26.12.15

Подвел итоги года в "Фонтанке"

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+48
Павел - pavgod: 22.01.16 04:45

Аркадий Бабченко: Собянин. Строитель революции (18+, без этого сейчас - никак...)

Примерно то же самое (и в тех же выражениях) я сказал, когда после 11-летнего перерыва в 2002 году приехал в Москву: Убили город...

Присоединяюсь к вопросу

Десять процентов страны и так уже живет в этом городе. Десять процентов! А они все новым и новым впаривают дерьмовые квартиры под красивые грезы.
Интересно, когда нефть будет по десять, бизнес ухнет в черную дыру и на улицах беспризорники начнут жарить в бочках собачатину - куда они всех этих людей девать будут?

+28
Николай - spir: 22.01.16 08:26

К корням потянуло. Да еще и обидели - "нефиг шастать".

Собственно, к чему весь мой пафос.
Вот это все - нефиг шастать, посмотрите, что она лайкает в Фейсбуке, коллективная ответственность, превалирующая над правом революционная и военная целесообразность, запредельная сакрализация патриотизма - это абсолютный русский мир.
Только одетый в вышиванку.
Путин побеждает. А в случае этих комментариев - он уже победил. Путин уже у вас в голове, друзья мои. Он уже посадил в ваши головы коллективную ненависть, демонизацию и обесчеловечивание, чесание всех под одну гребенку и ненависть.
Дьявол рождается с пены на губах ангела.
Не забывайте об этом. 
Не становитесь "запоребриком" сами.

 

Фото Хроники

-8
Юра - gag: 22.01.16 15:12
Комментарий удален
0
Honey badger - honeybadger: 22.01.16 23:33

Проблема всех мегаполисов и столиц.

Проблема далеко не всех столиц. Например, Оттава не переполнена, и люди туда особо не стремятся. Мало того - франкофоны, работающие в Оттаве, предпочитают жить в Квебеке (благо Гатино через мост от Оттавы).

+40
Николай - spir: 22.01.16 08:33

Уж в "совок", так по полной в "совок". Идиоты...

В Совфеде предлагают установить фиксированный курс рубля

+24
Павел - pavgod: 22.01.16 14:30

Посетители выставки Валентина Серова устроили потасовку у входа в Третьяковскую галерею

На выставку стоят две очереди: одна за обычными билетами, другая - для людей, купивших электронные билеты в интернете. Дверь выломали те, кто стоял за простыми билетами. Некоторым посетителям удалось пройти внутрь, после чего на улице началась давка. Люди с электронными билетами стали тоже стучать в закрытую дверь и скандировать "Открывай!"

Бурная культурная жизнь столицы. Хорошо хоть, что у ценителей Серова до травматики не дошло, пока ещё...

+48
Вадим - vadim-astanin: 22.01.16 18:22

Экономист и политолог Владислав Иноземцев: «Система развалится сама, когда грабить уже будет нечего»

— Эмиграция – это тяжелый выбор. Это значит, что нужно продать дом и закрыть бизнес. И если люди решились на такое, их не нужно осуждать. Но очень печально, что Россия теряет таких людей. Потому что именно такие люди ей и нужны, ведь они готовы что-то создавать. Поэтому я вовсе не советую бежать из страны. Но я прекрасно вижу, что тренд эмиграции усиливается. И я этих людей понимаю и уважаю их выбор. А тем, кто остается, рекомендую лучше помалкивать, потому что сейчас нет объективных условий к тому, чтобы что-то изменилось. И я бы сейчас никому не посоветовал пытаться что-то менять. Проблем и так полно, зачем себя обрекать еще и на преследования?

+56
Грицько - perelayaniy: 22.01.16 21:55

Крайне неприятно было ознакомиться с доверительными мыслями Александра Сергеевича по поводу Польского восстания. Традиция, однако …

http://sfrandzi.livejournal.com/75647.html

Спасибо К.

+8
Вадим - vadim-astanin: 22.01.16 23:32

Да, Александр Сергеевич не был революционером. Так и декабристы не собирались предоставлять независимость ни Польше, ни Финляндии.

+40
shimon - shimon: 23.01.16 01:05

Польшу декабристы  Южного Общества как раз готовы были отпустить на тех или иных условиях (чтоб не стала враждебной России). Проблема была как делить Украину. Об этом велись переговоры.

Пушкин впоследствии писал, что успех декабристов привел бы к отделению Польши, среди прочих бед.

Никита Муравьев, однако, не предусматривал полного отделения Польши от Империи, но предусматривал федерализацию империи. Лунин - уже после провала декабристов - предлагал союзный договор между поляками и русскими.

+32
Семен - semen-izdali: 22.01.16 23:59

Пионтковский

В своих показаниях Греф невозмутимо признал все то, о чем еще с начала 90-х годов предупреждал в десятках своих работ Григорий Явлинский, жестко оппонировавший реформам Гайдара – Чубайса – Кудрина – Грефа. Модное словечко "дауншифтинг" не было еще известно широкому читателю. Центральная монография Г. Явлинского о российских реформах была озаглавлена "Демодернизация", и говорилось в ней в том числе о сознательной политике дауншифтеризации российского населения: "Для абсолютного большинства людей "рыночная экономика", построенная в России, не может сделать ничего. Экономический потенциал российской рыночной системы в принципе не способен позволить не только создать новую, но даже сохранить имеющуюся национальную систему образования, науки, здравоохранения, жилищно-коммунальную инфраструктуру. В обществе начинают происходить опасные процессы, ведущие к его глубокой демодернизации".

+48
Дмытро - dmyitro: 23.01.16 01:12

В Украине сегодня - Дэнь Злукы. Историческая дата борьбы за единую независимую Украину.

В Днепре состоялись какие-то митинги и мероприятия публичные, на которые руководители бюджетных организаций (по приказу, конечно же) снарядили группы своих сотрудников - ТЕ ЖЕ РУКОВОДИТЕЛИ ТЕХ ЖЕ СОТРУДНИКОВ, которых они отправляли два года назад на Антимайдан, в поддержку "стабильности" Януковича и против "бэндэровских фашистов"!

Это не фантасмагория. И не абсурд. И даже не обман.

Это продолжает своё господство в Украине Рус-Совок!

Практически тождественные по своей сути (ну, методы и ресурсы, и некоторые базовые лозунги, декорации, конечно отличаются, то есть адаптированны к своей территории и нюансам своего населения) правящие, доминирующие в экономике, политике и культуре сообщества - Русская Украина и Русская Россия - бодаются за свои интересы.

Вдумайтесь, желающему сохранить свою этническую идентификацию и приобщиться к Западной Цивилизации Украинцу - оба варианта не те! Господство русско-советской культуры, русского языка, и русско-советского мировоззрения (из-под палки на митинг - нынче "за", завтра "против", как барин скажет) - ну и какая разница, как такое государство будет называться?

Родина - моя, а Государство на ней - чужое!!!

...А уважаемый Павло и уважаемый Грыцько всё пишут, какое дерьмо эта ваша заливная рыба, Рассея, блин... А ведь просто - зеркало!

+32
Семен - semen-izdali: 23.01.16 01:11

О чем Вы говорите?

Муженко, Демчишин, Шокин при должностях, Корбан в тюрьме.

Повторюсь, Порошенко хуже Януковича.

+112
Дмытро - dmyitro: 23.01.16 01:22

Должен уточнить. Не хуже. Они - разные.

Нынешние, Порошенко в том числе, - внутренне готовы поступаться, что-то менять, но исключительно под давлением!!! Активного меньшинства или Запада - но только под давлением, насколько на них надавят, настолько они и подвинутся.

Янукович и его банда - нет, они других понятий, они желали тупо сами давить всё вокруг.

А нынешние - больше склонны к манипуляциям, торгам, договорнякам, очковтирательству - бросают мелкие кости активистам, чтобы сохранить основу СИСТЕМЫ. И себя - в ней.

Вот именно сейчас очень многое зависит от народа, но народ - пишу постоянно - радикально разный, западные уже всё подвинули бы вперёд, восточные - ментально почти такие же, как русские в России, но их много, и западные у них - в заложниках.  

Боюсь, что дело закончится именно тем, чего хочет товарищ из КГБ. :)

Я не знаю, кто и что должен делать.

+48
Семен - semen-izdali: 23.01.16 02:13

Безусловно, разные.

Но хуже.

+48
Семен - semen-izdali: 23.01.16 20:14

Хочу добавить (разъяснить). Вопросов больше не к Вам Дмытро.

Почему Порошенко хуже. Танец на крови погибших начиная с Майдана кончая в последние дни. Делается все, чтобы сохранились старые коррупционные связи, отмазываются нужные судьи (тот же судья, судивший Корбана), прокуроры, ....., удар против добровольцев, волонтеров, защитивших Украину.

Майдан - это стремление к правде. Но нет правды ни в защите виновников поражений, в разгоне добровольцев, ни в мерзейшей компании "Зрада!!!", возглавляемой Банковой и поддержанной и нормальными людьми (почему?), ни в соглашениях "Минск-1,2", не введении военного положения в самый сложный момент....................... и тд тд. А Приднестровье - не прервана военная связь РФ и анклава. Не раз писал, можно продолжать и продолжать. Но пока Демчишин, Муженко и Шохин при постах - ничего не будет.

Тут нормальный блоггер писал о повышении окладов военнослужащих Украины и вопль "Чего молчишь. Ори -зрада!". А при чем здесь это? Обычный внутренний процесс. Да, положительный. Но кто против? Но остановили вторжение в основном не те, кому сейчас повышают оклады. Большинства из них уже нет в ВСУ, часть погибла, часть ушли, а волонтеров оттеснили. А мы знаем на этом сайте, что воюют в первую очередь люди, те которых уже нет в ВСУ. И побед под руководством Муженко быть не может (писали, как делали генералов старой обоймы участниками АТО, присылая их "руководить" на 2 месяца - месяц изучить обстановку, 2 недели тихо сидеть под сильной охраной вдали от бд, 2 недели готовиться к сдаче дел - "боевой генерал").

И никто так по Дебальцево не ответил - зачем Порошенко его сдал (здесь уже не Муженко).

+8
Руслан - rahman: 23.01.16 21:35

Разрешите немного от себя. Насчет Муженко, офицеров "атовцев", о том, что повышение окладов не коснется тех кто был в боях (не говоря уже о том, что даже боевые целиком не выплатили) полностю с Вами согласен. Но насчет добровольческих батальйонов и Дебальцево - категорически нет. Добровольцы весной и летом 2014 спасли Украину, но на данный момент очень многие из этих подразделений - это частные маленькие армии, которые преследуют свои интересы (мародерство,рейдерство и т.п.). Пусть меня простят простые добровольцы - истинные патриоты. Дебальцево надо было оставить еще в сентябре 2014 - в оборонительных боях этот плацдарм был потенциальным котлом, которым он и стал в феврале 15 г. Подобные мысли у меня и о Донецком аэропорте, но здесь я сужу издалека и такой категоричности у меня нет.

+64
Семен - semen-izdali: 24.01.16 00:49

1. Вы здесь новичок. Вы Марка Солонина читали?

2. Повышение окладов у меня только пример истерике  по "Зраде". Мерзейшей компании Банковой.

3. Дебальцево обсудим, когда прочитаете Марка Солонина, пока не о чем говорить. Не было ни единой военной причины его сдавать. Только приказ Путина. Нельзя было сдавать важнейший ж.д. узел.

А Мариуполь? Тоже надо было сдать, его же обойти было легко?

4. Добровольцев было много в ВСУ, их там стало много меньше. Хорошо Вы оттоптались на добровольцах НГ и других формирований, которые вместе с ВСУ отстояли Украину. Вот, кто был настоящими ополченцами.

Кто в следующий раз защищать страну будет?

В свое время (ИМХО) за Тимошенко проголосовало большинство жителей Украины, Янукович стал президентом благодаря фальсификациям в Донецкой и Луганской (не только). Но это большинство не вышло на ее защиту, когда ее посадили. Получили то, что получили. Я не сторонник Тимошенко, но большинство должно защищать свой выбор.

Сейчас сидит Корбан. Да, не идеал, но нарушения при его посадке, были невозможны и при Януковиче.

Еще раз - кто в следующий раз будет защищать страну? Без команды Коломойского добровольцы сами не справились бы.

+72
Дмытро - dmyitro: 24.01.16 01:45

Видимо, в данный момент в Украине объективно нет достаточного количества заинтересованных в смене СИСТЕМЫ людей, которые могли бы продвинуть с места процесс. Процесс остановился именно на том месте, до которого у активного меньшинства хватило сил его продвинуть.

Исходя из такого вывода, нет смысла противодействовать нынешней циничной оперетке, так как в глобальном масштабе на данный момент главное: отбиться от Москвы. Очень важно понять, что реально, объективно, как это ни прискорбно, сейчас нет того количества народа, который достаточен для смены СИСТЕМЫ (повторяюсь), а значит выступление против нынешнего режима будет на руку Москве, блин, как это ни противно осознавать, (что негодяи этой железной логикой вынуждают адекватных людей мириться с мерзостью). На руку Москве - значит в той или иной форме потеря государства. То есть потеря любой перспективы. Отбившись от Москвы - уже есть хотя бы шанс перспективы, можно надеяться, что сохранившееся государство может как окончательно добить украинский этнос, оставаясь декорированным под Украину Совком, а может всё таки быть изменено увеличившимся количественно и усилившимся качественно активным меньшинством.

Словом,

1. сейчас имеем ровно то, что объективно возможно;

2.потеряв это государство - потеряем любую перспективу;

3.сохранив это государство и отбившись от Москвы - будем иметь шанс ещё побороться.

Вот такая вот пошлая диалектика.

+16
Семен - semen-izdali: 24.01.16 02:01

Я то с Вами согласен.

Но с Муженко, Шокиным и Демчишиным ничего не выйдет.

Да и времени у Вас мало.

У нас его уже совсем нет.

+32
Lina - lina: 24.01.16 05:31

главное: отбиться от Москвы.

А как по Вашему это должно выглядеть? Мне кажется, что если Украина останется с Лугандонией в своём составе, то это нельзя будет назвать "отбились от Москвы".  А, похоже, в этом направлении думают в Украине немногие.

+36
Дмытро - dmyitro: 24.01.16 18:13

Украина сейчас такова, что условия к ней именно такие, не в её пользу.

Окно возможностей для смены СИСТЕМЫ закрылось. Всё.

Следующая серия - теперь через семь-восемь лет.

Видимо, закончится гражданской войной. Вполне возможно, что сепаратистами теперь будет Западная часть... Вполне возможно, что восточные ветераны АТО и ополченцы ДЛНР будут в одних подразделениях вместе воевать против ветеранов АТО-"бэндэр"...

Это значит, что линия раздела - видимо неизбежного - будет не такая, как нынче, а гораздо далее на запад, далеко на правом берегу.

В общем, любое возможное в данных условиях окончание войны - это отложенная война.

Кто-то сказал: если между изменениями в Конституцию и войной выбрать изменения в Конституцию, то получим и изменения в Конституцию, и войну. Наш Президент сейчас пугает страну полномасштабной войной, если не пойти на условия противника - изменеие Конституции. Странная миссия. Но Президент-то знает, что воевать страна не хочет. Что полномасштабная атака со стороны России будет остановлена только на Днепре или западнее. (Остановлена обязательно, но ровно там, где начинается реальная Украинская Украина!) Но Президенту нужна ведь не реальная Украинская Украина, а вся нынешняя страна!

Но Запорожье и Харьков от Луганска и Донецка отличаются единственно тем, что Донбасс хотел быть в России, а Запорожье или Харьков хотели быть в Русской Украине! Что есть одно и тоже в принципе!!! Как внешне, так и по сути - бюджетники из-под палки на митинг, олигархи, распил, откаты, мажоры и прочая пост-совковая дрянь...

(...Все неизбежно займут свои, именно свои, места в поезде Мироздания, только глупцы долго ищут свои места, толкаются, пытаются сесть на чужие, обманывают других, сами плутают в иллюзиях, а отсюда долгая дорога мучений...)

+16
Lina - lina: 24.01.16 18:33

Окно возможностей для смены СИСТЕМЫ закрылось. 

Оно было очень маленьким. Первое, что должен был сделать Порошенко (то, что нужно, но нельзя было сделать без избранного президента ранее) - это побыстрей откреститься от Лугандонии и Крыма, а не продолжать с АТО. Я очень надеялась, что так и произойдёт, понимая, что 99% этого не будет. Этого и не произошло. До людей быстро такие вещи не доходят. 

Но Президенту нужна ведь не реальная Украинская Украина, а вся нынешняя страна!

Если бы только ему.

Следующая серия - теперь через семь-восемь лет.

Быть может, вопрос - как это время используют украинские украинцы... Создавать надо, уважаемый Дмытро, создавать... Несмотря ни на что. Кстати, а что с Киевом?

+32
Дмытро - dmyitro: 24.01.16 18:39

Киев - как средоточие активистов, так и средоточие наиболее успешных в существующей СИСТЕМЕ подонков.

+44
Дмытро - dmyitro: 24.01.16 18:33

Знаете, Лина, ведь я пристрастен! :)

В случае большой войны Днепр станет Сталинградом... Понимаете?

И он объективно не входит в условную территорию хоть мало-мальски Украинской Украины, то есть в любом случае лично я потеряю свою малую Родину, так как в гипотетическую Украинскую Украину он не войдёт при большой войне с Россией.

А вот при следующем "Майдане" (думаю, это уже будет совершенно по-другому, я условно) хочу верить, что могла бы сложиться такая ситуация, что Днепр оказывается на Украинской Стороне. В конце концов, ведь в начале 2014-го тоже стало удивительным, что нашлась команда в Днепре, сделавшая просовковый доселе город восточным форпостом воюющего государства Украина!  (!)

 

 

 

+16
Lina - lina: 24.01.16 18:36

Знаете, Лина, ведь я пристрастен! :)

А я давно про это думала. И, вероятно, не один Вы такой. И в Днепре, и в Харькове, и в Запорожье. Не знаю, хорошо это, или плохо.

+28
Дмытро - dmyitro: 24.01.16 19:05

Ну, если говорить о людях с подобными моим взглядами, то нас таких в Днепре, Харькове или Запорожье - реально единицы, не более пяти процентов. На умонастроения широкой публики мы никак не влияем.

+40
Руслан - rahman: 24.01.16 04:02

1. Читал.

2. Не понял, какие претензии ко мне? 

3. Военная причина оставить Дебальцево (выровнять линию фронта): http://img.112.ua/original/2014/09/27/76065.jpg     Ж/д узел нами не использовался, поскольку плацдарм полностю простреливался. Надо было просто уничтожить всю инфраструктуру и выровнять линию фронта. Реплика о Мариуполе вобще ни к чему. 

4. "Хорошо Вы оттоптались на добровольцах" - а вот это очень некрасиво с Вашей стороны. Я говорил не о ребятах на передовой, а о тех кто раскатывает на новеньких джипах по стране с оружием. Конкретно - ПС в Закарпатье, "Айдар" в Старобельском и Станично-Луганском районах (можете это считать словами очевидца). Я считаю, что добров. подразделениям надо влиться в состав ВСУ, в зоне АТО должно быть единое командование (тем более в случае возобновления боевых действий), которому подчиняются все беспрекословно.

 Я пытаюсь рассуждать реалистически, без ура-патриотизма. Поэтому: после того как хэлло получил у нас по зубам и закрылся проэкт "новороссии" (а также, что очень важно, наша "вата" увидела к чему может привести неправовой сепаратизм), думаю что пора начинать работы по окончательному отделению от Украины совкового лугандона и ватного Крыма. 

-24
Семен - semen-izdali: 24.01.16 04:37

Прочитали Марка Солонина?

+16
Руслан - rahman: 24.01.16 05:20

Ответ постом выше, п.1.

+20
Семен - semen-izdali: 24.01.16 14:57

1. Читал.

1. Путаете НГШ Муженко с МО Полтораком (оклады последний).

2. "Военная причина оставить Дебальцево (выровнять линию фронта)" - так можно до Киева довыравниваться. Я уже приводил около 2 десятков причин поражения под Дебальцево, повторяться не буду. Но это не причина - отдать фланги (ДАП тоже), ничего не сделать ни для обороны флангов, ни для расширения ........... А срезать выступы? Вы не в курсе, как Днепр (не только) в 1943-м форсировали и за плацдармы 2000 Героев дали? И обстреливались они все.

"выровнять линию фронта" - апофигей......

3. "Ж/д узел нами не использовался, поскольку плацдарм полностю простреливался". На фронте все простреливается. Конечно, Украине не нужен крупный жд узел, а российской армии для снабжения и связи ДНР с ЛНР очень нужен. Отдали, потому, что нужен противнику?

4. "в сентябре 2014 - в оборонительных боях этот плацдарм был потенциальным котлом"

Я раз за разом задавал вопрос (один из многих десятков) - кто отдал приказ вывести танки из Логвиново? Именно это завершило окружение. А этот генерал, наверняка, и сейчас в ГШ ВСУ. Котлом или плацдармом? Это уже от ВСУ, его командования и политического руководства зависело. Порошенко лично по приказу Путина решил сделать котлом.

5. Мариуполь очень даже причем. Тоже все порывались отдать. И Широкино (демилитаризовать), откуда обстреливали Мариуполь тоже.

И, в который раз, про удар под Широкино (Турчинов?), который чуть не сорвал сдачу Дебальцево (Турчинов, чтобы контрнаступление под Мариуполем было успешным, скрыл всю информацию о нем от ГШ ВСУ.). На остальных участках части ВСУ, перед которыми практически не было войск противника,  мирно наблюдали за трагедией.

+28
Семен - semen-izdali: 24.01.16 16:49

1. Читал.

Причины не в военной сфере. Это причины политические, социальные. Пока они существуют – существует и господин Порошенко в качестве верховного главнокомандующего. А с таким командованием, смею предположить, даже немецкий вермахт или израильский ЦАХАЛ были бы разгромлены ужасным образом.

http://www.solonin.org/new_poteri-vsu-na-debaltsevskom/cmnts

"А фактически оккупированные районы Донбасса надо вверить заботе и попечению страны-оккупанта. Как оно и принято по всем нормам международного права".

Еще раз, Майдан это требование правды. Надо все не только называть своими именами, но и действовать в соответствии. Агрессию агрессией, анексию анексией. Слова везде разошлись с делами. При любом выстреле со стороны ЛНР-ДНР сразу отключать электричество и все снабжение от Крыма с "Лугандией". Но в 2014 и начале 2015 гг. Зачем отключают сейчас мне совершенно непонятно.

Отключили бы электроэнергию от Крыма (февраль 2015), закрыли бы все пункты пропуска в Крым и ДНР-ЛНР (какие н-рен пенсии), ......... и Дебальцево осталось бы под контролем Украины. О военной состовляюшей уже писал не раз.

Еще раз - в начале 2015 года (до разгрома Киевом добровольцев ВСУ и других формирований, до оттеснения волонтеров) Украина вполне могла обороняться (пусть и не наступать) от ВС РФ. Сейчас уже не знаю, но сильно сомневаюсь.

+32
Руслан - rahman: 24.01.16 17:17

А, теперь понял, нет, это интервью Марка Захаровича как раз не читал (по объективным причинам). С сентября 14 ВСУ наступательных действий не вели (я так понял одно из условий Минска - почему на них согласились - это уже другой вопрос и явно не ко мне) поэтому срезать выступы не было возможности. ""выровнять линию фронта" - апофигей....." - все равно ее выровняли, но заплачена совсем другая цена. Кто дал приказ об отводе танков от Логвиного (и были ли они там вообще), кто проводил военную операцию под Мариуполем, -  не знаю, в таких высоких сферах не летаю и документов не читал. То что Муженко - сепар, а в правительстве Украины больше половины скрытые или явные предатели, я и сам знаю, - не надо меня в этом убеждать. На сентябрь 2015 г. ВСУ стали в разы сильнее чем год назад - хоть верьте хоть нет. 

+8
Семен - semen-izdali: 24.01.16 17:41

Солонин Марк Семёнович

дальше можно не читать.

+16
Руслан - rahman: 24.01.16 17:51

Пардон.

+16
Семен - semen-izdali: 25.01.16 15:08

То что Муженко - сепар,

Он ни то, ни другое. Просто не соответствует своей должности, что хуже, но всецело устраивает Вашего президента.

Мне и сейчас в спорах вспоминают его слова, что в противниках нет российской регулярной армии. Причем у оппонентов уже просто российской армии и российских военнослужащих. И фамилию Муженко оппоненты, естественно, не знают.

Слово вылетело - "Даже украинские генералы говорят". Вот так, во мнжественном числе. Не только проиграл все сражения, не только виновен в гибели своих подчиненных, но еще и козыри противникам дает.

в разы сильнее чем год назад

С НГШ Муженко? И без основной части добровольцев в ВСУ? Воюют в первую очередь люди.

 

+32
Грицько - perelayaniy: 23.01.16 17:37

Песня "Рамзанка Дыров – ваш герой!"

Вадим Дубовский

https://www.youtube.com/watch?v=LtBxhqLmHEY

Спасибо К.

+48
Елена - helen0083: 23.01.16 20:21

И этот Дыров , и этот Утин... Чувство накатывающего позора и кошмара. Когда я это чувство высказала, собеседник ответил, что за Утина никогда не голосовал, поэтому стыдиться не намерен, пусть стыдятся голосовавшие. Это резонно, но так ли уж мы ни в аемые не виноваты, пусть и не голосовали?

+24
Вадим - vadim-astanin: 23.01.16 21:29

Космическая гонка какая-то разворачивается: В США успешно запущена и возвращена на землю "многоразовая ракета"

В США Аэрокосмическая компания Blue Origin объявила о запуске и успешном приземлении суборбитальной ракеты New Shepard. Ракета-носитель достигла высотной отметки почти в 101 километр 700 метров. Затем многоразовая ступень ракеты вместе с испытываемой капсулой начала опускаться и успешно приземлились. Как сообщает Би-би-си, ракете предстоит подготовка к новому запуску.

Компании Blue Origin, таким образом, удалось создать первую коммерческую вертикальную ракету, которая запущена в космос во второй раз. Ее первое успешное испытание было проведено в ноябре прошлого года.

+16
Николай - spir: 23.01.16 23:17

Гонка коммерческих компаний. С переменным успехом.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину