10.12.13

Сверяя свой шаг с Ильичем

Майдан-2. Итоги

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+18
Семен - semen-izdali: 19.12.13 13:14

Ильич, деньги отправляя за рубеж, мировую революцию продвигал, а мы?

Кто выиграл в результате нынешней договоренности? Янукович, безусловно, получил передышку, но в конечном итоге эти деньги ему ничего не гарантируют, хотя бы потому, что их значительная часть, как водится, до избирателя не дойдет. Выиграли те посреднические структуры, которые кормятся на газовом бизнесе и которые еще какое-то время смогут получать свою прибыль. Выиграли западные кредиторы Украины, в особенности те, которые в последнее время активно скупали украинские долговые обязательства, вроде бы рискуя нарваться на суверенный дефолт страны, но на деле, возможно, просто обладая инсайдерской информацией о том, что в конечном итоге российские деньги перейдут к ним.

Украина как государство не выиграла ничего. Отказавшись от реформ, страна не получит необходимых ей инвестиций, в очередной раз отложит модернизационные программы и работу над укреплением своей энергетической независимости и экономического суверенитета. Было время, когда Украина получала газ по 50 долларов, но ей это не сильно помогло, как, впрочем, и Белоруссии, которую российские субсидии не сделали процветающей экономикой.

 

+17
Павел - pavgod: 19.12.13 16:56

Во-первых, никто никому ни гроша "не дал". Это - кредит, а условия никому толком не известны. Во-вторых, львиная часть этого кредита (из того, что сразу не успеют украсть "стоматологи" и "молодая команда") пойдёт на поддержку принадлежащих России в принципе убыточных предприятий. Например,

Часть российского кредита Янукович пообещал утопить в водах Керченского пролива

Стране, где нормальных мостов через Днепр почти не осталось, где «скоростные» поезда ходят со средней скоростью 116 км/ч, где дорога без ям лишь для Януковича, где объемы транзитных перевозок катастрофически снижаются, - такой стране только моста между Крымом и Северным Кавказом и не хватает.

В-третьих, никакого снижения цены на газ не будет. Будет простой перераспил с переходом от (условно) фирташских к ахметовским. А скорее всего -  и тем, и другим. Большая часть "снижения цены"  будет просто покрыта принудительным увеличением объёма закупок.

Из этих "денег" заметная часть уйдёт в "Семью" и в будущий "избирательный фонд", часть - в "чемоданчики Клюева". Ну и естественно, хлопцы на раздаче не будут зевать. Как говорит наша присказка: Взял кусок сала из коморы, отнёс в хату, а руки - сальные...

Оппозиция должна немедленно заявить - строго оффициально, на сессии, под протокол, что не признаёт и не признает подписаных Януковичем "соглашений" и считает ассоциацию с ЕС единственно законным путём для Украины. Путину должно быть прямо и открыто заявлено, что он "купил" только Януковича, и не более того, и расчитываться за это будет именно он, Янукович, и только он. И те из его братвы, кто после него останутся. А вот тут надо добиться активного содействия ЕС и США - не дать им закрысить эти деньги. Необходимо поставить "под колпак" их деньги и активы за рубежом  с целью "обеспечения ликвидности кредита" в будущем. И эта позиция должна стать основой предвыборной программы оппозиции.

И, главное - необходимо энергично продолжать работу по евроинтеграции на правовом и гуманитарном уровне: безвизовый режим, культурный и научный обмен, правовая поддержка и, в необходимых случаях - санкции. В идеале - подписание полномочными представителями оппозиции и руководством ЕС особой хартии, которая может действовать до подписания полноценного соглашения об ассоциации.

+46
Семен - semen-izdali: 19.12.13 19:05

Вам "ни гроша не дал", но у нас то забрал.

Такая диалектика. Чтобы между собой поделить (распилить), "утопить", "поддержать, как петля повешенного" и т.д., надо деньги взять, а то, что не дойдут до простых людей Украины, это изначально понятно было.

 

С газом есть еще одна заморочка - Украина довольно последовательно добивалась уменьшения зависимости от дорогого газа, уменьшала энергозависимость, например, удельный расход природного газа при выплавке 1 т чугуна в металлургии снизился на 34,4% и т.д., т.д. Это удар и по намечающейся добыче на Украине сланцевого газа. Так что, Россия играет на своем поле и за себя в вопросе газа - можно в этом вопросе вообще Украину потерять.

+9
Павел - pavgod: 19.12.13 19:06

"Всё уже украдено, до нас !"

+16
- : 20.12.13 05:32

Любезный Семен. Где Вы прочитали про снижение расхода природного газа при выплавке чугуна?) Персонально Вам сообщаю - при выплавке чугуна, т.е при процессе воостановления окислов железа до приемлемых концентраций, с целью дальнейшего передела, природный газ не используется вовсе, потому снижать нечего.  Используется исключительно углерод.  На понятном Вам языке - в виде кокса. Снизить в металлургии потребление воостановителей невозможно в принципе. Их нужно столько, сколько нужно и никаким шаманством снизить расход кокса, природного газа, мазута, электроэнергии невозможно, в принципе. Все что возможно - играть на снижении использования носителей энергии при осуществлении вспомогательных процессов. Это повышение теплоемкости, периодичости, экологичности производства, но и только. Снижение потребления природного газа при производстве чугуна- выдумка майданных шарлатанов, или мошенников.

+8
Семен - semen-izdali: 20.12.13 12:11

"Коммерсант" подойдет?

Еще раз. Как всегда тут много позиций, но и желание в будущем не потерять Украину, как клиента "Газпрома".

+8
- : 21.12.13 00:07

Нет, Коммерсант не подойдёт. Гнусная, либеральная газетенка. Пишущие, или цитирующие в ней, бредни о снижении на 34,4% потребления природного газа, да еще и про удельный расход говорящие, напоминают мне составителей истории Второй Мировой Войны в двенадцати томах. Помните, как у Суворов потешался о росте производства боеприпасов в Германии, в миллионах марок? Это точно такой же бред, но уже с другого фланга. Как этот "удельный" расход, а главное - кем расчитывался? Это с учетом того, что природный газ, при производстве черных металлов, не употребляется вовсе, напрямую. Разве, что только при производстве электроэнергии, на ТЭЦ, работающих на природном газе. ТЭЦ производят электроэнергию, необходимую для электродуговых печей, но в них делают сталь, а не чугун.

Когда начинаешь разбираться, внимательно, то понимаешь - чего хочет Кличко, а не народ Украины.

+9
Павел - pavgod: 19.12.13 19:07

Ильич, деньги отправляя за рубеж, мировую революцию продвигал

Для начала не побрезговал немецким золотом...

+17
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 19.12.13 15:00

http://www.dw.de/россия-получила-новые-газовые-рычаги-давления-на-украину/a-17307022

Киев увеличит закупки газа и возобновит переговоры о возможности продажи "Газпрому" доли в украинской газотранспортной системе. Украине также придется ежеквартально согласовывать с российским монополистом скидку на газ.

----------------------------------------------------------------------------

http://www.dw.de/виталий-кличко-призвал-ес-к-солидарности-с-майданом/a-17307048

Европейский выбор украинского народа не вызывает сомнений, а европейским политикам необходимо понять, что с нынешним президентом и правительством Украины сближение с Европой невозможно, считает лидер партии "УДАР".

+17
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 19.12.13 16:19

http://lb.ua/news/2013/12/19/248348_presssekretar_putina_rasskazal.html

Пресс-секретарь Путина рассказал о "шастающих по Майдану гостях из-за рубежа"

----------------------------------------------------------------------------

http://lb.ua/news/2013/12/18/248314_deklaratsiya_es_ukraine.html

Декларация ЕС по Украине будет состоять из шести положений

----------------------------------------------------------------------------

http://lb.ua/news/2013/12/18/248342_oppozitsionnie_lideri_napravili.html

Оппозиционные лидеры направили Эштон предложения о решении кризиса в Украине

----------------------------------------------------------------------------------------------------

http://lb.ua/news/2013/12/18/248310_otstavki_kabmina_hvataet_3.html

Для отставки Кабмина не хватает 3 голосов, - Яценюк

-------------------------------------------------------------------------------------

http://lb.ua/news/2013/12/18/248308_vlast_puskaet_maydan_mashini.html

Власть не пускает на Майдан машины с продуктами, - оппозиция

---------------------------------------------------------------------------------

http://lb.ua/news/2013/12/18/248288_klichko_prazdnovat_noviy_god.html

Кличко: будем праздновать Новый год на Майдане

------------------------------------------------------------------------------------

http://lb.ua/news/2013/12/18/248304_yanukovich_zayavil_eshton.html

Янукович заявил Эштон, что его будущее зависит от ассоциации с ЕС

 

+62
stopper - stopper: 19.12.13 16:16

конкретных деталей соглашений просто нет, не так ли? газ по-дешевке плюч безвозвратный денежный кредит на поддержания статус-кво. в результате ужасный конец откладыватся на год-другой. потому что ситуация в экономике не изменится в целом. но подковерное понимание наверняка достигнуто. через некоторое время, вероятно, приближенные к кремлю олигархи прикупят украинской собственности и недорого. ни одной ни другой стране это ничго не даст. и если ничего не произойдет, то в ближайшее время наступит дежавю.

кошмар.

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 19.12.13 16:22

в результате ужасный конец откладыватся на год

Хуже. См. мою первую новость от 8:00 сегодня.

+1
Павел - pavgod: 19.12.13 16:48

...приближенные к кремлю олигархи прикупят украинской собственности и недорого.

Эта собственность не стоит ничего (или даже ещё меньше), без существующей "экономической системы" Украины в её сегодняшнем виде. А с учётом мировых тенденций в экономике - и того меньше.

+16
stopper - stopper: 19.12.13 17:11

газотранспортная система - самый лакомый и ликвидный актив. и по большому счету элемент суверенитета.

а так, да, могут чуть приподнять заказами авиаотрасль, двигателистов. да ведь это локально, погоды не сделает. а "в мировом масштабе" и вовсе. украине, как и россии, необходимо отстраивать новую экономику. кончено это непросто и больно будет. как в англии при тэтчер. но все это политпонты - очевидный путь в никуда.

 

п.с. чуть не пропустил :) сейчас нам сам все расскажет, вроде телесеанс начинается :)

+17
Павел - pavgod: 19.12.13 19:57

Это - главный элемент газового распила: именно там звучит шелест купюр. После этого - всё уже покрыто мраком банковской тайны, а простые воры превращаются в бенефициариев. Недаром Путин так боролся за ГТС в Европе, но получил в основном облызня.

Новая экономика уже давно отстраивается, правда - с большим трудом. На этой экономике реально и живёт подавляющая часть населения Украины.

ГТС Украины - очень неоднозначная структура. Есть ещё и собственный газ, и немало. Причём - не сланцевый, а глубинный, очень высокого качества. Теперь качественный газ идёт в Европу, а остальное бодяжат попутным, коксовым и пр. Старый мой чайник раньше закипал за 3 минуты, а теперь - за десять ! Такой вот закон Ломоносова-Лавуазье получается...

Не стоит забывать, что начиналось всё с газопроводов Дашава-Москва, Дашава-Минск-Ленинград, Шебелинка-Харьков-Москва, которые много лет накачивали ВПК СССР-России, тогда, когда население даже Запада Украины (районов добычи) этого газа не видало. Неплохо было бы поднять архивы и пересчитать объёмы перекачанного и сопоставить.

P.S. В Польше, например, потребитель получает газ со строго оговоренной в договоре теплотворной способностью и составом, у нас же это - государственная тайна.

+39
Павел - pavgod: 19.12.13 19:39

Ещё пару слов.

Именно на Дашавском газе работала Львовская ТЭЦ, построенная ещё перед войной. Львиная доля её энергии шла на Львовский кислородный завод. Именно на жидком кислороде оттуда, летали все совецкие Фау, вплоть до Королёвской Семёрки, включительно.

Уренгой - это уже конец 1960-х, а Самотлор - ещё позже. А ещё надо было построить и промыслы и газопроводы. В лучшее время до 20 вахтовых самолётов летали в Сибирь из Львова и Ивано-Франковска. У нынешних "имперцев" странная амнезия - "помнят" ещё дорюриковские времена, но напрочь забывают совсем недавнее.

Это я всё говорю, имея в виду, что нынешняя "ситуация" - закономерный результат из прошлого, а не игра случая или десятка "личностей". А будущее - оно только закладывается сегодня.

0
URA - tsusima05: 19.12.13 16:39
Комментарий удален
+24
Павел - pavgod: 19.12.13 16:58

Уважаемый URA, от имени (я надеюсь !) и словам М.С. хочу сказать: "Не стоит тащить сюда всякую гадость". Да и Вы не марайтесь. Серьёзное, аргументированное оппонирование - дело святое, но такую дешёвку пусть жрут сами.

+16
URA - tsusima05: 19.12.13 17:01

Ок! 
Спасибо, удаляю. 

+18
Oleg - polkovnik: 19.12.13 18:31

Читаю новости и вот что думаю: ситуация сложилась патовая. Почему, отдельный вопрос, но во многом ответ, по-моему, содержится в той статье, которую на этой ветке мы обсуждаем.

Янукович явно надеется что всё рассосется само собой. И, боюсь, во многом его надежды оправданы. Люди устают, бесцельное стояние на Майдане начинает угнетать, нарастает апатия. И это, на мой взгляд, самое страшное. Если не будет каких-либо явных подвижек и результатов, откат Украины в авторитаризм и совок неизбежен. Будут потеряны даже те небольшие демократичнеские завоевания, которые в Украине ещё оставались (например, более-менее честные выборы). Они уже теряются (о чём здесь писал уважаемый "Семён"). Из 5-ти округов, в которых проведены недавно довыборы, в 4-х "победила" Партия регионов. И это в условиях максимально низкого авторитета власти и максимального народного подьёма. Что же будет в 2015-м? Думаю, не нужно быть особым провидцем, чтобы предсказать результат.  

Что же дальше делать? Думаю этот вопрос задает себе каждый интересующийся человек?

Момент на мирный, но решительный способ устранения действующей власти явно упущен. Администрация Президента, Кабмин, Рада не захвачены. Никаких действий для более-менее их законной (например, как здесь уже кем-то писалось, проведение заседания Рады по Правительству под контролем восставших) отставки не предпринято. Была предпринята импотентная попытка отставки правительства действующей Радой с подавляющим большинством ПР, естественно она закончилась пшиком. Параллельных органов власти создано не было. Ну и т.д.

Что же делать дальше? Лично я вижу только один выход: оппозиции..., нет Майдану выдвинуть облеченных полномочиями граждан и идти с властью на переговоры и компромиссы.

Например, 1) власть отправляет в отставку 90% всего правительства, а главное, весь силовой блок; 2) отпускаются все задержанные при попытке разгона Майдана  и прекращаются все уголовные дела возбужденные в их отношении; 3) возбуждаются уголовные дела в отношении лиц - инициаторов и исполнителей попытки разгона Майдана 30 ноября. Суд над ними проводится открыто, с трансляцией заседаний на всю страну по основным телеканалам и с участием присяжных заседателей; 4) Президент и новое Правительство в течение оговоренного срока представляют стране документ - обязательство (не знаю как правильно назвать), согласованное с Правительством и депутатами ЕС, о подписании ассоциации с ЕС; 5) Рада, в ближайшем будущем (срок оговорить) разрабатывает (или дорабатывает существующий) и рассматривает качественный, легко исполнимый Закон "О проведении Референдумов", в котором оговаривается возможность рассмотрения вопросов по доверию власти любых уровней и ветвей; 6) Рада (в оговоренный срок) дорабатывает и рассматривает Законы "О проведении выборов" и "Судебной системе страны", в которых максимально обеспечивается независимость избирательных комиссий, судов и судей и ужесточается уголовная ответственность за фальсификацию выборов и вынесение неправосудных приговоров судьями.

Разработка и обсуждение вышеуказанных Законов, естественно, должна проходить с максимально возможным участием общественности, освещаться всеми средствами массовой информации.

Для начала, думаю этого вполне достаточно. При выполнении этих условий, оппозиция Майдан свертывает с оговоркой, что если что-то в выполнении пойдет не так, то она оставляет за собой право в любой момент созвать граждан на очередной Майдан. При невыполнении - в ближайшие выходные опять созвать на Майдан максимально возможный Сход, на котором определиться с дальнейшими действиями.

Вот такое мое личное видение разрешения этого тупика. Как Ваше мнение, уважаемые коллеги? 

+9
Павел - pavgod: 19.12.13 19:04

Люди устают, бесцельное стояние на Майдане начинает угнетать, нарастает апатия.

Люди уйдут, но совсем не в лагерь Януковича и не в верноподданые Путина. Подписанные бумаги ничего в реальной жизни ни Украины, ни России не меняют, если не считать горстки воров и крикунов.

+9
Oleg - polkovnik: 19.12.13 19:34

Люди уйдут, но совсем не в лагерь Януковича и не в верноподданые Путина.

А куда? Уйдут в себя, в свои личные проблемы? Именно этого и добивается Янукович (и добился уже Путин). Именно тогда у власти полностью развязываются руки. И она начинает творить всё что захочет.

Подписанные бумаги ничего в реальной жизни ни Украины, ни России не меняют, если не считать горстки воров и крикунов.

Ну это смотря КАК контролировать их исполнение.

У Вас, Павел, есть другие предложения как выйти из этой патовой ситуации? Изложите. Будет интересно посмотреть.

+17
Семен - semen-izdali: 19.12.13 19:40

Уйдут в себя, в свои личные проблемы? Именно этого и добивается Янукович (и добился уже Путин). Именно тогда у власти полностью развязываются руки. И она начинает творить всё что захочет.

У нас не только ушли в себя, но и было сказано ВСЕМ: "Кому не нравится, уматывайте" - основное отличие от сталинщины.

+17
Егор - wegwarten: 19.12.13 23:24

Потому что в отличие от сталинщины, нынешние чувстуют себя как дома во всех европах. И считают, что у них и умотавшие все под контролем и в лучах любви... Так, что могут спокойно советовать уматывать - все равно из большого круга не выскочат...

Так же и еще раньше китайские товарищи начали дела вести и преуспели...

+17
Семен - semen-izdali: 20.12.13 12:15

Высшие чиновники и РФ, и Украины уже осуществили "ассоциацию" с Европой (получается и ЕЭС), приобретя там недвижимость и разместив деньги часто со своими детьми, это нам они ее не позволяют.

+9
Павел - pavgod: 20.12.13 06:20

Люди устают, бесцельное стояние на Майдане начинает угнетать, нарастает апатия.

Если говорить серьёзно, необходимо добиться достойного помещения в Киеве для штаба оппозиции, по аналогии с кинотеатром "Зоряный", который ПР заняла, когда ещё была в оппозиции. Необходимо законодательно закрепить неприкосновенность таких помещений, исключающую "случайные налёты" беркутов по "ошибочному адресу", в том числе и неприкосновенность территории и помещений самой Рады, необходимо добиться гарантий прав парламентской оппозиции от заказных "решений" суда, и многого ещё. И делать это надо именно сейчас, возможно - как условие "роспуска Майдана", да мало ли есть ещё неотложных и важнейших дел. Без мощной оппозиции даже подписанная ассоциация мало что реально дала бы и превратилась бы в "крышу" и кормушку для режима.

+8
Егор - wegwarten: 19.12.13 19:50

В данный момент Майдан - это ускоренные курсы  организаторов грамотного и мирного гражданского протеста прямо в ходе этого самого протеста. Сколько их сейчас? Тысячи? Десятки тысяч?

Если оппозиция найдет свой мирный вариант ответа в ближайшее время, то этот фактор окажется необыкновенно важным.

До того, чтобы обрести силу польской "Солидарности" обр.78-79 года, оппозиции не хватает пока общеукраинских социальных требований.

Российская оппозиция на такие требования в принципе не способна, но ей и майдан не по силам. А насчет украинской - из Киева виднее...

+8
Павел - pavgod: 19.12.13 20:09

"Титушков" и Беркута с трудом хватило на 4 избирательных участка, которые по сути ничего не решают. А с каждым днём участков, куда они требуются, становится всё больше, а их - всё меньше.

+8
Oleg - polkovnik: 20.12.13 03:25

"Титушков" и Беркута с трудом хватило на 4 избирательных участка, которые по сути ничего не решают. А с каждым днём участков, куда они требуются, становится всё больше, а их - всё меньше.

Дело в этом данном, конкретном случае вовсе не в "титушках" и не в "беркутах". Которые на избирательных участках, по большому счёту, вообще не нужны. А в сереньких мышках - учителях учебных заведений, которые, в большинстве случаев, и являются членами избирательных комиссий. И в завучах и директорах этих школ-председателях этих комиссий. Они то как раз бюллетени считают и подписывают, КАК НАДО. За, в общем-то, небольшую прибавку к своей мизерной зарплате.

Эх, хлопци, уж поверьте российскому опыту. Если вы в ближайшем будущем не примете Законов, обеспечивающих независимость избирательных комиссий и судов - ждет вас "стабильность" по образцу и подобию России. Этого хотите?   

+8
Павел - pavgod: 20.12.13 04:40

Нет, как раз именно "Беркут", не фигурально, а совершенно конкретно разгромил помещение избирательного округа и украл оригиналы протоколов ОИК (согласно всем законам их запрещено выносить с территории избирательной комиссии), которые потом были примитивно и внаглую подделаны в пути, прямо в автобусе. Именно когда это вскрылось, и было принято решение "суда" о невозможности определения результатов. Несмотря на наличие второго экземпляра и заверенных копий. Именно "титушки" срывали подсчёт голосов, именно их руками организовывались провокации, которые "помешали свободному волеизъявлению трудящих" и послужили поводом к отмене результатов при явной и открытой победе кандидата оппозиции. "Серые мышки" не были бы такими серыми, если бы не чувствовали за спиной поддержку властей вплоть до беркутов и титушков включительно.

Какая может быть "независимость" при безнаказанности всяких беркутов, титушков и "журналистов характерной внешности" ??? Только та, при  которой от избирателя ничего не зависит.

+8
Oleg - polkovnik: 20.12.13 17:34

Нет, как раз именно "Беркут", не фигурально, а совершенно конкретно разгромил помещение избирательного округа и украл оригиналы протоколов ОИК (согласно всем законам их запрещено выносить с территории избирательной комиссии), которые потом были примитивно и внаглую подделаны в пути, прямо в автобусе. Именно когда это вскрылось, и было принято решение "суда" о невозможности определения результатов.

Вот как раз для этого и нужен НЕЗАВИСИМЫЙ СУД, чтобы давать укорот (справедливую правовую оценку, вплоть до привлечения к ответственности) и "беркутам", и "титушкам", и нечистым на руку членам избирательных комиссий. И избирательные комиссии должны быть независимы от власти, об этом я и пишу. Все беркуты с титушками вещь вторичная при реальном независимом суде. Именно это я хотел сказать.

+16
Павел - pavgod: 19.12.13 20:59

The Wall Street Journal. Документ ЕС показывает: Украина могла бы получить большой пакет помощи

Наивность, граничащая с лицемерием - путать деньги от ЕС и МВФ с баблом от Путина. Вот тут мировое сообщество может и должно озаботится тем, чтобы ни цента из Еврокредитов и Субсидий не попало в руки Януковича и его братвы. Иначе, именно они (а по сути - их налогоплательщики) реально  и оплатят Путинские Тридцать Серебренников Януковичу. Это надо неустанно доносить до мировой общественности.

+16
Павел - pavgod: 19.12.13 21:20
0
stopper - stopper: 19.12.13 23:16

они смотрю параллельно устроили сегодня пиар акции. что там ваш нарассказал?

0
Павел - pavgod: 20.12.13 00:01

Говоря привычным для обоих слогом

Будучи допрошенными порознь, дали путаные и противоречивые показания...

Ваш (алаверды, уж не взыщите !) Янукович по-прежнему плёл что-то про европейский выбор. То ли текстовку ещё не переписали, то ли он и сам ещё не понял, что подписал. Ну и привычно валил всё на мировой кризис и "папередников". Короче, "потерпите немного, авось всё рассосётся".

Похоже, сейчас обое ждут, что всерьёз скажет Европа.

+8
stopper - stopper: 20.12.13 00:06

а нам сказали что на вас пять процентов по займу наварим. вот чувствую заживем скоро! то ли бюджетникам лафа окончательная настанет, то ли пенсионерам.

+16
URA - tsusima05: 20.12.13 05:04

Янукович, это как обезьяна с гранатой.
Кого в следующий раз кинет - черт его знает.
Не удивлюсь, если нас, чтобы слишком уж хорошо не зажили. 

+8
stopper - stopper: 20.12.13 02:06

вы-мы, все перемешалось в ... даже амнистии в один день. вот это интеграция!

+32
Павел - pavgod: 20.12.13 03:06

В принципе выходит, что я лично взял взаймы всего 15 млрд / 45 млн = 333 доллара - совсем  по фильму "330 - каждому !".

Надо бы подшустрить - нельзя ли выкупиться "в Европу", так сказать - в индивидуальном порядке. За зиму могу скопить по мелочам, пока проценты не наросли...

P.S. Для "спасения" Греции и Кипра, а также Мексики (чуть раньше), потребовалось денег во многие разы больше. А ведь ситуация в тех странах была отнюдь не хуже, чем в Украине. Поэтому совершенно ясно, что никакого отношения такая сумма к экономике не имеет. Это - простой откат по понятиям.

+42
URA - tsusima05: 20.12.13 04:45

В принципе выходит, что я лично взял взаймы .........

Если еще учесть, что Вы (лично) у нас взаймы не просили, а Вам эти 333 бакса, можно сказать - всучили...

Короче, не тяните с отдачей, пожалуйста.
У нас же тоже йолка на носу=) 

P.S. 
Поражаюсь, до чего Восток - дело дешевое:
Для ассоциации с Западом, Янукович 160 млрд. требовал, а с Востока 15 млрд. получил и доволен.
На всё хватит. Все дыры разом залатает. 

+8
Константин - holic: 20.12.13 05:38

URA - tsusima05: 19.12.13 21:45

Поражаюсь, до чего Восток - дело дешевое:
Для ассоциации с Западом, Янукович 160 млрд. требовал, а с Востока 15 млрд. получил и доволен.

Мы ж не знаем, сколько Янукович с Путина требовал. Знаем только сколько Путин дал...

+8
URA - tsusima05: 20.12.13 10:44

Верно. Не знаем.
И даже не знаем - требовал или просил?
Но есть уверенность в том, что речь шла - не о 160 млрд. 

+8
Павел - pavgod: 20.12.13 05:56

Несимметрично всё это. 160 млрд - за ассоциацию, при этом 15 млрд - нормальные отступные за "побег из под венца". Как говорил в таких случаях тов. Швондер

- Это получается какой-то позор...

+8
URA - tsusima05: 20.12.13 11:27

Несимметрично, особенно если учесть, что с  Запада он намеревался получить  евро, а с  Востока получил доллары.

Но ведь, еще не все потеряно:
помнится, Квасьневский предлагал выделить за невесту что-то в пределах 20 млрд евро...
Вот бы выплатили.
Там, смотришь,  и Путин еще что-нибудь подкинет. 

С миру по нитке - Януковичу шаровары.

+8
Семен - semen-izdali: 20.12.13 12:29

Разница есть. ЕЭС давало бы деньги Украине, а РФ лично Януковичу.

+8
URA - tsusima05: 20.12.13 12:41

Не думаю, что уже родились те деньги, которые нельзя украсть.

+16
Павел - pavgod: 20.12.13 15:54

Это - как побочные действия лекарств: чем сильнее и эффективнее препараты, тем больше риск.

Говоря серьёзнее, могу поставить в пример ЕС, которая оплачивает готовые проекты, и просто безадресно, на распил денег, как правило, не даёт. Кроме того, всё это выполняется при пристальном мониторировании, в то время, как бабло Путина неподконтрольно даже людям из ближайшего окружения Януковича. Не могу удержаться от культовой цитаты:

- Деньги Гиммлера - пустяки игры, прикрытие денег Партии.

Есть опыт ассоциации в ЕС Польши, Балтийских стран, когда всё финансирование шло исключительно на конкретные инфраструктурные проекты - дороги, транспорт, связь. У нас тоже есть хороший опыт финансирования ЕБРР серьёзных проектов. Во Львове, например - капитальная реконструкция городской водопроводной системы, строительства дорог, ремонты улиц, исторических зданий и памятников, целевые узконаправленные гранты. Конечно, украсть можно уже при реализации проектов, но во-первых, это уже цифры другого порядка и они мало влияют на большую политику, во-вторых, главное уже сделано.

+16
URA - tsusima05: 20.12.13 17:11

Везде найдутся шаловливые ручки, готовые рвануть - что-то, что можно попробовать рвануть.
А бьют потом - не по этим вороватым ручкам, а по бюджету государства:

   Италия должна  выплатить рекордные € 381 млн. ($ 465 млн)  Европейскому Союзу после расследования, которое установило, что проект автомагистрали на юге страны был принят с учетом интересов мафии, с помощью коррупции и откатов.

   Следователи ЕС говорят, что   нашли широкое'' нарушение в ремонте и модернизации участка автомагистрали A3 между Салерно, к югу от Неаполя, и Реджо-Калабрия.Огромный штраф, который должен заплатить Рим является самым крупным в истории ЕС, углубляя и без того серьезный дефицит бюджета Италии в период турбулентности на финансовых рынках, когда многие твердят о том, что  итальянское государство не в состоянии контролировать свои финансы.

+8
Michal Rams - michal: 20.12.13 21:50

И правильно - не ЕС же посылать италианских (или прочих) граждан в тюрму.

А вот италианские власти воров туда посылать должны. А когда этого не делают, когда разрешают им воровать европейские деньги - то за это платят. И будут платить пока не решут, что лучше им или воров посадить, или денег с ЕС не брать (за ворование италианских денег италианцами ЕС италианских властей, естественно, не наказует)...

-6
URA - tsusima05: 21.12.13 04:32

Конечно правильно.
Только ведь разговор был о том, что якобы путинские деньги в Украине разворуют, а деньги ЕС бы не украли.

Вот я и привел примеры, показывающие, что ворюги-коррупционеры добираются до любых денег. 
ЕС для них - не преграда. 

+20
Michal Rams - michal: 21.12.13 05:07

Если ЕС за ворование 'своих' денег будет наказывать, как наказует италианцев, и об этом наказании всем объявит (так что простые украинские избиратели узнают, и о преступлении и о наказании) - это не будет преградой?

Ясно что не будет _стопроцентной_ преградой. Италианское правительство, возможно, больше опасается  мафии чем избирателей. Но стопроцентных преград просто в природе нет...

-6
URA - tsusima05: 21.12.13 06:53

Вот именно. Нет стопроцентных преград.
Даже, если ворюгам  будет труднее украсть деньги от ЕС или МВФ, чем деньги РФ, то воровать все-равно будут. 
Если уж Германия и Италия не могут  уберечь деньги от воров-коррупционеров, то что говорить о Украине Януковича? 

+20
Michal Rams - michal: 21.12.13 07:30

И вот тут Ваша ключевая идея, с которой я не согласен. Ну и что, что воры есть и будут? Убийцы тоже есть и будут, и в России и в Польше, а то, что в Польше их (на душу населения) в девять раз меньше, ничего не меняет? Надо полицию распустить и разрыдаться?

Рыдайте, если хочете. А я буду с ворами, с убийцами, со всеми того вида людьми бороться. Ясно, что не всех посадим. Но некоторых посадим. А некоторые и без того придут к идее что честно заработать на жизнь, как бы это не было отвратительно, может быть лучшим практическим выходом со случившейся ситуации...

(иначе говоря - то, что в Германии воры тоже есть не значит, что Германия или Украина, все равно где жить)

0
URA - tsusima05: 21.12.13 07:41

Я тоже, как и Вы - всей душой ненавижу ворье.
Но спор начался из-за этой фразы ув. Семена:

 ЕЭС давало бы деньги Украине, а РФ лично Януковичу.

А я считааю, что в любом из этих случаев, одни и те же воры,  добрались бы до денег.
Вот и всё... 

0
URA - tsusima05: 20.12.13 18:09

В Германии ущерб от коррупции в 2012 году составит около 250 миллиардов евро, посчитал известный экономист, профессор университета Иоганна Кеплера в австрийском Линце Фридрих Шнайдер (Friedrich Schneider). Результаты его исследования приводит немецкое издание Die Welt. До этого он проводил аналогичное исследование в 2005 году, в ходе которого оценил потери немецкой экономики от коррупции в 220 миллиардов евро.

Пилят. Везде пилят, умельцы.

+8
Павел - pavgod: 20.12.13 21:06

Ладно, побудем циниками. Важнее то, что подавляющая часть коррупционных денег Германии  осталась в экономике страны. Строго говоря, понятие "коррупция" означает "нарушение", а не всякое нарушение и не всегда идёт во зло. Привезенная заробитчанами, заработанная тяжёлым трудом, валюта на прокорм страны (часто - в обход Минсдоха) - тоже, строго говоря - коррупция. Но я бы удовлетворился на время, зная, что большая часть тупо разворованных из бюджета и "по жизни" украинских миллиардов не пошла на люксовые авто для содержанок и чиновников, дворцы, виллы, "заначки для своих детишек" и прочие крайне необходимые Украине штуки.

Off top, но всё же близко к теме

Нацкомуслуг не видит причин понижать тарифы на теплоснабжение для населения из-за скидки на газ

Ещё раз прямо и открыто подтверждено, для кого сделана скидка на цену российского газа. И представте себе размах коррупции при существовании такой "вилки" в рамках одной и той же ГТС  и цену вопроса в борьбе за контроль над уже внутренними газовыми потками в Украине ! Собственно, потребление газа в Украине полностью удовлетворяется своей добычей, даже без учёта близких и отдалённых "сланцевых" перспектив.

0
URA - tsusima05: 21.12.13 07:21

Важнее то, что подавляющая часть коррупционных денег Германии  осталась в экономике страны. 

Уважаемый Павел!
Обсуждая это утверждение, мы попросту начнем спор о том:
чья коррупция лучше и полезнее - германская или украинская? 

+16
Константин - holic: 20.12.13 05:12

Канал 1+1 стебется над Януковичем.

https://www.youtube.com/watch?v=M7qhIKE_G0g

Прошло дважды сегодня в праймтайм..

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину