтуют. Можно привести в качестве аналогии скорее американских колонистов, пока их никто не признал.

А что переговариваться можно, когда выгодно, с этим я согласен.

0
Семен - semen-izdali: 02.07.14 23:44

ХАМАС признал Лугандон и сейчас его представителя ждут в Москве.

"Петрушка" похожая.

+16
Михаил - mikhail-rom: 03.07.14 09:34

Опять получат от Путина несколько миллионов долларов "на бедность"... и на "касамы".

+8
shimon - shimon: 03.07.14 11:45

Понятно, что есть общее между всеми непризнанными режимами, поддерживаемыми Москвой. Но речь шла о том, что руководители Луганды - креатура и марионетки Кремля. Чего не скажешь про ХАМАС.

+8
Lina - lina: 03.07.14 17:47

Если Семён о том, что общее у них то, что и те и другие пользуются поддержкой Москвы, то я с этим не спорю. 

+36
vitaly - kriukov: 02.07.14 05:35

Возможно, это: http://www.pravda.com.ua/rus/articles/2014/07/1/7030046/ поможет что-то понять в сути происходящего.

+24
Юрий - ancientraven: 03.07.14 16:19

Ув. Администратор сайта! В последнее время очень часто исчезают размещённые комментарии. Вместо них выдаётся сообщение:

Fatal error: Uncaught exception 'Swift_ConnectionException' with message 'Sending failed using mail() as PHP's default mail() function returned boolean FALSE.' in /home/content/79/4979579/html/solonin/system/application/libraries/Swift/Plugin/MailSend.php:168 Stack trace: #0 .......

Кроме того, не приходят отзывы на почту, несмотря на то, что опция эта включена.

Если можно - исправьте.

+24
Michal Rams - michal: 02.07.14 16:42

У меня, когда такое получается, достаточно выйти и возвратиться на страницу (пост появляется нормально, не нужно переписывать).

0
Юрий - ancientraven: 02.07.14 19:33

Спасибо Да, я до этого тоже дошёл путём проб и ошибок. Но всё же сохраняю предварительно теперь большие посты в "Блокноте":)

0
Lina - lina: 02.07.14 20:34

Всё, что тут написано, что происходит ошибка во время отправления вашему адресату e-mail. Но сохранять по любому надо. Вообще у меня такое ощущение, что желательно сохранить себе на диск материалы сайта. Если сайт грохнется, то сколько важных документов пропадёт!

Я слышала про такую штуку (обещают сохранить весь сайт)

http://www.inspyder.com/products/Web2Disk/Website-On-CD.aspx

но сама не пробовала. Тут есть бесплатная версия на пробу.

 

0
Константин - knctntn: 03.07.14 00:04

Бесполезно

+18
Юрий - ancientraven: 02.07.14 16:33

После того, как я наложил результаты вчерашнего обстрела на карту Краматорска, стало понятно, что целями украинской артиллерии являются здания городской Администрации и горотдела милиции. Ни один снаряд в эти здания не попал, наибольшая точность - попадание в дом №7 по Б.Хмельницкого (отклонение - 130 м.) Остальные - в радиусе 150-500 м. В связи с этим, у меня прсьба, которая может показаться нелепой, но тем не менее я её выскажу.

Уважаемые ко-сайтники, вполне возможно, что кто-то из вас имеет контакт с руководством АТО. Прошу довести, если вы это сможете - в помещениях Горадминистрации и Горотдела милиции г. Краматорска инсургентов нет. Сразу же после возобновления АТО они покинули эти здания и рассредоточились по другим объектам. Кроме того, они действуют малыми группами и часто меняют дислокацию. Таким образом, никакого вреда обстрел им не причиняет, страдают только жилые дома и общественные здания. 

0
Lina - lina: 02.07.14 20:36

:(

+16
Lina - lina: 03.07.14 04:17

Я уже писала, что сами по себе минусы меня не обижают и не очень огорчают. Я же знаю заранее, что будут несогласные. Если человек не согласен, он в полном праве минусовать. Но минусы этому посту Юрия?!!!! (Я поставила плюс).

Можно по разному относиться к Юрию и его позиции. Можно соглашаться с ним или не соглашаться. Но этот пост - крик боли! Вы не чувствуете этого, люди?! Его родной город превращается в руины, а он сидит и смотрит на карту... И это всё, что он может в этой ситуации...

ЗА ЧТО МИНУСЫ?!!! -14?!

+16
Михаил - mikhail-rom: 03.07.14 11:06

Вы совершенно правы. И плюсы над постом ув. Юрия, сменившие минусы, убедительно доказывают, что собравшиеся на этом сайте, вне зависимости от различий во взглядах, всё понимают правильно.

+24
Юрий - ancientraven: 03.07.14 17:27

Блестящие успехи сил АТО. Вчерашнее письмо от сестры:

02.07.2014 19:16, :Да. там всё хуже и хуже. Сейчас расстреляли Эко-маркет, в котором Алёша  работал, горят двухэтажные дома на Румянцева , весь 17 участок в огне, скорые мотаются, опять есть убитые и раненые. На мосту через Торец расстреляли пассажирский автобус, 2-погибших, 3 тяжело раненых

+24
Михаил - mikhail-rom: 03.07.14 17:52

Всё это по-настоящему ужасно.  Хорошо хотя бы то, что Ваши близкие, уважаемый Юрий, сейчас в безопасности. Дай Бог им и Вам сил пережить это страшное время...

+8
Юрий - ancientraven: 04.07.14 04:22

Спасибо. Надежда умирает предпоследней.(с)

12

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

2016
2013
2012
2011
Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину