08.10.15

Крылатое интервью в "Фонтанке"

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+71
shimon - shimon: 09.10.15 11:14

И кроме мордобития никаких чудес (с)

+32
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 09.10.15 11:33

!!!

+35
Семен - semen-izdali: 09.10.15 12:57

И то точно по цели не можем.

 

Иранское информационное агенство Irna, официально подтвердило факт падения "неопознанного объекта" в среду, в повинции зап.Азербайджан, по времени и траектории совпадающее с российскими ракетами...Iran's Irna news agency reported on Wednesday that an unknown flying object had crashed in the village of Ghozghapan in the Iranian province of West Azerbaijan, said to be under the missiles' flight path.

Почему КР летели 1500 км, хотя 2 года назад объявляли дальность 300:

1-й вариант: летели с дозаправками.
2-й вариант: 300км - обычная дальность. А с благословления патриарха - не менее 1500.

+50
Михаил - mikhail-rom: 09.10.15 10:42

Off top. Горячая любовь к нацлидеру может принимать иногда весьма причудливые формы: например, некая Романовская написала портрет Путина грудью (правда, его украли по дороге в Кремль).

Интересно, чем будет написан портрет Путина очередным верноподданным "художником"?..

+57
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 09.10.15 11:32

очередным верноподданным "художником"?..

Вы подразумеваете - мужского пола? :)

+41
Михаил - mikhail-rom: 09.10.15 14:53

Это Вы сказали...   :-)

+16
Александр Ш. - ashishkin: 11.10.15 09:47

Как там было у Жванецкого о приехавшей в СССР делегации из Японии, члены которой всю дорогу восхищались тем, какие замечательные в СССР дети? "А вот всё то, что вы руками делаете - нет не годится"... :-)

+47
Павел - pavgod: 09.10.15 16:18

Это какая-то нетрадиционка, раньше принято было выкалывать верноподданые портреты на груди (на своей):

А на левой груди - профиль Сталина,

А на правой - Маринка, анфас...

+8
Андрей - andrey45: 11.10.15 03:37

Я читал, что при царях кололи портреты государя  (я извиняюсь) на ягодицах, дабы избежать телесных наказаний.

+32
Семен - semen-izdali: 09.10.15 13:23

РИАНовости жгут: Как Россия одним залпом убрала с морских просторов флот США Ростислав Ищенко, президент Центра системного анализа и прогнозирования.......

"Анализатор"

То есть и Каспийская флотилия, и Черноморский флот способны, не покидая свои акватории, уничтожить любого противника в Восточном Средиземноморье и в Персидском заливе, а Балтийский флот способен держать на прицеле Северное море, Ла-Манш и часть Норвежского моря. С учетом возможности Северного флота контролировать Северную Атлантику из-за пределов досягаемости противника и аналогичной возможности Тихоокеанского флота утопить все, что плавает в Тихом океане севернее Гавайев, флот США оказался неспособным проецировать угрозу на берега Евразии.

Хорошо над морем полетят, люди не пострадают над местами "пролета". http://s2.uploads.ru/t/0Y6UZ.gif

Из комментов:

Зачетная статья, про тех.характеристики Калибра нашей модификации положительно удивлен. Можно делать из этого выводы Амерам ,что все ост.вооружение в разы более мощно и дальнобойно , чем эксп.варианты и мычать на своих ранчо....

+23
Михаил - mikhail-rom: 09.10.15 14:57

Насмерть перепуганная российской ракетной мощью Америка теперь должна быстренько увести все свои авианосцы в порты приписки...

+25
Павел - pavgod: 09.10.15 15:49

...для разделки на металл...

+30
Михаил - mikhail-rom: 09.10.15 15:10

Максим Блант. НЕДЕЛЯ НАРАСТАЮЩЕГО БЕЗУМИЯ

"Апофеозом безумия, творившегося на прошлой неделе, стала среда, когда власти окончательно приняли решение о конфискации пенсионных накоплений, повышении налогового бремени на нефтегазовый сектор, уменьшении индексации пенсий до 4% на фоне обошедшегося российским налогоплательщикам в десятки миллионов долларов пуска крылатых ракет из акватории Каспийского моря по целям на территории Сирии. Пуска, приуроченного ко дню рождения Путина и абсолютно бессмысленного с военной точки зрения.

Единственное, что утешает в безумии российской власти – это то, что Путин, похоже, окончательно переключился с идеи создания «русского мира» на идею наведения порядка в мире арабском. Однако и это утешение слабое, поскольку и за «русский мир», и за арабский платить придется российским гражданам, две трети которых уже экономят на еде и продуктах первой необходимости."

http://www.ej.ru/?a=note&id=28784

+25
Павел - pavgod: 09.10.15 16:12

Боюсь, что нас всех постигла "идея расширения русского мира на просторы арабского"...

+8
Михайло - micky: 09.10.15 16:02

А тем временем в Иране зафиксировали падение НЛО:  Local news website reports unidentified flying object crashes near village, 35 KM away from Takab Wednesday morning.

+41
Павел - pavgod: 09.10.15 15:59

...погибло четверо овец.

А говорили - против верблюдов...

+17
Северянин - nordman: 09.10.15 19:13

Суперкомпьютер Калибра перепутал, а может просто решил посмотреть поближе, кто это. Забыл, понимаешь, что и так низковато летит.

+17
Павел - pavgod: 09.10.15 16:27

Саудовская Аравия в ответ на авиаудары России в Сирии планирует увеличить поставки оружия трём группам сирийской вооруженной оппозиции, добивающейся смещения президента Башара Асада.

Об этом сообщает BBC.

По словам высокопоставленного саудовского чиновника, пожелавшего остаться анонимным, вооруженные группы умеренной оппозиции получат новое, современное оружие, включая противотанковые установки.

Поддержку получат считающиеся умеренными оппозиционные группы "Джейш аль-Фатх", "Свободная сирийская армия", и "Южный фронт", рассказал чиновник, подчеркнув, что радикальные группировки "Джабхат ан-Нусра" и "Исламское государство" поддержки не получат.

По словам источника, вполне возможно, что умеренная оппозиция в Сирии получит и ракеты "земля-воздух".

Тут уже не до шуток...

0
Виталий Литвин - vitl: 09.10.15 16:32

По словам источника, вполне возможно, что умеренная оппозиция в Сирии получит и ракеты "земля-воздух"

их "наш" Боинг ничему не научил?

+37
ilia - il1950: 09.10.15 17:27

 

Россия ввязалась в сирийскую войну, чтобы показать всему миру, что она мировая держава?

Но, принимая во внимание что её экономика, зависящая от импорта и санкций дышит на ладан то цель такой политики России отвлечь внимание мирового сооба от Украины, отказаться от эконом. санкций и в случае дестабилизции обстановки это может сделает Россию главной в установке цен на нефть на мир. рынке, а война — верное средство для увеличения нефтяных цен и без этого увеличения Россию Путина может ждать эконом. и как следствие и полит. катастрофа.

Так что никакая она не мировая держава

Да к сожалению сегодня ОБАМА это где-то современный Чемберлен, ну а Путин ведёт политику а- ля фюрер 30 годов.

Пока его блеф и игры на конфронтацию с Западом не встречают должной жёсткой реакции.

Возмездия со стороны США на авиаудары по умеренной оппозиции в Сирии пока нет, как впрочем нет и реакции на опасные пролёты российских самолётов вблизи самолётов НАТО

. http://www.dp.ru/a/2015/06/14/SMI_soobshhili_o_prolete_ro/ .

Впрочем следующий президент США , кто бы он ни был вести такую безвольную и нерешительную политику не будет и тогда блеф Путина закончится огромным провалом как внуутренней так и на международной арене.

 

 

+38
Павел - pavgod: 09.10.15 17:58

Пока его блеф и игры на конфронтацию...

Против  блефа не требуется конфронтация, а совсем наоборот. Господа, не поднимайте ставки - играйте свою игру...

+54
ilia - il1950: 09.10.15 21:11

Почему так нагло ведёт себя Россия по отношению к Украине и игнорирует все постановления ООН, именно потому что считает, что СШа сегодня не ведут такую решительную политику как ранее .То же самое и на БВ. Если бы США два года тому назад нанесли точечный удар по Асаду, то вполне возможно сегодня могли бы состояться в Сирии президентские выборы с участием умеренной  оппозиции без ИГИЛА .Вообще и  это касается  стран БВ , где у власти местные диктаторы, это то что они похоже в принципе до выборной демократии не доросли и у них возможны лишь два состояния( Деспотия в лице сильного диктатора или непрерывная вооружённая борьба между религиознымыми кланами суннитов и шеитов).Там нет своих Т.Джефферсонов, которые бы вели эти страны к дем . конституции,после свержения тирана.Похоже именно это упущено дипломатией США  в понимании проблем  БВ.Тут только практически одна страна стабильна и является преградой на пути воинствующего ислама -это Израиль. Именно ЦАхаль реальная преграда  как для режимов Ирана  Сирии и Хисбаллы, так и для экремистов типа ИГИЛ. Последний  это гипотетическая опасность для Израиля . Иран , Сирия , Хисбалла сегодняшяя реальная и Асад всё равно уйдёт, это вопрос времени. Россия же просто продлевает агонию его хунтовского режима военных с целью укрепления своего внутреннего   Как то не случайно по моему   совпали события , вмешательство России на стороне Асада и волна  терактов в Израиле. Рано окрылели террористы, да и Россия  может увязнуть в Сирии  

+45
Lina - lina: 10.10.15 01:29

Как то не случайно по моему   совпали события , вмешательство России на стороне Асада и волна  терактов в Израиле.

Конечно не случайно. Они звереют, потому, что вдруг мировое внимание не к ним приковано, вот и всё. Этого вполне достаточно - они ж с этого внимания живут.

+69
Павел - pavgod: 09.10.15 18:53

"Дождь": Путин сменил главу РЖД из-за попытки сына Якунина получить гражданство Британии и "выкачивания денег" из компании

Причиной отставки Владимира Якунина с поста главы РЖД стало "выкачивание денег" из государственной корпорации в офшоры. Окончательное же решение о его уходе было принято руководством страны после того, как сын Якунина направил заявку на получение гражданства Великобритании, передает телеканал "Дождь" со ссылкой на два источника, близких к семье бывшего главы РЖД

И когда же начнётся "обратное закачивание" ?

+8
Виталий Литвин - vitl: 09.10.15 18:58

слов нет

+41
Семен - semen-izdali: 09.10.15 23:06

ИМХО, не главная причина, слишком многих по таковым пришлось бы убирать.

А сколько у них там денег, недвижимости..... Лужков-Батурин часть Австрии успел скупить, будучи мэром.

0
Honey badger - honeybadger: 22.10.15 23:48

Окончательное же решение о его уходе было принято руководством страны после того, как сын Якунина направил заявку на получение гражданства Великобритании

Quod licet jovi non licet bovi.

+124
Павел - pavgod: 09.10.15 19:30

Александр Гольц: Как мы увязнем в Сирии

После трагедий Вьетнама Колин Пауэлл сформулировал простые правила: вооруженные силы должны иметь конкретную военную цель, конкретного противника, должны быть использованы массированно, одномоментно и должны быть немедленно выведены после достижения победы с поле боя. Ничего из этого мы и близко не видим в Сирии.

Думаю, что стратегическая линия нашей страны сегодня -  создание негативных стимулов для Запада.   Мол, чтобы вы с нами договаривались, чтобы вы считали нас важнейшим субъектом международной жизни, мы будем создавать вам проблемы.

Кстати, эти мудрые правила опытного военного и политика следует усвоить и руководству Вооружённых сил Украины...

+16
Виталий Литвин - vitl: 11.10.15 15:40

да, американская армия из того поражения сумела извлечь уроки. А нашу Афган ничему не научил

эти мудрые правила опытного военного и политика... я бы добавил: простые и мудрые правила...

 

0
Honey badger - honeybadger: 22.10.15 23:49

Кстати, эти мудрые правила опытного военного и политика следует усвоить и руководству Вооружённых сил Украины...

Да и США тоже.

+372
Семен - semen-izdali: 10.10.15 02:29

Из обсуждения на Варонлайне, бывший советский подводник (извиняюсь за морской слэнг):

К вопросу об эпохальной стрельбе КР "Калибр-НК" ХЗ куда по Сирии.
Позвольте поведать одну быль. Заранее, так как к теме отношение косвенное, сорри за оффтоп. Итак, 1992 год. На подводный крЭйсер проекта 949А идет погрузка КР П-700 "Гранит". Выгружают 2 шт. практических ракеты, поскольку запланированные стрельбы отменили ввиду неготовности сил обеспечения и вместо "практики" грузят взад 2 боевых КР. КР на пл грузят при помощи РПУ - ракетопогрузочного устройства. Сначала грузят ракету на РПУ и крепят ее на РПУ, затем РПУ поднимают, под углом 45 град. стыкуют с открытым контейнером лодки и при помощи системы шкивов затягивают КР в контейнер, где подключают разъемы и пр. по-штатному. Пустое освободившееся РПУ снимают, манипуляции повторяют. И так в худшем случае 24 раза . Все операции выполняются при помощи крана, л/с и еще какой-то матери - как всегда, ну вы короче, поняли . Крановщик - боец с ракетной базы, не из экипажа пл. Но командует краном командир БЧ-2 (старший офицер-ракетчик) корабля. Ео нукеры - л/с БЧ-2 работают на оттяжках и на РПУ. Вот для наглядности фото погрузки "Гранита", найденные в сети (кстати, в мое время бейцим бы открутили за такие фото в 6 секунд)

Но это только присказка, сказка впереди (С) В.С. Высоцкий.
Итак, наши доблестные ракетчики при погрузке боевой ракеты что-то про@бали (вроде порыв ветра налетел,а на оттяжках зазевались) и ракета йобнулась своим нежным носком (носок из стеклопластика, радиопрозрачный, под ним находится активная РЛ система наведения) об вполне себе железную балку РПУ. Пробили в носке такую некуевую дырку где то 7*5 см. Стали чесать репу, чо делать. Если доложить - набежит свора, в том числе особисты и гарантировано у@бление всех, вплоть до комдива и флагманского ракетчика дивизии, по полной. Командир пл кстати спал сном младенца в каюте и ничего не знал и не слышал. Затащили битую ракету в контейнер, включили борт ракеты, прогнали проверки. Вроде все работает. Тогда командир БЧ-2 (щас кстати в Хайфе живет ) принял Соломоново решение : "все куйня, время мирное, мы нах никому не сдались и воевать мы ни с кем не будем, боевыми Гранитами стрелять точно уж ни по кому не будем, пущай себе эта дура лежит себе в контейнере, пока срок эксплуатации не истечет. А там через N лет мы уже все с корабля c@бем. Вот если б это не боевая дура была, а "практика" , тогда жопа, пришлось бы докладывать, ибо ее-то, "практику" стрелять точно пришлось бы ... "
Сказано-сделано. Вызвали умельца : старого мичмана - золотые руки, дали ему банку эпоксидной шпаклевки, банку шаровой и банку белой краски. Ну и столько-то "шила" т.е. спирта лично от командира БЧ-2 - для сохранения конспирации . Мичман "мастер Левша" дырку зашпаклевал, ошкурил, красочку подобрал, закрасил и все стало чики-пуки - как и было Никто и не узнал. Пришлось ракетчику также и мне - тогда командиру БЧ-1 тоже проставиться , потому что для проверки борта ракеты надо, чтобы навигационный комплекс тоже был в работе. Так что БЧ-1 тоже в курсе всей истории была .
К чему я все это рассказал ? А к тому, что даже в те героические времена, распиздяйство в доблестных ВС СССР / РФ цвело и расцветало буйным цветом. И не такие косяки херились. А прикиньте, чтоб было если б той ракетой пульнули и набегающим потоком воздуха ту сраную шпаклевку вышибло бы к куям и этот самый поток воздуха расхерачил всю электронику в носке КР ? И это когда еще воровство всего и вся еще не стало охрененной доблестью, как сейчас в РФ. Тогда воровали только самые мать их "избранные" - как нибудь расскажу про мутную историю, которую в свое время на меня пытались "повесить" - про исчезновение в конце 80-х годов двух сотен фильтр-кассет с ремонтируемой пл 941 проекта, и не просто кассет, а с катализатором из 99,99 % палладия на сумму миилионов **-дцать долл. САСШ . Тогдашнее комнадование Беломорской ВМБ по слухам очень хорошо заработало. А сейчас - когда по примеру путла и его корефанов воруют все, кто имеет чо сп@издить ? Лично меня не удивляет, что эти самые Калибры улетели ХЗ куда и сразу же в конторе изготовителя прошли обыски. Кстати, а на хера их ночью пуляли ? Шоб красивше было и видос Вове на ДР был эффектнее ? Опять же -если так, то "удивляться не приходится" (С) Ослик Иа.

+62
Михаил - mikhail-rom: 10.10.15 00:34

"(извиняюсь за морской сленг)"

Вспомнился старый анекдот.

Матрос гуляет с девушкой по набережной. Девушка спрашивает:

- А чем вы занимаетесь на корабле в свободное от вахты время?

- Ну, разным. Часто, например, поём матросские песни.

- Как интересно! Спой мне  какую-нибудь.

Матрос мнётся. - Понимаешь, там слова встречаются...морские. В общем, они не для девичьих ушей...

- Ничего, ты спой, а как встретится такое слово, вместо него пой "ля-ля".

Матрос поёт:

-Ля-ля, ля-ля, ля-ля, матрос,

Ля-ля, ля-ля, ля-ля, эх, матрос...

-30
Алекс - alexf: 10.10.15 00:58

 Вот для наглядности фото погрузки "Гранита"

Это ничего что ракета в "пенале" (транспортно-пусковой контейнер) хранится и из него-же стартует? Мичман, эпоксидка, сорок пять градусов это вообще крепкость водки - ну и фантазия у людей, не устаю поражаться...

+31
Павел - pavgod: 10.10.15 15:33

Во время оно, вышел из строя блок первой промежуточной частоты - наглухо запаянная в экраны железячка. Ждать представителей завода из Воронежа не стали, решили поправлять своими силами. Часа два возились, отпаивая экраны. Снимаем последний, и сразу видим - налеплены какие-то сопли на монтаж, лишь бы как-то запустить. А на крышке, изнутри надпись карандашом: "...лся я - по..сь и ты !". А было это ещё в "благополучном" 1972 году. Поднялся страшный крик, понаехало контриков, но пошумели, стравили пар, выпили на дорогу - и всё. И сколько ещё таких "приветов" на складах и проч.

+8
Юрий - ancientraven: 16.10.15 15:19

Да, ув. Алекс. Текст типа с ЯПЛАКАЛ. Кстати, из своего очень давнего опыта. Не очень часто, но бывало, что при проведении регламентных работ и тренировок, ломали боевую или учебно-боевую технику. И фиг ли?  Докладывали, получали по голове - но не сильно, приезжали ребята с ТРБ и всё устраняли. Помню, как на одной из тренировок боец из расчёта борта "положил" разъём. Расчёт получил двойку, кабель заменили из ЗиПа, тем всё и кончилось. Кровавая ГБ не была поставлена в известность. А поломки наземного оборудования вообще проходили без оргвыводов. Самое плохое - когда погибали люди, это было, обычно нелепые случайности, вот тогда начинался сабантуй.

0
Honey badger - honeybadger: 22.10.15 23:51

Мичман, эпоксидка, сорок пять градусов это вообще крепкость водки - ну и фантазия у людей, не устаю поражаться...

Морские рассказы - вещь известная :)

+48
Lina - lina: 10.10.15 01:08

Уважаемый Семён, у вас со ссылкой проблема.

Эта?

И картинки: первая, вторая

+8
Семен - semen-izdali: 10.10.15 03:24

Ссылку исправил.

Картинки эти, а Ваша ссылка на мое сообщение, "мои воспоминания":

Тоже оффтоп. 1980г. Уже писал, как СКР, на котором я служил, вошел в состав дивизиона РКА РКА. Осенью мы из Кронштадта уходили на южную Балтику в Балтийск (не замерзало там море сильно). Тащили 2 СКР (3 ранга) и 1 УК (1 ранга) на буксире 2 РКА пр. 205 и ТКА (торпендный). Там РКА и ТКА, и нас заодно 2 СКР пр. 50 включили в состав бригады РКА, РКА. По весне ракетные стрельбы, совместные бригады и дивизиона. Оба СКР, естественно, в обеспечении, охраняли район стрельб. Буксиры тянули "цели" - натянутый брезент. РКА стреляли. Всего сделали ракетами 3 дырки-попадания. 2 - наши 2 РКА, 1 попадание всей бригадой РКА. Наш комдив кап.2р. Кантер Я.Б. (кстати бухту Катер-Лахти в месте базирования в Приморске под Выборгом мы называли в его честь Кантер-Лахти) писал отчет по стрельбам 2-х РКА по двум попаданиям дивизиона. А Балтийская бригада по 3 попаданиям - своему одному и двум нашим...... Приписки ...

А приведенное выше здесь на стр. 370 обсуждения. Столько ваты ольгинской навалило на израильский военный сайт на русском языке........

Алекс - alexf -  captainmur реальный подводник, сначала штурман на атомной ракетной ПЛ, затем,  старпом.

Вот он о себе в теме "Как советские подводники хотели Энтерпрайз утопить" ставит на место ватников и троллей.

+66
Семен - semen-izdali: 10.10.15 03:45

Дошло, почему ссылка не работала. Варолайн заблокирован "Роспотребнадзором" и я заходил дома на него через спецпрограмму. А сейчас я в военном санатории в Сочи и интернет у меня через мой мобильный телефон (мобильная точка) - не блокируется провайдером.

Санаторий времен СССР, 40 км севернее Сочи, Олимпиада с большими деньгами "не дошла", 2 памятника Ленина, старые номера.....

+32
Lina - lina: 10.10.15 03:52

Роспотребнадзором

Какой-то непотребный у вас надзор. :(

+32
Павел - pavgod: 10.10.15 05:47

2 памятника Ленина, старые номера.....

Это - специальная противоностальгическая медицинская программа !

+24
Семен - semen-izdali: 10.10.15 13:10

О политике ни с кем не говорю, но кругом ходят "суровые ватники" и говорят телевизионными штампами, "новояз".

+16
Павел - pavgod: 10.10.15 15:38

кругом ходят "суровые ватники"

Это тоже - часть профилактики, на самообслуживании - "Сама, сама, сама !.. ©"

0
Oleg - polkovnik: 10.10.15 15:54

Не в Чемитокваджы часом, Семён?

+8
Семен - semen-izdali: 10.10.15 16:19

"Лазурный берег"

+44
Николай - nsyedin: 10.10.15 06:55

Про Курск тоже много всяких сказок рассказывали, что вражеская подлодка потопила. Потом послушал вот это интервью. Примерно то же самое, только люди погибли.

+54
Миша Шаули - mishauli: 10.10.15 21:55

Приблизительно тогда же была серьёзная авария (пожар) на телебашне в Останкино. Гутарили, что это результат столкновения с неопознанной вражеской телебашней. 

-8
Oleg - polkovnik: 11.10.15 05:44

Ничего конкретного в этом интервью я не услышал. Круглая дырка в лодке - это от оси рулей глубины....? Я в этих подводных делах профан. Но, как эту ось с "элеронами" глубины под водой снимали? Чтобы дырка осталась, между прочим с вогнутыыми внутрь краями (я это фото тоже видел). Что-то мутно всё. 

Лично моё мнение - ПЛАРБ "Курск" то ли по ошибке, то ли ещё из-за чего гробанула другвя подводная лодка. Скорее всего американская. Откуда у меня такое мнение? Семьям погибших (это я точно знаю) заплатили по 25 тыс. долларов. В то время это были дурные деньги, 2-е двухкомнатные квартиры. Россия на такие выплаты в жизни бы не пошла. Что ей какие-то 130 подводников. А жены - проститутки продажные, как их тогда Путин, сука, обозвал.

Думаю, американцы вину заглаживали. Долбанули по ошибке и откупились как могли. Путин тогда иолодой был, апломба не набрал. И сейчас молчит поэтому же.

+28
Николай - nsyedin: 11.10.15 06:04

Не только это интерью. Это только наводка. Посмотри адвоката вдов по делу Курска. Все говорит о том, что ради "величия" угробили людей, впрочем как потом и в Беслане, и в Норд-Осте. Про другую подводную лодку - 99% такая развесистая лапша, известно же как все в России делается - через ...опу, были нарушены все техники безопасности "на авось", а результаты экпертизы сфальсифицированы(одно дело по фальсификации выиграли), чтобы не полетели высокие головы, а мертвые моряки ничего не скажут. Это гораздо более вероятно, чем чужая подлодка. Эту версию, что долбанули и откупились я слышал тыщу раз, но она не выдерживает критики, это теория заговора и аргументов нет в пользу нее. Кому Россия нужна как противник, если она сама добровольно стала сырьевым придатком и гонит на Запад ресурсы, а деньги за них опять же уходят на Запад в виде платы за ширпотреб. Это типичная модель колонии времен британской империи, про теории заговора надо забыть, как говорится еще ни один массон в моем подъезде не нагадил. Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.

0
Oleg - polkovnik: 11.10.15 06:17

Это гораздо более вероятно, чем чужая подлодка. Эту версию, что долбанули и откупились я слышал тыщу раз, но она не выдерживает критики, это теория заговора и аргументов нет в пользу нее. 

Твоя, Николай, версия тоже бездоказательна. И "критики не выдерживает". Да, в России всё делается через жопу, согласен. Но в данном конкретном случае хотелось бы хоть косвенных, но доказательств. То что интервьюируемый говорит о нарушении уставов ВМФ при выходе "Курска" в море... Так я уверен, что и сейчас все эти уставы нарушаются.  Сам десяток лет в ВС СэСэСэРа и РээФии отслужил, знаю о чём говорю. Ничего это не доказывает. И не надо меня на понт брать определением - "теория заговора".  Такая теория имеет право на существование не меньше любой другой. И не мало их было в нашей сволочной мировой истории.

+8
Николай - nsyedin: 11.10.15 09:02

Никто тебя на понт и не берет. Вчитайся вдумчиво в мои слова. Я не отрицаю, что версия с подлодкой вполне имеет место быть, но маловероятна. Ты сам же служил и сам пишешь, как все устроено в армии и какой вывод напрашивается? Что скорее всего это было нарушение всех техник безопасности и прикрытие высоких задниц, как это всегда и бывает. Тех, кто мог пролить свет уже нет, а экспертиза скорее всего сфальсифицирована, правды никто не узнает. На счет теорий заговора: попробуй договориться с соседями поставить домофон, чтобы не гадили в подъезде, я думаю вряд ли что получится или попросить что-то у соседей, у меня вот недавно смеситель потек, а я пришел с работы и магазины были закрыты, банально не было разводного ключа, я ходил по соседям 2 часа - никто даже не открыл. А теперь представь, как там люди в "мировом правительстве" между собой договариваются. По-моему это такая туфта полная, но на которую очень удобно свою жопорукость списать. Теории заговора придерживаются недалекие и безответственные люди - это бесспорно. Именно такие люди нами управляют. У них всегда кто-то виноват, кроме них самих.

+46
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 11.10.15 13:16

У них всегда кто-то виноват, кроме них самих.

Напомню принцип "Бритвы Хэнлона" - "не следует объяснять злым умыслом то, что можно объяснить глупостью и разгильдяйством" (есть вариант, от кажется, Латыниной - "происходит само собой")

+16
Николай - nsyedin: 11.10.15 18:43

Абсолютно согласен, уважаемый Анатолий.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину